00519 ошибка фольксваген гольф 3

двигатель: ADD (мексика), система впрыска: digifant 1.82 1883, VAG номер: 037 906 0210 А, год выпуска 1996.

Вы говорите щелкай по каналам, как понять какой канал нужен? Есть ли мануал на vagcom311?

заранее благодарен.

Вот посмотри,да и на форуме выкладывали.В вагкоме есть папка с lbl файлами,выглядит так.В окошках показывает что есть,а под окошками — что должно быть.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=10

VAG-COM label file

;

; VW Golf/Jetta (1K)

;

; component: Engine (#01) — BGP/BGQ

;

; p/n: 06A 906 032 ??

;

; includes measuring blocks, adaptation, coding and selective output tests

;

; This file is part of a redirection package,

; make sure you have all of the following files.

;

; 06-01.LBL

; 06A-906-032-BGP.LBL (2.5l E @ 150 HP — BGP/BGQ)

;

; created on 24/Mar/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)

;

; last modification: 15/Jul/2005

;

; ready for VAG-COM 504.1 and above

;

;

;—————————————————

;

; measuring block informations

;

;—————————————————

;

;

001,1,Engine Speed,,Specification (cold): 1400 RPM (w/o gear) / 1000 RPM (w gear) | Specification (above 60 °C): 780 RPM | Specification (low Battery): 950 RPM

001,2,Coolant,Temperature

001,3,Lambda,Controller,Specification: -10.0…+10.0

001,4,Basic Setting,Requirements,see labelfile

; 1xxxxxxx — Coolant temperature below 80 °C

; x1xxxxxx — Engine speed below 2000 RPM

; xx1xxxxx — Throttle valve closed

; xxx1xxxx — Lambda regulation correct

; xxxx1xxx — State of idle

; xxxxx1xx — A/C system compressor deactivated

; xxxxxx1x — Catalytic converter temperature OK

; xxxxxxx1 — No malfunction detected by Self-Diagnosis

;

002,1,Engine Speed

002,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

002,3,Injection,Timing

002,4,Intake Air Mass

;

003,1,Engine Speed

003,2,Intake Air Mass

003,3,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Display Range: 0…100 %

003,4,Ignition,Timing Angle

;

004,1,Engine Speed

004,2,Voltage Supply

004,3,Coolant,Temperature

004,4,Intake Air,Temperature

;

005,1,Engine Speed

005,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

005,3,Speed

005,4,Load Status,,Display Range: Idle/Partial Throttle/Wide Open Throttle (WOT)/Enrichment/Deceleration

;

006,1,Engine Speed

006,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

006,3,Intake Air,Temperature

006,4,Heights Correction,Factor,Display Range: 0% = 0 m / 100% = 10000 m

;

010,0,Ignition

010,1,Engine Speed

010,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

010,3,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Display Range: 0…100 %

010,4,Ignition,Timing Angle

;

011,0,Ignition

011,1,Engine Speed

011,2,Coolant,Temperature

011,3,Intake Air,Temperature

011,4,Ignition,Timing Angle

;

014,0,Misfire Recognition

014,1,Engine Speed

014,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

014,3,Sum of Ignition,Malfunctions,Specification: < 8

014,4,Malfunction,Recognition

;

015,0,Misfire Recognition

015,1,Cylinder 1,,Specification: < 2

015,2,Cylinder 2,,Specification: < 2

015,3,Cylinder 3,,Specification: < 2

015,4,Malfunction,Recognition

;

016,0,Misfire Recognition

016,1,Cylinder 4,,Specification: < 2

016,2,Cylinder 5,,Specification: < 2

;

020,0,Ignition Timing Angle Retardation

020,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

020,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

020,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

020,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

;

021,0,Ignition Timing Angle Retardation

021,1,Cylinder 5 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

;

022,0,Ignition Timing Angle Retardation

022,1,Engine Speed

022,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

022,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

022,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

;


zveruga

zveruga

© 2005-2021


  • #1

Вот такая блин фигня!

5 Найдены неисправности:
00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
01193 — Реле малой мощности нагрева-J359
28-10 — к.з. на плюс — Спорадическая
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
Готовность: Нет данных

Хотелось бы получить советы, что мне с этим богатством делать. Собирался отрегулировать момент впрыска, есть ли смысл, и получится ли регулировка с такими ошибками. Я что-то сомневаюсь, что это сейчас возможно. Подскажите, пожалуйста, как с этими ошибками бороться.
Спасибо!!!


Netmaster

Netmaster

Автомучитель


  • #2

Половина ошибок следствие других ошибок


zveruga

zveruga

© 2005-2021


  • #3

В принципе было подозрение, что это так как Вы говорите.
А конкретно, какие ошибки не подскажите?

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #4

Я-бы начал с устранения этих:

00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71…
01193 — Реле малой мощности нагрева-J359…
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28…

как самых явных и связанных скорее с проблемами проводки и/или разъемов…


zveruga

zveruga

© 2005-2021


  • #5

Спасибо Pasha@VR6!
А кто ни будь, знает, где находится это реле.
У себя пересмотрел всю информацию ни чего про него, ни нашел.
Про J325 есть, а про J359 нет :(

Vladimir

Мастер советчик


  • #6

Реле малой и большой мощности нагрева включают нагревательные элементы подогрева воздуха на печке,для прогрева салона.


zveruga

zveruga

© 2005-2021


  • #7

00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71
01193 — Реле малой мощности нагрева-J359
С этими ошибками еще предстоит разобраться

00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
Ошибка, похоже, плавающая, то есть то нет.
Думаю надо поменять датчик.

17978 — Блокирован блок управления двигателя
00550 — Регулятор начала впрыска
А эти две ошибки ушли сами. После регулировки угла впрыска.
Параметры поставил Timing 55-53 при Fuel temp 102 динамика разгона
значительно улучшилась, а максимальная скорость осталась на уровне 140 км/ч.
Я думаю, это связано с G28.
У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?

PS:Или лучше timing поставить по синей линии или это лишнее!


zveruga

zveruga

© 2005-2021


  • #8

Заменил датчик Фольксваген Гольф 28 (импульсный датчик положения коленвала)
На низах все ОК, а максималка осталась прежней 140.
Изменились параметры «впрыска» Timing стал 62-59, Fuel temp 111 при t охлаждающей жидкости ~ 75 гр. С.
Надо Timing понижать до 54? Будет толк?
Спасибо за внимание.
ЗЫЖ чтобы поставить датчик надо откручивать стартер и снимать опору. Вот блин геморрой!!!

baze

Просто заглянул


  • #9

а как в TDI Timing поменять значения? или это длается подругому? Потому что я через программу захател вписать значения,например 54 невпысивается…:)


zveruga

zveruga

© 2005-2021


  1. 01.02.2007, 10:52


    #1

    Climber вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 00519

    Датчик давления наддува G71.
    Проявляется в переходе двигателя в аварийный режим
    Какие будут мысли?


  2. 01.02.2007, 11:35


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=»Climber»]Какие будут мысли?[/quote

    теперь вот думаю…

    стоять этот датчик на дизеле может и в мозгах — и в коллекторе…


  3. 01.02.2007, 11:42


    #3


  4. 01.02.2007, 11:46


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Climber

    00519 Датчик давления во впускном коллекторе-G71


  5. 01.02.2007, 11:51


    #5

    Climber вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага, только расположен он в мозгах


  6. 01.02.2007, 12:22


    #6

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Climber

    упс…

    с утра что то туплю… (поправил)

    Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:

    Climber

    уточнился….

    стоять датчик может и в мозгах и в коллекторе…

    если в мозгах — туда трубка идет…смотреть трубку…на предмет конденсата/засора…дырок…

    если с трубкой все ок — менять датчик в мозгах…если это бошевский…стоит он там отдельно — здоровый по размеру достаточно…

    может быть и встроенный …тогда — замена мозгов…

    второй вариант — датчик таки стоит в КОЛЛЕКТОРЕ…

    манипуляции и танцы с бубном — такие же…трубка…датчик…

    определить как конкретно стоит датчик — можно через ВИН по номеру мозгов…


  7. 01.02.2007, 12:38


    #7


  8. 01.02.2007, 13:01


    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До 08.1997 G71 всторен в ЭБУД, с 09.1997 G71 объединен с G72 (датчик температуры поступающего воздуха). Он находится на напорной трубе.


  9. 19.11.2007, 17:52


    #9

    Юра 80 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разрешите тему приподнять — А4 AFN, на ручке,

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 028 906 021 CE
    Компонент и/или версия: 1.9l R4 EDC 00SG 0803
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 06325
    2 Найдены неисправности:
    00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    28-10 — к.з. на плюс — Спорадическая
    00575 — Давление во впускном коллекторе
    17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
    После стирания — и отжига с целью записи логов — первая появляется снова.

    Подкажите, где рыть?

    ПС — логи прилагаются.
    Да, во время отжига — видно, после прописывания ошибки — машина тупить начинает ужасно.

    Добавлено спустя 2 часа 5 минут 37 секунд:

    Судя по картинкам — некоторый передув? Требуемое давление наддува 1948, получаемое 1570, при почти полностью открытом N75 (94%)

    При тесте исполнителей N75 счелкает.

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Один из логов — на 2-й при полностью нажатой педали, другой — на 3-й.


  10. 19.11.2007, 21:37


    #10

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по картинкам — некоторый передув?

    Некоторый? Давление уперлось в предел измерения(отсюда и ошибка вылезла) G71 и равно = 2570 мБар, максимум на стоке 2250 мБар. Сразу первый вопрос: Чип тюнинг есть? Второй: Была ли проверена система наддува(ход штока турбины хотя бы)?


  11. 20.11.2007, 10:00


    #11

    Юра 80 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, машина не из магазина, поэтому — что там БЫЛО у буржуев — это ХЕЗ. Ход штока турбины не проверяли.
    Методика проверки — такая, как ты описывал — при заглушеной машине на остаточном вакууме? http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … sc&start=0
    Сегодня проверим.

    И еще — один момент — по работе клапана 75:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Во время этого импульс на N75 = 94.4% т.е. почти полностью открыт

    а

    Цитата Сообщение от rummi

    чем выше это число — тем

    МЕНЬШЕ

    он открыт .

    Ибо 5.1% тактирования — это и есть «аварийный » режим работы в прошивках Леши .

    Где истина???


  12. 22.11.2007, 12:37


    #12

    Юра 80 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжаем танцы с бубном.
    1.Шток турбины ходит — показалось, что милиметров на 5-10, линейку туда подсунуть не удалось — на остаточном вакууме — раз пять-семь.
    2.Рукой (а я ее туда ухитрился подсунуть)- тягается вверх, в конце движения — как бы ощущается внутри легкий скрежет — как бы что-то за что-то зацепляется, назад возвращается исправно и без проблем.
    3.N75 щелкает резвенько на тесте исполнителей.
    4.Вакуумная коробка ртом не дуется, не сосется — т.е условно герметична.

    Решили еще раз глянуть на расходомер. При плавном наборе оборотов (не в движении, стоя на месте) показания расходомера практически не увеличивались, колебались в районе тех, которые были на холостом ходу, а при достижении оборотов около 3000 — и при неизменном положении педали газа — началось циклическое изменение его показаний — и оборотов двигателя.
    Даже лог сняли и картинки.
    ЧТО ЭТО??? Глюк расходомера? Как я себе представляю, при увеличении оборотов двигателя — кол-во воздуха, проходящее через расходомер — увеличивается, при оборотах около 3000тыс — увеличиваться значительно. Или я что-то не так понимаю?
    Буду благодарен за подсказки, в каком направлении рыть дальше.

    Добавлено спустя 1 час 29 минут 6 секунд:

    Блин, рисунки вклеить не могу никак…


  13. 22.11.2007, 18:32


    #13

    Nova вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это график который выложил Юра в предыдущем посте.

    Красная кривая — показания расходомера
    Зелёная кривая — атмосферное давление
    Желтая — давление наддува
    Синяя кривая — педаль газа

    Уважаемые знатоки, подскажите что здесь не так.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Ещё один…


  14. 22.11.2007, 18:34


    #14

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это что за забор?
    Измерения проводили «как надо»? Т.е. с педалью газа в полу?


  15. 22.11.2007, 21:52


    #15

    Юра 80 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, нет, не педаль в пол.
    Хотели посмотреть как работает расходомер.
    На педаль газа нажимали плавно, до трех тыс оборотов. Показания расходомера при этом почти не менялись. При достижении 3000 по тахометру — ОБОРОТЫ НАЧАЛИ ПЛАВАТЬ САМИ!!! По картинкам это видно — при одном и том же нажатии педали газа — обороты скачут.

    Причем — показания расходомера практически не менялись от холостых до 3000 оборотов.


  16. 24.11.2007, 15:50


    #16

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра 80
    Вот снимете логи при режиме полная нагрузка, тогда и поговорим более обстоятельно.


  17. 24.11.2007, 18:10


    #17

    Юра 80 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх…. Так они как бы в девятом сверху сообщении, от 19 ноября — лежат.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Местный

 

Регистрация: 20.01.2007

Сообщений: 552

По умолчанию


Цитата:

‘alex_cent’ *’09 Сентябрь 2009 — 09:50′ *’1252479034′ *’456568′]

двигатель: ADD (мексика), система впрыска: digifant 1.82 1883, VAG номер: 037 906 0210 А, год выпуска 1996.

Вы говорите щелкай по каналам, как понять какой канал нужен? Есть ли мануал на vagcom311?

заранее благодарен.

Вот посмотри,да и на форуме выкладывали.В вагкоме есть папка с lbl файлами,выглядит так.В окошках показывает что есть,а под окошками — что должно быть.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=10

VAG-COM label file

;

; VW Golf/Jetta (1K)

;

; component: Engine (#01) — BGP/BGQ

;

; p/n: 06A 906 032 ??

;

; includes measuring blocks, adaptation, coding and selective output tests

;

; This file is part of a redirection package,

; make sure you have all of the following files.

;

; 06-01.LBL

; 06A-906-032-BGP.LBL (2.5l E @ 150 HP — BGP/BGQ)

;

; created on 24/Mar/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)

;

; last modification: 15/Jul/2005

;

; ready for VAG-COM 504.1 and above

;

;

;—————————————————

;

; measuring block informations

;

;—————————————————

;

;

001,1,Engine Speed,,Specification (cold): 1400 RPM (w/o gear) / 1000 RPM (w gear) | Specification (above 60 °C): 780 RPM | Specification (low Battery): 950 RPM

001,2,Coolant,Temperature

001,3,Lambda,Controller,Specification: -10.0…+10.0

001,4,Basic Setting,Requirements,see labelfile

; 1xxxxxxx — Coolant temperature below 80 °C

; x1xxxxxx — Engine speed below 2000 RPM

; xx1xxxxx — Throttle valve closed

; xxx1xxxx — Lambda regulation correct

; xxxx1xxx — State of idle

; xxxxx1xx — A/C system compressor deactivated

; xxxxxx1x — Catalytic converter temperature OK

; xxxxxxx1 — No malfunction detected by Self-Diagnosis

;

002,1,Engine Speed

002,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

002,3,Injection,Timing

002,4,Intake Air Mass

;

003,1,Engine Speed

003,2,Intake Air Mass

003,3,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Display Range: 0…100 %

003,4,Ignition,Timing Angle

;

004,1,Engine Speed

004,2,Voltage Supply

004,3,Coolant,Temperature

004,4,Intake Air,Temperature

;

005,1,Engine Speed

005,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

005,3,Speed

005,4,Load Status,,Display Range: Idle/Partial Throttle/Wide Open Throttle (WOT)/Enrichment/Deceleration

;

006,1,Engine Speed

006,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

006,3,Intake Air,Temperature

006,4,Heights Correction,Factor,Display Range: 0% = 0 m / 100% = 10000 m

;

010,0,Ignition

010,1,Engine Speed

010,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

010,3,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Display Range: 0…100 %

010,4,Ignition,Timing Angle

;

011,0,Ignition

011,1,Engine Speed

011,2,Coolant,Temperature

011,3,Intake Air,Temperature

011,4,Ignition,Timing Angle

;

014,0,Misfire Recognition

014,1,Engine Speed

014,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

014,3,Sum of Ignition,Malfunctions,Specification: < 8

014,4,Malfunction,Recognition

;

015,0,Misfire Recognition

015,1,Cylinder 1,,Specification: < 2

015,2,Cylinder 2,,Specification: < 2

015,3,Cylinder 3,,Specification: < 2

015,4,Malfunction,Recognition

;

016,0,Misfire Recognition

016,1,Cylinder 4,,Specification: < 2

016,2,Cylinder 5,,Specification: < 2

;

020,0,Ignition Timing Angle Retardation

020,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

020,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

020,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

020,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

;

021,0,Ignition Timing Angle Retardation

021,1,Cylinder 5 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

;

022,0,Ignition Timing Angle Retardation

022,1,Engine Speed

022,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

022,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

022,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

;

Цитата:

‘alex_cent’ *’09 Сентябрь 2009 — 09:50′ *’1252479034′ *’456568′]

двигатель: ADD (мексика), система впрыска: digifant 1.82 1883, VAG номер: 037 906 0210 А, год выпуска 1996.

Вы говорите щелкай по каналам, как понять какой канал нужен? Есть ли мануал на vagcom311?

заранее благодарен.

Вот посмотри,да и на форуме выкладывали.В вагкоме есть папка с lbl файлами,выглядит так.В окошках показывает что есть,а под окошками — что должно быть.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=10

VAG-COM label file

;

; VW Golf/Jetta (1K)

;

; component: Engine (#01) — BGP/BGQ

;

; p/n: 06A 906 032 ??

;

; includes measuring blocks, adaptation, coding and selective output tests

;

; This file is part of a redirection package,

; make sure you have all of the following files.

;

; 06-01.LBL

; 06A-906-032-BGP.LBL (2.5l E @ 150 HP — BGP/BGQ)

;

; created on 24/Mar/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)

;

; last modification: 15/Jul/2005

;

; ready for VAG-COM 504.1 and above

;

;

;—————————————————

;

; measuring block informations

;

;—————————————————

;

;

001,1,Engine Speed,,Specification (cold): 1400 RPM (w/o gear) / 1000 RPM (w gear) | Specification (above 60 °C): 780 RPM | Specification (low Battery): 950 RPM

001,2,Coolant,Temperature

001,3,Lambda,Controller,Specification: -10.0…+10.0

001,4,Basic Setting,Requirements,see labelfile

; 1xxxxxxx — Coolant temperature below 80 °C

; x1xxxxxx — Engine speed below 2000 RPM

; xx1xxxxx — Throttle valve closed

; xxx1xxxx — Lambda regulation correct

; xxxx1xxx — State of idle

; xxxxx1xx — A/C system compressor deactivated

; xxxxxx1x — Catalytic converter temperature OK

; xxxxxxx1 — No malfunction detected by Self-Diagnosis

;

002,1,Engine Speed

002,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

002,3,Injection,Timing

002,4,Intake Air Mass

;

003,1,Engine Speed

003,2,Intake Air Mass

003,3,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Display Range: 0…100 %

003,4,Ignition,Timing Angle

;

004,1,Engine Speed

004,2,Voltage Supply

004,3,Coolant,Temperature

004,4,Intake Air,Temperature

;

005,1,Engine Speed

005,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

005,3,Speed

005,4,Load Status,,Display Range: Idle/Partial Throttle/Wide Open Throttle (WOT)/Enrichment/Deceleration

;

006,1,Engine Speed

006,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

006,3,Intake Air,Temperature

006,4,Heights Correction,Factor,Display Range: 0% = 0 m / 100% = 10000 m

;

010,0,Ignition

010,1,Engine Speed

010,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

010,3,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Display Range: 0…100 %

010,4,Ignition,Timing Angle

;

011,0,Ignition

011,1,Engine Speed

011,2,Coolant,Temperature

011,3,Intake Air,Temperature

011,4,Ignition,Timing Angle

;

014,0,Misfire Recognition

014,1,Engine Speed

014,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

014,3,Sum of Ignition,Malfunctions,Specification: < 8

014,4,Malfunction,Recognition

;

015,0,Misfire Recognition

015,1,Cylinder 1,,Specification: < 2

015,2,Cylinder 2,,Specification: < 2

015,3,Cylinder 3,,Specification: < 2

015,4,Malfunction,Recognition

;

016,0,Misfire Recognition

016,1,Cylinder 4,,Specification: < 2

016,2,Cylinder 5,,Specification: < 2

;

020,0,Ignition Timing Angle Retardation

020,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

020,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

020,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

020,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

;

021,0,Ignition Timing Angle Retardation

021,1,Cylinder 5 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

;

022,0,Ignition Timing Angle Retardation

022,1,Engine Speed

022,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %

022,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

022,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2

;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00515 ошибка шкода октавия тур
  • 00513 ошибка шкода октавия тур
  • 0051 ошибка ниссан теана j32
  • 0051 ошибка ниссан примера р12
  • 0051 ошибка ниссан примера p12