00588 ошибка шкода октавия тур

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Привет Всем.В этой записи я хотел бы рассказать Вам как я победил ошибку по подушке.
Все начелось с того, что я однажды ехав домой всклочил в выбоину в асфальте, после чего у меня начала на приборке красоваться лампочка подушки.
Приехав домой взял шнурок, подключился и сбросил ошибку лампа потухла, но буквально через 2 км езды загорелось вновь, повторил процедуру по сбросу, но она уже не помогала.
Ездил я наверное 2 недели и мозолил себе глаза.
Когда меня это окончательно достало, я решил разобраться в чем дело.Нашел в инете инструкцию по снятию аирбега
Внимание! Warning! Ahtung! Увага! перед снятием подушки отключаем аккумулятор

Но как оказалось у меня немного по другому сделаны защелки, но снял я именно по такому способу.
Когда начал снимать контакты подушки (1 разъем и 2 «мамы» клемы), одна из клем просто телепалась на клемнике и была не много окислившей.
Снял почистил поджал, собрал все дела в обратном порядке, подключил аккумулятор, подключил комп сбросил и с того момента ошибка больше не появляется

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

отверточка с помощью которой отгибал защелки
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
тот самый контакт
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
та самая клемка

Техническое обоснование

Неисправность проявляется в том, что горит контрольная лампа на панели приборов. В накопителе неисправностей блока управления Airbag сохранена спорадическая ошибка  00588 „значение сопротивления N 95 слишком мало“.

Неисправность вызвана слишком большим суммарным допуском в клеммной колодке T5f подушки безопасности и возвратного кольца. Это приводит к ослаблению соединительных контактов возвратного кольца и короткому замыканию кабеля активации подушки безопасности.

Для точной идентификации неисправности можно использовать диагностические приборы V.A.G. 1551/1552 или VAS 5051. При легком отсоединении клеммной колодки T5f  в системе Airbag и  блоке измерительных величин 001 значение  в первой позиции изменится с  „правильное“ на „слишком малое“.

Решение в условиях производства

В серийном производстве неисправность была устранена путем установки клеммной колодки 1J0 973 605D с внутренней идентификацией „57“– на автомобилях Fabia, начиная с номера шасси 13116600, на автомобилях Octavia – с шасси 12438600 / MB и 18431754 / VR. Начиная с модельного года 2002 в серийном производстве используется клеммная колодка с каталожным номером детали 1J0 973 605F.

Решение в условиях сервиса

В сервисной сети для устранения неисправности необходимо ранее установленные клеммные колодки заменить клеммной колодкой с каталожным номером детали 1J0 973 605F, которую можно заказывать по каталогу запасных частей.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

Ошибки: 00588 Пиропатрон подушки безопасности N95, пиропатрон ремня безопасности водителя, пиропатрон ремня безопасности переднего пассажира.
Расскажу на примере шкоды фабии, при ДТП выстреливают подушки, и пиропатроны ремней безопасности, ремни блокируются и они уже не работоспособны, заклинившиеся, (ремни ремонтируются либо самому, либо в специализированный сервис), ошибка подушки появляется и не удаляется обычным адаптером Vag Com. Потому что в блоке управления подушками, записывается Crash data.
1231333 фото не мое, ошибки такие.
В моем случае блок airbag 1C0 909 605 K Одна подушка в руле и два ремня безопасности!
Для удаления краш даты нужно снять клемму аккумулятора «-«, вытащить сам блок AirBag он находится в центре под торпедой.
1) Адаптер Vag K+Can commander 1.4
2016-09-05_23-35-22 стоимостью в 1500 руб.
2) Блок AirBag находится по середине под торпедой, под магнитолой.
2016-09-05_23-29-29
3) Блок питания от PC от250w нам нужно 12V, либо от блока питания какой нибудь техники 12V.
90135_9_s2 для того чтобы блок питания включался без компьютера нужно замкнуть два провода зеленый с черным vkluchenie-bp-atx-bez-mat-platy-02
взять 12V можно с желтого провода разъема питания жесткого диска 4pin и там же черный это масса «-» 2016-09-06_00-35-51
Питание нужно подать на блок и на адаптер!
4) Провода соединить по схеме
ce6c62as-960
5) Программа VAG EEPROM Programmer V1.19
6) Делалось на нетбуке windows 10, с отключенным антивирусом.
7) Com port сделать Com 2, выбрать в программе порт, нажать вкладку «AirBag» и «Read EEPROM» начинается считывание прошивки.
2016-09-05_23-11-01
8) Редактор Hex Editor Neo им нужно заменить символами «FF» верхушку от 000000 по 000040 до конца строки.
777

2016-09-05_23-52-50
2016-09-05_23-56-58
Сохранить файл с названием «clear» или любое другое, в программе «VAG EEPROM Programmer V1.19» Нажать «File»/»Open» выбрать нашу исправленную прошивку нажать «Airbag» и «Writing EEPROM» ждем пока зальется прошивка, затем заходим «Fault Codes» и жмем Clear стереть ошибки, и так все!

Таким способом можно вернуть родной блок к жизни, и вновь установленные ремни и подушки будут работать. Все делается на Ваш страх и риск.
9) Ставим новую подушку безопасности в руль. В боковых центральных стойках, под пластиковой накладкой, находятся ремни безопасности, сюда ставим новые ремни безопасности.
10) Ставим блок подушек на место!
11) Подключаем клемму аккумулятора, подключаем Vag Com адаптер в диагностический разъем автомобиля, включаем зажигание, заходим в блок 15-Air Bag, смотрим ошибки, удаляем, может ошибка не сразу пропасть, нужно подождать минуты три, выйти из Vag Com программы, отключить зажигание, снова зайти, посмотреть ошибки, удалить.
Вот таким способом можно убрать ошибку подушки, всем спасибо за внимание!
фото 2
делалось на блоке 1C0 909 605 K на других блоках возможно по-другому, нужно гуглить! Удачи!
Хочу поблагодарить людей с драйва2 https://www.drive2.ru/l/4299933/
Еще хочу сказать от себя, при срабатывании подушек безопасности не работает ГУР, нужно зайти в блок «044 ГУР», «016 AirBag» и сбросить ошибки Vag Com все будет работать!


Аэрбэг после дтп

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Аэрбэг после дтп

При дтп стрельнули подушки, после замены горит значёк неисправности подушек на приборке. Ваг-комом выдаёт ошибки:
00595 сохранены об ударе 35-00
00588 пиропатрон пб водителя N95 32-10 значение сопротивления слишком велико — спорадическая
00589 пиропатрон пб переднего пассажира N131 32-10 значение сопротивления слишком велико — спорадическая
00532 напряжение электропитания 07-10 слишком низкий уровень сигнала — спорадическая
01317 блок управления в комбинации приборов J285 49-10 нет связи — спорадическая
коммандером стираю крэш дату — пишет «клир крэш дата финишед», считываю ошибки ваг-комом — все на месте. Могут ли данные об ударе не стираться из-за последней ошибки? или может адаптировать надо что-нибудь? Посоветуйте, что сделать. двигатель 1.8T AUM

Freetrack 2.0Т 4х4

Аватара пользователя
Rapido
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 21:46
Откуда: SBN

  • Ответить с цитатой

Re: Аэрбэг после дтп

Сообщение Invicta » Ср, 23 янв 2013, 12:49

Блок подушек случайно не надо менять?

Octavia Tour 1.6 BFQ Anthracite на [клубных рамках] / RS-line / RECARO Golf Mk4 GTI / KONI STR.T + Euro Springs

Аватара пользователя
Invicta
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 21:03
Откуда: Краснознаменск, МО

  • Ответить с цитатой

Re: Аэрбэг после дтп

Сообщение Rapido » Ср, 23 янв 2013, 13:07

Invicta писал(а):Блок подушек случайно не надо менять?

Поменяю, если не решу проблему. Думаю, проводку «перетряхнуть» на днях.

Freetrack 2.0Т 4х4

Аватара пользователя
Rapido
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 21:46
Откуда: SBN

  • Ответить с цитатой

Re: Аэрбэг после дтп

Сообщение MiStar » Ср, 23 янв 2013, 22:04

Rapido писал(а):При дтп стрельнули подушки, после замены горит значёк неисправности подушек на приборке. Ваг-комом выдаёт ошибки:
00595 сохранены об ударе 35-00
00588 пиропатрон пб водителя N95 32-10 значение сопротивления слишком велико — спорадическая
00589 пиропатрон пб переднего пассажира N131 32-10 значение сопротивления слишком велико — спорадическая
00532 напряжение электропитания 07-10 слишком низкий уровень сигнала — спорадическая
01317 блок управления в комбинации приборов J285 49-10 нет связи — спорадическая
коммандером стираю крэш дату — пишет «клир крэш дата финишед», считываю ошибки ваг-комом — все на месте.

Прозвоните силовые дорожки печатной платы блока подушек, и возможно найдете причину. Довольно часто при срабатывании — дорожки печатной платы выгорают, играя роль плавкой вставки. Это кстати одна из причин, почему такие блоки официально не могут быть повторно использованы.

Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011

Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

  • Ответить с цитатой

Re: Аэрбэг после дтп

Сообщение DYA » Пн, 04 фев 2013, 12:55

Rapido писал(а):Могут ли данные об ударе не стираться из-за последней ошибки? или может адаптировать надо что-нибудь? Посоветуйте, что сделать. двигатель 1.8T AUM

Крэш дата не стирается ВАГ комом! Новый блок или прошивка нужна.

Twin 2.0&290 germany horses.

DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: Аэрбэг после дтп

Сообщение Rapido » Вт, 05 фев 2013, 14:49

Про ваг-ком речи не было, стирал командером. Проблема решилась заменой блока.

Freetrack 2.0Т 4х4

Аватара пользователя
Rapido
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 21:46
Откуда: SBN

Re: Аэрбэг после дтп

Сообщение GadskiyPapa » Чт, 28 фев 2013, 10:29

На этих блоках и командером не стирается, только со сьёмом ,
могу почистить краш в твоём блоке.
В документации к командеру ведь написано какие блоки поддерживает — твоего нет — поверь))))
блок у тебя 1c0909601 поди))).
Проводка тож непричём.

GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин
  • Сайт


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

skoda octavia tour AIRBAG 2007 1.8T AGU.

Сработали подушки, поменял блок AIRBAG на целий б/у, поставил вместо нових подушек резистори на 3,9Ом,    подключил VAG_COM вибило ошибки :   00588 пиропатрон п/б водителя N95 32-10 значение сопротивления слишком велико — спорадическая

Удаляю ошибки, вихожу из програми и захожу заново и ошибки снова появляются,  при всех манипуляция лампочка подушек тухла несколько раз на 1 сек. и снова продолжала гореть.  

Снимал масу включал зажигание  надевал масу всеравно горит.

Как вилечить проблему.????


Изменено 28 июля 2015 пользователем turboopel

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 005715 ошибка ауди а6 с6
  • 00566 ошибка vw passat b6
  • 00564 ошибка фольксваген пассат б6
  • 00562 ошибка фольксваген гольф 4
  • 00561 ошибка шкода октавия тур