011517 ошибка опель астра h z16xer

Как известно все самое чудесное случается под Новый год…(((
Итак предыстория…

Спланировали тут с компанией поездку на новогодние праздники в Калужскую губернию примерно за 90 км от Москвы. Выезжать надо было 31-го в обед. Вечером 30-го с супругой повезли одну из собачек (такса) к знакомым, так как в дом отдыха с животиной нельзя(((
Включаю зажигание…и слышу как включился вентилятор на радиаторе! Пипец((( машина стояла без движения неделю… Напрягся(((Завелась как-то коряво и неровно, но отступать было некуда. В дороге вентилятор отключился сам собой, ну…думаю глюк какой-нибудь)))) Рано радовался как оказалось…

Утром 31-го собрался на мойку сгонять, а то машина была неузнаваемого цвета после наших зимних дорог…)))
Включаю зажигание … Включился опять вентилятор((( Чек не вылез… ХЗ(((
Со второго раза завел двигатель…А вот и чек…педальками считал 011517(((
Тест БК показал температуру ОЖ в 73 градуса! На «холодной» то машине!..
Порывшись на форуме понял: в лучшем случае хана датчику температуры охлаждающей жидкости…в худшем термостату… Время 10 утра…Народ уже шампанское открывает…Объездив безрезультатно ближайшие магазины запчастей, звоню дилеру в Реутов-Моторс…

Ура! Датчик в наличии за 700 рубликов (арт. 13 38 370-обновленный), вот только машину примут не ранее 5-го января! АААААА! УЖАССС! AGHTUNG! ОТДЫХ ПОД УГОРОЗОЙ! Делать нечего… Буду менять САМ!..

Спасибо Wasus за подробный отчет и советы)))
Алгоритм был такой же, только аккумулятор не снимал… Так подлез)))
Покурив минут 20 (заменив кстати заодно попутно свечи зажигания (на NGK)), подсоединил аккумулятор, перекрестился ЛЕВОЙ ПЯТКОЙ…включил зажигание…
Вентилятор ЗАВРАЩАЛСЯ((( ЧЁРТТТТ!
Завелся и … через минуту все пришло в НОРМУ))) Тест БК показал температуру ОЖ в 23 градуса))) УРА! ЗАРАБОТАЛОООО!

Вот так понервничал… за 10 часов до Нового 2014 года)))
Всем удачи в Новом году!

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 80 547 км

Фото

09.11.2022, 09:17

Можайск

Всем привет!
Сегодня второй раз выскочил трабл (неделю назад был первый, но не было времени разбираться), вылезла ошибка. Бортовик в режиме мозга показывает 73 градуса Кулант. Погуглив пришел к выводу что это вполне возможно датчик темп. вот только который из них? По оригинальному каталогу увидел возле термостата 2 датчика: 1. General Motors 55353807 Датчик температуры охлаждающей жидкости , и 2. General Motors55353809 Датчик, температуры воды, синхронизация двигателя, радиатор. Какой из них покупать, менять? или оба? или может не в них дело? Help! А то машина еле завелась, обороты не поднимались, пришлось газу дать…

Фото

Фото

09.11.2022, 10:06


Суджа

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.drive2.ru/l/481188345708282066/&ved=2ahUKEwjmkbz0w6D7AhVDmIsKHZHZC7gQFnoECAwQAQ&usg=AOvVaw34CffR-g4m0oN2MwIjAxfR

Фото

09.11.2022, 11:08


Можайск

Тут смотрел, чел в итоге термостат решил менять… проблему свою датчиком не решил.

1


Фото

09.11.2022, 11:23


Москва

Я менял сам датчик только, вентилятор на холодную крутит как сумасшедший и тачка еле заводится, да!

Фото

09.11.2022, 12:06


Симферополь

P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик

Фото

09.11.2022, 12:29


Можайск

Короче пока беру Г-образный датчик General Motors 55353807 после замены посмотрим как что будет, отпишусь. Спасибо всем!

Фото

09.11.2022, 13:41


Череповец

Большая вероятность термостат. Не бери дешовый, иначе другой придется потом брать.

Фото

09.11.2022, 20:22


Королёв

Бери, не прогадаешь. Это именно этот датчик. На термосе который. Был такой же трабл.

1


Фото

10.11.2022, 01:58


Симферополь

Нет Это не термостат!
Хотя его тоже уже лудше поменять не помешает. Они тоже долго не ходят.

Фото

30.11.2022, 09:35


Можайск

Был в субботу в сервисе, сделал ТО, поменяли этот датчик. Проблема исчезла. Повторюсь — виной всему был датчик на корпусе термостата Г-образный (GM 55353807 — 1300 руб.)

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

ошибка 011517

Сообщение

chkv007 » Вт июн 16, 2015 22:22

здравствуйте ошибка 011517, это ведь датчик температуру? а какой именно там ведь их два??


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: ошибка 011517

Сообщение

Демьян » Вт июн 16, 2015 22:39

chkv007 писал(а):здравствуйте ошибка 011517, это ведь датчик температуру? а какой именно там ведь их два??

Да он. Стоит в задней части корпуса термостата. А где второй?


Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка 011517

Сообщение

chkv007 » Вт июн 16, 2015 22:58

на радиаторе это не тот?? вентелятор крутит постоянно


Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка 011517

Сообщение

chkv007 » Вт июн 16, 2015 23:02

а температуру постоянно показывает 73


Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 16:39
Автомобиль: Zafira b
Откуда: Казахстан. Астана
Благодарил (а): 1 раз

Re: ошибка 011517

Сообщение

Nur.kom » Вт июн 16, 2015 23:03

На винтилятор отвечает другой. Он на радиаторе!


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 606 раз

Re: ошибка 011517

Сообщение

gennadiy2501 » Вт июн 16, 2015 23:08

При неисправном датчике температуры на термостате вентилятор тоже крутит постоянно и машина заводится тяжело (из личного опыта )…

_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: ошибка 011517

Сообщение

Демьян » Вт июн 16, 2015 23:12

chkv007 писал(а):на радиаторе это не тот?? вентелятор крутит постоянно

chkv007 писал(а):а температуру постоянно показывает 73

На радиаторе не тот. Он не показывает температуру.

Демьян писал(а):А где второй?

А какую ошибку должен выдавать датчик на радиаторе?


Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка 011517

Сообщение

chkv007 » Вт июн 16, 2015 23:31

нашёл датчик с другой машины не чего не изменилось(( сам термостат может быть??? или попробовать датчик на самом радиаторе


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: ошибка 011517

Сообщение

Демьян » Вт июн 16, 2015 23:45

chkv007 писал(а):нашёл датчик с другой машины не чего не изменилось

Вот так вот за пол-часа нашли датчик, слили ОЖ, поменяли датчик, залили ОЖ и успели прогреть движок. А с какой машины нашли датчик?
Изображение Изображение
Вам нужно поменять поз.34


Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка 011517

Сообщение

chkv007 » Вт июн 16, 2015 23:53

у знакомого такая же, двигатель такой же, я поменял датчик на термостате отсоеденил фишку снял скобу и выташил его антифриза вытекло немного, но ни чего не поменялось.. вопрос из за датчика который на радиаторе может быть такое??


Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка 011517

Сообщение

chkv007 » Вт июн 16, 2015 23:58

я этот и менял


Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка 011517

Сообщение

chkv007 » Ср июн 17, 2015 00:09

или из за самого термостата или проводки?


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: ошибка 011517

Сообщение

Демьян » Ср июн 17, 2015 11:21

chkv007 писал(а):или из за самого термостата или проводки?

Ошибка говорит о не правильном сигнале цепи. Возможно виновата проводка или контакт в разъеме. Термостат не должен.


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 20:28
Автомобиль: zafira B 2007.Z18XER
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка 011517

Сообщение

mauer1111 » Ср июн 17, 2015 19:23

А самому поменять сложно???, Который на термостате…., А то у меня сегодня ни с чего…, при запуске двигателя запустился и вентилятор…, и педалями ошибка 011517…


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: ошибка 011517

Сообщение

Демьян » Ср июн 17, 2015 21:03

mauer1111 писал(а):А самому поменять сложно???, Который на термостате….,

А он разве меняется? И это на датчик, а нагревательный термоэлемент.


Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка 011517

Сообщение

chkv007 » Сб июн 20, 2015 15:22

купил новый дачтик на термостат заменил всё заработало))просто надо было чуть подождать, вентилятор выключился через пару минут))всем спасибо


Старожил
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 19:43
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2013
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: ошибка 011517

Сообщение

Stalk » Чт янв 19, 2017 19:06

Приветствую!

Подниму темку.
Пару недель назад начали плавать холостые обороты после долгой стоянки и иногда машина заводилась со второго раза. На днях — намертво встал на заправке, хотя до этого в течении пары часов ездил без проблем с несколькими остановками. Уехал с толкача.
Сегодня педальный метод выдал 011517ю ошибку. Из переписки в теме не очень понял где все-таки этот датчик находится. Могли ли его цепануть когда летом меняли по гарантии кондей?


Старожил
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 19:43
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2013
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: ошибка 011517

Сообщение

Stalk » Пт янв 20, 2017 13:43

Опелевская гарантия — 3 года. Плюс у меня еще один год от диллера. Как раз проверю.


Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2018 21:56
Автомобиль: Zafira B,1.8МТ 2013
Откуда: Городец,Нижегородский
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 6 раз

ошибка 011517

Сообщение

Вадимыч » Пт дек 23, 2022 12:58

Всех приветствую.Нужна помощь.Вчера катался, всё было хорошо.Машина простояла ночь.Сегодня в обед вышел заводить.Повернул ключ и обратил внимание,сразу заработал вентилятор.Машина завелась, двигатель весь затрясся.Заглохла.Теперь не заводится.Схватывает,через две секунды глохнет. Ошибки выдаёт 070405,011517,048106. Помогите определить,куда лезть?

  • Здравствуйте, это неисправность датчика температуры двигателя, он находится в корпусе термостата. Проверьте для начала фишку, и состояние контактов на предмет окисления. Если есть возможность заехать на компьютерную диагностику для уточнения точной неисправности, сделайте это, самодиагностика не самая точная наука.

    Сумы, Peugeot 605

  • А фишка сама где находится? Сам датчик на окисление?

    Россия, BMW X5

  • Нужно проверить фишку самого датчика температуры, указал на иллюстрации

    Сумы, Peugeot 605

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.

Код ошибки Общие ошибки 0 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. P0050 Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. P0650 Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. P0704
70405;
070405. Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. P1530 Неисправность системы климат-контроля P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. P0351;
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308. Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. Неисправности контроллеров распредвала и коленвала P0010
Код может быть:
001004;
1004. Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. P0100,
P0101
0100;
010006;
10006. Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе P0115
011514;
011517. Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. P0340
0340;
030401;
034004. Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.

P0365
3650;
36504;
036504. Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. Неисправности лямбда-зондов P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. P0136,
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602. Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2 Неисправности датчиков двигателя и ABS P0597
59761;
59704;
059704;
059761;
059701 Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен. P2108

(210870)

Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. Проблемы с электрикой P0009
000970;
0970;
970. Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. P0110
11014;
011014. Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. P0480,
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206. Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.

P0530
053003;
53006;
053006. Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты). P0560
56003;
056003. Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. P0683
068304;
068302. Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.

P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. P0140
14070;
014070. Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. P1614
161400;
161450 Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. P2182
218217;
218214. Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля P0621
62104;
62103;
062103;
062104;
062108. Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля Неисправности двигателя P0011
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161. Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. P0014
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463. Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. P0068
006800;
6800 Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. P0170
17011;
017012;
17012;
017011 Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент. P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода. P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины). P0300,
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201; Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции P0420
04205A;
0425A;
042052. Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01135 ошибка фольксваген пассат б6
  • 01134 ошибка шкода октавия а5
  • 01134 ошибка фольксваген тигуан 2011
  • 01134 ошибка фольксваген джетта 5
  • 01131 ошибка фольксваген пассат б5