010660 ошибка опель астра h

приветствую,у меня опель астра GTC 2007 года 1,8 автомат,столкнулся с такой проблемой,вначале она ни с того ни с сего у стала плохо набирать обороты,потом высветилась машина с ключиком.я приехал в сервис ,где мне сказали поменять свечи,так на паркинге движок немножко подтраивал. я поменял свечи (машина с ключиком при этом осталась),после чего проехав немного ,машина заглохла на ходу,благо в пробке ехал с небольшой скоростью.затем я завелся и поехал дальше,приехав до дома она у меня постояла полтора часика,после чего завелась без горящего значка «машина с ключиком».ну я и забил на эту проблему,вот сегодня она у меня опять в пробке заглохла не с того ни с сего.проверил на ошибки,высветились ошибки 001161 и 001166,едет при этом она нормально.помогите разобраться в чем проблема??заранее благодарен

#881

Овен63

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra Н 2007 г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июнь 2015 — 20:57

вот я лохонулся blink.gif
записал не код ошибки, а пробег ai.gif
код ошибки: 030200
пошел смотреть, что это за проблемка


#882


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июнь 2015 — 21:12

Пропуск зажигания во втором цилиндре


#883


Naytven

Naytven

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra H z18xer
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2015 — 18:16

РЕбят не подскажет как можно вылечить ошибки u2105.u2106 заранее спасибо


#884


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 05 Июль 2015 — 03:57

Проверять питание и проводку на блок управления через предохранители FE21,22,30, вторая вроде как по блоку АКПП но скорее всего причина первой.


#885


Овен63

Овен63

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra Н 2007 г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июль 2015 — 18:44

Спасибо всем за советы, все сделал!!!
нашел пробой и сделал, как на форуме описано — супер, сэкономил минимум 5000 руб. + удовлетворение от работы своими руками и результата
все на деле проще простого
ошибка исчезла сама на второй день
всем удачи!!!


#886


SANTOS 711

SANTOS 711

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июль 2015 — 17:13

Всем привет! Битый час сижу не могу найти или чего то не так понял
В общем проблема возникла такая:
мотор 1.6 робот машина астра H 2009 года седан
трогался со светафора машина немного дернулась при наборе скорости и загорелся чек
подьехал к дому заглушил завел горит.
Пошел читать форумы, взял ноут пошел в машину
все нажал как надо высветились ошибки
1- 030201
2- 082577

1ю нашел вроде P0302 cylinder misfire detected 2 B-021
2я вроде P0825 Gear Lever Push-Pull Switch (Shift Anticipate)
завел поехал в магазин за свечным ключем думаю свечи посмотреть

приехал еще раз проверяю ошибки и тут вместо 082577 высветилась другая 082580
что они означают????????????
кстати машина едет нормально и тянет и рагоняется все нормально.
В чем проблема???
а то завтра покупатели на машину придут не хочется что бы испугались и убежали)
заранее благодарен!!!

Сообщение отредактировал SANTOS 711: 17 Июль 2015 — 17:19


#887


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июль 2015 — 19:36

Р0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
0825 — посмотрите тут http://forum.opel-cl…t…st&id=57528 или на первой стр. темы


#888


SANTOS 711

SANTOS 711

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июль 2015 — 20:26

гдето то в теме прочитал что вроде бы через 30 запусков может потухнуть если ошибка возникла единоразово правильно??
а если нет надо ехать стирать через комп?


#889


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Июль 2015 — 12:06

SANTOS 711, немного не так, если ошибка активная индикатор горит, когда неисправность устраняется сама либо после ремонта ошибка больше не зажигает индикатор и остаётся как неактивная и после нескольких заводок стирается из памяти, стереть можно любую ошибку как активную так и нет в любой момент но если есть активная неисправность после очередной заводки и теста системы ошибка вновь зажжёт индикатор.


#890


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июль 2015 — 16:35

Опком активные не стирает


#891


bratan20102

bratan20102

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2015 — 16:06

педали давил зажигание включил результат никакой ai.gif


#892


semenovich

semenovich

  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2015 — 17:40

Цитата(bratan20102 @ 19.7.2015, 16:06)  

педали давил зажигание включил результат никакой ai.gif

А что хотел получить этим действием?

Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г


#893


SANTOS 711

SANTOS 711

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2015 — 01:37

ну наверно ошибки хотел увидеть)

все правильно гдето после 30 запусков +-
в общем через 2 дня чек потух)
Проблема была в сгоревшем электроде 2й свечи
выкрутил их а вторая совсем печальная заменил и все отлично теперь.


#894


SASHA48

SASHA48

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL ASTRA
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2015 — 16:51

ДРУЗЬЯ НЕ ЗНАЮ КАК ТУТ И ЧТО ТАК КАК ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ….ВОПРОС ОПЕЛЕВОДАМ…Купил авто астру караван 1.3 дизель…Ехал по трассе загорелся индикатор машинка с ключём после чего сразу потух и машина стала тупить как будто кто то сел ей на попу…обороты на 4 более 3100 не набирала.на разгон как капейка..еду дальше загорается через км 20 чек (значёк как двигатель) процесс тот же машина не резвая сидит на попе кто то….((((Дома считываю коды ошибок
040061
010660
024312
119103
010807
061504
010703
подскажите в чем проблема ?? возможно это старые ошибки были ???моя может 1-2???машинка работает норм ДО…
ПРОБЛЕМА НАЧАЛАСЬ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ НА ЛУКОЙЛЕ…ДО ЭТОГО ЧТО ЗАЛИВАЛИ НЕ ЗНАЮ…САЖЕВИК ВРОДЕ КАК НЕТУ…


#895


Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2015 — 17:20

Цитата(SASHA48 @ 25.7.2015, 12:31)  

ДРУЗЬЯ НЕ ЗНАЮ КАК ТУТ И ЧТО ТАК КАК ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ….

 !  Предупреждение:
При регистрации Правила читали? Читали.
Если не прекратите их нарушать — получите бан.


#896


peov

peov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2015 — 11:36

Кит

У меня точно такая же проблема на Сorsa D. Только переключается на 4 тыс. оборотов. Подскажите, пожалуйста, как устранили?


#897


keiora

keiora

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra h седан Z16XER 2008
  • @Упоминание

Отправлено 05 Август 2015 — 12:25

Добрый день. Буду благодарен, если кто-то поможет разобраться. Сегодня поменял лямбда зонд на двигателе Z16XER на универсальный БОШ 602, провода паяли, так же поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе на SWAG. после этого коды соответствующих ошибок были сброшены мастером. Чек погас, но по возвращении домой педальный тест показался код новой ошибки 0970. Не могу найти по ней информации, что это может быть, насколько серьезно и из-за чего вдруг появилось. Заранее благодарю за помощь

Сообщение отредактировал keiora: 05 Август 2015 — 12:26

Opel Astra H седан 2008 Z16XER


#898


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 05 Август 2015 — 13:37

Цитата(keiora @ 5.8.2015, 12:25)  

педальный тест показался код новой ошибки 000970.

Забей, скорее сканер её спровоцировал (отключали при включеном зажигании, к примеру)…

Изображение


#899


keiora

keiora

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra h седан Z16XER 2008
  • @Упоминание

Отправлено 05 Август 2015 — 13:42

да, это вполне может быть. еще читал, что при замене датчика температуры надо скидывать клемы с аккума, но мастер решил по-другому, пока я опомнился, он его уже поменял)

Opel Astra H седан 2008 Z16XER


#900


Senylia

Senylia

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 15 Август 2015 — 10:25

Добрый день, выбило ошибку 035400. что она значит и как ее лечить? Опель астра 2005 1,6


Проблема с топливной системой!

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Penochetik

Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:06
Модель авто: ASTRA H

Проблема с топливной системой!

Доброе время суток друзья. Возникла проблемка с Опелем.В общем расскажу все сначала.Все было хорошо, потом пришло время для ТО.Произведена была замена расходников. После замены топливного фильтра с машиной начало твориться что то не ладное. В общем машина заводится, все хорошо, но при нажатии на газ до 3-х тыс.оборотов загорается машина с ключом и все, машина глохнет.Так было несколько раз, потом вроде не глохла, а просто загоралась машина с ключом. Но при движении, при резком ускорении, машина с ключом загорается и пропадает тяга ( на обгоне очень напрягает). Ну, ездили так чуть привыкли.А недавно залили полный бак и все началось сначала, она вообще не едет, сразу глохнет. На холостых оборотах работает, газку даешь глохнет и загорается машина с ключом. Списали ошибки — 119167, 119162, 119163, 119166, 070406, 011508, 024311, 011005, 010005. Ребят, помогите. Не можем понять чего ей не хватает. И как расшифровать коды, что бы понять суть? Буду рад пообщаться по поводу и буду рад помощи.


Sponsor

Администратор
Администратор
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с топливной системой!

Сообщение

Sponsor » 12 дек 2014, 14:17

В баке на насосе есть фильтр. Так вот бывает такая беда, что он забивается и при нажатии на педаль газа не успевает пропустить нужное кол-во топлива. Поменяйте его. Его цена 150-250 руб.
Думаю, что после очистки бака и смены фильтра в нем половина ошибок уйдет.
Все ваши 1191 ошибки это: Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик, низкое давление в магистрали, Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики.
070406 — Неисправность в цепи датчика сцепления
011508 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
024311 Неисправность в цепи клапана давления наддува (низкое, высокое напряжение или обрыв цепи) ошибка в цепи наддува. Скажется на динамике и экономичности.
011005 — Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
010005 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха

Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!


Penochetik

Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:06
Модель авто: ASTRA H

Re: Проблема с топливной системой!

Сообщение

Penochetik » 12 дек 2014, 21:48

Спасибо. Отец смотрел этот фильтр, который в баке, там было конечно немного грязи и какой то волос. После чистки ничего не поменялось. Попробуем поменять. А вот вопрос: когда топливный фильтр поменяли, тогда и началась какая то фигня, с чем это может быть связано? И я сканером сканировал когда ошибка была-Низкое давление в рампе. В чем дело никак не можем разобраться. Мы начинаем думать на защелки ,которые стоят на шлангах идущих от фильтра и к фильтру, думаем что они ослабли и идет подсос воздуха. Просто когда фильтр поменяли, машина вообще не заводилась и мы решили что возможно в системе воздух и надо его выпустить. Выпустили и машина хоть заводиться начала и кое как ехать.
Жду помощи, хоть какой нибудь.


Sponsor

Администратор
Администратор
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с топливной системой!

Сообщение

Sponsor » 13 дек 2014, 12:38

Я написал что делать.
А так можно долго причислять.
может сам фильтр плохой, так же надо менять фильтр на самом насосе. это обязательно.
Может дросель надо чистить, может РХХ.
да что угодно.
нужно видеть машину. Так тяжело говорить.

Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!



Коды неисправностей двигателя Z13DTH

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
P0030 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
P0030 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
P0070 Неисправность датчика температуры окружающего воздуха
P0088 Высокое давление в магистрали
P0090 Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Высокое напряжение
P0090 Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Низкое напряжение
P0093 Диагностика высокого давления Сбой
P0095 Низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха
P0095 Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха
P0095 Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха
P0106 Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
P0107 Давление наддува Низкое давление
P0108 Давление наддува Высокое давление
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0135 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0168 Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение
P0190 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления
P0190 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления
P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение)
P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение)
P0201 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0201 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
P0202 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0202 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
P0203 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0203 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
P0204 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0204 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
P0217 Уменьшение топлива, вызванное высокой температурой охлаждающей жидкости
P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса
P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува
P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува
P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува
P0335 Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
P0340 Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал
P0340 Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал
P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик
P0380 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала
P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала
P0380 Обрыв цепи устройства предварительного накала
P0400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа
P0400 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
P0403 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
P0403 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
P0403 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа
P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0520 Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Низкое напряжение
P0520 Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Высокое напряжение
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0565 Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
P0622 Неисправность цепи управления полем «F» генератора
P0638 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой
P0638 Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой
P0638 Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой
P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания
P0683 Обрыв цепи свечи накаливания
P0685 Высокое напряжение цепи главного реле
P0685 Низкое напряжение цепи главного реле
P0700 Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты
P1088 Высокое давление в магистрали
P1093 Топливная система Сбой
P1105 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления
P1105 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Неисправность датчика положения педали акселератора 1
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Неисправность датчика положения педали акселератора 2
P1180 Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра
P1180 Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра
P1180 Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра
P1190 Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали
P1192 Высокое давление в магистрали
P1264 В топливном фильтре обнаружена вода
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
P1530 Обрыв цепи реле кондиционера
P1564 Обрыв цепи аккумулятора
P1571 Низкое напряжение цепи выключателя тормоза
P1571 Высокое напряжение цепи выключателя тормоза
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1610 Неисправность иммобилайзера
P1611 Введен неправильный защитный код
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1619 Пневмоподушка включена
P1620 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1
P1620 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле
P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле
P1635 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2
P1635 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2
P1639 Низкое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В
P1639 Высокое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
P1900 Ограниченный режим работы — Ограниченный рабочий режим сажевого фильтра
P1900 Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз
P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра
P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра
P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра
P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра
P1901 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик
P1901 Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха
P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра
P1902 Низкое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа
P1902 Обрыв или высокое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа
P1902 Сигнал датчика температуры выхлопных газов Диапазон/Характеристики
P2003 Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра
P2146 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
P2146 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
P2237 Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
P2237 Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
P2237 Неисправность цепи тока накачки датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
P2244 Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
P2264 Неисправность цепи датчика «Вода в топливе»
P2297 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Содержание

  • 1

    Как выполнить проверку?

  • 2

    Как правильно расшифровать?

    • 2.1

      Датчики

    • 2.2

      Проблемы с двигателем

    • 2.3

      Неполадки в электропроводке

    • 2.4

      Прочие проблемы

    • 2.5

      Сброс ошибки

  • 3

    Видео

[ Скрыть]

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
  3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
  4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
  5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
  4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
  5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
  7. Включить зажигание двигателя.
  8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки – 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 – проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

  • P – проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
  • 1 – код ошибки заложен заводом-изготовителем;
  • 6 – имеется проблема в электрических или электронных цепях;
  • 14 – номер ошибки.

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Код ошибки Расшифровка
P0100 – 0104 Проблемы с расходомером воздуха
P0105 – 0109 Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
P0110 – 0114 Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
P0115 – 0119 Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
P0120 – 0124 Проблемы с датчиком положения дросселя
P0125 – 0126 Ненормативная температура охлаждающей жидкости
P0130 – 0135 Проверить первый датчик кислорода
P0136 – 0141 Проверить второй датчик кислорода
P0170 – 0172 Проверить состав рабочей смеси
P0176 – 0179 Проверить датчик состав рабочей смеси
P0180 – 0194 Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
P0195 – 0199 Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
P0200 – 0204 и P0213 – 0214 Неисправность форсунок впрыска топлива
P0215 Отказ обратного клапана подачи топлива
P0216 Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
P0217 – 0218 Перегрев двигателя или трансмиссии
P0219 Отказ регулятора оборотов двигателя
P0220 – 0229 Ошибки дроссельного узла
P0230 – 0233 Проблемы питания топливного насоса
P0234 Чрезмерная нагрузка на двигатель
P0235 – 0250 Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
P0251 – 0260 Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
P0261 – 0272 Неисправности форсунки (для дизеля)
P0300 – 0304 Проблемы с зажиганием по цилиндрам
P0320 – 0323 Проблемы с распределением зажигания
P0325 – 0334 Ошибки датчиков детонации
P0335 – 0339 и P0385 – 0389 Ошибки датчика положения коленвала двигателя
P0340 – 0344 Ошибки датчика положения распределительных валов
P0350 – 0354 Неисправности катушек зажигания
P0370 – 0381 Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
P0382 и P0400 – 0408 Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 – 0419 Проблемы во впускном коллекторе
P0420 – 0434 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0440 – 0455 Ошибки в системе фильтрации паров топлива
P0460 – 0464 Неисправность датчика количества топлива
P0465 – 0469 Неисправность датчика продувки коллектора
P0470 – 0479 Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
P0480 – 0485 Ошибки вентилятора системы охлаждения
P0500 – 0503 Ошибка датчика скорости
P0505 – 0507 Ошибки в параметрах холостого хода
P0510 Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
P0520 – 0523 Неисправность датчика, определяющего давление масла
P0530 – 0534 Отказ системы кондиционирования
P0550 – 0554 Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
P0560 – 0563 Неверное напряжение в электрической бортовой сети
P0565 – 0580 Неисправность устройств круиз-контроля
P0600 – 0609 Ошибки электронных блоков управления
P0620 – 0622 Ошибки работы генератора
P0705 – 0709 Неисправен датчик АКПП
P0710 – 0714 Неисправен датчик жидкости в АКПП
P0715 – 0718 Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
P0720 – 0727 Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.

Прочие проблемы

На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
  2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
  3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

Загрузка ... Загрузка …

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01066 03 ошибка ман тга
  • 01062 02 ошибка ман тга ebs 01062
  • 00b700 ошибка opel corsa d
  • 009c69 ошибка bmw x5 e70
  • 00987 ошибка шкода октавия а5