01044 ошибка vw passat b6

Всем привет
Короче я уже смирился с тем что, все что поддается изменениям не изменяется с первого раза, обязательно должно что-то выскочить и затруднить ситуацию. После установки новой приборки, пришлось заменить гейт на новый, чтоб все было по феншую;) и все началось. Хочу поблагодарить всех кто помогал мне в этом деле, а главный Гений по пассатам семейства Б6 Иван Rivvik не побоюсь этого слова ему отдельный респект за то что с помощью его терпения и точных советов теперь все работает без ошибок;)
Вообщем после замены нужно сделать кодировку в 19 блоке, (Диагностический интерфейс шин данных). Т.е. прописать галки со старого гейта на новый, что собственно я и сделал.
Выкладываю фото, п.с. сорри за кривые не кач. фото, снимал не во время:)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

вот эти галочки нужно прописать на новом гейте
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Все прописал как пологается,
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
гэйт ну кто не в курсе ;)

После того как все прописал, ошибки на БК не было, все чисто как в зеркалке, но когда вставлял шнурок, то в 19 блоке была активирована ошибка.
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Компонент: J533 Gateway H13 0172
Ревизия: H13 Серийный номер: 3690P118100095
Кодировка: FD807F0610130200F100
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2F66EFA5BE066DB

1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 12
Пробег: 12419 km
Отсчет времени: 0

И что интересно, то что как ее удаляешь она сцука сразу появлялась, и это меня напрягало, ну не люблю я когда делаешь какие то улучшайзинги с ошибками.
Решением этой проблемы оказалось : поставить галочку в 65 блоке, теперь все без ошибок.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка: Неправильное кодирование гейтвея (01044) — РЕШЕНО

Добрый день всем!

Буду краток:
1. Ошибка (см. ниже) выскакивает постоянно (сброс не помогает)
2. Поменял штатную RCD-300 MP3 на RCD-510 (НЕ дельфи. Родная, фольцовская). Ничего не прописывал — всё заработало из коробки.
3. Установил новый блок управления парктрониками (с отображением на дисплей магнитолы).

После пунктов 2 и 3 всё было ок. Ошибка стала появляться потом. С какого момента — точно сказать не могу, но подозреваю, после экспериментов с длинным кодированием магнитолы. Полез в недокументированный Ваг-комом раздел, и поменял биты без описаний. Достоверно сказать, что причина именно в этом, не могу.

Как исправить?
Спасибо!
——————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Component: J533__Gateway H10 0080
Revision: H10 Serial number: 1200P08128054E
Coding: FD817F060002021002
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234FF155E2CED91

1 Fault Found:
01044 — Control Module Incorrectly Coded
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 92
Reset counter: 153
Mileage: 114076 km
Time Indication: 0
Date: 2016.01.17
Time: 12:50:22

Последний раз редактировалось Lorgus 17 фев 2016, 22:00, всего редактировалось 2 раз(а).

B6 BZB 2008 1.8T АКПП

Lorgus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: Ошибка: Неправильное кодирование гейтвея

Сообщение Alemania » 17 фев 2016, 13:12

Чтобы помочь нужен полный скан авто. Или нам сидеть кофейную гущу раскинуть о конфигурации автомобиля ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка: Неправильное кодирование гейтвея

Сообщение Alemania » 17 фев 2016, 13:16

и если я не ошибаюсь, парктроник должен быть отмечен в конфигурации гейта. Однако что то я не вижу отмеченных ни 10 адреса ни 76 адреса.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка: Неправильное кодирование гейтвея

Сообщение Lorgus » 17 фев 2016, 13:27

Да, извиняюсь. Как раз вникаю в суть траблы.
Апдейт:
——————————
Chassis Type: 3C0
Scan: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72

VIN: WVWZZZ3CZ8P097120 Mileage: 114970km/71439miles

01-Engine — Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
10-Park/Steer Assist — Status: Not registered 0001
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: OK 0000
55-Xenon Range — Status: OK 0000
56-Radio — Status: OK 0000
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
————————————————

Ругается, очевидно, на 10-Park/Steer Assist — Status: Not registered 0001

Притом что:

Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels: 1Z0-919-475-V2.clb
Part No SW: 1Z0 919 475 E HW: 7N0 919 475
Component: PARKHILFE 8K H06 0005
Revision: —H06— Serial number: 28261303100765
Coding: 308104
Shop #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_EPHVA18SKxxx0000 001001
ROD: N/A
VCID: 438F51D5CA8EF91

No ASAM data for: «EV_EPHVA18SKxxx0000» (VW46)
No fault code found.
————————

Что нужно проделать (инструкция для чайника?)
Зайти в гейт и проверить, что парк/стир установлен? Можно ли последовательность шагов?

Спасибо!

B6 BZB 2008 1.8T АКПП

Lorgus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: Ошибка: Неправильное кодирование гейтвея

Сообщение pashustic » 17 фев 2016, 13:30

Lorgus
19 блок- список устройств- поставить галочку напротив 10 блока
далее сохранить

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка: Неправильное кодирование гейтвея

Сообщение Lorgus » 17 фев 2016, 13:33

pashustic писал(а):Lorgus
19 блок- список устройств- поставить галочку напротив 10 блока
далее сохранить

Спасибо большое!
Вечером гляну, по результатам отпишу.

B6 BZB 2008 1.8T АКПП

Lorgus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: Ошибка: Неправильное кодирование гейтвея

Сообщение demainst » 17 фев 2016, 15:50

Lorgus писал(а):

pashustic писал(а):Lorgus
19 блок- список устройств- поставить галочку напротив 10 блока
далее сохранить

Спасибо большое!
Вечером гляну, по результатам отпишу.

Что там писать, уже написано: «блок 10 — не зарегистрирован», ну и как результат: «неправильно закодирован блок».

viewtopic.php?f=37&t=21660

2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT

Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка: Неправильное кодирование гейтвея

Сообщение Lorgus » 17 фев 2016, 20:38

UPD:
Всё получилось, спасибо!

B6 BZB 2008 1.8T АКПП

Lorgus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: Ошибка: Неправильное кодирование гейтвея

Сообщение Alemania » 17 фев 2016, 20:41

в название темы номер ошибки добавьте …кому нибудь еще поможет тема.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

ChipTuner Forum

Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной не блокируется ключ в замке зажигания при включение скорости . Просканировал выдает две ошибки 00194 Устройство блокировки вынимания ключа из замка зажигания, 01044 неправильно кодирован блок управления. Может у кого то есть электросхему этой системы? Заранее благодарю.Добавлено через 29 минут


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
Сделал кодировку. Ключ держится нормально в замке зажигания, осталась одна ошибка 00194 Устройство блокировки вынимания ключа из замка зажигания


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
По АКПП ошибка 18253 Р1845 Проверить память DTC электроники поворота


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
N376

Вложение 57719

00194 — Ignition Key Removal Lock

00194 — Ignition Key Removal Lock: Implausible Signal

Possible Causes

  • Communication Failure with Gear Selector Module
  • Selector Lever (E313) faulty
  • Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313) faulty

Possible Solutions

  • Check Communication with Gear Selector Module
  • Check Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module
  • Check Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 

Сообщение от jamal01
(Сообщение 1340843)
N376

Вложение 57719

00194 — Ignition Key Removal Lock

00194 — Ignition Key Removal Lock: Implausible Signal

Possible Causes

  • Communication Failure with Gear Selector Module
  • Selector Lever (E313) faulty
  • Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313) faulty

Possible Solutions

  • Check Communication with Gear Selector Module
  • Check Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module
  • Check Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module

Благодарю


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
ошибки удаляются только тогда в «P» Паркинг в других положениях не удаляются.Добавлено через 35 минут

При нажатии на кнопку блокировки на ручке переключения передач появляются ошибки выше описанные


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
Пока что нет. Ошибки Усилитель рулевого управления 00778 Регулирование углового датчика G 85. Стояночный тормоз 03288 Режим замены тормозной накладки активирован
Подушки безопасности 01578 Лампа индикатора деактивации подушки безопасности пассажира-К145
Что происходит? Нажимаю на тормоз и на кнопку блокировки на ручке переключения передач появляются на дисплее панели приборов показывает что включились все скорости P, R, N, D, S


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 

Сообщение от ogerc
(Сообщение 1341425)
на дисплее панели приборов показывает что включились все скорости P, R, N, D, S

Обычно, это обозначает неисправность (ошибки) АКПП.


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 

Сообщение от ogerc
(Сообщение 1341425)
Усилитель рулевого управления 00778 Регулирование углового датчика G 85

Необходима калибровка датчика.


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 

Сообщение от igor
(Сообщение 1341499)
Необходима калибровка датчика.

Эти ошибки победил 00778, 03288,Добавлено через 13 минут


Сообщение от igor
(Сообщение 1341497)
Обычно, это обозначает неисправность (ошибки) АКПП.

В области рычага селектора есть плата возможно там причина, как добраться до этой платы?


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
Люди добрые!!! Подскажите пожалуйста возможно ли найти принципиальную эл.схему блока управления рулевой колонки?


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 

Elsa есть но там электросхем самих блоков управления похоже нетДобавлено через 2 минуты

блок управления рулевой колонки 3c0 953 549 ad или фото открытого блока. Чем можно заменить диоды надпись на элементах MR C726 и 727 B1C и 30А 76А. Еще два резистра сгорели находятся рядом с этими диодами. Заранее благодарен.


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
Помогите найти таблицу: входные и выходные сигналы блока управления электроникой рулевой колонки J527. Заранее благодарю.


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
Не сходство схема с распиновкой разъема С или я не правильно понял?


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 

Сообщение от ogerc
(Сообщение 1345164)
Не сходство схема с распиновкой разъема С или я не правильно понял?

Всё сходится, сигналы стартера и зажигания.


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
Я уже начинаю путаться.
Напишите подробно, что сейчас происходит, какие ошибки.


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 

Сообщение от igor
(Сообщение 1345174)
Я уже начинаю путаться.
Напишите подробно, что сейчас происходит, какие ошибки.

Причина оказалась в блоке управления рулевой колонкой. Сгорели диод, два резистра, диод стоит в параллель соленоиду, как защита, два параллельные сопротивления от соленоида на массу как ограничители управляется соленоид с восьми пиновой микросхемы. Диод и резистры заменил. Ошибка 00194


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 

Сообщение от ogerc
(Сообщение 1345185)

В каком блоке? Что в других блоках?


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
С разъем 20 контрактный Т 20d написано 8 пин -масса, 9 пин- питание блока управления рулевой колонки по схеме по другому


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 

Сообщение от ogerc
(Сообщение 1345189)
С разъем 20 контрактный Т 20d написано 8 пин -масса, 9 пин- питание блока управления рулевой колонки по схеме по другому

А что на машине?


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 

Сообщение от igor
(Сообщение 1345188)
В каком блоке? Что в других блоках?

Блок управления рулевой колонки 00194 , АКПП Считать память неисправностей блока управления рулевай колонки 18253, Усилитель рулевого управления 00778 Регулирование углового датчика G 85. Что происходит? Нажимаю на тормоз и на кнопку блокировки на ручке переключения передач появляются на дисплее панели приборов показывает что включились все скорости P, R, N, D, SДобавлено через 4 минуты


Сообщение от igor
(Сообщение 1345194)

На этих пинах нет массы и нет плюса


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 

Сообщение от ogerc
(Сообщение 1345196)
На этих пинах нет массы и нет плюса

К электромагниту эти провода подходят?


Сообщение от ogerc
(Сообщение 1345196)
Усилитель рулевого управления 00778 Регулирование углового датчика G 85.

Опять непонятно. А как же это:


Сообщение от ogerc
(Сообщение 1341501)
Эти ошибки победил 00778, 03288,


Сообщение от ogerc
(Сообщение 1345196)
Блок управления рулевой колонки 00194 , Считать память неисправностей блока управления рулевай колонки 18253

Тоже не пойму. Чем отличаются выделенные фразы?
Можно просто написать?
1. Блок такой-то, ошибки такие-то.
2. Блок такой-то, ошибки такие-то.
И т.д.


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
К электромагниту эти провода подходят, АКБ скинул ошибки верулись 00778, 03288. Блок управления рулевой колонки 00194 , АКПП Считать память неисправностей блока управления рулевай колонки 18253


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
EPS Усилитель рулевого управления 00778 Регулирование углового датчика G 85.


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
Подскажите на С разъем 20 контрактный Т 20d на 8 и 9 пинах блока управления рулевой колонкой 3C0 953 549 AB что должно быть какое напряжение, какие сигналы?


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
Вопрос к профессионалу. Подскажите пожалуйста маркировку двух резистров расположены на плате блока управления рулевой колонки (подрулевой блок) около диода MR C726? И думаю на этом ремонт блока управления закончится.


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
Резистры подобрал система работает ошибки 00194 нет, по резистрам желательно найти конкретные параметры, если кто то сталкивался с такими блоками подскажите параметры.


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
Клиент привез не рабочий блок последние две буквы AE ну я перепаял с него детальки и все работает нормально, клиент вчера уехал довольный, причина не корректная установка сигнализации. Всех благодарю. Тему можно закрыть.


Re: Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194
 
Поздравляю. Спасибо за отчёт.

Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

julikas

Просто заглянул


  • #1

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.


RVB

RVB

Гольфовод


  • #2

Как бы с прошивкой эта трабла не связана?? в контроллере есть версия прошивки попробуй выложи может кто поможет и серийник блока! А может и сам контроллер неисправет! Факт один что это не проводка и не датчики точно!


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #3

julikas написал(а):

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

Зачем в кодировки то лазил??? Сами они не изменятся :rolleyes:

DEH

user posted image


  • #4

julikas написал(а):

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

Постоянно появлялась такая же ошибка когда в разъеме гидроблока была вода, видимо контакты какие-то замыкались. Проверьте его у себя в первую очередь…


ten70

ten70

Оракул


  • #5

julikas написал(а):

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

Какие известны надругательства над авто, может быть непосредственно перед появлением ошибки?

Номер блока АБС и его кодировку в студию.

julikas

Просто заглянул


  • #6

byasha написал(а):

Зачем в кодировки то лазил??? Сами они не изменятся :rolleyes:

да не лазил я туда…
был шлейф порван, решил востановить, снял касету, востановил шлейф, собрал, завел авто и появилась ошибка. Датчег положения руля G85не нарушил, всегда как востанавливаю шлейф, фиксирую датчик на 0 градусов.

julikas

Просто заглянул


  • #7

ten70 написал(а):

Какие известны надругательства над авто, может быть непосредственно перед появлением ошибки?

Номер блока АБС и его кодировку в студию.

завтра скину.

julikas

Просто заглянул


  • #8

nomer 4B0614517G
KOMPONENT ABS/ESP front 3428
kodirovanije 00000
kod servisa WSC 00000


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин



ten70

ten70

Оракул


  • #10

Coding

Note #1: Coding is accepted after a specific login has been carried out.
Note #2: After successful coding the steering angle sensor basic setting needs to be carried out.
Note #3: The PR codes ( such as 1LJ ) can be found in a sticker near the spare tire well.

0?xxx: Chassis
4 = VW Passat
5 = VW Passat W8
0x?xx: Brakes
1 = (PR-1LZ/1ZJ)
2 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
4 = (PR-1LT/1LF)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)

Basic Setting
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
Note: A successful calibration usually requires a correct coding, so make sure the control module is correctly coded first.

[Select]
[03 — ABS Brakes]

[Fault Codes — 02]
[Done, Go Back]

Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.

[Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]

[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]

[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]

[Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back — 06]

SAIeksey

Просто заглянул


  • #11

Машина Audi A6 горбатая 2002г. снимали руль, и когда собирали все обратно появилось несколько ошибок, после их подтерли и осталась одна 01044,
все делали как выше ошибка вроде удаляется на vag-com, а кодировки не прописываются, когда захожу заново в блок абс потом [02] ошибка появляется в машине все без изменений горит абс и тормоза
помогите как ее убрать?

stawer

Просто заглянул


  • #12

Подскажите, пожалуйста.
При диагностики ВагКомом всплыла такая ошибка, что делать?

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7H0-959-433.clb
Part No: 7H0 959 433 B
Компонент: C1W Komfortgerбt 0004
Кодировка: 00025
Мастерская #: WSC 02736
VCID: 3260E6D1D45D

1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #13

Чем читаем?clb определился,в нормальной программе есть всплывающие подсказки при входе в кодирование,вот там и выбираем свою конфигурацию,и меняем кодирование.

stawer

Просто заглянул


  • #14

Прикупил Васю диагност, подключил первый раз к авто, толком еще не разобрался, обясните по подробней с обноруженой ошибкой.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #15

В 46-ой,кодирование,всплывет окно,в нем выбираем вариант кодирования для данного авто,подставляем необходимые цифры в код,выполнить,сохранить.ВСЕ.

kvp01

Профессиональный советчик


  • #16

Кодировка Вашего блока должна соответствовать нижеприведенной таблице:
;
;
C00,Comfort System (J393) Coding
C01,+00001 = Selective Locking inactive
C02,+00002 = 4-Doors (only with Sliding Door Rear Left AND Right)
C03,+00004 = Sliding Door Rear Left
C04,+00008 = Sliding Door Rear Right
C05,+00016 = Power Windows not installed but with Central Locking
C06,+00064 = Power Windows installed and with Central Locking
C07,+01024 = Power Windows installed but without Central Locking
C08,
C09,The Coding is the Sum of the individual Options.
Проверьте и, если есть расхождения внесите изменения.Судя по Вашему коду, у Вас должно быть:
+00016 = Power Windows not installed but with Central Locking
+00008 = Sliding Door Rear Right
+00001 = Selective Locking inactive
Итого 00025.

stawer

Просто заглянул


  • #17

всем спасибо, разобрался!!!! все поправил. :yahoo:

stawer

Просто заглянул


  • #18

Еще один вопросик, как активировать функцию дневной свет фар?


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #19

09-ый адрес,длинное кодирование,вроде так :use_search:


x.bag

x.bag

Просто заглянул


  • #20

Всем привет!
Недавно приобрел диагноста Васю. Просканировав на ошибки получил следующее:

VIN: WV1ZZZ2KZDX024921 Номерной знак:
Пробег: 34530km-21455mi Номер заказ-наряда:

———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 7N0 907 530 R АО: 7N0 907 530 H
Компонент и/или версия: J533 Gateway H42 1632
Кодировка: 357400
Код мастерской: WSC 35110 377 00145

1 неисправность:

01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 34377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.20
Время: 13:57:25

Кто нибудь может подсказать, как с этим бороться?
Спасибо.

ЗЫ: Единственное, что я делал, это установил головное устройство. В авто изначально не было радио, но аудиоподготовка была. Т.е. и динамики в передних дверях, и все необходимые шнурки, для подключения «головы». По радио тоже бьется одна ошибка, но она связана с отсутствием задних динамиков, ибо их действительно нет, т.к. у меня грузовой Caddy, и в грузовом отсеке динамиков нет.

ЗЫ ЗЫ: Может нужно было «прописать» эту голову в блок Гэтвея с помощью Васи? Это 19 блок и в списке оборудования необходимо поставить галочку напротив 56 блока. Только вот потом нужно будет, как мне кажется в каком то из битов установить галочку, чтобы связать их? Подскажите, кто знает, чтобы не упороть чего лишнего…)))

Заранее спасибо.

День спустя.
В общем пункт 1 — 01044 — Блок управления закодирован неправильно успешно убран путем добавления в блоке Гэтвея пункта 56 (Головное устройство). Больше эта ошибка не вываливается.
Осталась ошибка по обрыву цепи задних динамиков, ибо их нет в реале. Кто может подсказать, где необходимо произвести манипуляции, дабы эти цепи не опрашивались. Данных по кодированию нет. При входе в длинное кодирование, там все пусто.
Голову установил RCD 230G.
Понимаю, что эта ошибка абсолютно ни на что не влияет, но просто интересно, можно ли это убрать?
Заранее спасибо.

Еще пару дней спустя.
Прописал новый код в длинной кодировке и этой ошибки больше нет.
Жаль некого здесь поблагодарить, ибо ни кто не откликнулся.
Всем удачи и ровных дорог!

  1. 24.04.2009, 13:55


    #1


  2. 24.04.2009, 17:54


    #2

    @YS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    s@nek
    С ошибками по катализатору так и будешь бороться, т.к. у тебя машина американская, а вот шину данных достаточно правильно закодировать. В твоём случае должна быть кодировка 00007, проверь.


  3. 24.04.2009, 18:54


    #3

    s@nek вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    @YS
    а как это сделать? ваг комом только начинаю пользоваться. подскажите если не трудно.Изменится ли что в работе двигателя?
    _________________


  4. 24.04.2009, 21:44


    #4

    @YS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    s@nek
    1.Заходишь ВАГ-КОМ-ом и выбираешь 19-й адрес CAN-Gateway

    2.Затем выбираешь функцию 07-Coding

    3.В поле Software Coding вводим кодировку 00007 и выполняем кодировку

    P.S.: Кодирование б/у шиной данных на работу двигателя никак не влияет.


  5. 25.04.2009, 11:07


    #5

    s@nek вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    @YS Спасибо. Сегодня попробую.


  6. 28.04.2009, 10:28


    #6

    s@nek вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кодировку поменял. Ошибка исчезла.


  7. 01.04.2010, 15:16


    #7

    Миха060773 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.Пишет владелeц Passat B5 (1,6л,мотор ANA,г.в. 1999). У меня вышла ошибка: 01044-Неправильно кодирован блок управления. Подскажи, как перекодировать и установить правильные настройки? С уважением Михаил(Миха060773). P.S. Горе «механики» залезли в мозги моей машины.


  8. 01.04.2010, 18:18


    #8

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миха060773
    Посмотреть сообщение

    Подскажи, как перекодировать

    выше все написано

    Цитата Сообщение от Миха060773
    Посмотреть сообщение

    установить правильные настройки?

    смотри свою комплектацию

    • +00001 = Automatic Transmission (< MY 2001)
    • +00002 = Brake Electronics (ABS)
    • +00004 = Airbags

    если все это есть, то 00007


  9. 01.04.2010, 18:27


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    terco, Игорь, пинай народ периодически, не успеваем следить

    Миха060773, s@nek, Все ошибки расшифровывают здесь …
    пользуйтесь Поиском и не баяньте …


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 27.09.2007, 13:19

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 16.11.2005, 14:46

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 03.10.2005, 12:24

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 11.07.2005, 12:02

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 23.05.2005, 09:02


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

01044 — Control Module Incorrectly Coded

Possible Symptoms

  • Reduced Functionality

Possible Causes

  • Control Module incorrectly coded

Possible Solutions

  • Check Gateway Installation List
  • Check/Fix Control Module Coding
    • See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details

Special Notes

  • 19-CAN Gateway:
    • On a Long Coded module, use the Gateway Installation List to check for unreachable or not registered control modules. Then update the Gateway [Installation List] by altering the Gateway Coding manually.
    • On a Short Coded modules, refresh the original coding with the same value. For example, code it from 00006 -to- 00006 without making an actual change.
  • When found in the VW Passat (3B) 19-CAN Gateway Controller
    • Vehicles built through January 2000, the Gateway Software did not take in account for the ABS Controller. This fault code should be ignored. New Software was implemented after February 2000 that eliminated this fault code, however the coding should not be changed to add the ABS controller.
  • 03-ABS:
    • When found in VW Passat (3C) Brake Electronics, VW Tiguan (5N) Brake Electronics and Brake Electronics (MK60EC1)
      • Providing the 19-CAN Gateway Coding is NOT all Zeros, check the [19-CAN Gateway] > [Coding — 07]. An incorrect LHD/RHD Configuration may cause this Fault Code and may be stored in conjunction with 01299.
      • Check the 17-Instrument cluster coding for the incorrect Country configuration. For example, the US/Canadian market Passat, CC and Tiguan will store incorrectly coded ABS DTC if the cluster is set to a RoW region.
    • When found in B8 Chassis Audi Bosch 8.0 ABS equipped vehicles make sure the 44-Steering Assist module is coded correctly.
  • 46-Central Conv.:
    • When found in VW New Beetle/Cabriolet (1C/1Y/9C): 46-Comfort System, this may be a Bug in the Control Module Software that will be resolved by refreshing the Coding with the same Value as described above with the CAN Gateway example.

01044 — Control Module Incorrectly Coded: Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Reduced Functionality
  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • Control Module incorrectly coded

Possible Solutions

  • Check/Fix Control Module Coding
    • See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details

Special Notes

  • Some Passat (3B/B5) around MY 2000 have a Firmware Bug which causes this DTC to be set in the CAN Gateway (19). Service Documents for of those Cars indicate that this DTC should be ignored in that Module as long as the Coding matches the Vehicle Equipment.

01044 — Control Module Incorrectly Coded: Mechanical Failure

Possible Causes

  • Coding Pin/Bridge does not match
  • Incorrect Control Module Installed
  • Control Module incorrectly coded

Possible Solutions

  • Check/Fix Coding Pin/Bridge in Wiring
  • Check Control Module part numbers
  • Check/Fix Control Module Coding
    • See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details

Вебинар «Мощные модульные системы питания MEAN WELL 3+N. Новинки и хиты» (22.06.2023)

Приглашаем 22 июня на вебинар, посвященный подходу компании MEAN WELL к созданию мощных управляемых систем низковольтного и высоковольтного питания и зарядных установок для промышленного, технологического, телекоммуникационного, медицинского, радиопередающего и другого оборудования, а также для систем альтернативной энергетики.

На вебинаре мы рассмотрим новинки и серийную продукцию в концепции «3+N», расскажем об этой концепции и о том, как создать из готовых модулей систему питания мощностью до 360 кВт с напряжением до 380…400 В (постоянного тока). Будут представлены ИП с рециркуляцией энергии для тестового оборудования и модули управления питанием. Подробнее>>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01025 ошибка ауди а6 с4
  • 01020 ошибка ауди а4 б8
  • 0102 ошибка форд фокус 2
  • 0102 ошибка газель 405 евро
  • 01013 ошибка шкода октавия тур