01271 ошибка фольксваген пассат б5

  1. 15.05.2012, 18:40


    #1


    15

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт сервоприводов климатроника. Отчет

    С наступлением весенне-летнего сезона темы про «не заводится» уступили место проблемам с «Климатроником/Кондиционером». Поделюсь опытом ремонта (или попытки ремонта пока еще рано судить) сервоприводов Климатроника. В любом случае пригодится информация о снятии/установке сервоприводов без снятия торпеды. Переодически выскакивали ошибки :
    01271 — Элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa-V68 (красный штекер)
    37-00 — нeиcпpaвeн
    01274 — Элeктpoдвигaтeль зacлoнки вoздyxoзaбopникa-V71 (за мотором печки)
    37-00 — нeиcпpaвeн
    01272 — Элeктpoдвигaтeль цeнтpaльнoй зacлoнки-V70 (синий штекер)
    37-00 — нeиcпpaвeн
    В принципе на работе Климатроника это никак не отражалось — все дуло куда, когда и как нужно. Единственно может шевеление заслонок иногда давало о себе знать, но меня это не беспокоило. Почитав тему AleksandrVL Лечим потонциометр сервоприводов климы — решил попробовать. Главной проблемой является снятие/установка самих сервоприводов. В Эльзе (да и в большинстве сервисов) утверждают , что для этого требуется демонтаж торпеды — но мы ведь легких путей не ищем?!
    И так по порядку:
    Отсоединяем клемму аккумулятора.
    Снимаем бардачек (описывать не буду — ничего сложного) Единственный нюанс — если после откручивания всех винтов бардачек не удается вытащить из торпеды — нужно посмотреть с торца вдоль ПБ и отжать корпус самого бардачка от торпеды вниз.

    В начале это можно сделать рукой , а ближе к центру — поможет отвертка. Сняли.
    Заглядываем под центральную консоль и видим следующую картину :

    Как видим к моторам № 68, красный штекер, регулировка температуры ; и мотору № 70, синий штекер, центральная заслонка — подобраться не так уж и сложно. Для увеличения свободного пространства откручиваем воздуховод и приопускаем его вниз

    Крепятся моторы на трех винтах (головка на 5,5 + TORX Т-10 в центре) открутить оба моторчика не составит труда если обзавестись вот таким вот ключем на 8 со встроенной трещеткой

    и немного доработать. Я одел на TORX пластиковую трубку на 8мм и всунул все в трещетку. Получилось так :


    В принципе можно просто обмотать изолентой до нужного размера. Кулибничать приходится потому, что промежутка между головками болтов и воздуховодом недостаточно для установки стандартной головки с трещеткой из набора инструмента. Можно конечно справиться и обычными TORX в виде уголка (снять моторчики удалось даже просто рожковым ключем) но с трещеткой работа по снятию/установке сокращается в разы)
    Сначала отсоединяем красный штекер и откручиваем мотор №68. Когда мотор откручен проворачиваем его в тяге до совпадения прорези (прорезь паралельна оси тяги) и вынимаем (тяга остается на заслонке). Запоминаем или помечаем на каком «конце» рычага стояла тяга, что бы потом не путаться. Так же поступаем с мотором №70 (только штекер удобнее снять на открученном моторе)
    Третий моторчик №71 находится за коробом воздуховода в ногах пассажира. Он регулирует сразу две заслонки : подачу свежего воздуха и включает режим рециркуляции. Для его снятия придется все-таки лечь на спину. Крепится он на двух винтах и для его снятия понадобится обычный TORX с удлинителем.
    Нормального фото сделать не получилось


    на схеме это выглядит так :

    Моторы сняты. Внешне видим сходство моторов №68 и №70


    следовательно они взаимозаменяемы.
    Номер VAG 8D1 820 511 В.
    А вот мотор №71 отличается установенной тягой


    Его номер VAG 8D1 820 511 E. Далее следуем в «операционную»…

    Снимаем крышку сервопривода поддевая (аккуратно ) защелки по периметру и видим следующую картину :
    [/URL][/IMG]
    Далее вытаскиваем электромотор (либо вместе с кронштейном и потенциометром, либо отдельно) :
    [/URL][/IMG]
    Далее вытаскиваем сам потенциометр из кронштейна:
    [/URL][/IMG]
    Измерение сопротивления (между крайними и средней ногой) показало его неравномерность в некоторых участках хода резистора.
    [/URL][/IMG]
    Изменение сопротивления от 0.2 до 4.2 ом происходит в зоне красного сектора. Синим сектором обозначена «рабочая» зона потенциометра (стрелочка на диске указывает правильную установку). Так вот в какой-то момент плавное нарастание сопротивления делало либо резкий скачок до нереальных показателей, либо вопреки движению диска происходило его падение. AleksandrVL в своей теме советовал замочить потенциометр в спирте, но я воспользовался специальным средством случайно приобретенным ранее :

    Очиститель контактов.
    Готовим пациента . Поддеваем защитный диск и вставляем скрепку, для свободного вытекания очистителя:

    Далее все просто : вставляем трубочку в зазор, брызгаем, проворачиваем, брызгаем , продуваем. Данный очиститель высыхает очень быстро. После проверяем мультиметром — изменение сопротивления происходит без скачков — можно собирать . При сборке обращаем внимание на положение стрелочки защитного диска. Должна быть направлена в «пустой» сектор потенциометра. Положение рычага заслонки можно не соблюдать (она имеет ограниченный ход и «перевернуть» ее не удастся. Только для мотора №71 лучше постараться сохранить ее крайнее положение (легче будет устанавливать). Можно немного смазать шестерни и вал эл.моторчика литиевой или подобной смазкой.
    Собираем в обратной последовательности.
    Устанавливаем моторчики на место.

    Сначала «вдеваем» моторчик в тягу, а потом прикручиваем! Не забудьте на мотор №70 предварительно надеть штекер (на закрепленный мотор вставляется очень неудобно ) .
    Мотор №71 ставится немного сложнее остальных.
    Удобно сначала «одеть» его на металический рычаг заслонки (пластиковый рычаг остается снаружи поводкового диска)

    Если положение диска относительно мотора не позволяет сделать как описал выше — нужно вручную выставить заслонки так , что бы мотор с кронштейном можно было вставить в направляющую «В» на корпусе отопителя


    Убедившись что все совпало — прикручиваем мотор и защелкиваем кабель в зажимы и разъем.
    Попутно можно проделать профилактику мотора отопителя (чистим, мажем, проверяем)

    и при желании проделать «профилактику» испарителю — благо все снято и на виду.
    Когда все собрано и подключено остается проверить…
    Подключаем клемму на место. Для адаптации заслонок подключаем шнурок.

    Клима — 08
    ;

    Базовые установки — 04;

    Группа — 001 — ждем когда во всех окнах установятся 0.0;
    Далее самодиагностика :

    Тест исполнителей — 03;

    Жмем старт, смотрим на Климатроник (высвечиваются все возможные символы), проверяем работу заслонок. По окончании самопроверки заходим в Климат — Опрос памяти неисправностей — 02 :

    Радуемся .
    P.S. Говорить о полном «излечении» сервоприводов пока рановато, время покажет. По крайней мере прежде чем решиться на замену оных (процедура не из дешевых ) стоит попробовать, тем более , что извлечь сервоприводы оказалось не так уж и сложно.

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  2. 15.05.2012, 19:19


    #2

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  3. 15.05.2012, 19:25


    #3

    al88f вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец! Хороший отчет! у меня у самого частенько ошибка по V68, теперь понятно где его искать. Кстати как то недавно ехал из Пензы, печка зараза дула холодом километров триста, потом проехался по ухабам и печка прочухалась, похоже заслонка дурила

    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com


  4. 15.05.2012, 19:27


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный отчет, посмотрим на сколько хватит такого ремонта. У меня теже ошибки выскакивают.

    — Добавлено чуть позже —

    Кстати мне показалось или действительно подобные проблемы, в основном, вылазют на машинах после 2001 года?


  5. 15.05.2012, 20:18


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx
    Посмотреть сообщение

    вылазют на машинах после 2001 года?

    +100500

    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует


  6. 15.05.2012, 20:55


    #6

    +Михалыч вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В прошлом году тоже чистил, но крышку потенциометра снимал полностью, т.к. прочистить только отогнув не всегда получается. качество восстановления зависит от степени износа резистивного слоя. У меня год работало все нормально, но в прошлый выходной заметил опять временами жужжание какого то сервопривода.


  7. 15.05.2012, 21:01


    #7


  8. 16.05.2012, 12:16


    #8


  9. 25.05.2012, 23:46


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а снимается ли без снятия торпеды сервопривод который отвечает за обдув ног ???

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  10. 25.05.2012, 23:49


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  11. 25.05.2012, 23:54


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо поискать отчет. а то ошибочка бывает вылазит. холодным зимой иногда поддуваети

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  12. 27.05.2012, 09:54


    #12


  13. 27.05.2012, 10:09


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 80
    Посмотреть сообщение

    как снял тягу с привода№71?

    Привет! Если имеешь ввиду поводковый диск (белый ) — я его не снимал . Он не мешает промывке потенциометра. Или ты хочешь заменить мотор , а поводковый диск поставить старый?

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  14. 27.05.2012, 10:33


    #14

    александр 80 вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, именно так я хотел поступить снять можно?

    — Добавлено чуть позже —

    моторчики отличаются от рестаил и до?

    — Добавлено чуть позже —

    я вчера по твоей методе полез за №71..процесс просто ЖОПА!!! торчащие ноги привлекали внимание соседей во дворе дома, один не выдержал, подошел поближе..очень долго наблюдал..походу подумал что мне ну очень хреново!


  15. 27.05.2012, 10:40


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно наверное, кто-то их туда поставил же — значит … Я бы соорудил что-то вроде съемника (пластинку с прорезью под тягу, вторую с болтом по центру сверху. Соединить их можно тоже болтами. И потихоньку стягивать) Только нужно предварительно разобрать привод и поставить заслонку в какое нибудь крайнее положение и пометить. И когда будешь сажать на новый мотор — не повреди шестеренки внутри.
    P.S. А в чем собственно проблема? Может просто внутренности с нового переставить?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от александр 80
    Посмотреть сообщение

    торчащие ноги привлекали внимание соседей во дворе дома

    Ну как вариант : можно разложить пас. сидение и лечь на него вверх ногами. Ноги тогда торчать не будут, но тебе действительно может стать хреново

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  16. 27.05.2012, 10:54


    #16

    александр 80 вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, чета разбирать мне мотор ссыкотно,в последнее время наблюдаю за собой отрицательную динамику в смысле разборки_сборки…может в церковь сходить?

    — Добавлено чуть позже —

    кстати, где брал такую абровскую промывку?


  17. 27.05.2012, 11:04


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр 80, промывку втюхали на авторынке. Хотел что-нибудь для промывки контактов и защиты от коррозии — дали эту. Защиты конечно в ней никакой , да и окислы не растворяет, а вот для таких дел — самое то. В ней что-то вроде спирта . Брызнул — через 5 сек уже сухо. А в моторчике там ничего не сломаешь — ИМХО проще, чем тягу заменить.

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  18. 27.05.2012, 12:55


    #18

    александр 80 вне форума


    Заблокирован



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял крышку корпуса моторчика,вынул 2шестиренки черную с белой,еле вытащил сам моторчик но вот потенциометр никак не вылазит из контактов (иглы) ни вперед ни назад ..как из вытащить и не побредить?!Уже 2дня мозг вскипает!


  19. 27.05.2012, 12:59


    #19


  20. 27.05.2012, 18:10


    #20

    GRIM вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, отличный отчет! у меня тоже надо ремонт элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa-V68 и элeктpoдвигaтeль зacлoнки вoздyxoзaбopникa-V71



Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик


  • #1

Самодиагностика-Ошибка 4F7-мож кто разьяснит??? Че за муть??????

Den_of_Evil

Мастер советчик


  • #2

Пуск — Все программы — Стандартные — калькулятор — Вид — Инженерный — HEX — вводим 4F7 — DEC — получаем 1271

01271 — Positioning Motor for Temperature Flap (V68): Faulty


Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик


  • #3

Den_of_Evil написал(а):

Пуск — Все программы — Стандартные — калькулятор — Вид — Инженерный — HEX — вводим 4F7 — DEC — получаем 1271

01271 — Positioning Motor for Temperature Flap (V68): Faulty

а как по русски? я в техническом английском не силен!!!

dya

Гольф класс!


  • #4

Acebirulevo написал(а):

а как по русски? я в техническом английском не силен!!!

Неисправен мотор(В68) температурной заслонки.


Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик


  • #5

dya написал(а):

Неисправен мотор(В68) температурной заслонки.

а подскажите, че это за мотор? И на сколько это страшно? :(
К климату претензий нет!!! просто сделал диагностику, вылезла ошибка! :(

tecro

Участник


  • #6

Acebirulevo написал(а):

а подскажите, че это за мотор? И на сколько это страшно? :(
К климату претензий нет!!! просто сделал диагностику, вылезла ошибка! :(

Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 управляет подачей холодного или горячего воздуха.
Ошибки такого типа (исполнительные электродвигатели заслонок V68, V70, V71) есть у многих. Не обращай внимания, ни чего страшного. Можешь попробывать сделать адаптацию приводов с помощью VagCom:
клима 08 — базовые установки 04 — блок 000 — и Go.
Заслонки начнут двигаться и значения в окошках будут меняться…
Как во всех окошках станет 0 — адаптация закончилась.

dya

Гольф класс!


  • #7

tecro написал(а):

Ошибки такого типа (исполнительные электродвигатели заслонок V68, V70, V71) есть у многих. Не обращай внимания, ни чего страшного.

Еще можно не обращать внимание на ошибки по мотору,АБС,АКПП,забить на горящую лампу давления масла,зачем на такие мелочи распыляться? :lol2:

tecro

Участник


  • #8

dya написал(а):

Еще можно не обращать внимание на ошибки по мотору,АБС,АКПП,забить на горящую лампу давления масла,зачем на такие мелочи распыляться? :lol2:

Уважаемый, если Вы вообще в курсе, что для того, чтобы устранить эту ошибку необходимо снять переднюю панель и заменить двигатель заслонки стоимостью 100 евро. При этом нет ни какой гарантии что ошибка не появиться через пару недель. Прежде чем кидать такие реплики изучите темы дружественных сайтов. Что касаемо АБС, АКПП и горящей лампы давления масла, то каждый думает в меру своей распущенности. :blum:

dya

Гольф класс!


  • #9

tecro написал(а):

Уважаемый, если Вы вообще в курсе, что для того, чтобы устранить эту ошибку необходимо снять переднюю панель и заменить двигатель заслонки стоимостью 100 евро. При этом нет ни какой гарантии что ошибка не появиться через пару недель. Прежде чем кидать такие реплики изучите темы дружественных сайтов. Что касаемо АБС, АКПП и горящей лампы давления масла, то каждый думает в меру своей распущенности. :blum:

На Боре не надо снимать торпедо.
Потом ошибка эта как правило из-за высыхания смазки и загрязнения дорожки позиционера.
Лет через 5 после начала эксплуатации ошибка появляется.


Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик


  • #10

tecro написал(а):

Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 управляет подачей холодного или горячего воздуха.
Ошибки такого типа (исполнительные электродвигатели заслонок V68, V70, V71) есть у многих. Не обращай внимания, ни чего страшного. Можешь попробывать сделать адаптацию приводов с помощью VagCom:
клима 08 — базовые установки 04 — блок 000 — и Go.
Заслонки начнут двигаться и значения в окошках будут меняться…
Как во всех окошках станет 0 — адаптация закончилась.

Я в этом не силен! Мож поможешь, чем можешь???? С меня пиво!!!!!


Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик


  • #11

tecro написал(а):

Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 управляет подачей холодного или горячего воздуха.
Ошибки такого типа (исполнительные электродвигатели заслонок V68, V70, V71) есть у многих. Не обращай внимания, ни чего страшного. Можешь попробывать сделать адаптацию приводов с помощью VagCom:
клима 08 — базовые установки 04 — блок 000 — и Go.
Заслонки начнут двигаться и значения в окошках будут меняться…
Как во всех окошках станет 0 — адаптация закончилась.

Сегодня ,с помощью самодиагностики,, обнулил ошибки! Как скоро она должна появиться и должна ли появиться вообще!!!?????

tecro

Участник


  • #12

dya написал(а):

На Боре не надо снимать торпедо.
Потом ошибка эта как правило из-за высыхания смазки и загрязнения дорожки позиционера.
Лет через 5 после начала эксплуатации ошибка появляется.

На Боре такой?

glP9qtHsTu.jpg

Acebirulevo написал(а):

Как скоро она должна появиться и должна ли появиться вообще!!!?????

Думаю появится.

владимир60

Мастер советчик


  • #13

пробовал свою климу диагностировать как написано в FAQ:
13.11.1 Таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Включите зажиганте
· Нажмите кнопку «AUTO»
· Через 15 секунд на дисплее появятся все сегменты.
· Нажмите одновременно «OFF» и «Temp +» и удерживайте более 2 сек.
· На дисплее появится 4-х значный код ошибки и код функции диагностики
· Запишите код ошибки
· Используя кнопку «Temp +» считайте и запишите другие коды ошибок.
· Код «0000» говорит об окончании выдачи кодов ошибок.

…не выходит,может для моей машины по другому что то делать надо,или вообще клима без самодиагностики…
кто подскажет?

Adrian

(.) (.)


  • #14

Работает это комбинация!! Пробуй еще, что-то видать не так делаешь!!

владимир60

Мастер советчик


  • #15

не работает!
пробовал ещё комбинации econom + temp+
и «Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). См. рис. 1. Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить «01c», указывая диагностический канал номер 1″
ничего не получается!

Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:

climatronic VW passat b5

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

climatornic VW

Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Расширенные коды диагностики

61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

Мне удалось починить данную проблему. Суть этой инструкции в том, что вам не надо ничего покупать. Возможно, это решит проблему на время, но это того стоит, и ответ будет оставлен в самом низу под параграфом «не по теме«, ну это если вам интересно.

Update 2018. Прошёл год, полёт нормальный. Я удивлён.

~~~Предисловие:
# Итак, ещё летом у меня сломалась печка. Она категорически отказывалась подавать горячий воздух. В дождь машина потела, а ездить с кондёром, чтобы стекло не запотевало, да ещё и в холод, дело такое. Как я позже выяснил, вся проблема крылась в моторчике V68, который регулирует температуру печки.
По VCDS висела ошибка
01271 — Positioning Motor for Temperature Flap (V68)

По VCDS я узнал, что этот моторчик у меня заклинило на отметке минимум и поэтому мне дул в лицо ледяной воздух не зависимо, что я там в климате поставлю. Температура не регулировалась.

Проблему нашёл руководствуясь методом из моей инструкции, графа «Диагностика перед починкой с VCDS«

~~~~Как диагностировать проблему в моторчике V68 не подключая к VCDS?
Всё очень просто! Надо прислонить ухо в районе радио. Именно где-то за ним и расположен этот моторчик.

Когда вы меняете температуру печки (от мин к макс), моторчик V68 будет издавать характерное жужжание, что означает, что он меняет своё положение.
Если моторчик у вас заклинило, звука никакого вы не услышите, и вы не дождётесь либо холодного воздуха, либо горячего. Зависит от того, на какой отметке застрял ваш 68 моторчик.

~~~Как это решить не покупая ничего?
Вообще, это можно перефразировать в «как удалось побороть эту проблему мне». Я не знаю сработает ли это у вас, но терять то нечего.

Отсоединяем акум и ждём пару минут. Лезем под руль, и с правой стороны вы должны видеть синий штекер, который соединяет моторчик V68. Он там один и заметить его легко. Это при условии того, что у вас стоит климат, а не простые крутилки.
Как это устроено там, я не знаю, но там есть различия. Там вместо двух сервоприводов стоит только V68, и есть шанс, что из-за этого изменения, V68 может быть спрятан. Если есть возможность, отпишитесь.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Полный размер

Так вот, отсоединяем синий штекер от V68 и вставляем его обратно, причём попробуйте его поёрзать туда-сюда. Повторите два-три раза. Ждём пару минут и подключаем акум.
Вуаля! Температура должна снова регулироваться! Можете прислонить ухо к радио и проверить это. Если не помогло, тогда это не ваш случай. Попробуйте ещё раз, может прокатит.

~~~ Пару нюансов:
Если просто скинуть акум, ничего не поменяется, я пробовал, хотя одному шкодоводу это на какое-то время помогло.

Можно предположить что контакт окислился, что вставляя его обратно, всё уйдёт, но нет.
Если сделать адаптацию климата, моторчик снова может зависнуть. Ну по крайней мере он у меня завис во время адаптации, но уже на другой температуре. Я просто повторил шаги из моей инструкции и всё заработало опять. Больше трогать ничего не хочу.

Единственный казус. Если вы до этого делали адаптацию, а моторчик у вас во время процедуры завис, то при запуске машины климат будет теперь мигать, что сигнализирует об ошибки в нём. В VCDS будет висеть вечная ошибка, что не сделана адаптация. Скинуть её нельзя. После повторения моей инструкции, адаптацию делать я второй раз не стал, так как боялся, что моторчик опять зависнет уже наглухо. Придётся терпеть.

В общем, пробуйте. Может кому-то поможет.

~~~ UPDATE
Спустя пол года я решил подключиться через VCDS и проверить V68. Температура всё ещё регулируется как надо. Ради интереса решил сделать и адаптацию. Адаптация прошла успешно, моторчик не завис.
Вообще без понятия, что является корень проблемы. По сути, всё это чинится банальным высовыванием штекера. Может быть что-то ещё происходит со временем и он самоисцеляется, я не знаю.

Чисто из профилактики, я бы почаще регулировал температуру и заставлял моторчик работать. Чуйка подсказывает.

Не по теме, если кому-то не помог метод со штекером.~~~~~
~~~~
Первоначально у меня была задача поменять эту деталь самому, но это сделать нереально.

Я купил аналог детали 6R0907511C или же моторчик V68. Кому надо, то вот код аналога Hella 6NW 351 344-021. Судя по детали, её делает Behr, и это является официальной деталью для VW, просто были выпаяны все опознавательные знаки и нет клейма. Стоит она на 60% дешевле оригинала, хотя и является оригиналом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Полный размер

Позвав друга, мы сняли торпеду. Снимали весь день, разобрав пол машины с помощью ELSA.
Оказалось, что снятием торпеды не отделаешься, так как моторчик находится за металлической перегородкой вроде «Cross member«. Как её снять, мы не знали. Там был болт со стороны водителя, который был приварен(?) к корпусу машины. В общем, отчаившись, собрали всё на место.

В конце поставили торпеду, без всех деталей, чтобы я проверил электронику и ради интереса моторчик, так как кому-то помогало решить проблему снятием клемм. Подключили, всё по старому, по VCDS моторчик завис. Отсоединили акум и я ради интереса вытащил синий штекер из V68 и поставил его обратно. Собрали всё на место и вуяла, печка работает! Вот так и был открыт метод по восстановлению V68.
Банальная удача. С другой стороны, у меня теперь есть лишних два болта…

Потом я сделал адаптацию климата и моторчик завис опять, но теперь на отметке 20 градусов. Всё же лучше, чем Low. Я отсоединил акум и снова вытащил штекер, но на этот раз 2 раза, и поёрзал его в разъёме. Работает, но адаптацию я уже не делал.

В общем, если у вас сломается этот моторчик, то увы, вы приехали на деньги.

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек. 

Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00». 

После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет. 

Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 . 

Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON]. 

Коды ошибок 

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки 

00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68 

00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания 

00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение 

01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191 

01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192 

00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17 

00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56 

00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89 

00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129 

00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42 

00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 

00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263 

00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65 

00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера 

01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 

01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 

01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2 

01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 

01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено» 

00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 

01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости 

01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт 

01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 

01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533 

01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО 

01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления 

01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки 

 нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

 Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть

01 Управление температурой (на пульте климатроника)

02 Индекс солнечного облучения усреднен

03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²

04 Температура бампера усреднена

05 Температура бампера актуальное значение

06 Температура в канале всасывания свежего воздуха

07 Температура обдува ног

08 Температура обдува посредине

09 Заданная величина напряжения вентилятора

10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt

11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)

12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина

13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух

14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги

15 Время после запуска двигателя в сек.

16 Скорость в км/час

17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0

18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68

19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?

20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть

21 ? начинается около 0

22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0

23 Действительное значение температуры обдува посредине

24 Заданное значение температуры обдува посредине

25 Температурная заслонка — конечное положение тепло

26 Действительное значение температурной заслонки

27 Температурная заслонка — конечное положение холодно

28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка

29 Действительное значение центральной заслонки

30 Центральная заслонка конечное положение середина

31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция

32 Действительное значение заслонки поддува

33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух

34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка

35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка

36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги

37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20

39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.

40 Отклонение регулировки

41 ? = 0

42 ? = 8

43 ? = 0

44 ? = 0

Каналы для В5+

40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание

41: Испаритель I-Stell (0-255)

42: Испаритель Epsilon (0-255)

43: Давление компрессора (бар.)

44: BiLevel/MAS threshold (0-255)

45: Температура двигателя (°C)

46: Заданный ток компрессора (мА)

47: Текущий ток компрессора (мА)

48: Максимальный ток компрессора (мА)

49: Обороты компрессора (100/мин)

50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)

51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)

52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)

53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)

54: Part number

55: VW number

56: HELLA number

57: Test-1

58: Test-2

59: Test-3

60: Test-4

61: —

62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)

63: hot lamp (bit)

64: Наружняя температура (усредненная) (°C)

65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)

66: Обороты двигателя *10 (об/мин)

67: Величина затухания подсветки (%)

68: Охлаждение (0-нет, 1-да)

69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)

70: —

71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)

72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)

73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)

74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)

75: Нагрузка компрессора (Nm)

76: Нагрузка приточного вентилятора (%)

77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)

78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01268 ошибка фольксваген пассат б5
  • 01262 ошибка на ауди а6
  • 01259 реле топливного насоса j17 тигуан ошибка
  • 01247 ошибка шкода октавия тур
  • 01247 ошибка фольксваген пассат б5