Прошу помощи в решении проблемы с АКПП мастер разводит руками, форумы не дали четких советов.
VR6 — коробка заменена в октябре 2013, она 95 года без щупа.
Все это время не подводила и не барахлила.
Симптомы:
Начали зашкаливать обороты и при этом передача не схватывалась, грешила на горы снега и плохое сцепление с дорогой через пару часов ситуация ухудшилась.
Заводишь машину в течении минуты она едет и вперед и назад, спустя минуту она больше не едет ни в перед ни назад. Если заглушить и сразу завестись, то не поедет надо немного подождать, но опять же ее хватит приблизительно на минуту.
Ошибку выдает 00652 — слабый сигнал (ошибку скидывали но она появляется вновь)
Так же есть ошибка по ABS- датчик барахлит
Что было испробовано для решения проблемы (ничего не помогло):
Сняли поддон слили масло — никакой стружки в нем нет, масло темновато но не критично.
Почистили гидроблок
Прозвонили соленоиды вроде все нормально — если у кого-то есть показания для данной коробки прошу поделиться ( для самопроверки).
Плата визуально в нормальном состоянии — не прозванивали
Отсоединяли Блок управления АКПП
Отсоединяли датчик скорости
Есть огромные подозрения что с механической частью коробки все нормально, но где искать возможную проблему просто ума не приложу.
Проводка/датчики/предохранители.
Буду благодарна за любой дельный совет.
Итак проблема выявлена и устранена.
В гидроблоке есть 7 клапанов, 5 из которых отвечают за включение передач( по принципу открыт/закрыт), 2 клапана отвечают за включение муфт подробнее смотрите на дополнительной картинке.
В конкретно моем случае проблема оказалась в клапане N93 он залип и не работал корректно после прочистки все заработало.
Данная проблема не отражается при компьютерной диагностике как конкретная ошибка.
Сделали:
Перебрали гибро блок и электронику в нем.
Прочистила 2 клапана
Заменили масло ( 4 литра) — 1800 руб.
Замена прокладки поддона и фильтра АКПП — 750 руб.
Странник
Мастер советчик
-
#1
Проблема появилась несколько месяцев назад. На «D» при переходе на 4 скорость пропадало сцепление, движок взвывал, а при уменьшении оборотов опять схватывал в аварийном режиме с переключением по давлению между 2 и 3. Если на режиме «3» раскрутить до 3500-4000 и без нагрузки переключить на «D» то 4 включалась иногда плавно, иногда с рывком, и после этого сама на кикдауне переходила на 3 и потом на 4, пока не остановишся, затем все повторялось по новой. Сейчас на 4 переключить не удается. При езде с переключателем на «3» все переключения происходят идеально плавно и нет никаких ошибок. Если коробка слетает на»D», то появляется единственная ошибка 00652 (неправильный сигнал контроллера Intermittent).
По VAGTOOL сцепление пропадает даже не на 4, а на 3М.
Посоветуйте! Есть ли смысл проверять соленоиды на механический засор или заедание, или однозначно сгоревший фрикцион и надо сдаваться на переборку?
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#2
по ходу ошибка немного не так расшифровывается…
00652 028C Ganguberwachung 00652 028C Контроль включения передачи
А это может многофункциональный переключатель дурить… Я-бы начал с проверки проводки и разъемов…
vladdd
практик
-
#3
Найди время, подъедь — поставим ЭБУ (тестовый) и увидим где косяк в коробке или электронике. Если ЭБУ виноват — будешь искать на разборках.
Странник
Мастер советчик
-
#4
Pasha@VR6
Прозванивал MFS по методе Viktor@Passat_9A https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5521 — все ОК.
При тесте на ходу VAGTOOL показывает в 4 блоке полное соответствие «Gear selected» и «Solenoid valves», по крайней мере 4 основных соленоида. Как должны включаться вспомогательные соленоиды (N92 и N94) я нигде не нашел.
PS Контроллер управления коробкой передач. Неправильный сигнал. Intermittent. — так пишет VAGTOOL (рус). Видимо варианты перевода…
Viktor@Passat_9A
дворник
-
#5
Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала на механической передаче. Т.е контроллер зная скорость вращения входного вала (коленвала) и скорость вращения выходного вала (диференциала) определяет имеется ли проскальзывание. Если оно зафиксировано, то при сбросе газа и переходе на 3 скорость выставится ошибка 00652.
В данном случае проскальзывание пакетов K3 или B2.
Странник
Мастер советчик
Странник
Мастер советчик
-
#7
Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала. Т.е в проскальзывании пакета K3.
Прошу прощения за дилетантский вопрос — пакетом К3 управляет соленоид EV3? А если он закис и не открывается?
Так и не понял как вставлять цитату.
Dimas
Мастер советчик
-
#8
Скорей всего дело в механическом износе. чем в электронике. У меня стоял автомат, дык тож провал был между 2 и 3. Чтоб не такой провал большой был приноровился приотпускать газ в том месте где переключение со 2 на 3 происходило. Потом надоело и механику забабахал. При разборе автомата выяснилось что практически все диски были изношены, вернее покрытие нанесённое на диски. Вроде так. Давно дело было.
vladdd
практик
-
#9
Странник написал(а):
Уже ответил в «личку».
Oberstleutenant
OVCевод
-
#10
vladdd написал(а):
Найди время, подъедь — поставим ЭБУ (тестовый) и увидим где косяк в коробке или электронике. Если ЭБУ виноват — будешь искать на разборках.
А ты где я бы подъехал! B)
vladdd
практик
-
#11
В смысле, («черный юмор»)?
Oberstleutenant
OVCевод
-
#12
Dimas написал(а):
Скорей всего дело в механическом износе. чем в электронике. У меня стоял автомат, дык тож провал был между 2 и 3. Чтоб не такой провал большой был приноровился приотпускать газ в том месте где переключение со 2 на 3 происходило. Потом надоело и механику забабахал. При разборе автомата выяснилось что практически все диски были изношены, вернее покрытие нанесённое на диски. Вроде так. Давно дело было.
А компутерная диагностика показавала ошибки или как у меня https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=28457
Здравствуйте все форумчане!
Люди! Очень нужна ваша помощь!
А проблема у меня вот в какая: у меня Гольфик, IV, GTI, 1.8Т, и при этом автомат — он американец.
Радовал он меня своей резвостью прямо скажем недолго. Я его купила в декабре 2008, пробег был около 110000км, а вот осенью 2009 началась такая фигня — в резвом режиме езды, когда хочется стартонуть со светофора, или просто быстро поехать, машинка разгоняется и переключается с 1 на 2, со 2 на 3, а вот в момент переключения с 3 на 4 обороты резко растут до 4-5т , машина рычит и только после этого с резким рывком вперед переключается на 4, дальше нормально. И так с осени происходит постоянно. В «дедушкином» режиме езды никаких проблем, все переключается нормально.
По ошибкам — помимо всего прочего, постоянно вылезает 00652 — Gear Monitoring c 27-10 Implausible Signal — Intermittent
Ездила на диагностику — к людям из «Авто Престуса», в МАИ и еще к одним умельцам-коробочникам.
Собрала три разных мнения-диагноза и три варианта решения проблемы — Престус приговаривают к полному ремонту коробки, МАИ — предлагали помыть плиту и типа все (при этом оговорились, что вскрытие покажет), а умельцы — готовы помыть плиту с заменой солиноидов, но гарантировать выздоровление не может никто.
А совсем недавно появился новый симптом — утром, на холодную, машина при движении переключается только до 2 скорости, а дальше не хочет, рычит, обороты большие, переключения нет, соответственно — не едет, при этом загорается желтый моторчик на приборке. При подключению к компу — ошибка 00652, ее обнуляешь, все ок, до следующего глюка.
Масло в коробке не меняла, уровень не мерила.
Короче, вопрос вот в чем — ЧТО ДЕЛАТЬ??????
Почитав ваш форум и поискав описание ошибки в интернете, я поняла, что проблема может быть вовсе и не в коробке, а в каких-то там датчиках и мозгах.
Я готова лечить Гольфика, уже практически поехала сдаваться на ремонт коробки, но прежде решила узнать мнение местных старожил и гольфоводов, что вы об этом всем думаете. И может быть подскажите мне профессионалов в Москве, которые смогут решить мою проблему.
Машинка очень нравится, хочется еще на ней поездить.
ООООООООООООООчень надеюсь на вашу помощь и советы.
Заранее СПАСИБО
у меня такая же фигня
не едит больше 60 км хоть об стенку
асяй деагностом посканил сегодня Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76
Адрес 01 ———————————————————
Контроллер: 06A 906 032 BQ
Компонент: 2.0l R4/2V G 3889
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 00066
2 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-10 — — — Спорадическая
16990 — Неисправен блок управления
P0606 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 ———————————————————
Контроллер: 01M 927 733 JF
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4833
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00652 — Контроль включения передачи
27-00 — недостоверный сигнал
Адрес 03 ———————————————————
Контроллер: 1C0 907 379 C
Компонент: ABS FRONT MK60 0103
Кодирование: 0004097
Код Сервиса: WSC 00066
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ———————————————————
Контроллер: 1J0 920 905 K
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V53
Кодирование: 07232
Код Сервиса: WSC 00066
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0A3248886
Кодов не найдено.
Адрес 19 ———————————————————
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00007
Код Сервиса: WSC 00066
Кодов не найдено.
Адрес 46 ———————————————————
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 61 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 00066
2 Найдены неисправности:
01389 — Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
Опции темы
ошибка:00652 ауди В4
помогите кто нибуть. Проблема в выподание блока в аварию привключении 4 передачи.Перебрал коробку,поменял фрикционы ,поршень на 1-3 передаче ,мазги коробки и ничего не помогает выподает ошибка:00652-контроль включения передачи недостоверный сигнал (спорадическая)
Ответ: ошибка:00652 ауди В4
Ошибка-00652, трактуется немного не так(превышение времени переключения передачи). Причина-заменяй тефлоновые уплотнения, на валу 4 передачи, и смотри на валу выработку. Что из себя предстовляют?
Два разрезаных кольца, типа чёкнутые сальники.
Ответ: ошибка:00652 ауди В4
поменял вал и полностью ремкомплект колец
Ответ: ошибка:00652 ауди В4
гидравлика вся отрабатывает проверял
Ответ: ошибка:00652 ауди В4
Несколько раз такое было из за дефекта плиты.Пока новую не поставил, такие же симптомы были.
Ответ: ошибка:00652 ауди В4
Ответ: ошибка:00652 ауди В4
termin, а как одоптировать заслонку к аккп
Ответ: ошибка:00652 ауди В4
Дефекты плиты- типовые, кривые плоскости, выработка под плунжерами. В своё время пытался выводить, результат 5050. Труд ювелирный и каторжный. Заслонка , вернее кик-даун адаптируется, 02-04-00. Дать команду, тут же нажать педаль до упора, подождать 10-15 сек. Иногда помогает обнуление настроек 02-10-00.
Источник
После ремонта АКПП стала вставать в аварию (01166 00652 01045)
Sharan. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
После ремонта АКПП стала вставать в аварию (01166 00652 01045) ⇐ Sharan. Трансмиссия
Сообщение Maka Leonidych » 24 май 2016, 00:22
Коллеги, приветствую !
Двигатель – 1,9 AUY Контроллер: 038 906 019 BF, 1,9l R4 EDC 0000AG 1088
АКПП — Номер блока управления: 09B 927 750 AF, Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0157
В общем, ситуация следующая.
Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями ((((( :cussing:
Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.
После ремонта я проехал около 8 тысяч (было две замены масла, уровень и консистенция в норме) и тут плавно подобралась задница:
• сначала появились рывки на горячую при толкании в пробках (до ремонта коробка не пиналась). Сервисмены мне «продавали» идею, что мне нужен дополнительный радиатор АКПП.
• потом стала иногда выходить в аварийный режим (едешь-едешь, а потом сбрасывает передачу и привет – скорость не набирает.) Раньше помогало выключить-включить зажигание
• теперь встала в аварию совсем :gans:
Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.
Почитал мозги:
По двигателю найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя — P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) — P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
Ошибки по мотору стер и они пока не возникли снова (может покататься надо….).
По коробке:
Найдены неисправности:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя — 16-00 — Сигнал за пределами допуска
00652 — Контроль включения передачи — 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01045 — Переключатель Tiptronic-F189 — 27-10 — Недостоверный сигнал – Непостоянно
Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.
Но вот 00652 о чем сообщает ? Описание на английском:
00652 — Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
• Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
• Clutch or Valve Body faulty
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Possible Solutions
• Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
• Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
• Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
• Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
• Check/Replace Clutch and/or Valve Body
Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
1. С чего начать ? С проверки ДМРВ дизеля или турбины или с коробки ?
2. Что такое мультифункциональный выключатель F125 ?
3. Как проверить и где стоят датчики G68 и G38?
4. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
5. Или идти от простого — поменять трос управления коробкой и потом – снова продиагностировать ?
Отправлено спустя 25 минут 55 секунд:
Да, добавлю еще показания датчика воздуха из диагностики:
Группа 010: Air system (3rd gear — 3000rpm — full load)
406.7 мг/ул MAF 850-1050
979.2 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
969.0 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%
Я вот правда не знаю — нормальные это показатели или нет. Судя по этому форуму два средних показателя у меня маловаты — нужно 989/999
Источник
Подскажите по АКПП 096 на Пассате (+) много
Общее же поведение коробки следующее:
1. когда на машине трогаешься (в салоне один), то она начинает движение, потом переключается (по всей видимости на 2) ощущается толчок довольно сильный и но мягкий (без металлических лязгов и прочих звуков). При следующем переключении (по видимости со 2 на 3) наблюдается наоборот какая-то пробуксовка как мне кажется в коробке (идёт разгон, потом у двигателя как бы пропадает тяга, обороты практически не падают, затем снова разгон уже на следующей скорости), переключается скорость без рывков вперёд, но с заметной потерей тяги, я бы так назвал.
2. При срабатывании Кик-дауна, при переключении на пониженную скорость после её включения колёса пробуксовываются на месте с визгом. Может она должна не так резко ускоряться?
3. При положении «Р» или «N» двигатель на холостом ходу работает ровно, обороты около 850-950 (по тахометру). Но если включаешь любую скорость вперёд или назад, то после подключения скорости стоя на тормозе наблюдается падение оборотов до 500-450 с неприятной и сильной вибрацией всей машины. После того как тормоз отпускается и машина поехала обороты приходят в норму, вибрация сразу пропадает. Такое ощущение, что коробка очень сильно нагружает двигатель. И не может удержать холостой ход, хотя никакие ошибки в двигателе не появляются.
Стоит кондиционер, после его включения обороты остаются в норме, двигатель компенсирует нагрузку от его работы.
4. Уровень масла в горячей коробке на 1мм выше верхнеё точки. Масло чистое и пахнет своим запахом (специфичным).
5. коробка ведёт так себя и на холодную и на горячую.
Был на диагностике на VW, проверяли прибором показал следующее:
Codierung 00127. WSC 131071
1 Fehler erkannt.
00652 027
Gangüberwachung
unplausibles Signal
sporadisch aufgetretener Fehler.
Диагност сказал:
1. Неисправность в электрической или гидравлической системе.
2. Фрикцион или золотниковая коробка неисправны.
НАДО ОТДАВАТЬ КОРОБКУ В ПЕРЕБОРКУ. Мы здесь коробки не перебираем и дал тел. Человека который этим занимается.
Я сам перевёл дословно текст:
Кодировка 00 127 WSC 131071
1 ошибка узнана
00652 027
Ступенчатый контроль
неубедительный сигнал.
Единично выступавшая ошибка
Архивы прочитал, про проводку то же, но не нашел точного описания симптомов. Хотелось бы услышать мнение уважаемой конференции по данной ситуации.
С уважением,
Дмитрий
Причин этой беды две — при наличии четкого букса вместо 4й:
1. Заклинил соленоид-регулятор давления (соленоид ©6).
2. Сгорел пакет «К-3» либо повреждены уплотнения этого пакета.
Съезди в «Тахо» — пусть измерят давление. Если не меняется при нажатии на газ — это заклинил регулятор. Если меняется — перебирать механику АКПП.
Что должен делать это соленоид?
Из-за каких причин он может заклинить?
Падение оборотов двигателя при положениях «N»,»D»,»1″,»2″,»3″ может быть вызвано им, или надо искать причину вдругом месте?
И каким образом коробка даёт сигнал двигателю о том, что ей включили скорость?
: 2. Сгорел пакет «К-3» либо повреждены уплотнения этого пакета.
Если сгорел как вы сказали «пакет «К-3″» (в моём представлении это диски внутри коробки, я правильно понял?), то по всей вероятности должны быть следы мех. износа в масле. Я правильно понял?
Поддон я снимал когда менял масло, внутри вроде было всё не очень запущено. Масло прозрачно-коричневого цвета, пахло как синтетическим маслом, без вкраплений. На магните был «ёжик» 3мм или 4 мм серый (серая грязь и немного метал. опилок). Фильтр на 1 мес. раньше выпущен, чем коробка, как мне показалось для 12 лет вполне нормально.
:
: Съезди в «Тахо» — пусть измерят давление. Если не меняется при нажатии на газ — это заклинил регулятор. Если меняется — перебирать механику АКПП.
Съездить не могу, нахожусь в Нижнем Новгороде. Даже давление масла не нашёл пока где померять. А самому как-то можно это сделать?
С уважением,
Дмитрий.
Обороты двигателя должны снижаться в положениях R и D-1 — двигатель принимает нагрузку от гидротрансформатора. Величина снижения оборотов зависит от исправности систем двигателя.
2. Пакет К-3 мог просто истерется от старости, мог лопнуть его поршень, могло сломаться уплотнительное кольцо на валу — причин много, результат один — фрикционы К3 не сжимаются должным образом.
3. Замерить давление можно самостоятельно — точка замера, закрытая пробкой с внутренним шестигранником, находится спереди АКПП над поддоном, между жгутом проводки соленоидов и щуповой трубкой.
Ты б и в родную написал. а так есть подозрение, что не только в коробке дело.
при включении кондишина обороты не падают, правильно?
при включении драйва, падают, значиться мозги вообще не понимают что скорость включается и есть подозрение что это ПДЗ если он есть на 9А, но что то наподобие того должно быть
он же кстати не последнею роль влияет на переключение передач
а вот как у вас фиксируется выбор передачи? может все дело в регулировке тросика.
Источник
Ошибка P0652 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение
Определение кода ошибки P0652
Ошибка P0652 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0652
Ошибка P0652 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил низкое напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.
Причины возникновения ошибки P0652
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0652 являются:
- Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля
- Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля
- Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0652?
При появлении ошибки P0652 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0652?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0652 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0652
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0652 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0652?
Ошибка P0652 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0652?
Для устранения ошибки P0652 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0652
Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.
Нужна помощь с кодом ошибки P0652?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
-
20.10.2010, 11:47
#1
Pointer
0Вопрос по результатам диагностики АКПП
Ошибки
00652 — Контроль включения передачи 27-10 — недостоверный сигнал — Периодически
01192 — Муфта блокировки гидротрасформатора 04 — 10 — механическое повреждение — Периодически
Учитывая, что есть только первая и вторая и иногда появляющаяся третья плюс работающая задняя.
Правильно ли я понимаю, что доездился до второго капремонта коробки?Спасибо ответившим
-
20.10.2010, 16:13
#2
Phaeton
0
А может уровень масла проверить для начала и электрику.
-
20.10.2010, 22:55
#3
Pointer
0
Уровень масла в норме, что под «электрикой» подразумевается?
-
21.10.2010, 06:07
#4
Phaeton
0
Сообщение от PATHuK
что под «электрикой» подразумевается?
Блок управления, проводка, датчики.
-
21.10.2010, 10:56
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от PATHuK
Уровень масла в норме
Надо бы его понюхать на предмет горелого…. Если жжоным пахнет, то капремонт.
-
21.10.2010, 12:00
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от PATHuK
1192 — Муфта блокировки гидротрасформатора 04 — 10 — механическое повреждение
Она может вылетать если ДМРВ глючит.
Сообщение от PATHuK
есть только первая и вторая и иногда появляющаяся третья плюс работающая задняя.
походу пипец АКПП. надо бы снять плиту, разобрать и посмотреть как там дела.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
21.10.2010, 13:11
#7
Pointer
0
Спасибо. Попробую съездить к официалам, по причине нахождения в Ростове-на-Дону
Побывал у официалов. Что-же, диагноз подтвердился. Увы и ах, рекомендация либо ремонт либо замена. Но второй раз ремонтировать не стану, ну ее куда подальше. Данная коробка прошла капремонт с заменой корпуса, главной пары и т.п. у Малянина, и вот результат — почти 30000 км пробега и почти (без двух месяцев) два года службы. Так что буду продавать таким как есть. Всем питающим надежды отремонтировать АКПП и длительное время пользоваться мой совет, если отремонтировали — лучше сразу избавляйтесь от такого авто, хоть более менее достойные деньги выручите.
Всем ответившим спасибо.
Тему можно закрывать.
Похожие темы
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 03.05.2009, 21:27
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 08.01.2009, 16:59
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 03.06.2007, 19:31
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 28.04.2006, 22:03
-
Ответов: 39
Последнее сообщение: 29.10.2005, 17:58
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка 00652 у автомобиля Volkswagen была обновлена 17:14. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00652 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
00652
Неисправность системы контроля включения передачи
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00652 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00652 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00652 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00652 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00652 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00652 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
01M Bora 2002г.в. двиг 2.0 бенз.
#1 Сообщение andreevustug » Вт авг 07, 2012 8:21 pm
Всем привет. Буксует 3 и 4, ошибки 00652 контроль включения передачи 27-00-недостоверный сигнал. В аварийном режиме тоже буксует если посильнее газануть. Температура доходит до 120. если спокойно ездить то падает до 100 и ниже. Куда рыть? Снимать короб, гидротранс. в резку, ремкомплект прокладочный, и сгоревшие фрики на замену, какие могут еще всплыть косяки?
Ремонт АКПП, 9211406242
-
alex1975
- Посетитель
- Сообщения: 189
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
#2 Сообщение alex1975 » Вт авг 07, 2012 8:38 pm
+поршни, втулки, LOCK UP, регуляторы.
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#3 Сообщение andreevustug » Вт авг 07, 2012 9:50 pm
Да, ремонт в кругленькую сумму выльется
Ремонт АКПП, 9211406242
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#4 Сообщение andreevustug » Пн авг 13, 2012 7:47 pm
Всем привет. Короб разобрал, много грязи, К3 сгорел железо синее, сточеное, фрики до железа. На муфте К2 сдернуло стопор рассыпались пружинки перемололо их в кучу. Задняя до разборки включалась с пинком. больше ничего криминального. А еще посмотрел на соленоиды, два должно быть регулятора, другого цвета, а там один стоит на давление, остальные все одинаковые. ГБ пока не разбирал. Интересно ваше мнение почему слетел стопор К2? и сгорел К3
Ремонт АКПП, 9211406242
-
vladd
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1203
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина (Киев)
#5 Сообщение vladd » Вт авг 14, 2012 1:42 am
andreevustug писал(а):два должно быть регулятора, другого цвета, а там один стоит на давление, остальные все одинаковые.
Кто-то в ней славно покопался до тебя….
-
alex1975
- Посетитель
- Сообщения: 189
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
#6 Сообщение alex1975 » Вт авг 14, 2012 2:06 pm
К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
#7 Сообщение unforgivable503 » Вт авг 14, 2012 5:46 pm
alex1975 писал(а):К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.
-
alex1975
- Посетитель
- Сообщения: 189
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
#8 Сообщение alex1975 » Вт авг 14, 2012 8:00 pm
unforgivable503 писал(а):
alex1975 писал(а):К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.
Отсутствие блокировки= перегрев= сгоревший К3.
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#9 Сообщение andreevustug » Вс авг 19, 2012 10:39 am
Ага, на задней крышке краскаоблупилась, точно перегрев был. А клиент перед этим стер ошибки по коробке, говорил что какая то ошибка по какойто муфте. Я так полагаю какраз по блокировке ГТР. И фрики все лучше поменять или только горелые?
Ремонт АКПП, 9211406242
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
#10 Сообщение unforgivable503 » Вс авг 19, 2012 4:05 pm
alex1975 писал(а):
unforgivable503 писал(а):
alex1975 писал(а):К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.
Отсутствие блокировки= перегрев= сгоревший К3.
У меня до весны этого года не было возможности отправлять на ремонт гтр. Если совсем посинел, тупо менял на бу. 01 коробок было немерянно и К3 почти всегда горит. Меняешь поршень и все. Очень смутно помню, чтобы ко мне возвращалась 01 коробка именно из за гтр.
К3 сам по себе горит очень не плохо, вплоть до выбрасывания сварившегося барабана и его тормоза.
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#11 Сообщение andreevustug » Сб сен 15, 2012 6:50 pm
ГТР отремонтировали, накладка целая была, поменяли сальник, втулку и шейку. Все уплотнители в коробке дубовые. Есть вопрос, сломана мерная трубка в поддоне под сливной пробкой, кто нибудь подскажет длину этой трубки, думаю токарю заказать.
Ремонт АКПП, 9211406242
-
vladd
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1203
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина (Киев)
#12 Сообщение vladd » Сб сен 15, 2012 10:12 pm
На АКПП VW 01P размеры такие:
Трубка уровневая (серо-зелёная)
Длина: до резьбы 43,9; общая 51,8
На твоей коробке трубка красно-коричневого цвета и, мне так кажется, она короче, чем на 01P.
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#13 Сообщение andreevustug » Пн сен 24, 2012 1:45 pm
Короб собрал, поставил. Поехали с ноутом смотреть че да как. Пока масло холодное вроде все ок. Передачи все до 4й переключаются. Только почему то все гидравлические. Прогрели короб до 95, началась херня, при торможении на ноуте показывает 2н а тачка как на нейтрали. Остановились передернули рычаг, все норм. поехала дальше. Потом начались небольшие тычки при переключениях, температура 98. Бывает что остановишься, отпускаешь тормоз а она не едет, даешь газу и с небольшим тычком съезжает, так же и назад. Ошибок нет. Гидроблока на пробу тоже нет. Когда ГБ разбирал все шевелилось задиров не видел. Не вытаскивал только клапан с регулировкой, так подвигал, шевелится. Куда рыть? Может клапан порегулировать и почему не втыкается блокировка? Да и сколько максимум температура должна быть?
Ремонт АКПП, 9211406242
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#14 Сообщение andreevustug » Пн сен 24, 2012 2:07 pm
Сейчас наблюдается такая фигня, температура масла 35, включаю Д или R обороты резко падают, двиг. трясется, машин рвется вперед или назад, температура тоже лезет. предполагаю что клапан блокировки висит.
Ремонт АКПП, 9211406242
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
#15 Сообщение unforgivable503 » Пн сен 24, 2012 4:54 pm
Дрочи клапан за втулкой и растяни его пружинку чуть. Соленоид желательно поменять.
Вернуться в «Первый звонок»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
VW Golf 4 / Jetta GLI 1.8T 2003 проблема с АКПП — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VW Golf 4 / Jetta GLI 1.8T 2003 проблема с АКПП
-
Закрытая тема.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.07.2011
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Украина, Одесса
Друзья, хочу посоветоваться, может кто-то сталкивался. Автомобиль VW Jetta 1.8T 2003 АКПП 09А (с возможностью ручного переключения). Машина трогается, бодро разгоняется до 30-40 км/ч, затем, несмотря на быстрый рост оборотов двигателя, скорость не увеличивается. Коробка прошла капремонт полтора года назад, в специализированной фирме с хорошей репутацией. Смотрел ошибки сканером-мультимарочником MaxiDAS, первоначально были три ошибки: 00300 transmission fluid sensor G93; 00652 Gear monitoring; 01045 Tiptronic Switch F189. После их сброса осталась ошибка 00652, которая не стирается. Считывая данные, заметил, что показания датчика скорости АКПП запаздывают относительно данных скорости вращения двигателя на 1 секунду и почти всегда отличаются ровно на 32 об/мин. Положение селектора ЭБУ видит, но с задержкой секунд 10 (если верить показаниям прибора). Уровень жидкости проверил, было немного выше нормы, жидкость темноватая, если учесть, что КПП ремонтировалась не так давно.
Спасибо за советы. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,901
- Адрес:
- г.Таганрог
Skyline, автомобили VAG-группы диагностировать VAG-Com, VAS и им подобными сканерами(то есть специализированными)…Добавлено через 13 минут
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00652
Последний раз редактировалось Andr; 31.05.2014 в 12:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.07.2011
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Украина, Одесса
Спасибо за совет, буду реанимировать свой ВАС5054.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.07.2011
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Украина, Одесса
Пришёл к тому, что лучше поменять целиком силовой агрегат, АКПП делалась сравнительно недавно, а жидкость в ней очень тёмная и сильно пахнет гарью. Плюс вскрытие коробки в любом случае тянет за собой довольно большие вложения. Есть донор, такой же автомобиль, но c механической коробкой передач. Двигатель с КПП уже переставил, проводка соединена, кроме разъёмов на коробке. Разъёмы на двигателе полностью аналогичны. Автомобиль не заводится, так как нужен ещё сигнал датчика педали сцепления. Если у кого-то есть схема распиновки разъёма ЭБУ, буду очень признателен.
Спаибо. -
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.07.2011
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Украина, Одесса
Пришёл к тому, что лучше поменять целиком силовой агрегат, АКПП делалась сравнительно недавно, а жидкость в ней очень тёмная и сильно пахнет гарью. Плюс вскрытие коробки в любом случае тянет за собой довольно большие вложения. Есть донор, такой же автомобиль, но механической коробкой передач. Двигатель с КПП уже переставил, проводка соединена, кроме разъёмов на коробке. Разъёмы на двигателе полностью аналогичны. Автомобиль не заводится, так как нужен ещё сигнал датчика педали сцепления. Если у кого-то есть схема распиновки разъёма ЭБУ, буду очень признателен.
Спаcибо. -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Skyline, Эльзу скачайте, там есть схемы.
-
Закрытая тема.
-
- 19 окт 2009
- 4
- A6 C4 1996 2.6 АКПП Передний,седан
Граждане,проблема с акпп!Машина а6 с4 2,6 ,1996г.в. Не втыкается 4-я прд,если включаешь D.Если ставить 3-ю,то все ок. На D после 80-три км в час происходит заброс оборотов и езда на нейтралке в итоге.После снижения до 70-с толчком включается третья и дальше можно ехать ,если переключить вручную на 3.После просмотра 2^10 сайтов по теме и долгих размышлений,залез под машину,проверил все шлейфы и разъемы.Прозвонил датчик на акпп справа сзади на выходном валу стоит,на некоторых АКПП зовется датчик оборотов выходного вала g195,вкручивается,латунный на вид.Сопротивление 1,1-1,2 кОм.Про него ничего не нашел.Сравнить. не с чем.У кого стоит акпп 4hp-18 CRD,замерьте его-скажите сколько у кого.Вообще,стоит и на других моделях коробок.
Да-про vag-com и т.п. не предлагать-имею свой шнурок-ошибки соответствующие-00652 и 16-00 сопутствующая.F125 пока не снимал-вагком не ругается на него.Начал с простого.Выручайте!
Фотка не моя,но датчик один в один.Вложения:
-
- 26 апр 2014
- 5.490
- AudiCabrio 2.3NG93
Привет!
Много не подскажу.
Единственно, что датчик является 100% датчиком температуры АТФ.
И возможно не просто датчиком, а ключом, который при перегреве подаёт сигнал мозгам. (либо его сопротивление в этот момент=0 либо бесконечность).
У моей более древней коробки стоял аналогичный датчик-ключ, только он следил за давлением в гидравлической части коробки.Попробуй, выкрути, накинь тестер и нагрей его зажигалкой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 мар 2011
- 1.652
- VW G3 ААМ АКПП 92
Замеры смогу сделать только в понедельник. А пока инфа для размышления:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 ноя 2012
- 401
- ауди 100 89г
здесь все нормально
буксует муфта 3-4 передачи,но бывает и ломает вал этой муфты-но и возникает вопрос? ,почему она едет на 3.дело в том,что в АКПП 1 и 2 передачи не блокируются,а блок только на 3 и4.так что у неё получилась 3,без блокировки.
мое писанина залезла в цитату,совсем у меня уже кумпол не варит