00778 датчик угла ошибка фольксваген туран

  1. 20.11.2017, 14:25 #1

    Горит желтый руль и датчик ESP

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Горит желтый руль и датчик ESP. Пред история : Отказали по воротники. снял аэрбаг ,руль ,переключатель поворотов. В переключателе подогнул контакты и по воротники заработали. всё собрал, выставил по меткам. поле этого загорелись значки желтый руль и датчик ESP. Проезжаю 2-3 метра значки гаснут . можно заглушить двигатель и снова завести значков нет, до того пока ключ в замке зажигания. Вытащил ключ ,завел значки снова горят. Делал адаптацию датчика G 85 вроде прошло всё хорошо, в третьем блоке ошибок нет ,а в 44 блоке есть ошибка
    Address 44:
    Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
    Part No: 1K1 909 144 K
    Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

    1 Fault Found:
    00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    000 — —

    отказал круиз контроль .

    Заранее спасибо.



  2. 21.11.2017, 17:10 #2

    Машина ж вам написала — найдена одна неисправность — датчик угла поворота рулевого колеса ( G85).


  3. 21.11.2017, 17:22 #3

    Я думаю если бы датчик не работал желтый руль горел бы постоянно.А он через 2-3 метра тухнет.


  4. 27.11.2017, 18:23 #4

    Вы по ошибке не все показали, обрезали. А там дальше написано — постоянно, спорадически (периодически). Мож контакт хреновый.


  5. 29.11.2017, 17:35 #5

    Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .

    ———————————————————————
    Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
    Part No: 1K1 909 144 K
    Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

    1 Fault Found:
    00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    000 — —

    ——————————————————————


  6. 30.11.2017, 09:56 #6

    как правило такая ошибка появляется после того как снимали «-» клему АКБ,проедешь несколько метров и все тухнет-ЭТО НОРМАЛЬНО и ошибка сама стирается в ЭБУ. Сам сегодня это проделывал(после снятия клемы АКБ перед ремонтом)
    Сделай все адаптации по тормозам
    может где-то отходит контакт (АКБ,на руле-после переборки-более вероятней)— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение

    Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .

    ———————————————————————
    Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
    Part No: 1K1 909 144 K
    Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

    1 Fault Found:
    00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    000 — —

    ——————————————————————

    Вот 00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С)

    00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С)
    Возможные Причины
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
    Возможные Решения
    Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
    Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
    Особые Примечания
    Этот код неисправности также могут быть сохранены даже если Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, с) правильно откалиброваны (Базовая Настройка), хотя это не может быть окончательно еще не инициализированы. Проверьте измеряемое значение блоков (МВБ) в модуле рулевого управления помощь (J500 / #44) для деталей. Инициализация обычно состоится во время тест-драйва.

    00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Неисправный
    00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Неисправен
    Возможные Причины
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) неисправен
    Возможные Решения
    Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С)
    Особые Примечания
    С уровнем руль, колеса направлены прямо вперед, убедитесь, g85, с отчет 0 градусов +/- 5 градусов. Если чтение +360 или 360 градусов не найдено. Снимите рулевое колесо и поверните часы весна 1 очередь, в направлении должны исправить. Посмотреть руководство по ремонту.

    00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Недостоверный Сигнал
    Возможные Причины
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
    Нет связи между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)
    Возможные Решения
    Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
    Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
    Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
    Проверить связь между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)

    00778 — Датчик угла поворота (g85, с): отсутствие или неправильная Базовая Установка / адаптация
    Возможные Причины
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
    Возможные Решения
    Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
    Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
    Особые Примечания
    Когда этот код будет не понятно в Mk70 и система ESP MK60 кухня (1к) Гольф модели увидеть ВСС (датчик скорости колеса) Примечания здесь.

    00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Не Совпал
    Возможные Причины
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
    Возможные Решения
    Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
    Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
    Особые Примечания
    Когда нашли в VW Гольф/Джетта/Бора (1к/5м) или аналогичные: ассистент рулевого управления:
    Установлена Базовая Настройка зависит от того, какая система ABS.
    Для автомобилей с тормозной электроники (MK60) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.
    Для автомобилей с тормозной электроники (MK70) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.

    00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Механическая Неисправность
    Возможные Причины
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
    Геометрия подвески неправильная
    Возможные Решения
    Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
    Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
    Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
    Проверка Геометрии Подвески

    00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Нет Сигнала/Связи
    Возможные Причины
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) неисправен
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) настроена неправильно из-за замены модулей или неверный код
    Контроллер глючит АБС программного обеспечения
    Возможные Решения
    Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С)
    Проверка датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) расположение и конфигурация на автомобиль в вопрос
    Проверить АБС контроллер программного обеспечения на техническую информацию, ЦБС и напомнить публикаций .
    Особые Примечания
    Когда нашли в Фольксваген Джетта, Beetle и Beetle Кабриолет с MK60EC1 числа модулей управления ABS; 1K0 907 379 BM и 1K0 907 379 БС может иметь обновление флэш-модель 2014-2015 года. Американский рынок рву # 45D7 (СКДШ/ЭКУ программного обеспечения (FED_EMS) включает в себя следующие неисправности: 00778 и 01325тебе более расширенный ответ


  7. 25.12.2017, 11:52 #7

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение

    Я думаю если бы датчик не работал желтый руль горел бы постоянно.А он через 2-3 метра тухнет.

    Решится проблема только после замены аккумулятора, он значительно подсажен.


  8. 25.12.2017, 15:24 #8

    Цитата Сообщение от димассс Посмотреть сообщение

    Решится проблема только после замены аккумулятора, он значительно подсажен.

    аккумулятор новый 85 а.ч три четыре месяца как поставил . До этого стоял 74 а.ч зимой совсем не крутил .


  9. 26.12.2017, 13:01 #9

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение

    аккумулятор новый 85 а.ч три четыре месяца как поставил . До этого стоял 74 а.ч зимой совсем не крутил

    Похоже на постоянную «недозарядку АКВ» — проверьте зарядку и заряженность АКВ


  10. 26.12.2017, 15:34 #10

    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение

    Похоже на постоянную «недозарядку АКВ» — проверьте зарядку и заряженность АКВ

    сегодня проверил АБК машина стояла 3 дня абк показал 12,57 в. При заведённой машине без нагрузки 14,45 в. С нагрузкой ( фары+противотуманные фары ) 14,20 в


Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)


Закрытая тема.
  1. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    В усилителе руля сделайте его адаптацию.

  3. Аватар для николай 1

    offline

    электрик

    Регистрация:
    28.12.2010
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    липецк

    Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.

  4. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ищите причину, почему не адаптируется.

  6. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Возможные причины
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
    Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
    Возможные решения
    Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
    Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
    Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
    Специальные заметки
    Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки?

  7. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
    в поисковиках куча тем

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44.

  8. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС

  9. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
    В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
    В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
    Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась.

  10. Аватар для Sn1PeR

    offline

    инженер по тех обслуживанию

    Регистрация:
    08.07.2016
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Ekaterinburg

    Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
    Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера.

  11. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
    Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать.

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.

как правило такая ошибка появляется после того как снимали «-» клему АКБ,проедешь несколько метров и все тухнет-ЭТО НОРМАЛЬНО и ошибка сама стирается в ЭБУ. Сам сегодня это проделывал(после снятия клемы АКБ перед ремонтом)
Сделай все адаптации по тормозам
может где-то отходит контакт (АКБ,на руле-после переборки-более вероятней)— — — Добавлено — — —

Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение

Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .

———————————————————————
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 K
Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — —

——————————————————————

Вот 00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С)

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С)
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Этот код неисправности также могут быть сохранены даже если Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, с) правильно откалиброваны (Базовая Настройка), хотя это не может быть окончательно еще не инициализированы. Проверьте измеряемое значение блоков (МВБ) в модуле рулевого управления помощь (J500 / #44) для деталей. Инициализация обычно состоится во время тест-драйва.

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Неисправный
00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Неисправен
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) неисправен
Возможные Решения
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С)
Особые Примечания
С уровнем руль, колеса направлены прямо вперед, убедитесь, g85, с отчет 0 градусов +/- 5 градусов. Если чтение +360 или 360 градусов не найдено. Снимите рулевое колесо и поверните часы весна 1 очередь, в направлении должны исправить. Посмотреть руководство по ремонту.

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Недостоверный Сигнал
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
Нет связи между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
Проверить связь между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)

00778 — Датчик угла поворота (g85, с): отсутствие или неправильная Базовая Установка / адаптация
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Когда этот код будет не понятно в Mk70 и система ESP MK60 кухня (1к) Гольф модели увидеть ВСС (датчик скорости колеса) Примечания здесь.

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Не Совпал
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Когда нашли в VW Гольф/Джетта/Бора (1к/5м) или аналогичные: ассистент рулевого управления:
Установлена Базовая Настройка зависит от того, какая система ABS.
Для автомобилей с тормозной электроники (MK60) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.
Для автомобилей с тормозной электроники (MK70) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Механическая Неисправность
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
Геометрия подвески неправильная
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
Проверка Геометрии Подвески

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Нет Сигнала/Связи
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) неисправен
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) настроена неправильно из-за замены модулей или неверный код
Контроллер глючит АБС программного обеспечения
Возможные Решения
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С)
Проверка датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) расположение и конфигурация на автомобиль в вопрос
Проверить АБС контроллер программного обеспечения на техническую информацию, ЦБС и напомнить публикаций .
Особые Примечания
Когда нашли в Фольксваген Джетта, Beetle и Beetle Кабриолет с MK60EC1 числа модулей управления ABS; 1K0 907 379 BM и 1K0 907 379 БС может иметь обновление флэш-модель 2014-2015 года. Американский рынок рву # 45D7 (СКДШ/ЭКУ программного обеспечения (FED_EMS) включает в себя следующие неисправности: 00778 и 01325тебе более расширенный ответ

taichi

Просто заглянул


  • #1

После отключения АКБ занеслась ошибка 00778-Датчик угла поворота рулевого колеса G85, 004-нет сигнала/коммуникации, обнуление результата не дает, соответственно инициализация не проходит и ESP не работает, «горит треугольник». На блок управления рулевым колесом J527, через который сигнал датчика уходит в шину CAN, диагностика не ругается. Замена датчика G85 на новый ничего не дает. Что можно еще попробовать проверить?
Заранее спасибо!
г. Архангельск

tananin_michail

Мастер советчик


  • #2

датчик нужно адаптировать

taichi

Просто заглянул


  • #3

tananin_michail написал(а):

датчик нужно адаптировать

Под адаптацией Вы подразумеваете инициализацию, т.е. согласование с блоком ESP ? Если да, то она не проходит из-за необнуляющейся ошибки.
Объясните подробнее.

vlad67

Просто заглянул


  • #4

лампочка на щитке приборов если горит жолтым
то ето означает что нет адаптации
проведеш адаптацию и ошибки сами сотрутся
:rtfm:


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #5

+1

Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса G85:
Датчик угла поворота рулевого колеса G85 расположен между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей.

По окончанию необходимо выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса G85. Подключить VAS 5051 и выбрать функцию.

taichi

Просто заглянул


  • #6

Повторяю еще раз: Базовая функция не проходит из-за смдящей в блоке ESP
ошибки!!!


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #7

После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать «общую» адаптацию… Делали? А потом уже разбираться с остальным.

taichi

Просто заглянул


  • #8

Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки «ругаются» только на датчик положения рулевого колеса?

VM256

Участник


  • #9

Admin написал(а):

После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать «общую» адаптацию… Делали? А потом уже разбираться с остальным.

сталкнулся год назад с подобным,
вопрос в следующем — это может быть выполнено например VAGCOM ом, если да то в каком блоке, или только ВАСей.


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #10

taichi написал(а):

Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки «ругаются» только на датчик положения рулевого колеса?

Смысл в том, что после подключения аккумулятора все блоки взяли значения «от фонаря» чтоб авто «только ехало» и эти значения могут быть далеко не идеальными.

Проехать на авто не пробовали? B) Правильный порядок:

Операции после подсоединения аккумуляторной батареи, до 11/06:
— Включить зажигание ключом зажигания и выключить
— Считать память неисправностей: Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051
— После включения зажигания постоянно горит контрольная лампа системы автоматического контроля устойчивости Датчик угла поворота рулевого колеса: Провести установку нуля — Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051 или проехать по прямолинейном участку со скоростью 15 — 20 км/ч, тем самым датчик угла поворота рулевого колеса вновь активируется и контрольная лампа автоматически гаснет.
— Проверить настройку часов
— Электрические стеклоподъемники: Полностью открыть и закрыть все окна
— Проверка функционирования всех потребителей электроэнергии

taichi

Просто заглянул


  • #11

Ко мне авто попал после установки сигнализации в другом месте

taichi

Просто заглянул


  • #12

Уважаемый admin и всем, кто мне оппонировал, — большое спасибо! А теперь-решение проблемы: в процессе поиска неисправности после очередного снятия «—» клеммы АКБ (в ногах у водителя- под ковриком и пластиковой накладкой) отказал стеклоочиститель лобового стекла. Диагностика ничего не дала, кроме понимания того, что без крайней необходимости АКБ не отсоединять, ошибки отсутствовали, но при этом — в подменю «Исполнительные элементы» управление не проходило. При проверке предохранителей SB8, SB33, SB53 (левый боковой монтажный блок) подрулевой переключатель «дворников» был оставлен во включенном состоянии. При этом на предохранителе SB53 (5А) с одной стороны присутствововало 12 В, а с другой — 6 В. При отключении нагрузки 12 В появлялись с обеих сторон. В том числе и этот предохранитель подает питание на блок руля J527. Псле замены предохранителя на новый работоспособность «дворников» не восстановилась, но стала обнуляться ошибка по датчику положения руля G85, он адаптировался и восстановилась работоспособность ESP. Работа «дворников» восстановилась после еще одного снятия «-» АКБ на 10 минут.


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #13

Спасибо что отписались… :hat:

Запчасти на фото: 315127. Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 315127

Так как у меня появились различные глюки электроники у машины, и я ввязался в войну с ними, то решил давить сразу все. Одна из ошибок- желтый руль на приборной панели. Пару лет назад эту ошибку можно было скидывать через шнурок с Васей, сейчас она стала появляться постоянно. Блок 1k1909144g, address 44, 2 ошибки, 00778 steering angle sensor (g85) 000 — — и 00573-steering torgue sensor (G269) 008-implausible signal.
По ошибке 00778 я решил, что нужно найти заменный узел g85 и поставить новый, что и было проделано. В итоге ошибки никуда не девалась. С горя вскрыл снятый узел, надеясь обнаружить там оборванную ленту, но узел оказался совершенно целым, лента звонится, механика работает. Кручение руля в обе стороны до упора заменным узлом — ни к чему не приводит. В режиме измерений (measured blocks, address 44) данные поворота руля застряли на околонулевых значениях, и не меняются, независимо от того, куда бы я руль ни вращал. Из соображений после разборки узла g85 — я понял, что это просто блок с лентой, которая передаёт на подушку аэрбега напряжение через ленту с восемью контактами, также снизу у блока есть диск со специально сделанными прорезями, по которым оптодатчики должны получать значения поворота руля. Навроде того, как это выполняется в компьютерной оптической мышке.
Пока из идей-попробовать сделать базовые установки, как написано на форме у гольфистов vw-golfclub.ru/forum/arch…ve/index.php/t-28558.html но вообще говоря, предчувствую, что это не поможет.
Неужто нужно вытаскивать и менять блок g269?

Upd1: сейчас катался вдоль двора и передом и задом и по нескольку секунд руль в крайних положениях держал — ошибка не уходит. Следующая попытка — выйду с ноутбуком и шнуром и попробую вкатить базовые установки

Upd2: базовые настройки вкатить не сумел, так как у меня шнур нелицензионный. По информации из инета G269 — датчик момента поворота (платформа А5). Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведённых приблизительно до 2007 года — это периодическое появление ошибки датчика момента G269. Находится он в рейке на оси, куда вставляется корданчик руля. Менять рейку у меня сейчас денег нет, но я задумался вот о чём, когда захожу в блок 44 steering assist в режим измерений в группу 006, у меня там показывает углы — 3 и — 1°, и показания не меняются, как бы я ни крутил руль. Датчик угла у меня наверху, на руле, по нему я повреждений не нашёл, лента целая, хотя она за повороты не отвечает. Под узлом g85 стоит некая коробочка с кучей оптических датчиков, визуально вроде нормальная, может быть дело в ней, и поэтому изменение угла не отображается? К сожалению не посмотрел, есть ли на ней номер, а руль сейчас в собранном состоянии. Может быть кто-то расскажет мне, что за коробка под рулем с оптическим датчиками и как её проверить? Это к проблеме ошибки 00778 steering angle sensor (g85) 000. Пока я нарыл только фото похожего датчика, www.drive2.ru/c/951832/, коробка с оптическими сенсорами, я её под рулём видел но номер не записал.

Upd3: датчик угла поворота, находящийся под g85 это 1k0959654, информацию нашёл в интернете, в Евроавто такой с разбора стоит сейчас 369 руб. Фото выложил ниже под записью блога. Чтобы успокоить нервы и душу — можно потратить такие деньги. Если ошибка по углу поворота уйдёт, и Вася начнёт показывать изменения углов — то и слава Богу, если нет-будет занедорого заменный блок в коллекцию.

Upd4: 1k0959654 заменил, ошибка — желтый руль на приборке осталась. Теперь в коллекции 2 блока. Что делать дальше — непонятно. Возможно имеет смысл попытаться как-то адаптировать новый блок?

Запчасти на фото: 1K0959654. Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Запчасти на фото: 1K0959654

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00741 ошибка фольксваген пассат б5
  • 00741 ошибка ауди а6 с4
  • 00739 ошибка ауди а6 с6
  • 00716 ошибка фольксваген пассат б6
  • 00710 ошибка фольксваген пассат б6