-
30.12.2007, 00:18
#1
Golf
0Опять за помощью (WS)
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
37-10 — неисправен — спорадическая
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
25-10 — неопределённое состояние переключателя — спорадическая
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
29-10 -к.з. на массу — спорадическая?
Етка сдохла — где он гад находится? И почему спорадическая, если после снятия ошибок всеравно горит. Тем более к.з.?
————————————————————————————-
18010 — Напряжение питания на кл.30 -низкое ? Р1602-35-10 (аккум. новый?)
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338 — ошибка базовой установки Р1559 -35-10 спорадическая ? Каждый день заводя не трогаю педаль газа 15 сек?
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338 — недостаточное напряжение при вып. базовой установки Р1564 -35-10 Вообще не понимаю?
Вопрос был задан по АКПП Дёргает первая передача.
Плиз…
-
30.12.2007, 12:36
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от ws
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
37-10 — неисправен — спорадическая
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
25-10 — неопределённое состояние переключателя — спорадическая
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
29-10 -к.з. на массу — спорадическая?
Етка сдохла — где он гад находится?находится он под сиденьем…проблема может быть в сырости и проводке — она проложена по левому порогу под ковром…а там, сам знаешь — место нехорошее…
как добраться до датчика :
отключаешь разъём подушки (внизу спинки), снимаешь сиденье, накладку порога, поднимаешь ковёр и видишь под сиденьем поперечную балку…
на балке прикручен двумя болтами датчик. ..
датчик бывает двух видов :
один (не герметичный) — BOSCH,
второй (герметичный) — SIEMENS.
Если стоит Бош — готовься восстанавливать электропроводку на датчик.
После замены ничего дополнительного делать не надо, только стереть ошибку.Добавлено спустя 2 минуты:
Сообщение от ws
18010 — Напряжение питания на кл.30 -низкое ? Р1602-35-10 (аккум. новый?)
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338 — ошибка базовой установки Р1559 -35-10 спорадическая ? Каждый день заводя не трогаю педаль газа 15 сек?
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338 — недостаточное напряжение при вып. базовой установки Р1564 -35-10 Вообще не понимаю?а когда ты АКБ поменял? (ошибки говорят как раз о том, что напряжение в сети недопустимо низкое)
-
30.12.2007, 14:47
#3
Golf
0
АКБ поменял до ошибок.Добавлено спустя 57 секунд:
Похоже, что-то другое?
-
30.12.2007, 14:53
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от 1967s
отключаешь разъём подушки (внизу спинки), снимаешь сиденье, накладку порога, поднимаешь ковёр и видишь под сиденьем поперечную балку…
на балке прикручен двумя болтами датчик. ..
датчик бывает двух видов :
один (не герметичный) — BOSCH,
второй (герметичный) — SIEMENS.
Если стоит Бош — готовься восстанавливать электропроводку на датчик.
После замены ничего дополнительного делать не надо, только стереть ошибку.И еще АКБ надо отключить…
Сообщение от 1967s
один (не герметичный) — BOSCH,
второй (герметичный) — SIEMENS.Я тонул 2 года назад, что выяснил:Бошовский датчик ставился до 98г, а потом Сименс.Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сообщение от ws
Похоже, что-то другое?
Попробуй адаптировать ДЗ в 098 канале.
-
30.12.2007, 16:14
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Сева
И еще АКБ надо отключить
в принципе — это не обязательно…главное — НЕ включать зажигание…
Сообщение от ws
АКБ поменял до ошибок
после замены АКБ ошибки стирал/проверял…
просто проверь аккумулятор…
-
30.12.2007, 20:51
#6
Golf
0
Спасибо братцы, завтра проверю, потом отпишусь
-
30.12.2007, 22:26
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от 1967s
в принципе — это не обязательно…главное — НЕ включать зажигание…
Мало ли остаточное напряжние там или т.п.
А если бабахнет?
-
30.12.2007, 23:20
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
30.12.2007, 23:24
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
30.12.2007, 23:43
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Сева
А ведь страшно
В разъёме подушки , после его отсоединения, контакты замыкаются…как раз для того, чтобы подушке не сработала от статики…
пока мы не включим зажигание — блок подушек будет обесточен…и случайного срабатывания не произойдет…
Похожие темы
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 03.04.2005, 08:56
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17
-
Опять
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
Ответов: 43
Последнее сообщение: 09.02.2005, 14:41
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Сводка TPI |
№: 2013984/3 |
Горит контрольная лампа подушек безопасности — боковая подушка безопасности |
Описание неисправности
В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа подушек безопасности, а в памяти неисправностей регистрируются следующие ошибки:
• |
01221 Датчик удара, боковая подушка безопасности на стороне водителя -G179, обрыв/короткое замыкание на плюс и/или недостоверный сигнал |
и/или
• |
01222 Датчик удара, боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира -G180, обрыв/короткое замыкание на плюс и/или недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
1. |
Контактная коррозия на местах обжима в кабельном вводе стойки A из-за образования гальванической пары к контактах. Позолоченные контакты на одной стороне, лужёные контакты на другой стороне. |
2. |
Попадание влаги из-за неправильной установки гофрированного чехла. |
Решение в условиях сервиса
Проверить сочетание контактов в кабельном вводе двери стойки А — они должны быть позолоченными. Если на одной из сторон контакт не позолоченный, то заменить контакты на обеих сторонах на позолоченные контакты.
Замена позолоченных контактов на следующие:
На стороне бортовой сети |
На имеющихся в ремонтном наборе VAS 1978 A провода при помощи обжимных соединителей. |
На стороне двери |
Путём замены ‘жгута проводов двери’ по каталогу деталей. |
При монтаже следить за правильностью установки гофрированного чехла. Он должен предотвращать попадание влаги и грязи.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
скорее всего что на америкосы датчики отличаются от европы(если поменяли на такие)…вот и ругается на них
или же попробовать поиграться с кодировкой блока
ЗЫ кстати в теме номер блока не мешает указывать!!!
Podzespoły/konfiguracja
Numer sterownika
Indeks
Kodowanie
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera
3B0 959 655
B
00066
Poduszka kierowcy
3B0 959 655
A
00065
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki na kolana
3B0 959 655
C
00067
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera,
8L0 959 655
A
00065
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, poduszki na kolana
8L0 959 655
B
00066
Poduszka kierowcy, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne
3B0 909 605 A
X1
22577
Poduszka kierowcy, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne
6Q0 909 605 C
01
12337
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne
3B0 909 605 A
X2
22578
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne
6Q0 909 605 C
02
12338
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne, poduszki na kolana
3B0 909 605 A
X3
22579
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne, poduszki na kolana
6Q0 909 605 C
03
12339
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera
1J0 909 604
A
00065
Poduszka kierowcy
1J0 909 604
C
00067
Poduszka kierowcy, poduszka pasażera, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera
1J0 909 607
A
00065
Poduszka kierowcy, poduszki boczne dla kierowcy i pasażera
1J0 909 607
C
00067
Полный размер
Приветствую всех кто зашёл в гости.
И так начну с самого главного, утром завёл машину вышел, вернулся и закрыл дверь появилась на приборке пиктограмма о неисправности подушки безопасности.
При подключения шнурка увидел вот такую ошибку.
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 замыкание на массу.
Ну естественно я воспользовался поиском и понял что в дверях есть датчик удара, а ошибка может появится в двух случаях либо проводка либо сам датчик.
Спасибо всем тем кто в интернете развил тему с данной ошибкой. И так приступим первым делом лезем в проводку которая находится в самом часто открываемом месте это штекер в который подключается жгуч проводов с двери.
Полный размер
Сняв резиновую накладку мы видим обрыв двух проводов.
Полный размер
Полный размер
Я не электрик но в мыслях было два варианта соединения этих проводов:
1. Удлинить кусочком провода и соединить эти провода.
2. Полностью от пина до обрыва заменить на цельный провод.
Интуиция подсказала что луче удлинить.
Полный размер
Таг же я нашёл ещё один провод на котором уже изоляция дала трещину, я надел на этот провод термоусадку и сверху немножечко тряпичной изоленты.
Полный размер
Провода я соединил и надел на соединение термоусадку и сверху аналогично кусочек тряпичной изоленты.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По завершению ошибка ушла.
Хочу спросить у знатоков правильно ли я сделал ? Поделитесь в комментариях.
Спасибо что прочитали до конца, успехов вам и без поломок. ✌🏻😎
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 150 951 км
Ошибка 01221 у автомобиля Volkswagen была обновлена 17:20. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01221 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
01221
Неисправность контроллера удара боковой подушки безопасности со стороны водителя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01221 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01221 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01221 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01221 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.