01221 ошибка skoda octavia a5

Ремонт Airbag на Skoda Octavia 2 A5, ошибка 01221 — Crash Sensor Side — G179

Информация применима для ремонта автомобилей:

Skoda Octavia 2 A5 (1Z3) 2004 — 2013

Skoda Octavia Combi 2 A5 (1Z5) 2005 — 2013

Skoda Octavia 2 Russia (933) 2010 — 2013

порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Решил написать свой мини FAQ по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.

Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.

Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:

01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179

010 — Open Circuit / Short to Plus

01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″

010 — обрыв/замыкание на (+)»

Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.

Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.

Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Pobranski

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Приветствую всех!
Еще в поездке по Крыму выскочил на панели «желтый пузатый мужик». Подключил elm 327 и считал ошибки.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)

Ошибка 01221

Сегодня дошли руки исправить её. На просторах интернета по этой ошибке сразу же находится отличная статья именно по Шкоде Октавия А5. Болезнь надо лечить!
С помощью шлицевой отвертки поддел гофру со стороны кузова и увидел типичную картину:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)

Полный размер

Желтый провод разорван. Все по классике

Чтобы было удобнее отщелкивать разъемы, сначала надо вытащить черную вставку с проводкой из кузова авто.
Для этого надо нажать сверху и снизу и потянуть ее на себя. После этого отсоединять разъемы намного удобнее, видно где что надо нажать, чтобы разъем отщелкнулся

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)

Полный размер

Вставка вытащена, разъемы отсоединены

Потом отщелкиваем гофру от водительской двери и аккуратно ее снимаем с проводки. Лучше сразу отсоединить белые пластиковые вставки гофры, чтобы легче вытягивать штекера

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)

Полный размер

Более детально рассматриваем повреждения

Помимо желтого повредилась изоляция еще нескольких проводов

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)

Полный размер

оцениваем фронт работ

Начал с коричневого. Зачистил немного место повреждения изоляции и обжал соединителем. После замотал его кусочком ленты.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)

Полный размер

Первый пошел

Далее взял немного другой соединитель, зачистил кончики желтого и обжал его, предварительно одев термоусадку и пропаял место соединения.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)

Полный размер

Второй пошел
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)

Полный размер

Обмотал эти два провода лентой

Красно-желтый провод сделал по образу и подобию желтого на всякий случай. Остальные провода просто подмотал изолентой, где была нарушена изоляция.
Далее сборка в обратной последовательности. Сначала одеваем белую пластиковую вставку на проводку, потом просовываем штекера через гофру и одеваем вторую белую пластиковую вставку.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)

Полный размер

Сборка
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)

Полный размер

Не совсем удобно заталкивать проводку в гофру

Потом одеваем гофру на белые пластиковые вставки и защелкиваем их в свои места.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)

Полный размер

Пузатый пока с нами

Подключаем Васю, запускаем поиск неисправностей и стираем ошибки.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)

Полный размер

Пузатый мужик сдулся

Всем здоровья и не болеть ни вам, ни вашим авто!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 142 412 км

Проблемы и ошибки с подушками — решения на Octavia А5 FL

Была проблема! С утра несколько дней назад, на приборке загорелся индикатор неисправности подушки, вечером снял скан и затер ошибку, списав на глюк:
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: Q2 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD2G2TU%
Кодировка: 0020786
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

2 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
При повторном запуске ДВС после снятия с охраны — было чисто.
С утра на следующий день опять тоже самое и с той же ошибкой. Затер днём и до вчера ездил нормально несколько раз, но насторожился… . На следующий день с утра — опять всё тоже, всё повторяется уже в который раз — теперь это уже явно проблема!
Решил более внимательно проанализировать проявление ошибки и нашёл доп. симптомы — ошибка возникает при открытии/закрытии двери водителя. Почистив ошибку, перезапустил ДВС с постановкой и снятием с охраны — ничего, но как только открыл водительскую дверь — так сразу же на приборке загорелся значок неисправности подушки. Стер ошибку и проверил симптом повторно — «ано»!
Датчик бокового удара G179 находится в двери водителя. Это бесконтактный датчик, срабатывающий на сжатие воздуха внутри двери от внешнего удара/деформации.
Посмотрев схему в ELSA — стало понятно, что узкое и возможное место проблемы — это передняя стойка, там, где находится гофра между кузовом и дверью, где под гофрой стоит блок-разъём, соединяющий жгут проводки двери с центральным жгутом проводки салона а/м.

Итак, поиск места неисправности проводки и её ремонт.
Вынимаем ключ из замка зажигания и отключаем обе клеммы с аккума. Отщелкиваем гофру с фиксаторов, если не идёт просто руками — помогаем отвёрткой:

Вытаскиваем разъёмы, начиная с верхнего, поддев/нажав у каждого на свой фиксатор, вынимаем и видим — о ужас…:

Как туда попала вода — ума не приложу. Разъёмы — закисли! Срочно необходимо устранять, т.к. есть угроза, что сгниют провода. Дело в том, что водичка, за счёт своего поверхностного натяжения — очень хорошо проникает во внутрь провода и течёт под изоляцией как по трубам. Найти потом такой сгнивший провод, при его внешнем приличном виде — будет большая проблема, и это будет ещё хуже, чем просто переломившийся провод.
Для обработки была закуплена волшебная спец. жижа — «LIQUI MOLY ELECTRONIC SPRAY», устраняющую окислы и обеспечивающую защиту от коррозии, специально для электрических разъемов. При набрызгивании на контакты — она на них «кипит», делая своё дело:

«Пролил» все разъёмы на сквозь, подставив тряпку, чтобы не накапать и не набрызгать на а/м. Единственный герметичный разъём — это как раз разъём датчика боковой подушки G179, на фотках он жёлтый. Герметизация выполнена за счёт уплотняющих (розовых) уплонителей, которые устанавливаются на стороне выхода проводов из разъёма.
Заглядываю в гофру и вижу второй ужас — причину проблемы, обрыв жёлтого провода идущего на датчик G179:

Снимаю гофру с белой планки фиксации гофры, после чего — с помощью отвёртки, отжимая по очереди фиксаторы, вынимаю саму планку:

Вытягиваю жёлтый разъём сквозь гофры к жгуту:

… и наращиваю небольшой кусочек гибкого провода, изолирую и заматываю мохнатой VAG-овской изолентой. Код заказа (узкая, для салона): 000 979 950 . Мохнатая матерчатая липкая лента узкая, размер — 0,3X19X10000мм. Собираю всё обратно, чищу ошибки шнурком, проверяю — чисто!
Попутно решил перебрать все остальные разъёмы — также пролить их волшебной жижей, но как оказалось — там всё было вполне прилично!
Для снятия блок-разъёмов задних дверей, лучше всего это делать при закрытой задней двери через проёмы передних дверей. Снимаем гофру, отгибаем её вниз, отжимаем фиксаторы блок-разъёма и спокойно вынимаем его:

В завершении — пару слов о соединительной гофре.
Отщелкивая гофру с фиксаторов — будьте аккуратны, если не идёт — помогаем отвёрткой, но не пытайтесь выдрать планку, если она не идёт — сломаете фиксаторы, и тогда — планку фиксации гофры уже точно под замену. В крайнем случае — стяните сначала саму гофру с белой планки фиксатора, и затем уже снимайте его. Когда будете всё обратно собирать — наденьте сначала гофру на фиксатор, а затем — вставляйте планку уже в сборе с гофрой в посадочные места в кузове. Крайне желательно делать всё в тепле, иначе, есть шанс, что на морозе задубевшие фиксаторы просто лопнут, и тогда деталь пойдёт под замену.
ВАЖНО! При установке гофры с планкой фиксации в стойку — проверьте плотность установки, планка защёлкивается с характерными щелчками и должна сидеть плотно, не отваливаясь при попытке вытащить её за гофру рукой, тем самым — обеспечивая герметичность.
Подобная проблема с обрывом этих проводов и именно в этом месте — встречается на многих а/м всей группы VAG.

Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Ремонт Airbag на Skoda Octavia 2 A5, ошибка 01221 — Crash Sensor Side — G179

Информация применима для ремонта автомобилей:
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3) 2004 — 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5) 2005 — 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Решил написать свой мини FAQ по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.

Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:

01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»

Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.

Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.

Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как сбросить ошибку подушки безопасности

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции


  • Ответить с цитатой

Сообщение димон » Ср, 03 мар 2010, 13:04

К сожалению и у меня видно — чуть меньше ( только левая част пасс. е-бега ). Я тоже заметил на ету зиму …То ли не видел раньше -то ли счас стало…Никто не знает . Наверно там пластик потонкий . :(

На торпеду на давил никогда , берегал …Наверно качество такое …

Торпеду менят не стану… :)

Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение vlass » Ср, 03 мар 2010, 19:27

При минусе за бортом видно,когда салон прогреется-вроде нет.

vlass
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 19:53
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Сообщение Крутов » Ср, 03 мар 2010, 19:34

Говард Лавролистиков приветствую, у меня так же.

Думаю так и должно быть.

Если поедешь к официалам по этому поводу, напиши что скажут.

:wink:

были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай

Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский


  • Ответить с цитатой

Загорелась желтая лампочка «Airbag»

Сообщение В.М.Полесов » Сб, 01 май 2010, 22:29

Ни с того ни с сего. При включении зажигания ламочка тестово загорается, гаснет и через секунду-две загорается вновь.

Попробовал отключить/подключить аккумуляторную батарею, но эффекта не дало.

Только в сервис или еще какие действия можно попробовать?

В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

  • Ответить с цитатой

Сообщение Robbin » Вс, 02 май 2010, 9:12

Отключение АКБ здесь не поможет, такая ошибка записывается в память контроллера и может быть снята только вагкомом после устранения причины ее вызвавшей.

В любом случае необходима диагностика тем же вагкомом. Без этого, кмк — никак.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Сообщение В.М.Полесов » Вс, 02 май 2010, 10:32

Спасибо, я так и думал.

На Опеле былы такая же фигня: сбрасывали, через полдня появлялась опять. Мастера сказали, что глючит водительский айрбэг и нужно менять вертолет на баранке — там есть скользящие контакты подушки, который начали при вращении баранки дребезжать.

Похоже, что действительно, каждая машина со временем становится Опелем :(

В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

  • Ответить с цитатой

Сообщение Tiffus » Вс, 02 май 2010, 19:34

Вообще в так называемом вертолете стоит шлейф… от 4 до 9 контактов в полоске. Ремонтировал на 2-х машинах. Обе кстати француженки были! :D

Скаут 1 — продан…, Скаут 2 — продан…, LR Freelander 2 — продан…
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800

Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Неисправность подушки безопасности (+)

Сообщение S406 » Чт, 08 июл 2010, 9:02

Сегодня утром после заводки загорелась надпись «неисправность подушки безопасности». До этого, с неделю назад меняли стекло, первый сильный дождь после этого прошел вчера ночью. Есть ли взаимосвязь — замена стекла — возможно косяк с герметичностью — дождь — неисправность подушки ?
Машина А5, 2010 года.

Поиском не пробовали похожую тему найти?

Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 15 секунд:
Re: Неисправность подушки безопасности (+)

Пробовал. Поиск эту ветку не открыл. Записался на диагностику, о результатах отпишусь.

Почитай всю тему сначала, там есть похожие симптомы. И вот ЭТО тоже почитай, надеюсь в дальнейшем поможет.

Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI

S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Сигнализатор подушки безопасности

Сообщение В.М.Полесов » Пт, 09 июл 2010, 12:35

Два месяца назад загорелась лампочка подушки на щитке. Диагностика показала отказ подушки пассажирского сидения. Мастер чистил контакты разъема под сидением, но ошибка сбросилась только раза с третьего. Со слов мастера, бывает, что глючит сама подушка и тогда пороть сидение и ее менять. Надеюсь, что дело было в разъеме.
На вопрос: если опять глюкнет и дело будет в подушке, можно ли «обмануть» систему, чтобы не горела лампочка и остальные подушки работали, был получен утвердительный ответ.

В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

  • Ответить с цитатой

Re: Сигнализатор подушки безопасности

Сообщение S406 » Пн, 19 июл 2010, 7:53

В.М.Полесов писал(а):Два месяца назад загорелась лампочка подушки на щитке. Диагностика показала отказ подушки пассажирского сидения. Мастер чистил контакты разъема под сидением, но ошибка сбросилась только раза с третьего. Со слов мастера, бывает, что глючит сама подушка и тогда пороть сидение и ее менять. Надеюсь, что дело было в разъеме.
На вопрос: если опять глюкнет и дело будет в подушке, можно ли «обмануть» систему, чтобы не горела лампочка и остальные подушки работали, был получен утвердительный ответ.

Был у дилера, ошибку сбросили. По прошествии трех дней, при выходе пассажира из машины значек опять зажегся. Скорей всего дело в подушке в правом сидении. Будет время, поеду еще раз на сервис.

Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI

S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Сигнализатор подушки безопасности

Сообщение Robert74 » Пн, 09 авг 2010, 7:19

Машина заругалась МАКСИДОТОМ «Подушка сломалась» и загорелся значек подушки на приборке… :(
ВАГКОМ говорит ошибка 01221 «Датчик давления боковой подушки со стороны водителя постоянно открыт или короткое замыкание на плюс «. Сбросилась. Через час при повторном запуске загорелась вновь и уже не сбрасывается — при попытке сбросить вновь сразу выдает ошибку. Ничего с машиной не делал. Гарантия. Приехал. Дилер факт признал но сказал что все в отпусках, записал через неделю — надо разбирать -смотреть может просто дело в проводке…
Вот и думаю причем проводка если никто в дверь на лазил? А если датчик менять — то это беда — разбирать полностью дверь — он там приклепан заклепками на металл двери изнутри. Кому-нибудь меняли ?


Все оказалось банально — перетерся провод от датчика давления в гофре водительской двери ! Желтый разъем 3B0973702 отвечает как раз за подушку . В нем 2 пина 000979131E. Отремонтировал сам. Ошибку сбросил ВАГКОМом. :Yahoo!:

Последний раз редактировалось Robert74 Вт, 10 авг 2010, 7:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Robert74
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:38
Откуда: Челябинск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Сигнализатор подушки безопасности

Сообщение S406 » Пн, 09 авг 2010, 7:34

S406 писал(а): Был у дилера, ошибку сбросили. По прошествии трех дней, при выходе пассажира из машины значек опять зажегся. Скорей всего дело в подушке в правом сидении. Будет время, поеду еще раз на сервис.

Вчера еще раз был у дилера, смотрели, ошибку сбросили, говорят — «будет еще приезжайте». Еще случилось сразу, как только закрыл дверь. Записался на четверг, сказали оставить машину. После — отпишусь че и как.

Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI

S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Сигнализатор подушки безопасности

Сообщение S406 » Чт, 12 авг 2010, 16:06

S406 писал(а): Вчера еще раз был у дилера, смотрели, ошибку сбросили, говорят — «будет еще приезжайте». Еще случилось сразу, как только закрыл дверь. Записался на четверг, сказали оставить машину. После — отпишусь че и как.

Сделали вроде как. Причина оказалась в жгуте проводов, который был проложен неправильно, в итоге перетерся. Спасибо криворуким калужанам…

Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI

S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Проблема с неисправностью подушки безопасности  (Прочитано 4264 раз)

Добрый вечер!
Вернулся с недельной командировки, завел машину и вот сюрприз — загорелся желтый сигнал неисправность подушки безопасности, завел снова опять горит…  Считал ошибки, нашелся номер ошибки 01221 в рас шифровке: «Датчик столкновения, боковой воздушный мешок, сторона водителя. -короткое замыкание на плюс или разрыв цепи. -постоянное значение».
Ошибка не сбрасывается…
Думаю что искать проблему нужно под съедением в разъеме (почитал форум и сделал вывод что проблема скорее всего именно в нем….). Народ подскажите где искать данный разъем, скидывать ли клеммы с аккума, да и стоит ли искать самому или сразу к дилеру?
Спасибо за советы!


Записан


Постояла в такую погоду — скорее всего отсырела ,  тем более разъём в самом сыром месте .

Обесточить  аккум ,  подождать ,  включить лампы ,  погудеть в клаксон ( что бы сбросить остаточное напряжение) ,  разъединить ,  побрызгать  хотя бы WD-40, собрать .
Потереть ошибку  — должно сработать.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 запчасти и масло



Записан


Решил отписаться по итогам ремонта… может кому пригодится…
Как писал ранее я грешил на разъемы под седением, но при осмотре с фонариком выяснилось что там все в порядке (как рекомендовали ранее аккум отключил подождал минут 5-10 пока разрядится…). Дальше решил дернуть гофру которая идет между передней дверью и стойкой (такая черная резиновая гормошка), искать решил именно там т.к. знаю что в двери датчик удара. При визуальном осмотре оказалось что оборван проводок (коричневый) идущий в отдельный желтый разъем (т.к. желтый я решил что это и есть датчик подушки) проводок зачистил спаял, заизолировал и вуаля ошибка сбросилась. Из неприятного обнаружилось что все провода идущие в дверь кроме проводов на датчик удара имеют дополнительную изоляцию и смотаны косичкой (в качестве допизоляции намотка какой-то изолирующей ленты матерчатой). Может это конечно связано с тем что подушки это не для всех комплектаций, но однозначно знаю одно — провод не должен иметь лишь одну изоляцию в трущемся суставе, д.б. еще либо увязка в жгут или намотка….
Вот фото


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01207 ошибка фольксваген транспортер т5
  • 01207 ошибка фольксваген пассат б6
  • 012052 ошибка опель астра h
  • 01203 ошибка ауди а6 с5
  • 01201 ошибка шкода фабия 2