01177 ошибка фольксваген гольф 4

Четверг,31,Июль,2008,19:37:45:63170
VCDS Версия: Release 805.0
Дата версия: 20090911

———————————————————————————
———————————————————————————

Платформа: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
76

Пробег: 232730km/144611miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-019-AEH.lbl
Part No: 06A 906 019 BJ
Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS2442
Кодировка: 04000
Мастерская #: WSC 00000

6 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00530 — Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
41-00 — блокирован или отсутствует напряжение
01087 — Не выполнены базовые установки
27-00 — недостоверный сигнал
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1J0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1J0 907 379 H
Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001
Кодировка: 13504
Мастерская #: WSC 01317

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 9.0
Кодировка: 01000
Мастерская #: WSC 01317

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1J0-909-60x-VW3.lbl
Part No: 1J0 909 609
Компонент: A AIRBAG VW3 SG 0002
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 01317

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1J0-919-xxx-17.lbl
Part No: 1J0 919 880 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V11
Кодировка: 04143
Мастерская #: WSC 00135

Part No: Ident
Компонент: Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0W0402013
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0W0402013

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.lbl
Part No: 1J0 959 799 J
Компонент: 03 Zentral-SG Komf.0002
Кодировка: 04096
Мастерская #: WSC 00001

Part No: 1J1959801C
Компонент: 4E Tхrsteuerger. FS0001

Part No: 1J1959802D
Компонент: 03 Tхrsteuerger. BF0001

Part No: 1J4959811C
Компонент: 03 Tхrsteuerger. HL0001

Part No: 1J4959812C
Компонент: 03 Tхrsteuerger. HR0001

2 Найдены неисправности:
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — 0
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ——————————————————————-

Мужики! Привет! подсобите советом как бороться с такой ошибкой.
Предыстория: Со слов очевидца истории возникновения ошибки «сел аккумулятор и больше не завелась».
Мультимфа показывал ошибку еепром по блоку двигателя. Двигатель показывал ошибку «не исправен блок управления». Пробовали выпаивать плату и заливать тот еепром с которым она заводилась и ездила. Результата ноль.

Диагностика показала следующие ошибки

16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 35-00 — —
18084 — Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
P1676 — 35-10 — — — Спорадическая

В приборной панели вылезло следующее:

5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
65-10 — неразрешенный — Спорадическая
01177 — Блок управления двигателя
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-00 — неисправен
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-00 — нет связи
Очистил и осталась

01177 — Блок управления двигателя
65-10 — неразрешенный — Спорадическая
Нашел ссылку на шкодаклубе на описание ошибки 01177. Вот эту.
Их, грубо говоря, три разновидности. По первым двум есть варианты решения. в моем случае нет(
куда копать и что делать?

Перезалил еще и дамп в приборку. Чтобы восстановить первоначальные условия в которых все работало. Иммо вырезан из мозга. Колбу к приборке привязать не получается, но при попытке завестись не схватывает и соответственно иммо не глушит. На данный момент ошибки в приборке следующие:

4 Найдены неисправности:
01176 — Ключ
65-10 — неразрешенный — Спорадическая
01177 — Блок управления двигателя
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Спорадическая
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-00 — нет связи

В двигателе:

3 Найдены неисправности:
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 35-00 — —
18084 — Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
P1676 — 35-10 — — — Спорадическая
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая

Причем! к блоку двигателя ваг-ком подключается, даже если не повернут ключ зажигания. раньше такого вроде не было. К остальным блокам только после поворота ключа подключается ваг-ком.

может мало данных для размышления, но это вроде все.

Обновлено: 07.06.2023

Всем здрасте. Мужики, в чем может быть дело?

Номер Контроллера: 3B0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04021
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-10 — неисправен — Спорадическая

Всем здрасте. Мужики, в чем может быть дело?

Номер Контроллера: 3B0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04021
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-10 — неисправен — Спорадическая

Думаю что сток, так как смысл шить 1.6 ?)))
Иммо скорей всего включен, так как вставлял ключ пластмассовый, который шел с авто и с этим ключем тачан завелся, секунд 10 поработала и заглох.
Вставляем нормальный ключ, завожу и не глохнет.

01177 — Блок управления двигателем

01177 — Блок управления двигателем : Неисправность
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL ) ВКЛ
Возможные причины
Подключение и / или разъем (ы) с / на модуль управления двигателем (ECM) неисправных
Модуль управления двигателем (ECM) несовместимы
Модуль управления двигателем (ECM) неисправных
Модуль управления двигателем (ECM ), модифицированная
Иммобилайзер удалены
Chiptuning ( Chip заменены)
Возможные решения
Проверьте проводку и / или разъем (ы) с / на модуль управления двигателем (ECM)
Проверить / заменить модуль управления двигателем (ECM)
Проверьте блок управления двигателем (ECM) на наличие изменений
Старый чип-тюнинг стиле, где фактическая Фишки заменены возможно, привела к плохой пайки или иным образом нарушил ECM .

01177 — Блок управления двигателем : Несанкционированный
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL ) ВКЛ
Запуск двигателя не допускается
Возможные причины
Иммобилайзер не приспособлены
Модуль управления двигателем (ECM ), модифицированная
Иммобилайзер удалены
Возможные решения
Проверка / Адаптация иммобилайзера

Номер Контроллера: 8D0 906 018 G
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00054
1 Неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8D0 906 018 G
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00054
1 Неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Спасибо, но что конкретнее сделать что бы ее убрать. Где этот датчик барометрического давления (G71) / (F96) на AWT расположен?

Изображения

Изображения

Привет всем! А при замене лямбд зонда обязательно делать тест на старение? Купил бош поставил ошибка ушла а при запуске схватил и заглох.

Добрый день, сегодня загнал машину в сервис на диагностику и обнаружились ряд проблем, которые нужно устранить. Подскажите, что нужно сделать?
-Лямбда-зонд 1,ряд 1, обогрев лямбда зонда; слабый эффект
-Система управлением выбросом паров,отмечена утечка(большая утечка)
-Лямбда-зонд 2,ряд 1;Слишком большое внутреннее сопротивление

У меня жрет бензин много погороду до 20л.. Если можно то про утечку обьясните что с ней делать?
VIN WVWPD63B21P275168. Passat B5+ 2001 1.8т АКПП 170 л.с.

Всем вечер добрый, имеются такие вот ошибки, по N75, АБС и датчику температуры воздуха вопросов нет, все устранил, ошибки скинул, больше не появлялись. Дотчик ОЖ это какой из 2-х? Который в блоке зимой новый ставил.

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 557 T
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05
Код: 04001
Сервиса №: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 — выход открыт — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 P
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D11
Код: 0273004133
Сервиса №: BB 24304
1 Неисправности:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Код: 02000
Сервиса №: WSC 05314
1 Неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 919 860 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V06
Код: 00142
Сервиса №: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0T0007412
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-00 — слишком низкий уровень сигнала

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 959 799 A
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Код: 04097
Сервиса №: WSC 05311
9 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 — —
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Привет всем, с прошедшими праздниками. Проблема такая, решил поменять резиновые колечки на форсунках, как полагается отключил акб, сделал все работы, ставлю на место на ключ — мотор схватывает и глохнет, далее вообще не схватывает. Снимаю клемму минус например, не важно на сколько, мотор при первом запуске схватывает и глохнет, далее все как и впервый раз. Поставил сигналку (шериф) в режим валет, не заводится, почитал ошибки ваг комом
по блоку
01177 БУ двигателя
37-10 неисправен спорадическая
17978 блокирован БУ двигателем
р1570
При этом если их стереть то они не появятся до того пока не отключить и заново не подключить аккум. По приборке появляется ошибка нет связи с БУ двигателем, цифры не помню. Ключик загорается и тухнет, если ключ без чипа то загорается и мигает. Не знаю как но она потом завелась, просто постояла и завелась. День я на ней отъездил и проблем с запуском не было. Ездил к мастеру вернуть сигналку в нормальный режим, он сказал что установлена она нормально.
Далее я снял акб для зарядки и после установки проблема та же самая, только теперь завести ее я не могу, проверял, сколько не крути свечи сухие и искры нету. Подскажите как проверить блок иммобилайзера ваг комом, и что это вообще может быть. Говорят что своим KL адаптером я сбил прошивку иммобилайзера, может ли это быть? Как ее вернуть обратно.
Да может это связанно, но после колдования с сигналкой впервый раз перестал работать спидометр, в блоках измерений двигателя скорость есть, а блоках измерений доски всегда 0
мотор akl
Еще после снятия акб когда хватает двигатель есть искра — потом пропадает, масса и постоянный плюс на катушке есть а вот импульсные контакты 1 и 3 молчат.

Тихоныч

Завсегдатай

SAE-12

Участник

Что тебе мешает посмотреть блок иммобилайзера.
Если ошибка там будет — сделай синхронизацию.
Но скорей 01177 БУ двигателя
37-10 неисправен спорадическая
Смотри параметры двигателя.

Golf 250

Завсегдатай

Что тебе мешает посмотреть блок иммобилайзера.
Если ошибка там будет — сделай синхронизацию

Как его посмотреть, если в ваг коме то когда захожу в блок иммо он говорит bitte adres. И как вагом сделать синхронизацию? можно поподробнее

Но скорей 01177 БУ двигателя
37-10 неисправен спорадическая
Смотри параметры двигателя.

Такая ошибка обычно возникает у меня после отключения и подкл АКБ

Golf 250

Завсегдатай

Может кому поможет, смотрел сканером мастер называется вроде launch, 3 минуты, машина завелась. Говорит был заблокирован блок, из за того что я откл аккум и при этом не вытаскивал ключи из зажигания, сказал что это не допустимо!!
А еще интересно, что машина заводится а ошибки как висели так и висят, стер их ваг комом — больше не появляются, полет нормальный.

epson

Любитель профессионально ремонтировать

А еще интересно, что машина заводится а ошибки как висели так и висят, стер их ваг комом — больше не появляются, полет нормальный.

Очень беспокоит ошибка:
01177 — блок управления двигателя
37-10 — неисправен — спорадическая.
Из-за чего она возникает и что из этого следует?
Неужели ЭБУ менять?
Может в проводке косяк, как ее проверить?

И еще если стереть ошибки, то авто не заводится.
Отключаю клему аккумуляторя, присоединяю обратно, снова появляется описанная выше ошибка и после этого заводится! Что за хрень?

Я здесь живу

ЭБУ работает только в аварийном режиме,проверить все питания,массы моторного,прверять под нагрузкой,к примеру галогенкой.

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

enzof

Мастер советчик

ЭБУ работает только в аварийном режиме,проверить все питания,массы моторного,прверять под нагрузкой,к примеру галогенкой.

А можно поподробней, про то как проверить все питания и массы и как это сделать при ппомощи галогенки? А вместо галогенки обычный мультиметр не подойдет?

И еще. А может ли из-за этой ошибки не адаптироваться ДЗ?

enzof

Мастер советчик
Я здесь живу

А можно поподробней, про то как проверить все питания и массы и как это сделать при ппомощи галогенки? А вместо галогенки обычный мультиметр не подойдет?

И еще. А может ли из-за этой ошибки не адаптироваться ДЗ?

Питающие напряжения и массы проверяются при отключенном моторном,в цепь питания ставится нагрузка(галогенка)и замеряется напряжение,падения напряжения быть не должно.

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

enzof

Мастер советчик

В ELSA сколько ни искал не смог найти такой таблицы. В каком разделе надо смотреть? Или может у меня версия слишком новая в ней нет этих таблиц? У меня 3.7

Я здесь живу

В ELSA сколько ни искал не смог найти такой таблицы. В каком разделе надо смотреть? Или может у меня версия слишком новая в ней нет этих таблиц? У меня 3.7

enzof

Мастер советчик

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

Ребят, здесь TPI и VAS не причем. Мотор старый, «разжеванный» хотя бы — ELSA 3.7 Skoda впрыск.

enzof

Мастер советчик

Спасибо мужики видимо у меня база маленькая не эльзе.

Хотел добраться до ЭБУ померять там что надо, но не смог снять рычаги дворников, неужели они так сильно приржавели или может там как то по особому надо снимать? Может что нибудь посовнтуете?

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

enzof

Мастер советчик

Купил съемник рулевых нахонечников для жигулей, завтра буду пробовать. )))

А никто не подскажет в какой версии эльзы будет больше всего информации по двигателю AKL?
И ссылку если можно ))) ну и базы там соответстыующие )))
У меня 3.7 там нету нихрена.

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

enzof

Мастер советчик

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

igorbel

Мастер советчик

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

enzof

Мастер советчик

Согласно рекомендациям, написанным в документе, который мне любезно предоставил adn1271 (еще раз спасибо ) проверил питание и «массу» на ЭБУ.
Проверял на разъеме, отсоединенном от ЭБУ при включенном зажигании.
На 1м, 2м, и 3м контактах как положено: +11,75, «масса», +11,75 соответственно. Но вот на контактах 67 и 70 массы почему то нет, хотя судя по имеющейся у меня схеме она должна быть. У обоиих этих контактов место заземления «жгут проводов двигателя», где оно х.з. (может кто подскажет?)

В то же время к 70му контакту подключена масса датчика Холла (по нему у меня тоже ошибка «нет сигнала»), так вот, на разъеме ДХ масса появляется если подключить ЭБУ и включить зажигание, а если отключить ЭБУ и включить зажигание, то массы на разъеме ДХ нет, что странно. Может быть так и должно быть, но судя по схеме масса там должна быть всегда. (Что Вы думаете по этому поводу?)

И еще по поводу датчика давления ГУР (тоже ошибка «к.з. на массу»).
Проверил напряжение на разъеме этого датчика, оно в норме (+10,8). Но если подключить нагрузку (галогеновую лампочку), то напряжение срузу проседает до 1В примерно и лампочка не горит. Еще при включенном зажигании сопротивление между контактами датчика ГУР примерно 1 КОм, что на мой взгляд маловато. Судя по всем косяк в ЭБУ, т.к. провода от ЭБУ до датчика ГУР вроде в норме. (По этому поводу тоже интересно Ваше мнение.)

Из всего этого я предполагаю, что причина всему ЭБУ , хотя ой как не хочется его менять, очень уж дорого стоит. Единственная моя надежда, что дело все таки в заземлении, которое находится в «жгуте проводов двигателя», но не знаю где это искать, подскажите пожалуйста.

Важно. Ошибки по лямбде 17524 17511 16514

Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)

Ошибки 17524 17511 16514
Датчик Бош, новый.

Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
(первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)

Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?

Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
Заранее спасибо

1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?
Завтра буду смотреть показания, ноут сел

PS: Все ошибки спорадические

Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)

Ошибки 17524 17511 16514
Датчик Бош, новый.

Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
(первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)

Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?

Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
Заранее спасибо

1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?
Завтра буду смотреть показания, ноут сел

PS: Все ошибки спорадические

Ошибки висят в нергонезависимой области, и отключением АКБ не сбросятся
Подогрев проверяется мультиметром по сопротивлению, при нагреве ЛЗ оно должно измениться (2белых провода или черных зависит от ЛЗ)
Не исключено, так как блок по идее должен заблокировать канал неисправных датчиков, чтоб не повредился.

Ребят всем привет. В общем после диагностики обнаружил следующие ошибки.

5 Найдены неисправности:
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-00 — нет связи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01177 — Блок управления двигателя
37-10 — неисправен — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-10 — обрыв цепи — Непостоянно
00533 — Регулирование холостого хода
19-10 — нижнее предельное значение — Непостоянно

6 Найдены неисправности:
01331 — Блок управления двери водителя-J386
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Непостоянно
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Непостоянно
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Непостоянно
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Непостоянно
01334 — Блок управления задней правой двери-J389
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Непостоянно

Помогите пожалуйста! Может кто сталкивался?

Привет, у тебя блок комфорта тоже в ногах? Может просто вода течет в ноги пассажира или водителя? Судя по ошибкам, вероятно, что п.6. вызван окислением контактов в двери водителя, на блоке переключателей, и посмотри ноги водителя и пассажира, у друга на ауди а6с5 там была вода, так вообще мрак был, 01334 — Блок управления задней правой двери-J389 тоже была. Как вариант — разобрать дверь водителя и посмотреть состояние внутреннего содержимого — где и как может попадать вода, а еще лучше на разобранной пролить снаружи, я так у себя нашел откуда течет вода в салон))

00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-10 — обрыв цепи — Непостоянно
вероятно, что у тебя окислились клеммы аккумулятора, я зачищал шкуркой (у меня такое было), вылечил.

Спасибо за подсказ))) да, у меня под ковром была вода из-за дырявого коврика, ковер вылечил, и тачку просушил, но не снимая обшиву пола, над на днях заглянуть) спс

у меня когда была вода, я снимал передние сидухи, а ковер приподнимал на палках))))) она стояла в жару стекала и сушилась))) Если у тебя фильтр салонный как у пассата б5, и крышка потеряна или есть, но течет через нее, в сырую погоду, закрывай пакетом) я так делал, помогает) сухо, как в памперсе, а при желании, можно сварганить тюнинговый кожух) было бы из чего)

Хорошо, спасибо за совет)

Вот, ребята, знакомая тема по ошибке 00849 — точно знаю, что при замене лобового стекла не был установлен защитный кожух салонного фильтра под фартуком трапеции стеклоочистителей… Вода набегала за задней стенкой торпедо на коврик пассажирского места. Так вот и родилась еще ошибка о неработающей заслонке климата — 01274 — 37-00 — полетел движок заслонки воздухозаборника V71. А 00668 — Напряжение бортовой сети, терминал 30 — лечится банальным образом? Почистить клеммы?

Читайте также:

      

  • Форд сиерра электрическая схема
  •   

  • Как проверить масло в двигателе киа рио 3
  •   

  • P17d400 ошибка ауди q5
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп субару форестер
  •   

  • Ваз 2115 стрелка температуры прыгает

RSS

Рециркуляция ОГ

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Рециркуляция ОГ

Вот такие ошибки появились у меня ! Лямбик давно умер,знаю что менять, а вот с остальным что делать ? машина иногда глохнет с первого завода. Клапан надо чистить ГДЕ ОН В ГОЛЬФЕ МОЁМ ??? И перестал щёлкать какой то датчик под капотом слева !!! Не оттуда ли ноги растут ???17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании

P1403 — 35-00 — —

16524 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2: Нет активности

P0140 — 35-00 — —

17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании

P1403 — 35-10 — — — Непостоянно

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 08 июл 2014, 09:12

Я так понимаю дело в АДСОРБЕРЕ (угольном фильтре) из за накрывшегося Лямбдазонда поступает не правильная смесь и плюётся излишками бензина ,который фильтр этот и загадил ! Хотя датчик на фильтре сщёлкает ! И ещё в баке вакуум походу образуется из за этого засёра ! Правильно ли я мыслю ? Есть советы спецов ??? С Лямбды надо начинать ? а фильтр промыть есть варианты ??? Спасибо ))

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 08 июл 2014, 09:22

Я бы полез с промывками в рециркуляцию ОГ. Адсорбер не моется, а меняется. Но читал, что можно его просто потрясти. Если уж так вам кажется что дело именно в нем, то просто отсоедините на время его от бензобака. Вторая Лямбда не влияет на смесеобразования. ЕЕ задача следить за катализатором.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 08 июл 2014, 10:28

Ну фильтр потрясу !!!А поконкретнее что промыть ? куда лезть Андрей ?

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 08 июл 2014, 16:37

Мыть сам клапан и подводку к нему. Обычно все забито сажей до нельзя….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение KARAZPUZ » 10 июл 2014, 09:58

Вторая Лямбда не влияет на смесеобразования. ЕЕ задача следить за катализатором.

позвольте не согласиться! вторая лямда при смерти дает ошибку, а эта ошибка автоматом зажигает «чек» а чек автоматом меняет смесеобразование. так что если она померла то и смесь поменялась.

Изображение

Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 10 июл 2014, 14:51

Вторая Лямбда только зажигает чек и все. За выхлопом следит первая Лямбда…..ну может быть как то слегка, на каких нибудь Евро5…

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение KARAZPUZ » 11 июл 2014, 06:38

любая из причин «чека» априори переводит машину на аварийный режим смесеобразовния

Изображение

Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 11 июл 2014, 11:14

Спасибо ! приятно знающих людей услышать в форуме . только я не знаю где клапан тот что чистить надо ((( Под капотом или у бака !??? Если не трудно направьте в нужном направлении,щас в отпуске время выделю почищу .Может фотки у кого есть ?

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 11 июл 2014, 11:59

Для Роман Палыч
Под капотом. Тема на форуме обсуждалась

Для KARAZPUZ

KARAZPUZ писал(а):любая из причин «чека» априори переводит машину на аварийный режим смесеобразовния

Не согласен. Каждая из Лямбд имеет свое предназначение. Первая — это управляющая, название говорит само за себя. То есть в зависимости от ее данных , меняется топливо воздушная смесь. Вторая — чисто диагностическая. То есть выдает информацию по работе катализатора. выводится на табло в виде «ЧЕКА», чтоб у чайников очко сжалось и он срочно поехал в сервис для возможного обувания на работу по замене катализатора. Например датчик уровня масла или антифриза или омывайке. Они все ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ и на качество топливной смеси не влияют и тем более не переводят машинку в аварийный режим. Просто в отличии от последних, данные по работе катализатора влияют на ЭКОЛОГИЮ и не более того.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 11 июл 2014, 19:24

Так где всё же этот клапан ЕГР В моём BFQ ? если это он щелкает как заведёный то он похоже в самом адсорбере сверху у меня и стоит (под капотом слева впритык к бачку омывателя), Крутится и не вынимается нифига,там на угольном фильтре ещё рядом заглушка с клапаном она высовывается! Раньше он щелкал постоянно и ошибок не было ,сейчас его так уже не слышно и ошибки прут. По фоткам в форуме понять не могу т.к торчит только верх с клеймой и трубкой резиновой сбоку!!!

17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании

P1403 — 35-00 — —

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 11 июл 2014, 19:44

Хотя его в документации обзывают Электромагнитный клапан продувки адсорбера ??? ОН что ли ? как вынуть не сломав ?

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 11 июл 2014, 23:27

Да не он!!! Ну в самом деле, речь о рециркуляции отработанных газо….ну причем здесь адсорбер. Ищите магистраль между выпускным коллектором и корпусом дроселя.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 17 июл 2014, 12:32

Гайки датчика ЕГР вижу где откручу наверно ,а вот два металических патрубка к нему сбоку как снять не пойму ??? Откручивать выбивать ??? кто подскажет граней чё то не вижу ,резьбы то же (((

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ошибки по мотору Р1444, Р1404, Р1636, Р1650. Панель 01314, 01316, 01321, 01177.

Ошибки моторного Р1444, Р1404, Р1636,Р1650. Панель 01314,01316, 01321, 01177.

Думается мне это ключевая фраза,или ремонтируй или иши другой ЭБУ.

Но если все же заводится и глохнет можно попробывать залить заведомо рабочий дамп флеш AM29F400BB,в нем как ни как тоже есть область иммо.

Случайно не завалялось данного дампа????

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01177 ошибка vw passat b5
  • 01176 ошибка фольксваген гольф 4
  • 01176 ошибка vw passat b6
  • 01176 ошибка vw golf 4
  • 01166 ошибка фольксваген сигнал вращающего момента двигателя