01247 ошибка фольксваген пассат б5

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Итак мы снова на связи. Долго ничего не писал, прошу не пинать за отсутствие фоток процесса, машину делаю один после работы, оч устаешь и руки по локоть вечно в масле, приползаешь из гаража часов под 12 ночи и побыстрее в горизонтальное положение. Ну в общем немного пред истории. Так сильно затянулась сборка т.к вечно не хватало какой нить з/ч или болтика и сидишь ждёшь пока приедет. Самым первым испытанием у меня было это поставить самому коробку и прикрутить 2 рычага включения передач ( хз как они называются правильно) прищимил ногу, отдавил палец, вспомнил все маты которые знаю( и открыл пару новых) короче коробка на месте. Вторым испытанием было поставить блок, ну тут я не смог обойтись без помошника. Блок ставили вдвоём с другом, минут 40 танцев с бубнами, физ упражнений с блоком, синхронное исполнение матов и блок стоит :) Далее потихоньку собираю всё остальное И спустя некоторое кол-во времени двиг готов к первому пуску. Состоялся первый пуск ))) завелась с пол пинка, работала ровно, в общем всё гуд :) (заводил не на долго т.к ОЖ не было) вот так я её заводил раз 5-6 за 2 дня, всё было гуд. И вот решил я поставить телевизор, установить новенький радиатор, залить ОЖ чтоб дать ей поработать подольше. Всё закрутил, залил — завожу. Завелась так же хорошо, уверенно но начало что то тарахтеть (оказался гена ((( тарахтит и за минуту нагрелся так что до него не докоснёшся) Если бы только это я б не так парился. Ещё двиг начал троить. Тут я вспомнил что у меня же есть шнур для диагностики. Сделал диагностику, делал раз 6 ( программой Вася диагност 1.1 — автоматический поиск неисправностей во всех блоках) Результаты трёх разных тестов:
1)
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 907 558 B
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодировка: 04001
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 3013C7DBE32D
6 Найдены неисправности:
01120 — Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 — механическое повреждение — Непостоянно
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Непостоянно
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 35-00 — —
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
26-00 — выход открыт
Готовность: Нет данных

2)
4 Найдены неисправности:
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-00 — короткое замыкание на массу
17923 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу P1515 — 35-00 — —
P1515 — 35-00 — —
17935 — Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу
P1527 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

3)
7 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
26-00 — выход открыт
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-00 — короткое замыкание на массу
17923 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу P1515 — 35-00 — —
P1515 — 35-00 — —
17935 — Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу
P1527 — 35-00 — —
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Что б** за хххххххххххх ? Ещё при включении зажигания постоянно работают стеклоочистители, а если включить насос омывателя лобового сгорают предохранители 24 и 29. и перестаёт работать стекло очиститель. Б** мужики подскажите куда лезть, где смотреть, что делать, куда тыкать, у кого какие предположения … Ещё в конце есть фотки с неизвестными проводами, подскажите какой куда идёт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

20.04.2011, 16:52


#21

tkanevik вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Извиняюсь за назоиливость, а мож поподробнее. куда «дуть» и как питание подавать отключать. На работающей или нет машине. Я просто в этом олух вообще и машину никогда сам не чиню, потому что сломать че нибудь боюсь. А вот советы из форума раздавать слесарям, это по мне. Т. к. спецов в проблемме разобраться мало, вот я на форуме и ищу причины , чтоб потом с ними делать.


20.04.2011, 17:04


#22

VWfrend вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

tkanevik, снять клапан, подать 12 вольт (там 2 контакта), дуть в одну из трубок.


18.09.2011, 18:43


#24

vipr вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

У меня колбасит двиг (2.3Л) на холостых, иногда глохнет. шланг идущий от движка к клапану сплющен и когда его отсоединяешь глохнет. Проблема в клапане абсорбера или что это?


19.09.2011, 11:53


#25

tkanevik вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Привет. всем. Клапан я поменял,решил попробовать. Стоит он не очень дорого 1,3 р. Но проблемы это не решило. Все осталось как есть. Проблема решается сама собой с приходом холодов. Так что вспомню о ней наверное теперь только весной. Да и еще заметил, если машину через пару минут заглушить и завести, то работает нормально.


20.09.2011, 10:45


#26


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.


02.10.2011, 21:34


#27

synapse вне форума


Pointer



1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Дабы не плодить темы. Мучала меня эта проблема с N80 давно, проявлялась в том что машина после заправки заводилась со второго раза. И еще страшная штука, если открыть бак не глуша машину )) То ее начинало колбасить минуты через 2, и даже после выключения зажигания ее минуту-полторы продолжало колбасить, т.е. она не глохла а судорожно дергалась, эта фигня меня очень испугала в первый раз.

Добрался я посмотреть что же с клапаном N80, снял его унес домой , клапан заедал, т.е. примерно каждый 3ий раз не закрывался

Вот он собственной персоной:

Была суббота , на форуме во всех топиках написано сразу менять, цена клапана на экзисте уже поднялась до 1900р
Пошел в ближайший магазин автозапчастей и купил вот это, кажется это клапан для стеклоомывателей на 9ку

Прикупил также клеммы, нашел дома проводки и термоусадку, кстати клеммы надо покупать не такие как на фото, а желтые (они потолще и не вылетают из разьема, выяснилось уже в процессе установки)

Трубки нашего нового клапана тонковаты, нашел дома кажется от капельницы, пропатчил :-)

Фото как куда проходит воздух и соответственно как надо надевать патрубки на машинке

Поставил на машину, покатался полдня, вроде-как все окей. Вечером решил попробовать помучить мой поломанный N80, в итоге отлично стал работать, после того как побрызгал в него очистителем карбюратора (и почему тут во всех ветках написано типа менять его сразу). Пара десятков пшиков и он стал работать как часы. Поставил его обратно, т.к. выглядит более эстетично )) Возможно кому-то данная инфа будет полезна, если нету денег прямо сейчас купить новый клапан.


04.10.2011, 19:45


#28

pow_67 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Добрый вечер.может кто подскажет иметется ли связь между ошибками17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 — 35-00 — -16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 — 35-10 — — — Спорадическаязаранее благодарю


05.10.2011, 10:27


#29

shurakr вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от pow_67
Посмотреть сообщение

Добрый вечер.может кто подскажет иметется ли связь между ошибками17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 — 35-00 — -16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 — 35-10 — — — Спорадическаязаранее благодарю

абсолютная! менять этот клапан в любом случае! даже если он иногда работает это только иногда — его может подклинивать и он будет открыт и будет подсос воздуха
цена вопроса от 1000 до 2000р

Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва


06.10.2011, 23:55


#30

pow_67 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Большое спасибо.
А то уже думал нужно движок пресовать и еще кучу дел делать. а сегодня просто продул этот клапан и вроде все
хорошо пока стало.
еще раз благодарю.
незнаю как благодарности заносятся, чтобы они отражались
еще раз спасибо


07.10.2011, 15:37


#31

shurakr вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от pow_67
Посмотреть сообщение

Большое спасибо.
А то уже думал нужно движок пресовать и еще кучу дел делать. а сегодня просто продул этот клапан и вроде все
хорошо пока стало.
еще раз благодарю.
незнаю как благодарности заносятся, чтобы они отражались
еще раз спасибо

это не на долго ;)
а опрессовка не помешает как профилактика гриппа ;)

Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва


07.10.2011, 15:42


#32

t0lstiy56 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

А зачем сразу менять то??? Электрочасть клапана не убиваемая, сняли с тачки, залили очистителя карбюратора немного, подавайте напряжение, имитируя работу клапана, как только карбклинер попадет внутрь, пусть там все раскиснет. А когда после этой процедуры не заработает, тогда менять надо)


07.10.2011, 15:46


#33

shurakr вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от t0lstiy56
Посмотреть сообщение

А зачем сразу менять то??? Электрочасть клапана не убиваемая, сняли с тачки, залили очистителя карбюратора немного, подавайте напряжение, имитируя работу клапана, как только карбклинер попадет внутрь, пусть там все раскиснет. А когда после этой процедуры не заработает, тогда менять надо)

согласен
но при наличие магазина за углом и 1000р — лучше поменять и забыть. а не чистить с периодичностью и думать — а вот машина опять плохо едет — это это или то.
ИМХО

Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва


09.10.2011, 15:42


#34

Cezar35 вне форума


Заблокирован



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

У меня стоит на возд фильтре клапан под ном 058 138 459 F, я так понимаю что это электро- магнитный клапан. Он очень похож на то что оригинальный, потому как присудствует нем крепления для крышки короба фильтра. Но что-то я не нашел под таким номером деталь в етке.
1)Вопрос это ел магн клапан?
2)если он не закрыт, влияет ли это на то, что я не могу сделать опресовку?
3) и еще в ваг-коме в тесте исполнителей ел магн клапан щелкает один раз, это нормально или должен несколько раз?


10.10.2011, 14:48


#35

shurakr вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Cezar35
Посмотреть сообщение

У меня стоит на возд фильтре клапан под ном 058 138 459 F, я так понимаю что это электро- магнитный клапан. Он очень похож на то что оригинальный, потому как присудствует нем крепления для крышки короба фильтра. Но что-то я не нашел под таким номером деталь в етке.
1)Вопрос это ел магн клапан?
2)если он не закрыт, влияет ли это на то, что я не могу сделать опресовку?
3) и еще в ваг-коме в тесте исполнителей ел магн клапан щелкает один раз, это нормально или должен несколько раз?

3. должен щелкать с периодичностью 1-2 раза в секунду.

Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва


09.01.2013, 21:35


#36

Алексей 58 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Доброго всем времени суток. Ребята, может кто поможет разобраться с проблемой… Вообщем ситуация такая: после длительной поездки завёл машину и услышал шипение в люке бензобака. Отвернул крышку, шипение продолжалось (по моему сосало в бак). Диагностика ошибок не выявила. Попробовал крышку поменять-ничего не дало. Снял клапан 80-й, подал напряжение на него-всё работает. Трубка в бак продуваются хорошо. Получается такая вещь: через 2-3 минуты после запуска начинает очень учащённо работать (не как обычно) n80 и в бак засасывает воздух.Клапан может бесконечно наверно молотить. Но стоит немного газонуть, клапан перестаёт молотить и шипение в баке пропадает. До сегодня такого не было. На мощность не влияет, обороты вроде не прыгают.На тесте исполнителей щёлкает нормально ( в секунду пару раз), напряжение на него идёт 11,8-11,9в. Может кто сталкивался с таким родом проблемой, помогите пожалуйста…


10.04.2013, 19:08


#37

sdjigiris вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от itpb
Посмотреть сообщение

Открывается электроклапан при определенных условиях:
— температура охлаждающей жидкости выше 75°С;
— мотор работает не в режиме отключения топливо-подачи (т. е. не в режиме торможения двигателем);
— дроссельная заслонка открыта более чем на 4%.

Вроде как понятно… но у меня клапан N80 начинает трещать при только что заведенном двигателе… т.е. не прогрет) машина простояла на солнышко, нагрелась.. следовательно пары.. все логично.. и якобы для удаления паров начинает работать клапан… должен ли он так трещать?
и температура охл жидкости там явно до 10 градусов… дроссель на холостых открыт думаю менее 4%….

VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП


29.07.2013, 18:19


#38

Nariman вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Всем привет! Ребят, а у меня вот такая ошибка. Как понять выход открыт? где лазить искать?

01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 — выход открыт — Спорадическая


12.09.2013, 12:44


#39


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Дайте адрес что бы в vag com провести тест исполнителей n80. Эго делать на заведенном двигателе?

vw passat b5+ 2005 1.8t акпп Hightline, vw bora 2002 1.6 AVU АКПП 01М FDH


08.11.2013, 09:11


#40


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Извиняюсь за тупой вопрос но где стоит этот клапан N80 и как он выглядит ? У меня пасик 1998г. 2,8 4 WD двигатель AHA

Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа


kostik002

Постоянный участник


  • #1

Прошу помощи в решении проблемы. На холодную заводится всегда. Чуть чуть проехав и заглушив может не заводиться, стартер крутит но двигатель не заводится. Если во время прокрутки ударить по блоку реле и предохранителей то заводится как ни в чём, иногда надо ударять несколько раз. Также появилась не давно проблема может заглохнуть на ходу и не заводится без ударов по блоку предохранителей. Менял реле стартера номер 175 ни чего не изменилось. Выкладываю лог ошибки
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 04 Июнь 2014, 08:49:42:21528
Номер блока управления: 021 906 256 AD
Компонент и/или версия: MOTRONIC M3.8.1 AT V01
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 12345
VCID: 54DBAB4BB7F5
17 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Непостоянно
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
00758 — Система подачи дополнительного воздуха
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01253 — Форсунка цилиндра 5-N83
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01235 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01254 — Форсунка цилиндра 6-N84
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
37-10 — неисправен — Непостоянно
00525 — Лямбда-зонд-G39
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
36-10 — обрыв цепи — Непостоянно
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01165 — Блок дроссельной заслонки-J338
20-10 — ошибка базовой установки — Непостоянно
после стирания не появляется до следующей не заводки. Люди помогите,куда лезть и что смотреть.


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Реле Х не мешает проверить.

Схемку открыть и попробовать найти цепи питания форсунок, похоже пропадает 12 В

kostik002

Постоянный участник


  • #3

А где это реле. Нормальной схемы на Шаран я не нашёл. Выкладывал фотку блока реле ни кто ничего не подсказал.


ten70

ten70

Оракул


kostik002

Постоянный участник


  • #5

На нём должно быть написанно х?

kostik002

Постоянный участник


  • #6

мой блок реле

b709aefd5fbct.jpg

7e3c46f4b923t.jpg

kostik002

Постоянный участник


  • #7

Ау народ. Поскажите какое реле надо проверить?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #8

Сутки на исправление названия темы. Как должно быть — красным наверху. Иначе — в Оперативку. :rtfm:


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #9

kostik002 написал(а):

… Поскажите какое реле надо проверить?…

Если о реле Х-контакта… Контрольный № 100, место №26, на второй, нижней планке релюх (8 гнёзд)…
Эл.схема конкретно под ААА и AMY (Двигатель…)

c472c6a9c974327b17cb1e64b24e0428028712184857171.jpg

5462c0a1dc64598fb1ddcb1e53e49c6b028712184857177.jpg

:hat: :drinks:

kostik002

Постоянный участник


  • #10

Dima012 написал(а):

Сутки на исправление названия темы. Как должно быть — красным наверху. Иначе — в Оперативку. :rtfm:

В названии темы написать 30 кодов ошибок?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #11

Ты хочешь починить машину? Тогда пиши.

kostik002

Постоянный участник


  • #12

Kateika написал(а):

Эл.схема конкретно под ААА и AMY (Двигатель…)

c472c6a9c974327b17cb1e64b24e0428028712184857171.jpg

5462c0a1dc64598fb1ddcb1e53e49c6b028712184857177.jpg

:hat: :drinks:

Рисунки не открываются :(

kostik002

Постоянный участник



Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


kostik002

Постоянный участник


kostik002

Постоянный участник


  • #16

Нашёл проблему. :) Реле топливного насоса 410 в моём блоке предохранителей. Разобрал и вручную разомкнул, машина заглохла и появились перечисленные выше ошибки.
PS Посмотрел цену o_O и пожалел что это не реле 100.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #17

kostik002 написал(а):

В названии темы написать 30 кодов ошибок?

Достаточно нескольких. Как названы остальные темы в разделе не посмотреть? :unknw:
Исправил сам…
И поймите, МНЕ это нафиг не надо, это нужно тем кто будет помогать. Больше внимания именно понимающих. И Вам, разумеется. :unknw:

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01236 ошибка акпп фольксваген блокировка
  • 0123 ошибка ваз 2114 8 клапанов
  • 0123 ошибка ваз 2110 инжектор 8 клапанов
  • 01229 ошибка ауди неисправность 014
  • 01228 ошибка vw passat cc