Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: 008583 Добавлено: 23 ноя 2013, 13:50 |
|
|
Добрый день, Подскажите, пожалуйста, Passat CC 2010 года 2.0 TFSI, пробег 97 т. (дорестайл соответственно). Загорелась check engine. Vag-com показал наличие ошибки по мотору: 1 неисправность: Стоп-кадр: Машина иногда заводится с подгазовкой. После заправки заводится хорошо. Check иногда пропадает, но потом опять выскакивает и выдает такую же ошибку в vag com. На всех форумах по Audi и VW говорят, что надо менять датчик N80 для данного мотора, но где он находится у Passat CC понять не могу. Да и номер его тоже отыскать не могу, чтобы заказать. Подскажите, пожалуйста, что это такое и как с этим бороться? |
Вернуться наверх |
|
Edward |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 23 ноя 2013, 21:24 |
|
venom_blade Вложение:
Его проверить очень легко. Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется. В общем к чему я это. _________________ |
Вернуться наверх |
|
venom_blade |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 25 ноя 2013, 02:28 |
|
Спасибо огромное за такой подробный ответ!! И за фотографию!!!! Проверю отпишусь обязательно. Но насколько я понимаю, этот N80 чаще всего все-равно умирает на моторах 2.0 TFSI у VW, так что поменять его в принципе не лишнее даже в профилактических целях. А как узнать насколько растянуты цепи? На Ауди, например, 92 или 93 группа по мотору смотрится через Vag-com. Наверняка, на VW это тоже можно посмотреть!!! |
Вернуться наверх |
|
Edward |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 26 ноя 2013, 18:11 |
|
У нас на сколько знаю, датчик сработает когда метки разбегаются. За просмотр заранее вообще ни кто не давал информации. viewtopic.php?f=93&t=6422 Сам так проверял. Процедура оч простая. _________________ |
Вернуться наверх |
|
venom_blade |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 04 дек 2013, 22:21 |
|
Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) — действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок — смотреть их очень муторно…. Есть вопрос — номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов…… |
Вернуться наверх |
|
Димыч |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 05 дек 2013, 06:48 |
|
venom_blade _________________ |
Вернуться наверх |
|
Edward |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 05 дек 2013, 16:01 |
|
venom_blade писал(а): Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) — действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок — смотреть их очень муторно…. Есть вопрос — номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов…… venom_blade _________________ |
Вернуться наверх |
|
venom_blade |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 22 дек 2013, 07:41 |
|
Всем у кого возникнет данная проблема в будущем — с 2010 датчик модернизировали: |
Вернуться наверх |
|
Edward |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 22 дек 2013, 12:20 |
|
venom_blade писал(а): Всем у кого возникнет данная проблема в будущем — с 2010 датчик модернизировали: На данный момент проблема устранена? Сколько уже проехал км??? _________________ |
Вернуться наверх |
|
Pablo |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 11 янв 2014, 19:39 |
|
Edward писал(а): venom_blade Вложение: Изменение размера DSC00659.JPG Его проверить очень легко. Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется. В общем к чему я это. Добрый день |
Вернуться наверх |
|
vassa |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 11 янв 2014, 19:51 |
|
Pablo _________________ |
Вернуться наверх |
|
Pablo |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 11 янв 2014, 19:54 |
|
[quote=»vassa»]Pablo спасибо большое !!! |
Вернуться наверх |
|
Описание неисправности
Неравномерный холостой ход и горит контрольная лампа ОГ. В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
• |
08583 P2187 Ряд1, измерительная часть топливной системы, слишком бедная смесь на оборотах холостого хода |
• |
04759 P1297 Соединение нагнетатель — дроссельная заслонка, падение давления |
• |
08825 P2279 Утечка воздуха во впускной системе |
Решение в условиях сервиса
В случае претензий отсоединить шланг между впускным коллектором и клапаном регулировки давления. Закрыть место соединения на впускном коллекторе и оценить работу двигателя на холостом ходу. Если она теперь в норме, то заменить клапан регулировки давления.
Модели Volkswagen:
Eos 1F7, Golf 1K1, Jetta 1K2, Golf Variant 1K5, Passat 3C*
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: 008583 Добавлено: 23 ноя 2013, 13:50 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:41 Passat CC:: Другой авто / жду CC |
Добрый день, Подскажите, пожалуйста, Passat CC 2010 года 2.0 TFSI, пробег 97 т. (дорестайл соответственно). Загорелась check engine. Vag-com показал наличие ошибки по мотору: 1 неисправность: Стоп-кадр: Машина иногда заводится с подгазовкой. После заправки заводится хорошо. Check иногда пропадает, но потом опять выскакивает и выдает такую же ошибку в vag com. На всех форумах по Audi и VW говорят, что надо менять датчик N80 для данного мотора, но где он находится у Passat CC понять не могу. Да и номер его тоже отыскать не могу, чтобы заказать. Подскажите, пожалуйста, что это такое и как с этим бороться? |
Вернуться наверх |
|
Edward |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 23 ноя 2013, 21:24 |
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10 |
venom_blade Вложение:
Его проверить очень легко. Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется. В общем к чему я это. _________________ |
Вернуться наверх |
|
venom_blade |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 25 ноя 2013, 02:28 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:41 Passat CC:: Другой авто / жду CC |
Спасибо огромное за такой подробный ответ!! И за фотографию!!!! Проверю отпишусь обязательно. Но насколько я понимаю, этот N80 чаще всего все-равно умирает на моторах 2.0 TFSI у VW, так что поменять его в принципе не лишнее даже в профилактических целях. А как узнать насколько растянуты цепи? На Ауди, например, 92 или 93 группа по мотору смотрится через Vag-com. Наверняка, на VW это тоже можно посмотреть!!! |
Вернуться наверх |
|
Edward |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 26 ноя 2013, 18:11 |
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10 |
У нас на сколько знаю, датчик сработает когда метки разбегаются. За просмотр заранее вообще ни кто не давал информации. viewtopic.php?f=93&t=6422 Сам так проверял. Процедура оч простая. _________________ |
Вернуться наверх |
|
venom_blade |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 04 дек 2013, 22:21 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:41 Passat CC:: Другой авто / жду CC |
Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) — действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок — смотреть их очень муторно…. Есть вопрос — номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов…… |
Вернуться наверх |
|
Димыч |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 05 дек 2013, 06:48 |
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32 Passat CC:: Другой авто / жду CC |
venom_blade _________________ |
Вернуться наверх |
|
Edward |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 05 дек 2013, 16:01 |
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10 |
venom_blade писал(а): Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) — действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок — смотреть их очень муторно…. Есть вопрос — номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов…… venom_blade _________________ |
Вернуться наверх |
|
venom_blade |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 22 дек 2013, 07:41 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:41 Passat CC:: Другой авто / жду CC |
Всем у кого возникнет данная проблема в будущем — с 2010 датчик модернизировали: |
Вернуться наверх |
|
Edward |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 22 дек 2013, 12:20 |
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10 |
venom_blade писал(а): Всем у кого возникнет данная проблема в будущем — с 2010 датчик модернизировали: На данный момент проблема устранена? Сколько уже проехал км??? _________________ |
Вернуться наверх |
|
Pablo |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 11 янв 2014, 19:39 |
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 13:20 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
Edward писал(а): venom_blade Вложение: Изменение размера DSC00659.JPG Его проверить очень легко. Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется. В общем к чему я это. Добрый день |
Вернуться наверх |
|
vassa |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 11 янв 2014, 19:51 |
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03 Passat CC:: Другой авто / жду CC |
Pablo _________________ |
Вернуться наверх |
|
Pablo |
Заголовок сообщения: Re: 008583 Добавлено: 11 янв 2014, 19:54 |
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 13:20 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
[quote=»vassa»]Pablo спасибо большое !!! |
Вернуться наверх |
|
Описание неисправности
Неравномерный холостой ход и горит контрольная лампа ОГ. В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
• |
08583 P2187 Ряд1, измерительная часть топливной системы, слишком бедная смесь на оборотах холостого хода |
• |
04759 P1297 Соединение нагнетатель — дроссельная заслонка, падение давления |
• |
08825 P2279 Утечка воздуха во впускной системе |
Решение в условиях сервиса
В случае претензий отсоединить шланг между впускным коллектором и клапаном регулировки давления. Закрыть место соединения на впускном коллекторе и оценить работу двигателя на холостом ходу. Если она теперь в норме, то заменить клапан регулировки давления.
Модели Volkswagen:
Eos 1F7, Golf 1K1, Jetta 1K2, Golf Variant 1K5, Passat 3C*
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Всем привет.
Хочу обратиться ко всем владельцам 1.8 TSI, может кто сталкивался с подобной темой:
На БК выскочила ошибка — Check engine.
По диагностике — ошибка «08583 Р2187 000 Ряд 1, система определения параметров топливно-воздушной смеси переобеднение смеси в системе на оборотах холостого хода.
Ошибка была удалена, но возникала снова ни с того ни с сего…
Подскажите пожалуйста — в чем может быть причина.
В понедельник наметил поездку к официалом на гарантийный ремонт, но что оменно может быть причиной сказать не могу, так владею машиной всего несколько дней…
Заранее благодарен за помощь((((
А вот собственно и фото причины беды.
На авто стоит не оригинальный клапан BOSH, буду менять на оригинал.
-
24.10.2009, 07:34
#1
Pointer
0Ошибки
WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо
Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
Сняли ошибки
1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
2. 08583 P2187 System too lean at idle — Bank 1
3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
Через часа 3 опять загорелся чек.
Поехал уже к офф.
Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
Если не к тебе скажи, кто поможет!
-
24.10.2009, 17:19
#2
0
iehbr
покопал TBшки, по поводу P2187 — проверь не деформирован ли короб воздушного фильтра и как сидит сам фильтрДобавлено спустя 7 минут 37 секунд:по поводу Р3073, похоже что гавкнул fuel pump control module, нужна апдейтанная запчасть:
1K0 906 093 E или 1T0 906 093 E, в зависимости от того, что сейчас стоит. Найдешь его? он под заднем сидением находится на лючке бензонасоса
3ий код скорее всего результат первых двух
-
02.11.2009, 17:21
#3
Pointer
0
Пробили после того как я посматрел фильтр (все правельно стоит) опять теже ошибки!!!
-
02.11.2009, 17:49
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
iehbr
А не изношел ли кулачек привода ТНВД?
-
02.11.2009, 21:51
#5
-
03.11.2009, 00:00
#6
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
off- Mex@n!K
Стареешь, Кирилл Батькович
изношел , ТНВД с кулачками на FSI мотореДобавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Не-е-е… Это кто-то другой стареет…
Есть на FSI-моторах и ТНВД, и пара кулачок-колпачек его привода, и довольно частые проблемы его механического износа.
Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет…Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
03.11.2009, 11:14
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
Стареешь, Кирилл Батькович
изношен , ТНВД с кулачками на FSI мотореВолодя — это ты себе адресуй…
на моторе FSI под капотом установлен самый натуральный топливный насос высокого давления (ТНВД) с кулачковым приводом…
Сообщение от kalex
Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет
-
03.11.2009, 18:17
#8
-
04.12.2009, 08:10
#9
Pointer
0
WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо
Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
Сняли ошибки
1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
2. 08583 P2187 System too lean at idle — Bank 1
3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
Через часа 3 опять загорелся чек.
Поехал уже к офф.
Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
Решился еще на один шаг и поехал к офф. В соседний город.Прочитали ошибки:
2 ошибки обнаружено
01287 Р0507 001
Регулировка холостого хода
Частота вращения выше номинальной
08583 Р2187 004
Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
Приговор был замена топливного насоса
Убрали чек. Я поехал покататься опять загорелся.Прочитали ошибки:
3 ошибки обнаружено
01287 Р0507 001
Регулировка холостого хода
Частота вращения выше номинальной08583 Р2187 004
Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
8825 Р2279 002
Утечка воздуха в системе впуска.
После этого офы просто развели руками
А говорят машина дорогая нужно диагностику делать тщательно, а если не умеют или не хотят???
Что так и ездить с ошибками!!!!
И еще после длительной поездки при остановке и коробку на «Р» увеличиваются обороты с 800 до 1300 так же быть не должно?
-
04.12.2009, 11:25
#10
0
iehbr
Попробуй Диме ака MOSRespect в личку ещё раз- он в Америке на завтрак пару таких Пассатов уминаетСообщение от iehbr
не умеют или не хотят
-
04.12.2009, 11:42
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
04.12.2009, 11:51
#12
0
интересно, когда тебе надоест и сделаешь диагностику хоть какую-нить ? начни с проверки номера клапана и
Сообщение от Mex@n!K
Похоже предстоит менять 06F129101L
, потом смотри за ошибками, возможно и насос менять.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
04.12.2009, 15:13
#13
0
iehbr
Вот тема была полезная:
Собираются мнения о B6 2.0 TFSI
Там как раз на 3-й странице клапан сей обсуждался всвязи с повальной заменой и изменением номера
-
04.12.2009, 23:27
#14
0
iehbr
клапан ВКГ поменял уже?
-
17.09.2012, 20:42
#15
Pointer
0
Всем здрасти! Может кто подскажет что за неисправность C0c47 ?
Cпасибо!
PASSAT B5+,2004г.в. 2,0 TDI,BGW
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Доброго времени уважаемые, скажите пожалуйста куда копать что менять.
Машинка-Б6 2.0 турбо TFSI BPY мотор
Ошибки 00017,08583,00835
00017-ряд цил.1,сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону:не достигнуто номинальное значение
08583-ряд 1,система определения параметров топл.-возд. смеси.переобеднение смеси в системе на оборотах холостого хода
00835-датчик положения распредвала=>датчик G40:слишком высокий уровень сигнала
кто знает,столкнулся может с этим подскажите что делать.
расскажу как случилось…во время езды ехал нормально все потом загорелся чайник и машина начал громко работать, перестроился чтобы остановить машину и смотреть что с ним не так заглох полностью и больше не заводился,
Мои предположения это ГРМ или цепь
Всем привет.
Хочу обратиться ко всем владельцам 1.8 TSI, может кто сталкивался с подобной темой:
На БК выскочила ошибка — Check engine.
По диагностике — ошибка «08583 Р2187 000 Ряд 1, система определения параметров топливно-воздушной смеси переобеднение смеси в системе на оборотах холостого хода.
Ошибка была удалена, но возникала снова ни с того ни с сего…
Подскажите пожалуйста — в чем может быть причина.
В понедельник наметил поездку к официалом на гарантийный ремонт, но что оменно может быть причиной сказать не могу, так владею машиной всего несколько дней…
Заранее благодарен за помощь((((
А вот собственно и фото причины беды.
На авто стоит не оригинальный клапан BOSH, буду менять на оригинал.
Доброго времени уважаемые, скажите пожалуйста куда копать что менять.
Машинка-Б6 2.0 турбо TFSI BPY мотор
Ошибки 00017,08583,00835
00017-ряд цил.1,сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону:не достигнуто номинальное значение
08583-ряд 1,система определения параметров топл.-возд. смеси.переобеднение смеси в системе на оборотах холостого хода
00835-датчик положения распредвала=>датчик G40:слишком высокий уровень сигнала
кто знает,столкнулся может с этим подскажите что делать.
расскажу как случилось…во время езды ехал нормально все потом загорелся чайник и машина начал громко работать, перестроился чтобы остановить машину и смотреть что с ним не так заглох полностью и больше не заводился,
Мои предположения это ГРМ или цепь