01087 ошибка фольксваген пассат б6

Не убирается ошибка

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не убирается ошибка

Приветствую комрады. В общем проблема так же с ручником, только вот он работает нормально, ставит на ручник и снимает но мигает лампочка ручника на табло (во вложении). Сама кнопка не мигает, т.е. когда надо горит а когда надо нет. А произошло это после того как я при включенном зажигании вытащил предохранитель(не помню какой) из бокового щитка. Подключал шнур. Ошибку не убирает. Кодирование меняет с 000056 на 000057 без проблем. Но вот толку от этого никакого. Помогите советом что это может быть и что можно сделать. Вод лог файл Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 A
Компонент: J540 EPB3 VW-10498 0003
Ревизия: 009 Серийный номер: 00000000148455
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 28559AE59BE83A3

1 неисправность:
01087 — Не выполнены базовые установки
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 241
Пробег: 35273 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.30 V
Счет: 43

Hex значение: 0x0841
Hex значение: 0x0088
Hex значение: 0x1010

Изображение

ПАША
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
Откуда: Москва

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Alemania » 30 май 2013, 14:18

надо выполнить калибровку :
Блок 53 -> Базовые установки 04 -> Группа 10 -> нажать кнопку ON/OFF/Next
Лучше делать на заведенном двигателе

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 30 май 2013, 14:43

ПАША
Кодировку оставь в покое и верни как и было)))
Выше Alemania тебе все расписал!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Pasha1.8T » 05 фев 2014, 15:10

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой, выдернул не тот предохранитель, доверился Марксу.
Сделал калибровку как написано выше, не помогло. Индикатор неисправности стояночного тормоза моргает, «Ручник работает». Ошибки следующие
2 Найдены неисправности:

01042 — Блок управления не кодирован
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 137769 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.03
Время: 18:02:33

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.70 V
Счет: 100
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1251
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 137769 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.03
Время: 18:02:33

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.70 V
Счет: 101
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1251
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

Кто владеет информацией по данной проблеме поделитесь. Спасибо.

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Alemania » 05 фев 2014, 15:32

Pasha1.8T
маловато информации
Где полный скан блоков с кодировками ? что за автомобиль ? год выпуска ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 05 фев 2014, 15:54

Pasha1.8T писал(а):01279 — Датчик продольного ускорения-G251 005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр:

Адаптировать датчик через 3 блок

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Pasha1.8T » 05 фев 2014, 16:21

Пойду пробовать, как раз побольше информации соберу. а по поводу 1 ошибки, 01042 — Блок управления не кодирован. Его скорее всего надо как то тоже перекодировать?

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 05 фев 2014, 16:25

Pasha1.8T писал(а):. а по поводу 1 ошибки, 01042 — Блок управления не кодирован. Его скорее всего надо как то тоже перекодировать?

А по поводу этого узнайте что вы меняли в 53 блоке. ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Pasha1.8T » 05 фев 2014, 16:51

В том то и дело что ни чего не менял, все из-за неправильно выдернутого предохранителя на заведенном авто. Да кстати 2008 год 1.8Т BZB.
Паш, теска=) Сейчас попробовал адаптировать через блок 3, ни чего не дает сделать, просто выдает ошибку, пишет нет данных. Ручник работает, авто холд нет. лампочка мигает.

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 05 фев 2014, 18:17

Pasha1.8T
Так датчик адаптировал?
Если да то ищмени кодировку без автохолда , а потом верни на место

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение ПАША » 25 фев 2014, 15:37

У меня было тоже самое. По глупости вытащил на заведенном авто предохранители. Ну и приговорили блок 5N0907801E. Меняй его и будет счастье!

Изображение

ПАША
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
Откуда: Москва

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 25 фев 2014, 15:41

ПАША писал(а):У меня было тоже самое. По глупости вытащил на заведенном авто предохранители. Ну и приговорили блок 5N0907801E. Меняй его и будет счастье!

Открываю еще один секрет ;)

Pasha1.8T писал(а):01279 — Датчик продольного ускорения-G251 005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 191 Пробег: 137769 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.03 Время: 18:02:33 Стоп-кадр: Напряжение: 13.70 V Счет: 101 Скорость: 0.0 km/h Hex значение: 0x1251 Hex значение: 0x0001 Hex значение: 0x1010

Этот датчик проходит базовые установки в 53 блоке :geek: в 3 блоке он даст тебе ошибку при адаптации ;)
Далее

Pasha1.8T писал(а):01042 — Блок управления не кодирован 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 191 Пробег: 137769 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.03 Время: 18:02:33 Стоп-кадр: Напряжение: 13.70 V Счет: 100 Скорость: 0.0 km/h Hex значение: 0x1251 Hex значение: 0x0001 Hex значение: 0x1010

Кодировку тебе даст поменять онли когда исчезнет ошибка по этому датчику.
Вчера я раскусил эту трабла на своем автосе. :D Официалы так вывернули руль, что слетеле все адаптации всех датчиков в абс.. :x]01279 — Датчик продольного ускорения-G251 005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 191 Пробег: 137769 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.03 Время: 18:02:33 Стоп-кадр: Напряжение: 13.70 V Счет: 101 Скорость: 0.0 km/h Hex значение: 0x1251 Hex значение: 0x0001 Hex значение: 0x1010[/quote]
Этот датчик проходит базовые установки в 53 блоке :geek:
Далее [quote=

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Pasha1.8T » 25 фев 2014, 22:21

То есть, можно обойтись без замены блока управления?
Тогда что надо сделать? я не совсем понимаю. При адаптации вылезает ошибка. Базовые установки вообще ни чего не дают..

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Pasha1.8T » 25 фев 2014, 22:23

.

Вложения
2.png
Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Pasha1.8T » 25 фев 2014, 22:24

.

Вложения
Безымянный.png
Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 25 фев 2014, 22:28

Pasha1.8T
Смешались люди кони. Адаптировать датчик это значит не обязательно лезть в адаптации.
Читай выше, я расписал се делать
53 блок, далее базовые установки и выберешь этот злополучный датчик.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Pasha1.8T » 25 фев 2014, 23:19

У меня ни чего он не проходит в базовых установках в 53 блоке.
Скорее всего бок новый надо заказывать.

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 25 фев 2014, 23:22

Pasha1.8T
Бери ноут, подключай васю, подключай инет. Завьра удаленно зайду и попробую сделать

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Pasha1.8T » 25 фев 2014, 23:38

Хорошо

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Volkodav » 14 мар 2014, 19:13

Всем привет ! Ребята помогите разобраться с проблемой,горит ошибка ручник перечеркнутый ошибка появилась после замены блока комфорта и блока евл вместе с рулевой колонкой официалы говорят что это из за магнитолы .у меня изначально стояла rcd310 потом я поставил rcd510 все было нормально,но после ремонта появилась вот такая фигня , при этом ручник работает ,а авто холд нет.Если кто поможет буду очень благодарен.

Volkodav
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:44

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 14 мар 2014, 19:35

Volkodav
Читать ошибки 3 и 53 блока
Адаптировать все датчики абс, закодировать 3 блок, далее 53 предварительно убрав все ошибки
Я также менял елв и сам во дворе официалов все адаптировал. Им не платил, все работники были в шоке, как спустя 15 минут все сделал
А че меняли блок комфорта и рулевую колонку?
Зы официалы жгут по ходу: ручник горит из за магнитолы. Ппц короче :evil:

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Volkodav » 14 мар 2014, 22:08

pashustic
Машина не реагировала на ключ ,не было зажигания ,две недели в сервиса не могли найти неисправность и это официалы!

Volkodav
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:44

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 14 мар 2014, 22:25

Volkodav
Решение вашего вопроса- тупо замена елв и фсееее :o
Елв можно привязать к комфорту без его замены.. Что уж далее расстраивать не буду.

Volkodav писал(а):,две недели в сервиса не могли найти неисправность и это официалы!

Сюда надо было написать. Решили и вынесли диагноз в миг и здесь уже пройдено!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Volkodav » 15 мар 2014, 10:17

Лpashustic
Спасибо большое Вам за информацию .8

Volkodav
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:44

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Aleksiss » 26 ноя 2014, 23:09

Всем Привет. Был сломан правый моторчик ручника. После этого машина перестала реагировать на ключ. Никто помочь не смог, поэтому пришлось обращаться к официалам. Поменяли блок комфорта и блок елв. Затем поменял электросупорт правый, но индикатор не перестал гореть на приборной панели. Ручник работает, больше нет пробивающего голову писка из-за поломки электросупорта, но перечеркнутая желтая Р и не работает auto-hold. Поехал к знакомому на диагностику. Пишел следующую ошибку 01087 Не выполнены базовые установки. Пробывали делать калибровку а 53 блоке. Думали слетела кодировка на активацию автохолда. Но нет, стоит 0000012. Пробуем что-то поменять, пишет ошибку и ничего не меняет.
Помогите убрать ошибку. Напишите пошагово что и как делать. Заранее спасибо.

Aleksiss
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:40


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

valera

Мастер советчик


  • #1

Пытался получить ответ в теме Ворона, но не дождался. По этой причине создал новую тему. Проблема как поняли в ошибке 01087 базовые установки. Тему Ворона зачитал до дыр и понял что надо провести адаптацию дросельной заслонки. В начале было не понятно что такое 01 04 098. Теперь немного понял что такое 01 — двигатель 04 — базовые установки и даже 098 — адаптация дросельной заслонки. Из этого не понятно если войти в базовые уставки куда вписывать 098 и что делать дальше? И почему 098 а не 060 ведь адаптация 060? Если я проведу адаптацию дроселя ошибка 01087 сбросится? Я не силен в диагностике по этому если можно по подробней как это сделоть с помощью VagTool а то VagCom у меня с двигателем не соединяется. Да на сайте VagCom
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/throttlebody.html
про адаптацию на моем впрыске Marelli написано 01 08 098(060). Как это обьяснить?


Oleg.K

Oleg.K

Мастер советчик


  • #2

Заслонку надо сначала почистить, а затем адаптировать

valera

Мастер советчик


  • #3

То что надо чистить понятно, а вот ошибка сбросится после адаптации? И покакому адресу на моем двигателе 098 или 060?

dya

Гольф класс!


  • #4

После чистки и последующей адаптации ошибка должна сброситься,если не сбрасывается(несколько раз попробовал не вышло),то можно аккуратно помочь пальцами заслонке закрыться до конца…
В 98 блоке у тебя,60 блок это для старых авто.

valera

Мастер советчик


  • #5

dya написал(а):

После чистки и последующей адаптации ошибка должна сброситься,если не сбрасывается(несколько раз попробовал не вышло),то можно аккуратно помочь пальцами заслонке закрыться до конца…
В 98 блоке у тебя,60 блок это для старых авто.

Спасибо попробую и отпишусь.


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #6

dya написал(а):

После чистки и последующей адаптации ошибка должна сброситься,если не сбрасывается(несколько раз попробовал не вышло),то можно аккуратно помочь пальцами заслонке закрыться до конца…
В 98 блоке у тебя,60 блок это для старых авто.

точно, а когда поставиш воздуховоды на место то больше некому будет помогать заслонке закрыться до конца :)

valera

Мастер советчик


  • #7

Хочу большое СПАСИБО сказать DYA и всем кто откликнулся. Теперь со 100% гарантией могу сказать, что ошибка 01087 появляется в том случае, если не адаптирована дроссельная заслонка. Как я это делал, первым делом промыл ДЗ. Я ее не снимал так как осенью мыл с полным снятием. Дальше подключил комп ( пользовался VagTool) зашел в двигатель (01), далее базовые установки (04). В нижнем левом углу программы ввел адрес 098. Появилось окно адаптации ДЗ. Нажал кнопочку установить базовые установки. После чего дроссель зажужжал, и появилась информация адаптация RUN. После чего в этом же окне появилась ошибка адаптации. Попытался еще несколько раз провести адаптацию неудачно. Пришлось прибегнуть к помощи еще одного человека, он нажимал кнопку базовые установки, а я помог дросселю закрыться. После чего в окне где появлялось вначале адаптация RUN, после ошибка адаптации, адаптация ОК. Выше из программы и выключил зажигание на несколько минут. После включения и опроса ошибок они не обнаружены. Думаю подробное описание кому не будь поможет. :D :D :D

Тему можно закрыть.

Parking brake fault! See Owner’s Manual — такая надпись уже несколько лет (с момента покупки машины) появляется на экране приборной панели, при каждом включении зажигания + висит нестираемая ошибка 16347 по блоку стояночного тормоза

Запчасти на фото: 3C0907801B, 0130001. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Запчасти на фото: 3C0907801B, 0130001

Но при этом сам ручник исправно работает — как с кнопки, так и в автоматическом режиме.
Через месяц после покупки заблокировалось правое колесо — пришлось купить в автомагазине новый моторчик, не оригинал конечно, самый дешевый, доступный для заказа. Далее самостоятельно заказывал в Китае (там раз в 10 дешевле) — приходят с маркировкой TRW (при заказе внимательно: есть 6 и 12 torx)
a.aliexpress.com/_ANrcED
Несколько раз был случай, когда после стоянки не снимался ручник помогало скидывание клеммы аккумулятора на несколько минут
Или такой способ (кому-то помогает)
— отключить аккумулятор (примерно минут на 10)
— подключить
— включить зажигание
— нажать педаль тормоза до упора и не отпускать 35 секунд (можно считать по мигающей индикации ручника на панели)
— не отпуская падаль тормоза нажать кнопку ручника на 10 секунд.

При вновь заблокированом колесе, когда уже и скидывание клеммы не помогло — снял колесо, моторчик и шестигранником вручную развёл колодки.
www.drive2.ru/l/586914909934109658/
В прошлом сезоне менялись, колодки, моторчики, внутренняя начинка суппорта
www.drive2.ru/l/594552117700653777/

ПОЛОМКА
Но несколько месяцев назад в один прекрасный день ручник попросту перестал подавать признаки жизни — горит индикация на панели, мигает кнопка, левый моторчик молчит. При движении раздражающее пищание ошибки (просто достал два предохранителя и ездил без ручника — подробнее по тексту ниже)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

предохранители со стороны пассажира, с мая 2006 — устанавливались со стороны водителя

Начал с простого. Проверка кнопки.
Доступ: снять боковую крышку блока предохранителей и вытолкнуть кнопку. Снят с другого passat — без результата. Но моя на другой машине работает, следовательно с кнопкой проблем нет.
Несколько лет назад ставил китайскую, визуально есть небольшие отличия в шрифтах маркировки. В остальном — 1:1 как оригинал
a.aliexpress.com/_9JPLxP

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

■ Нашёл информацию, что может быть дело с датчиком/уровнем тормозной жидкости. Жидкость менялась меньше года назад на оригинал VAG.
www.drive2.ru/l/595768727316729771/
При снятии датчика-крышки на панели ошибка: STOP! Brake fluid Owner’s manual!. Датчик рабочий, уровень жидкости в норме.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Предохранители. За работу стряночного тормоза отвечают два по 20А — номер 30 и 31 на блоке со стороны пассажира «с мая 2005 года» ( с мая 2006 года — со стороны водителя номер 29 и 30).
Кстати, если их достать, то перестанет пищать ошибка по ручнику на панели приборов во время движения, но деактивируется ESP

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

■ Далее — моторчик. Снял — вытекла тормозная жидкость (виновник маленькое колечко в суппорте с внутренней стороны) При прямом подключении 12V от аккумулятора моторчик работает. Заменил окислившиеся пины на новые.
Есть информация, что именно в пинах может быть дело, из-за плохого контакта на фишке отключается вся система.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Больше информации про колечко, ремкомплекты суппорта:
www.drive2.ru/l/594552117700653777/
Все собрано на место. Результата нет.
Остаётся блок управления и проводка.
■ Блок находится под центральным тоннелем. Как добраться до блока писал ТУТ. У меня установлен 3C0907801B
Разбираем. Необходим специальный ключ — 5 гранный торкс TS20 с отверстием посредине

Запчасти на фото: 3C0907801B. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Запчасти на фото: 3C0907801B

Как правило, виновники — белые реле.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Вот видео по теме:

В состоянии покоя на оба провода к моторчику подаётся минус, поэтому если проверить прозвонкой фишку моторчика, будет замыкание (звониться).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Согласно схеме реле:
COOL — это катушки
N.C. — минус (синий)
N.O. — плюс от предохранителя (красный)
COM — контакты на фишку моторчика (зеленый)
Принцип работы: при подаче сигнала один из контактов COM замыкается с плюсом N.O., второй остаётся на минусе N.C. — тем самым на одном проводе плюс, на втором — минус = моторчик крутится в одну сторону.
При смене сигнала меняется полярность, плюс появляется на другом проводе, минус соответственно тоже смещается и моторчик крутится в обратную сторону.

Одно реле именно на левый моторчик замыкало на плюс и минус одновременно при подаче напряжения (включении зажигания). Нашёл такое реле: ACT212 M27 12V на alliexpress
a.aliexpress.com/_9ubCDn
a.aliexpress.com/_Acsotr

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

ACT212 M27 12V

Параллельно нашёл на разборке самый дешёвый (~ 10$) блок от PASSAT CC — начинка разная, но реле одинаковые

Запчасти на фото: 3C8907801E. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

слева — СС, справа — В6

Перепаял. Просто так выпаять 8 контактное реле не получится — припой быстро остывает. В этом случае поможет медная лента для распайки (и не знал про такую. Как говорится, век живи — век учись).
a.aliexpress.com/_AKepbJ
Припой просто перебегает на ленту и контакты очищаются — реле легко извлекается.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Вот видео для примера работы

Нерабочее реле (которое замыкало на плате) разобрал, ничего криминального внутри не было

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Перепайка не помогла, видимо какая-то мелкая деталь на плате вышла из строя. Я не микроэлектронщик, поэтому полной диагностики всех элементов провести не могу
ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Немного теории, нашёл на ru.kolhosniki.ru/elsaonline подробные электросхемы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

ELSA

Электросхемы >>> места установки: блоки управления в салоне >>> page13: Блок управления электромеханического стояночного тормоза J540
Для наглядности, отметил цветом проводов основные силовые линии: от предохранителя, к моторчикам (сечение 2.5)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

N97-10270 — фишка подключния к блоку стояночного тормоза

Электросхемы / Электромеханический стояночный тормоз…
Схема блока управления электромеханического стояночного тормоза, исполнительные электродвигатели левый и правый, датчик поперечного ускорения, датчик скорости поворота, датчик продольного ускорения
цвета проводов (первое значение — основной, второе — полоска)
ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
vi = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый

G200 — Датчик поперечного ускорения
G202 — Датчик скорости поворота
G251 — Датчик продольного ускорения
G476 — Датчик положения педали сцепления
J104 — Блок управления ABS
J540 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза
SC29 — Предохранитель 29 в блоке предохранителей С
SC30 — Предохранитель 30 в блоке предохранителей С
SD2 — Предохранитель 2 в блоке предохранителей D
SD30 — Предохранитель 30 в блоке предохранителей D
SD31 — Предохранитель 31 в блоке предохранителей D
V282 — Исполнительный электродвигатель, левый
V283 — Исполнительный электродвигатель, правый
688 — Точка соединения с массой 2 на центральном тоннеле
* — Только для а/м с МКП
** — Только а/м с двигателями BLF, BLR, BLY, BSE, BSF, BYT, BZB и CAXC
*** — С мая 2005 года
**** — С мая 2006 года
— — Отсутствует с мая 2007 года

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

VW PASSAT B6 2006 — электросхема 21/2
Запчасти на фото: T3019. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

VW PASSAT B6 2006 — электросхема 21/3

■ Проводка тоже в порядке, при отключении блока каждая линия не замыкается между собой и на массу. Провода к блоку идут по салону: центральный тоннель, сиденья и к колёсам

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

L — проводка к левому моторчику, R — к правому
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Поделать нечего, ищем новый (б.у.) блок. По каким то причинам необходимые блоки с буквой [В] на конце самые редкие и дорогие, относительно других. Найден в соседнем городе от такого же Passat B6 2.0TDI за 150 BYN (~50$).

Это не лампочка, просто так заменить не получится. Перед установкой «нового» блока ОБЯЗАТЕЛЬНО!списываем кодировки со стояночного тормоза и блока ABS

Запчасти на фото: 3C0907801B, 0130001, 3C0614095P, 0013602. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Теперь можно поставить новый и прописать кодировки

Запчасти на фото: 3C0907801B. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Запчасти на фото: 3C0907801B

После установки как правило, слетают кодировки по блокам ABS и ручника, плюс ошибки по связанным датчикам, с требованием адаптации (привязки к новому блоку)

00778 — датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
01542 — датчик скорости поворота (G202)
01423 — датчик поперечного ускорения (G200)
01279 — датчик продольного ускорения (G251)
00810 — датчик 1/2 давления в конкуре тормозов (G201)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Сам блок ручника вначале принял кодировку 0000011, но потом сам прописал 0000012 — с Auto Hold (но у меня такой функции нет)
как правило, если есть ошибки по блокам, то нужные кодировки не прописываются

Запчасти на фото: 3C0907801B, 0130001. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Запчасти на фото: 3C0907801B, 0130001

АДАПТАЦИЯ ДАТЧИКОВ
G85
Заводим двигатель, руль ровно
Заходим в: 03 — Тормозная электроника/ABS -> Логин II — 16 (вводим код доступа 40168 чтобы активировать базовые установки)
Далее: 04-базовые установки /группа 060 — нажимаем [Вкл/Выкл]
Если висит ошибка о недоступности группы — необходимо на несколько минут сбросить клемму с аккумулятора (должны обнулиться часы и суточный пробег на панели приборов) и повторить ещё раз.
После нажатия [Вкл/Выкл] Делаем следующее:
На ровной площадке начинаем движение прямо, при этом руль станет тугим, без усилителя. Деалем один оборот рулевого колеса влево, возвращаем на центр, один оборот вправо, вовращаем в центр и останавливаемся. После выкручиваем руль в крайнее левое положение, и нажимаем с усилием до упора в течении ~ 5 сек. Возвращаем руль в центр. Аналогично выкручиваем руль в крайнее правое положение, и нажимаем с усилием до упора в течении ~ 5 сек. Возвращаем руль в центр. Значок руля гаснет, электроусилитель включается и руль снова легким
Подтверждение успешной калибровки можно проверить в:
Измерения — 08, группа 004 (при установке руля по центру в левом окне должно быть 0°/с)

G201
Заходим в: 03 — Тормозная электроника/ABS -> Логин II — 16 (вводим код доступа 40168 чтобы активировать базовые установки)
Далее: 04-базовые установки /группа 066 — нажимаем [Вкл/Выкл]
После окончания калибровки в третьем окне [Норма]
Подтверждение успешной калибровки можно проверить в:
Измерения — 08, группа 005: значение должно быть в пределах от -3,8 до +3,8 бар

G200/G202/G251
Заходим в: 03 — Тормозная электроника/ABS -> Логин II — 16 (вводим код доступа 40168 чтобы активировать базовые установки)
Далее: 04-базовые установки /группа 061 — нажимаем [Вкл/Выкл]
После окончания калибровки во втором окне появится [Норма]
Подтверждение успешной калибровки можно проверить в:
Измерения — 08, Группа 004, значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с

Вот самое краткое и лаконичное видео по адаптации

Ручник так и не соглашался принимать необходимую кодировку 0000011.
Вариант, что на машине-доноре стоял AutoHold и блок без него не работает, но эта функция нигде по блокам больше не проходит, отключить просто её негде.

Попробовал нажать на кнопку — заработал левый моторчик. Правый молчит.
Колесо ставится и снимается с ручника, но в автоматическом режиме не хочет сниматься (при начале движения). Снимаем колесо, снимаем фишку — подключаем мультиметр — при нажатии на кнопку появляется напряжение, следовательно блок дает сигнал. Подключил на весу старый, но еще рабочий моторчик — крутит, но ошибка [тугой ход]. Фишку на место, более плотно, усилием защелкнул — все заработало!
Оставались висеть ошибки по блоку ручника:
01087 — не выполнена базовая установка
02844 — лампа работы автоматической парковки
02442 — контрольная лампа на панели управления
И по блоку can-шины
01305 — шина данных информационно-командной системы Infotainment
(на панели никаких ошибок)
Сделали адаптацию ручника:
53 блок — электромеханический стояночный тормоз
04 — базовые установки
канал 10 > запуск [Вкл/Выкл]

Запчасти на фото: 3C0907530C, 01100100. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 3C0907530C, 01100100

Ошибки стёрлись, система заработала в штатном режиме. И пропала ошибка по блоку Parking brake fault! See Owner’s Manual

Если подытожить, то по личному опыту и информации, собранной в сети могут быть следующие причины неисправности системы стояночного тормоза
— кнопка (помогает чистка внутренних контактов, восстановление шлейфа, замена)
— моторчики (из-за трещин в корпусе — коррозия, тугой ход, заклинивание)
— фишка на моторчиках — окисление контактов, слабый сигнал.
— ну и сам блок управления

Техосмотр, проверка — все в норме.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Есть небольшие отличия по тормозной системе с правой стороны, как по передней, так и по задней оси. Влияет ли, что водитель всеже слева и нагрузка по весу больше.
Фактическая масса — 1698 кг (по техпаспорту — 2060 кг)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

протокол измерений показателей торможения транспортного средства

На панели и по блокам ошибок нет.

alexandr68

Posts: 32
Joined: 13 Dec 2010, 20:24
Location: KZ.
Contact:

Ошибка 01087.как выполнить базовые установки

При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки???


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Ошибка 01087.как выполнить базовые установки

Postby LittleTOXA » 11 Apr 2011, 14:38

При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки???

Прогреть, выключить двигатель, включить зажигание.
Зайти в канал 001 в Базовых установках. Потом канал 60 попробовать еще (дроссель адаптировать).

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


alexandr68

Posts: 32
Joined: 13 Dec 2010, 20:24
Location: KZ.
Contact:

Re: Ошибка 01087.как выполнить базовые установки

Postby alexandr68 » 11 Apr 2011, 21:13

При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки???

Прогреть, выключить двигатель, включить зажигание.
Зайти в канал 001 в Базовых установках. Потом канал 60 попробовать еще (дроссель адаптировать).

Спасибо,вылечилось адаптацией дросселя.


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Прошу помощи у бывалых. Заменил на машине клиента блок ABS на б/у (Passat B6, 2006 год), после чего не смог выполнить до конца процедуру базовых установок датчиков и кодировки ручника. Застрял на этапе basic settings для Longitudinal Acceleration Sensor (G251) — после его выполнения все равно осталась гореть лампочка неисправности ручника и кодировку ручника не выполняет. VCDS пишет что-то про «conditions not met or sequence is wrong», явно я что-то не так делаю. Собственно ABS работает, ошибок нет, ручник тоже работает, но горит лампа неисправности и ошибка 01087 — Basic Setting Not Performed. Кодировка также изменилась почему-то с 0000011 на 0000012 после замены блока ABS, что в свою очередь вызвало ошибку по какой-то контрольной лампе авто-ручника, которой нет в машине.

Пробовал отключать аккумулятор и пройти всю процедуру заново — не помогло, да и при установке basic settings некоторых датчиков по второму разу уже выдавал сообщение об ошибке и в конце концов пришел к тому же результату, не могу изменить кодировку ручника.

С VCDS у меня опыт небогатый, может я просто чего-то не знаю?

Log-06D32862-WVWZZZ3CZ6P174532-127950km-79504mi.txt

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01087 ошибка ауди а6 с6
  • 01086 04 ошибка ман тга zbr 01086
  • 0108 ошибка опель астра н
  • 010664 ошибка рено логан 2
  • 010660 ошибка опель астра h