00537 ошибка шкода октавия тур

Запчасти на фото: 06A906019. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Запчасти на фото: 06A906019

Решение именно для моего конкретного случая и мотора.и вообще скажем так с чего нужно начинать решение -это правильно читать саму ошибку и дочитывать 00537-18-10 — Upper limit.-непостоянно.Что сразу натолкнуло на мысль проверить давление в рампе.Тут как говорится сразу попал куда надо.ибо давление в ранней записи было 2.2 бара не то что в рампе, а с самого уже бензонасоса.что конечно мало.Заказал новый мотор…коробку с номером сфотал…Говорили мне что в каком то мануале написано должно быть 2.5 бара.Решил проверить новый бензонасос подключив напрямую к нему манометр.Получилось сфоткать уже когда давление падало.ибо соскочил шланг со всей этой конструкции и ловил его чтоб не облить все бензином.По факту напрямую новый бензонасос положил стрелку на манометре что на фото…Т.е. Было 2.2 бара со старого, а с нового 5-6 бар.второй день катаюсь.решил проверить наличие ошибок.подключаемся к васе и самое первое фото-ошибок не найдено.

Запчасти на фото: MAM00015, 313011300015, 8001065. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Ошибка 537 и неровная работа двигателя

Доброго всем всего!

AKL, 1.6

Возникла проблема: неравномерно работает двигатель, причем только на горячую, оборты на хх НЕ плавают и НЕ глохнут. При этом сильная вибрация двигателя с переодичностью в 10сек. Вибрация чувствуется спиной в салоне. До этого чистил заслонку (адаптацию не делал, обороты сами нормализовались), менял свечи.

Vagcom выдает ошибку 537 — лямбда регулирование.

Если добавить газу — двигатель работает равномерно без вибраций, даже если кондей включить обороты поднимаются до 900-1000 и опять ровная работа. Провалов при движении не наблюдается.

Подскажите замена лямбды или искать причину в другом месте?

Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение HiDSLi » Вт, 07 окт 2008, 21:57

ИМХО ну.. похоже что интервал в 10 секунд указывает на включение кондишна… а вот почему обороты не держит это вопрос… по идее включение кондиционера не должно приводить к сильным вибрациям… заметным — может… но не сильным.

Выключите магнитолу и т.д. и прислушайтесь к работе двигателя. какие звуки перед нестабильной работой двига?

HiDSLi
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 21:32
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение Dronowar » Вт, 07 окт 2008, 22:50

Возможно меня не так поняли.

Обороты двигатель держит т.е. стрелка тахометра как вкопанная.

Но двигетель при этом словно подтраивает и передергивает каждые 5-10 сек. При включении кондея все проподает и работает ровно.

Такое впечатление что одна из свечей на хх не дает искры, а если добавить газу слегка (например кондей или непрогретый двигатель) то она работает в норме. Но это лишь мое предположение.

Ошибка по вагкому 537 появляется почти сразу после стирания, это наводит на мысль что пора менять лямбду.

Может есть четкие симптомы как умирает лямбда???

Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение hip » Ср, 08 окт 2008, 8:33

во первых по тому же вагкому надо посмотреть величину лябда…что пытается постоянно сделать лямбда регулирование…обоготить смесь или обеднить и уже от этого оталкиваться в поисках.

ЗЫ а подсосы воздуха проверяли?

hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Dronowar » Ср, 08 окт 2008, 8:57

т.е. я так понимаю что ошибка эта может выскакивать не из-за лямбды а по другой причине, вобщем мне дорога на диогностику.

Как проверить подсосы воздуха?

Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение hip » Ср, 08 окт 2008, 9:05

совершенно верно. Обычно проверяют при помощи аэрозоля, который снижает воспламеняемость смеси.

hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Ср, 08 окт 2008, 10:19

Dronowar писал(а):Возможно меня не так поняли.
Обороты двигатель держит т.е. стрелка тахометра как вкопанная.
Но двигетель при этом словно подтраивает и передергивает каждые 5-10 сек.

Помните,что даже абсолютно исправный двигатель АКЛ

и его модификации не отличаются особой устойчивостью в работе.Всегда похоже что они как бы подтраивают.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Dronowar » Ср, 08 окт 2008, 10:49

Serj-77 писал(а):

Dronowar писал(а):Возможно меня не так поняли.
Обороты двигатель держит т.е. стрелка тахометра как вкопанная.
Но двигетель при этом словно подтраивает и передергивает каждые 5-10 сек.

Помните,что даже абсолютно исправный двигатель АКЛ
и его модификации не отличаются особой устойчивостью в работе.Всегда похоже что они как бы подтраивают.

Вот тут я не соглашусь потому как разница чувстуется спиной и видно как двигатель колбасит. Я искал подобную проблему в форуме и уже видел что все смотрят на нее по разному, кто-то считает что у него тоже троит :) Подобной работы двигателя не было за все время экуспуатации так что это не преувеличение.

Да, и если можно, про подсосы воздуха поподробнее, где что находится и т.д.

Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Ср, 08 окт 2008, 12:18

Dronowar писал(а):Да, и если можно, про подсосы воздуха поподробнее, где что находится и т.д.

Мне ваш авто не видно,так что конечно вам лучше знать троит авто или нет.Насчет подсосов воздуха -какие показания расходомера,какие % лямбда регулятора,как работает лямбда зонд.Все

эти параметры подсказывают есть подсос воздуха или нет.

П.С. ошибка 00537 может вызываться как обеднением так и обогащением смеси.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Dronowar » Ср, 08 окт 2008, 13:39

Serj-77 писал(а):Мне ваш авто не видно,так что конечно вам лучше знать троит авто или нет.Насчет подсосов воздуха -какие показания расходомера,какие % лямбда регулятора,как работает лямбда зонд.Все эти параметры подсказывают есть подсос воздуха или нет.
П.С. ошибка 00537 может вызываться как обеднением так и обогащением смеси.

Саисибо, начну с простого, почищу бензонасос, заменю ДТОЖ (есть еще один в запасе), возможно заменю еще раз свечи (все равно пригодятся). Если не поможет буду менять лямбду.

Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Ср, 08 окт 2008, 15:13

Dronowar писал(а):Саисибо, начну с простого, почищу бензонасос, заменю ДТОЖ (есть еще один в запасе), возможно заменю еще раз свечи (все равно пригодятся). Если не поможет буду менять лямбду.

На мой взгляд выгоднее

обратиться к хорошему диагносту.Однозначно,после лямбды может последовать очередь расходомера,затем форсунок,…..

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Dronowar » Ср, 08 окт 2008, 15:34

У нас в Туле я таких не знаю, сменил 3 автосервиса, причем из-за элементарых вещей, а тут нужен хороший специалист, а не метод исключения. Поэтому собственно на форуме и обитаю.

Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29
  • Сайт

Сообщение Serj-77 » Ср, 08 окт 2008, 17:30

Dronowar писал(а): сменил 3 автосервиса, причем из-за элементарых вещей

В москве у оффициалов с дефектом похожим на ваш у АКЛ

и ему подобными двигателями разбираются так:Инженер по гарантии выслушав жалобу на как-бы троение и осмотрев машину приглашает

владельца на полощадку с непроданными машинами выбирает несколько штук с аналогичными двигателями заводит прогревает и предлагает найти отличия в работе двигателя 5 новых непроданных авто

и 1 проданной которая как бы троит.Затем клиенту объясняют что Шкода не RR ,А АКЛ не рядная шестерка ,И спина клиента не индикатор пропусков зажигания двигателя,1000р в кассу и все.

Это я на всякий случай расказал,вдруг найдет хорошего и честного специалиста который скажет ,что с вашим авто все в порядке.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Имеем Шкода Октавиа 2002 г.в. Двигатель 1.6 AKL.
Ошибка 00537 лямбда-регулирование
18-00 верхний лимит.

Путем поиска в интернете были найдены и проведены следующие измерения:

соединиться с двигателем (адрес 01), затем ввести адресное слово 08 - "Чтение блоков измеренных значений", затем ввести номер группы параметров - 001, прогреть двигатель до рабочей температуры, проверить значение температуры во втором поле значений - температура должна показывать около 80 °C, затем смотреть напряжение Лямбда-зонда в третье поле этой же группы. Значение должно постоянно коле...ся 0,0...1,0 V.
Если отображается постоянно около 5,0 V - Короткое замыкание на плюс.
1,50...1,60 V - Обрыв сигнальной цепи
Около 0,0 V - Замыкание на массу..., сигнальную массу.

Напряжение было проверено и плавало в норме — от 0 до 1В.

Далее было проверено вот это:

посмотреть состояние режима Лямдарегулятора в группе 020 или 099, четвёртое поле. В идеале должно показывать 0xx1011x в 20й и (или) 0xxx011x в 099й группе. x - безразличное состояние бита, во внимание не принимать

В группе 020 показания были 10000011, причем последняя цифра была постоянной, в группе 099 были 10000011, последняя цифра не менялась.
Данные цифры означают, что лямбда-регулирование отключено.
Вопрос, что это значит?

После продолжительных поисков инфы и звонков клубням (спасибо Valerups), ничего толкового найдено не было. Были стерты ошибки и о чудо — в 099 группе стало вот такое значение 00010111, причем последняя цифра менялась с 0 на 1 и обратно все время. Ошибок больше не было, хотя до этого неделю назад, я также стирал ошибки и при заводе авто она появлялась через 2-3 мин.
Далее было принято решение погазовать и посмотреть 099 группу, при перегазовках иногда 1-ка на 5-ом байте кратковременно менялась на 0. Как я понял, это означает, что снова лямбда-регулирование отключалось по какой-то причине, но кратковременно.
Ошибка больше так и не вылезла
Вопрос все таки, что означает отключенное лямбда-регулирование и почему это может происходить?

—————————————————
;
; measuring block information
;
;—————————————————
;
;
000,0,Basic Functions (Decimal Values)
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 84…158 (15…71 °C)
000,2,Supply Voltage,Specification: 98…147 (10…15 V)
000,3,Coolant Temperature,Specification: 170…211 (80…110 °C)
000,4,Injected Quantity,Specification: 14…30 (76…164 mg/lift)
000,5,Lambda Voltage,Specification: 0…50 (0.0…1.0 V)
000,6,Lambda Learning Value,Specification: 0…100 (-0.8…+0.8 ms)
000,7,Operation Condition,see measuring block 99
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 4…12 (1.9…5.7 °<)
000,9,Injection Period,Specification: 2…4 (2.0…4.1 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23…27 (760…880 RPM)
;
001,0,Basic Functions
001,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
001,3,Lambda,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
001,4,Basic Setting,Requirements,Specification: 00000010
; xxxxxxx1 — Coolant temperature below 80 °C
; xxxxxx1x — Engine speed below 2000 RPM
; xxxxx1xx — Throttle valve closed
; xxxx1xxx — Lambda regulation correct
; xxx1xxxx — State of idle
; xx1xxxxx — A/C system compressor deactivated
; x1xxxxxx — Signal from automatic transmission
; 1xxxxxxx — Fault identified by self-diagnosis
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
002,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
002,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
002,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
003,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
003,4,Throttle Valve,Positon Duty Cycle,Specification: -100…+100 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
004,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
004,3,Injection,Period,Specification: 2.0…4.10 ms
004,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8…3.2 g/s

005,0,Basic Functions
005,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
005,2,Voltage Supply,,Specification: 10…15 V
005,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
005,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15…71 °C
;
006,0,Altitude Adaptation
006,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
006,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
006,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
006,4,Altitude,Correction Factor,Specification: 0.9…1.1
;
007,0,Idling Adjustment
007,1,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
007,2,Idling control,learnt value,manual gearbox in neutral/automatic gearbox selector lever in P or N (Specification: 0.95…1.05)
007,3,Idling control,learnt value,automatic gearbox with gear selected (Specification: 0.95…1.05)
007,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
008,0,Idling Stabilitation
008,1,Engine Speed,(actual),Specification: 760…880 RPM
008,2,Engine Speed,(specified),Specificatoin: 800…840 RPM
008,3,Idling Control,,Specification: -10…+15 %
008,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8…3.2 g/s
;
009,0,Idling Air Requirements
009,1,Idling,Control,Specification: -10…+15 %
009,2,Throttle Valve,Status,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
009,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
009,4,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
;
010,0,Lambda Control and activated Charcoal Filter System
010,1,Lambda,Regulation,Specification: -25.0…+25.0 %
010,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
010,3,Activated Charcoal,Valve 1 Duty Cycle,Specification: 0.0…20.0 %
010,4,Lambda Correction,Tank Venting active,Specification: -20.0…+2.0 %
;
011,0,Lambda Learning Values
011,1,Injection,Period,Specification: 2.00…4.10 ms
011,2,Lambda learnt,Value (idling),Specification: -0.1…+1.0 ms
011,3,Lambda learnt,Value (part load),Specification: 0.9…1.15 ms
011,4,Cond.tank, breather valve,see label file
; -1xxxxxx — Transition to vapour content check via fuel tank breather valve
; -x1xxxxx — Transition to fuel tank breather valve minimum operating level
; -xx1xxxx — Transition to fuel tank breather valve closure
; -xxx1xxx — Vapour content check via fuel tank breather valve
; -xxxx1xx — Fuel tank breather valve operating normally
; -xxxxx1x — Fuel tank breather valve minimum operating level
; -xxxxxx1 — Fuel tank breather valve closed
;
012,0,Lambda Control
012,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
012,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
012,3,Lambda,Regulation,Specification: -25…+25 %
012,4,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
;
013,0,Fuel Consumption
013,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
013,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
013,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
013,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.50…2.00 l/h
;
014,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 — 4)
014,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
015,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 && 2)
015,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
015,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
015,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
015,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
016,0,Ignition (Knock Control — Cyl 3 && 4)
016,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
016,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
016,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
016,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
017,0,Ignition (Knock Control — Knock Sensor Voltages)
017,1,Cylinder 1,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,2,Cylinder 2,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,3,Cylinder 3,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,4,Cylinder 4,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
;
018,0,Torque Reduction for Automatic Transmission
018,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
018,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
018,3,Ignition Timing,Retardation,Specification: 0.0 °CA
018,4,Ignition,Timing,Specification: -6…+14 °BTDC
;
019,0,Operation Condition
019,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
019,2,Selector Lever,Position,Display Range: 0 = Neutral / 1 = Gear Selected | Specification: 0
019,3,Air Conditioner,,Display Range: 0 = Air conditioner off / 1 = Air conditioner on | Specification: 0
019,4,Operation,Condition,Specification: 00000000
; ——1xx — Clutch pedal switch operated
; ——x1x — Power steering pressure switch F88 activated
; ——xx1 — A/C compressor switched on
;
020,0,Lambda Control Operating Condition
020,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
020,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
020,3,Coolant,Temperature,Specification: 80…110 °C
020,4,Operation,Condition
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;
021,0,Throttle Valve Control Adaption
021,1,Throttle Valve,Control Adaption,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
021,2,Throttle Valve,(min. position),Specification: 70…100 %
021,3,Throttle Valve,(emerg. run. pos.),Specification: 67…100 %
021,4,Throttle Valve,(max. position),Specification: 0…20 %

022,0,Ignition (Position of Camshaft vs. Crankshaft)
022,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
022,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
022,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26…30)
022,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86…90)

057,0,Idling Speed Stabilisation
057,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
057,2,Engine Speed,(specified),Specification (A/C Low): 760…880 RPM | Specification (A/C High): 800…920 RPM
057,3,A/C Compressor,,Display Range: Compr. ON/Compr. OFF
057,4,Duty Cycle,Pressure Sensor,G65 | Specification (A/C Low): 1…5 % | Specification (A/C High): 10…70 %
;
066,0,Cruise Control System (CCS/GRA)
066,1,Actual,Vehicle Speed
066,2,Brake switch,clutch and CCS,Specification: 0000/0011
; 1xxx — Cruise control system active
; x1xx — Clutch depressed (always 1 in automatic transmission)
; xx1x — Brake depressed (brake pedal switch)
; xxx1 — Brake depressed (brake light switch)
066,3,Specified,Vehicle Speed
066,4,CCS Control,Positions,Specification: 0000/0011
; 1xxx — CCS slide handle on RES or RES button on multi-function steering wheel pressed
; x1xx — SET button pressed
; xx1x — CCS slide handle on OFF (not engaged or engaged)/OFF button on multi-function steering wheel pressed
; xxx1 — CCS slide handle on OFF
;
098,0,Speed Regulation (Basic Setting: Throttle Body Adaptation)
098,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification:
098,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification:
098,3,Operating,Condition,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
098,4,Matching,Condition,Specification: 00
; 1x — Malfunction recorded during matching
; x1 — Throtte valve control is beeing matched
;
099,0,Lambda Regulation (Basic Setting)
099,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80…110 °C
099,3,Lambda Regulator,,Specification: -25.0…+25.0 %
099,4,Lambda,Operating Condition,Specification: 0xxx011x
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;

Фото

07.08.2021, 13:13

Санкт-Петербург

Проверил давление топлива 2бара на хх, отключил регулятор 2 бара, пережал обратку 2бара! Менять насос? сетку грубой очистки и замена топливного фильтра производилась весной 2021!

Фото

07.08.2021, 14:13


Ханты-Мансийск

Должно быть 3 бара. Когда сдох насос, запускалась со 2-3 раза. Поставил VDO 228-233-001-003Z. Оригинал. Шильдики Ваговские затерты.
Но чтоб сразу не приговаривать насос, как вариант проверь напряжение в цепи, достаточно ли оно для насоса?

1


Фото

07.08.2021, 15:31


Сургут

А если оборотов добавить ь? То же давление?

Фото

07.08.2021, 15:43


Санкт-Петербург

при добавлении оборотов 2-1.9

Фото

07.08.2021, 15:45


Санкт-Петербург

Проверил мультиметром питание приходит 8-9.5В на фишке, а ео идее должно приходить 12 бензонасоса куда дальше рыть? может Реле тупит?

Фото

07.08.2021, 17:02


Санкт-Петербург

разобрался с напряжением зачистил массу в стойк юе пассажирской двери, теперь буду перепроверять давление

Фото

07.08.2021, 17:23


Санкт-Петербург

крч давление без изменеий буду менять насос 14 лет отработал пора и отдохнуть

1


Фото

Фото

07.08.2021, 18:34


Санкт-Петербург

тонкой месяца 2 назад менял, на самом насосе все чисто, весной занимался этим

1


Фото

08.08.2021, 23:37


Санкт-Петербург

Крч ребят дело в насосе поставил временно от ваз 2112, машина летил, самое главное расход на литр-полтора уменьшился!!!первое впечатление такое)))) Всем спасибо!

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00522 ошибка шкода октавия тур
  • 00520 ошибка фольксваген пассат б5 ahl
  • 00520 ошибка ауди а4 б5
  • 00519 ошибка фольксваген гольф 3
  • 00516 ошибка фольксваген гольф 4