00561 ошибка шкода октавия тур

Ошибка 00561 может означать несколько разных траблов, но в любом случае речь идет о неправильном составе смеси.

Adaptation Limit (Add) Exceeded-Intermittent

Превышен предел адаптации смеси в режиме холостого хода (смесь обеднилась настолько, что Мотроник больше не может её подкорректировать увеличивая время впрыска), не постоянная. Вероятная причина проблемы с топливоподачей, нужно проверить давление топлива с вакуумом и без него на регуляторе (2,5 и 3 Бар). Далее по убыванию степени вероятности: ДМРВ, подсос воздуха на впуске, грязные форсунки.

Adaptation Limit (Mul) Not Reached-Intermittent

Не достигается предел адаптации на режиме частичных нагрузок, не постоянная. Имеется в виду нижний предел адаптации, т.е. смесь обогащается, Мотроник не может её скорректировать уменьшая время впрыска. Причины: высокое давление топлива, ДМРВ, негерметичные форсунки.

Получается, что на хх бедная, а на частичных нагрузках богатая — это странно как-то. Но в любом случае начать (в вашем случае продолжить) нужно с топливоподачи.

  1. 22.06.2008, 20:56


    #1

    Vladimir_UA вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Адаптация смеси

    Добрый день!
    Помогите с проблеммой.
    Постоянно выскакивает ошибка по адаптации смеси.После удаления она опять через пару км появляется.

    1 Неисправности:
    00561 — Адаптация смеси
    14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая

    Динамика машина отменная, едет здорово, подхват с 2500 очень ощутимый.Расход 9л-езды по городу и трассе (140-150 км/ч).
    НО…максимальная скорость 160 км/ч, больше ни в какую не едет.

    Очень прошу помогите с машиной

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

    Извините, забыл.
    Машина 99г, двигатель 1.8 турбо, коробка автомат.


  2. 22.06.2008, 21:06


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_UA

    Расход 9л-езды по городу и трассе (140-150 км/ч).

    это — как раз совсем НЕ хорошо.

    Цитата Сообщение от Vladimir_UA

    00561 — Адаптация смеси
    14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая

    ДМРВ, ДЗ, ДТОЖ, топливоподача (бензонасос, неисправный РДТ…), лямбды…и тд…

    судя по расходу топлива и максимальной скорости — начинать надо с расходомера и топливоподачи…

    я бы ещё на катализатор и турбину заодно грешил (кроме ошибки) — но ты ж говоришь — что она отлично ездит…

    хотя, КАК она может отлично ездить с такими показателями???


  3. 22.06.2008, 21:25


    #3

    Vladimir_UA вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я понимаю, что странно звучит, но это так.
    Я тягался с Шкодой Октавией Тур 1.8 турбо, так идем нос к носу, а после 130 км/ч я остаюсь сзади.

    ДМРВ-проверял только по написанному здесь.На 2-ой передаче при оборотах 6250 расход воздуха 140 гр.
    ДЗ-а что с ней может быть?Она закрывается и открывается.

    Я не могу логику проблеммы понять…почему старт отличный, а потом она тухнет, притом, что в жару, что с кондиционером, что груженая, что холодный мотор и т.д.Поведение одинаковое.

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    А что не так с расходом?Кушает вменяемо, бака хватает на 550км, далее лампочка загорается.


  4. 22.06.2008, 21:31


    #4

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_UA

    А что не так с расходом?

    Маловато кушает. Бедная смесь.
    Посмотри значения лямбда аддитива и мультипликатива (в Vag-Com).

    Цитата Сообщение от Vladimir_UA

    На 2-ой передаче при оборотах 6250 расход воздуха 140 гр

    С расходомером, похоже, всё хорошо. Значит подача топлива хромает (насос, фильтр, РДТ, форсунки…). Значения лямбда-коррекции это подтвердят. А может и лямбда-зонд помер. Тоже надо посмотреть компом.

    А как с негерметичностью впускного тракта (делал опрессовку?)?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  5. 22.06.2008, 21:34


    #5

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_UA

    А что не так с расходом?

    очень МАЛО!….

    Цитата Сообщение от Vladimir_UA

    ДЗ-а что с ней может быть?

    набери в ПОИСКЕ — и почитай…( она загрязняется со временем…из-за этого меняются углы относительно базовых установок в ЭБУ…)

    Цитата Сообщение от Vladimir_UA

    Я не могу логику проблеммы понять

    логика для начала в том, что расход топлива ОЧЕНЬ маленький…

    (+ возможно где-то есть дырки…)


  6. 22.06.2008, 21:45


    #6

    Vladimir_UA вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    ДЗ чистая, коллектор тоже, снимал головку месяц назад.
    Свечи серые.
    Чубук
    Лямбда зонд живой, я фишку снимал с него, расход поднимается существенно, появляется черный выхлоп, но на ездовых качествах никак не сказывается.
    Опрессовку не делал, но зажимал шланг от турбины, мотор глохнет и все шланги сжимаются.Завтра сделаю, благо поиск помог.


  7. 22.06.2008, 21:51


    #7

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_UA

    ты как-то однобоко-избирательно мои (и Димы тоже) сообщения читаешь…

    Цитата Сообщение от 1967s

    топливоподача (бензонасос, неисправный РДТ…), лямбды…и тд

    Цитата Сообщение от 1967s

    судя по расходу топлива и максимальной скорости — начинать надо с расходомера и топливоподачи

    Цитата Сообщение от Чубук

    Маловато кушает

    Цитата Сообщение от 1967s

    очень МАЛО!….

    и тд….

    Цитата Сообщение от Vladimir_UA

    Лямбда зонд живой, я фишку снимал с него, расход поднимается существенно, появляется черный выхлоп, но на ездовых качествах никак не сказывается.

    это тебя тоже никак не волнует???


  8. 22.06.2008, 22:07


    #8

    Vladimir_UA вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет, читаю внимательно.
    Завтра буду мерять давление топлива, если что-то получится конечно.


  9. 22.06.2008, 22:35


    #9

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_UA

    Завтра буду мерять давление топлива, если что-то получится конечно.

    почитай — может помочь —

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=153


  10. 23.06.2008, 01:38


    #10

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовка — комплексный замер давления топлива (по первой части статьи в БЗ)- проверка расходомера

    Это основное — возможны и комплексные варианты

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  11. 23.06.2008, 12:21


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_UA

    максимальная скорость 160 км/ч, больше ни в какую не едет

    Меня почему-то это сильно смущает… Сразу возник вопрос: Давление топлива в норме?
    Кстати это не должно влиять на расход топлива, а только на динамику.
    У Rummi есть отличная статья про замер давления топлива, на которую тебе 1967s дал ссылку.
    Удачи

    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир… Наивный раб!


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21.07.2009, 19:27

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 13.09.2008, 02:03

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 10.09.2007, 01:08

  4. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 05.06.2007, 19:37

  5. Ответов: 44

    Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:28


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Обновлено: 07.06.2023

Непрогретая машина двигатель заглушен:

Непрогретая машина двигатель работает:

Прогретая машина работа на ХХ

Могу выложить параметры любой группы в динамике с записью параметров ч/з секунду и меньше. Вот файл лога в формате Excel. Там чтение параметров 1-ой группы в динамике через равные промежутки времени. Весь процесс записи шел примерно 15 сек, поэтому я строки разбил на равные промежутки в пределах 15 сек. Также выделил красным когда напряжение лямбды более 0,3.

ten70

Оракул

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Upper Limit
Possible Symptoms

* No Lambda control
* Engine running problems

* Short to Ground
* Injector defective (blocked)
* Fuel pressure regulator defective
* Fuel pump defective
* Fuel tank empty

* Check Lambda probe and Lambda control
* Check injectors (N30. N33)
* Check fuel pressure regulator
* Check fuel pump
* Check fuel level in fuel tank

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Lower Limit
Possible Causes

* Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80) leaking/sticking
* Injector defective (not closing completely)
* Fuel pressure regulator defective

* Check charcoal filter solenoid valve 1 (N80)
* Check injectors (N30. N33)
* Check fuel pressure regulator

sen-doc

Постоянный участник

Все, что вы написали у меня есть и на русском. Поэтому и мыл я форсунки мерял давление, и выложил лог работы лямбда-зонда. У меня нет опыта, как правильно оценить полученные данные, поэтому и задал здесь вопрос, может кто-нибудь уже сталкивался с такой же проблемой или же по данным измерения параметров БУД может, посоветывать в чем же конкретно причина?

Оракул

Ну а как лямбда себя ведёт при резком педалировании, т.е. в момент глюка? Посмотрите, потом отпишете.

sen-doc

Постоянный участник

Ниже данные записи показаний лямбда-зонда при резком нажатии на газ, правда при этом слышал стук колпачкев видно бензин 92 сказывается. Да и правалов как назло в этот момент не было. Сейчас бензина в баке литров 12, а тупка проявляется чаще всего когда больше 20 литров.

Какие будут мнения, лямбда живая?
P.S. ПОпробую потом еще раз сделать запись при резком нажатии на газ.

MSTRKRFT

ten70

Оракул

Из всех блоков подозрительно маленький угол открытия ДЗ 1.5 град.
Сдается на подсос неучтеного воздуха.

Лямбда работает в ограниченном режиме.

Можешь на досуге сам сравнить отклонения от номинала по лейбел файлу:

—————————————————
;
; measuring block information
;
;—————————————————
;
;
000,0,Basic Functions (Decimal Values)
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 84. 158 (15. 71 °C)
000,2,Supply Voltage,Specification: 98. 147 (10. 15 V)
000,3,Coolant Temperature,Specification: 170. 211 (80. 110 °C)
000,4,Injected Quantity,Specification: 14. 30 (76. 164 mg/lift)
000,5,Lambda Voltage,Specification: 0. 50 (0.0. 1.0 V)
000,6,Lambda Learning Value,Specification: 0. 100 (-0.8. +0.8 ms)
000,7,Operation Condition,see measuring block 99
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 4. 12 (1.9. 5.7 ° <)
000,9,Injection Period,Specification: 2. 4 (2.0. 4.1 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23. 27 (760. 880 RPM)
;
001,0,Basic Functions
001,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
001,3,Lambda,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
001,4,Basic Setting,Requirements,Specification: 00000010
; xxxxxxx1 — Coolant temperature below 80 °C
; xxxxxx1x — Engine speed below 2000 RPM
; xxxxx1xx — Throttle valve closed
; xxxx1xxx — Lambda regulation correct
; xxx1xxxx — State of idle
; xx1xxxxx — A/C system compressor deactivated
; x1xxxxxx — Signal from automatic transmission
; 1xxxxxxx — Fault identified by self-diagnosis
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
002,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
002,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
002,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
003,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
003,4,Throttle Valve,Positon Duty Cycle,Specification: -100. +100 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
004,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
004,3,Injection,Period,Specification: 2.0. 4.10 ms
004,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8. 3.2 g/s

005,0,Basic Functions
005,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
005,2,Voltage Supply,,Specification: 10. 15 V
005,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
005,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15. 71 °C
;
006,0,Altitude Adaptation
006,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
006,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
006,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
006,4,Altitude,Correction Factor,Specification: 0.9. 1.1
;
007,0,Idling Adjustment
007,1,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
007,2,Idling control,learnt value,manual gearbox in neutral/automatic gearbox selector lever in P or N (Specification: 0.95. 1.05)
007,3,Idling control,learnt value,automatic gearbox with gear selected (Specification: 0.95. 1.05)
007,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
008,0,Idling Stabilitation
008,1,Engine Speed,(actual),Specification: 760. 880 RPM
008,2,Engine Speed,(specified),Specificatoin: 800. 840 RPM
008,3,Idling Control,,Specification: -10. +15 %
008,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8. 3.2 g/s
;
009,0,Idling Air Requirements
009,1,Idling,Control,Specification: -10. +15 %
009,2,Throttle Valve,Status,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
009,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
009,4,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
;
010,0,Lambda Control and activated Charcoal Filter System
010,1,Lambda,Regulation,Specification: -25.0. +25.0 %
010,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
010,3,Activated Charcoal,Valve 1 Duty Cycle,Specification: 0.0. 20.0 %
010,4,Lambda Correction,Tank Venting active,Specification: -20.0. +2.0 %
;
011,0,Lambda Learning Values
011,1,Injection,Period,Specification: 2.00. 4.10 ms
011,2,Lambda learnt,Value (idling),Specification: -0.1. +1.0 ms
011,3,Lambda learnt,Value (part load),Specification: 0.9. 1.15 ms
011,4,Cond.tank, breather valve,see label file
; -1xxxxxx — Transition to vapour content check via fuel tank breather valve
; -x1xxxxx — Transition to fuel tank breather valve minimum operating level
; -xx1xxxx — Transition to fuel tank breather valve closure
; -xxx1xxx — Vapour content check via fuel tank breather valve
; -xxxx1xx — Fuel tank breather valve operating normally
; -xxxxx1x — Fuel tank breather valve minimum operating level
; -xxxxxx1 — Fuel tank breather valve closed
;
012,0,Lambda Control
012,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
012,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
012,3,Lambda,Regulation,Specification: -25. +25 %
012,4,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
;
013,0,Fuel Consumption
013,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
013,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
013,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
013,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.50. 2.00 l/h
;
014,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 — 4)
014,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
015,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 && 2)
015,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
015,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
015,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
015,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
016,0,Ignition (Knock Control — Cyl 3 && 4)
016,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
016,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
016,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
016,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
017,0,Ignition (Knock Control — Knock Sensor Voltages)
017,1,Cylinder 1,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,2,Cylinder 2,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,3,Cylinder 3,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,4,Cylinder 4,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
;
018,0,Torque Reduction for Automatic Transmission
018,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
018,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
018,3,Ignition Timing,Retardation,Specification: 0.0 °CA
018,4,Ignition,Timing,Specification: -6. +14 °BTDC
;
019,0,Operation Condition
019,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
019,2,Selector Lever,Position,Display Range: 0 = Neutral / 1 = Gear Selected | Specification: 0
019,3,Air Conditioner,,Display Range: 0 = Air conditioner off / 1 = Air conditioner on | Specification: 0
019,4,Operation,Condition,Specification: 00000000
; ——1xx — Clutch pedal switch operated
; ——x1x — Power steering pressure switch F88 activated
; ——xx1 — A/C compressor switched on
;
020,0,Lambda Control Operating Condition
020,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
020,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
020,3,Coolant,Temperature,Specification: 80. 110 °C
020,4,Operation,Condition
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;
021,0,Throttle Valve Control Adaption
021,1,Throttle Valve,Control Adaption,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
021,2,Throttle Valve,(min. position),Specification: 70. 100 %
021,3,Throttle Valve,(emerg. run. pos.),Specification: 67. 100 %
021,4,Throttle Valve,(max. position),Specification: 0. 20 %

022,0,Ignition (Position of Camshaft vs. Crankshaft)
022,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
022,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
022,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26. 30)
022,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86. 90)

057,0,Idling Speed Stabilisation
057,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
057,2,Engine Speed,(specified),Specification (A/C Low): 760. 880 RPM | Specification (A/C High): 800. 920 RPM
057,3,A/C Compressor,,Display Range: Compr. ON/Compr. OFF
057,4,Duty Cycle,Pressure Sensor,G65 | Specification (A/C Low): 1. 5 % | Specification (A/C High): 10. 70 %
;
066,0,Cruise Control System (CCS/GRA)
066,1,Actual,Vehicle Speed
066,2,Brake switch,clutch and CCS,Specification: 0000/0011
; 1xxx — Cruise control system active
; x1xx — Clutch depressed (always 1 in automatic transmission)
; xx1x — Brake depressed (brake pedal switch)
; xxx1 — Brake depressed (brake light switch)
066,3,Specified,Vehicle Speed
066,4,CCS Control,Positions,Specification: 0000/0011
; 1xxx — CCS slide handle on RES or RES button on multi-function steering wheel pressed
; x1xx — SET button pressed
; xx1x — CCS slide handle on OFF (not engaged or engaged)/OFF button on multi-function steering wheel pressed
; xxx1 — CCS slide handle on OFF
;
098,0,Speed Regulation (Basic Setting: Throttle Body Adaptation)
098,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification:
098,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification:
098,3,Operating,Condition,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
098,4,Matching,Condition,Specification: 00
; 1x — Malfunction recorded during matching
; x1 — Throtte valve control is beeing matched
;
099,0,Lambda Regulation (Basic Setting)
099,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80. 110 °C
099,3,Lambda Regulator,,Specification: -25.0. +25.0 %
099,4,Lambda,Operating Condition,Specification: 0xxx011x
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Помогите выскакивает ошибка!! 1.8 т AGU АКПП

Выскакивает вот такая ошибка, не кто не может сказать что это обнуляешь день ездишь, и тянет и приёмистая, к вечеру опять выскакивает не тянит вообще . что делать . ((((
из поменяных запчястей.
дросель.
лямдазонд с заменой катализатора на пламягаситель (стоит 1 лямд).
расходомер..
дат распредвала.
свечи.
все фильтра.
масла .
что не могу понять официалы предложили менять методом тыка из поменяного не чего не помогло ! а всё стоит бабосиков)Ваши предложения пожелания ??))

2 Foults Found:
00561-Mixture Adaptation
13-10-Adaptation Limit (Mul) Not Reached-Intermittent.
00561-Mixture Adaptation
14-10-Adaptation Limit (Add) Exceeded-Intermittent

Диагностика в другом сервисе может хорошо помочь.А если конкретно то
очень много причин возникновения этих ошибок,надо смотреть.

Помогите выскакивает ошибка!! 1.8 т AGU АКПП

А что особенного.Ошибка-неправильный состав смеси.Может быть все что угодно.От бензонасоса до дырки и подсоса воздуха,а может подсос воздуха и одновременно льет форсунка.Вообщем менять не думая можно все.А вы надеятесь на точный диагноз не показав авто. Удачи.

Ошибка 00561 может означать несколько разных траблов, но в любом случае речь идет о неправильном составе смеси.

Adaptation Limit (Add) Exceeded-Intermittent

Превышен предел адаптации смеси в режиме холостого хода (смесь обеднилась настолько, что Мотроник больше не может её подкорректировать увеличивая время впрыска), не постоянная. Вероятная причина проблемы с топливоподачей, нужно проверить давление топлива с вакуумом и без него на регуляторе (2,5 и 3 Бар). Далее по убыванию степени вероятности: ДМРВ, подсос воздуха на впуске, грязные форсунки.

Adaptation Limit (Mul) Not Reached-Intermittent

Не достигается предел адаптации на режиме частичных нагрузок, не постоянная. Имеется в виду нижний предел адаптации, т.е. смесь обогащается, Мотроник не может её скорректировать уменьшая время впрыска. Причины: высокое давление топлива, ДМРВ, негерметичные форсунки.

Получается, что на хх бедная, а на частичных нагрузках богатая — это странно как-то. Но в любом случае начать (в вашем случае продолжить) нужно с топливоподачи.

Ошибка 00561, Двигатель АЕВ, кто встречал?

Ребят!
Сегодня решил протестить своего Кассатика.
Сто лет не тестил.
И словил ошибку по двигателю:

[code]00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая[/code]

Мисс Эльза кажет, то что на картинке.
Ошибку есснно стер, при повторном заводе не появилась.
Кто, что может сказать по этому вопросу?
Раньше этой ошибки никогда не возникало.
Что могло её вызвать?
Никто не сталкивался?

ты по науке действовал?

Стер а она прописалась снова?

ты по науке действовал?

Стер а она прописалась снова?

КОМРАД
Нет, без науки, стер, пока больше не было.
Мне интересно, что её вызвать могло.

andrewju
Андрюха, заправил!
Если серъезно, я никогда бак не высушиваю, даже до лампы не доезжаю, всегда заправляю, когда в баке литров 15 остается.

Смотрю, из возможных причин, указан расходомер.
Эх, придется, чую, подвиг Паши и Димы(Чубука) повторять, по изливанию спирта, не по назначению.

ДМРВ и форсуночки.
Потесть расходомер.
Спроси у ребят показания какие должны быть.
Форсуночки неплохо промыть.

Demon
Дим, форсуночки мытые год назад, думаю вряд ли засорены!
Все цифры по расходомеру знаю, потому как сам их и давал.

Я вот посмотрел внимательнее показания Эльзы, пишет, что может быть повышенный расход топлива.
Мне тоже показалось, что жрать больше стала.
Блин, ну вот, теперь мнительность появилась.

Короче, успел с утра прокатиться по делам.
После посмотрел ошибки, ничего нет, слава Богу! [-o <
Потестил все, в частности расходомер, по косвенным признаком он живее всех живых!
На 5600об. выдал 115,2 г/с.
Смотрите картинку.

Axl
а что это за скриншотик последний!
как программулина называется?

ЭЛЬЗА же говорит в Fault remedy (Исправление ошибки): ПРОВЕРЬ ТОПЛИВНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ.

Правда чо это мне не понятно. бензонасос?

VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4 Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey — тяжелый немецкий бомбардировщик.

Axl
Директор — елки палки — прочитывай всё, а не только страшилки — там ведь ещё может влиять регулятор давления топлива — и тебе это тётка тоже пишет.

и ещё предполагается неисправность 80-го клапана в системе вентиляции и угольного адсорбера.

и ещё немножко могут глюкнуть форсунки..

а вообще основное — регулятор давления топлива.

pavel1
А похоже ты прав!
Я заметил, что за эту неделю, машина плохо заводится с утра, появились лёгкие потряхивания и т.д.
Все признаки паленого бензуса.

Axl
Так получилось, что я сейчас на голодном финпайке (покупка колес, ремонт ходовой и движка с ГНЦ разом)
Заправляюсь по 10 литров и до красной колонки, т.е. бензин не смешивается. Разница по тяге бывает ощутимая в зависимости от заправки. Надо будет считать VAG-Comом может там тоже спорадический компот

Короче, сегодня проверил на ошибки, опять торчит:
[code]00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая[/code]
Опять спорадическая.

Мля, что же её вызывает?
Сегодня заправился, посмотрю дальше.
Помыл расходомер.
Цифры после мойки особо не отличаются от «до» мойки.

Axl
Гарри — ты чего, в танке.
какой наф. ДМРВ — проверяй систему вентиляции бака, клапан адсорбера и регулятор давления.

может быть забит адсорбер, или засран клапан. или умер регулятор давления.

меряй давление топлива в рампе.
..проверяй систему вентиляции бензобака.

Гарри — ты чего, в танке.
какой наф. ДМРВ — проверяй систему вентиляции бака, клапан адсорбера и регулятор давления.

1967s
Серёг, да не, из танка я вылез!
И давно пересел на Су-27, сам знаешь!

Дело в том, что безобразная, одной из вероятных причин, считает неисправность расходомера!
Так как я его собирался мыть, после подвига Паши и Димы, то как раз момент подоспел.
А не потому что считаю расходомер наиболее вероятной причиной!

Плюс к тому, все таки реально нарвался на хреновый бензин.
Машина плохо заводилась с утра, и на ХХ наблюдалась лёгкая детонация.
Так что может дело в хреновом бензине.
Вчера плеснул 50 литров свежего!
Вроде перестало потрясывать.
Вот на встречу ломанусь по Ярославке 200км/ч, потом в пробках потолкаюсь, и сниму ошибки, если опять появится, тогда уже буду думать о:

проверяй систему вентиляции бака, клапан адсорбера и регулятор давления.

может быть забит адсорбер, или засран клапан. или умер регулятор давления.

Итак, продолжаю тихо сам с собою!
Позавчера заправился. 50 литров до полного.
Т.е. как бы гуано почти откатал.
Сегодня прокатился 15 км., опять торчит 00561!
Опять спорадическая.
Стираю, еду обратно 15км, приезжаю, смотрю, опять — 00561!

Еду к моему официалу.
Объясняю, так и так, машина поджирать стала, постоянно выскакивает 00561!
Сразу же ответ: хреновый бензин!
Говорю, сам уже понял, залил свежего, все равно появилась.
Но и раньше попадал на плохой бензин, ошибки такой не было!
Ответ:
Тогда в порядке убывания:
2. Хреновые свечи зажигания.
Опачки.
До меня начинает доходить, что ошибки такой раньше не было.
Стала появляться после замены свечей.
Вроде все сходится.
Короче поменял сегодня свечи на «старые»!
Завел, все ровно работает, заглушил, покурил, опять завел/заглушил на стоянке!
Никуда не ездил.
Посмотрел на ошибки — чисто!
Вечером поеду по делам, аккурат километров 30, возьму бук с собой, после поездки посмотрю ошибки, отпишу!
Очень надеюсь, что исчезнет.

Ну а третья вероятная причина, есснно грязные/неисправные форсунки!
Я их чистил, правда год назад, но с нашим бензином, возможно, что и пора опять.

1967s
Серёга, я обратно в танк не лезу.
Я просто исключаю все вероятные причины по очереди.
Но в данном случае, уж больно красиво все на свечах сходится!

Итак фото!
Прошу прощения за качество.
С дуру снимал в багажнике зачем то, хотя на улице день деньской.
Ессно макро снимал без вспышки!
Фотки получились очень тёмные!
Пришлось программно осветлять!
Если будет непонятно, вечером их домой притащу, сфоткаю как надо!

Гляньте плз., что то свечи, мне страшные фото от Dick-a напоминают.
Да. Свечи снимал с горячего движка.
Времени ждать не было, когда остынет.
Фоток много!

Ну, кто первый начнёт.

[-X Врага надо знать в лицо.
А потом как такая цепочка?
Нормальные свечи-плохой бенз-заср свечи-нормальный бенз-заср свечи остались

..черная бахрома — и чистейшие концы электродов.

бахрома — переобогащение на малых оборотах..чистота — как раз выход за границы адаптации при мощностном режиме. не справляются мозги. слишком повышается уровень грязного выхлопа и идет переобеднение смеси.

могут заливать форсунки.

свечи могут быть следствием а не причиной.

и ещё — затрудненная подача топлива из бака.

1967s
Серёг, переведи плз.
Свечи гуано.
Мне не нравится, что на белых изоляторах, некоторых свечей, какие то черные точки!

Axl
свечи нужно менять. (или почистить как следует)

проверять форсунки , давление топлива на ХХ и под газом.

проверить вентиляцию бака, клапан и адсорбер — если он забит — топливо из бака насос сосать будет исправно, но очень тяжело.

черные точки — заливает свечу на малых оборотах. это сажа от оччень переобогащенной смеси.

по идее — разгонятся в городском режиме машина должна как ракета..а вот на трассе на больших оборотах должна тупить.

черные точки — заливает свечу на малых оборотах. это сажа от оччень переобогащенной смеси.

по идее — разгонятся в городском режиме машина должна как ракета..а вот на трассе на больших оборотах должна тупить.

1967s
Так и жрать стала.
Литра на 2-3 больше обычного.
Разгоняется лихо, тут ты прав.
На трассе, завтра посмотрим.
На встречу притоплю.

Похоже завтра у Турбомоторс гимморойный клиент!

Axl
жрать может как раз из-за форсунок. какие то из них «не держат» — льют. и заливают свечу. например.

на разгоне мозги начинают корректировать впрыск и обедняют его . свеча самочищается. но форсунка продолжает пропускать и остаются точки. а концы электродов обгорают исправно. там самая высокая температура . до юбки свечи это дело не доходит — она остается в саже.

замена регулятора рампы (топлива) и 2 форсунок.

но пока нужно всё промерять тщательно — давление и тд. на разных режимах.
..и форсунки бы тоже.

pavel1
ещё мурзилка писала про инжектор (форсунки), адсорбер и регулятор давления.

ДМРВ влияет тоже. но он то исправен пока.

Игорь — я бы ещё лямбду проверил пристально.

ну к тому же — сколько раз бывало что причина в другом — так что это только мнение.

вот. это точно. он давно не ней экономит.

а у турбомоторс есть ключ спецовый. отворачивать. 7 сек.

1967s
Серёг, по показаниям на прогретом двигателе, лямбда кажет, что все в допуске!
Ошибок по ней нет.

Завтра с твоих слов запишу нужные мне работы, и после встречи в Турбомоторс!

Axl
ты завтра расскажи как проедешь из Пассада до встречи — внимательно следи за машиной — и при разгоне и на скорости и на переходных режимах.

а потом потестим сразу по приезду и поглядим.

ты завтра расскажи как проедешь из Пассада до встречи — внимательно следи за машиной — и при разгоне и на скорости и на переходных режимах.

а потом потестим сразу по приезду и поглядим.

1967s
Есснно, буду даже без музыки ехать.
Я к вечеру сейчас ещё ломанусь покататься.
Аккурат и через пробки проеду, и прямые участки есть, где разогнаться можно!
Потом ошибки гляну.
А завтра приеду, свечку какую нибудь выкрутим и посмотрим, как она выглядит!

Читайте также:

      

  • B2313 ошибка toyota camry
  •   

  • Ошибки на панели на ауди а4
  •   

  • Пежо 508 температура включения вентилятора
  •   

  • P001885 ошибка мерседес m278
  •   

  • Ошибка кан шины ниссан кашкай


Просмотр полной версии : Ошибка 00561 — Адаптация смеси


Вылезает все время одна и та же ошибка:
Ошибка 00561 — Адаптация смеси
13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая

Что это за ошибка? И как лечить хто знает?


Я так понимаю мозги пытаются смесь обеднить, но у них не получается из-за достижения нижнего предела?

ЗЫ: Расходомер почистить очистителем карбюратора можно?
ЗЫЫ: Лямбда менялась полгода назад, как ее проверить?


Владимир Васильевич

16.10.2008, 04:00

у меня таже хрень,ответьте как лечить


у меня таже хрень,ответьте как лечить

Искать что врет…начать с лямбды, посмотреть какие значения выдает, потом датчик температуры ОЖ…
Хотя тут тоже надо разобраться сначала, а собственно что сообщает мозгам, что предел регулирования достигнут и что сообщает о слишком богатой смеси. О богатости — лябда, что еще? А достижение предела регулирования что сообщает?


форсунки могут переливать (чистим УЗ).
либо дырки по наддуву.


Вылезает все время одна и та же ошибка:
Ошибка 00561 — Адаптация смеси
13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая

Что это за ошибка? И как лечить хто знает?

Прошивка? МАП? Форсунки? Что стоит?



все штатное

Тогда МАФ, дыры, система зажигания, топливная.


форсунки могут переливать (чистим УЗ).
либо дырки по наддуву.

Чистим УЗ, вопрос что есть УЗ :)

Дыры…вроде не должно быть уже…


Тогда МАФ, дыры, система зажигания, топливная.

Воздухомер можно очистителем карбюратора почистить?

А форсунки как проверить? На производительность или на распыл смотреть?


Don Pablo

16.10.2008, 18:09

Чистим УЗ, вопрос что есть УЗ :)

Дыры…вроде не должно быть уже…
УЗ я так подозреваю что ультразвук :)


Владимир Васильевич

17.10.2008, 00:20

ТАК ТОЧНО,НО СНАЧА ПРОСТО ХИМИЕЙ НА СТЕНДЕ ПОГОНЯЙ,УЛЬТРОЗВУК НА КРАЙНЯК



Владимир Васильевич

17.10.2008, 02:42

сейчас пытался понять характер дёрганий,вопщем если топать впол она едит но бывает притупливает как будто много воздуха(мало топлива)газ в этот момент приотпускаешь-едит,дырок нет,лямбда новая расходомер чистил,свечи новые.ВАГ не лецензионный,пишет 561 много топлива мало топлива)))всё,нормального негде взять мне.Может ли коммутатор чудить,ведь такая лажа ток на нормально прогретом моторе.А,насос качает,регулятор регулирует.Катушки не смотрел…


Воздухомер можно очистителем карбюратора почистить?

А форсунки как проверить? На производительность или на распыл смотреть?

очиститель карба — пойдёт.

форсунки — на стенд пролить. разброс производительности не более 6% между форсунками. распыл тоже обязательно смотреть.

ТАК ТОЧНО,НО СНАЧА ПРОСТО ХИМИЕЙ НА СТЕНДЕ ПОГОНЯЙ,УЛЬТРОЗВУК НА КРАЙНЯК

ни какого крайняка. УЗ и химия используется одновременно. химия растворяет смоляные, а УЗ твёрдые отложения.

Вообще УЗ-ком металлы варят и режут. Им же диагностику беременным делают и удаляют зубной камень с зубов. И никто из людей ещё не умирал. Так что всякие бояны про то что форсы умирают от УЗ — из-за крывых рук слесарюг. Пользоваться надо уметь.

сейчас пытался понять характер дёрганий,вопщем если топать впол она едит но бывает притупливает как будто много воздуха(мало топлива)газ в этот момент приотпускаешь-едит,дырок нет,лямбда новая расходомер чистил,свечи новые.ВАГ не лецензионный,пишет 561 много топлива мало топлива)))всё,нормального негде взять мне.Может ли коммутатор чудить,ведь такая лажа ток на нормально прогретом моторе.А,насос качает,регулятор регулирует.Катушки не смотрел…

коммутатор если зачудит, сразу поймёшь. он резко ломается и катушки отрубаются соответственно. от 1 до 3х штук на коммутатор соответственно. обычно 1-2.

вообще маломного ещё модет быть из-за дырок в выхлопе в районе лямбды. трещины там всякие, прогары прокладок итп..


Владимир Васильевич

17.10.2008, 20:50

ясна,выхлоп целый.А что такое ультразвук я знаю,в академии изучаю его влияние на разные материалы,так вот керамика боитья его,при передержании форсунок в ванне ультрозвуковой могут быть проблемы вплоть до пригарания иглы к седлу


очиститель карба — пойдёт.

форсунки — на стенд пролить. разброс производительности не более 6% между форсунками. распыл тоже обязательно смотреть.

ни какого крайняка. УЗ и химия используется одновременно. химия растворяет смоляные, а УЗ твёрдые отложения.

Вообще УЗ-ком металлы варят и режут. Им же диагностику беременным делают и удаляют зубной камень с зубов. И никто из людей ещё не умирал. Так что всякие бояны про то что форсы умирают от УЗ — из-за крывых рук слесарюг. Пользоваться надо уметь.

коммутатор если зачудит, сразу поймёшь. он резко ломается и катушки отрубаются соответственно. от 1 до 3х штук на коммутатор соответственно. обычно 1-2.

вообще маломного ещё модет быть из-за дырок в выхлопе в районе лямбды. трещины там всякие, прогары прокладок итп..

Катушки могут быть, они как раз умирают неопределенное время :) А коммутаторы да — йок и все, канал сдох…

Вообще после подтягивания патрубков под впускным поперла машина много лучше, пока целый день откатал ошибка не появлялась…


ясна,выхлоп целый.А что такое ультразвук я знаю,в академии изучаю его влияние на разные материалы,так вот керамика боитья его,при передержании форсунок в ванне ультрозвуковой могут быть проблемы вплоть до пригарания иглы к седлу

дык не на сутки же их туда класть. скажем так 3 раза по 15 минут с проливками между сеансами — мои выдерживали, без каких-либо негативных результатов.


Владимир Васильевич

18.10.2008, 06:10

мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией


мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией

ну я и говорю… но кривые руки сервисменов, не повод отказываться от эффективного средства.


Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.


Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.

Тогда будем говорить так: ОБЫЧНО коммутатор умирает сразу :)
Вообще у меня когда умирал — как нагреется, отрубается канал, открываю капот, начинаю проверять какой цилиндр отключен, он воздухом холодным охлаждается и подрубается, не четверит, все работает, закрываю капот, четверит :)


мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией

Когда было массовое увлечение ультразвуком, не раз наблюдал кончину форсунок в итоге (правда и форсунки были не новые конечно). Поэтому предпочитаю просто долгую помывку на демонтированной с мотора рампе — и видно состояние форсунок и ничего не убивается. Хотя если им каюк по износувозрасту — мой-не мой, все едино :-).

А коммутаторы часто косячить начинают, скорее даже 50% — косячат, 50% — мрут сразу.


Когда было массовое увлечение ультразвуком, не раз наблюдал кончину форсунок в итоге (правда и форсунки были не новые конечно). Поэтому предпочитаю просто долгую помывку на демонтированной с мотора рампе — и видно состояние форсунок и ничего не убивается. Хотя если им каюк по износувозрасту — мой-не мой, все едино :-).

А коммутаторы часто косячить начинают, скорее даже 50% — косячат, 50% — мрут сразу.

Кончину определить можно только на стенде?


Кончину чего? Форсунок? Нет, можно и так, обычно сразу видно да и производительность сопоставить можно. Коммутатор — прям на машине все находится.


Кончину чего? Форсунок? Нет, можно и так, обычно сразу видно да и производительность сопоставить можно. Коммутатор — прям на машине все находится.

Про форсунки, с коммутаторами, мне, все ясно.
А как должно быть сразу видно :) Вот смотрю на них, четыре дырочки :)


Владимир Васильевич

19.10.2008, 07:03

воткни на стенд пролей,посматри какой распыл,производительность, если не айс погоняй с химией,там есть варианты


Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.

Тогда будем говорить так: ОБЫЧНО коммутатор умирает сразу :)
Вообще у меня когда умирал — как нагреется, отрубается канал, открываю капот, начинаю проверять какой цилиндр отключен, он воздухом холодным охлаждается и подрубается, не четверит, все работает, закрываю капот, четверит :)
займёмся сборами статистики?
у меня зачетверило временами прошлой осенью, всю зиму откатала нормально, как весной сырость началась — опять. то четверило, то нет.
потом колбасить стало зверски и постоянно. ну тогда собстно я до комутатора и добралась методом научного тыка и канал перекинула

щас вот опять началась неровная работа. никаких ошибок нет, буду смотреть форсунки…


займёмся сборами статистики?
у меня зачетверило временами прошлой осенью, всю зиму откатала нормально, как весной сырость началась — опять. то четверило, то нет.
потом колбасить стало зверски и постоянно. ну тогда собстно я до комутатора и добралась методом научного тыка и канал перекинула

щас вот опять началась неровная работа. никаких ошибок нет, буду смотреть форсунки…

Ты ж отключала форсунки, ничего не меняется…чего их тогда смотреть ;)

А по поводу статистики, у Рубена статистики много, он вывел результат 50 на 50 :) Похоже на правду…
У меня на двух коммутаторах каналы сгорели сразу…отключились и все


Ты ж отключала форсунки, ничего не меняется…чего их тогда смотреть ;)
ну как сказать не меняется… не виявилась причина. при сдёргивании любой реакция одинаковая

уж думаю не из-за скачков напряжения ли обороты плавают…


ну как сказать не меняется… не виявилась причина. при сдёргивании любой реакция одинаковая

уж думаю не из-за скачков напряжения ли обороты плавают…

Скачки в любом случае плохо и надо сначала со скачками разобраться, как бы не попалить систему


У меня обороты плавали из за дыр во впуске


У меня обороты плавали из за дыр во впуске
у меня ритмичные провалы с одинаковыми интервалами и чистые свечи! с дырами переливало бы


Алекс S6

26.04.2013, 20:09

подниму темку,не подумайте,я не некрофилл )))) в общем после всех манипуляций и улучшений ошибка 00561 13-00 переросла в 00561 13-10. спрашиваю потому как в поиске ничо вразумительного не прочел.дыр нет,насос от мехвпрыска. хелп ми!!!!
а если точно то вот —
Ошибка 00561 — Адаптация смеси
13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая


Алекс S6

26.04.2013, 21:21

в эльзе вычитал какие причины этой ошибки могут быть
1. давление топлива слишком высокое(хотя непонятно как? регулятор ведь не даст накачать в рампу больше того,на что он рассчитан) или не???
2. топливо в моторном масле(возможно из-за коротких поездок) — ИСКЛЮЧЕНО
3. утечки форсунок (форсунки мылись в УЗ,проверялись,под давлением 6 бар не текут,время нагрузки 5 минут давили,распыл одинаковый,количество тоже)


подниму темку,не подумайте,я не некрофилл )))) в общем после всех манипуляций и улучшений ошибка 00561 13-00 переросла в 00561 13-10. спрашиваю потому как в поиске ничо вразумительного не прочел.дыр нет,насос от мехвпрыска. хелп ми!!!!
а если точно то вот —
Ошибка 00561 — Адаптация смеси
13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая

Такая ошибка была до замены расходомера. С новым ошибка исчезла


Алекс S6

26.04.2013, 21:47

именно 13-10???



Алекс S6

26.04.2013, 21:50

и сколька ж у вас новый стоит если не секрет? у нас от рс2 стоит 400 баксов



Алекс S6

26.04.2013, 21:52

так он у меня вроде как жив,сначала показывал по вагкому нагрузку 30-31,снял промыл стал показывать 24.


Алекс S6

26.04.2013, 22:49

Такая ошибка была до замены расходомера. С новым ошибка исчезла
а этта… до замены расходомера мотор без потряхиваний работал? и после замены как начал работать??


Были дикие провалы под нагрузкой, но на хх стабильно работал.


Алекс S6

26.04.2013, 23:34

а у меня наоборот,под нагрузкой все заебись,а вот холостой оставляет желать лучшего


У меня вроде такая же ошибка, лямбда новая, форсунки проверены, дыр нет. Подскажите как расходомер проверить вагкомом?


У меня вроде такая же ошибка, лямбда новая, форсунки проверены, дыр нет. Подскажите как расходомер проверить вагкомом?

В ФАКе есть тема как снимать логи. В 000 группе параметр LOAD



first6886

15.08.2013, 17:53

00561 — адаптация 15-00 выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)… не могу победить…


first6886

15.08.2013, 17:59

может ли она выскакиввать из зи поподания масла во впуск? может лямбду глючит из за того что маслице горит))) и расход победить не получается, постоянно колеблится по бортовику от30 до 40… и это при очень спокойной езде, обороты в районе 3000.


00561 — адаптация 15-00 выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)… не могу победить…

Поставили сегодня мой мозг, с чипом прж. Ошибки такой нет, машина едет норм.
Вот что стоит в мозгах:
http://s43.radikal.ru/i101/1308/26/f4693b0bd542t.jpg (http://radikal.ru/f/s43.radikal.ru/i101/1308/26/f4693b0bd542.jpg.html)
http://s48.radikal.ru/i121/1308/3e/512ee0fda020t.jpg (http://radikal.ru/f/s48.radikal.ru/i121/1308/3e/512ee0fda020.jpg.html)


BlindHorse

16.08.2013, 19:30

Чип МТМ, выкинь его нах, пока двигатель не спалил. Поставь prj обратно.


Чип МТМ, выкинь его нах, пока двигатель не спалил. Поставь prj обратно.
Уверен что мтм?
Машина в Россию попала в 2000 году. Чип еще немецкий)
Как то она вообще не едет на МТМ.Логи не снимаются(


Как точно определить что это мтм?


BlindHorse

16.08.2013, 21:54

На микрухах написано.


Юр, а чего она не едет? Логи не снимаются, че


BlindHorse

16.08.2013, 22:23

Ты про что?


Провайдер сцуко мозг трахает.
Машина едет хуже стока.
Поменяли байпас/свечи/комутаторы/катушки/насос.
Все поставил со своей машины — все рабочее.
Она тупит пистец как. Если на родных мозгах то еще ошибка адаптации вываливается. Меняю мозги на свои с прж чипом, все замечательно.

Тут вроде народ на мтм ездит, много разных мнений. Но данный экземпляр вообще труба…
Да, мап стоит сток.


Drujinnik

23.04.2019, 17:20

Доброго всем!!! У меня такая хрень: 00533 — Регулирование хх
10-00 выход из дапозона адаптации(меньше нижнего предела)
Машина на хх, обороты упали до 600 об/мин, чуть не заглохла, потом все норм
+ еще к этому 0,7 бара дует и точка и не сразу рывком раздувает, бывает падает наддув до 0,6 бара, до этого дергала, даже на хх, но раздувала до 0,8 бара, бывало даже 0,9 проскальзовало, выяснилось дело в катушке, поменял на старенькую уже, дергать перестала, но теперь вот такая фигня с наддувом — это как то связано с адаптацией? Куда рыть? Машина audi s6 c4 АКПП


FRUITCAT

24.04.2019, 01:19

дыры впуск и далее по списку фак.


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Tevton

Участник


  • #1

Машина резко заглохла на ходу, после 15 мин. стоянки завелась, с минуту двигатель троил после все выровнилась. Приехав домой подключил диагностика
выдала неисправность ошибка 00561 — Адаптация смеси, 09-10 превышен лимит адаптации — Непостоянно, ошибку удалил. Нужен совет знатоков что это за ошибка и с чем это связанно.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

В заголовке раздела почитай и увидишь тему по росстеку.Там всё нужное найдёшь.


UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!


  • #3

В принципе почти все проблемы с двигателем выльются в 561, вот я боролся долго: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=223050
Так, как за дубль темы тебя скорее всего отправят в читатели дня на 3, изучай чужие ошибки и хлопоты :)


Кедр

Кедр

малошумящий пападед


  • #4

За дубль :oops:
По теме — советы выданы :hat:

Tevton

Участник


  • #5

Судя по форуму причин ошибки превышения лимита адаптации множество, спасибо за советы, буду юзать дальше.

Tevton

Участник


  • #6

история имеет продолжения. В с утра машина отказалась заводится. на улице -8,(первый раз она заглохла на ходу при -3).
так как на машине ездит жена было решено оставить поиск до вечера. По юзав форум было решено начать с самого простого, проверить наличие искры и датчиков. Сняв фишку с ДТОЖ он у меня 4 контактный машина завелась с пол оборота, прогрев машину фишку ДТОЖ установил обратно, отогнал машину в гараж снял клемму с аккумулятора, на следующий день с утра не заводя машину подключил диагностику для проверки параметров ДТОЖ как как ошибки он не показывал, t- воздуха -2,
t- ДТОЖ +126. Датчик мертвый,после замены отпишусь о результате.

Tevton

Участник


  • #7

После замены датчика такой проблемы больше нет, заводится в любую погоду

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00561 ошибка great wall safe
  • 00552 ошибка ауди 80 б4
  • 00545 ошибка фольксваген гольф 4
  • 00538 ошибка фольксваген поло седан
  • 00538 ошибка фольксваген пассат б6