00533 ошибка фольксваген пассат б5

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #1

Доброго времени суток!

VAg-COM 311 выдает ошибку 00533 — регулирование холостого хода -нижнее предельное значение.
Причем: когда машина не прогрелась до 60 градусов VAG по 57му каналу дает номинал 860 — реальные обороты 860, вроде как бы и все нормально НО: после прогрева до 80 градусов — номинальные обороты сбрасываются до 800 а реальные возрастают до 960, а через пару минут до 1296.
При спокойной езде по городу обороты ХХ держатся 960 — 1020 иногда 1300 -1400. Как бы получается что ХХ стабильный — но высокий. ДАЛЕЕ: если при прогретой машине запустить климатроник в Автоматическом режиме то VAG — COm выдает 860 как заданные — по факту обороты тоже сбрасываюся до 860, ХХ стабильный.

Проблема появилась после того как: ДЗ — промыли, форсунки — промыли ультразвуком, проверили на стенде. Заменили топливный и воздушный фильтры, заменили термостат и охл жидкость. Заменили полностью воздушный патрубок от ДМРВ до дросселя с клапаном рециркуляции в сборе. ДЗ адаптировали при помощи Vag-Com 311 по 98му каналу.
Регулятор давления проверяли манометром — 2.5 — как по учебнику, свечи новые — оригинал. Впускной коллектор и подводящие трубопроводы проверяли на герметичность подсосов не обнаружили.

Просьба — подскажите что ещё можно сделать?

DEH

user posted image


  • #2

Belov122@rambler.ru написал(а):

Проблема появилась после того как: ДЗ — промыли

Просьба — подскажите что ещё можно сделать?

На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800). Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #3

Попробовал сделать адаптацию ДЗ после сброса параматров обучения. Ничего не изменилось.
Проверял на 19ом канале статус состояния датчика ГУР — 0, при повороте руля меняется на 1.
Заметил вот что: при повышенных оборотах угол поворот ДЗ = 3градуса.(Впрочем как и при нормальных)
на 98м канале 1й параметр (напряжения) менятся по мере нажатия педели газа, второй как-то сам по себе (throttle drive angle sensor 2) причем при старте 3.76, при 960 оборотах 4.02 а когда обороты подскакивают до 1380 то 4.16
Далее: После адаптации ДЗ в первые 3-5 сек после пуска обороты 800 — затем подскакивают до 960, а еще через некот. время до 1380 (причем газовать или как бы то нибыло трогать педаль газа совсем не обязательно — они сами по себе поскакивают).Плюс когда обороты высокие(1380) в работе двигателя наблюдается неравномерность — он не троит, но слышен сбой.

При замене Патрубка на всасывании с клапаном рециркуляции был устранен серьёзный подсос воздуха в обход ДМРВ(Патрубок был просто порван) Может ли повышение оборотов иметь место из за того что не хватает воздуха?

Диагностику и адаптацию проводил программой VAG-COM 311. Поскажите ещё где в ней можно посмотреть статус работы двигателя (Idle или overrun)
Жду ваших советов


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #4

Давай мыло скину «блоки измеряемых величин»там все есть.

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #5

Буду признателен — мой ящик: belov122@rambler.ru

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #6

Сегодня пытался адаптировать дроссель. сбросил настройки на 00. Снял патрубок на всасывание чтобы посмотреть как дроссель себя ведет при адаптациию. Смазал движущиеся поверхности ВДшкой. ВАГКОМ пишет что адаптация прошла успешно, VAGTOOL тоже. Дроссель ведет себя так: сначала чуть чуть приоткрывается потом открывается сильнее потом захлопавается.

Результата никакого — обороты после прогрева до 80 градусов 960 и выше. Ничего не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону. Только раньше при включении климата обороты вставали на место а сейчас климат на них не влияет. Датчик ГУР проверял — в норме.

что делать далльше и куда можно посмотреть? Подскажите плиз:)


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #7

Зайди в адаптацию (10) — введи канал 00
Проверь клапан адсорбера на герметичность.
После последнего стирания ошибок, откатай не менее 40 км (в сумме) и напиши что у тебя в 11 группе.

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #8

Клапан адсорбера проверил — не пропускает.
с 11группы сниму данные отпишусь к вечеру

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #9

:rolleyes:
Народ! В статусе работы двигателя ваг выдает 0010 — режим частичной нагрузки (4й параметр в 002 группе) на подсосы воздуха проверял, ничего не нашел, концевик ХХ показывает, датчик ГУР тоже в норме
— где движок может чувствовать нагрузку?

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #10

А для сброса на 00 в адаптации надо вход выполнять? — а то ВАГ КОМ вроде спрашивает что то типа : вы уверены? — нажимаю ОК и далее ничего не происходит а вот ВАГ ТУЛ пишет что функция недоступна. Может просто настройки не сбрасываются без пароля и из за этого ДЗ неправильно адаптируется?
Что можете сказать?

Den86

Мастер советчик


  • #11

Сбрасываются. Немного не ясен порядок Ваших действий. У себя делал так: 1. Греем двигатель более 80 градусов; 2. Читаем и стираем ошибки; 3. Сбрасываем адаптивные величины: при включенном зажигании 01-10-00 (или 000), подтверждаем запрос; 4. При включенном зажигании адаптируем: 01-04-098, не трогая педаль газа; 5. Смотрим ошибки, выключаем зажигание минимум на 30 сек.; 6. Запускаем двигатель и смотрим чего получилось. Так?

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #12

Да — Абсолютно. Даже слышно как заслоночка щелкает — потом а 3м окне 0000100 — адаптация успешна.
Я даже снимал патрубки — смотрел что там с заслонкой происходит. Она на чуть чуть приооткрывается сначала- потом сильнее, и захлопывается. Читал на форуме что ей надо пальчиком помочь закрыться, но в какой момент это делать?


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #13

Belov122@rambler.ru написал(а):

Клапан адсорбера проверил — не пропускает.
с 11группы сниму данные отпишусь к вечеру

11 :mad:

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #14

edd295265085.jpg

Это когда обороты 1300 — 1400 (педаль газа отпущена но машина показывает частичную нагрузку)

Это когда обороты 1000 — педаль газа отпущена машина показывает ХХ.

И вот он иногда 1000 иногда подскакивает до 1300. (все потребители выключены)

Belov122@rambler.ru

Участник


  • #15

Вот как просили 011 группа — извиняюсь что так долго.

купрву

Просто заглянул


  • #16

доюрый вечер!!!у меня такая же проблема как и у белова122.ты решил свою проблему??

купрву

Просто заглянул


  • #17

я отключил датчик гура и все ок!!!

shirokoff1980

Участник


  • #18

У меня те же проблемы как у belova,после прочистки ДЗ обороты гуляют,стоит остановится на светофоре обороты держатся 1300,выключаю климат подают на 1000.поворачиваю руль вправо-влево опускаются на 800.Как лечили подскажите.Адаптация не проходит по 98 каналу.

shvarzenberg

Просто заглянул


  • #19

DEH написал(а):

На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800). Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана

А можно ли все эти операции проделать при помощи ЛАУНЧ 431 т.к. в наличии ничего другого нет

kos2000

Профессиональный советчик


Добрый день.Толковой информации не нашел.Проблема, машина как хорошо прогреется, стала глохнуть на холостых.Посмотрел ошибки

Первая диагностика.

Заменил датчик распредвала.
Вторая диагностика и появилась вот такая ошибка.

Полный размер

Симптомы те же, глознет на холостых после хорошего прогрева.

Подскажите кто сталкивался, на что обратить внимание?
Датчик распредвала новый, дтож новый (компом смотрел, температура в норме).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. 18.07.2006, 17:10


    #1

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 00533

    Ребята плиз помогите. При диагностике на VW Polo выдало следующее:
    00533 – Регулирование ХХ
    09-00 выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    Что делать? Что озночает 09-00?


  2. 18.07.2006, 17:17


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 18.07.2006, 17:43


    #3

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А адаптация не нужна в таком случае?


  4. 18.07.2006, 17:50


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    если ДЗ с тросовым приводом — тогда можно и не адаптировать…если электронная — обязательно адаптация…


  5. 18.07.2006, 18:16


    #5

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей я сейчас посмотрел, там устройство на ДЗ следующее: видимо моторчик двигает ДЗ и идёт обратная связь по сопротивлению. Я так понимаю его и надо чистить. Привод тросовый, т.е. про адаптацию забыть


  6. 18.07.2006, 18:53


    #6

    dya вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik

    Возможные причины:
    1. подсос воздуха после ДМРВ
    2.забит фильтр воздушный
    3.Плохо двигается(зависает) дроссельная заслонка или ее моторчик.

    Для начала промыть дроссель,попытаться его адаптировать,проконтролировать угол открытия заслонки на ХХ.


  7. 18.07.2006, 19:07


    #7

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот одного не понимаю — визуально проблем нет, но ошибка после сброса снова появляется. Лампа «проверь двигатель не горит» Оборотов 880 а должно быть 700, видимо из-за ошибки система подняла обороты до предела. Я попробовал без фильтра ни какой разницы.


  8. 18.07.2006, 19:18


    #8

    dya вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    Промой дроссель и сделай адаптацию.
    СЕ горит только при превышении токсичности.


  9. 18.07.2006, 20:57


    #9

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот только что разобрал, там всё в идеале, грязи нет. Но сопротивление меняется при нажатии на дроссель не правильно как то — 1,3 ком потом 1,4 потом на убыль и так до 750 ом. Извините за назойливость, но вот я в Vag нажимаю иконку «Адаптация», а дальше что то не понимаю. Если не сложно в двух словах принцип действий можно.


  10. 18.07.2006, 21:18


    #10

    dya вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    Про адаптацию написано очень много,воспользуйся поиском,просто если кратко написать,то снова вопросы будут…
    А мерить сопротивление бесполезно,там относительно опорного напряжения меряется все…
    Про причины я уже сказал,просто в английской версии ошибки есть слово STICKING сказанное относительно дросселя и его моторчика,на русский мне его как-то корректно не удается перевести,но по смыслу что-то типа «зависания» на одном месте заслонки,т.е копать в этом направлении надо.


  11. 18.07.2006, 23:29


    #11


  12. 19.07.2006, 13:10


    #12

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    ёшкин кот!

    НЕ ВНУТРИ ЭЛ. БЛОКА Дросселя мыть!!! НЕ ЛЕЗЬ ТУДА!!!

    мыть — саму железку…то есть внутренность самой заслонки — там где она закрывается и открывается…по периметру этой круглой заслонки скапливается слой грязи и отложений, нагара и тд…тонкий слой…

    однако он мешает заслонке возвращаться в исходное положение…а блок ДЗ отслеживает УГОЛ закрытия и открытия…
    и если он отличается от программного — длок его корректирует для мозгов…а потом наступает предел этой коррекции..и усё…

    МОЙ САМУ ЗАСЛОНКУ и будет все отлично!!!


  13. 19.07.2006, 13:35


    #13


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка 00533 у автомобиля Volkswagen была обновлена 17:13. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00533 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00533

Неисправности в работе системы регулирования холостых оборотов. Требуется диагностика датчика.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00533 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00533 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00533 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00533 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #1

Доброго времени суток!

VAg-COM 311 выдает ошибку 00533 — регулирование холостого хода -нижнее предельное значение.
Причем: когда машина не прогрелась до 60 градусов VAG по 57му каналу дает номинал 860 — реальные обороты 860, вроде как бы и все нормально НО: после прогрева до 80 градусов — номинальные обороты сбрасываются до 800 а реальные возрастают до 960, а через пару минут до 1296.
При спокойной езде по городу обороты ХХ держатся 960 — 1020 иногда 1300 -1400. Как бы получается что ХХ стабильный — но высокий. ДАЛЕЕ: если при прогретой машине запустить климатроник в Автоматическом режиме то VAG — COm выдает 860 как заданные — по факту обороты тоже сбрасываюся до 860, ХХ стабильный.

Проблема появилась после того как: ДЗ — промыли, форсунки — промыли ультразвуком, проверили на стенде. Заменили топливный и воздушный фильтры, заменили термостат и охл жидкость. Заменили полностью воздушный патрубок от ДМРВ до дросселя с клапаном рециркуляции в сборе. ДЗ адаптировали при помощи Vag-Com 311 по 98му каналу.
Регулятор давления проверяли манометром — 2.5 — как по учебнику, свечи новые — оригинал. Впускной коллектор и подводящие трубопроводы проверяли на герметичность подсосов не обнаружили.

Просьба — подскажите что ещё можно сделать?

DEH

user posted image
  • #2

Belov122@rambler.ru написал(а):

Проблема появилась после того как: ДЗ — промыли

Просьба — подскажите что ещё можно сделать?

На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800). Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #3

Попробовал сделать адаптацию ДЗ после сброса параматров обучения. Ничего не изменилось.
Проверял на 19ом канале статус состояния датчика ГУР — 0, при повороте руля меняется на 1.
Заметил вот что: при повышенных оборотах угол поворот ДЗ = 3градуса.(Впрочем как и при нормальных)
на 98м канале 1й параметр (напряжения) менятся по мере нажатия педели газа, второй как-то сам по себе (throttle drive angle sensor 2) причем при старте 3.76, при 960 оборотах 4.02 а когда обороты подскакивают до 1380 то 4.16
Далее: После адаптации ДЗ в первые 3-5 сек после пуска обороты 800 — затем подскакивают до 960, а еще через некот. время до 1380 (причем газовать или как бы то нибыло трогать педаль газа совсем не обязательно — они сами по себе поскакивают).Плюс когда обороты высокие(1380) в работе двигателя наблюдается неравномерность — он не троит, но слышен сбой.

При замене Патрубка на всасывании с клапаном рециркуляции был устранен серьёзный подсос воздуха в обход ДМРВ(Патрубок был просто порван) Может ли повышение оборотов иметь место из за того что не хватает воздуха?

Диагностику и адаптацию проводил программой VAG-COM 311. Поскажите ещё где в ней можно посмотреть статус работы двигателя (Idle или overrun)
Жду ваших советов

aka4

Я здесь живу
  • #4

Давай мыло скину «блоки измеряемых величин»там все есть.

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #5

Буду признателен — мой ящик: belov122@rambler.ru

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #6

Сегодня пытался адаптировать дроссель. сбросил настройки на 00. Снял патрубок на всасывание чтобы посмотреть как дроссель себя ведет при адаптациию. Смазал движущиеся поверхности ВДшкой. ВАГКОМ пишет что адаптация прошла успешно, VAGTOOL тоже. Дроссель ведет себя так: сначала чуть чуть приоткрывается потом открывается сильнее потом захлопавается.

Результата никакого — обороты после прогрева до 80 градусов 960 и выше. Ничего не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону. Только раньше при включении климата обороты вставали на место а сейчас климат на них не влияет. Датчик ГУР проверял — в норме.

что делать далльше и куда можно посмотреть? Подскажите плиз

lw15

Профессиональный советчик
  • #7

Зайди в адаптацию (10) — введи канал 00
Проверь клапан адсорбера на герметичность.
После последнего стирания ошибок, откатай не менее 40 км (в сумме) и напиши что у тебя в 11 группе.

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #8

Клапан адсорбера проверил — не пропускает.
с 11группы сниму данные отпишусь к вечеру

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #9

Народ! В статусе работы двигателя ваг выдает 0010 — режим частичной нагрузки (4й параметр в 002 группе) на подсосы воздуха проверял, ничего не нашел, концевик ХХ показывает, датчик ГУР тоже в норме
— где движок может чувствовать нагрузку?

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #10

А для сброса на 00 в адаптации надо вход выполнять? — а то ВАГ КОМ вроде спрашивает что то типа : вы уверены? — нажимаю ОК и далее ничего не происходит а вот ВАГ ТУЛ пишет что функция недоступна. Может просто настройки не сбрасываются без пароля и из за этого ДЗ неправильно адаптируется?
Что можете сказать?

Den86

Мастер советчик
  • #11

Сбрасываются. Немного не ясен порядок Ваших действий. У себя делал так: 1. Греем двигатель более 80 градусов; 2. Читаем и стираем ошибки; 3. Сбрасываем адаптивные величины: при включенном зажигании 01-10-00 (или 000), подтверждаем запрос; 4. При включенном зажигании адаптируем: 01-04-098, не трогая педаль газа; 5. Смотрим ошибки, выключаем зажигание минимум на 30 сек.; 6. Запускаем двигатель и смотрим чего получилось. Так?

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #12

Да — Абсолютно. Даже слышно как заслоночка щелкает — потом а 3м окне 0000100 — адаптация успешна.
Я даже снимал патрубки — смотрел что там с заслонкой происходит. Она на чуть чуть приооткрывается сначала- потом сильнее, и захлопывается. Читал на форуме что ей надо пальчиком помочь закрыться, но в какой момент это делать?

lw15

Профессиональный советчик
  • #13

Belov122@rambler.ru написал(а):

Клапан адсорбера проверил — не пропускает.
с 11группы сниму данные отпишусь к вечеру

11 :mad:

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #14

edd295265085.jpg

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00533 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00533 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #1

Доброго времени суток!

VAg-COM 311 выдает ошибку 00533 — регулирование холостого хода -нижнее предельное значение.
Причем: когда машина не прогрелась до 60 градусов VAG по 57му каналу дает номинал 860 — реальные обороты 860, вроде как бы и все нормально НО: после прогрева до 80 градусов — номинальные обороты сбрасываются до 800 а реальные возрастают до 960, а через пару минут до 1296.
При спокойной езде по городу обороты ХХ держатся 960 — 1020 иногда 1300 -1400. Как бы получается что ХХ стабильный — но высокий. ДАЛЕЕ: если при прогретой машине запустить климатроник в Автоматическом режиме то VAG — COm выдает 860 как заданные — по факту обороты тоже сбрасываюся до 860, ХХ стабильный.

Проблема появилась после того как: ДЗ — промыли, форсунки — промыли ультразвуком, проверили на стенде. Заменили топливный и воздушный фильтры, заменили термостат и охл жидкость. Заменили полностью воздушный патрубок от ДМРВ до дросселя с клапаном рециркуляции в сборе. ДЗ адаптировали при помощи Vag-Com 311 по 98му каналу.
Регулятор давления проверяли манометром — 2.5 — как по учебнику, свечи новые — оригинал. Впускной коллектор и подводящие трубопроводы проверяли на герметичность подсосов не обнаружили.

Просьба — подскажите что ещё можно сделать?

DEH

user posted image
  • #2

Belov122@rambler.ru написал(а):

Проблема появилась после того как: ДЗ — промыли

Просьба — подскажите что ещё можно сделать?

На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800). Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #3

Попробовал сделать адаптацию ДЗ после сброса параматров обучения. Ничего не изменилось.
Проверял на 19ом канале статус состояния датчика ГУР — 0, при повороте руля меняется на 1.
Заметил вот что: при повышенных оборотах угол поворот ДЗ = 3градуса.(Впрочем как и при нормальных)
на 98м канале 1й параметр (напряжения) менятся по мере нажатия педели газа, второй как-то сам по себе (throttle drive angle sensor 2) причем при старте 3.76, при 960 оборотах 4.02 а когда обороты подскакивают до 1380 то 4.16
Далее: После адаптации ДЗ в первые 3-5 сек после пуска обороты 800 — затем подскакивают до 960, а еще через некот. время до 1380 (причем газовать или как бы то нибыло трогать педаль газа совсем не обязательно — они сами по себе поскакивают).Плюс когда обороты высокие(1380) в работе двигателя наблюдается неравномерность — он не троит, но слышен сбой.

При замене Патрубка на всасывании с клапаном рециркуляции был устранен серьёзный подсос воздуха в обход ДМРВ(Патрубок был просто порван) Может ли повышение оборотов иметь место из за того что не хватает воздуха?

Диагностику и адаптацию проводил программой VAG-COM 311. Поскажите ещё где в ней можно посмотреть статус работы двигателя (Idle или overrun)
Жду ваших советов

aka4

Я здесь живу
  • #4

Давай мыло скину «блоки измеряемых величин»там все есть.

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #5

Буду признателен — мой ящик: belov122@rambler.ru

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #6

Сегодня пытался адаптировать дроссель. сбросил настройки на 00. Снял патрубок на всасывание чтобы посмотреть как дроссель себя ведет при адаптациию. Смазал движущиеся поверхности ВДшкой. ВАГКОМ пишет что адаптация прошла успешно, VAGTOOL тоже. Дроссель ведет себя так: сначала чуть чуть приоткрывается потом открывается сильнее потом захлопавается.

Результата никакого — обороты после прогрева до 80 градусов 960 и выше. Ничего не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону. Только раньше при включении климата обороты вставали на место а сейчас климат на них не влияет. Датчик ГУР проверял — в норме.

что делать далльше и куда можно посмотреть? Подскажите плиз

lw15

Профессиональный советчик
  • #7

Зайди в адаптацию (10) — введи канал 00
Проверь клапан адсорбера на герметичность.
После последнего стирания ошибок, откатай не менее 40 км (в сумме) и напиши что у тебя в 11 группе.

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #8

Клапан адсорбера проверил — не пропускает.
с 11группы сниму данные отпишусь к вечеру

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #9

Народ! В статусе работы двигателя ваг выдает 0010 — режим частичной нагрузки (4й параметр в 002 группе) на подсосы воздуха проверял, ничего не нашел, концевик ХХ показывает, датчик ГУР тоже в норме
— где движок может чувствовать нагрузку?

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #10

А для сброса на 00 в адаптации надо вход выполнять? — а то ВАГ КОМ вроде спрашивает что то типа : вы уверены? — нажимаю ОК и далее ничего не происходит а вот ВАГ ТУЛ пишет что функция недоступна. Может просто настройки не сбрасываются без пароля и из за этого ДЗ неправильно адаптируется?
Что можете сказать?

Den86

Мастер советчик
  • #11

Сбрасываются. Немного не ясен порядок Ваших действий. У себя делал так: 1. Греем двигатель более 80 градусов; 2. Читаем и стираем ошибки; 3. Сбрасываем адаптивные величины: при включенном зажигании 01-10-00 (или 000), подтверждаем запрос; 4. При включенном зажигании адаптируем: 01-04-098, не трогая педаль газа; 5. Смотрим ошибки, выключаем зажигание минимум на 30 сек.; 6. Запускаем двигатель и смотрим чего получилось. Так?

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #12

Да — Абсолютно. Даже слышно как заслоночка щелкает — потом а 3м окне 0000100 — адаптация успешна.
Я даже снимал патрубки — смотрел что там с заслонкой происходит. Она на чуть чуть приооткрывается сначала- потом сильнее, и захлопывается. Читал на форуме что ей надо пальчиком помочь закрыться, но в какой момент это делать?

lw15

Профессиональный советчик
  • #13

Belov122@rambler.ru написал(а):

Клапан адсорбера проверил — не пропускает.
с 11группы сниму данные отпишусь к вечеру

11 :mad:

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #14

edd295265085.jpg

Это когда обороты 1300 — 1400 (педаль газа отпущена но машина показывает частичную нагрузку)

Это когда обороты 1000 — педаль газа отпущена машина показывает ХХ.

И вот он иногда 1000 иногда подскакивает до 1300. (все потребители выключены)

Belov122@rambler.ru

Участник
  • #15

Вот как просили 011 группа — извиняюсь что так долго.

купрву

Просто заглянул
  • #16

доюрый вечер!!!у меня такая же проблема как и у белова122.ты решил свою проблему??

купрву

Просто заглянул
  • #17

я отключил датчик гура и все ок!!!

shirokoff1980

Участник
  • #18

У меня те же проблемы как у belova,после прочистки ДЗ обороты гуляют,стоит остановится на светофоре обороты держатся 1300,выключаю климат подают на 1000.поворачиваю руль вправо-влево опускаются на 800.Как лечили подскажите.Адаптация не проходит по 98 каналу.

shvarzenberg

Просто заглянул
  • #19

DEH написал(а):

На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800). Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана

А можно ли все эти операции проделать при помощи ЛАУНЧ 431 т.к. в наличии ничего другого нет

kos2000

Профессиональный советчик

Добрый день.Толковой информации не нашел.Проблема, машина как хорошо прогреется, стала глохнуть на холостых.Посмотрел ошибки

Первая диагностика.

Заменил датчик распредвала.
Вторая диагностика и появилась вот такая ошибка.

Полный размер

Симптомы те же, глознет на холостых после хорошего прогрева.

Подскажите кто сталкивался, на что обратить внимание?
Датчик распредвала новый, дтож новый (компом смотрел, температура в норме).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. 18.07.2006, 17:10

    #1

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Ребята плиз помогите. При диагностике на VW Polo выдало следующее:
    00533 – Регулирование ХХ
    09-00 выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    Что делать? Что озночает 09-00?


  2. 18.07.2006, 17:17

    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 18.07.2006, 17:43

    #3

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А адаптация не нужна в таком случае?


  4. 18.07.2006, 17:50

    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    если ДЗ с тросовым приводом — тогда можно и не адаптировать…если электронная — обязательно адаптация…


  5. 18.07.2006, 18:16

    #5

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей я сейчас посмотрел, там устройство на ДЗ следующее: видимо моторчик двигает ДЗ и идёт обратная связь по сопротивлению. Я так понимаю его и надо чистить. Привод тросовый, т.е. про адаптацию забыть


  6. 18.07.2006, 18:53

    #6

    dya вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik

    Возможные причины:
    1. подсос воздуха после ДМРВ
    2.забит фильтр воздушный
    3.Плохо двигается(зависает) дроссельная заслонка или ее моторчик.

    Для начала промыть дроссель,попытаться его адаптировать,проконтролировать угол открытия заслонки на ХХ.


  7. 18.07.2006, 19:07

    #7

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот одного не понимаю — визуально проблем нет, но ошибка после сброса снова появляется. Лампа «проверь двигатель не горит» Оборотов 880 а должно быть 700, видимо из-за ошибки система подняла обороты до предела. Я попробовал без фильтра ни какой разницы.


  8. 18.07.2006, 19:18

    #8

    dya вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    Промой дроссель и сделай адаптацию.
    СЕ горит только при превышении токсичности.


  9. 18.07.2006, 20:57

    #9

    Vadik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот только что разобрал, там всё в идеале, грязи нет. Но сопротивление меняется при нажатии на дроссель не правильно как то — 1,3 ком потом 1,4 потом на убыль и так до 750 ом. Извините за назойливость, но вот я в Vag нажимаю иконку «Адаптация», а дальше что то не понимаю. Если не сложно в двух словах принцип действий можно.


  10. 18.07.2006, 21:18

    #10

    dya вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    Про адаптацию написано очень много,воспользуйся поиском,просто если кратко написать,то снова вопросы будут…
    А мерить сопротивление бесполезно,там относительно опорного напряжения меряется все…
    Про причины я уже сказал,просто в английской версии ошибки есть слово STICKING сказанное относительно дросселя и его моторчика,на русский мне его как-то корректно не удается перевести,но по смыслу что-то типа «зависания» на одном месте заслонки,т.е копать в этом направлении надо.


  11. 18.07.2006, 23:29

    #11


  12. 19.07.2006, 13:10

    #12

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadik
    ёшкин кот!

    НЕ ВНУТРИ ЭЛ. БЛОКА Дросселя мыть!!! НЕ ЛЕЗЬ ТУДА!!!

    мыть — саму железку…то есть внутренность самой заслонки — там где она закрывается и открывается…по периметру этой круглой заслонки скапливается слой грязи и отложений, нагара и тд…тонкий слой…

    однако он мешает заслонке возвращаться в исходное положение…а блок ДЗ отслеживает УГОЛ закрытия и открытия…
    и если он отличается от программного — длок его корректирует для мозгов…а потом наступает предел этой коррекции..и усё…

    МОЙ САМУ ЗАСЛОНКУ и будет все отлично!!!


  13. 19.07.2006, 13:35

    #13


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка 00533 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:06. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00533 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00533

Неисправности в работе системы регулирования холостых оборотов. Требуется диагностика датчика.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00533 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00533 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00533 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00533 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Про абс впринципе известно. Задняя ось подключена к одному заднему левому датчику, правый передний датчик не работает. Времени пока до абс дойти нету.

Insi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
Откуда: Москва
Машина: Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Сообщение

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00533 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00533 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Про абс впринципе известно. Задняя ось подключена к одному заднему левому датчику, правый передний датчик не работает. Времени пока до абс дойти нету.

Insi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
Откуда: Москва
Машина: Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Insi » 22 янв 2013, 22:31

Вообщем долго мучался по поводу нестабильной работы двигателя, причем что это именно слышно и визуально видно было, а обороты как стояли в копанные так и стояли дальше!!! заменил ДМРВ ситуация чуть улучшилась и с этим ездил какое то время. А буквально на этой неделе заменил ДЗ. Решился на замену, потому что надоело все время как сбрасываешь газ, так машина как вкопанная становиться и, чтобы этого не было выжимаешь сцепление. После замены ДЗ в автосервисе первый день машина вела прекрасна и переключение передач улучшилось (в том плане что не стало рывков после влкючения передачи), на второй день буквально позавчера, с утра завел машину, прогрелась до температуры 90 градусов и поехал, обороты на ХХ стали 1000-1200 и не падали за время поездки не разу, благо в москве пробок хватило, чтобы проверить. Единственное когда начинаешь только трогаться на первой передаче, обороты спадают до 700, ну а потом набор газа. Вечером провел считывание ошибок VAG COM 311.2-N by MEN, стер их, провел адаптацию как написано на форуме. Никаких потрескований ничего подобного сидя в салоне не слышал, по каналу 098 в 1, 2 окошке цифры менялись, в 3 окошке вначале были все нули потом стало 00000100, в 4 было 00, точно не могу сказать было ли там до этого 01, завтра проверу. Сегодня точно такое же поведение как и до этого (то бишь все плохо), ошибки 00533-регулирование холостого хода (19-10- нижнее предельное значение спорадическое) и 00282- Регулятор дроссельной заслонки V60 (17-10- диапазон регулирования- спорадическая). Обороты ХХ плавают в диапазоне 1000-1200, сегодня за 30 км примерно свободной дороги чуть больше четверти бака ушло.

Уже даже не знаю что делать!!!!

Insi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
Откуда: Москва
Машина: Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Сообщение Insi » 22 янв 2013, 22:36

Информация контроллера: номер VAG 06A 906 019 AK, компонент 1.6I 2V/R4 SIMOS HS2554

по каналу 098 значения через какое то время в 1 окошке установившееся 4,3 В, во втором 3,57 В, в 3 окошке 00000100, в 4 окошке 00

Insi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
Откуда: Москва
Машина: Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Сообщение Insi » 24 янв 2013, 22:05

Вообщем через день ошибки снова повторились и появилась либо новая либо в прошлый раз не заметил ее:
00537 — Лямбда-регулирование
19-00 — нижнее предельное значение
00533 — Регулирование холостого хода
19-10 — нижнее предельное значение — Спорадическая
00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
16-00 — сигнал за пределами допуска

Кислородный датчик менял месяцев 6 назад, покупал оригинальный, поэтому сомневаюсь что он помер!
После адаптации ДЗ когда держишь педаль газа в одном положении (к примеру на 2000 об/мин) секунд 5 стабильно потом опускаются до 1100 и опять поднимаются до 2000 об/мин и так может долго продолжаться.
Хочу спросить:
1. Когда ключ зажигания поворачиваешь, происходит два шелчка (иногда один) — это и есть как щелкает дроссельная заслонка????? Если так топри адаптации ичего такого не происходило.
2. В какой версии vag com по 098 каналу пишется что Adap ON, Adap OK???
3. Облазил много форумов и наткнулся на такой момент что для AKL адаптация может не проходить, если не корректно работает датчик давления в системе гидроусилителя руля. Вроде как проверяется он по 19 каналу (блоку) и там 00000000 в среднем положении руля, а когда в крайнем положении то 00000010, но сколько бы руль ни крутил из одного положения в другое значения не менялись как были 0 так и оставались. Может это как то влиять на адаптацию ДЗ и там ли действительно должны находиться эти показания????

Заранее буду благодарен всем кто ответит!!!

Insi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
Откуда: Москва
Машина: Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Сообщение Insi » 27 янв 2013, 09:45

Неужели всем трудно ответить хотя бы на простые вопросы…

Insi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
Откуда: Москва
Машина: Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Сообщение Insi » 03 фев 2013, 12:38

Каким то чудесным образом дроссельная заслонка адаптировалась похоже (адаптировал раз 10 и до этого все время были ошибки описанные выше) и ошибки больше не выдает (проездил уже неделю, были и перегазовки когда вылазил из сугробов). Использовал программу Вася диагност 1.1 бесплатную версию.

Но машину все равно чуток подергивает на холостом ходе и поэтому все эти замены делались с целью избавиться от этого! Результат пока не достигнут.
Возник новый вопрос: в измеряемой группе №17 (управление детонацией цилиндры 1-4) в первом окне (сигнал датчика 1 цилиндр) значения все время меняются от 0.680 до 0.720 V, во втором окне (сигнал датчика 2 цилиндр) держится 0.680 V (но при быстрой сьемке на телефон) заметил что на одном снимке значения 0.000 V, в третьем окне (сигнал датчика 3 цилиндр) значения также постоянны и равны 0.720 V, в четвертом окне (сигнал датчика 4 цилиндра) значения меняются от 0.680 до 0.720 V.

Хочу спросить знающих людей это нормальное поведение авто или всетаки что то является причиной подергивания на ХХ.

Insi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
Откуда: Москва
Машина: Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Сообщение rmn » 06 фев 2013, 22:37

Insi
Вот тут перечислены наиболее возможные причины ваших ошибок

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00533

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00282

т.е. если у вас проблемы с ХХ и с адаптацией ДЗ, и при этом ДЗ, ДМРВ и лямбда новые, то смотрите в сторону топливной системы (форсунки, регулятор давления в топливной рампе) и проверяйте герметичность всех патрубков во впуске (в частности, до и после ДМРВ). Также проверьте состояние воздушного фильтра. Кроме того, как одна из причин упоминается EGR клапан — его лучше вообще заглушить.

rmn
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Сообщение Insi » 27 окт 2013, 20:53

Добрый вечер всем! Никак с проблемами на своем гольфе не могу справиться, много уже сервисов объездил, кучу денег оставил и много всего поменял, но особо ничего не изменилось, наверное стало даже еще хуже :dash:

Проверял давление, сказали что в норме, делали опрессовку — все нормально, новая дроссельная заслонка, почему то сама принудительно закрывалась при нажатом газе, вернули на старую. При этом динамика авто стала лучше. Меняли ДМРВ причем два раза, последний раз неделю назад. В итоге сейчас автомобиль при трогании трясется и падают обороты, а затем уже нормально едет и все время на прогретом двигателе на хх работает не стабильно (обороты по ноуту гуляют в пределах 768-832). Сегодня смотрел с ноутбука ошибки — появилась 00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60 30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно.

Когда снимаешь разъем с ДМРВ вроде начинает двигатель работать более стабильно, но сразу высвечиваются ошибки:
00520 — Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
00537 — Лямбда-регулирование
19-00 — нижнее предельное значение
По расходомеру понятно, что разъем снят и ошибка, а почему остальные появляются?
Кроме того при снятом разъеме количество воздуха все равно прыгает от 1.42 до 2.84 и обороты начинают падать при количестве впрыска 245 мг/цикл, затем выравниваются. а до этого при подключенном расходомере было почти стабильно 1.42, реже были изменения.

Машина долго греется, даже в движении, где то минут 15-20 чтобы было 90 на приборной панели (в основном в пробках), а когда едешь со скорость от 50 и выше, то наоборот температура падает то 65-70 градусов по приборной панели.

Уже не знаю что делать и в сервисах говорят что данный двигатель очень плохо диагностируется (или им просто не хочется разбираться), подскажите какие группы смотреть (логи записывать) чтобы определить при движении и найти неисправность!!!

Insi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
Откуда: Москва
Машина: Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Сообщение Insi » 27 окт 2013, 20:55

И еще вопрос две ДЗ может можно в старую ДЗ поставить концевик от новой?

Insi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
Откуда: Москва
Машина: Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Сообщение Андрей Т. » 27 окт 2013, 21:09

Insi писал(а):По расходомеру понятно, что разъем снят и ошибка, а почему остальные появляются?

Потому что два в одном флаконе, то есть датчик температуры и ДМРВ. Ну а про лямбду — это уже как следствие.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Сообщение Insi » 27 окт 2013, 21:12

То есть, если снять разъем то высвечиваются эти ошибки и это нормально?

Insi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
Откуда: Москва
Машина: Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Сообщение Insi » 27 окт 2013, 21:13

Или лямда отдельно от них стоит?

Insi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
Откуда: Москва
Машина: Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Сообщение Insi » 27 окт 2013, 21:24

Забыл упомянуть, что нестабильно работает, это как напоминает осматика в момент приступа, дышит глубоко и часто и это слышно. После опрессовки, не нашли подсосов, но авто в течении 2 дней вела себя гораздо лучше.

Insi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
Откуда: Москва
Машина: Golf IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Сообщение Андрей Т. » 27 окт 2013, 21:45

Лямбда стоит отдельно, перед катализатором, вворачивается в выпуск.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: 1,6 AKL нестабильно работает

Сообщение Insi » 27 окт 2013, 22:02

Я вас не понимаю!

Insi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:42
Откуда: Москва
Машина: Golf IV
Баллы репутации: 0


  • моновпрыск не работает на холостых,глохнет. Работает как диз

    2
    9697

    Автор Jezza
    Перейти к последнему сообщению
    28 фев 2013, 16:59
  • 1.6 CL 1989 — двигатель иногда (!) нестабильно работает

    9
    8555

    Автор Палыч
    Перейти к последнему сообщению
    30 май 2008, 22:22
  • 1.4 APE нестабильно работает на горячую

    12
    4644

    Автор Андрей Т.
    Перейти к последнему сообщению
    08 фев 2013, 20:52

Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00522 ошибка шкода октавия тур
  • 00520 ошибка фольксваген пассат б5 ahl
  • 00520 ошибка ауди а4 б5
  • 00519 ошибка фольксваген гольф 3
  • 00516 ошибка фольксваген гольф 4