SERG22
Просто заглянул
-
#1
Здравствуйте.
У меня такая проблема. Как то на моём GOLF 4 — 1,4 поехал в мастерскую и попросил проверить т.е подключить к компу.
Проверив комп показал две ошибки одна 525 и 532.
Т.е первая 525 это Ламбда-Зонд перед катализатором, дополнительная иформация от контролера то что замыкание на плюс единичное или так сказать нерегулярное.
Затем поехал у знакомого взял такой же Ламбда-Зонд по номеру и от такой же модели поменял приехал снова, проверили снова та же ошибка.
Кто может помочь? Может сам контролер накрылся? Как устранить эту ошибку?
А началось всё с того что при движении допустим с одной определённой скоростью т.е если газ держать в одном положении машина начинает дёргаться т.е рывками и естественно надо либо полностью убрать газ, либо добавлять.
Хотя ещё и дроссельная заслонка может не работает как положено.
Но почему тогда при замене другого Ламбда-Зонда всё равно показывает ту же ошибку???
Кто поможет в этом деле???
Вторая ошибка 532 это как я понял регулятор напряжения и дополнительная иформация от контролера что сигнал очень маленький.
На счёт ошибки 532 тоже незнаю либо аккумулятор был слабый или сам регулятор напряжения барахлит или где-то контакт плохой.
Хотя проверял напряжение на аккумуляторе при работающем моторе оно было примерно около 14В.
SERG22
Просто заглянул
-
#2
Так никто и ничего и не подскажет.
Проверял провода идущие к лямда-зонду всё нормально.
Поставил когда лямда-зонд, который взял у знакомого, поставил вроде перестала дёргаться при , но почему то при проверке показывает снова ошибку что лямда-зонд не работает.
Может сначала надо стереть в памяти контролера старые данные о старом лямда-зонде???
И можно ли это сделать при самодельном кабеле K/L-Line???
Подскажите, я в этом не силён, можно сказать новичёк.
dya
Гольф класс!
-
#3
Отключи ЛЗ и посмотри что показывает диагностика,замыкание либо До либо ПОСЛЕ.
Сколько ЛЗ у тебя?Может надо менять второй ЛЗ…
Сотри ошибки сначала,потом тестируй.
SERG22
Просто заглянул
-
#4
Когда ещё был на сервисе показало что не работает ЛЗ перед катализатором.
Взял другой ЛЗ, поставил, проверили показало тоже самое.
Решил сделать кабель и проверить сам чтоб каждый раз не ездить.
В моём Golf 4 разьём имеет контакты только на 4,5,7 и 16. Как я понял 4 и 5 это масса, 7 это K-Line, 16 это +12В, а L-Line его нет.
Поэтому адаптер подключил только к 4, K-Line к 7 и питание брал от прикуривателя.
Незнаю или правильно всё.
Вот спаял кабель на трёх оптопарах проверял с программами VAGCOM и VAGTool.
Так и не понял как правильно проверить ЛЗ. Подскажите кто знает как по порядку правильно это проделать???
Делал тест и клапана рециркуляции, дросельной заслонки, ABS и т.д вроде всё работало и ошибок не было.
Когда в программе VAGCOM нажал Авто-Скан то нашла программа только 01,03 и 17. Airbag тоже есть, но я не ставил галочку, поэтому при сканировании Airbag был пропущен.
И иногда выскакивает окошко с надписью ECU-функция не поддерживается.
При сканировании 01-Двигатель и потом при просмотре результата показывает код ошибки 1087 Не выполнены базовые установки. Что это и как это понять??? Как выставить эти базовые установки для VW Golf 4 1,4???
На счёт ЛЗ так и не понял как её продиагностировать???
digifant
Просто заглянул
-
#5
Ты напряжение подогрева лямды проверял?
А насчет базовых настроек лучше прописать на сервисе
SERG22
Просто заглянул
-
#6
Код ошибки 1087 который показала программа VAGCOM я устранил.
Этот алгоритм описывал кто-то из участников форума, непомню ник его, но ему благодарность от меня что удилил время и написал полезную инфу, которая может пригодиться ещё многим.
Взял промыл дросельную заслонку, прогрел двигатель, подключил комп к машине,
запустил программу VagCom и в базовых установках ввёл 098 и пуск, потом ДЗ пожужав, программа показала что настройка прошла успешно.
Протестировал снова программой и ошибок не было.
Теперь надо этот ЛЗ проверить.
digifant спасибо что ответил. Я вот что и хотел спросить, там 4-е провода.
На двух из них я замерял сопротивление, перед тем как ставить ЛЗ, там было 3,6 Ом.
Наверно это он и есть подогрев лямды??? Или?
Вообщем на днях проверю и напишу что получилось.
И хотел спросить, а с помощью VAGCOM и VAGTool нельзя её как то ЛЗ проверить?
digifant
Просто заглянул
-
#7
Проверяй не лямбду а напряжение на нее
поступает помоему по двум проводам белого цвета если нет то надо разбираться
algisnr
Просто заглянул
-
#8
SERG22 написал(а):
Так никто и ничего и не подскажет.
Проверял провода идущие к лямда-зонду всё нормально.
Поставил когда лямда-зонд, который взял у знакомого, поставил вроде перестала дёргаться при , но почему то при проверке показывает снова ошибку что лямда-зонд не работает.
Может сначала надо стереть в памяти контролера старые данные о старом лямда-зонде???
И можно ли это сделать при самодельном кабеле K/L-Line???
Подскажите, я в этом не силён, можно сказать новичёк.
поменяй провода свечей на новые
Ошибка 00532 у автомобиля Volkswagen была обновлена 17:12. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00532 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
00532
Напряжение электропитания не соответствует стандартному показателю. Причина проблемы может заключаться как в общей бортовой сети, так и на определенной цепи. Сначала нужно проверить работу аккумулятора и генератора. Если диагностика показала, что напряжение в допустимом диапазоне, то требуется тестирование каждого провода, подключенного к микропроцессору.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00532 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00532 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00532 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00532 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
В прошлом году, летом стала появляться странная ошибка.
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Из расшифровки ошибки — выскакивает она, когда напряжение просаживается(на мозгах) ниже 6В(-Voltage below 6 volts) — если я правильно понял. Короче говоря обесточивался именно мозг, потому что свет не тухнет, приборка не моргает.
Выражалась эта ошибка следующим образом — при езде по трассе, в любом режиме(тапка в пол, или на крейсерской скорости 110-120км/ч), машина неожиданно глохла. Приходилось съезжать на обочину и какое-то время(около 1ой минуты) машина не заводилась, потом заводилась и нормально ехала.
В конце прошлого лета я поставил себе чип и вроде как ошибка эта больше не вылазила и машина не глохла, собственно я и решил что все починилось само))
Но с наступлением жары эта ошибка опять вылезла и машина иногда глохла соответственно. Причем появился промежуточный вариант — машина не глохнет, а происходит рывок на скорости.
Вобщем начал наблюдать в зависимости от наружной температуры.
Итак температура меньше 22гр по приборке — не глохнет.
23-24гр — появляются иногда рывки.
25гр и выше — глохнет периодически.
По электрике — аккум свежий варта 74А/ч, ставил новый. Таблетка в гене менянная.
Было пропаяно реле в самом мозге, через него идет питание — бывает трескается пайка от старости. Проверены и зачищены массы к кузову. Измерено напряжение на предохранителе через который идет питание на моск — все было ок.
На этом свои мысли закончились…
Помог решить проблему Григорий_S6/2.2 с ТК, он предположил что косячат термопредохранители, которые стоят над мозгом. В итоге эти термопредохранители были заменены на обыкновенные. И машина больше не глохнет.
Термопредохранители стоят только на S4, на S6 стоят уже обыкновенные предохранители.
Описание ошибки 00532 VOLKSWAGEN
Напряжение электропитания не соответствует стандартному показателю. Причина проблемы может заключаться как в общей бортовой сети, так и на определенной цепи. Сначала нужно проверить работу аккумулятора и генератора. Если диагностика показала, что напряжение в допустимом диапазоне, то требуется тестирование каждого провода, подключенного к микропроцессору
Напряжение электропитания
Комментарии
Другие ошибки VOLKSWAGEN
-
00000
-
00001
-
00002
-
00003
-
00004
-
0001
-
00010
-
00016
-
00017
-
00018
-
00019
-
0002
-
00020
-
00021
-
00022
-
00023
-
00024
-
00025
-
00026
-
00027
-
00028
-
00029
-
0003
-
00030
-
00031
-
00032
-
00033
-
00034
-
00035
-
00036
-
00037
-
00038
-
00039
-
0004
-
00040
-
00041
-
00042
-
00043
-
00044
-
00045
-
00046
-
00047
-
00048
-
00049
-
00050
-
00051
-
00052
-
00053
-
00054
-
00055
-
00056
-
00057
-
00058
-
00059
-
00060
-
00061
-
00062
-
00063
-
00064
-
00065
-
00066
-
00067
-
00068
-
00069
-
00070
-
00071
-
00072
-
00073
-
00074
-
00075
-
00076
-
00077
-
00078
-
00079
-
00080
-
00081
-
00082
-
00083
-
00084
-
00085
-
00086
-
00087
-
00088
-
00089
-
00090
-
00091
-
00092
-
00093
-
00094
-
00095
-
00096
-
00097
-
00098
-
00099
-
001
-
0010
-
00100
-
00101
-
00102
-
00103
-
00104
-
00105
-
00107
-
00108
-
00109
-
0011
-
00110
-
00111
-
00112
-
00113
-
00114
-
00115
-
00116
-
00117
-
00118
-
00119
-
0012
-
00120
-
00121
-
00122
-
00123
-
00124
-
00125
-
00126
-
00127
-
00128
-
00129
-
0013
-
00130
-
00131
-
00132
-
00133
-
00134
-
00135
-
00136
-
00137
-
00138
-
00139
-
0014
-
00140
-
00141
-
00142
-
00143
-
00144
-
00145
-
00146
-
00147
-
00148
-
00149
-
0015
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
-
05.08.2012, 15:39
#1
Lupo
0АКПП в аварийном режиме,ошибка 00532 3900
Доброго дня,контакты на коробке смотрел,всё чисто,куда копать далее,подскажите.Ауди А-6 2,4 ALF 98г.в.
-
05.08.2012, 17:38
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
00532 — Напряжение электропитания…
Наверное предохранители стоит проверить, питающее напряжение в соответствии со схемой.— Добавлено чуть позже —Проверь предохранителя №5 и №21 для начала. Ну и, соответственно, питание на них при включении зажигания. Проверь есть или нет постоянный плюс.
-
05.08.2012, 20:40
#3
Lupo
0
на пятом питание есть,21 это фары… может где есть распиновка на эбу коробки? 3900 -выход не переключается к.з.на массу,вот это что? Ещё есть периодически 00526 выключатель стоп-сигнала недостоверный сигнал.Постоянный плюс есть (чёрный провод)
-
05.08.2012, 22:19
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Напиши хоть какая коробка. На твой автомобиль есть две схемы.
-
06.08.2012, 08:20
#5
-
06.08.2012, 13:12
#6
Golf
0
Вот распиновка https://passatworld.ru/othr/book/zf.rar
Блок на DES без CAN шины. Ошибки вообще не понятные, обычно идет код, SAE и описание. Напиши полностью, что сканер выдает.
-
06.08.2012, 19:57
#7
Lupo
0
Болезнь вылечилась заменой блока (4,5 т.р).Что-то внутри погибло.Всем спасибо за помощь.
-
23.10.2015, 19:45
#8
Pointer
0
у меня тоже такая проблема впадает в аварийку и ошибка 00532 3900 но пробовал и другой блок ставить и проводку с разъёмами смотреть непомогло.куда дальше можно лезть?машина пасат б5 99 года aeb 1.8т аккп 01v
Похожие темы
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 03.03.2009, 15:58
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 12.02.2009, 10:24
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 19.01.2009, 14:53
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 12.01.2009, 07:56
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 15.07.2007, 21:51
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума