00530 ошибка фольксваген гольф 3

ЖМО

Участник


  • #1

Здравствуйте уважаемые специалисты, просто автомобилисты и автомобилисты в перспективе со всеми вытекающими…
ну так вот… у нас депрессия, причем у обоих…обеих, если быть точнее…
дело в том, что мы уже пол года вместе и нас 5 месяцев и 2 недели преследует одна и та же проблема…
появляются ошибки, которые (как говорят мастера разных СТО) между собой никак не связаны, в следствие чего мы преобретаем следующие симптомы:
— на холодную без подгазовки не заводимся ваПще… и пока не разогреемся куда-то ехать ваПще не планируем, тем более уж сдавать назад — категорически нет и глохнем…
— обороты у нас 600 и не более… даже на горячую….можно меньше.. например стоим мы на долгом светофоре, надоело нам стоять — опа.. заглохли…
— если стираем все ошибки, то срок от 2 дней до 1 месяца можем быть нормальной машиной без претензий, после чего страшная история повторяется… :fool:

По настоянию мастеров СТО (3 штуки) поменяли компьютер… потому как глюк списывали на его неисправность, однако сегодня(а вернее сказать вчера вечеом) мы вернулись на круги своя, мастера пока не обрадовала…

Что делать как быть? выкидывать жалко Гольф 3, 96 года, объемчег 2… мил душе и телу… :(

ЖМО

Участник


  • #2

:dance2: ну так и вот значит, ошибки у нас следующего характера:

545 — передача от двигателя к трансмиссии (внизу написано — сигнал за пределами диапазона)

533 — регулятор скорости холостого хода (внизу — вне диапазона)

530 — потенциометр или актюатор дроссельной заслонки G88 (внизу — ошибка регулирования)

что делать?

serg_GL

Профессиональный советчик


  • #3

И все же хочется узнать код двигателя и тип коробки.

Ошибка по трансмиссии может быть следствием низких оборотов ХХ. А остальные 2 ошибки относятся к БДЗ или проводке от него до мозгов.

ЖМО

Участник


  • #4

Если Вы мне хотя бы намекнете где берется код двигателя, я быстренько сбегаю и посмотрю…
коробка автомат — если Вы имеете ввиду эту коробку.

ЖМО

Участник


  • #5

а то, что в тех паспорте указан номер двигателя с буквами — не пойдет?

ADY146789

serg_GL

Профессиональный советчик


  • #6

Перед номером двигателя на блоке цилиндров (на площадке над масл фильтром) есть три буковки. Они и интересуют. Возможно будет что то типа ABD.

В любом случае я бы сделал упор на ликвидацию причин ошибок, связанных с регулировкой ХХ. Возможно проблема не в самом БДЗ, а в проводке к нему. Можно померить наличие земли и +5В (опора потенциометра) на разъеме. Трансмиссионная наверняка следствие.
Если гольфик родом из Мексики (было много G3 96г), то про них есть интересный сайтик. Называется что то типа «мексиканские тушканы» если найду ссылку напишу

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #7

Система впрыска — Симос
подойдет…

545 — передача от двигателя к трансмиссии (внизу написано — сигнал за пределами диапазона)

скорее всего электрика. т.е. или проводка или разъем т.к. у вас АКПП, то ЭБУ двигателя обязан знать, когда включена передача, дабы включить стабилизацию ХХ под нагрузкой.

533 — регулятор скорости холостого хода (внизу — вне диапазона)

Возможно данная ошибка «вытекает» из предыдущей.

530 — потенциометр или актюатор дроссельной заслонки G88 (внизу — ошибка регулирования)

Аналогично… о неплохо было-бы попробовать сделать адаптацию ДЗ.

ИМНО :hat:

ЖМО

Участник


  • #8

serg_GL написал(а):

Перед номером двигателя на блоке цилиндров (на площадке над масл фильтром) есть три буковки. Они и интересуют. Возможно будет что то типа ABD.

В любом случае я бы сделал упор на ликвидацию причин ошибок, связанных с регулировкой ХХ. Возможно проблема не в самом БДЗ, а в проводке к нему. Можно померить наличие земли и +5В (опора потенциометра) на разъеме. Трансмиссионная наверняка следствие.
Если гольфик родом из Мексики (было много G3 96г), то про них есть интересный сайтик. Называется что то типа «мексиканские тушканы» если найду ссылку напишу

Он у меня японец GLI :hat:

ЖМО

Участник


  • #9

serg_GL написал(а):

2Pasha@VR6

В том то и дело, что похоже АКПП говорит двигателю прибавь, а тот не могет…

точно точно, как только появляются ошибки он не тянет, тупит так сказать, а без ошибок — ну просто ластрочка

ЖМО

Участник


  • #10

появились ошибки — обороты упали, двигатель тупит при переключении скоростей(не тянет), заводимся только с подгазовки и пока не нагреемся до 70-80, нога на газе иначе глохнем. Даже когда нагрелись максимум на оборотах 600 на ХХ и дергает все время как будто думате «заглохнуть или не заглохнуть», и вибрируем активно…
стерли ошибки — нормальная машина от недели до трех…
появились ошибки — та же фигня…
стерли ошибки — на повтрое…

и так уже пол года…. :unknw:

serg_GL

Профессиональный советчик


  • #11

Ну шутки шутками, но без знания что за агрегат что-либо советовать бессмысленно. Если нет возможности глянуть маркировку, хотя бы словестный портрет или фотку.

ЗЫ Так там вроде и способ решения описан. Может попробовать

ЖМО

Участник


  • #12

так я же уже написала ADY

или что-то другое нужно?

ЖМО

Участник


  • #13

serg_GL написал(а):

ЗЫ Так там вроде и способ решения описан. Может попробовать

Обязательно попробую в субботу, огромное спасибо Вам serg_GL, Pasha@VR6, модераторы и те кто очень хотел, но не смог откликнуться.

Очень надеюсь, что эта проблема решится именно благодаря вашему участию. :kiss:

serg_GL

Профессиональный советчик


  • #14

А слона то я и не заметил :confused:. Ну раз ADY, тогда уже легче.

Пробовали ли на сервисе адаптировать заслонку? Были ли при этом ошибки?

Кстати не исключен вариант с проблемным бензонасосом. У меня (тоже двигло) был случай: снял разъем с БН и дал мотору поработать пока не заглох. Так при этом прописалась ошибка «превышен предел регулир» — результат конвульсий без бензина и двигатель колбасило (уже с восстановленным насосом) пока не стер ошибку.

ЖМО

Участник


  • #15

слушайте, я себя вапще тундрой уже ощущаю…
я све спрошу, покажу ваши сабжи и доложусь в понедельник.

спасибо большое

ЖМО

Участник


  • #16

Вобщем почитал мой мастер и сказал, что ничо нового не насоветовали….. может мастера поменять?

serg_GL

Профессиональный советчик


  • #17

А ничего нового и не было. Раз ему все понятно, так пусть делает.

А по сути пара вопросов:
Есть ошибка по регулятору ХХ. А проходит ли адаптация ДЗ и не возникают ли ошибки?
Нет ли неконтакта в проводке мозги — ДПДЗ, не пропадают ли опорные 5В или земля на ДПДЗ?
В любом случае нужна машина в момент проявления глюка и диагност, умеющий не просто считать ошибки.

ЖМО

Участник


  • #18

Фсе, больше не могу я так ездить, завтра сдаюсь в официальный представитель у нас… будут диагностировать и если надиагностируют, починят.. надеюсь… :mad:

ЖМО

Участник


  • #19

отчитываюсь: продиагностирвали меня на центре, нашли кучу всего по топливной системе, в том числе дроссельную заслонку засоренную (чо и писал гольпег), сказали, что глохнет именно из-за нее. Промыла, адаптировала, пока катаемся, но будем через недельку примерно делать всю топливную, все менять и промывать.
Только вот не пойму при чем тут трансмиссия? это же КПП правильно?

serg_GL

Профессиональный советчик


  • #20

Как вариант коробка дает сигнал движку «подними обороты», а тот не могет, отсюда возможно и прописывание ошибки.

ЖМО

Участник
  • #1

Здравствуйте уважаемые специалисты, просто автомобилисты и автомобилисты в перспективе со всеми вытекающими…
ну так вот… у нас депрессия, причем у обоих…обеих, если быть точнее…
дело в том, что мы уже пол года вместе и нас 5 месяцев и 2 недели преследует одна и та же проблема…
появляются ошибки, которые (как говорят мастера разных СТО) между собой никак не связаны, в следствие чего мы преобретаем следующие симптомы:
— на холодную без подгазовки не заводимся ваПще… и пока не разогреемся куда-то ехать ваПще не планируем, тем более уж сдавать назад — категорически нет и глохнем…
— обороты у нас 600 и не более… даже на горячую….можно меньше.. например стоим мы на долгом светофоре, надоело нам стоять — опа.. заглохли…
— если стираем все ошибки, то срок от 2 дней до 1 месяца можем быть нормальной машиной без претензий, после чего страшная история повторяется… :fool:

По настоянию мастеров СТО (3 штуки) поменяли компьютер… потому как глюк списывали на его неисправность, однако сегодня(а вернее сказать вчера вечеом) мы вернулись на круги своя, мастера пока не обрадовала…

Что делать как быть? выкидывать жалко Гольф 3, 96 года, объемчег 2… мил душе и телу…

ЖМО

Участник
  • #2

:dance2: ну так и вот значит, ошибки у нас следующего характера:

545 — передача от двигателя к трансмиссии (внизу написано — сигнал за пределами диапазона)

533 — регулятор скорости холостого хода (внизу — вне диапазона)

530 — потенциометр или актюатор дроссельной заслонки G88 (внизу — ошибка регулирования)

что делать?

serg_GL

Профессиональный советчик
  • #3

И все же хочется узнать код двигателя и тип коробки.

Ошибка по трансмиссии может быть следствием низких оборотов ХХ. А остальные 2 ошибки относятся к БДЗ или проводке от него до мозгов.

ЖМО

Участник
  • #4

Если Вы мне хотя бы намекнете где берется код двигателя, я быстренько сбегаю и посмотрю…
коробка автомат — если Вы имеете ввиду эту коробку.

ЖМО

Участник
  • #5

а то, что в тех паспорте указан номер двигателя с буквами — не пойдет?

ADY146789

serg_GL

Профессиональный советчик
  • #6

Перед номером двигателя на блоке цилиндров (на площадке над масл фильтром) есть три буковки. Они и интересуют. Возможно будет что то типа ABD.

В любом случае я бы сделал упор на ликвидацию причин ошибок, связанных с регулировкой ХХ. Возможно проблема не в самом БДЗ, а в проводке к нему. Можно померить наличие земли и +5В (опора потенциометра) на разъеме. Трансмиссионная наверняка следствие.
Если гольфик родом из Мексики (было много G3 96г), то про них есть интересный сайтик. Называется что то типа «мексиканские тушканы» если найду ссылку напишу

Pasha@VR6

2b || !2b
  • #7

Система впрыска — Симос
подойдет…

545 — передача от двигателя к трансмиссии (внизу написано — сигнал за пределами диапазона)

скорее всего электрика. т.е. или проводка или разъем т.к. у вас АКПП, то ЭБУ двигателя обязан знать, когда включена передача, дабы включить стабилизацию ХХ под нагрузкой.

533 — регулятор скорости холостого хода (внизу — вне диапазона)

Возможно данная ошибка «вытекает» из предыдущей.

530 — потенциометр или актюатор дроссельной заслонки G88 (внизу — ошибка регулирования)

Аналогично… о неплохо было-бы попробовать сделать адаптацию ДЗ.

ИМНО :hat:

ЖМО

Участник
  • #8

serg_GL написал(а):

Перед номером двигателя на блоке цилиндров (на площадке над масл фильтром) есть три буковки. Они и интересуют. Возможно будет что то типа ABD.

В любом случае я бы сделал упор на ликвидацию причин ошибок, связанных с регулировкой ХХ. Возможно проблема не в самом БДЗ, а в проводке к нему. Можно померить наличие земли и +5В (опора потенциометра) на разъеме. Трансмиссионная наверняка следствие.
Если гольфик родом из Мексики (было много G3 96г), то про них есть интересный сайтик. Называется что то типа «мексиканские тушканы» если найду ссылку напишу

Он у меня японец GLI :hat:

ЖМО

Участник
  • #9

serg_GL написал(а):

2Pasha@VR6

В том то и дело, что похоже АКПП говорит двигателю прибавь, а тот не могет…

точно точно, как только появляются ошибки он не тянет, тупит так сказать, а без ошибок — ну просто ластрочка

ЖМО

Участник
  • #10

появились ошибки — обороты упали, двигатель тупит при переключении скоростей(не тянет), заводимся только с подгазовки и пока не нагреемся до 70-80, нога на газе иначе глохнем. Даже когда нагрелись максимум на оборотах 600 на ХХ и дергает все время как будто думате «заглохнуть или не заглохнуть», и вибрируем активно…
стерли ошибки — нормальная машина от недели до трех…
появились ошибки — та же фигня…
стерли ошибки — на повтрое…

и так уже пол года…. :unknw:

serg_GL

Профессиональный советчик
  • #11

Ну шутки шутками, но без знания что за агрегат что-либо советовать бессмысленно. Если нет возможности глянуть маркировку, хотя бы словестный портрет или фотку.

ЗЫ Так там вроде и способ решения описан. Может попробовать

ЖМО

Участник
  • #12

так я же уже написала ADY

или что-то другое нужно?

ЖМО

Участник
  • #13

serg_GL написал(а):

ЗЫ Так там вроде и способ решения описан. Может попробовать

Обязательно попробую в субботу, огромное спасибо Вам serg_GL, Pasha@VR6, модераторы и те кто очень хотел, но не смог откликнуться.

Очень надеюсь, что эта проблема решится именно благодаря вашему участию. :kiss:

serg_GL

Профессиональный советчик
  • #14

А слона то я и не заметил :confused:. Ну раз ADY, тогда уже легче.

Пробовали ли на сервисе адаптировать заслонку? Были ли при этом ошибки?

Кстати не исключен вариант с проблемным бензонасосом. У меня (тоже двигло) был случай: снял разъем с БН и дал мотору поработать пока не заглох. Так при этом прописалась ошибка «превышен предел регулир» — результат конвульсий без бензина и двигатель колбасило (уже с восстановленным насосом) пока не стер ошибку.

ЖМО

Участник
  • #15

слушайте, я себя вапще тундрой уже ощущаю…
я све спрошу, покажу ваши сабжи и доложусь в понедельник.

спасибо большое

ЖМО

Участник
  • #16

Вобщем почитал мой мастер и сказал, что ничо нового не насоветовали….. может мастера поменять?

serg_GL

Профессиональный советчик
  • #17

А ничего нового и не было. Раз ему все понятно, так пусть делает.

А по сути пара вопросов:
Есть ошибка по регулятору ХХ. А проходит ли адаптация ДЗ и не возникают ли ошибки?
Нет ли неконтакта в проводке мозги — ДПДЗ, не пропадают ли опорные 5В или земля на ДПДЗ?
В любом случае нужна машина в момент проявления глюка и диагност, умеющий не просто считать ошибки.

ЖМО

Участник
  • #18

Фсе, больше не могу я так ездить, завтра сдаюсь в официальный представитель у нас… будут диагностировать и если надиагностируют, починят.. надеюсь… :mad:

ЖМО

Участник
  • #19

отчитываюсь: продиагностирвали меня на центре, нашли кучу всего по топливной системе, в том числе дроссельную заслонку засоренную (чо и писал гольпег), сказали, что глохнет именно из-за нее. Промыла, адаптировала, пока катаемся, но будем через недельку примерно делать всю топливную, все менять и промывать.
Только вот не пойму при чем тут трансмиссия? это же КПП правильно?

serg_GL

Профессиональный советчик
  • #20

Как вариант коробка дает сигнал движку «подними обороты», а тот не могет, отсюда возможно и прописывание ошибки.

Всем доброго времени суток! Давненько ничего не писал здесь, да и времени особо нет — целиком и полностью в работе. В общем, за последнее время ничего серьезного с машиной не происходит. Планов много, времени нет.
Но обо всем по порядку:
В середине июля случилась маленькая неприятность — в лобовое из-под колес впереди идущего прилетел камушек, оставив на память паучка с пассажирской стороны.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

Вот такой автограф оставили

Обидно, досадно, но заклеил.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

В процессе высыхания

Перешел основательно на АИ-98, ибо надоело слушать как на 95-ом нет-нет гидрики позванивают. Согласен, что бензин фуфло, но деваться некуда.
Снова слетели мозги у дросселя из-за прохудившегося Клапана Вентиляции Картерных Газов. Снова пропали прогревочные и тяга малёх упала. Сам виноват — профукал. Благо есть друзья в нашем захолустье, которые помогут.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

Мож ну его, оставить так?))

Вот, попросил товарища rminad оказать активную помощь в приобретении самого клапана и клинера. Как всегда не оставил в беде, за что ему большое спасибо! Ну и для профилактики он и себе заменил его.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

Хотя не, так лучше))

На всю операцию по замене ушло, буквально, 20 минут, ибо нечего там делать, по-сути. Посмотрел заодно на его коляску после малярки. Мое мнение — МНЕ НРА!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

Аккуратист, ёпта!)

А товарищу yarickiuk спасибо за то, что не отказал в пользовании его кабелька, да и сам убрал мне ошибки (00533 — Регулирование холостого хода / 19-00 — нижнее предельное значение. 00530 — Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88 / 17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая). Так что теперь все гут.
Заказывать оригинальный клапан — дорого. А китайского, что постоянно ставим, хватает, в среднем, на 10 000 км. да и цена смешная, так что так выгоднее. Теперь полет отличный)

Всем отличного настроения, легкого решения и ровных дорог!

Цена вопроса: 950 ₽
Пробег: 147 000 км

Ошибка 00530 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:06. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00530 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00530

Неполадки в работе потенциометра регулятора дроссельной заслонкой. Причина проблемы состоит в устройстве G88, поэтому требуется детальная диагностика этой детали.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00530 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00530 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00530 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00530 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Описание ошибки 00530 VOLKSWAGEN

Неполадки в работе потенциометра регулятора дроссельной заслонкой. Причина проблемы состоит в устройстве G88, поэтому требуется детальная диагностика этой детали

Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88


Сброс ошибки для Volkswagen Golf осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Всем доброго времени суток! Давненько ничего не писал здесь, да и времени особо нет — целиком и полностью в работе. В общем, за последнее время ничего серьезного с машиной не происходит. Планов много, времени нет.
Но обо всем по порядку:
В середине июля случилась маленькая неприятность — в лобовое из-под колес впереди идущего прилетел камушек, оставив на память паучка с пассажирской стороны.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

Вот такой автограф оставили

Обидно, досадно, но заклеил.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

В процессе высыхания

Перешел основательно на АИ-98, ибо надоело слушать как на 95-ом нет-нет гидрики позванивают. Согласен, что бензин фуфло, но деваться некуда.
Снова слетели мозги у дросселя из-за прохудившегося Клапана Вентиляции Картерных Газов. Снова пропали прогревочные и тяга малёх упала. Сам виноват — профукал. Благо есть друзья в нашем захолустье, которые помогут.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

Мож ну его, оставить так?))

Вот, попросил товарища rminad оказать активную помощь в приобретении самого клапана и клинера. Как всегда не оставил в беде, за что ему большое спасибо! Ну и для профилактики он и себе заменил его.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

Хотя не, так лучше))

На всю операцию по замене ушло, буквально, 20 минут, ибо нечего там делать, по-сути. Посмотрел заодно на его коляску после малярки. Мое мнение — МНЕ НРА!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

Аккуратист, ёпта!)

А товарищу yarickiuk спасибо за то, что не отказал в пользовании его кабелька, да и сам убрал мне ошибки (00533 — Регулирование холостого хода / 19-00 — нижнее предельное значение. 00530 — Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88 / 17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая). Так что теперь все гут.
Заказывать оригинальный клапан — дорого. А китайского, что постоянно ставим, хватает, в среднем, на 10 000 км. да и цена смешная, так что так выгоднее. Теперь полет отличный)

Всем отличного настроения, легкого решения и ровных дорог!

Цена вопроса: 950 ₽
Пробег: 147 000 км


Описание ошибки 00530 VOLKSWAGEN

Неполадки в работе потенциометра регулятора дроссельной заслонкой. Причина проблемы состоит в устройстве G88, поэтому требуется детальная диагностика этой детали

Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88

Ошибка 00530 у автомобиля Volkswagen была обновлена 17:13. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00530 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00530

Неполадки в работе потенциометра регулятора дроссельной заслонкой. Причина проблемы состоит в устройстве G88, поэтому требуется детальная диагностика этой детали.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00530 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00530 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00530 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00530 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00522 ошибка шкода октавия тур
  • 00520 ошибка фольксваген пассат б5 ahl
  • 00520 ошибка ауди а4 б5
  • 00519 ошибка фольксваген гольф 3
  • 00516 ошибка фольксваген гольф 4