01228 ошибка vw passat cc

Выскочил значек подушек безопасности ! пошустрил в инете, говорят замок отключения подушек в барадачке барахлит…прочитать ошибку пока нет возможности…езжу так(

Ps пропаял замок … ездил месяц может два, и снова вылетела ошибка ! Покупать новый что ли … 3300р

27.11.2018 купил и поставил другой замок с разборки … следим дальше )

24,09,2020 все в поряде до сих пор

Пробег: 87 000 км


Мож кому пригодиться , с правой стороны торпеды снял заглушку, замок виден отлично , отверткой оттянул зелёную пимпочку и отсоединил контактную группу от замка , этой же отверткой прижал зажимы на замке и вытащил его наружу . Разобрал замок ,подул на него , собрал , на контакты с обеих сторон пшикнул ВДешку, собрал в обратной последовательности , шнурком скинул ошибку , и уже две недели не выскакивает (3раза тьфу) .Вот и все , бардачок не снимал .Отдельное спасибо Эдуарду за принесенную жертву ввиде замка

Обновлено: 07.06.2023

Опять за помощью (WS)

01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
37-10 — неисправен — спорадическая
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
25-10 — неопределённое состояние переключателя — спорадическая
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
29-10 -к.з. на массу — спорадическая?
Етка сдохла — где он гад находится? И почему спорадическая, если после снятия ошибок всеравно горит. Тем более к.з.?
————————————————————————————-
18010 — Напряжение питания на кл.30 -низкое ? Р1602-35-10 (аккум. новый?)
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338 — ошибка базовой установки Р1559 -35-10 спорадическая ? Каждый день заводя не трогаю педаль газа 15 сек?
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338 — недостаточное напряжение при вып. базовой установки Р1564 -35-10 Вообще не понимаю?
Вопрос был задан по АКПП Дёргает первая передача.
Плиз.

01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
37-10 — неисправен — спорадическая
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
25-10 — неопределённое состояние переключателя — спорадическая
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
29-10 -к.з. на массу — спорадическая?
Етка сдохла — где он гад находится?

находится он под сиденьем. проблема может быть в сырости и проводке — она проложена по левому порогу под ковром. а там, сам знаешь — место нехорошее.

как добраться до датчика :

отключаешь разъём подушки (внизу спинки), снимаешь сиденье, накладку порога, поднимаешь ковёр и видишь под сиденьем поперечную балку.
на балке прикручен двумя болтами датчик. ..
датчик бывает двух видов :
один (не герметичный) — BOSCH,
второй (герметичный) — SIEMENS.
Если стоит Бош — готовься восстанавливать электропроводку на датчик.
После замены ничего дополнительного делать не надо, только стереть ошибку.

18010 — Напряжение питания на кл.30 -низкое ? Р1602-35-10 (аккум. новый?)
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338 — ошибка базовой установки Р1559 -35-10 спорадическая ? Каждый день заводя не трогаю педаль газа 15 сек?
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338 — недостаточное напряжение при вып. базовой установки Р1564 -35-10 Вообще не понимаю?

а когда ты АКБ поменял? (ошибки говорят как раз о том, что напряжение в сети недопустимо низкое)

Опять за помощью (WS)

01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
37-10 — неисправен — спорадическая
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
25-10 — неопределённое состояние переключателя — спорадическая
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
29-10 -к.з. на массу — спорадическая?
Етка сдохла — где он гад находится? И почему спорадическая, если после снятия ошибок всеравно горит. Тем более к.з.?
————————————————————————————-
18010 — Напряжение питания на кл.30 -низкое ? Р1602-35-10 (аккум. новый?)
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338 — ошибка базовой установки Р1559 -35-10 спорадическая ? Каждый день заводя не трогаю педаль газа 15 сек?
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338 — недостаточное напряжение при вып. базовой установки Р1564 -35-10 Вообще не понимаю?
Вопрос был задан по АКПП Дёргает первая передача.
Плиз.

01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
37-10 — неисправен — спорадическая
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
25-10 — неопределённое состояние переключателя — спорадическая
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
29-10 -к.з. на массу — спорадическая?
Етка сдохла — где он гад находится?

находится он под сиденьем. проблема может быть в сырости и проводке — она проложена по левому порогу под ковром. а там, сам знаешь — место нехорошее.

как добраться до датчика :

отключаешь разъём подушки (внизу спинки), снимаешь сиденье, накладку порога, поднимаешь ковёр и видишь под сиденьем поперечную балку.
на балке прикручен двумя болтами датчик. ..
датчик бывает двух видов :
один (не герметичный) — BOSCH,
второй (герметичный) — SIEMENS.
Если стоит Бош — готовься восстанавливать электропроводку на датчик.
После замены ничего дополнительного делать не надо, только стереть ошибку.

18010 — Напряжение питания на кл.30 -низкое ? Р1602-35-10 (аккум. новый?)
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338 — ошибка базовой установки Р1559 -35-10 спорадическая ? Каждый день заводя не трогаю педаль газа 15 сек?
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338 — недостаточное напряжение при вып. базовой установки Р1564 -35-10 Вообще не понимаю?

а когда ты АКБ поменял? (ошибки говорят как раз о том, что напряжение в сети недопустимо низкое)

Программы диагностики технических проблем Volkswagen PASSAT CC необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen PASSAT CC содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen PASSAT CC

Описание тектовых ошибок Volkswagen PASSAT CC

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen PASSAT CC

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Программы диагностики технических проблем Volkswagen PASSAT необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen PASSAT содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen PASSAT

Описание тектовых ошибок Volkswagen PASSAT

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen PASSAT

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Читайте также:

      

  • Ошибка p1117 киа церато дизель
  •   

  • Схема магнитолы hyundai h cdm8017
  •   

  • Ebcm abs 543 шевроле круз ошибка
  •   

  • Как проверить подушки безопасности на приоре
  •   

  • P0440 ошибка тойота рав 4

  • #1

Ошибка AIRBAG 01228

Снимал вчера бардачек, штекер кнопки отключения подушки не трогал, машину не заводил. Утром увидел значек AIRBAG.
Прочитал ошибки и вот:
01228 — Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира
008 — нелогичный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Ошибка сбрасывается и появляется вновь.
Хана замку??? Или что еще посмотреть?

Добавлено через 1 минуту
Обрывов проводов не видно, штекер одет плотно.

Последнее редактирование: 29 Июл 2014

  • #2

Спасибо, друзья, за ответы. Проблема решена, провернулась «личинка» замка в кнопке отключения пассажирской подушки. Разобрали кнопку и поправили.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01221 ошибка vw passat b5
  • 01221 ошибка skoda octavia a5
  • 01220 ошибка ауди а8 д3
  • 01207 ошибка фольксваген транспортер т5
  • 01207 ошибка фольксваген пассат б6