Доброго времени суток.
С недавних пор появилась ошибка по рулевой колонке, которая, по моему, никак на работу не влияет.
Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма 50)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Нашел статью с д2, где на гольф 6 меняют контактную группу замка зажигания.
На свой страх и риск, не найдя решение на сырникклубе, принял решение о его замене.
Заказал себе Vemo V15-80-3229
Нашел инфу в else и согласно описанию приступил к замене.
Разблокировать рычаг механизма регулирования положения рулевого колеса.
– Выдвинуть рулевую колонку и переместить её вниз.
– Разблокировать фиксаторы и снять крышку -1- и верхнюю облицовку блока подрулевых переключателей -2-.
– Выкрутить винт -3- (1,5 Нм).
– Выкрутить два винта -4- (1,5 Нм).
– Разблокировать фиксаторы и снять нижнюю облицовку блока подрулевых переключателей -5-.
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
Снятие:
– Снять облицовку рулевой колонки
– Отсоединить разъём -2- от выключателя зажигания и стартера -1-.
Kostal:
– Освободить отверстие -2- под клеймом -3-.
– Разблокировать крышку -1- с помощью маленькой отвёртки в -направлении стрелки- и снять её.
N94-12021
– Открепить фиксаторы замка зажигания с помощью двух маленьких отвёрток -стрелки-.
– Извлечь выключатель зажигания и стартера -1- из корпуса замка зажигания.
N94-12022
установка:
Указание
Для наглядности на следующем рисунке ключ зажигания не изображён.
– Вставить ключ зажигания в замок и повернуть его в положение „Зажигание“.
Указание
Ключ должен быть в положении „Зажигание“.
Положения ключа в замке:
1 — Положение „Стоянка“
2 — Положение „Зажигание“
3 — Положение „Стартер“
– Вставить выключатель зажигания и стартера в корпус замка зажигания. Щелчок фиксаторов свидетельствует о надёжности крепления.
– Установить все компоненты в обратной последовательности.
Времени ушло 15 мин. Силу не пришлось прикладывать.
Результат: При запуске двигателя срабатывало спуск подъем стекол, я думал так и надо (ну или не знал как отремонтировать). Выглядело типа быстро вниз вверх вниз вверх. Теперь такого нет. Ошибки удалил, больше не появлялись.
Цена: 800р.
]А вот данные тачки: 2004 американец. 3,2 бензин.
Шасси: 7L — VW Touareg
Скан: 01,02,03,05,06,08,09,11,15,16,17,18,19,1C,22,29,32,34,36,37,39,46,47,55,56,57,64,65,68,69,6C,6E,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 022 906 032 BF
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0005
Код: 0000133
Сервиса №: WSC 00999
5 Найдены неисправности:
18053 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода
P1645 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
18036 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
P1628 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 002 — Превышен нижний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0010 1101
Адрес 05 ——————————————————-
Контроллер: 3D0 909 135 K
Компонент: Kessy 6400
Код: 0000232
Сервиса №: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти
00576 — Клемма 15
009 — Обрыв или к.з. на массу
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 907 040 D
Компонент: CLIMAtronic R/L X 2714
Код: 0001030
Сервиса №: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — Обрыв или к.з. на плюс
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 937 049 K
Компонент: 2702
Код: 0101599
Сервиса №: WSC 31414
4 Найдены неисправности:
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
01964 — Блок упр-я регулировки положения сиденья и рулевой колонки с фу нкцией памяти-J136
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 16 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 953 549 B
Компонент: Lenksдulenmodul 3201
Код: 0000031
Сервиса №: WSC 31414
Кодов не найдено.
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 920 970 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 1720
Код: 0007231
Сервиса №: WSC 01317
1 Неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0101
Код: 0000006
Сервиса №: WSC 00001
1 Неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Адрес 1C ——————————————————-
Контроллер: 7L6 919 879
Компонент: JCI PathPoint 1600
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00480 — Блок управления комбинации приборов-J285, подключенный к шине CAN-Infotainment
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
00455 — Блок упр-я доступа и разрешения пуска двигателя подключенный к шине CAN-комфорт-J518
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Адрес 29 ——————————————————-
Контроллер: 3D0 909 157
Компонент: EVG GDL+AutoLWR(l) X012
Код: 0000002
Сервиса №: WSC 31414
Кодов не найдено.
Адрес 36 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0202
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
8 Найдены неисправности:
02327 — Датчик регулировки высоты передних сидений-G438
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
02332 — Датчик регулировки спинки сиденья-G440
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
02341 — Датчик регулировки продольного положения сиденья-G441
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
02328 — Датчик регулировки высоты задних сидений-G439
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
01916 — Датчик регулировки продольного положения поясничного подпора-G375
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
01915 — Датчик регулировки высоты поясничного подпора-G374
007 — к.з. на массу — Спорадическая
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 39 ——————————————————-
Контроллер: 3D0 909 158
Компонент: EVG GDL+AutoLWR® X012
Код: 0000002
Сервиса №: WSC 31414
Кодов не найдено.
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 933 C
Компонент: B2 HSG 0102
Код: 0000085
Сервиса №: WSC 08213
2 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
008 — Неправдоподобный Сигнал
01312 — Шина данных-привод
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 035 180
Компонент: Radio DE2 0007
Код: 0001405
Сервиса №: WSC 31414
6 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
014 — Дефектный
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01064 — Клемма 58d — Регулирование яркости освещения салона
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
00625 — Сигнал скорости
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01312 — Шина данных-привод
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 65 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 907 273 H
Компонент: Reifendruckueberw. 0016
Код: 0010324
Сервиса №: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
01312 — Шина данных-привод
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 68 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Код: 0000004
Сервиса №: WSC 31414
1 Неисправности:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 6E ——————————————————-
Контроллер:
Компонент: DACHDISPLAY 0529
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
02607 — Блок управления дополнительного жидкостного отопителя-J737
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
00457 — Блок управления бортовой сети-J519
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Конец —————————————————-
Система санкц. доступа и пуска двигателя
1 неисправность:
00576 — Клемма 15
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
имеем такую ошибку, при этом работает нормально
может кто сталкивался, куда копать?
Пробег: 141 000 км
Комментарии
28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
проблема решена, заменил реле под сидушкой, ошибка ушла
SD5 60А вижу по схеме, не оно? какое реле ставил, поделись опытом?
надо смотреть кл.15
возьми VAS5054 и копай через ведомые поиски
там показывает в норме и кл.15 в норие
значит эта ошибка непостоянная, скорее всего из-за просадки напряжения по АКБ вызванной стартером
нет ошибка постоянная и нестираемая
реле под капотом или сидушкой водителя проверял?
Селектор акпп в норме, с рулевого колеса все переключатели работают?
vas5054
Селектор акпп в норме, с рулевого колеса все переключатели работают?
не подскажешь, антенна кесси стоит под селектором или где ?
Имеется ввиду безключевой доступ?
да. где сами антенны, думаю найти поменять.
А ошибки по антеннам есть?
ошибки есть по антенне водит двери, и еще пишет что селектор акпп, хотя работает все кроме закрытия вод двери с кнопки. заводка с кнопки работает.
00179 — Антенна со стороны вод. сист. санкц. доступа и пуска двиг.(R134)
011 — Обрыв цепи
именно это и читал, вопросы по IRFZ24NS —
пробой и резистор 0,1 Ом (состоит из трех параллельных по 0.33) — обрыв.
в чип дипе другие названия, подойдут ли ?
а как это проверить? в теме все пишут что если отваливается что-то отдельное, то это надо плату паять. И да схему первую видел, получается антенна для водителя под селектором? Да и если антенна, то почему старт-стопп пашет, а ручка водителя нет?
Как вариант проверить питание на ручке.
Антенна где-то возле селектора
Все комментарии
Обновлено: 07.06.2023
Здравствуйте.
После установки мультируля, нового подрулевого, стрекозы с круизом и RNS появилась не убиваемая ошибка в электронике рулевой колонки:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 5982140000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 7CFC08E9F7F0463
1 неисправность:
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 11
Пробег: 4613 km
Дата: 2005.14.11
Подскажите в чем дело?
say2108
Завсегдатай
SkreppiKoko
Заинтересовавшийся
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер блока управления: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
Компонент и/или версия: J0527 752 0101
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 7F06FFE52ED5A3E6F1B
5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Подскажите по ошибкам. Также выдает ошибки на все 4 цилиндра и на ТНВД, ТНВД менял толку нету. Машина троит на холодную, расход топлива падает в 2 раза. Компрессия в норме
На днях установил сигналку с автозапуском и начала выскакивать такая ошибка:
1 неисправность:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно «
ничего на форумах про эту ошибку при автозапуске не нашёл. Боюсь чтобы не замкнуло там чего-нибудь.
Нормально ли это? или нужно переподключать автозапуск?
Прежде начать с малого. поменять реле клеммы 15, частенько проблемы бывают с реле, лучше найти аналог (на большие токи). у меня аналог на стартер установлен-были проблемы плавающие. И как было выше указано, разбираться с проводкой сигнализации (как вариант) или отказаться от нее вообще.
Проверять правильность подключения. Снять подрулевой блок и посмотреть. Как вариант криворукий установщик.
Проверять правильность подключения. Снять подрулевой блок и посмотреть. Как вариант криворукий установщик.
А по подробней, у меня 2 машины (golf и tiguan) и на обоих после автозавода эти ошибки по клемам замка зажигания. Как по вашему надо не криво подключить? ИМХО, постоянно появляющиеся ошибки не убрать, ведь при автозаводе контактная группа в замке зажигания не поворачивается от сюда и эти, так сказать, информационные «проблемы».
так питание на клемму 15 не в том месте подается (установщики такие). контактная группа тут не причем. Есть сигнализация с а/з — ни разу таких проблем не было.
Я не специалист по установке сигнализации, но подскажите в каком месте нужно подавать? Там и другие ошибки выходят:
00576 — Клемма 15
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
К каком месте остальные подключать?
Тоже интересно, где в бортовой сети так поднять 15, чтобы и приборка с иммо зацепились через подрулевой, но в последнем (куда и выведена «контактная группа» замка) не прописывалось рассогласование?
1 неисправность:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно»
Было такое, правда у меня автозапуска нету, замена контактной группы замка зажигания решила проблему.
Пришлось самому попробовать разобраться.
По мануалу подключения сигнализации к замку зажигания подключается три провода: зажигание (клемма 15), ключ в замке (клемма S) и стартер (клемма 50). Так вот при работе от ключа и при повороте замка, отключается клемма P, которая отвечает скорее всего за габаритные огни при стоянке. А вот если идёт работа от сигнализации, то клемма P не отключается, возможно от сюда и проблемы. Блок рулевой видит что питание подано, но не выключена клемма P и следовательно пишит ошибки по замку зажигания.
Вопрос, как разорвать клемму P, если идёт запуск от сигнализации?
На днях установил сигналку с автозапуском и начала выскакивать такая ошибка:
1 неисправность:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно «
ничего на форумах про эту ошибку при автозапуске не нашёл. Боюсь чтобы не замкнуло там чего-нибудь.
Нормально ли это? или нужно переподключать автозапуск?
Прежде начать с малого. поменять реле клеммы 15, частенько проблемы бывают с реле, лучше найти аналог (на большие токи). у меня аналог на стартер установлен-были проблемы плавающие. И как было выше указано, разбираться с проводкой сигнализации (как вариант) или отказаться от нее вообще.
Проверять правильность подключения. Снять подрулевой блок и посмотреть. Как вариант криворукий установщик.
Проверять правильность подключения. Снять подрулевой блок и посмотреть. Как вариант криворукий установщик.
А по подробней, у меня 2 машины (golf и tiguan) и на обоих после автозавода эти ошибки по клемам замка зажигания. Как по вашему надо не криво подключить? ИМХО, постоянно появляющиеся ошибки не убрать, ведь при автозаводе контактная группа в замке зажигания не поворачивается от сюда и эти, так сказать, информационные «проблемы».
так питание на клемму 15 не в том месте подается (установщики такие). контактная группа тут не причем. Есть сигнализация с а/з — ни разу таких проблем не было.
Я не специалист по установке сигнализации, но подскажите в каком месте нужно подавать? Там и другие ошибки выходят:
00576 — Клемма 15
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
К каком месте остальные подключать?
Тоже интересно, где в бортовой сети так поднять 15, чтобы и приборка с иммо зацепились через подрулевой, но в последнем (куда и выведена «контактная группа» замка) не прописывалось рассогласование?
1 неисправность:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно»
Было такое, правда у меня автозапуска нету, замена контактной группы замка зажигания решила проблему.
Пришлось самому попробовать разобраться.
По мануалу подключения сигнализации к замку зажигания подключается три провода: зажигание (клемма 15), ключ в замке (клемма S) и стартер (клемма 50). Так вот при работе от ключа и при повороте замка, отключается клемма P, которая отвечает скорее всего за габаритные огни при стоянке. А вот если идёт работа от сигнализации, то клемма P не отключается, возможно от сюда и проблемы. Блок рулевой видит что питание подано, но не выключена клемма P и следовательно пишит ошибки по замку зажигания.
Вопрос, как разорвать клемму P, если идёт запуск от сигнализации?
Доброго времени суток.
С недавних пор появилась ошибка по рулевой колонке, которая, по моему, никак на работу не влияет.
Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма 50)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Нашел статью с д2, где на гольф 6 меняют контактную группу замка зажигания.
На свой страх и риск, не найдя решение на сырникклубе, принял решение о его замене.
Заказал себе Vemo V15-80-3229
Нашел инфу в else и согласно описанию приступил к замене.
Разблокировать рычаг механизма регулирования положения рулевого колеса.
– Выдвинуть рулевую колонку и переместить её вниз.
– Разблокировать фиксаторы и снять крышку -1- и верхнюю облицовку блока подрулевых переключателей -2-.
– Выкрутить винт -3- (1,5 Нм).
– Выкрутить два винта -4- (1,5 Нм).
– Разблокировать фиксаторы и снять нижнюю облицовку блока подрулевых переключателей -5-.
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
Снятие:
– Снять облицовку рулевой колонки
– Отсоединить разъём -2- от выключателя зажигания и стартера -1-.
Kostal:
– Освободить отверстие -2- под клеймом -3-.
– Разблокировать крышку -1- с помощью маленькой отвёртки в -направлении стрелки- и снять её.
N94-12021
– Открепить фиксаторы замка зажигания с помощью двух маленьких отвёрток -стрелки-.
– Извлечь выключатель зажигания и стартера -1- из корпуса замка зажигания.
N94-12022
Указание
Для наглядности на следующем рисунке ключ зажигания не изображён.
– Вставить ключ зажигания в замок и повернуть его в положение „Зажигание“.
Указание
Ключ должен быть в положении „Зажигание“.
Положения ключа в замке:
1 — Положение „Стоянка“
2 — Положение „Зажигание“
3 — Положение „Стартер“
– Вставить выключатель зажигания и стартера в корпус замка зажигания. Щелчок фиксаторов свидетельствует о надёжности крепления.
– Установить все компоненты в обратной последовательности.
Времени ушло 15 мин. Силу не пришлось прикладывать.
Результат: При запуске двигателя срабатывало спуск подъем стекол, я думал так и надо (ну или не знал как отремонтировать). Выглядело типа быстро вниз вверх вниз вверх. Теперь такого нет. Ошибки удалил, больше не появлялись.
Читайте также:
- Мерседес 164 приводной ремень схема
- Последовательное соединение активного и индуктивного сопротивлений схема ваз векторная диаграмма
- Как проверить стойки стабилизатора на работоспособность без подъемника на киа
- При какой температуре срабатывает вентилятор на мазде
- Сузуки эскудо глохнет на горячую
]А вот данные тачки: 2004 американец. 3,2 бензин.
Шасси: 7L — VW Touareg
Скан: 01,02,03,05,06,08,09,11,15,16,17,18,19,1C,22,29,32,34,36,37,39,46,47,55,56,57,64,65,68,69,6C,6E,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 022 906 032 BF
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0005
Код: 0000133
Сервиса №: WSC 00999
5 Найдены неисправности:
18053 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода
P1645 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
18036 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
P1628 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 002 — Превышен нижний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0010 1101
Адрес 05 ——————————————————-
Контроллер: 3D0 909 135 K
Компонент: Kessy 6400
Код: 0000232
Сервиса №: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти
00576 — Клемма 15
009 — Обрыв или к.з. на массу
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 907 040 D
Компонент: CLIMAtronic R/L X 2714
Код: 0001030
Сервиса №: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — Обрыв или к.з. на плюс
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 937 049 K
Компонент: 2702
Код: 0101599
Сервиса №: WSC 31414
4 Найдены неисправности:
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
01964 — Блок упр-я регулировки положения сиденья и рулевой колонки с фу нкцией памяти-J136
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 16 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 953 549 B
Компонент: Lenksдulenmodul 3201
Код: 0000031
Сервиса №: WSC 31414
Кодов не найдено.
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 920 970 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 1720
Код: 0007231
Сервиса №: WSC 01317
1 Неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0101
Код: 0000006
Сервиса №: WSC 00001
1 Неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Адрес 1C ——————————————————-
Контроллер: 7L6 919 879
Компонент: JCI PathPoint 1600
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00480 — Блок управления комбинации приборов-J285, подключенный к шине CAN-Infotainment
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
00455 — Блок упр-я доступа и разрешения пуска двигателя подключенный к шине CAN-комфорт-J518
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Адрес 29 ——————————————————-
Контроллер: 3D0 909 157
Компонент: EVG GDL+AutoLWR(l) X012
Код: 0000002
Сервиса №: WSC 31414
Кодов не найдено.
Адрес 36 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0202
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
8 Найдены неисправности:
02327 — Датчик регулировки высоты передних сидений-G438
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
02332 — Датчик регулировки спинки сиденья-G440
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
02341 — Датчик регулировки продольного положения сиденья-G441
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
02328 — Датчик регулировки высоты задних сидений-G439
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
01916 — Датчик регулировки продольного положения поясничного подпора-G375
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
01915 — Датчик регулировки высоты поясничного подпора-G374
007 — к.з. на массу — Спорадическая
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 39 ——————————————————-
Контроллер: 3D0 909 158
Компонент: EVG GDL+AutoLWR® X012
Код: 0000002
Сервиса №: WSC 31414
Кодов не найдено.
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 933 C
Компонент: B2 HSG 0102
Код: 0000085
Сервиса №: WSC 08213
2 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
008 — Неправдоподобный Сигнал
01312 — Шина данных-привод
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 035 180
Компонент: Radio DE2 0007
Код: 0001405
Сервиса №: WSC 31414
6 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
014 — Дефектный
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01064 — Клемма 58d — Регулирование яркости освещения салона
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
00625 — Сигнал скорости
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01312 — Шина данных-привод
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 65 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 907 273 H
Компонент: Reifendruckueberw. 0016
Код: 0010324
Сервиса №: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
01312 — Шина данных-привод
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 68 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Код: 0000004
Сервиса №: WSC 31414
1 Неисправности:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 6E ——————————————————-
Контроллер:
Компонент: DACHDISPLAY 0529
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
02607 — Блок управления дополнительного жидкостного отопителя-J737
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
00457 — Блок управления бортовой сети-J519
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Конец —————————————————-
Сводка TPI |
№: 2018554/7 |
Включатель зажигания и стартера, ошибки — перебои при различных функциях системы комфорта |
Описание неисправности
• |
Перемещается рывками складной верх автомобиля, имеют место перебои при открытии и закрытии. Ключ в замке зажигания стоит в положении ‘Зажигание включено’. |
• |
Происходит короткое опускание, а следом происходит немотивированное поднятие при переводе ключа в положение ‘Зажигание выключено’ |
• |
Ключ зажигания удаётся вынуть на автомобилях с автоматической коробкой передач в любом положении селектора. |
• |
Магнитола выключается, хотя ключ вставлен. |
• |
Двигатель выключен, ключ вставлен, прерывание функционирование телефона |
• |
Невозможно выбрать на комбинации приборов пункт меню по устройству громкой связи после запуска двигателя |
В памяти неисправностей 16 — Электроника рулевого колеса зарегистрированы следующие ошибки:
00576
Клемма 15
электрическая ошибка в контуре
время от времени
и
00883
Включатель зажигания и стартера -D (клемма S)
электрическая ошибка в контуре
время от времени
и
00884
Включатель зажигания и стартера -D (клемма X)
электрическая ошибка в контуре
время от времени
и
01744
Включатель зажигания и стартера -D (клемма P)
электрическая ошибка в контуре
время от времени
и
00883 012
Включатель зажигания и стартера -D (клемма S)
электрическая ошибка в контуре
время от времени
и
00884 012
Включатель зажигания и стартера -D (клемма X)
электрическая ошибка в контуре
время от времени
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.