01247 ошибка шкода октавия тур

Проблема такая: ездил по городу, все было почти хорошо, машина иногда подтраивала и плавали немного обороты. Потом после очередной остановки завел машину и она начала серьезно троить. Приехал домой, подключил комп и сделал диагностику. Вот что выдало по двигателю:

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 907 557
Компонент: 1,8l R4/5VT MOTR HS D05
Кодировка: 04001
Мастерская #: WSC 00000
VCID: EDAD9EAFB49F
4 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 — выход открыт — Непостоянно
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: Нет данных

Раньше была только ошибка по лямбде.

Очень интересует вот эта ошибка: «01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 — выход открыт — Непостоянно»
Как проверить данный клапан? Какое сопротивление на контактах клапана должно быть? Какое напряжение должно быть на снятой фишке этого клапана?

Помогите, машина вообще не хочет ускоряться, а только троит и дергается.

В общем решил проблему, все таки дело оказалось в катушке зажигания. Но подстановка новой катушки с новым наконечником не дала результатов, пока не заменил наконечники на всех катушках на новые. Плавающие обороты больше не беспокоят, двигатель работает ровно, без подергиваний. По ошибкам все осталось, ничего не менял. Машина едет почти хорошо, осталось выяснить почему не работает турбина.

Большое спасибо всем кто принимал участие в решении данной проблемы.


Как сбросить 01247?

Сброс ошибки для Skoda Octavia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Опубликовано: 07.06.2023

Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку — дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз — ошибок — 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:

ChiPer

Админ

Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку — дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз — ошибок — 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:

Что это за ошибка и в чем может быть проблема? Не понимаю. Все лампочки горят исправно. Что происходит с автомобилем?

1) Открываем капот и снимаем кожух блока предохранителей
2) Находим предохранитель F16 (находится ближе к торпеде. На 30А, обычно зеленого цвета). Этот предохранитель отвечает за опрос ламп бортовой сети.
photo_2018-02-03_03-41-31.jpg

3) Вытаскиваем его, видим то, что он весь оплавился — меняем, стираем ошибки и наслаждаемся отсутствием глюков.

photo_2017-10-30_16-00-38.jpg

Да, это болезнь гольфов, октавий и многих ВАГов на этой платформе. Почему он плавится — до сих пор толком никто не знает

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

00282
Активатор управления оборотами х.х. (ISC)
00515
Датчик положения коленвала
00516
Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
00518
Датчик положения дроссельной заслонки
00522
Датчик температуры охлаждающей жидкости
00523
Датчик температуры всасываемого воздуха
00524
Датчик детонации
00525
Подогреваемый лямбда-зонд
00530
Датчик положения активатора управления оборотами х.х. (ISC)
00537
Контур управления подогреваемого лямбда-зонда
00558
Подогреваемый лямбда-зонд
00561
Неправильная топливо-воздушная смесь
00609
Усилитель зажигания
01087
Не установлены базовые параметры
01247
Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
01249
Инжектор 1
01250
Инжектор 2
01251
Инжектор 3
01252
Инжектор 4
01253
Клапан управления х.х.
01259
Реле топливного насоса
65535
Блок управления двигателем

Расшифровываю! Коды VAG

00532
Напряжение питания; разряжена или неисправна аккумуляторная батарея; короткое замыкание в бортовой электропроводке
00588
Модуль активации водительской подушки безопасности; обрыв или короткое замыкание в цепи; выход из строя спиральной пружины; отказ модуля управления SRS
00589
Модуль активации пассажирской подушки безопасности — чрезмерно высокое или низкое сопротивление; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS
00594
Обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки поджига водительской или пассажирской подушки безопасности; выход из строя спиральной пружины; неисправность в модуле подушки безопасности; отказ модуля управления SRS
00595
Внесены данные об аварийном столкновении (боковой или фронтальный удар)
01217
Модуль боковой подушки безопасности водительского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS
01218
Модуль боковой подушки безопасности пассажирского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS
01221
Датчик направленных перегрузок боковой подушки безопасности водительского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи/неверный сигнал; отказ модуля управления SRS
01222
Датчик направленных перегрузок боковой подушки безопасности пассажирского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи/неверный сигнал; отказ модуля управления SRS
01224
Неверная кодировка блока управления SRS
01226
Зафиксированы данные о ударе со стороны водителя
01227
Зафиксированы данные о ударе со стороны переднего пассажира
01280
Деактивирована подушка безопасности переднего пассажирского сиденья; кодировка модуля управления SRS
65535
Отказ модуля управления

Ошибки на панели Шкода Октавия А7

Автор: Валерия Филинович 04.09.2020 Время прочтения: 4 минут 12 934 просмотров Комментариев пока нет

Большое количество современных транспортных средств помимо всего прочего оснащается собственными средствами диагностики. Эти средства позволяют автомобилю самостоятельно определять какие-либо неполадки и передавать соответствующую информацию владельцу. Данные считываются комплектом датчиков, реле, оптикой, регулирующими аппаратами и ПО. И если загорелась ESC на приборной панели Шкода Октавия А7, необходимо незамедлительно предпринять соответствующие меры.

Индикаторы на приборной панели

Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.

Приборная панель предусматривает набор индикаторов для получения информации о следующих компонентах:

  • система помощи при парковке;
  • антиблокировочная система торможения;
  • контролер шины CAN;
  • генератор;
  • система активной безопасности;
  • датчик топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • количество оборотов мотора;
  • скорость движения и др.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.

Без помощи мастеров водитель может лишь примерно определить неисправность по характеру сигналов:

  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7

Концерн «Шкода» является частью крупнейшей группы компаний Volkswagen AG, а значит в машинах данной марки предусмотрена унифицированная кодовая система диагностики ошибок. Некоторые коды без проблем высвечиваются прямо на измерительных приборах, тогда как другие требуют дополнительной доработки систем.

Наиболее распространенные ошибки на Шкода Октавия А7 определяются десятичными обозначениями:

Полный список ошибок на авто концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Диагностическая система позволяет довольно точно определять неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Как убрать EPC

Расположенный на тахометре автомобилей индикатор EPC загорается в случае обнаружения каких-либо неполадок. Чтобы узнать конкретную причину проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр для полной диагностики с использованием специализированного оборудования. Если автомобиль все еще находится на гарантии, то и все работы по диагностике или ремонту должны выполнять соответствующие сервисные центры.

Длительное игнорирование ошибки ESC или EPC на Шкода Октавия А7 приведет к тому, что двигатель будет работать только на холостом ходу. Любые попытки повысить обороты будут блокироваться электроникой.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Про ошибку на Шкода Октавия А7 1.8 ТSI DSG7 расскажет видео ниже:

Добрый день, поменяли лобовое стекло, выгнали на свежий воздух, а утром она не завелась. Думал на сигнализацию SL E90 с запуском, отключил CAN, но нет. Ошибки только в ЭБУ двигателя, ну и в ABS соответственно по рулю, снимали клемму АКБ. Что можете сказать по ошибкам? слетели кодировки иличто ещё?

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06K-907-425-V1.clb
Номер детали VW/Audi: 8V0 906 264 B АО: 06K 907 425 A
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0002
Кодировка: 092500322326000B0000
Код мастерской: WSC 78896 003 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001002 (SK37)
ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B.odx

Коды неисправностей были удалены

2 Найдены неисправности:
17178 — Шина данных
U1123 00 [039] — полученная неправильная величина
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128382 km
Дата: 2020.10.14
Время: 02:54:23

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на торможение EPB: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на то: что координатор трансмиссии пассивен: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание трогания или остановки при скорости остановки не установлено: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Одновременно передаются желания трогания с места и остановки: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен: хотя активен ограничитель скорости: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль снова активируется после блокирования: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль передаёт неопределённые сигналы: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен: хотя главный выключатель ВЫКЛ.: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на торможение водителем: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на то что ESP/ASR выключены клавишей: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления недоступен: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Неисправность регулятора замедления: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Ошибка системы ESP: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: ошибка системы: вызванная неточностью моментов двигателя: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP сообщает об ошибке несоответствия сообщения координатора трансмиссии: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Координатор трансмиссии/ESP ошибка Handshake: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: принудительное включение: с ошибкой: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Стоп-сигнал недостоверен: Нет

17801 — Насос системы охлаждения
P194B 00 [039] — блокировка
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128382 km
Дата: 2020.10.14
Время: 02:54:23

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 0 s
MAP_MES_SAE: 100 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.075 V
FAC_TPS_1_SAE: 16.406250 %
FUP_H_SAE: 7290.0 kPa

Добавлено через 25 минут

Завёл подав + на втягивающее, ошибки стёрлись, но всё равно не заводится с ключа. Буду лечить сигналку.

00282
Активатор управления оборотами х.х. (ISC)
00515
Датчик положения коленвала
00516
Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
00518
Датчик положения дроссельной заслонки
00522
Датчик температуры охлаждающей жидкости
00523
Датчик температуры всасываемого воздуха
00524
Датчик детонации
00525
Подогреваемый лямбда-зонд
00530
Датчик положения активатора управления оборотами х.х. (ISC)
00537
Контур управления подогреваемого лямбда-зонда
00558
Подогреваемый лямбда-зонд
00561
Неправильная топливо-воздушная смесь
00609
Усилитель зажигания
01087
Не установлены базовые параметры
01247
Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
01249
Инжектор 1
01250
Инжектор 2
01251
Инжектор 3
01252
Инжектор 4
01253
Клапан управления х.х.
01259
Реле топливного насоса
65535
Блок управления двигателем

Расшифровываю! Коды VAG

00532
Напряжение питания; разряжена или неисправна аккумуляторная батарея; короткое замыкание в бортовой электропроводке
00588
Модуль активации водительской подушки безопасности; обрыв или короткое замыкание в цепи; выход из строя спиральной пружины; отказ модуля управления SRS
00589
Модуль активации пассажирской подушки безопасности — чрезмерно высокое или низкое сопротивление; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS
00594
Обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки поджига водительской или пассажирской подушки безопасности; выход из строя спиральной пружины; неисправность в модуле подушки безопасности; отказ модуля управления SRS
00595
Внесены данные об аварийном столкновении (боковой или фронтальный удар)
01217
Модуль боковой подушки безопасности водительского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS
01218
Модуль боковой подушки безопасности пассажирского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS
01221
Датчик направленных перегрузок боковой подушки безопасности водительского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи/неверный сигнал; отказ модуля управления SRS
01222
Датчик направленных перегрузок боковой подушки безопасности пассажирского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи/неверный сигнал; отказ модуля управления SRS
01224
Неверная кодировка блока управления SRS
01226
Зафиксированы данные о ударе со стороны водителя
01227
Зафиксированы данные о ударе со стороны переднего пассажира
01280
Деактивирована подушка безопасности переднего пассажирского сиденья; кодировка модуля управления SRS
65535
Отказ модуля управления

Читайте также:

      

  • U0001 ошибка митсубиси аутлендер 3
  •   

  • 01435 ошибка фольксваген гольф 4
  •   

  • P0945 ошибка ситроен с4
  •   

  • Ошибка 64 митсубиси галант alt fr sig
  •   

  • Р1446 ошибка шевроле каптива

kostik002

Постоянный участник


  • #1

Прошу помощи в решении проблемы. На холодную заводится всегда. Чуть чуть проехав и заглушив может не заводиться, стартер крутит но двигатель не заводится. Если во время прокрутки ударить по блоку реле и предохранителей то заводится как ни в чём, иногда надо ударять несколько раз. Также появилась не давно проблема может заглохнуть на ходу и не заводится без ударов по блоку предохранителей. Менял реле стартера номер 175 ни чего не изменилось. Выкладываю лог ошибки
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 04 Июнь 2014, 08:49:42:21528
Номер блока управления: 021 906 256 AD
Компонент и/или версия: MOTRONIC M3.8.1 AT V01
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 12345
VCID: 54DBAB4BB7F5
17 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Непостоянно
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
00758 — Система подачи дополнительного воздуха
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01253 — Форсунка цилиндра 5-N83
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01235 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01254 — Форсунка цилиндра 6-N84
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
37-10 — неисправен — Непостоянно
00525 — Лямбда-зонд-G39
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
36-10 — обрыв цепи — Непостоянно
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01165 — Блок дроссельной заслонки-J338
20-10 — ошибка базовой установки — Непостоянно
после стирания не появляется до следующей не заводки. Люди помогите,куда лезть и что смотреть.


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Реле Х не мешает проверить.

Схемку открыть и попробовать найти цепи питания форсунок, похоже пропадает 12 В

kostik002

Постоянный участник


  • #3

А где это реле. Нормальной схемы на Шаран я не нашёл. Выкладывал фотку блока реле ни кто ничего не подсказал.


ten70

ten70

Оракул


kostik002

Постоянный участник


  • #5

На нём должно быть написанно х?

kostik002

Постоянный участник


  • #6

мой блок реле

b709aefd5fbct.jpg

7e3c46f4b923t.jpg

kostik002

Постоянный участник


  • #7

Ау народ. Поскажите какое реле надо проверить?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #8

Сутки на исправление названия темы. Как должно быть — красным наверху. Иначе — в Оперативку. :rtfm:


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #9

kostik002 написал(а):

… Поскажите какое реле надо проверить?…

Если о реле Х-контакта… Контрольный № 100, место №26, на второй, нижней планке релюх (8 гнёзд)…
Эл.схема конкретно под ААА и AMY (Двигатель…)

c472c6a9c974327b17cb1e64b24e0428028712184857171.jpg

5462c0a1dc64598fb1ddcb1e53e49c6b028712184857177.jpg

:hat: :drinks:

kostik002

Постоянный участник


  • #10

Dima012 написал(а):

Сутки на исправление названия темы. Как должно быть — красным наверху. Иначе — в Оперативку. :rtfm:

В названии темы написать 30 кодов ошибок?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #11

Ты хочешь починить машину? Тогда пиши.

kostik002

Постоянный участник


  • #12

Kateika написал(а):

Эл.схема конкретно под ААА и AMY (Двигатель…)

c472c6a9c974327b17cb1e64b24e0428028712184857171.jpg

5462c0a1dc64598fb1ddcb1e53e49c6b028712184857177.jpg

:hat: :drinks:

Рисунки не открываются :(

kostik002

Постоянный участник



Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


kostik002

Постоянный участник


kostik002

Постоянный участник


  • #16

Нашёл проблему. :) Реле топливного насоса 410 в моём блоке предохранителей. Разобрал и вручную разомкнул, машина заглохла и появились перечисленные выше ошибки.
PS Посмотрел цену o_O и пожалел что это не реле 100.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #17

kostik002 написал(а):

В названии темы написать 30 кодов ошибок?

Достаточно нескольких. Как названы остальные темы в разделе не посмотреть? :unknw:
Исправил сам…
И поймите, МНЕ это нафиг не надо, это нужно тем кто будет помогать. Больше внимания именно понимающих. И Вам, разумеется. :unknw:

Ошибка 01247 у автомобиля Skoda была обновлена 17:21. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01247 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

01247

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01247 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01247 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01247 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01247 ошибка фольксваген пассат б5
  • 01236 ошибка акпп фольксваген блокировка
  • 0123 ошибка ваз 2114 8 клапанов
  • 0123 ошибка ваз 2110 инжектор 8 клапанов
  • 01229 ошибка ауди неисправность 014