00778 ошибка vw passat b6

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Прошу помощи после снятия и смазки рейки, не уходит ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал, что сделал не так и как исправить :cry

VW Passat B6 2.0 FSI АКПП 6 2007г. Highline, пока О w О

Аватара пользователя
TU0911
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 09:01
Откуда: Иваново

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение TU0911 » 14 апр 2017, 00:14

Адаптацией дело наверно не обойдется??? :cry: :cry: :cry: :cry:

VW Passat B6 2.0 FSI АКПП 6 2007г. Highline, пока О w О

Аватара пользователя
TU0911
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 09:01
Откуда: Иваново

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение Daniliv » 14 апр 2017, 09:57

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение TU0911 » 15 апр 2017, 09:01

Решил проблему ошибки после переборки рейки 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал, перестановкой рулевого колеса по центру.

VW Passat B6 2.0 FSI АКПП 6 2007г. Highline, пока О w О

Аватара пользователя
TU0911
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 09:01
Откуда: Иваново

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение Daniliv » 15 апр 2017, 09:05

Ну и хорошо.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 05 май 2017, 20:10

TU0911 писал(а):Решил проблему ошибки после переборки рейки 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал, перестановкой рулевого колеса по центру.

добрый вечер. постигла и меня такая проблема :( после замены рейки не уходит эта ошибка. датчик адаптируется через абс норм. сход-развал сделал. как понять что руль не по центру и как его выставить? руль не снимался в процессе, только карданчик

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 06 май 2017, 21:40

help :)

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 08 май 2017, 22:30

ay

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение Daniliv » 09 май 2017, 08:31

Не понятный вопрос. Вы едете по прямой и в каком положении руль??? Тянет или нет???

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 09 май 2017, 08:57

Еду по прямой и машина едет прямо и руль стоит прямо. Никуда не тянет

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение Daniliv » 09 май 2017, 10:30

Так в чем проблема или я что-то пропустил.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 09 май 2017, 13:42

адаптация датчика g85 проходит а ошибка из 44 блока не уходит

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 12 май 2017, 09:03

up

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 16 май 2017, 19:44

Так и не решил(

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение Alemania » 17 май 2017, 06:19

fargo писал(а):Так и не решил(

Что именно ? Где скан на ошибки ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 28 май 2017, 08:19

Убрал жёлтый руль через адаптацию. На сколько это правильное решение? Получается рейка берет данные g85 с подрулевого?
Изображение

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение Alemania » 29 май 2017, 13:39

Не уверен что рейке нужен сигнал с датчика g85. Сигнал нужен блоку АБС И он берётся через подрулевой с датчика в руле.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение fargo » 29 май 2017, 17:41

Ну в облачке же написано что
0 — внутренний датчик активный.
1 — внутренний датчик неактивный.
Стояло 0 — была ошибка. Поставил 1 — пропала)

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал

Сообщение Alemania » 29 май 2017, 18:15

Проблема решена

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)


Закрытая тема.
  1. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    В усилителе руля сделайте его адаптацию.

  3. Аватар для николай 1

    offline

    электрик

    Регистрация:
    28.12.2010
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    липецк

    Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.

  4. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ищите причину, почему не адаптируется.

  6. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Возможные причины
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
    Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
    Возможные решения
    Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
    Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
    Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
    Специальные заметки
    Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки?

  7. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
    в поисковиках куча тем

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44.

  8. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС

  9. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
    В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
    В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
    Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась.

  10. Аватар для Sn1PeR

    offline

    инженер по тех обслуживанию

    Регистрация:
    08.07.2016
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Ekaterinburg

    Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
    Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера.

  11. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
    Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать.

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.

Адаптация датчика угла поворота руля g85 passat b6

Прочитав форумы нашел 2 способа адаптации-какой точнее?если есть дополнения или особенности напишите пожалуйста.Так же нужна кодировка руля 12 кнопок с подрулевыми лепестками.(желательно на авто 2010гв и старше,тк не знаю отличаются кодировка старых блоков от новых)

Береш и подключаеш VAG-COM заходиш в 03 электроника тормозной системы, далее код доступа 40168, далее базовые параметры и выбираеш датчик 85. Далее жмеш вкл. и делаеш следующие действия:
проехать около 30 метров поворачивая руль в стороны более чем на 90 градусов, далее поставить руль для движения прямо и остановиться, подождать около 2-3 сек и выкрутить руль влево до упора и создать усилие в крайнем положении примерно 3-5 сек, далее руль в положение прямолинейного движения и держать так 2-3 сек, и далее руль в право до упора и создать давление в крайнем положении 3-5 сек. потом вернуть руль в положение прямолинейного движения.
4. проверить в измеряемых величинах, канал 4, соответствует ли положение руля для прямолинейного движения и 0 (ноль) градусов, если не соответствует то повторить пункты 1-4.

Включаете зажигание,заводите авто(на щитке загорается куча лампочек),входите в ABS, в КОДИРОВАНИЕ-II 11,или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),вводите 40168.Блок проглатывает код.Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.Далее ВКЛ/ВЫКЛ. запускаете адаптацию.Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.Выходите из ABS.Далее в 44 блок и то же самое в нём.Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью минимум 20-25 км в час метров 200-500.Должны погаснуть ABS на щитке.Останавливаетесь и крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма/ Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.

1. В том случае, если не удаётся выполнить базовую установкудатчика G85 в блоках J500 (усилитель руля) и J104 (ABS/ESP) через «Ведомый поиск неисправностей», или ввиду отсутствия VAS-PC или ODIS, топоступить следующим образом:

1)Войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал9. Если значение в канале 9 равно «1», то оставить без изменений и выйти изфункции 12 (Настройка). Если значение в канале 9 не равно «1», то изменить егона значение «1», сохранить изменения и выйти из функции 12 (Настройка).

2)В адресе 44 войти в функцию 15 (Санкционирование доступа), далее ввести логин«40168» и подтвердить ввод.

3)Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехатьвперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксироватьруль, как при прямолинейном движении.

4)Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. В верхнем поле экранадолжна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить»справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена».Повернуть руль влево до упора, затем вправо до упора и вернуть в среднееположение. Лампа усилителя руля на щитке приборов должна погаснуть.

2. Если автомобиль оборудован системой ESP, то необходимо произвести базовую установку G85 в блоке управления J104 (ABS/ESP). Дляэтого:

1)Войти в адрес 03 (электроника тормозов), далее функция 15 (Санкционированиедоступа), далее ввести логин «40168» и подтвердить ввод.

2)Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехатьвперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксироватьруль как при прямолинейном движении.

3)Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. В верхнем поле экранадолжна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить»справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена».Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехатьвперёд ещё 20 м. Лампа ABS/ESP на щитке приборов должнапогаснуть.

3. Если в блоке управления ESP(адрес 03) присутствует ошибка 01309 «Блок управления усилителя рулевогоуправления – J500» , топровести процедуру «Адаптация –J500с функцией усилителя руля (DSR)»через: «Ведомый поиск неисправностей» / выбор функции и узла / ходовая часть /Электромеханический усилитель руля / Самодиагностируемые системы /Электромеханический усилитель руля / Функции. Затем очистить памятьнеисправностей ESP.
В случае, когда VAS выдаётсообщение «Адаптация функции DSR по каналу 3 не требуется», а ошибка 01309 сохраняется, товыполнить следующие действия:

1)Войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал3, установить и сохранить значение «2», выйти из функции 12 (Настройка).

2)Очистить память неисправностей ESP.

3)Если ошибка 01309 не удаляется, то установить в канале 3 (адрес 44, функция12) значение «0», сохранить значение. Очистить память неисправностей ESP.

Источник

OpenECU — Блог автомобильной электроники

VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Прямой эфир

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

VAG-COM инструкция по адаптации и кодированию исполнительных механизмов авто часть3

Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить
его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0
(допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Вариант 3: Bosch 5.7 Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей
с тормозами 1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6
0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1 LP)
2 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
3 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16″ (PR-1LX)
4 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил.
дизельных двигателей с тормозами
1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16″ (PR-1LX)
3 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
6 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить
его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0
допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Вложени Группы Измерений _Vag.pdf (297.2 Кб, 954 просмотров)
Активация и проверка Круиз Контроля
После установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность.
Для активации, имея диагностический шнур, заходим в
01—канал электроники двигателя, далее выбираем
11— вход в сервисные функции
появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит.

Если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем
и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным)
Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в
01 — электроника двигателя
08 — измеряемые группы
вводим 66 канал и видим исходную кодировку
далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке,
там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )
теперь нажимаем + на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1
нажимаем — и тоже смотрим за изменениями
переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопок, далее переходим на проверку датчиков на педалях сцепления и тормоза
Здесь все изменения будут проходить во 2-ой строке
Нажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется,
появляется единичка, вместо 0 нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11.Таким образом полностью проверена система круиз контроля.
Статья взята с сайта drive2.ru

Источник

Тема: Снятие установка руля + адаптация

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 41 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12

Спасибо:
Получено: 514
Отправлено: 169

Снятие установка руля + адаптация

Менял на днях свой родной 8-ми кнопочный руль, на руль нового образца — 12-ти кнопочный (устанавливается с 2010г.).
было

стало

Что требуется:
1. Руль(тут все зависит от кошелька)- до 22т.р за R-line с красной просторочкой
2. Подрулевой блок с буквами (для тех кто задумает менять руль со старого образца на новый)

3C0-953-549-AH SW 0030 Highline 2.0
3C0-953-549-AJ SW 0030 Highline 2.0
3C0-953-549-AK SW 0025 Highline 2.0

3. Адаптация (только при замене подрулевого блока + иногда бывает и так слетает)

Процедура снятия/установки руля.

1. Заводим двигатель, чтобы разблокировать руль.

2. Опускаем руль в нижнее положение и вытаскиваем по максимуму на себя.

3. Поворачиваем руль на 90гр влево. с обратной стороны увидим защелку, которая держит подушку. Чтобы её увидеть мне понадобилось зеркальце. Отщелкиваем защелку плоской отверткой.

4. Поворачиаем руль вправо на 180гр (90гр от нулевого положения). Видим вторую защелку. Тоже отщелкиваем. Подушка выскочит. Подушку пока не достаем и штекер не трогаем! . Ставим руль в нулевое положение (колеса прямо).

5. Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.

6. В ысовываем подушку отщелкиваем 2 фишки (одна подушка другая управление рулем) и откручиваем болт (М12).
Вот так выглядит руль без подушки.


На этом снятие руля заканчивается .
Для тех кто пошел дальше — замена подрулевого блока

7. Отщелкиваем верхнюю чатсть платика закрывающую рулевую колонку, всего 2 защелки в передней части.
Далее откручиваем 3 болтика (Т20) на нижнем кожухе

8. Сняв кожух видим подрулевой блок. Красным отмечен болтик (Т10) зеленым разъемы которые нужно отсоединить и подсоединить к новому блоку и закрутить в обратной последовательности

после того как подрулевой на месте собираем кожух и надеваем руль
на руле и колонке есть метки (ТАК ЧТО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ. )

9. После всех танцев с бубном, достаем компутер и шнурок. Первым делом кодируем новый блок в соответствии с комплектацией машины

16- Электроника рулевой колонки > кодирование и выставляем в соответствие, затем с подсказками стираем ошибки

После проведенных процедур в блоках причастных к управлению появились ошибки.

Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
______________________________________________________________________________________

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали контроллера: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.082 0401
Код ПО: 0000258
Код СТО: WSC 05311 000 00000
VCID: 366931A8415C5C9
1 Ошибка найдена:

02546 — Упор рулевого механизма
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101

Процедура

1. Включаете зажигание
2. Заводите авто(На приборке загорятся желтые иконки «руль» и «esp». ), у меня еще и датчик давления в шинах (т.к. косвенный и работает через ABS)
3. Входите в ABS,
a. в КОДИРОВАНИЕ-II 11,
b. или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),
4. Вводите 40168.Блок проглатывает код.
5. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,
a. далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.
b. Далее ВКЛ/ВЫКЛ. запускаете адаптацию.
c. Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.
d. Выходите из ABS.
7. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью не более 20-25 км в час метров 200-500. ( цифры абстрактные, я проезжал 10м )
8. Должны погаснуть ABS и ESP (как некоторые называют «пьяная машина») на щитке.
9. Останавливаетесь и (для данного действия пояснения внизу, так что читаем ДО конца)
a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма.
b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.
На этом все закончено!

Проведя все операции, у меня ошибка по рулю, а именно по 44-блоку не исчезла .
Руль при езде был заметно тяжелее.

Как уже потом выяснилось(но вроде как не у всех) нужно делать АДАПТАЦИЮ так:
касается только последнего пункта:

9. Останавливаетесь и
a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ).Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма
b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ) .Далее в центр и всё должно погаснуть.

В простых (не мульти) рулях встречаются 2-е подушки безопасности.
В мульти — всего одна.
Поэтому при замене простого руля придется эмулировать отсутствие второй подушки. Блок аирбэгов то опрашивает обе .
Поэтому во второй (пустой,смотреть по шлейфу старого руля) разъем ставится сопротивление номиналом 2,3-3 Ома

Источник

Не проходит адаптация датчика положения руля, в показаниях всегда нули, делал тремя разными сканерами пол дня и с ездой и без. В один момент адаптация прошла и «скользкая дорога» погасла и показания с датчика стали отображаться. Но адаптировал криво, при прямолинейном движении около 10 градусов, решил исправить и опять та же петрушка, при адаптации пишет Ок, но ошибка 00778 не трется, в показаниях угол не меняется, всегда нули.

Датчик снимал осматривал, внешне все в норме. Если бы у меня один раз не прошла адаптация, то уже бы приговорил датчик.

Может кто сталкивался с подобной ситуацией?

  1. 24.10.2010, 13:31


    #1

    Денис из Самары вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не получается откалибровать датчик G85

    Приветствую! И хочу обратиться за советом. После ремонта рулевой рейки отключилась ESP. Ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса — неисправен. Кодировка блока не слетела. При выставленных прямо колесах показания датчика G85 -360град. При вращении руля датчик отзывается, влево — на уменьшение градусов, вправо — на увеличение. Попытки выставить на ноль по прописанной методике ни к чему не приводят:
    1. Руль вправо — влево, потом прямо;
    2. Ваг-ком — 03- ABS
    3. 11 — Вход
    4. Логин — 40168, выполнить. (принимает)
    5. 04 -Базовые установки
    6. Группа 001, запуск.
    Да, уважаемые, это Ауди еще у меня, извините. Но ведь тоже самое, только в профиль. На аудюшном форуме тоска, а с вами давно уже, нравиться ваша эрудиция и отзывчивость. Нус начнем дискуссию:

    — Добавлено чуть позже —

    Да, вот еще. При допросе с пристрастием ремонтников рейки последние констатируют: 1.руль не снимался, 2.Перед снятием рейки, рулевое колесо было в блокеровке (видите ли неотемлемое правило) и механический проворот не возможен. И еще говорят, если так, то давно оборвался бы шлейф подушки.


  2. 24.10.2010, 13:49


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис из Самары
    Посмотреть сообщение

    После ремонта рулевой рейки отключилась ESP. Ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса — неисправен. Кодировка блока не слетела. При выставленных прямо колесах показания датчика G85 -360град.

    что-то здесь не то, при установке руля желтое кольцо в датчике было видно, может поставили криво?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Денис из Самары
    Посмотреть сообщение

    Да, уважаемые, это Ауди еще у меня, извините.

    какая, можно подробнее?


  3. 24.10.2010, 13:55


    #3

    Денис из Самары вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Божаться, что не снимали руль и колонка была заблокирована! Про ауди вот так: Audi A6,2003г. 2.4 л двига BDV, кватро, типтроник.


  4. 24.10.2010, 14:11


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис из Самары
    Посмотреть сообщение

    Божаться, что не снимали руль и колонка была заблокирована!

    может и так, как вариант рейку при установке не вывели в центр, чего гадать теперь, снимай руль и смотри кольцо


  5. 24.10.2010, 14:17


    #5

    Денис из Самары вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    может и так, как вариант реку при установке не вывели в центр, чего гадать теперь, снимай руль и смотри кольцо

    Вот, вот этой информации мне и не хватает. Будте любезны по подробней об этом. Куда смотреть, как поправить, что сделать чтобы не сломать ничего.


  6. 24.10.2010, 14:42


    #6

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис из Самары,
    как руль снять надеюсь знаешь?
    дальше проверяешь что бы желтая точка была видна в отверстие стрелка 1 -, при этом маркировка -стрелки- должны быть выровнены


  7. 24.10.2010, 20:53


    #7

    Денис из Самары вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, посмотрю, а там по месту вопросы.


  8. 26.10.2010, 13:43


    #8

    Денис из Самары вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    terco, спасибо за совет. Вопрос решен. Действительно не было совпадений меток. Выставил и все встало на свои места. Как так вышло не знаю, ремонтники так и не здаются, говорят исключено. Но чудес не бывает. Еще раз спасибо.


  9. 26.10.2010, 14:33


    #9

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В рейке снизу есть технологическая дырка для правильной установки рейки в положенгие прямо.
    Правильная установка.
    Рейка прямо (с помощью болта с конусом)
    На рулевой колонке жолтое пятно в дырке датчика.
    Колеса — прямо.(Делать на стенде сход-развал).

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  10. 15.01.2011, 19:03


    #10


  11. 15.01.2011, 20:27


    #11

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Посмотреть сообщение

    По G85. Подскажите как вообще сея деталь обнаруживается в ETKA? Хоть тресни не нашёл я её там!

    иллюстрация 959-00

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Посмотреть сообщение

    В инете нашёл нечто весьма похожее, но оно зовётся «1J0 959 654 AG Кольцо сброса со скользящим кольцом и сенсором угла» и выглядит вот так:

    это оно и есть


  12. 15.01.2011, 20:32


    #12

    КостянычЪ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    иллюстрация 959-00

    это оно и есть

    Последние буквы «R»;»AG»;»AC»;»RS»;»М» … это принципиальные отличия для соответствия детали модели авто?


  13. 15.01.2011, 20:50


    #13

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Посмотреть сообщение

    Последние буквы «R»;»AG»;»AC»;»RS»;»М» … это принципиальные отличия для соответствия детали модели авто?

    понятия не имею, а что, сложно по твоему vin определить тот, который тебе нужен?


  14. 24.06.2011, 01:20


    #14

    КостянычЪ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрался таки я до этой детали. Снял её и прозвонил шлейф. нету там обрывов (звонил в разных положениях кольца). Обнаружил непонятное отсутствие массы на рулевом штоке — где гайка руль крепит. Причём при шевелении штока проскакивает контакт на корпус замка зажигания — стрелка тестера дёркается хаотично.
    С подушки идут два провода на массу (как я понял), один в квадратное отверстие на железке к которой гайка притягивается, а другой на клемму на рамке крепления самой подушки. Насчёт первого не ясно… Он нафига, если массы нету на руле? Эта зубчатая байда на которую руль надевается, даже с продолжающим её до крестовины валом не звонится! Она звонится на замок зажигания и то как-то слабенько.
    Это нормальная фигня вообще?


  15. 24.06.2011, 05:07


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Посмотреть сообщение

    Добрался таки я до этой детали.

    Для чего добирался? Не работает ESP или AIRBAG?

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  16. 24.06.2011, 09:21


    #16


  17. 24.06.2011, 13:35


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КостянычЪ, там максимум 3,5 оборота. Что-то ты друг натворил.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  18. 24.06.2011, 21:50


    #18

    КостянычЪ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    КостянычЪ, там максимум 3,5 оборота. Что-то ты друг натворил.

    Это со шлейфом 3.5. А если шлейф отстегнуть то сам датчик, без кольца, крутится как хочешь.
    Там пластина какая-то (между стрелками на рисунке выше), она не похожа на часть корпуса датчика и выступы какие-то в проёме где она стоит. На первой фоте к ей какая-то штуковина надета, дык у меня такой нету… у меня такая как на второй фоте…

    ЗЫ:

    Цитата Сообщение от КостянычЪ
    Посмотреть сообщение

    Эта зубчатая байда на которую руль надевается, даже с продолжающим её до крестовины валом не звонится! Она звонится на замок зажигания и то как-то слабенько.

    насчёт массы может ответит кто?


  19. 24.06.2011, 22:30


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КостянычЪ, в это кольцо идет четыре провода. Два для звукового сигнала и два для подушек. Я это кольцо раз 5 снимал и прозванивал шлейф. Дело оказалось в другом.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  20. 24.06.2011, 23:35


    #20

    КостянычЪ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В чём — в другом, дело-то было?!


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 05.07.2009, 20:09

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 18.12.2004, 12:02

  3. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:00

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.11.2004, 16:27

  5. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00741 ошибка фольксваген пассат б5
  • 00741 ошибка ауди а6 с4
  • 00739 ошибка ауди а6 с6
  • 00716 ошибка фольксваген пассат б6
  • 00710 ошибка фольксваген пассат б6