-
- 19 окт 2011
- 325
- Мурманская обл.
- Q7 4L 3.0 TDI 2010г
Не приходит питание на Циркуляционный насос ОЖ -V50
Всем привет. Такая проблема….. не приходит питание на Циркуляционный насос ОЖ -V50 ( сам насос в порядке и клапана тоже) Ошибка 00739 висит((((
Подскажите где копать??? Откуда на него идёт питание??? -
- 19 окт 2011
- 325
- Мурманская обл.
- Q7 4L 3.0 TDI 2010г
00739 — Циркуляционный насос ОЖ(V50)
002 — Превышен нижний пределДело в том, что при подаче «+12В» и «- » на помпу, она работает и качает антифриз. Но по хорошему работать не хочет. Удаляю ошибку, а она снова сразу появляется. При тесте исполнителей и выборе теста помпы V50 Даётся принудительное включение и выключение помпы!!!!!Но у меня ничего не происходит ( помпа не реагирует, а на штекер не приходит ни малейшего напряжения)
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Питание подай с разъёма климат-контроля. Если будет работать насос, значит проблема в эбу климата.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 окт 2011
- 325
- Мурманская обл.
- Q7 4L 3.0 TDI 2010г
Именно это в планах)))) Но машину жена забрала
-
- 19 окт 2011
- 325
- Мурманская обл.
- Q7 4L 3.0 TDI 2010г
Большое спасибо за помощь. Разобрался. Дело было в проводке. Обломился проводок!!!
Если кому интересно, то питание на эту помпу V50 идет от БУ климата из штекера «С» с бежевой защитной крышкой. Контакт «14» (черно-белый проводок это =12В) Контакт «2» ( коричневый это «-«) Далее провода идут в колодки под капотом. Коробка с левой стороны авто возле заливной горловины омывайки. Откручиваем несколько саморезов крепления крышки и снимаем ее. Внутри блок колодок( труднодоступный ) нам нужен фиолетовый 10 контактный ( в нем 1 контакт это наша масса) и оранжевый 17 контактный ( в нем 1 контакт это наш питающий черно-белый провод +12В ) Далее провода идут из коробки прямо к помпе -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Коробка называется E-Box.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 ноя 2011
- 774
- A6/4F 3.0TDI,ASB..
Ошибка. Циркуляционный насос V50
Привет всем !
Вот такая ошибка появляется периодически.
00739-Циркуляционный насос ОЖ(V50).
По какой причине этот глюк? -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
По причине того что насос глючит периодически …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 ноя 2011
- 774
- A6/4F 3.0TDI,ASB..
А где он находиться?
И для чего он нужен? -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ошибку нужно дать полностью, есть вариант, что насос не при чём.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Вот, как раз об этом и речь — воздух в системе охлаждения был.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
-
- 24 ноя 2009
- 1.068
- Нижегородская обл.
- vag-жигуль
Тот который на блоке клапанов. Кто нибудь пробовал менять у него щетки?
Срабатывает через раз, периодически появляется ошибка 00739 — Циркуляционный насос ОЖ -V50
001 — Превышен верхний предел — Периодически…
Может быть проблема в щеточном узле? -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
была такая проблема. с такой же ошибкой.
разобрали, собрали, клапана прочистили и в путь! работает! -
- 24 ноя 2009
- 1.068
- Нижегородская обл.
- vag-жигуль
прокачивали, через три пробки. Какое-то время все в порядке, затем снова ошибка. При этом со стороны блока слышны характерные «завывания»…
Клапана клапанами… а с циркуляционным насосом что делали, что меняли?
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
было один в один как у вас. клапана прочистили, мотор просто протестировали +- погоняли и собрали обратно. всё заработало.
-
- 20 ноя 2011
- 774
- A6/4F 3.0TDI,ASB..
Сколько по времени занимает?
Подводных камней нет там?
Полный размер
Привет всем.
На улице похолодало, как и в салоне.
Печка греет только когда даю газу.
Мне на сервисе давно сказали — забей, сбрасывай её. Но я понял, что это важно, когда мёрзну в машине при +25 на климе.
Говорят, что надо пробку воздушную прогнать или щётки какие-то менять.
Если у кого-то есть решение, посоветуйте.
ОЖ не жрет, всё целое.
Через клапан обратнее выпустил воздух. Всё равно холодным дует.
Долил антифриз, выгнал магией весь воздух из системы.
Греет, как летом.
Ошибка вот:
Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.clb
Control Module Part Number: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AF
Component and/or Version: KLIMABETAETIGUNGH30 0020
Software Coding: 0000278
Work Shop Code: WSC 73822 141 92711
VCID: 1C376272DFABC1A4E4-8048
1 Fault Found:
00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 223
Mileage: 332804 km
Time Indication: 0
Date: 2018.07.06
Time: 09:55:30
Freeze Frame:
Temperature: 75.0°C
UPD: ошибка вызвана грязными контактами на штекерах, которые подключается к климе. Так же внутри на контактах может быть процесс коррозии металла (позеленение). Нужно всё зачистить и проверить питание/цепь на разрыв. Это есть причина отсутствия подачи напряжения на моторчик или катушки.
Пробег: 341 908 км
-
yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
Есть вот такая ошибка. Ответ искал, но так и не нашёл. Что это и что с этим делать
00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
011 — Open Circuit
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 152
Пробег: 288746 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.05
Время: 12:01:05
Стоп-кадр:
Температура: 77.0°C
00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
011 — Open Circuit
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 156
Пробег: 288838 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.08
Время: 17:36:07
Стоп-кадр:
Температура: 97.0°C
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
-
yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: 00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
Сообщение
yatsina » Вт июл 12, 2011 5:27 pm
dimutik писал(а):а… точно , там V55
Ну как бы эту ошибку по диагностика программка выдала. Я ведь вначале темы выложил вырезку.
А что нить с этим насосом помимо замены сделать можно?
-
vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: 00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
Сообщение
vov4ik_68 » Чт июл 14, 2011 2:12 am
Насос отдельно не достать идет вместе с блоком клапанов. Стоит немеряно. Но он разбирается. Обычно там изнашиваются щетки можно взять любые и подточить до нужных размеров.
-
yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: 00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
Сообщение
yatsina » Чт июл 14, 2011 12:31 pm
dimutik писал(а):ну сделай тест, послушай как работает, тут где то отчёт есть правда по д2
Какой делать тест и что слушать?
-
alien31
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 2:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: c6
- Мотор: BDW
- Город: Riga
-
yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
-
alien31
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 2:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: c6
- Мотор: BDW
- Город: Riga
-
xyliGUN
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 07
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Тюмень
Re: 00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
Сообщение
xyliGUN » Вт мар 13, 2012 12:52 pm
dimutik писал(а):дима вот насосно -клапанный блок, фишка С идет к насосу V50
появилась такая же ошибка, при прогретом двигателе дует холодный воздух.
а где этот насос находится?
-
alien31
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 2:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: c6
- Мотор: BDW
- Город: Riga
-
xyliGUN
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 07
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Тюмень
-
yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: 00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
Сообщение
yatsina » Пт авг 31, 2012 9:49 pm
У меня все с этой ошибкой работало. Скорее всего радиаторы печки пора менять. Если что, то у меня есть
-
yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: 00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
Сообщение
yatsina » Пт авг 31, 2012 10:14 pm
Оно и должно дуть нормально, просто забиваются радиаторы.
Ссылка по проверке тут была, если есть шнурок
-
Lef
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 8:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: D4
- Мотор: бенз
- Город: Златоглавая
- Имя: Влад
Re: 00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
Сообщение
Lef » Сб июл 06, 2013 10:39 pm
Сегодня избавили меня от этой ошибки. Низкий поклон nake2407
Бюджет — 130 руб на новые щетки. Золотые руки мастера и приятное общение — бесценно! Вот такой парень
Мне кажется для него нет неразрешимых проблем!
Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Описание ошибки 00739 AUDI
Выход из строя или отсутствие подключения циркуляционного насосного устройства системы охлаждения двигателя. Из-за этого антифриз может не прокачиваться по магистралям системы, что может привести к незначительному или серьезному перегреву силового агрегата. Требуется детальная проверка устройства V50
Циркуляционный насос ОЖ -V50
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.