00898 ошибка vw passat b6

  1. 12.10.2010, 05:30


    #1

    Dmitry_KZ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка климы 00898 (382). Подскажите что делать?

    Доброго времени суток

    Я начал писать в соседней теме про мою проблему, а теперь решил начать новую.

    Недавно перестал работать кондей. Сделал самодиагностику климы (нажанием наскольких кнопок на климе), выдало одну ошибку:
    00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    больше ошибок самодиагностика не выдавала. Я их сбросил. Больше не появляется почему-то, хотя я думал, что должна бы опять появиться, т.к. клима то все равно не рабтает.

    Проверил сам компрессор на предмет вращения центрального вала и он вращается всегда, не зависимо от того включен ли кондей или нет.

    Подскажите, пожалуйста, куда смотреть дальше и может ли это означать, что сдох компрессор и его надо менять?
    У кого были похожие проблемы, скажите, как вы их победили…


  2. 12.10.2010, 09:13


    #2

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_KZ
    Посмотреть сообщение

    Проверил сам компрессор на предмет вращения центрального вала и он вращается всегда

    Какого «центрального вала»? Уверен, что смотришь туда куда нужно? Всегда компрессор вращаться не должен — муфта блокируется при подаче напряжения. Нужно померить появляется ли оно там.


  3. 12.10.2010, 09:34


    #3

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, На Б6 нет муфты, там компрессор крутиться всегда, разница только в том, что он может гонять по малому контуру, внутри своего объема компрессора и по всей системе, так называеый полный контур. Это на Б5 была муфта, клац и включился кондер.

    Цитата Сообщение от Dmitry_KZ
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, пожалуйста, куда смотреть дальше и может ли это означать, что сдох компрессор и его надо менять?
    У кого были похожие проблемы, скажите, как вы их победили…

    Сколько градусов на улице? Проверь проводку к компрессору. Давления фреона в системе скажи и при какой это уличной температуре!


  4. 12.10.2010, 09:39


    #4

    Dmitry_KZ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, спасибо за ответ

    В соседней ветке выкладывали вот эту картинку. На ней стрелкой показано на что можно посмотреть. Я посмотрел и у меня эта штука (т.е. тот самый болт) всегда крутится вместе с основным диском. А мож не туда смотрю?

    А напряжения сегодня замерить попробую и отпишусь.

    Спасибо еще раз.

    — Добавлено чуть позже —

    COOLLER, спасибо за ответ

    Сколько градусов на улице? Проверь проводку к компрессору. Давления фреона в системе скажи и при какой это уличной температуре!

    На улице сейчас в среднем где-то +20. Лето приближается (как ни странно это звучит )
    Проводку проверю, посмотрю на ее состояние и возможные обрывы…
    Насчет давления, не скажу, т.к. нечем замерять Поищу мож кого-нить, кто может замерить и отпишусь.

    Спасибо


  5. 12.10.2010, 10:32


    #5

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Fast, На Б6 нет муфты, там компрессор крутиться всегда

    Да ну?! А что там тогда срабатывает? Я не разглядывал настолько подробно, но при включении кондера ощущается доп.нагрузка, обороты подымаются. Вроде даже что-то щелкает характерно. Просто смысла все время крутить компрессор нет.


  6. 12.10.2010, 16:50


    #6

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Посмотреть сообщение

    Да ну?! А что там тогда срабатывает? Я не разглядывал настолько подробно, но при включении кондера ощущается доп.нагрузка, обороты подымаются. Вроде даже что-то щелкает характерно. Просто смысла все время крутить компрессор нет.

    Ничего там не срабатывает. Нагрузка увеличивается, потому как компрессор начинает гонять по полному кругу.
    Компрессоры с муфтами в прошлом.


  7. 12.10.2010, 17:23


    #7

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Ничего там не срабатывает. Нагрузка увеличивается, потому как компрессор начинает гонять по полному кругу.
    Компрессоры с муфтами в прошлом.

    А по ощущениям как и на 5.5 было. Может в америкосах так? В Б5.5 например бензонасос был как Б5 европейце. Может и тут так же?…


  8. 12.10.2010, 17:25


    #8

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!


  9. 12.10.2010, 17:31


    #9

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Fast, Врятли на одной платформе будет 2 варианты компрессора кондера

    Логично, но может там где клима имеет смысл крутить компрессор постоянно, а там где кондей зачем… Я разбирал компрессор от бмв, так он постоянно работая долго не протянет. Если такой и у пассата и его постоянно крутить…


  10. 12.10.2010, 17:44


    #10

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Посмотреть сообщение

    а там где кондей зачем

    А какая разница климат или кондер?
    Компрессор включается по требованию владельца, АВТО режим или АС кнопка — какая разница?


  11. 12.10.2010, 21:02


    #11

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Компрессор включается по требованию владельца, АВТО режим или АС кнопка — какая разница?

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    На Б6 нет муфты, там компрессор крутиться всегда

    Так ты определись — всегда или по требованию. Если по требованию — то как это реализовано без муфты?


  12. 14.10.2010, 10:22


    #12

    Dmitry_KZ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера хотел замерить напряжение на компрессоре и к нему не так то просто оказалось подобраться. Я в зоне видимости нашел тока один разъем подъходящий к нему, но не смог до него дотянуться. Ручки толстоватые видимо Похоже это можно сделать тока сняв нижний защитный пластиковый кожух. Верно? На выходных попробую это проделать снизу.

    Вопрос: Какое должно быть напряжение? Я тут почитал и если правильно понимаю, то 12 вольт. Если меньше, то надо искать причину по пути где оно его теряет. Так?


  13. 14.10.2010, 11:13


    #13

    evaks вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Посмотреть сообщение

    Так ты определись — всегда или по требованию. Если по требованию — то как это реализовано без муфты?

    на дружеском форуме камрад Триада13 писал,что включается компресор принудительно и там есть муфта,и что в климате компресоры летят на порядок чаще,чем у кого просто кондей! и как проверить муфту и что можно сделать если дал клина .
    найду пост выложу.

    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ


  14. 14.10.2010, 11:58


    #14

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evaks
    Посмотреть сообщение

    что включается компресор принудительно и там есть муфта

    Ага!
    COOLLER?!

    Цитата Сообщение от Dmitry_KZ
    Посмотреть сообщение

    Вопрос: Какое должно быть напряжение? Я тут почитал и если правильно понимаю, то 12 вольт. Если меньше, то надо искать причину по пути где оно его теряет. Так?

    Тут ничего не скажу, но думаю да, 12В должно быть(или как на аккумуляторе в данный момент).


  15. 29.10.2010, 05:08


    #15

    Dmitry_KZ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего-то все никак не могу найти время чтобы туда залезть…

    В общем заехал я к диллеру и попросил его проверить. Приговорили компрессор. Сказали что поломка электронная какая-то внутри компрессора. Компрессор не ремонтируется, а тока меняется. Надо менять компрессор и перезаправить газом.

    Как я понял, то это поломка не механическая, а электронная и поэтому не требует такого глобального ремонта, как тут писали где-то на форуме. Замена компрессора и перезаправка газом — этого сказали достаточно.

    Записался повторно на замену.


  16. 29.10.2010, 17:03


    #16

    evaks вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интерсно а промывку системы они не забыли скать что сдалать надо. При установке нового компресора обязательная провывка всего контура иначе не избежать гидроудар.Компресор сразу заправлен маслом на весь контур. Старое масло ,хладогент все нафиг и промывка.

    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ


  17. 29.10.2010, 17:49


    #17

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_KZ
    Посмотреть сообщение

    Компрессор не ремонтируется, а тока меняется.

    Ну это по меркам официалов — они все чинят заменой целыми блоками. Я бы поинтересовался на каком спец-сервисе.


Похожие темы

  1. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 24.03.2011, 19:18

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 13.07.2009, 09:17

  3. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 05.12.2008, 13:06

  4. Ответов: 34

    Последнее сообщение: 21.02.2008, 12:11

  5. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 20.07.2007, 22:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

показания шнурка по кондею

  • Сообщения без ответов • Активные темы

показания шнурка по кондею

что бы это означало

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Номер блока управления: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ
Компонент и/или версия: ClimatronicPQ46 050 0505
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD4062C3B
1 неисправность:

00898 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 231
Пробег: 137274 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.23
Время: 04:15:39

2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O

Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение Daniliv » 23 май 2014, 09:05

Точнее на клапан который стоит на компрессоре

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение passat2 » 23 май 2014, 09:33

и что делать? вроде холод иногда дует а вот вентиляторы включаются не сразу а через некоторое время поездки

2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O

Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение shlerik » 23 май 2014, 10:19

проверь 2 группу в блоке климата, при вкл. кондея там должно быть примерно 850а при выкл. 0, это значит питание на клапан приходит. если всегда 0, смотри проводку

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение lemaivan » 23 май 2014, 12:51

up

Passat B6 2006 2.0 FSI АКПП Highline

lemaivan
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 06:27
Откуда: МО Железнодорожный

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение Daniliv » 23 май 2014, 14:39

passat2 писал(а):и что делать? вроде холод иногда дует а вот вентиляторы включаются не сразу а через некоторое время поездки

Фильтр давно меняли? если засран то клапан и открываться и не будет и показание нагрузки будут не те (стоят два датчика перед фильтром и после)

Тупо вынимаем фильтр и смотрим реакцию, после зимы у меня тоже не захотел работать, вынул фильтр и задул холодом

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение Lunatik359 » 23 май 2014, 14:58

Daniliv писал(а):Фильтр давно меняли?

фильтр какой ?

2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть

Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение Юра Криков » 23 май 2014, 15:37

Салонный.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17199
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение passat2 » 23 май 2014, 15:48

фильтр менял неделю назад.при замене масла. а сейчас разобрал морду и промыл все 3 радиатора .а заодно снял дроссель промыл с клапаном егр

2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O

Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение Daniliv » 23 май 2014, 16:31

Да про радиаторы забыл упомянуть, каждую весну надо мыть, но венты все равно крутились бы

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение Юра Криков » 23 май 2014, 19:17

Daniliv писал(а):Да про радиаторы забыл упомянуть, каждую весну надо мыть

Андрюх,пологаю больно часто,я ещё ни разу не мыл.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17199
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение Daniliv » 24 май 2014, 08:30

Привет Юр, После наших зим и дерьма на дороге лишним не будет.
Я двиган раз в месяц мою :lol: благо керхер в гараже есть и пены 15 литров еще в запасе :D

Последний раз редактировалось Daniliv 24 май 2014, 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение Юра Криков » 24 май 2014, 14:10

Привет дружище,приеду в августе к тебе на мойку ;) :D

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17199
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение LoReNsSe » 24 май 2014, 14:55

00898 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс

passat2 проверь контактную фишку что на компрессор одевается, была такая ошибка. Когда масло менял случайно задел и она чуть сдвинулась, правда к ней сверху вроде не подобраться, надо защиту скидывать.

VW Passat B6, 2.0fsi АКПП6 Highline OoWoO
Изображение

Аватара пользователя
LoReNsSe
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение Daniliv » 24 май 2014, 15:31

Юра Криков писал(а):Привет дружище,приеду в августе к тебе на мойку ;) :D

Не вопрос приедешь намоем как из салона будет :lol:
Паше не один раз предлагал но далече видать живет (Где Колпино и где Парнас :lol: )

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение Daniliv » 24 май 2014, 15:34

LoReNsSe писал(а):passat2 проверь контактную фишку что на компрессор одевается, была такая ошибка. Когда масло менял случайно задел и она чуть сдвинулась, правда к ней сверху вроде не подобраться, надо защиту скидывать.

У вас что компрессор в верх ногами стоит, такого не бывает.
Капот открываем и вот он клапан смотрит на маленький вент(Находится рядом с ним) , фишкой в правую сторону к верху (Фотки есть но нет шнурка скинуть)

Последний раз редактировалось Daniliv 24 май 2014, 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение LoReNsSe » 24 май 2014, 16:08

Daniliv писал(а):

LoReNsSe писал(а):passat2 проверь контактную фишку что на компрессор одевается, была такая ошибка. Когда масло менял случайно задел и она чуть сдвинулась, правда к ней сверху вроде не подобраться, надо защиту скидывать.

У вас что компрессор в верх ногами стоит, такого не бывает.
Капот открываем и вот он клапан смотрит на маленький вент, фишкой в правую сторону к верху (Фотки есть но нет шнурка скинуть)

Ну не знаю, может вы «резиновый человек» что бы залезть между коллектором и генератором….
И фишка находится недалеко от масляного фильтра
Ну ка покажи где вот оно???
Изображение

Изображение

VW Passat B6, 2.0fsi АКПП6 Highline OoWoO
Изображение

Аватара пользователя
LoReNsSe
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение LoReNsSe » 24 май 2014, 16:12

Может быть разница в моторах? Так зачем тогда гнать на перевернутый компрессор и говорить что так не бывает? Как у вас на тракторах стоит я не знаю, но я рассказывал за свой случай, и как оно было у меня. :x

VW Passat B6, 2.0fsi АКПП6 Highline OoWoO
Изображение

Аватара пользователя
LoReNsSe
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение shlerik » 24 май 2014, 17:24

недавно снимал у себя для проверки, достал без проблем, правда у меня руки длинные и тонкие, может поэтому :D
тянулся рукой между патрубков, вдоль компрессора.

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение Daniliv » 24 май 2014, 17:34

Фотки не корректны, это ГЕНЕРАТОР (Наверное не правильно выразился, если по ходу машины то в лево но писал капот откр…), а компрессор ниже и не кто не гон… :x а говорю то что знаю и нечего тут ….
Двиглов насмотрелся многих и В-6 и (керосинку и зажигалку), А компрессоры у нас по форме и (клапанам) не отличаются DENSO Зажигалка, SANDEN керосинка в оригинале, так что задумайтесь перед тем что то писать.
Я даю реальные советы пройденные своей практикой
Удачи

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение LoReNsSe » 24 май 2014, 17:37

shlerik писал(а):недавно снимал у себя для проверки, достал без проблем, правда у меня руки длинные и тонкие, может поэтому :D
тянулся рукой между патрубков, вдоль компрессора.

не ну вот это точно можно относить к рукоблудству :lol: Я конечно тоже пытался достать до него сверху только что то руки застревают)) Имхо лучше с ямы :)

VW Passat B6, 2.0fsi АКПП6 Highline OoWoO
Изображение

Аватара пользователя
LoReNsSe
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение LoReNsSe » 24 май 2014, 17:52

Daniliv писал(а):Фотки не корректны, это ГЕНЕРАТОР (Наверное не правильно выразился, если по ходу машины то в лево но писал капот откр…), а компрессор ниже и не кто не гон… :x а говорю то что знаю и нечего тут ….
Двиглов насмотрелся многих и В-6 и (керосинку и зажигалку), А компрессоры у нас по форме и (клапанам) не отличаются DENSO Зажигалка, SANDEN керосинка в оригинале, так что задумайтесь перед тем что то писать.
Я даю реальные советы пройденные своей практикой
Удачи

Под генератором стоит компрессор, а фотка сделана для общей картины и понимания как он установлен. И сверху до клапана тяжело добраться а не как вы говорите «Капот открываем и вот он клапан смотрит на маленький вент(Находится рядом с ним) , фишкой в правую сторону к верху». Так то оно так, только хрен фишку увидишь а тем более даже если и изогнутся в три погибели в слепую лезть и искать её, с учетом того что автор темы не вкурсах где, что да как. Поэтому вариант со снятием защиты актуален.
P.S. И что же я написал неверного, что вы предлагаете мне задуматься?
«У вас что компрессор в верх ногами стоит, такого не бывает.» И конкретно с чего вы сделали такой вот вывод раз вы такой мастер фломастер?

VW Passat B6, 2.0fsi АКПП6 Highline OoWoO
Изображение

Аватара пользователя
LoReNsSe
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение shlerik » 24 май 2014, 18:21

LoReNsSe писал(а): Я конечно тоже пытался достать до него сверху только что то руки застревают

а зачем сверху то, так конечно не достать, но если сунуть руку с боку, то проблем, лично у меня не возникло.

LoReNsSe писал(а): Имхо лучше с ямы :)

это конечно дело ваше, вы видимо не ищите легких путей ;)

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение Daniliv » 24 май 2014, 20:00

Привет фломастер, шучу без обид.
(понимания как он установлен) он кто
Сейчас постараюсь скинуть фотки, с машинки и отдельно с копрес…

Вложения
240520141879.jpg
240520141878.jpg
240520141877.jpg

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: показания шнурка по кондею

Сообщение Daniliv » 24 май 2014, 20:20

После… фотка, как раз и есть тот самый провод на клапан
Если есть вопросы в Личку кидаем

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД


Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Запчасти на фото: 5060410270. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Тот самый ZEXEL
Запчасти на фото: 1K0820803N. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Номер стокового компрессора
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Старый радиатор
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Стоковый радиатор также пр-ва Behr-Hella

Владельцы B6 2006-07 годов выпуска знают о проблеме «некондиционных» кондиционеров фирмы ZEXEL из группы БОШ, с диагнозом: «Регулировочный клапан компрессора блокирован стружкой, и компрессор не создаёт давления».
Мой также почил в бозе…
VAGCOM показал следующее.
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 1K0-820-047.clb
Номер детали: 1K0 820 047 FQ
Компонент:: Climatic PQ35 120 0606
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 78FBECD377F6
1 Ошибка найдена:
00898 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
010 — Обрыв или замыкание на плюс — Периодически

00898 — Цепь управления / C Компрессор: Открыть или короткое замыкание на плюс
Возможные симптомы
Климат-контроль не работает

Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправности
Подключение и / или разъем (ы) с / на компрессор регулирующего клапана (N280) неисправного
Компрессор регулирующего клапана (N280) неисправный
Отопление / Климат-контроль Module (J301) неисправный

Возможные решения
Проверьте предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы) с / на компрессор регулирующего клапана (N280)
Проверка / замена компрессора регулирующего клапана (N280)
Проверьте измерения Значение Blocks (MVB)
Выполните выходных испытаний
Проверка / замена отопления / Климат-контроль Module (J301)
Особые примечания
Компрессор регулирующего клапана (N280) не может быть доступен отдельно, в этом случае весь компрессор хладагента должен быть заменен.
После клина нужно из-за стружки все менять и все промывать.
Мне с заменой компрессора кондиционера Denso DCP32045 он же VAG 1K0820859S и радиатора с осушителем Hella –Behr 8FC351317-551(полный аналог оригинала VAG 3C0820411B), промывали всю систему (шланги-трубки).
Дополнительно при замене для радиатора замене подлежат — по схеме:
VAG 4E0260749A Кольцо уплотнительное кондиционера
VAG 3D0260749C Кольцо уплотнительное кондиционера

Запчасти на фото: 7SEU16C, DCP32045, 4471907950. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Схема то зачем,смотрим шим сигнал на соленоиде клапана переменной производительности кондиционера,его можно посмотреть как ВАГ-КОМом,(должно быть при 100% 0.820А) так и осцилографом и он там конечно будет,только тогда когда цепь соленоида цела.

18-конт. на черной фишке ЭБУ климата.


Изменено 18 июля 2013 пользователем aka4

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00897 ошибка фольксваген джетта 6
  • 008583 ошибка фольксваген пассат б7
  • 00858 ошибка ауди а4 б7
  • 00856 ошибка фольксваген пассат б6
  • 00849 ошибка шкода октавия тур