00652 ошибка акпп фольксваген шаран

Странник

Мастер советчик


  • #1

Проблема появилась несколько месяцев назад. На «D» при переходе на 4 скорость пропадало сцепление, движок взвывал, а при уменьшении оборотов опять схватывал в аварийном режиме с переключением по давлению между 2 и 3. Если на режиме «3» раскрутить до 3500-4000 и без нагрузки переключить на «D» то 4 включалась иногда плавно, иногда с рывком, и после этого сама на кикдауне переходила на 3 и потом на 4, пока не остановишся, затем все повторялось по новой. Сейчас на 4 переключить не удается. При езде с переключателем на «3» все переключения происходят идеально плавно и нет никаких ошибок. Если коробка слетает на»D», то появляется единственная ошибка 00652 (неправильный сигнал контроллера Intermittent).
По VAGTOOL сцепление пропадает даже не на 4, а на 3М.
Посоветуйте! Есть ли смысл проверять соленоиды на механический засор или заедание, или однозначно сгоревший фрикцион и надо сдаваться на переборку?

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #2

по ходу ошибка немного не так расшифровывается…

00652 028C Ganguberwachung 00652 028C Контроль включения передачи

А это может многофункциональный переключатель дурить… Я-бы начал с проверки проводки и разъемов…

vladdd

практик


  • #3

Найди время, подъедь — поставим ЭБУ (тестовый) и увидим где косяк в коробке или электронике. Если ЭБУ виноват — будешь искать на разборках.

Странник

Мастер советчик


  • #4

Pasha@VR6
Прозванивал MFS по методе Viktor@Passat_9A https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5521 — все ОК.
При тесте на ходу VAGTOOL показывает в 4 блоке полное соответствие «Gear selected» и «Solenoid valves», по крайней мере 4 основных соленоида. Как должны включаться вспомогательные соленоиды (N92 и N94) я нигде не нашел.
PS Контроллер управления коробкой передач. Неправильный сигнал. Intermittent. — так пишет VAGTOOL (рус). Видимо варианты перевода…

Viktor@Passat_9A

дворник


  • #5

Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала на механической передаче. Т.е контроллер зная скорость вращения входного вала (коленвала) и скорость вращения выходного вала (диференциала) определяет имеется ли проскальзывание. Если оно зафиксировано, то при сбросе газа и переходе на 3 скорость выставится ошибка 00652.
В данном случае проскальзывание пакетов K3 или B2.

Странник

Мастер советчик


Странник

Мастер советчик


  • #7

Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала. Т.е в проскальзывании пакета K3.
Прошу прощения за дилетантский вопрос — пакетом К3 управляет соленоид EV3? А если он закис и не открывается?
Так и не понял как вставлять цитату.

Dimas

Мастер советчик


  • #8

Скорей всего дело в механическом износе. чем в электронике. У меня стоял автомат, дык тож провал был между 2 и 3. Чтоб не такой провал большой был приноровился приотпускать газ в том месте где переключение со 2 на 3 происходило. Потом надоело и механику забабахал. При разборе автомата выяснилось что практически все диски были изношены, вернее покрытие нанесённое на диски. Вроде так. Давно дело было.

vladdd

практик


  • #9

Странник написал(а):

Уже ответил в «личку».


Oberstleutenant

Oberstleutenant

OVCевод


  • #10

vladdd написал(а):

Найди время, подъедь — поставим ЭБУ (тестовый) и увидим где косяк в коробке или электронике. Если ЭБУ виноват — будешь искать на разборках.

А ты где я бы подъехал! B)

vladdd

практик


  • #11

В смысле, («черный юмор»)?


Oberstleutenant

Oberstleutenant

OVCевод


  • #12

Dimas написал(а):

Скорей всего дело в механическом износе. чем в электронике. У меня стоял автомат, дык тож провал был между 2 и 3. Чтоб не такой провал большой был приноровился приотпускать газ в том месте где переключение со 2 на 3 происходило. Потом надоело и механику забабахал. При разборе автомата выяснилось что практически все диски были изношены, вернее покрытие нанесённое на диски. Вроде так. Давно дело было.

А компутерная диагностика показавала ошибки или как у меня https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=28457 :(

Прошу помощи в решении проблемы с АКПП мастер разводит руками, форумы не дали четких советов.
VR6 — коробка заменена в октябре 2013, она 95 года без щупа.
Все это время не подводила и не барахлила.
Симптомы:
Начали зашкаливать обороты и при этом передача не схватывалась, грешила на горы снега и плохое сцепление с дорогой через пару часов ситуация ухудшилась.
Заводишь машину в течении минуты она едет и вперед и назад, спустя минуту она больше не едет ни в перед ни назад. Если заглушить и сразу завестись, то не поедет надо немного подождать, но опять же ее хватит приблизительно на минуту.
Ошибку выдает 00652 — слабый сигнал (ошибку скидывали но она появляется вновь)
Так же есть ошибка по ABS- датчик барахлит

Что было испробовано для решения проблемы (ничего не помогло):
Сняли поддон слили масло — никакой стружки в нем нет, масло темновато но не критично.
Почистили гидроблок
Прозвонили соленоиды вроде все нормально — если у кого-то есть показания для данной коробки прошу поделиться ( для самопроверки).
Плата визуально в нормальном состоянии — не прозванивали
Отсоединяли Блок управления АКПП
Отсоединяли датчик скорости

Есть огромные подозрения что с механической частью коробки все нормально, но где искать возможную проблему просто ума не приложу.
Проводка/датчики/предохранители.
Буду благодарна за любой дельный совет.

Итак проблема выявлена и устранена.
В гидроблоке есть 7 клапанов, 5 из которых отвечают за включение передач( по принципу открыт/закрыт), 2 клапана отвечают за включение муфт подробнее смотрите на дополнительной картинке.
В конкретно моем случае проблема оказалась в клапане N93 он залип и не работал корректно после прочистки все заработало.
Данная проблема не отражается при компьютерной диагностике как конкретная ошибка.
Сделали:
Перебрали гибро блок и электронику в нем.
Прочистила 2 клапана
Заменили масло ( 4 литра) — 1800 руб.
Замена прокладки поддона и фильтра АКПП — 750 руб.

АКПП 09А фольксваген шаран

Шаран 2002г .На холодную не включается задняя скорость , после прогрева работает . Также нет 4скорости . Ошибка 00652, суть данной ошибки в разлочной скорости вращения входного и выходного вала на механической передаче.Возможно ли проверить соленоиды осциллографом , будет ли видно открылся ,закрылся ли соленоид . Соленоиды проверяли по сопротивлению в пределах нормы .Также гидроплиту помыли. После данной процедуры сразу как завели задняя появилась , заглушили через 5 минут завели снова нет задней. Сейчас также работает только после хорошего прогрева.

Сергей

serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: АКПП 09А фольксваген шаран

Сообщение TRV » 10 дек 2015, 01:31

.Возможно ли проверить соленоиды осциллографом , будет ли видно открылся ,закрылся ли соленоид

Да можно проверить,желательно еще и сигнал с МПЦ(для обортов) или с помощью светодиодов,как здесь например

-Как «тупо» проверить АКПП.1. В меню WAG-овской программы зайти в работу соленоидов и посмотреть как они включаются (и все ли).
2. Включает в себя замеры линейного давления при разных режимах работы.
3. Наличие стружек, грязи, частей механизма АКПП и т.д.
Можно найти провода, подающие питание к соленоидам АКПП и присоединить к ним светодиоды для индикации. В момент «заброса» оборотов отследить по светодиодам есть ли изменения в «логике» их включения, то есть если проблема связана с электроникой, то на каких-то светодиодах появится или пропадет индикация — значит дело не в коробке. В случае, когда никаких изменений в работе электроники не будет видно (нет изменений в работе соленоидов, то есть они включены или выключены в зависимости от схемы работы), но в то же время происходит «заброс» — значит проблема в АКПП или в гидравлике. Потому параллельно с этим нужно проводить замеры давления.
Больше добавить нечего — это примитивно и понятно.
Следует также помнить, что «заброс» может происходить по причине неисправности ГДТ, то есть если АКПП все же будут снимать, то не разбирая ее лучше сразу разрезать ГДТ и проверить его состояние. Если проблема в нем — то дальше можно не экспериментировать.

-Взято тут

http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=28457

.Еще надо сравнить (снять )сигнал с датчиков скорости,ошибка может идти из за них(один неисправен или плохой контакт)-

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t195622.html

Тут же пример как надо описывать входную инфу по неисправности.

TRV
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: АКПП 09А фольксваген шаран

Сообщение TRV » 10 дек 2015, 02:34

Еще добавлю что соленоиды могут управлятся как шим сигналом(обычно модулятор давления после масло насоса(в зависимости от темп. масла идет регулировка для плавности срабатывания муфт ) и блокировка гидротрансформатора(тоже для плавности вкл и выкл.) Соленоиды перекл. передач обычно просто вкл. или выкл.Если снимали гидроблок их надо было проверить на работоспособность» на столе» на герметичность и пропускную способность(соот.вкл и выкл.),лично у меня травили,заменил после того как дилер сжог новый ремкомплект муфт сцепления (не поменяли их,это была причина поломки и в первый раз). По датчикам скорости-это дат.оборотов выходного вала и дат.оборотов турбины(гидротранформатора).Могут быть индуктивными и на эффекте Холла(обычно индуктивные).

TRV
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: АКПП 09А фольксваген шаран

Сообщение TRV » 10 дек 2015, 04:55

Продолжу.Вот инфа по диагностике АКПП

http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=1299

.Это что бы понятнее было о чем дальше пойдет речь.Соленоид АКПП-это ведь почти то же самое что топливная форсунка,т.е. при диагностике осциллом надо снимать сигнал как по напряжению,так и по току(например напруга есть ,а по току видим что нет вкл(обрыв) или заедание(по скорости вкл)),это на авто так ,На столе нужно учитовать

http://www.rekpp.ru/proverit-solenoidy-akpp.html

-можно и сигнал снять с диагностического порта проверки гидравлических давлений(тут нужна схема с расположением портов на корпусе АКПП и адапторы(переходники)с датчиком давления (НЕ от ДИАМАГА!)Ну и пример диагностики АКПП с помошью Диамаг-1

http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=1959

TRV
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: АКПП 09А фольксваген шаран

Сообщение TRV » 10 дек 2015, 05:57

После данной процедуры сразу как завели задняя появилась , заглушили через 5 минут завели снова нет задней. Сейчас также работает только после хорошего прогрева.

А адаптацию проводили после сборки?

http://tula-akpp.ru/s-adaptaciya-akpp.html

TRV
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды



Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Коллеги, приветствую !
Двигатель – 1,9 AUY Контроллер: 038 906 019 BF, 1,9l R4 EDC 0000AG 1088
АКПП — Номер блока управления: 09B 927 750 AF, Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0157

В общем, ситуация следующая.
Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями ((((( :cussing:

Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.

После ремонта я проехал около 8 тысяч (было две замены масла, уровень и консистенция в норме) и тут плавно подобралась задница:
• сначала появились рывки на горячую при толкании в пробках (до ремонта коробка не пиналась). Сервисмены мне «продавали» идею, что мне нужен дополнительный радиатор АКПП.
• потом стала иногда выходить в аварийный режим (едешь-едешь, а потом сбрасывает передачу и привет – скорость не набирает.) Раньше помогало выключить-включить зажигание
• теперь встала в аварию совсем :gans: :twisted:

Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.

Почитал мозги:
По двигателю найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя — P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) — P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
Ошибки по мотору стер и они пока не возникли снова (может покататься надо….).

По коробке:
Найдены неисправности:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя — 16-00 — Сигнал за пределами допуска
00652 — Контроль включения передачи — 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01045 — Переключатель Tiptronic-F189 — 27-10 — Недостоверный сигнал – Непостоянно

Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.

Но вот 00652 о чем сообщает ? Описание на английском:
00652 — Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
• Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
• Clutch or Valve Body faulty
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Possible Solutions
• Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
• Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
• Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
• Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
• Check/Replace Clutch and/or Valve Body

Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
1. С чего начать ? С проверки ДМРВ дизеля или турбины или с коробки ?
2. Что такое мультифункциональный выключатель F125 ?
3. Как проверить и где стоят датчики G68 и G38?
4. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
5. Или идти от простого — поменять трос управления коробкой и потом – снова продиагностировать ?

Отправлено спустя 25 минут 55 секунд:
Да, добавлю еще показания датчика воздуха из диагностики:

Группа 010: Air system (3rd gear — 3000rpm — full load)
406.7 мг/ул MAF 850-1050
979.2 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
969.0 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%

Я вот правда не знаю — нормальные это показатели или нет…Судя по этому форуму два средних показателя у меня маловаты — нужно 989/999

у меня такая же фигня  :f_pinned:

не едит  больше 60 км хоть об стенку  :dash2:

асяй деагностом посканил сегодня Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4

Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ———————————————————

Контроллер: 06A 906 032 BQ 

Компонент: 2.0l R4/2V G 3889

Кодирование: 00003

Код Сервиса: WSC 00066

2 Найдены неисправности:

16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

P0420 — 35-10 — — — Спорадическая

16990 — Неисправен блок управления

P0606 — 35-10 — — — Спорадическая

Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ———————————————————

Контроллер: 01M 927 733 JF 

Компонент: AG4 Getriebe 01M 4833

Кодирование: 00000

Код Сервиса: WSC 00000

1 Неисправности:

00652 — Контроль включения передачи

27-00 — недостоверный сигнал

Адрес 03 ———————————————————

Контроллер: 1C0 907 379 C 

Компонент: ABS FRONT MK60 0103

Кодирование: 0004097

Код Сервиса: WSC 00066

Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ———————————————————

Контроллер: 1J0 920 905 K 

Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V53 

Кодирование: 07232

Код Сервиса: WSC 00066

IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0A3248886 

Кодов не найдено.

Адрес 19 ———————————————————

Контроллер: 6N0 909 901 

Компонент: Gateway K<->CAN 0001

Кодирование: 00007

Код Сервиса: WSC 00066

Кодов не найдено.

Адрес 46 ———————————————————

Контроллер: 1J0 959 799 AJ 

Компонент: 61 Zentral-SG Komf. 0001

Кодирование: 04096

Код Сервиса: WSC 00066

2 Найдены неисправности:

01389 — Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124

29-10 — к.з. на массу — Спорадическая

00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4

35-00 — —

Опции темы

ошибка:00652 ауди В4

помогите кто нибуть. Проблема в выподание блока в аварию привключении 4 передачи.Перебрал коробку,поменял фрикционы ,поршень на 1-3 передаче ,мазги коробки и ничего не помогает выподает ошибка:00652-контроль включения передачи недостоверный сигнал (спорадическая)

Ответ: ошибка:00652 ауди В4

Ошибка-00652, трактуется немного не так(превышение времени переключения передачи). Причина-заменяй тефлоновые уплотнения, на валу 4 передачи, и смотри на валу выработку. Что из себя предстовляют?
Два разрезаных кольца, типа чёкнутые сальники.

Ответ: ошибка:00652 ауди В4

поменял вал и полностью ремкомплект колец

Ответ: ошибка:00652 ауди В4

гидравлика вся отрабатывает проверял

Ответ: ошибка:00652 ауди В4

Несколько раз такое было из за дефекта плиты.Пока новую не поставил, такие же симптомы были.

Ответ: ошибка:00652 ауди В4

Ответ: ошибка:00652 ауди В4

termin, а как одоптировать заслонку к аккп

Ответ: ошибка:00652 ауди В4

Дефекты плиты- типовые, кривые плоскости, выработка под плунжерами. В своё время пытался выводить, результат 5050. Труд ювелирный и каторжный. Заслонка , вернее кик-даун адаптируется, 02-04-00. Дать команду, тут же нажать педаль до упора, подождать 10-15 сек. Иногда помогает обнуление настроек 02-10-00.

Источник

После ремонта АКПП стала вставать в аварию (01166 00652 01045)

Sharan. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

После ремонта АКПП стала вставать в аварию (01166 00652 01045) ⇐ Sharan. Трансмиссия

Сообщение Maka Leonidych » 24 май 2016, 00:22

Коллеги, приветствую !
Двигатель – 1,9 AUY Контроллер: 038 906 019 BF, 1,9l R4 EDC 0000AG 1088
АКПП — Номер блока управления: 09B 927 750 AF, Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0157

В общем, ситуация следующая.
Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями ((((( :cussing:

Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.

После ремонта я проехал около 8 тысяч (было две замены масла, уровень и консистенция в норме) и тут плавно подобралась задница:
• сначала появились рывки на горячую при толкании в пробках (до ремонта коробка не пиналась). Сервисмены мне «продавали» идею, что мне нужен дополнительный радиатор АКПП.
• потом стала иногда выходить в аварийный режим (едешь-едешь, а потом сбрасывает передачу и привет – скорость не набирает.) Раньше помогало выключить-включить зажигание
• теперь встала в аварию совсем :gans:

Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.

Почитал мозги:
По двигателю найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя — P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) — P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
Ошибки по мотору стер и они пока не возникли снова (может покататься надо….).

По коробке:
Найдены неисправности:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя — 16-00 — Сигнал за пределами допуска
00652 — Контроль включения передачи — 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01045 — Переключатель Tiptronic-F189 — 27-10 — Недостоверный сигнал – Непостоянно

Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.

Но вот 00652 о чем сообщает ? Описание на английском:
00652 — Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
• Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
• Clutch or Valve Body faulty
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Possible Solutions
• Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
• Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
• Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
• Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
• Check/Replace Clutch and/or Valve Body

Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
1. С чего начать ? С проверки ДМРВ дизеля или турбины или с коробки ?
2. Что такое мультифункциональный выключатель F125 ?
3. Как проверить и где стоят датчики G68 и G38?
4. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
5. Или идти от простого — поменять трос управления коробкой и потом – снова продиагностировать ?

Отправлено спустя 25 минут 55 секунд:
Да, добавлю еще показания датчика воздуха из диагностики:

Группа 010: Air system (3rd gear — 3000rpm — full load)
406.7 мг/ул MAF 850-1050
979.2 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
969.0 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%

Я вот правда не знаю — нормальные это показатели или нет. Судя по этому форуму два средних показателя у меня маловаты — нужно 989/999

Источник

Подскажите по АКПП 096 на Пассате (+) много

Общее же поведение коробки следующее:
1. когда на машине трогаешься (в салоне один), то она начинает движение, потом переключается (по всей видимости на 2) ощущается толчок довольно сильный и но мягкий (без металлических лязгов и прочих звуков). При следующем переключении (по видимости со 2 на 3) наблюдается наоборот какая-то пробуксовка как мне кажется в коробке (идёт разгон, потом у двигателя как бы пропадает тяга, обороты практически не падают, затем снова разгон уже на следующей скорости), переключается скорость без рывков вперёд, но с заметной потерей тяги, я бы так назвал.
2. При срабатывании Кик-дауна, при переключении на пониженную скорость после её включения колёса пробуксовываются на месте с визгом. Может она должна не так резко ускоряться?
3. При положении «Р» или «N» двигатель на холостом ходу работает ровно, обороты около 850-950 (по тахометру). Но если включаешь любую скорость вперёд или назад, то после подключения скорости стоя на тормозе наблюдается падение оборотов до 500-450 с неприятной и сильной вибрацией всей машины. После того как тормоз отпускается и машина поехала обороты приходят в норму, вибрация сразу пропадает. Такое ощущение, что коробка очень сильно нагружает двигатель. И не может удержать холостой ход, хотя никакие ошибки в двигателе не появляются.
Стоит кондиционер, после его включения обороты остаются в норме, двигатель компенсирует нагрузку от его работы.
4. Уровень масла в горячей коробке на 1мм выше верхнеё точки. Масло чистое и пахнет своим запахом (специфичным).
5. коробка ведёт так себя и на холодную и на горячую.

Был на диагностике на VW, проверяли прибором показал следующее:
Codierung 00127. WSC 131071
1 Fehler erkannt.
00652 027
Gangüberwachung
unplausibles Signal
sporadisch aufgetretener Fehler.

Диагност сказал:
1. Неисправность в электрической или гидравлической системе.
2. Фрикцион или золотниковая коробка неисправны.
НАДО ОТДАВАТЬ КОРОБКУ В ПЕРЕБОРКУ. Мы здесь коробки не перебираем и дал тел. Человека который этим занимается.

Я сам перевёл дословно текст:
Кодировка 00 127 WSC 131071
1 ошибка узнана
00652 027
Ступенчатый контроль
неубедительный сигнал.
Единично выступавшая ошибка

Архивы прочитал, про проводку то же, но не нашел точного описания симптомов. Хотелось бы услышать мнение уважаемой конференции по данной ситуации.
С уважением,
Дмитрий

Причин этой беды две — при наличии четкого букса вместо 4й:
1. Заклинил соленоид-регулятор давления (соленоид ©6).
2. Сгорел пакет «К-3» либо повреждены уплотнения этого пакета.

Съезди в «Тахо» — пусть измерят давление. Если не меняется при нажатии на газ — это заклинил регулятор. Если меняется — перебирать механику АКПП.

Что должен делать это соленоид?
Из-за каких причин он может заклинить?

Падение оборотов двигателя при положениях «N»,»D»,»1″,»2″,»3″ может быть вызвано им, или надо искать причину вдругом месте?
И каким образом коробка даёт сигнал двигателю о том, что ей включили скорость?

: 2. Сгорел пакет «К-3» либо повреждены уплотнения этого пакета.

Если сгорел как вы сказали «пакет «К-3″» (в моём представлении это диски внутри коробки, я правильно понял?), то по всей вероятности должны быть следы мех. износа в масле. Я правильно понял?

Поддон я снимал когда менял масло, внутри вроде было всё не очень запущено. Масло прозрачно-коричневого цвета, пахло как синтетическим маслом, без вкраплений. На магните был «ёжик» 3мм или 4 мм серый (серая грязь и немного метал. опилок). Фильтр на 1 мес. раньше выпущен, чем коробка, как мне показалось для 12 лет вполне нормально.
:
: Съезди в «Тахо» — пусть измерят давление. Если не меняется при нажатии на газ — это заклинил регулятор. Если меняется — перебирать механику АКПП.

Съездить не могу, нахожусь в Нижнем Новгороде. Даже давление масла не нашёл пока где померять. А самому как-то можно это сделать?
С уважением,
Дмитрий.

Обороты двигателя должны снижаться в положениях R и D-1 — двигатель принимает нагрузку от гидротрансформатора. Величина снижения оборотов зависит от исправности систем двигателя.

2. Пакет К-3 мог просто истерется от старости, мог лопнуть его поршень, могло сломаться уплотнительное кольцо на валу — причин много, результат один — фрикционы К3 не сжимаются должным образом.

3. Замерить давление можно самостоятельно — точка замера, закрытая пробкой с внутренним шестигранником, находится спереди АКПП над поддоном, между жгутом проводки соленоидов и щуповой трубкой.

Ты б и в родную написал. а так есть подозрение, что не только в коробке дело.
при включении кондишина обороты не падают, правильно?
при включении драйва, падают, значиться мозги вообще не понимают что скорость включается и есть подозрение что это ПДЗ если он есть на 9А, но что то наподобие того должно быть
он же кстати не последнею роль влияет на переключение передач
а вот как у вас фиксируется выбор передачи? может все дело в регулировке тросика.

Источник

Ошибка P0652 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение

Определение кода ошибки P0652

Ошибка P0652 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0652

Ошибка P0652 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил низкое напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки P0652

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0652 являются:

  • Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0652?

При появлении ошибки P0652 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0652?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0652 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0652

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0652 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0652?

Ошибка P0652 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0652?

Для устранения ошибки P0652 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0652

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.

Нужна помощь с кодом ошибки P0652?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Коробка автомат

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

 

Re: Коробка автомат

Апис: куда мои сообщения деваются??

во первых писать в соответствующих темах и не по нескольку раз. читай правила.
по соленоиду.
09A927331F его номер.
я покупал комплект. лежит в запасе.за 200$ все 9 штук.

был шарик ADY 1996

Аватара пользователя

Апис

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 16.09.2016
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Махачкала
Авто: VW Sharan 1.9 tdi AUY JF506E 2001г.

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

Апис » 24 окт 2016, 16:49

miki996:

Апис: куда мои сообщения деваются??

во первых писать в соответствующих темах и не по нескольку раз. читай правила.
по соленоиду.
09A927331F его номер.
я покупал комплект. лежит в запасе.за 200$ все 9 штук.

никто не отвечает вот и пишу повсюду. меня интересует 283 — почем отдадите?

Отправлено спустя 1 час 32 минуты 57 секунд:
мой телефон в профиле — очень надо.

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

miki996 » 24 окт 2016, 22:11

был шарик ADY 1996

Аватара пользователя

Aka777

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 43

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

Aka777 » 28 окт 2016, 22:53

День бодрый, прошу помощи в диагностике АКПП bnj 099 syncro vr6. Началось все с того что пропала задняя передача. Потом, машина едет упрямо вперед на всех положениях селектора выбора передач кроме паркинга.!
Плавно едет вперед с подгазовочной падла, на нейтралке если толкнуть то мотор проворачивается — нет нейтралки…
Проведенные работы
— снятие поддона проверка соленоидов на сопротивление
— замена шлейфа
— замена косы от ебу АКПП к датчикам АКПП
— замена масла, фильтра — все четко по инструкции с вагтулом в температурном режиме
— замена датчика выбора передач
Ошибок нет с ебу АКПП
После проведенной работы результат тот же. Вагтул положение селектора АКПП видит.
Куда копать кто нибудь скажет?
Может блок управления АКПП сдох? Или корабас целиком поменять, но тогда никто не узнает в чем проблема была — не интересно.
Жду предложений по диагностике неисправности. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

11piligrim11 » 31 окт 2016, 07:45

Aka777, странно, что ошибок нет. Я конечно сомневаюсь, что ЭБУ сожрет заднюю и нейтралку, но все в этой жизни бывает. Если есть возможность покинуть другое ЭБУ от этой коробки, я бы попробовал. Взять на разборке, только сразу предупредить, что если окажется, что дело не в нем, вернешь. У нас так можно.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

kasseopea

Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 21.09.2016
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Ярославль
Авто: Шаран, 2.0,ADY,97 г.в., смена пола с АКПП на МКПП
Возраст: 46

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

kasseopea » 01 ноя 2016, 03:07

Мужики, прошу обратите на мою проблему внимание, раз нельзя везде орать.Тема»АКПП не едет ни на одной передаче». По моему так как-то.Хотя могу и с микробом спутать. Везде уже написал.

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

miki996 » 01 ноя 2016, 08:28

так никто тебе нескажет. только снятие.вскрытие и дефектовка. причин может быть много.

был шарик ADY 1996

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

11piligrim11 » 01 ноя 2016, 10:45

kasseopea, начать стоит с самого простого. Проверить шрусы, триподы и полуоси.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя

Апис

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 16.09.2016
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Махачкала
Авто: VW Sharan 1.9 tdi AUY JF506E 2001г.

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

Апис » 04 ноя 2016, 01:13

Приветствую!

саленоид заменил проблема осталась. не переключает передачи. осталась ошибка 00652 -контроль включения передачи- недостоверный сигнал.

нужно примерить ЭБУ — если есть у кого — 8929 934 57 08 :chelo:

Коробка автомат - IMG_20161103_163015.jpg

Аватара пользователя

Апис

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 16.09.2016
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Махачкала
Авто: VW Sharan 1.9 tdi AUY JF506E 2001г.

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

Апис » 12 ноя 2016, 23:05

приветствую!

-АКПП живет своей жизнью, хочу переключаю хочу нет- хочу плавно хочу с рывками, но чаще и сейчас уже постоянно на первой скорости и все…..

-диагностика показала ошибки 00349(электромагнитный клапан №10 — это саленоид №283) и 00652 контроль включения передачи -недостоверный сигнал.

-заменил саленоид — рывки пропали ( иногда, ооочень редко переключается все таки), но 00652 остался. Мастер предположил дело в ЭБУ. Купил — проблема осталась (не переключает).

-дигностика все равно показывала 00652 ( мастер удалил ошибку и машина поехала,но через 15мин. все по прежнему и ошибку диагностика не показывает уже).

— многофункциональный переключатель F125
датчик скорости G68 и G38 в порядке (со слов мастера).

народ- подскажите у кого какие мысли. *x) *x) *x)

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 3 Ответы
    841 Просмотры
    Последнее сообщение Team pride

    21 окт 2019, 20:00

  • 0 Ответы
    930 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей 35

    29 авг 2017, 20:44

  • 30 Ответы
    3797 Просмотры
    Последнее сообщение german

    14 янв 2019, 16:14

  • 1 Ответы
    1484 Просмотры
    Последнее сообщение Saha

    06 ноя 2021, 23:23

  • 3 Ответы
    1001 Просмотры
    Последнее сообщение Lexa kruk

    15 окт 2020, 19:49

Здравствуйте все форумчане! :)

Люди! Очень нужна ваша помощь!

А проблема у меня вот в какая: у меня Гольфик, IV, GTI, 1.8Т, и при этом автомат — он американец.

Радовал он меня своей резвостью прямо скажем недолго. Я его купила в декабре 2008, пробег был около 110000км, а вот осенью 2009 началась такая фигня — в резвом режиме езды, когда хочется стартонуть со светофора, или просто быстро поехать, машинка разгоняется и переключается с 1 на 2, со 2 на 3, а вот в момент переключения с 3 на 4 обороты резко растут до 4-5т , машина рычит и только после этого с резким рывком вперед переключается на 4, дальше нормально. И так с осени происходит постоянно. В «дедушкином» режиме езды никаких проблем, все переключается нормально.

По ошибкам — помимо всего прочего, постоянно вылезает 00652 — Gear Monitoring c 27-10 Implausible Signal — Intermittent

Ездила на диагностику — к людям из «Авто Престуса», в МАИ и еще к одним умельцам-коробочникам.

Собрала три разных мнения-диагноза и три варианта решения проблемы — Престус приговаривают к полному ремонту коробки, МАИ — предлагали помыть плиту и типа все (при этом оговорились, что вскрытие покажет), а умельцы — готовы помыть плиту с заменой солиноидов, но гарантировать выздоровление не может никто.

А совсем недавно появился новый симптом — утром, на холодную, машина при движении переключается только до 2 скорости, а дальше не хочет, рычит, обороты большие, переключения нет, соответственно — не едет, при этом загорается желтый моторчик на приборке. При подключению к компу — ошибка 00652, ее обнуляешь, все ок, до следующего глюка.

Масло в коробке не меняла, уровень не мерила.

Короче, вопрос вот в чем — ЧТО ДЕЛАТЬ??????

Почитав ваш форум и поискав описание ошибки в интернете, я поняла, что проблема может быть вовсе и не в коробке, а в каких-то там датчиках и мозгах.

Я готова лечить Гольфика, уже практически поехала сдаваться на ремонт коробки, но прежде решила узнать мнение местных старожил и гольфоводов, что вы об этом всем думаете. И может быть подскажите мне профессионалов в Москве, которые смогут решить мою проблему.

Машинка очень нравится, хочется еще на ней поездить.

ООООООООООООООчень надеюсь на вашу помощь и советы.

Заранее СПАСИБО

:thank_you

  1. 20.10.2010, 11:47


    #1

    PATHuK вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по результатам диагностики АКПП

    Ошибки
    00652 — Контроль включения передачи 27-10 — недостоверный сигнал — Периодически
    01192 — Муфта блокировки гидротрасформатора 04 — 10 — механическое повреждение — Периодически
    Учитывая, что есть только первая и вторая и иногда появляющаяся третья плюс работающая задняя.
    Правильно ли я понимаю, что доездился до второго капремонта коробки?

    Спасибо ответившим


  2. 20.10.2010, 16:13


    #2

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может уровень масла проверить для начала и электрику.


  3. 20.10.2010, 22:55


    #3

    PATHuK вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уровень масла в норме, что под «электрикой» подразумевается?


  4. 21.10.2010, 06:07


    #4

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHuK
    Посмотреть сообщение

    что под «электрикой» подразумевается?

    Блок управления, проводка, датчики.


  5. 21.10.2010, 10:56


    #5

    bde вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHuK
    Посмотреть сообщение

    Уровень масла в норме

    Надо бы его понюхать на предмет горелого…. Если жжоным пахнет, то капремонт.


  6. 21.10.2010, 12:00


    #6

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHuK
    Посмотреть сообщение

    1192 — Муфта блокировки гидротрасформатора 04 — 10 — механическое повреждение

    Она может вылетать если ДМРВ глючит.

    Цитата Сообщение от PATHuK
    Посмотреть сообщение

    есть только первая и вторая и иногда появляющаяся третья плюс работающая задняя.

    походу пипец АКПП. надо бы снять плиту, разобрать и посмотреть как там дела.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  7. 21.10.2010, 13:11


    #7

    PATHuK вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Попробую съездить к официалам, по причине нахождения в Ростове-на-Дону

    Побывал у официалов. Что-же, диагноз подтвердился. Увы и ах, рекомендация либо ремонт либо замена. Но второй раз ремонтировать не стану, ну ее куда подальше. Данная коробка прошла капремонт с заменой корпуса, главной пары и т.п. у Малянина, и вот результат — почти 30000 км пробега и почти (без двух месяцев) два года службы. Так что буду продавать таким как есть. Всем питающим надежды отремонтировать АКПП и длительное время пользоваться мой совет, если отремонтировали — лучше сразу избавляйтесь от такого авто, хоть более менее достойные деньги выручите.

    Всем ответившим спасибо.
    Тему можно закрывать.


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 03.05.2009, 21:27

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 08.01.2009, 16:59

  3. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 03.06.2007, 19:31

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 28.04.2006, 22:03

  5. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 29.10.2005, 17:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Уважаемые автовладельцы! Компания «Union Auto Tech» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00652 ошибка акпп фольксваген бора
  • 00652 ошибка акпп ауди а6 с4
  • 00652 ошибка акпп ауди 100
  • 00647 10 ошибка ман тга ffr что это
  • 00639 04 ошибка ман ffr