01165 ошибка фольксваген пассат б5

  1. 08.01.2007, 11:31


    #1

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 01165 дроссельной заслонк — Control Limit Not Reached

    После замены севшего аккумулятора мотор колбасит и появилась ошибка дроссельной заслонки 01165 — Control Limit Not Reached.

    После заводки, мотор держит низкие холостые — 400-450, при попытке нажать газ, на оборотах выше 1350 происходит «захлебывание» с падением оборотов, двигатель норовит заглохнуть.

    Попытался сделать адаптацию ДЗ. Держа обороты 1200 прогрел двигатель до температуры 81 градус по показаниям из мозгов. Остановил двигатель, включил зажигание. Вошел в Basic Settings, 098, GO — первые два параметра заполнились значениями напряжения, 3-й — Idle, 4-й — ERROR. Пробовал несколько раз, иногда группа 098 была недоступна.

    Снимал разьем с ДЗ — высыпалась куча ошибок по заслонке. Стер, надел разьем — опять только ошибка «Control Limit Not Reached».
    На всякий случай прозвонил проводку до мозгов, все исправно.

    С включенным зажиганием нажимал педаль — изменялось первое напряжение в 098 группе и Idle менялось на что-то другое, забыл.
    Да, в момент захлебывания, Idle менялось на Overrun.

    Какие будут предположения — почему адаптация не проходит, что-то неправильно делаю? Пользуюсь VAG-COM 3.11

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  2. 08.01.2007, 14:15


    #2

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  3. 08.01.2007, 14:21


    #3

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  4. 08.01.2007, 14:35


    #4

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Может ДЗ почистить?

    Практически чистая, отложений нет, пару небольших дорожек из копоти есть, закрывается четко.

    Mex@n!K
    Где посмотреть угол открытия ДЗ?
    Тросик немного люфтит. Что в его установке может быть не так?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  5. 08.01.2007, 15:00


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Угол открытия — 4 блок, 1 поле+заодно посмотри распознанные режимы работы в 4 поле
    Если сильно большого люфта нет то ОК. При выжатой педали газа заслонка должна быть полностью открыта, это главное условие…


  6. 08.01.2007, 17:57


    #6

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вести с полей.

    Надел разьем на ДЗ, сбросил ошибки — пришлось газануть и двигатель завелся. Холостые — 600, но после 1300 провала нет. Адаптация так и не проходит.
    Во втором или третьем блоке, в 3-м поле нашел значение угла меняющегося при нажатии на педаль, что это за угол?

    На разборке нашли похожую заслонку, только с другой буквой на конце, подсоеденили разьем — адаптация прошла. Взял заслонку, попробую поставить.

    Завтра промою свою, попробую проверить на люфты, натяну тросик.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  7. 08.01.2007, 18:26


    #7

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Блок 3 Поле — Среднее время впрыска за цикл Отто
    3 Блок 3 Поле — Температура ОЖ


  8. 08.01.2007, 18:39


    #8

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А в первом блоке, третье поле?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  9. 08.01.2007, 18:49


    #9

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR

    А в первом блоке, третье поле?

    Угол открытия дроссельной заслонки


  10. 08.01.2007, 19:05


    #10

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Угол открытия дроссельной заслонки

    Ага, нашли. На холостом ходу значение было — 3 градуса. По логике, должен быть ноль.
    Какой должен быть угол при максимально открытой заслонке, 90?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  11. 08.01.2007, 19:18


    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  12. 08.01.2007, 19:22


    #12

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    TheTERMINATOR
    Нет, по логике от 0 до 5 градусов…Иначе как мотор то работать будет?
    При выжатой в пол педали значение должно быть в диапазоне 75-100%

    У меня в 4-м поле 1-й группы при нажатой педали значения были выше 8 градусов.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  13. 08.01.2007, 19:33


    #13

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  14. 13.01.2007, 21:00


    #14

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итог.
    Поставил аналогичную ДЗ — адаптация прошла.

    Значит, заслонка наелась.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  15. 13.01.2007, 21:12


    #15

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR

    Значит, заслонка наелась.

    Ковырять для выяснения причины старую не будешь?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  16. 13.01.2007, 21:30


    #16

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробовал.
    Моторчик работает, концевик тоже. Оба потенциометра сопротивление меняют при движении заслонки. Что ему еще нужно?
    Можно график сопротивлений построить, но уже влом.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  17. 13.01.2007, 21:32


    #17

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7



patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #1

Добрый день уважаемые. Прошу Вас помочь ибо я в бензинках не особо силен.
Пассат Б5 с двигателем AEB, хозяин в холода заводил машину, не заводилась по причине плохого контакта минусовой клеммы (горело, дымило) и вот теперь после приведения в порядок клеммы висит ошибка:
01165 throttle Body Control Module (J338)
Машина работает неустойчиво, давится, больше 1500 об. газнуть низя глохнет.
Кто может подсказать что делать? Как адаптировать или вообще адаптировать ли?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

А что росстек говорит ? Ссылка в диагностике висит.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #4

autovaler написал(а):

Спасибо большое! Все «вышло» машина уехала со счастливым хозяином.

Привет всем, иногда по дросселю вылазит такая ошибка 01165 блок дроссельной заслонки 17-00, тобишь так всё хорошо работает, к примеру в один момент при заводке авто начинают плавать обороты, 700-1300, лечится первая газ в пол, вторая газ в пол, нейтралка и обороты стабилизировались, после этого висит эта ошибка.
Чистка дросселя?
Спасибо

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 417 000 км

Обратились из автосервиса. Предыстория автомобиля: заклинил двигатель, решил установить «контрактный». После установки ДВС авто заводится и глохнет. Пригласили нас, так как у автосервиса нет своего диагноста.

Подключили сканер, ошибка в блоке управления двигателем 01165-блок дроссельной заслонки-j338. Ошибка текущая, удаления ошибки не увенчались успехом. Решили осмотреть дроссельный узел, обнаружили одну особенность, тяга вакуумного привод управления заслонкой круиз контроля разрегулирована (в натянутом состоянии). Отрегулировали тягу вакуумного привод, ошибку удалили. Адаптировали дроссельный узел, при помощи Launch 431 pro. В меню сканера есть специальная функция адаптация дроссельной заслонки.

Если использовать VAG-COM то надо зайти в меню базовые установки и выбрать канал 098 или 060 зависит от типа блока управления. Запустили двигатель, появился холостой ход но при резком открытии дроссельной заслонки присутствовал «провал». Естественно диагностика не оканчивается подключением сканера, так же использовали манометр для диагностики топливоподачи, осциллограф для проверки системы зажигания. При помощи осциллографа Автоас-экспресс выявили неисправность двух катушек зажигания (межвитковое замыкание). Фото прилагаются.

Вы можете пройти Мастер-класс «Применение осциллографа в диагностике автомобилей» http://injlab.ru/master-klassy/master-klass-primenenie-oscillografa-v-diagnostike-avtomobiley/

WV-Passat Ошибка 1165

  • Ответить с цитатой

WV-Passat Ошибка 1165

WVWZZZ3BZXE335300 1999год

двиг.ADR 1.8

1165 Блок управления дроссельной заслонки

J338 не достигнут предел управления

Кроме замены блока что можно сделать

Ошибка не стираеться

Дросель промыл моторчик колектор почистил холостые востоновились

Приёмистось появилась а эта ошибка не стираеться

Прошу совета

Последний раз редактировалось Richi Вт май 23, 2006 3:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Richi
Участник
Участник
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 2:51 pm
Откуда: г.Стерлитамак
  • Личное сообщение
  • ICQ





  • Ответить с цитатой

Сообщение diagnost1 » Вт май 23, 2006 5:07 pm

Richi писал(а):А что это за тяга и что надо сделать

Вакумник через тягу соединяется с др. заслонкой смотри свободный ход и адаптируй заслонку (предварительно помыв ее).

diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА
  • Личное сообщение
  • ICQ




  • Ответить с цитатой

Сообщение Richi » Ср май 24, 2006 8:00 am

VAMEK писал(а):Загляни в личку, мне подсказали — помогло.

Подскажи по подробнее

Аватара пользователя
Richi
Участник
Участник
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 2:51 pm
Откуда: г.Стерлитамак
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение VAMEK » Ср май 24, 2006 11:30 am

Каким оборудованием пользуешься?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Может просто сделать адаптацию дроссельной, при прогретом двигателе?

VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение VAMEK » Ср май 24, 2006 12:39 pm

Ты пробовал, как написано в личке?

И после этого адаптировать по 98 каналу.

VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0116 код ошибки на уаз
  • 01155 ошибка полного привода тигуан
  • 011517 ошибка опель астра h z16xer
  • 011513 ошибка опель астра h
  • 01135 ошибка фольксваген пассат б6