00778 ошибка vw туарег 2003

Привет всем!

После того как забрал авто из покраски, на приборке горела ошибка по стабилизации.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Ошибка была по причине того, что пока авто был на покраске, отключали акб, типа как страховка чтоб не сел, да и малоли что.

Ноутбук я на момент забора авто забыл, и сразу ошибки стереть не смог, ну как известно она обычно уходит после того как сотрешь все ошибки, и проедешь метров 50 — 100

На след утро я взял ноут и пошел стирать ошибки, все благополучно стер, и поехал сделать круг, ошибка погасла, я довольный начал разворачиваться, чтоб поехать к дому, и тут опа, желтая ошибка пневмы и опять стабилизация, думаю вот жеж сука, че тебе надо еще?)))

Подключаю ноутбук и наблюдаю следующие ошибки, которые меняются при каждой попытке стереть их и проехать

Запчасти на фото: 7L6907553B. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 7L6907553B

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

данные ошибки были в блоке пневмы и ABS

И тихо офигиваю, с чего вдруг?

Захожу в группы измерения, а там реакции на руль нет вообще, после того как скину ошибку, захожу опять в измерения, кручу на месте, и показания датчика опять зависают

Звоню маляру, спрашиваю так и так, делали, что нить с рулем, в ответ нет, отключали только акб, но делали это много раз)))) ну логично машина месяц была у них))

Ну думаю п***, приехали, появляется желание взять святой бензин и спички, начинаю гуглить инфу на телефоне, и понимаю, что тут варики, либо сдох блок рулевой колонки, либо датчик, короче много-много чего и то что замена датчика может не помочь и тут еще большее офигивание

Принимаю решение поехать до родителей, и забрать старую стрекозу, которая осталась после замены на руль с обогревом, снять оттуда датчик и поменять.

Попутно ловлю штраф, ну фигли пушка гонка обтекаемая после полировки и Sonax)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Забрал стрекозу, но с заменой датчика не срослось, стемнело и не хотел делать все в спешке, в итоге как оказалось это было правильное решение.

Еще раз трезво (после трех рюмок горячительного) взглянув на все это дело, полез опять гуглить и наткнулся на вот такую тему на сайте VWTS.ru

Прочитал ее от и до и нашел вот такой вариант избавления от ошибки, сделал скриншот

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

На дворе уже вечер, но у меня свербит, пошел в авто, сделал все как на данном скрине, и вуаля, ошибка пропала и больше не появляется, так же как и желание взять святой бензин и спички)))

Измеряемы величины показывают положения руля, кручу верчу, все збс, тут меня отпустило, и я пошел спокойно пить пиво))

Вот такие были приключения, спустя месяц ожидания после SPA процедур))

Всем добра!

Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом.

Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

Значения кодов ошибок фольксваген — ерс, 01314, р0403, р0441, р0016 и др

Ошибка 00778 Volkswagen Touareg

Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen

С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.

Оборудование для диагностики машин включает в себя ноутбук со специальным программным обеспечением и провода для его подключения

Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.

Ошибка 00778 Volkswagen Touareg

Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen

Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:

  • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
  • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
  • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.

Ошибка 00778 Volkswagen Touareg

Расшифровка кодов ЕРС

Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.

Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.

Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen

Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.

Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen

И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.

Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков

Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.

Код ошибки P0864 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)

Ошибка 00778 Volkswagen Touareg

Код ошибки P0864 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Communication Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0864

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0864, это означает, что PCM обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи связи модуля TCM. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.

В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный сигнал в цепи связи не обнаружен. Будет сохранен код P0864 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим.  То есть будет доступна поездка только на 2-3 передачи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0864 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Резкое или неустойчивое переключение передач.
  4. Задержка включения передачи.
  5. Аварийный режим работы трансмиссии.
  6. Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
  7. Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
  8. Отключение антиблокировочной системы (ABS).

Диагностический код неисправности считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0864 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0864

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0864:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0864.
  3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0864 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0864, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0864 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0864 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0863, P0865, P0866.

Аватара пользователя

Pavel N.

Сообщения: 719
Зарегистрирован: 03.09.2007, 09:50:39
Модель: А6С6
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CANA
Имя: Pavel
Откуда: Minsk
Возраст: 40
Контактная информация:

T4: О датчике положения рулевого колеса, или Ошибка 00778

Сообщение Pavel N. » 09.11.2009, 12:36:20 #1

Ребят, подскажите, как правильно выставить датчик положения рулевого колеса :((( На выходных занялся ремонтом «стрекозы», всё исправил, а вот датчик по ходу сбился и при движении (2-3 передачи), отключается ABS и ESP… записывается ошибка 778 не верный сигнал датчика положения рулевого колеса G 85 — как-то так :bestbook:

0 

т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)


Аватара пользователя

Vita53

Член Клуба
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 02.05.2008, 21:40:48
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
Имя: Виталий
Откуда: Господин Великий Новгород
     x 7
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Ошибка 00778

Сообщение Vita53 » 09.11.2009, 13:02:11 #2

Если датчик при сборке не был отцентрирован, то скорее всего Вы попали на новый, так как лента в нем уже разорвалась (если руль крутили до упора в стороны), год назад стоил 18 000 рублей (хотя не знаю, может лента в нем и отдельно меняется…). если еще не крутили, то срочно снимайте баранку, и центрируйте датчик положения рулевого колеса, от центрального положения до крайних он должен делать два с половиной оборота. то есть выкручиваете датчик до упора в любую сторону (только без усилий), делаете два с половиной оборота к центру и получаете центральное положение датчика (колеса при этом разумеется прямо должны стоять!). при центральном положении датчика в окошке сверху (на датчике) должна быть видна метка (у меня вроде зеленая), начинаешь крутить, она убегает… возвращаешь в центральное положение, и она на место встает. вот вроде и все. если что, пишите, я этот датчик полностью разбирал и собирал…

0 


Аватара пользователя

Pavel N.

Сообщения: 719
Зарегистрирован: 03.09.2007, 09:50:39
Модель: А6С6
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CANA
Имя: Pavel
Откуда: Minsk
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Ошибка 00778

Сообщение Pavel N. » 09.11.2009, 13:11:25 #3

Да вот в том-то и дело, что пытался отцентрировать на глаз… :( не получилось, хотя от крайнего правого до крайнего левого положения вышло почти 5 оборотов, а крутил 2 с небольшим, но скорее всего в рабочее положение не попал :((( За подсказку огромное спасибо!!!! И еще, вчера собрал, ABS отклучалась на 2й передаче, сегодня попытался выставить точнее — уже на 3-4й передаче!!! )))) видно истина где-то рядом :woot: :punk:

0 

т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)


Аватара пользователя

MAX 2

Модератор
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
     x 65
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Ошибка 00778

Сообщение MAX 2 » 09.11.2009, 14:44:50 #4

Ну ты даёшь!!! Можно же просто провести базовую установку датчика через прибор, чем искать методом перестановок его последнее установочное положение.

0 


Аватара пользователя

Pavel N.

Сообщения: 719
Зарегистрирован: 03.09.2007, 09:50:39
Модель: А6С6
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CANA
Имя: Pavel
Откуда: Minsk
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Ошибка 00778

Сообщение Pavel N. » 09.11.2009, 15:35:27 #5

Макс, привет!!!
Просвяти!!! :worthy: :worthy: :worthy:

0 

т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)


Аватара пользователя

Vita53

Член Клуба
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 02.05.2008, 21:40:48
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
Имя: Виталий
Откуда: Господин Великий Новгород
     x 7
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Ошибка 00778

Сообщение Vita53 » 09.11.2009, 18:13:40 #6

Pavel N. писал(а):а крутил 2 с небольшим, но скорее всего в рабочее положение не попал

странно как то это все… там же два штырька торчат, которые в пазы на руле входят, и корректировка датчика возможна только по половине оборота, что бы штыри на места попали… иначе руль не встанет. по крайней мере у меня так. тогда лови центр по метке в окошке. а ошибка выскакивает не из-за скорости, а при изменении угла поворота рулевого колеса и колес. когда он разный, вот тогда она и выскакивает. скорости тут не причем. у меня даже когда стоишь на месте и крутишь этот датчик (при снятой баранке) ошибка появляется. так как датчик угол меняет, а колеса нет. и сразу ошибка из-за этого. кстати, про порванную ленту я ерунду написал, вспомнил, что она всего лишь передает сигнал на аирбег и клаксон. так что если даже ты ее порвал, датчик работать должен. а еще ленту можно или визуально проверить или прозвонить. снимаешь верхнюю крышку с датчика (ничего страшного, там только лента, вся электроника под второй крышкой) и делаешь с ней (лентой) что хочешь. удачи!

0 


Аватара пользователя

Pavel N.

Сообщения: 719
Зарегистрирован: 03.09.2007, 09:50:39
Модель: А6С6
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CANA
Имя: Pavel
Откуда: Minsk
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Ошибка 00778

Сообщение Pavel N. » 09.11.2009, 21:52:00 #7

Всё :punk: порядок, нашел окошко сверху на датчике :) и руль ровно встал как в аптеке и ошибок нет! :) большое спасибо за наводку!!!! Колеса стояли не совсем ровно ;) тему наверное можно закрывать !!!

0 

т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)


Аватара пользователя

Vita53

Член Клуба
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 02.05.2008, 21:40:48
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
Имя: Виталий
Откуда: Господин Великий Новгород
     x 7
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Ошибка 00778

Сообщение Vita53 » 09.11.2009, 22:32:26 #8

Молоца! :punk:
В следующий раз, когда руль снимать будешь, просто сделай сразу зарубку на руле контрольную (как ни странно, на валу она есть, а на руле ответной нету!) и будет все гораздо легче, так как руль будешь сразу ставить как и был, и соответственно датчик тоже ровно вставать будет, попадая штырьками в пазы.

0 


Аватара пользователя

Pavel N.

Сообщения: 719
Зарегистрирован: 03.09.2007, 09:50:39
Модель: А6С6
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CANA
Имя: Pavel
Откуда: Minsk
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Ошибка 00778

Сообщение Pavel N. » 09.11.2009, 22:41:47 #9

Подушку отщелкивал — пришлось малость руля покрутить, пока подлез отверткой, вот и сбились колеса, теберь зато знаю, что и как, если щелкает(тикает) реле поворотников/аварийки — со 100 % уверенностью скажу, что это из-за стрекозы!!

0 

т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)


  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Прошу помощи после снятия и смазки рейки, не уходит ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал, что сделал не так и как исправить :cry

VW Passat B6 2.0 FSI АКПП 6 2007г. Highline, пока О w О

Аватара пользователя
TU0911
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 09:01
Откуда: Иваново

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение TU0911 » 14 апр 2017, 00:14

Адаптацией дело наверно не обойдется??? :cry: :cry: :cry: :cry:

VW Passat B6 2.0 FSI АКПП 6 2007г. Highline, пока О w О

Аватара пользователя
TU0911
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 09:01
Откуда: Иваново

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение Daniliv » 14 апр 2017, 09:57

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10312
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение TU0911 » 15 апр 2017, 09:01

Решил проблему ошибки после переборки рейки 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал, перестановкой рулевого колеса по центру.

VW Passat B6 2.0 FSI АКПП 6 2007г. Highline, пока О w О

Аватара пользователя
TU0911
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 09:01
Откуда: Иваново

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение Daniliv » 15 апр 2017, 09:05

Ну и хорошо.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10312
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 05 май 2017, 20:10

TU0911 писал(а):Решил проблему ошибки после переборки рейки 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал, перестановкой рулевого колеса по центру.

добрый вечер. постигла и меня такая проблема :( после замены рейки не уходит эта ошибка. датчик адаптируется через абс норм. сход-развал сделал. как понять что руль не по центру и как его выставить? руль не снимался в процессе, только карданчик

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 06 май 2017, 21:40

help :)

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 08 май 2017, 22:30

ay

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение Daniliv » 09 май 2017, 08:31

Не понятный вопрос. Вы едете по прямой и в каком положении руль??? Тянет или нет???

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10312
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 09 май 2017, 08:57

Еду по прямой и машина едет прямо и руль стоит прямо. Никуда не тянет

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение Daniliv » 09 май 2017, 10:30

Так в чем проблема или я что-то пропустил.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10312
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 09 май 2017, 13:42

адаптация датчика g85 проходит а ошибка из 44 блока не уходит

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 12 май 2017, 09:03

up

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 16 май 2017, 19:44

Так и не решил(

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение Alemania » 17 май 2017, 06:19

fargo писал(а):Так и не решил(

Что именно ? Где скан на ошибки ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 28 май 2017, 08:19

Убрал жёлтый руль через адаптацию. На сколько это правильное решение? Получается рейка берет данные g85 с подрулевого?
Изображение

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение Alemania » 29 май 2017, 13:39

Не уверен что рейке нужен сигнал с датчика g85. Сигнал нужен блоку АБС И он берётся через подрулевой с датчика в руле.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 29 май 2017, 17:41

Ну в облачке же написано что
0 — внутренний датчик активный.
1 — внутренний датчик неактивный.
Стояло 0 — была ошибка. Поставил 1 — пропала)

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение Alemania » 29 май 2017, 18:15

Проблема решена

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

8k0953568f

00778

Очень часто, после замены контактного шлейфа SRS Airbag или ремонта рулевой
рейки, на автомобилях VAG группы выходит из строя датчик угла поворота
руля G85. Симптомы неисправного датчика следующие: на панели приборов постоянно
горит индикатор ESP, компьютерная диагностика показывает ошибку
00778 — 014 или 00778 — 013: датчик угла поворота рулевого колеса g85
(Steering Angle Sensor G85 Defective).
При просмотре сканером данных в реальном времени, угол поворота руля не
меняется, а остается в постоянном положении: 860° или -860°.
Также, встречаются случаи когда датчик угла поворота выходит из строя после ДТП.

В случае возникновении такой неполадки не спешите покупать новую деталь.
Неисправность указывает не на физическую поломку сенсора, а на его программную
блокировку. Стереть ошибку не получится даже дилерским оборудованием, т.к.
слетела калибровка датчика. В данном случае нужно восстановить прошивку
датчика G85
.

Стоимость ремонта датчика положения руля G85 VAG

— Ремонт датчика G85 Audi VW c внешним Eeprom 3500 рублей (Kostal).
— Ремонт датчика G85 Audi с процессором NEC uPD70F3628 4000 рублей (Kostal).
— Ремонт датчика G85 Audi с процессором Motorola MC9S12DG128 6000 рублей (Valeo).

На автомобилях VAG группы устанавливаются датчики производства Kostal и Valeo.
Прошивка датчика угла поворота руля осуществляется «на столе», то есть необходимо
предварительно демонтировать датчик G85 с автомобиля. Мы работаем
со всеми регионами России. Возможна отправка сенсоров почтой
или транспортными компаниями.

Дополнительные услуги

— Снятие, установка и адаптация датчика угла поворота 2000 рублей.

Прошивка датчика G85 с внешним Eeprom:

Audi A4 B8 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi A4 B8 8K0953568F 8K0-953-568-F
отчет + фото
Audi A4 B8 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi A4 B8 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi A4 B8 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi A4 B8 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi A4 B8 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi A5 8T 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi A5 8T 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi A5 8T 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi A5 8T 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi A5 8T 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi A5 8T 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi A5 8T 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi S5 8T 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi S5 8T 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi S5 8T 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi S5 8T 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi S5 8T 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi S5 8T 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi S5 8T 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi Q5 8R 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi Q5 8R 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi Q5 8R 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi Q5 8R 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi Q5 8R 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi Q5 8R 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi Q5 8R 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi A6 C7 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A6 C7 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A6 C7 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A6 C7 4H0953568E 4H0-953-568-E
отчет + фото

Audi A6 C7 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A6 C7 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi A7 4G 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A7 4G 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A7 4G 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A7 4G 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi A7 4G 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A7 4G 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi A8 4H 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A8 4H 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A8 4H 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A8 4H 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi A8 4H 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A8 4H 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi S8 D4 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi S8 D4 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi S8 D4 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi S8 D4 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi S8 D4 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi S8 D4 4H0953568H 4H0-953-568-H

Прошивка датчика G85 Audi с MCU D70F3628:

Audi A4 B8 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
отчет + фото
Audi A5 8T 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi S5 8T 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi Q5 8R 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi A6 C7 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi A7 4G 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi A8 4H 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi S8 D4 4H0953568J 4H0-953-568-J

Прошивка датчика G85 Audi с MCU MC9S12DG128:

Audi A4 B8 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi A4 B8 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
Audi A5 8T 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi A5 8T 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
отчет + фото
Audi S5 8T 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi S5 8T 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
Audi Q5 8R 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi Q5 8R 8R0953568Q 8R0-953-568-Q

Прошивка датчика G85 VW с внешним Eeprom:

VW Touareg II 4H0953568A 4H0-953-568-A
VW Touareg II 4H0953568B 4H0-953-568-B
VW Touareg II 4H0953568H 4H0-953-568-H

Ремонт датчика угла поворота руля G85 Audi Volkswagen осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

taichi

Просто заглянул


  • #1

После отключения АКБ занеслась ошибка 00778-Датчик угла поворота рулевого колеса G85, 004-нет сигнала/коммуникации, обнуление результата не дает, соответственно инициализация не проходит и ESP не работает, «горит треугольник». На блок управления рулевым колесом J527, через который сигнал датчика уходит в шину CAN, диагностика не ругается. Замена датчика G85 на новый ничего не дает. Что можно еще попробовать проверить?
Заранее спасибо!
г. Архангельск

tananin_michail

Мастер советчик


  • #2

датчик нужно адаптировать

taichi

Просто заглянул


  • #3

tananin_michail написал(а):

датчик нужно адаптировать

Под адаптацией Вы подразумеваете инициализацию, т.е. согласование с блоком ESP ? Если да, то она не проходит из-за необнуляющейся ошибки.
Объясните подробнее.

vlad67

Просто заглянул


  • #4

лампочка на щитке приборов если горит жолтым
то ето означает что нет адаптации
проведеш адаптацию и ошибки сами сотрутся
:rtfm:


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #5

+1

Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса G85:
Датчик угла поворота рулевого колеса G85 расположен между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей.

По окончанию необходимо выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса G85. Подключить VAS 5051 и выбрать функцию.

taichi

Просто заглянул


  • #6

Повторяю еще раз: Базовая функция не проходит из-за смдящей в блоке ESP
ошибки!!!


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #7

После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать «общую» адаптацию… Делали? А потом уже разбираться с остальным.

taichi

Просто заглянул


  • #8

Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки «ругаются» только на датчик положения рулевого колеса?

VM256

Участник


  • #9

Admin написал(а):

После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать «общую» адаптацию… Делали? А потом уже разбираться с остальным.

сталкнулся год назад с подобным,
вопрос в следующем — это может быть выполнено например VAGCOM ом, если да то в каком блоке, или только ВАСей.


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #10

taichi написал(а):

Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки «ругаются» только на датчик положения рулевого колеса?

Смысл в том, что после подключения аккумулятора все блоки взяли значения «от фонаря» чтоб авто «только ехало» и эти значения могут быть далеко не идеальными.

Проехать на авто не пробовали? B) Правильный порядок:

Операции после подсоединения аккумуляторной батареи, до 11/06:
— Включить зажигание ключом зажигания и выключить
— Считать память неисправностей: Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051
— После включения зажигания постоянно горит контрольная лампа системы автоматического контроля устойчивости Датчик угла поворота рулевого колеса: Провести установку нуля — Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051 или проехать по прямолинейном участку со скоростью 15 — 20 км/ч, тем самым датчик угла поворота рулевого колеса вновь активируется и контрольная лампа автоматически гаснет.
— Проверить настройку часов
— Электрические стеклоподъемники: Полностью открыть и закрыть все окна
— Проверка функционирования всех потребителей электроэнергии

taichi

Просто заглянул


  • #11

Ко мне авто попал после установки сигнализации в другом месте

taichi

Просто заглянул


  • #12

Уважаемый admin и всем, кто мне оппонировал, — большое спасибо! А теперь-решение проблемы: в процессе поиска неисправности после очередного снятия «—» клеммы АКБ (в ногах у водителя- под ковриком и пластиковой накладкой) отказал стеклоочиститель лобового стекла. Диагностика ничего не дала, кроме понимания того, что без крайней необходимости АКБ не отсоединять, ошибки отсутствовали, но при этом — в подменю «Исполнительные элементы» управление не проходило. При проверке предохранителей SB8, SB33, SB53 (левый боковой монтажный блок) подрулевой переключатель «дворников» был оставлен во включенном состоянии. При этом на предохранителе SB53 (5А) с одной стороны присутствововало 12 В, а с другой — 6 В. При отключении нагрузки 12 В появлялись с обеих сторон. В том числе и этот предохранитель подает питание на блок руля J527. Псле замены предохранителя на новый работоспособность «дворников» не восстановилась, но стала обнуляться ошибка по датчику положения руля G85, он адаптировался и восстановилась работоспособность ESP. Работа «дворников» восстановилась после еще одного снятия «-» АКБ на 10 минут.


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #13

Спасибо что отписались… :hat:

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)


Закрытая тема.
  1. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    В усилителе руля сделайте его адаптацию.

  3. Аватар для николай 1

    offline

    электрик

    Регистрация:
    28.12.2010
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    липецк

    Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.

  4. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ищите причину, почему не адаптируется.

  6. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Возможные причины
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
    Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
    Возможные решения
    Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
    Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
    Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
    Специальные заметки
    Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки?

  7. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
    в поисковиках куча тем

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44.

  8. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС

  9. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
    В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
    В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
    Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась.

  10. Аватар для Sn1PeR

    offline

    инженер по тех обслуживанию

    Регистрация:
    08.07.2016
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Ekaterinburg

    Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
    Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера.

  11. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
    Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать.

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.

Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом.

Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

Значения кодов ошибок фольксваген — ерс, 01314, р0403, р0441, р0016 и др

Ошибка 00778 Volkswagen Touareg

Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen

С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.

Оборудование для диагностики машин включает в себя ноутбук со специальным программным обеспечением и провода для его подключения

Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.

Ошибка 00778 Volkswagen Touareg

Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen

Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:

  • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
  • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
  • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.

Ошибка 00778 Volkswagen Touareg

Расшифровка кодов ЕРС

Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.

Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.

Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen

Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.

Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen

И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.

Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков

Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.

Код ошибки P0864 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)

Ошибка 00778 Volkswagen Touareg

Код ошибки P0864 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Communication Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0864

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0864, это означает, что PCM обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи связи модуля TCM. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.

В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный сигнал в цепи связи не обнаружен. Будет сохранен код P0864 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим.  То есть будет доступна поездка только на 2-3 передачи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0864 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Резкое или неустойчивое переключение передач.
  4. Задержка включения передачи.
  5. Аварийный режим работы трансмиссии.
  6. Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
  7. Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
  8. Отключение антиблокировочной системы (ABS).

Диагностический код неисправности считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0864 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0864

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0864:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0864.
  3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0864 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0864, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0864 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0864 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0863, P0865, P0866.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00741 ошибка фольксваген пассат б5
  • 00741 ошибка ауди а6 с4
  • 00739 ошибка ауди а6 с6
  • 00716 ошибка фольксваген пассат б6
  • 00710 ошибка фольксваген пассат б6