двигатель: ADD (мексика), система впрыска: digifant 1.82 1883, VAG номер: 037 906 0210 А, год выпуска 1996.
Вы говорите щелкай по каналам, как понять какой канал нужен? Есть ли мануал на vagcom311?
заранее благодарен.
Вот посмотри,да и на форуме выкладывали.В вагкоме есть папка с lbl файлами,выглядит так.В окошках показывает что есть,а под окошками — что должно быть.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=10
VAG-COM label file
;
; VW Golf/Jetta (1K)
;
; component: Engine (#01) — BGP/BGQ
;
; p/n: 06A 906 032 ??
;
; includes measuring blocks, adaptation, coding and selective output tests
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 06-01.LBL
; 06A-906-032-BGP.LBL (2.5l E @ 150 HP — BGP/BGQ)
;
; created on 24/Mar/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modification: 15/Jul/2005
;
; ready for VAG-COM 504.1 and above
;
;
;—————————————————
;
; measuring block informations
;
;—————————————————
;
;
001,1,Engine Speed,,Specification (cold): 1400 RPM (w/o gear) / 1000 RPM (w gear) | Specification (above 60 °C): 780 RPM | Specification (low Battery): 950 RPM
001,2,Coolant,Temperature
001,3,Lambda,Controller,Specification: -10.0…+10.0
001,4,Basic Setting,Requirements,see labelfile
; 1xxxxxxx — Coolant temperature below 80 °C
; x1xxxxxx — Engine speed below 2000 RPM
; xx1xxxxx — Throttle valve closed
; xxx1xxxx — Lambda regulation correct
; xxxx1xxx — State of idle
; xxxxx1xx — A/C system compressor deactivated
; xxxxxx1x — Catalytic converter temperature OK
; xxxxxxx1 — No malfunction detected by Self-Diagnosis
;
002,1,Engine Speed
002,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
002,3,Injection,Timing
002,4,Intake Air Mass
;
003,1,Engine Speed
003,2,Intake Air Mass
003,3,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Display Range: 0…100 %
003,4,Ignition,Timing Angle
;
004,1,Engine Speed
004,2,Voltage Supply
004,3,Coolant,Temperature
004,4,Intake Air,Temperature
;
005,1,Engine Speed
005,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
005,3,Speed
005,4,Load Status,,Display Range: Idle/Partial Throttle/Wide Open Throttle (WOT)/Enrichment/Deceleration
;
006,1,Engine Speed
006,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
006,3,Intake Air,Temperature
006,4,Heights Correction,Factor,Display Range: 0% = 0 m / 100% = 10000 m
;
010,0,Ignition
010,1,Engine Speed
010,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
010,3,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Display Range: 0…100 %
010,4,Ignition,Timing Angle
;
011,0,Ignition
011,1,Engine Speed
011,2,Coolant,Temperature
011,3,Intake Air,Temperature
011,4,Ignition,Timing Angle
;
014,0,Misfire Recognition
014,1,Engine Speed
014,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
014,3,Sum of Ignition,Malfunctions,Specification: < 8
014,4,Malfunction,Recognition
;
015,0,Misfire Recognition
015,1,Cylinder 1,,Specification: < 2
015,2,Cylinder 2,,Specification: < 2
015,3,Cylinder 3,,Specification: < 2
015,4,Malfunction,Recognition
;
016,0,Misfire Recognition
016,1,Cylinder 4,,Specification: < 2
016,2,Cylinder 5,,Specification: < 2
;
020,0,Ignition Timing Angle Retardation
020,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
020,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
020,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
020,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
;
021,0,Ignition Timing Angle Retardation
021,1,Cylinder 5 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
;
022,0,Ignition Timing Angle Retardation
022,1,Engine Speed
022,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
022,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
022,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
;
zveruga
© 2005-2021
-
#1
Вот такая блин фигня!
5 Найдены неисправности:
00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
01193 — Реле малой мощности нагрева-J359
28-10 — к.з. на плюс — Спорадическая
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
Готовность: Нет данных
Хотелось бы получить советы, что мне с этим богатством делать. Собирался отрегулировать момент впрыска, есть ли смысл, и получится ли регулировка с такими ошибками. Я что-то сомневаюсь, что это сейчас возможно. Подскажите, пожалуйста, как с этими ошибками бороться.
Спасибо!!!
Netmaster
Автомучитель
-
#2
Половина ошибок следствие других ошибок
zveruga
© 2005-2021
-
#3
В принципе было подозрение, что это так как Вы говорите.
А конкретно, какие ошибки не подскажите?
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#4
Я-бы начал с устранения этих:
00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71…
01193 — Реле малой мощности нагрева-J359…
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28…
как самых явных и связанных скорее с проблемами проводки и/или разъемов…
zveruga
© 2005-2021
-
#5
Спасибо Pasha@VR6!
А кто ни будь, знает, где находится это реле.
У себя пересмотрел всю информацию ни чего про него, ни нашел.
Про J325 есть, а про J359 нет
Vladimir
Мастер советчик
-
#6
Реле малой и большой мощности нагрева включают нагревательные элементы подогрева воздуха на печке,для прогрева салона.
zveruga
© 2005-2021
-
#7
00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71
01193 — Реле малой мощности нагрева-J359
С этими ошибками еще предстоит разобраться
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
Ошибка, похоже, плавающая, то есть то нет.
Думаю надо поменять датчик.
17978 — Блокирован блок управления двигателя
00550 — Регулятор начала впрыска
А эти две ошибки ушли сами. После регулировки угла впрыска.
Параметры поставил Timing 55-53 при Fuel temp 102 динамика разгона
значительно улучшилась, а максимальная скорость осталась на уровне 140 км/ч.
Я думаю, это связано с G28.
У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
PS:Или лучше timing поставить по синей линии или это лишнее!
zveruga
© 2005-2021
-
#8
Заменил датчик Фольксваген Гольф 28 (импульсный датчик положения коленвала)
На низах все ОК, а максималка осталась прежней 140.
Изменились параметры «впрыска» Timing стал 62-59, Fuel temp 111 при t охлаждающей жидкости ~ 75 гр. С.
Надо Timing понижать до 54? Будет толк?
Спасибо за внимание.
ЗЫЖ чтобы поставить датчик надо откручивать стартер и снимать опору. Вот блин геморрой!!!
baze
Просто заглянул
-
#9
а как в TDI Timing поменять значения? или это длается подругому? Потому что я через программу захател вписать значения,например 54 невпысивается…
zveruga
© 2005-2021
-
01.02.2007, 10:52
#1
Lupo
0Ошибка 00519
Датчик давления наддува G71.
Проявляется в переходе двигателя в аварийный режим
Какие будут мысли?
-
01.02.2007, 11:35
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
[quote=»Climber»]Какие будут мысли?[/quote
теперь вот думаю…
стоять этот датчик на дизеле может и в мозгах — и в коллекторе…
-
01.02.2007, 11:42
#3
-
01.02.2007, 11:46
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Climber
00519 Датчик давления во впускном коллекторе-G71
-
01.02.2007, 11:51
#5
Lupo
0
ага, только расположен он в мозгах
-
01.02.2007, 12:22
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Climber
упс…
с утра что то туплю… (поправил)
Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
Climber
уточнился….
стоять датчик может и в мозгах и в коллекторе…
если в мозгах — туда трубка идет…смотреть трубку…на предмет конденсата/засора…дырок…
если с трубкой все ок — менять датчик в мозгах…если это бошевский…стоит он там отдельно — здоровый по размеру достаточно…
может быть и встроенный …тогда — замена мозгов…
второй вариант — датчик таки стоит в КОЛЛЕКТОРЕ…
манипуляции и танцы с бубном — такие же…трубка…датчик…
определить как конкретно стоит датчик — можно через ВИН по номеру мозгов…
-
01.02.2007, 12:38
#7
-
01.02.2007, 13:01
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
До 08.1997 G71 всторен в ЭБУД, с 09.1997 G71 объединен с G72 (датчик температуры поступающего воздуха). Он находится на напорной трубе.
-
19.11.2007, 17:52
#9
Polo
0
Разрешите тему приподнять — А4 AFN, на ручке,
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 028 906 021 CE
Компонент и/или версия: 1.9l R4 EDC 00SG 0803
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 06325
2 Найдены неисправности:
00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 — к.з. на плюс — Спорадическая
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
После стирания — и отжига с целью записи логов — первая появляется снова.Подкажите, где рыть?
ПС — логи прилагаются.
Да, во время отжига — видно, после прописывания ошибки — машина тупить начинает ужасно.Добавлено спустя 2 часа 5 минут 37 секунд:
Судя по картинкам — некоторый передув? Требуемое давление наддува 1948, получаемое 1570, при почти полностью открытом N75 (94%)
При тесте исполнителей N75 счелкает.
Добавлено спустя 59 секунд:
Один из логов — на 2-й при полностью нажатой педали, другой — на 3-й.
-
19.11.2007, 21:37
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Судя по картинкам — некоторый передув?
Некоторый? Давление уперлось в предел измерения(отсюда и ошибка вылезла) G71 и равно = 2570 мБар, максимум на стоке 2250 мБар. Сразу первый вопрос: Чип тюнинг есть? Второй: Была ли проверена система наддува(ход штока турбины хотя бы)?
-
20.11.2007, 10:00
#11
Polo
0
Mex@n!K, машина не из магазина, поэтому — что там БЫЛО у буржуев — это ХЕЗ. Ход штока турбины не проверяли.
Методика проверки — такая, как ты описывал — при заглушеной машине на остаточном вакууме? http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … sc&start=0
Сегодня проверим.И еще — один момент — по работе клапана 75:
Сообщение от Mex@n!K
Во время этого импульс на N75 = 94.4% т.е. почти полностью открыт
а
Сообщение от rummi
чем выше это число — тем
МЕНЬШЕ
он открыт .
Ибо 5.1% тактирования — это и есть «аварийный » режим работы в прошивках Леши .
Где истина???
-
22.11.2007, 12:37
#12
Polo
0
Продолжаем танцы с бубном.
1.Шток турбины ходит — показалось, что милиметров на 5-10, линейку туда подсунуть не удалось — на остаточном вакууме — раз пять-семь.
2.Рукой (а я ее туда ухитрился подсунуть)- тягается вверх, в конце движения — как бы ощущается внутри легкий скрежет — как бы что-то за что-то зацепляется, назад возвращается исправно и без проблем.
3.N75 щелкает резвенько на тесте исполнителей.
4.Вакуумная коробка ртом не дуется, не сосется — т.е условно герметична.Решили еще раз глянуть на расходомер. При плавном наборе оборотов (не в движении, стоя на месте) показания расходомера практически не увеличивались, колебались в районе тех, которые были на холостом ходу, а при достижении оборотов около 3000 — и при неизменном положении педали газа — началось циклическое изменение его показаний — и оборотов двигателя.
Даже лог сняли и картинки.
ЧТО ЭТО??? Глюк расходомера? Как я себе представляю, при увеличении оборотов двигателя — кол-во воздуха, проходящее через расходомер — увеличивается, при оборотах около 3000тыс — увеличиваться значительно. Или я что-то не так понимаю?
Буду благодарен за подсказки, в каком направлении рыть дальше.Добавлено спустя 1 час 29 минут 6 секунд:
Блин, рисунки вклеить не могу никак…
-
22.11.2007, 18:32
#13
Pointer
0
Это график который выложил Юра в предыдущем посте.
Красная кривая — показания расходомера
Зелёная кривая — атмосферное давление
Желтая — давление наддува
Синяя кривая — педаль газаУважаемые знатоки, подскажите что здесь не так.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ещё один…
-
22.11.2007, 18:34
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Это что за забор?
Измерения проводили «как надо»? Т.е. с педалью газа в полу?
-
22.11.2007, 21:52
#15
Polo
0
Mex@n!K, нет, не педаль в пол.
Хотели посмотреть как работает расходомер.
На педаль газа нажимали плавно, до трех тыс оборотов. Показания расходомера при этом почти не менялись. При достижении 3000 по тахометру — ОБОРОТЫ НАЧАЛИ ПЛАВАТЬ САМИ!!! По картинкам это видно — при одном и том же нажатии педали газа — обороты скачут.Причем — показания расходомера практически не менялись от холостых до 3000 оборотов.
-
24.11.2007, 15:50
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Юра 80
Вот снимете логи при режиме полная нагрузка, тогда и поговорим более обстоятельно.
-
24.11.2007, 18:10
#17
Polo
0
Эх…. Так они как бы в девятом сверху сообщении, от 19 ноября — лежат.
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Цитата:
‘alex_cent’ *’09 Сентябрь 2009 — 09:50′ *’1252479034′ *’456568′]
двигатель: ADD (мексика), система впрыска: digifant 1.82 1883, VAG номер: 037 906 0210 А, год выпуска 1996.
Вы говорите щелкай по каналам, как понять какой канал нужен? Есть ли мануал на vagcom311?
заранее благодарен.
Вот посмотри,да и на форуме выкладывали.В вагкоме есть папка с lbl файлами,выглядит так.В окошках показывает что есть,а под окошками — что должно быть.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=10
VAG-COM label file
;
; VW Golf/Jetta (1K)
;
; component: Engine (#01) — BGP/BGQ
;
; p/n: 06A 906 032 ??
;
; includes measuring blocks, adaptation, coding and selective output tests
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 06-01.LBL
; 06A-906-032-BGP.LBL (2.5l E @ 150 HP — BGP/BGQ)
;
; created on 24/Mar/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modification: 15/Jul/2005
;
; ready for VAG-COM 504.1 and above
;
;
;—————————————————
;
; measuring block informations
;
;—————————————————
;
;
001,1,Engine Speed,,Specification (cold): 1400 RPM (w/o gear) / 1000 RPM (w gear) | Specification (above 60 °C): 780 RPM | Specification (low Battery): 950 RPM
001,2,Coolant,Temperature
001,3,Lambda,Controller,Specification: -10.0…+10.0
001,4,Basic Setting,Requirements,see labelfile
; 1xxxxxxx — Coolant temperature below 80 °C
; x1xxxxxx — Engine speed below 2000 RPM
; xx1xxxxx — Throttle valve closed
; xxx1xxxx — Lambda regulation correct
; xxxx1xxx — State of idle
; xxxxx1xx — A/C system compressor deactivated
; xxxxxx1x — Catalytic converter temperature OK
; xxxxxxx1 — No malfunction detected by Self-Diagnosis
;
002,1,Engine Speed
002,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
002,3,Injection,Timing
002,4,Intake Air Mass
;
003,1,Engine Speed
003,2,Intake Air Mass
003,3,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Display Range: 0…100 %
003,4,Ignition,Timing Angle
;
004,1,Engine Speed
004,2,Voltage Supply
004,3,Coolant,Temperature
004,4,Intake Air,Temperature
;
005,1,Engine Speed
005,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
005,3,Speed
005,4,Load Status,,Display Range: Idle/Partial Throttle/Wide Open Throttle (WOT)/Enrichment/Deceleration
;
006,1,Engine Speed
006,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
006,3,Intake Air,Temperature
006,4,Heights Correction,Factor,Display Range: 0% = 0 m / 100% = 10000 m
;
010,0,Ignition
010,1,Engine Speed
010,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
010,3,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Display Range: 0…100 %
010,4,Ignition,Timing Angle
;
011,0,Ignition
011,1,Engine Speed
011,2,Coolant,Temperature
011,3,Intake Air,Temperature
011,4,Ignition,Timing Angle
;
014,0,Misfire Recognition
014,1,Engine Speed
014,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
014,3,Sum of Ignition,Malfunctions,Specification: < 8
014,4,Malfunction,Recognition
;
015,0,Misfire Recognition
015,1,Cylinder 1,,Specification: < 2
015,2,Cylinder 2,,Specification: < 2
015,3,Cylinder 3,,Specification: < 2
015,4,Malfunction,Recognition
;
016,0,Misfire Recognition
016,1,Cylinder 4,,Specification: < 2
016,2,Cylinder 5,,Specification: < 2
;
020,0,Ignition Timing Angle Retardation
020,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
020,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
020,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
020,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
;
021,0,Ignition Timing Angle Retardation
021,1,Cylinder 5 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
;
022,0,Ignition Timing Angle Retardation
022,1,Engine Speed
022,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
022,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
022,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
;
Цитата:
‘alex_cent’ *’09 Сентябрь 2009 — 09:50′ *’1252479034′ *’456568′]
двигатель: ADD (мексика), система впрыска: digifant 1.82 1883, VAG номер: 037 906 0210 А, год выпуска 1996.
Вы говорите щелкай по каналам, как понять какой канал нужен? Есть ли мануал на vagcom311?
заранее благодарен.
Вот посмотри,да и на форуме выкладывали.В вагкоме есть папка с lbl файлами,выглядит так.В окошках показывает что есть,а под окошками — что должно быть.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=10
VAG-COM label file
;
; VW Golf/Jetta (1K)
;
; component: Engine (#01) — BGP/BGQ
;
; p/n: 06A 906 032 ??
;
; includes measuring blocks, adaptation, coding and selective output tests
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 06-01.LBL
; 06A-906-032-BGP.LBL (2.5l E @ 150 HP — BGP/BGQ)
;
; created on 24/Mar/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modification: 15/Jul/2005
;
; ready for VAG-COM 504.1 and above
;
;
;—————————————————
;
; measuring block informations
;
;—————————————————
;
;
001,1,Engine Speed,,Specification (cold): 1400 RPM (w/o gear) / 1000 RPM (w gear) | Specification (above 60 °C): 780 RPM | Specification (low Battery): 950 RPM
001,2,Coolant,Temperature
001,3,Lambda,Controller,Specification: -10.0…+10.0
001,4,Basic Setting,Requirements,see labelfile
; 1xxxxxxx — Coolant temperature below 80 °C
; x1xxxxxx — Engine speed below 2000 RPM
; xx1xxxxx — Throttle valve closed
; xxx1xxxx — Lambda regulation correct
; xxxx1xxx — State of idle
; xxxxx1xx — A/C system compressor deactivated
; xxxxxx1x — Catalytic converter temperature OK
; xxxxxxx1 — No malfunction detected by Self-Diagnosis
;
002,1,Engine Speed
002,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
002,3,Injection,Timing
002,4,Intake Air Mass
;
003,1,Engine Speed
003,2,Intake Air Mass
003,3,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Display Range: 0…100 %
003,4,Ignition,Timing Angle
;
004,1,Engine Speed
004,2,Voltage Supply
004,3,Coolant,Temperature
004,4,Intake Air,Temperature
;
005,1,Engine Speed
005,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
005,3,Speed
005,4,Load Status,,Display Range: Idle/Partial Throttle/Wide Open Throttle (WOT)/Enrichment/Deceleration
;
006,1,Engine Speed
006,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
006,3,Intake Air,Temperature
006,4,Heights Correction,Factor,Display Range: 0% = 0 m / 100% = 10000 m
;
010,0,Ignition
010,1,Engine Speed
010,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
010,3,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Display Range: 0…100 %
010,4,Ignition,Timing Angle
;
011,0,Ignition
011,1,Engine Speed
011,2,Coolant,Temperature
011,3,Intake Air,Temperature
011,4,Ignition,Timing Angle
;
014,0,Misfire Recognition
014,1,Engine Speed
014,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
014,3,Sum of Ignition,Malfunctions,Specification: < 8
014,4,Malfunction,Recognition
;
015,0,Misfire Recognition
015,1,Cylinder 1,,Specification: < 2
015,2,Cylinder 2,,Specification: < 2
015,3,Cylinder 3,,Specification: < 2
015,4,Malfunction,Recognition
;
016,0,Misfire Recognition
016,1,Cylinder 4,,Specification: < 2
016,2,Cylinder 5,,Specification: < 2
;
020,0,Ignition Timing Angle Retardation
020,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
020,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
020,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
020,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
;
021,0,Ignition Timing Angle Retardation
021,1,Cylinder 5 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
;
022,0,Ignition Timing Angle Retardation
022,1,Engine Speed
022,2,Engine Load,,Specification: 16…35 %
022,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
022,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: < 2
;