01013 ошибка фольксваген гольф 4

qazxc

Завсегдатай


  • #1

Добрый день! Возникла проблема- при включении кнопки кондиционера, обороты двигателя повышаются, но муфта компрессора не притягивается и компрессор не работает, вентилятор тоже не включается. Выдается ошибка: 01013- сигнал нагрузки компрессора кондиционера
31-00- обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
При подаче 12В на провод компрессора напрямую от аккумулятора, муфта притягивается и в салоне начинает холодить. Одним электриком было высказано предположение, что вышел из строя БУ вентиляторами, который стоит под АКБ. На днях я его заменил, но ситуация не изменилась. Проверил провод, который идет от компрессора на массу, он целый (звонится).
В чём может быть проблема? Где можно посмотреть схему расключения БУ вентиляторами?
Номер блока управления- 1J0 919 506 G.


danmen

danmen

Я здесь живу


qazxc

Завсегдатай


  • #3

Спасибо! Буду дальше разбираться.

Adrian

(.) (.)


qazxc

Завсегдатай


  • #5

Danmen, а у тебя есть ещё схема подушек безопасности? У меня установлено 2 штуки (водительская и пассажирская). Сам модуль пассажирской подушки целый, а выдает ошибку как-будто она стрелянная (номер ошибки забыл). Есть подозрение, что тоже что-то с проводами случилось, а куда лезть-не знаю. Буду очень признателен.

qazxc

Завсегдатай


  • #6

Так ведь когда я кнопку нажимаю, обороты двигателя немного поднимаются ( как бы включается кондиционер). Разве может быть причина и в кнопке?

Kostey_Z

Завсегдатай


  • #7

приветствую собратья ))) у меня та же ошибка но вентилятор включается через раз
так же на прямую подал 12в и начало холодить ))) если есть умные мысли готов выслушать :hat:

Kostey_Z

Завсегдатай


  • #8

как я понимаю из схемы СЦЕПЛЕНИЕ КВ это тот самый электромагнит на муфте кондея
и та самая ошибка 3100 Кз на массу говорит о том что с блока управления под аккумом с контакта 10 на муфту — контакт 1 ниче не пришло и мало того этот чудо провод на землю как то закорочен …..
пойду звонить эту цепь …

qazxc

Завсегдатай


Kostey_Z

Завсегдатай


  • #10

хитрюга ))) я хотел покурить чтоб ты первый залез и рассказал что и как))))
ладн ченить придумаем!!! ты главное не теряйся
:drive:

qazxc

Завсегдатай


  • #11

Я позовчера от ветра замерз, когда пытался разобраться. Сейчас решил дождаться тепла, чтоб дальше продолжить.
Хорошо, будем держаться вместе. :)
Интересно, а где находится Д/В давления КВ? Если это датчик, который расположен около расширительного бачка (ближе к тому месту, где располагается салонный фильтр), то у него разъем на три провода, а на схеме отображено четыре.

Kostey_Z

Завсегдатай


  • #12

ну может земляной это корпус ? не знаю не смотрел пока туда
я так думаю надо с блока этого на 10ую ногу тестером одной лапой а на муфту компрессора другой и звонить. ну по ходу конечно придется эту мотушку проводов расплести чтоб осмотреться где эта с..ука перебита и где коротит на землю
самое страшное если провод цел
вот тогда надо блок диагностить будет
или может я думаю на муфте электромагнит подкорачивает…. а никто не знает какое сопротивление у муфты кондея ???? B)


danmen

danmen

Я здесь живу


  • #13

qazxc написал(а):

Интересно, а где находится Д/В давления КВ? Если это датчик, который расположен около расширительного бачка (ближе к тому месту, где располагается салонный фильтр), то у него разъем на три провода, а на схеме отображено четыре.

Всё правильно, это именно тот датчик, просто у него сменился принцип работы (в нём не стало контактов и не нужны термовыключатели).


danmen

danmen

Я здесь живу


  • #14

Kostey_Z написал(а):

вот тогда надо блок диагностить будет
или может я думаю на муфте электромагнит подкорачивает…. а никто не знает какое сопротивление у муфты кондея ???? B)

Увы, блок не диагностируется…
Сопротивление обмотки муфты смысла измерять нет, она (муфта) либо работает, либо нет. Напрямую она у вас работает, значит нужно звонить проводку.

Kostey_Z

Завсегдатай


  • #15

ну я конечно понимаю что вдаюсь в палемику не засовывая нос под капот
просто если я действительно найду коротыш на этом отрезке это здорово а если провод цел тогда что ??? новый блок в районе 5 рублей стоит а лотерея получается интиресная
толи он толи не он )))))


danmen

danmen

Я здесь живу


  • #16

Kostey_Z написал(а):

ну я конечно понимаю что вдаюсь в палемику не засовывая нос под капот
просто если я действительно найду коротыш на этом отрезке это здорово а если провод цел тогда что ??? новый блок в районе 5 рублей стоит а лотерея получается интиресная
толи он толи не он )))))

Никакой лотереи, либо проводка, либо блок, кстати не оригинал стоит 2500 руб. у меня работает не хуже оригинала ;)
Вот здесь: https://vwts.ru/forum/index.p…howtopic=116882 прописан порядок, что нужно проверить перед заменой блока, изучайте и вперёд — под капот.

qazxc

Завсегдатай


  • #17

Кстати, я уже поменял этот блок, но ситуация не изменилась. Собственно вопрос — может ли выйти из строя новый блок, если причина неисправности оказывается не в нём (например, в каком-нибудь КЗ)? Блин, обидно будет второй раз почти 5 т.р. отдавать. :wall:


danmen

danmen

Я здесь живу


  • #18

qazxc написал(а):

Кстати, я уже поменял этот блок, но ситуация не изменилась. Собственно вопрос — может ли выйти из строя новый блок, если причина неисправности оказывается не в нём (например, в каком-нибудь КЗ)? Блин, обидно будет второй раз почти 5 т.р. отдавать. :wall:

Провод от муфты на БУВ прозвонил?
У меня был коротыш на участке от кнопки включения к БУВу.
Отключай АКБ и проверяй всю проводку по схеме, больше самому там ничего не сделать…

qazxc

Завсегдатай



danmen

danmen

Я здесь живу


  1. 21.07.2010, 10:56


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не работает кондей, ошибка 01013

    Мужики, здрасти.
    Ковыряем братухин Гольф 4, кондей не работает.
    Перекурили гольфклуб, VWTS, толку мало, можт тут кто че подскажет?

    было не жарко, кондеем не пользовался, ща заправили систему хладогентом
    но при нажатии «АС» холода не повеяло ,
    взял тестер и начал искать
    выяснил что на компрессор не приходит 12в
    пошуршал по проводам — провода приходят на ЧУДО блок под аккумулятором
    подумал подумал… накинул напрямую 12в на компрессор ,муфта прилипла, включился вентилятор сразу же и в салоне начало холодить.

    подцепили VAG-COM:
    01013 — Сигнал нагрузки компрессора кондиционера
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу

    про ошибку эту тишина везде, на http://wiki.ross-tech.com/ тоже нет.
    что за датчик дает этот сигнал, где находится, куда копать?
    ГУРУ, выручайте……жара!

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  2. 21.07.2010, 11:47


    #2

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Муфта может не включатся если
    — Оборван провод +12 до муфты
    — сработал датчик низкого давления в системе
    — сработал датчик высокого давления в системе
    — с БУ двигателя пришла команда на отключение кондея
    Нужно по схеме полазить (у тебя схема есть? если надо давай мыло — скину)

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  3. 21.07.2010, 12:10


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    схема есть, спасибо.
    про
    01013 — Сигнал нагрузки компрессора кондиционера
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
    расскажите, откуда приходит сигнал? где и что за датчик? ошибку стирал, появляется снова после нажатия AC . думаю ее лечить надо.

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  4. 21.07.2010, 12:39


    #4

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382
    Посмотреть сообщение

    подцепили VAG-COM:
    01013 — Сигнал нагрузки компрессора кондиционера
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу

    Запусти правильный нерусифицированный VAG-COM, возможно русский перевод неточен.
    Эсли ошибка по двигателю-возможно нет сигнала с кнопки включения или с блока кондиционера на ЭБУ двигателя.

    — Добавлено чуть позже —

    И проверь пред №16

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  5. 21.07.2010, 13:09


    #5

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта ошибка — повреждение проводки до электромуфты или неисправность блока отключения ситемы кондиционирования.
    Эта ошибка говорит о том что неисправна проводка от блока до электромуфты. Там есть предохранитель на 30 А дополнительный за номером F25 и релюха №3 в блоке реле, их бы проверить.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  6. 21.07.2010, 13:31


    #6

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    Там есть предохранитель на 30 А дополнительный за номером F25 и релюха №3 в блоке реле, их бы проверить.

    Речь идет о Golf 4. А там три преда на кондишен: №16 (в основном боксе предохранителей) и 164 и 180 (в боксе у АКБ)

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  7. 21.07.2010, 14:20


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо , мужики, попробую

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  8. 21.07.2010, 16:37


    #8

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, Жара туплю, по привычке схему Пассата глядел.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 01.04.2012, 11:43

  2. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 14.08.2010, 12:15

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 10.05.2010, 23:04

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 21.05.2007, 16:59

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 25.04.2006, 18:10


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Еще и по климе ошибки. На панели приборов загорался значек АБС и значек красный восклицательный знак и звучал зуммер!

АБС
1 Найдены неисправности :
00285 — ABS Датчик, частота вращения колеса : Передний правый ( G45 )
04-10 — механический Неисправность — Временная

Снимай колесо смотри что там есть, если провода целы меняй датчик.

по климату у меня та же ошибка труба протерта. это не мешает.

01013 — A/C Compressor Load Signal
31-10 — Open or Short to Ground — Intermittent
Где конкретно, можеш описать? Компрессор вырубаться стал, жара…

A / C компрессор нагрузки сигнала
кз компрессора на массу, причем временная. где то провода отходят смотри провода от компрессора а точнее массу от него. надо проводку звонить сдергивать фишки искать распиновку и звонить. начиная от компрессора до блока управления в машине

Ошибка по движку пролезла и по климе.
Двигатель
3 Faults Found:
01013 — A/C Compressor Load Signal
31-10 — Open or Short to Ground — Intermittent
Клима
2 Faults Found:
00792 — A/C Pressure Switch (F129)
35-10 — — — Intermittent

это все у тебя по климе. первая то что масса ибет мозг, а вторая датчик давления в климе скорее всего из-за первой ошибки. так что ищи первую и вторая уйдет.

Проблему с движком устранил заменой датчика коленвала. Проблема с АБС осталась.

Клима
2 Faults Found:
00792 — A/C Pressure Switch (F129)
35-10 — — — Intermittent
01274 — Shareware Version. To Decode all DTCs
35-10 — Please Register/Activate — Intermittent

21.04.2014 г
Двигатель
3 Faults Found:
01013 — A/C Compressor Load Signal
31-10 — Open or Short to Ground — Intermittent
00513 — Shareware Version. To Decode all DTCs
27-10 — Please Register/Activate — Intermittent
01316 — Shareware Version. To Decode all DTCs
79-10 — Please Register/Activate — Intermittent
Клима
3 Faults Found:
00792 — A/C Pressure Switch (F129)
35-10 — — — Intermittent
01271 — Shareware Version. To Decode all DTCs
35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
01274 — Shareware Version. To Decode all DTCs
35-00 — Please Register/Activate

АБС
1 Fault Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor: Front Right (G45)
04-10 — Mechanical Malfunction — Intermittent

27.04.2014
АБС
1 Fault Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor: Front Right (G45)
04-10 — Mechanical Malfunction — Intermittent

Клима
3 Faults Found:
00792 — A/C Pressure Switch (F129)
35-00 — —
01272 — Shareware Version. To Decode all DTCs
35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
01274 — Shareware Version. To Decode all DTCs
35-00 — Please Register/Activate

Пошатал и установил на хомуты фишку на датчик распредвала и фишку на катушку зажигания, сбросил ошибки, машина завелась и ошибок нет. Что может быть? Теперь страх, скоро вновь на трассу.

ошибки у тебя по климату и компрессору кондея. из за них навряд ли могло быть такое что за троило. может фишки на катушке, они не показывают ошибки. датчик распредвала показал бы

Вчера машина два раза самопроизвольно заглохла и начала троить, отключились два цилиндра. Обороты плавали в районе 2-х тысяч. Снял ошибки-там их куча, штук семь!
Поехал к толковому электрику-приговор-датчик коленвала, купил бошевский, все стабилизировалось, ошибки пропали.

у меня датчик коленвала в основном ток за себя и ругался — g28, симптомы — тяги нету не фига еле едит.
на других машина бывает и вообще не завести из-за него.


brodyga48

ошибки у тебя по климату и компрессору кондея. из за них навряд ли могло быть такое что за троило. может фишки на катушке, они не показывают ошибки. датчик распредвала показал бы

Постораюсь потом ошибки выложить, посмотриш, я в шоке сколько их повылезало!

Двигатель
Control Module Part Number: 06A 906 019 AK
Component and/or Version: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2597
Software Coding: 04000
Work Shop Code: WSC 00082
2 Faults Found:
01013 — A/C Compressor Load Signal
31-00 — Open or Short to Ground
00513 — Shareware Version. To Decode all DTCs
03-10 — Please Register/Activate — Intermittent

Клима
Control Module Part Number: 3B1 907 044 B
Component and/or Version: CLIMATRONIC V 1.0.0
Software Coding: 01000
Work Shop Code: WSC 01317
2 Faults Found:
00792 — A/C Pressure Switch (F129)
35-10 — — — Intermittent
01274 — Shareware Version. To Decode all DTCs
35-10 — Please Register/Activate — Intermittent

Вчера ехал по трассе, ям было много, дорога разбитая, остановился на таможне, заглушил, потом опять завел-кондер не работает. Ну думаю ладно.
Потом машину дергать стало и с глушака стрелять! Обороты на холостом не держались и сами до 2000-3000 поднимались. Движек перешел в аварийный режим и я доехал на двух цилиндрах!
На утро выдло такие ошибки:

тоже плавают 780-800 устал искать так катаюсь, но раздражает

У AKL это бывает, забей. Читай ошибки, если нет, не лезь, пусть работает.

А оборот как, посмотри что покажет датчик температуры

я его менял месяца 3-4 назад думал мож он. нет не он теперь два рабочих.

Трамблер смотри и датчик холла в нем, плюс попробуй чуть поиграться с УОЗ только сразу сделай метки как есть.

Нашёл чёго? У меня тоже обороты плавают как у тебя 800-850, думал это в пределах, уже смирился с этим.

проводка точно целая к датчикам? может уже устала? глупый вопрос — лямбда как работает?

про лямбду незнаю ошибок нет знач работает. проводка внешне нормальная. как ее проверить инфы пока ненашел. мультиметр есть как звонить и что беспонятия

вот смотри-ошибка 01013. в бж ты пишешь что порван патрубок кондея. не отсюда ли ноги растут? далее. про массу двигателя совет дельный. обязательно сделай массу хорошую. ну а потом сотри ошибки и посмотри какие опять появятся. возможно эти пропадут, но появятся новые. нужно постепенно исключать узлы и агрегаты. только тогда можно выявить причину. по опыту могу сказать, что ошибка может быть написана такая, а первопричина совсем другая.

пор кондей можно неотвечать мне он щас до лампочки.__)) масса движка где ее делать и где она вообще есть?


Yanlavan

вот смотри-ошибка 01013. в бж ты пишешь что порван патрубок кондея. не отсюда ли ноги растут? далее. про массу двигателя совет дельный. обязательно сделай массу хорошую. ну а потом сотри ошибки и посмотри какие опять появятся. возможно эти пропадут, но появятся новые. нужно постепенно исключать узлы и агрегаты. только тогда можно выявить причину. по опыту могу сказать, что ошибка может быть написана такая, а первопричина совсем другая.

—по опыту могу сказать, что ошибка может быть написана такая, а первопричина совсем другая—
Точно!

посмотри какая искра если датчик холла врет то на холодную едет ок как прогреется она может внезапно глохнуть и стрелка тахи будет немного дергаться

на холодную едит. как прогреется тоже едит но туго как 1.4 как будто. сама машина не глохнет все нормально. стрелка тахометра дергается чуть чуть ноесть.

никакое реле не щелкает на холостых


brodyga48

на холодную едит. как прогреется тоже едит но туго как 1.4 как будто. сама машина не глохнет все нормально. стрелка тахометра дергается чуть чуть ноесть.

стрелка тахи дергаеться как импульс ну ти типа как скачок отпиши

800об. до 830-50 колышется. иногда на светофоре чувствую как чудок колбасит машину. реле не щелкает

если холостые «гуляют», то в 99% в АКЛ-это подсос воздуха! обычно гофра от воздухооочистителя виновата или прокладки коллектора, ну может ещё прокладка между дроссельной заслонкой и коллектором…06A133398F-зелёные
06A133227B-чёрная с «ёлочкой»-это для двигателей AEH, AKL, AVU BFQ
037133557C-под дроссельную заслонку
. устрани сначала эту причину, а там видно будет. а масса-это провод такой (толстый) он приходит на над стартером есть болт соединения коробки с двигателем, вот там ищи. и ещё минусовую клемму проверь, которая идёт от акб на стартер (тоже масса).

подсос искал wd-кой. тут посоветовали. вроде нету. провода посмотрю

ясно. слушай, почитал твой БЖ и подумал, а, банально, свечи хотя бы менял? почему так решил? потому что ты не смог замерить компрессию в средних цилиндрах, типа не подлезешь. вот и спрашиваю поэтому. :)

свечи прошил 10-12 т км. до этого тоже было примерно так же + датчик распредвала неработал. но его я поменял. щас купил новые свечи все ни как не поменяю. но думаю не в них дело. грешу на электрику и форсунки. ток как их проверить х. знает. в сервисе полюбому скажут что форсы умерают.

в сервисе скажут! это точно! и на бабки разведут, а проблема не уйдёт. это уж как водится. попробуй сам промыть инжектор. хуже не будет и тогда посмотришь-форсунки это или нет.

АКЛ сука он капризный! ))

С чего бы это он капризный?

бывает у него это. как «затупит»! замучаешься искать причину. потому что очень мало диагностируемых узлов.


Yanlavan

АКЛ сука он капризный! ))

ну мож и капризный, радует то что он едит в любом случае. пердит троит но едит))))

ну это не радость! радость когда он едет! ))) а едет он хорошо! (когда едет))))


brodyga48

ну мож и капризный, радует то что он едит в любом случае. пердит троит но едит))))

+1


Yanlavan

АКЛ сука он капризный! ))

+1 =)

можно ошибки стереть но они могут опять появиться проверь давление в топливной рампе проверь массу двигателя выкрути свечи посмотри какой там нагар

свечи купил думаю поменять на старых отездил 11-12 т. нагар есть не сильный но есть.

едит не очень шустро, плюс когда на газ жмешь или отпускаешь ток иногда дергается. вообще вроде все нормально но в тоже время нехерена нормального. если ошибки есть надо их убрать

Попал в руки Гольф 4 2004 года 1,6 бензин AKL. Не включается кондиционер. предложил клиенту заменить (впрочем как обычно) датчик давления фреона. Не помогло.
В ЭБУ мотора ошибка 01013 — сигнал нагрузки компрессора кондиционера.
В 57 группе данных моторного мозга компрессор включается.
В климатронике — без ошибок.
В инете все обсасывают тему проводки к муфте компрессора, предохранители и т.п. РосстечВики тоже указывает проверить провода и разъёмы.

Проверена проводка, в т.ч. и под аккумулятором, прозвонили муфту — обрыва/козы нету, осмотрели разъёмы, массы, провода — нет ничего плохого.

В данном случае причина оказалась в оборванных резисторах первой скорости вентиляторов радиатора.
При имитации их лампой 50 Вт муфта включается, вентиляторы начинают работать на первой скорости и ошибка не возникает.
А сами резисторы находятся ВНУТРИ электродвигателей вентиляторов image.gif

Может кто-то сэкономит время прочтя эту информацию.

  1. 7th October, 2012, 06:56 PM


    #1

    Default Golf 4 error code 01013?

    I need help to solve an air con problem in my car.The fans are running high and low intermitetly,like every 3 seconds its high then the next 3 seconds its running at low speed,when i turn the aircon on the compressor is not kicking in but the fans will run at high speed(normal for aircon on),i have checked the gus and it at normal pressure(level).when i cut a white wire on the fan control unit the fans stop running,and will only run at low speed when the engine temp is high.
    When i check for faults in the ecu i get
    «01013 a/c compressor load signal.»
    status:error not stored.
    status:error not stored.
    electrical error in power cycle.

    This is a golf 4,2001 model,1.6 petrol,with manual climate control.
    Is this a compressor problem,wiring or is there a sensor that needs to be changed?
    Thanks.


  2. 7th October, 2012, 07:42 PM


    #2

    Default

    Hi friend

    Are you sure there is no excess gas or less in circuit??


  3. 7th October, 2012, 07:55 PM


    #3

    Default

    So if the gus is too much it can cause this problem too?


  4. 7th October, 2012, 10:08 PM


    #4

    Default

    Sometimes, say yes, because the amount of excess or insufficient gas causes malfunction of the system.
    * Look in your engine cooling fan if there is a pre-resistor.
    Is located along the fan motor, using the air flow for cooling.
    Its function is to limit the current flowing through the fan motor so that it works at reduced speed.
    But however, check its feeding can be done by two circuits ::
    1 — Relay command When the air conditioner is engaged in the «A / C» or «Bi-Lev.»
    2 — Thermal switch, When the engine temperature exceeds performer 95 ? C.
    If damaged can cause damage similar to yours.
    Good luck, -_-


  5. 7th October, 2012, 10:14 PM


    #5

    Default

    I just replaced the fans after the old ones had the bushes worn out because of the non stop running.There is no resistor on these fans and they are controlled by a fan control under the batt,which i have replaced as well thinking it was the cause of the problem,but that did not solve my problem.


  6. 7th October, 2012, 10:46 PM


    #6

    Default

    mite be wrong, but wrong section, didn’t you post about this before?

    also too much gas and oil, is it correct compresser?


    Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid


  7. 13th October, 2012, 08:42 AM


    #7

    Default

    Thread closed,problem solved.
    The compressor pressure sensor plug contacts had a gap that was too big so there was no contact,reduced the gap for a good grip on the sensor pins,fans stoped running wild and air con works like a bomb..
    Thanks to all who contributed…..


 

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

01000

03E8

Электродвигатель регулировки высоты задней части подушки водительского сиденья-V30

01001

03E9

Электродвигатель регулировки положения подголовника водительского сиденья- V103

01002

03EA

Клавиша регулировки высоты передней части подушки водительского сиденья,

вверх-E208

01003

03EB

Клавиша регулировки высоты передней части подушки водительского сиденья, вниз- E209

01004

03EC

Клавиша регулировки высоты задней части подушки водительского сиденья, вверх- E210

01005

03ED

Клавиша регулировки высоты задней части подушки водительского сиденья, вниз- E211

01006

03EE

Клавиша регулировки продольного положения водительского сиденья, вперед-E212

01007

03EF

Клавиша регулировки продольного положения водительского сиденья, назад-E213

01008

03F0

Примечание: Включен аварийный выключатель!

01009

03F1

Датчик регулировки продольного положения водительского сиденья-G218

01010

03F2

Датчик регулировки положения спинки водительского сиденья-G219

01011

03F3

Клавиша регулировки положения подголовника водительского сиденья, вверх-E214

01012

03F4

Клавиша регулировки положения подголовника водительского сиденья, вниз-E215

01013

03F5

Сигнал нагрузки компрессора кондиционера

01014

03F6

Конечная ступень термостата вентилятора

01015

03F7

Подача управляющего сигнала на вентилятор радиатора

01016

03F8

Клапан сброса давления в пневматической подвеске-N106

01017

03F9

Компрессор пневматической подвески-V65

01018

03FA

Вентилятор радиатора-V7

01019

03FB

Реле

01020

03FC

Насос охлаждающей жидкости-V36

01021

03FD

Контрольная лампа блокировки дифференциала-K81

01022

03FE

Плафон внутреннего освещения, включено изображение в комбинации приборов

01023

03FF

Зуммер/звуковой сигнализатор-H3

01024

0400

Датчик дождя-G213

01025

0401

Неисправно управление аварийной лампой

01026

0402

Вентилятор испарителя, задний-V20

01027

0403

Вентилятор подачи теплого воздуха, задний-V47

01028

0404

Реле вентилятора-J323

01029

0405

Реле климатической установки-J32

01030

0406

Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание

01031

0407

Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, отпирание

01032

0408

Клавиша блокировки центрального замка на стороне переднего пассажира,

запирание

01033

0409

Клавиша блокировки центрального замка на стороне переднего пассажира,

отпирание

01034

040A

Включен термопредохранитель стеклоподъемника на стороне водителя

01035

040B

Включен термопредохранитель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира

01036

040C

Включен термопредохранитель заднего левого стеклоподъемника

01037

040D

Включен термопредохранитель заднего правого стеклоподъемника

01038

040E

Термопредохранитель центрального замка

01039

040F

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2

01040

0410

Электрическое соединение 2 ABS и коробки передач

01041

0411

Недостоверная информация о работе системы ASR

01042

0412

Блок управления не кодирован

01043

0413

Блок управления: неправильная версия ПО

01044

0414

Неправильно кодирован блок управления

01045

0415

Переключатель Tiptronic-F189

01046

0416

Контрольная лампа предельного износа тормозных колодок-K32

01047

0417

Контрольная лампа двухконтурной тормозной системы и ручного тормоза-K7

01048

0418

Контрольная лампа электроники дизельного двигателя-K104

01049

0419

Напряжение бортовой сети, клемма 50

01050

041A

Контроль свечей накаливания

01051

041B

Исполнительный электродвигатель системы регулирования количества подаваемого топлива-V117

01052

041C

Потенциометр сигнала нагрузки-G157

01053

041D

Клапан управления опережением впрыска-N182

01054

041E

Реле электропитания клеммы 30-J317

01055

041F

Датчик начала подачи топлива-G158

01056

0420

Назначение: уравнительная зарядка

01057

0421

Назначение: зарядка при постоянном напряжении

01058

0422

Назначение: зарядка при постоянном токе

01059

0423

Датчик положения ротора-G159

01060

0424

Датчик температуры обмотки в основании паза-G160

01061

0425

Датчик температуры лобовой части обмотки-G161

01062

0426

Сигнал снижения тока от аккумуляторной батареи

01063

0427

Датчик распознавания положения Е селектора АКП-F271

01064

0428

Клемма 58d — Регулирование яркости освещения салона

01065

0429

Соединение RNS с усилителем телевизионной антенны

01066

042A

Движение, несмотря на установку селектора АКП в положение N

01067

042B

Клапан отключения теплообменника 2-N317

01068

042C

Реле гидравлического насоса привода сцепления-J498

01069

042D

Пневматическая система усилителя тормозов

01070

042E

Реле стартера-J53

01071

042F

Датчик хода сцепления-G162

01072

0430

Вакуумный клапан привода сцепления-N183

01073

0431

Пневматическая система сцепления

01074

0432

Вентиляционный клапан привода сцепления-N184

01075

0433

Реле вакуумного насоса-J318

01076

0434

Реле гидравлического насоса фрикционной муфты-J319

01077

0435

Датчик разряжения усилителя тормозов-F190

01078

0436

Выключатель включения передачи-F191

01079

0437

Реле насоса гидроусилителя рулевого управления-J320

01080

0438

Выключатель усилителя руля-F192

01081

0439

Клапан приоритетного включения-N185

01082

043A

Контрольная лампа резервного запаса топлива-K105

01083

043B

Контрольная лампа низкого уровня воды в бачке стеклоомывателя-K106

01084

043C

Контрольная лампа предупреждения о температуре 0°C-K107

01085

043D

Контрольная лампа предупреждения о температуре 4°C-K108

01086

043E

Датчик спидометра-G22

01087

043F

Не выполнены базовые установки

01088

0440

Адаптация смеси 2

01089

0441

Выключатель защелок (крыша сложена)-F204

01090

0442

Выключатель защелок (крыша поднята)-F203

01091

0443

Выключатель складной крыши, передний-F202

01092

0444

Выключатель складной крыши (сложена)-F171

01093

0445

Выключатель крышки короба складной крыши, верхний-F201

01094

0446

Выключатель 3 крышки короба складной крыши, левый-F195

01095

0447

Выключатель 2 крышки короба складной крыши, левый-F197

01096

0448

Выключатель 1 крышки короба складной крыши, левый-F199

01097

0449

Датчик блокировки крыши-F172

01098

044A

Выключатель закрытия задней двери-F206

01099

044B

Блокирован выключатель багажного отсека

01100

044C

Разблокирован выключатель багажного отсека

01101

044D

Выключатель блокировки отпирания складной крыши-F205

01102

044E

Выключатель 3 крышки короба складной крыши, правый-F196

01103

044F

Выключатель 2 крышки короба складной крыши, правый-F198

01104

0450

Выключатель 1 крышки короба складной крыши, правый-F200

01105

0451

Электромагнитный клапан 8-N186

01106

0452

Реле опускания стекол-J291

01107

0453

Контрольная лампа складного верха-K98

01108

0454

Реле подъема стекол-J292

01109

0455

Реле гидравлического насоса привода складной крыши-J321

01110

0456

Электромагнит блокировки открывания складной крыши-N187

01111

0457

Исполнительный электродвигатель 1 замка багажного отсека

01112

0458

Электропитание исполнительного электродвигателя 1 и 2

01113

0459

Исполнительный электродвигатель 2 замка багажного отсека

01114

045A

Датчик контроля стояночной тормозной системы-F9

01115

045B

01116

045C

Исполнительный электродвигатель разблокирования замка складного верха

01117

045D

Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

01118

045E

Предпусковой прогрев двигателя

01119

045F

Сигнал определения передачи

01120

0460

Регулятор фаз газораспределения 1

01121

0461

Регулятор фаз газораспределения 2

01122

0462

Датчик Холла 2-G163

01123

0463

Сбой подачи сигнала управления

01124

0464

Контроль времени заряда

01125

0465

Изменение геометрии впускного коллектора

01126

0466

Сигнал частоты вращения коленвала

01127

0467

Контрольная лампа резервного запаса топлива-K16

01128

0468

Считывающая катушка иммобилайзера-D2

01129

0469

Контакт S -H15

01130

046A

Режим ABS

01131

046B

Подача управляющего сигнала на указатели поворота

01132

046C

Инфракрасный датчик, передний-G166

01133

046D

Инфракрасный датчик, задний-G167

01134

046E

Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12

01135

046F

Датчики охраны салона

01136

0470

Прерыватель пуска стартера

01137

0471

Выключатель центрального замка; блокирующие контакты

01138

0472

Выключатель центрального замка; отпирание водительской двери

01139

0473

Выключатель центрального замка; отпирание двери переднего пассажира

01140

0474

Выключатель центрального замка; отпирание крышки багажного отсека

01141

0475

Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165

01142

0476

Электродвигатели центрального замка; запереть дверь водителя и лючок топливного бака

01143

0477

Электродвигатели центрального замка; отпереть дверь водителя и лючок топливного бака

01144

0478

Электродвигатель центрального замка; отпереть дверь переднего пассажира

01145

0479

Электродвигатели центрального замка; отпереть задние двери

01146

047A

Электродвигатели центрального замка; запереть дверь переднего пассажира и задние двери

01147

047B

Электродвигатель блокировки задней двери-V120

01148

047C

Включение режима SAFE блокировки дверей

01149

047D

Отключение режима SAFE блокировки дверей

01150

047E

Аналоговые указатели

01151

047F

Выключатель блокировки пуска дизеля-F207

01152

0480

Датчик контроля включенной передачи-F209

01153

0481

Выключатель системы Ecomatic-E163

01154

0482

Датчик давления в приводе сцепления-F210

01155

0483

Сцепление

01156

0484

Датчик определения включенной передачи-F208

01157

0485

Напряжение питания на звуковом сигнале противоугонной сигнализации

01158

0486

Напряжение питания на указателях поворота

01159

0487

Кабели режима SAFE блокировки дверей

01160

0488

Реле нагревательных элементов ОЖ-J325

01161

0489

Конечная ступень управляющего клапана при регулировке фаз газораспределения

01162

048A

Пропуск воспламенения

01163

048B

Пробой зажигания

01164

048C

Режим ESP

01165

048D

Блок дроссельной заслонки-J338

01166

048E

Сигнал крутящего момента двигателя

01167

048F

Клапан ограничителя максимальной подачи топлива на режиме полной нагрузки- N194

01168

0490

Клапан увеличения оборотов холостого хода-N177

01169

0491

Концевой выключатель двери со стороны водителя-F2

01170

0492

Датчик продолжительности впрыска топлива-G175

01171

0493

Датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60

01172

0494

Датчик температуры сиденья водителя-G59

01173

0495

Электродвигатель регулировки продольного положения водительского сиденья-V28

01174

0496

Электродвигатель регулировки высоты сиденья водителя-V138

01175

0497

Регулятор обогрева водительского сиденья-E94

01176

0498

Ключ

01177

0499

Блок управления двигателя

01178

049A

Шина данных-привод, состояние покоя

01179

049B

Неправильное программирование ключа

01180

049C

Двигатель/Электрическое соединение для отключения компрессора кондиционера

01181

049D

Инициализация: запрограммированы только 2 ключа

01182

049E

Адаптация высоты

01183

049F

Контрольная лампа катализатора-K72

01184

04A0

Датчик температуры заднего дефлектора-G174

01185

04A1

Приточный вентилятор, задний-V80

01186

04A2

Исполнительный электродвигатель распределения воздуха, задний-V136

01187

04A3

Исполнительный электродвигатель задней заслонки управления температурой воздуха-V137

01188

04A4

Электрическое соединение между блоком управления и электромагнитной муфтой

01189

04A5

исполнительный электродвигатель распределения воздуха, передний-V145

01190

04A6

Электрическое соединение между блоком управления и исполнительными электродвигателями

01191

04A7

Электродвигатели регулировки сидений

01192

04A8

Муфта блокировки гидротрансформатора

01193

04A9

Реле малой мощности нагрева-J359

01194

04AA

Реле большой мощности нагрева-J360

01195

04AB

КОНЕЦ

01196

04AC

Шина данных двигателя и коробки передач

01197

04AD

Шина данных-привод: неправильная версия ПО

01198

04AE

Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО

01199

04AF

Электрическое соединение двигателя и ABS

01200

04B0

Напряжение питания клапанов ABS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0100800003 ошибка в последовательности предоставлении сведений что значит
  • 0100800000 ошибка в последовательности предоставлении сведений что это
  • 0113 ошибка ниссан альмера классик
  • 0113 ошибка на шевроле лачетти
  • 0113 ошибка калина 8 клапанов