00473 ошибка ауди а6 с6

Эпопея с ручником продолжается…

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Имеем вот такую ошибку…
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 149
Пробег: 199601 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.28
Время: 18:29:02
но стоит ее ввести в поиске как выскакивает куча бесполезной информации связанной с гнилыми проводами питания моторчика или ему просто хана и т.п. Но у меня ошибка именно по блоку. Проскочила как то строчка что это может быть связано с кнопкой ручника и на этом все! Подскажите где блок стоит в багажнике или в центральной консоли и может кто сталкивался с токай проблемой?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


  1. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    управление генератором на a6 c6 реализовано по другому…ищите проблему в генераторе: реле, диодный мост, обмотки статора


  2. Грошихин Роман

    25 дек 2011
    1.930
    A6C6 2008г 2.0TDI

    Сегодня бросил провод от генератора до клемной коробки. Сделал в папалель основному, что идет через стартер. Провод проложил сечением 25 квадратов.
    Что в итоге получилось :
    До замены был на гене 14.4, на клеммах 13.9 при вкючении печки, просадка до 13.3
    Стало — на гене 14.4, на клеммах 14,3 при включении печки, просадка до 14.

    Результат, что называется, на лицо!
    Однозначно в оригинальном проводе где-то терялась напруга. Надо будет менять провод.


  3. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Роман, если бы Вы были немного последовательны Вам не пришлось совершать множество телодвижений…


  4. Штырлиц

    16 окт 2013
    76
    А6/С6 avant 3,0 TDI bmk quattro


  5. 6yTekc

    28 май 2016
    166
    Мурманская обл.
    Audi Q7 1G

    Всем привет! Проблема такая, перестал работать ручник, диагностика показывает следубщее
    1 неисправность:
    00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
    008 — Недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 40
    Индекс забывания: 160
    Пробег: 294070 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.12.17
    Время: 19:14:09

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x4082
    Hex значение: 0x002D
    Hex значение: 0x05A4
    Hex значение: 0x00FF


    Я так понимаю хана блоку?


  6. S_M

    23 янв 2014
    947
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик

    Может аккум подсел? и в момент просады блок выдал ошибку. ручник работает или нет? судя по частоте появления это не в первый раз.


  7. саняче

    21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007

    Всем привет! Ребят помогите советом. Вчера менял колодки задние, все по инструкции. Меняю на ней уже второй раз. Год назад все было как и должно быть. А вчера при подаче команды на разведение моторы гудят , а цилиндры на месте остаются. Как так? И самое интересное то, что я цилиндры сам задавил пальцами без каких-либо препятствий. Вот в чем может быть причина?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Грошихин Роман

    25 дек 2011
    1.930
    A6C6 2008г 2.0TDI

    А раньше они что, сами раздвигались?
    При разведении, раздвигаются только упоры внутри поршней. Сами поршни остаются на месте и их надо потом самостоятельно утапливать. Это норма


  9. саняче

    21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007

    Вроде раздвигались))… я пооому и кипишнул…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Грошихин Роман

    25 дек 2011
    1.930
    A6C6 2008г 2.0TDI

    Они не могут сами раздвигаться. Если хотите, погуглите внутренности этого суппорта и все станет ясно


  11. саняче

    21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007

    Ок. Спасибо , не буду заморачиваться


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. veild

    Здравствуйте форумчане!
    решил сегодня глянуть ошибки по машине и наткнулся на следующую ошибку:
    02442 — Контрольная лампа на панели управления
    009 — Обрыв или замыкание на массу
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 73

    ручник у меня работает, ошибки на приборке нету, т.е. всё хорошо, но ошибка не удаляется =(
    как её удалить?


  13. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    кнопка ручника красным загорается, когда на ручник ставите?


  14. DusQ7

    11 ноя 2013
    1.168
    Москва
    Audi coupe GT 2,2 85г

    Подскажите номер фишки которая вставляется в моторчик ручника. Левая сторона.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. wapster

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург


  16. DusQ7

    11 ноя 2013
    1.168
    Москва
    Audi coupe GT 2,2 85г


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. MarleyD

    15 фев 2016
    88
    AUDI A6 C6 2.4 2005г.

    Перестал работать ручник, а при замене колок не смогли развести суппорт, пришлось в ручную раздвигать. Говорят проводка сгнила (которая через арку в багажник идет). А бывают какие нибудь рем. комплекты или проводка отдельно продается?

Ошибка 00473 у автомобиля Audi была обновлена 17:12. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00473 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

00473

Бортовой компьютер указывает на неисправности в функционировании управляющего модуля электромеханического стояночного тормоза. Детальной диагностике подлежит устройство J540.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00473 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00473 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00473 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.


Описание ошибки 00473 AUDI

Бортовой компьютер указывает на неисправности в функционировании управляющего модуля электромеханического стояночного тормоза. Детальной диагностике подлежит устройство J540

Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540

  • #481

Вячеслаф, ну а если не получится реанимировать, то есть «живая» кнопка, купил, но не в ней у меня проблема

  • #482

Воткнул тестер в режиме звонилкки и теребонькал провод. Сперва хотел снять разъём, чтобы слезла гофра, но провода из разъема вытащить не смог, пришлось делать через жопс.

Т.е. прозванивали в сторону блока управления от разъема привода? Гофра достается свободно из места выхода провода под кузовом или она крепится внутри салона?

  • #483

Еще не разбирал. Времени не было. Сколько такая живая по деньгам?

  • #484

Т.е. прозванивали в сторону блока управления от разъема привода? Гофра достается свободно из места выхода провода под кузовом или она крепится внутри салона?

Да, прозванивал в сторону блока управления при выключенном зажигании. У меня звонилось. Гофра свободно вообще ниоткуда не снимается. Чтобы её стянуть, нужно сперва снять сам разъём на проводе, который на электропривод защёлкивается

  • #485

Да, прозванивал в сторону блока управления при выключенном зажигании. У меня звонилось. Гофра свободно вообще ниоткуда не снимается. Чтобы её стянуть, нужно сперва снять сам разъём на проводе, который на электропривод защёлкивается

Я разъем с контактами поменял, результата нет. Проблема осталась та же, то есть ошибка, то нет. Пытался проверить напряжение на разъеме при включенном зажигании, отсутствует, то ли обрыв в кабеле был при прозвонке, то ли напряжения и не должно быть. Правда каким то образом он линию управления приводом на целостность проверяет же при включении зажигания. В выходные попробую прозвонить кабель.

  • #486

Еще не разбирал. Времени не было. Сколько такая живая по деньгам?

Слава привет! На алиэкспрессе покупал такую, не помню точно, в районе рублей 700 вышло, в емексе точно такой же оригинал больше 2500 рэ…
https://ru.aliexpress.com/item/5N0927225A/32903766769.html
Разбирается она просто, сначала нужно клавишу автохолда выковырнуть, потом внизу четыре защелки подоткнуть зубочистками и вытащить вниз потроха, кнопка автохолд нажимает резиновые кнопки с графитовым контактом по подобию телевизионных ИК пультов, там ломаться нечему, кроме микриков большой клавиши…

  • image.jpg

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00473 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

    80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.


Описание ошибки 00473 AUDI

Бортовой компьютер указывает на неисправности в функционировании управляющего модуля электромеханического стояночного тормоза. Детальной диагностике подлежит устройство J540

Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540

  • #481

Вячеслаф, ну а если не получится реанимировать, то есть «живая» кнопка, купил, но не в ней у меня проблема

  • #482

Воткнул тестер в режиме звонилкки и теребонькал провод. Сперва хотел снять разъём, чтобы слезла гофра, но провода из разъема вытащить не смог, пришлось делать через жопс.

Т.е. прозванивали в сторону блока управления от разъема привода? Гофра достается свободно из места выхода провода под кузовом или она крепится внутри салона?

  • #483

Еще не разбирал. Времени не было. Сколько такая живая по деньгам?

  • #484

Т.е. прозванивали в сторону блока управления от разъема привода? Гофра достается свободно из места выхода провода под кузовом или она крепится внутри салона?

Да, прозванивал в сторону блока управления при выключенном зажигании. У меня звонилось. Гофра свободно вообще ниоткуда не снимается. Чтобы её стянуть, нужно сперва снять сам разъём на проводе, который на электропривод защёлкивается

  • #485

Да, прозванивал в сторону блока управления при выключенном зажигании. У меня звонилось. Гофра свободно вообще ниоткуда не снимается. Чтобы её стянуть, нужно сперва снять сам разъём на проводе, который на электропривод защёлкивается

Я разъем с контактами поменял, результата нет. Проблема осталась та же, то есть ошибка, то нет. Пытался проверить напряжение на разъеме при включенном зажигании, отсутствует, то ли обрыв в кабеле был при прозвонке, то ли напряжения и не должно быть. Правда каким то образом он линию управления приводом на целостность проверяет же при включении зажигания. В выходные попробую прозвонить кабель.

  • #486

Еще не разбирал. Времени не было. Сколько такая живая по деньгам?

Слава привет! На алиэкспрессе покупал такую, не помню точно, в районе рублей 700 вышло, в емексе точно такой же оригинал больше 2500 рэ…
https://ru.aliexpress.com/item/5N0927225A/32903766769.html
Разбирается она просто, сначала нужно клавишу автохолда выковырнуть, потом внизу четыре защелки подоткнуть зубочистками и вытащить вниз потроха, кнопка автохолд нажимает резиновые кнопки с графитовым контактом по подобию телевизионных ИК пультов, там ломаться нечему, кроме микриков большой клавиши…

  • image.jpg

    image.jpg

    86.4 KB

    · Просмотры: 35

Последнее редактирование: 29 Ноя 2018

  • #487

Спасибо Андрюха. У тебя тоже уже ломалась?

Добавлено через 3 минуты
Посмотрел сейчас на Али 860 р. Но там полностью ручной тормоз с кнопкой. А отдельно кнопка не меняется?

Последнее редактирование: 30 Ноя 2018

  • #488

Спасибо Андрюха. У тебя тоже уже ломалась?

Добавлено через 3 минуты
Посмотрел сейчас на Али 860 р. Но там полностью ручной тормоз с кнопкой. А отдельно кнопка не меняется?

Нее, у меня ошибка периодически выскакивает — на приборке желтый тормоз и шнурком смотрел что то типа обрыва изоляции клавиши. Я ее разбирал, внешне все целое, протирал спиртом, грязи не было, там плата с двумя микриками, две площадки под кнопку автохолда которые контачат посредством резиновой подложки как на пультах. Отдельно кнопки автохолда нет это все одно целое. Пока поменял весь этот блок, посмотрим что будет дальше…

Последнее редактирование: 30 Ноя 2018

  • #489

Три дня отъездил с новой кнопкой, и опять выскочила ошибка тормоза, неисправность изоляции клавиши. В отличии от пишущих тут, про неисправности задних электроприводов, у меня этих неисправностей нет. Кто знает где смотреть и какие провода?

Последнее редактирование: 30 Ноя 2018

  • #490

Нет напряжения на правый моторчик стояночного тормоза.

Возникла проблема со блоком управления стояночным тормозом . Во первых давно не включался автохолд. Но это меня не беспокоило. Но потом наутро после морозной ночи выскочила связка ошибок — ошибка стояночного тормоза , контроль уровня тормозной и заодно ошибка контроля давления шин. Сразу стало понятно что не работает ручник лишь на правом колесе. Правый моторчик стояночного тормоза был с водой. Пришлось поменять. Но проблему это не решило, так как не работает корректно сам блок. Все случилось по дороге из Москвы через Ригу домой в Прагу. Ребята в Риге поменяли моторчик проверили проводку и предохранители а электрик прозвонил систему через VAG . Диагностика показала что на выходе правого канала блока стабильно нет напряжения. Пришлось с этим ехать домой. У официалов делать дороговато, так как они хотят менять лишь на свои детали (блок у них в 4 раза дороже, работа тоже). Прежде чем менять решил сам разобраться. Почитал немного эту тему . Для надежности разобрал и почистил кнопку. На всякий случай решил еще раз проверить предохранители. Но увы не знаю какие. Понял из темы что один из нужных 43-й.
Вопросы:
Когда диагностика показала, что нет напряжения на правом канале блока управлением стояночным тормозом, где комп снимает этот показатель — на самом блоке или где-то потом в цепи?
У правого и левого моторчиков стояночного тормоза предохранители разные или же он один?
Какие (или какой) номера этих предохранителей?

  • #491

Попробуй поменять местами 44 и 50 в блоке предохранителей, который в ногах.

  • #492

Покопался в интернете и на форумах. Нашел схемы предохранителей, в том числе и на мой Тигуан 2012 года. Вот номера нужных предохранителей (в салоне со стороны водителя) для авто после 2011 года выпуска, которые важны в этой теме
13 (5А) — Кнопка Автохолд,
15(10А) — блок управления стояночным тормозом,
23(10А) — кнопка стояночного тормоза,
44(25А) и 50(25А) — блок управления стояночным тормозом.
Вероятно 15-й, 44-й или 50-й отвечают также за моторы суппортов. Но по отдельности или один предохранитель за оба сразу понять не удалось. Для эксперимента менял местами 44-й и 50-й.
Впрочем, т.к. у меня они все целы то похоже моя проблема в самом блоке управления.
Придется завтра искать тех, кто поменяет и пропишет новый блок в систему. Увы…

Добавлено через 47 минут
А может кто-то подскажет можно ли в домашних условиях добраться до блока управления стояночным тормозом под центральной консолью? Где и что откручивать, что снимать? Можно ли это сделать не снимая сидений?. В общем нужна пошаговая инструкция.

Последнее редактирование: 9 Дек 2018

  • #493

В общем пришлось таки менять у умельцев блок управления.стояночным тормозом. Но удалось найти более новую версию 3AA907801J вместо 3AA907801H. На старом «заржавели» контакты и правый канал коротил. По словам умельцев чистка не помогла.
Но при привязке ребята столкнулись с какими-то проблемами (видать из-за недостатка опыта в такой ситуации) У них полезли ошибки датчика поперечного ускорения АБС. Позвонили, сообщили что у меня еще и проблемы с этим датчиком. Я говорю что при предыдущем прозвоне они не выскакивал. «Все так говорят» — услышал в ответ. Пришлось самому поискать на форуме и оказалось, что этот датчик в том же блоке управления стояночным тормозом. Позвонил им через час после их звонка, но они уже вроде разобрались.
Тем не менее, хотелось бы узнать какие проблемы и сложности возникают при привязке , когда меняешь блок на более новую версию?. На что стоит обратить их внимание и какой ненавязчивый совет им дать, чтобы через пару дней не пришлось к ним ехать?

  • #494

Три дня отъездил с новой кнопкой, и опять выскочила ошибка тормоза, неисправность изоляции клавиши. В отличии от пишущих тут, про неисправности задних электроприводов, у меня этих неисправностей нет. Кто знает где смотреть и какие провода?

Выскакивание ошибки продолжается, люди добрые скажите какие провода коротят?
вылазит такая хрень:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Компонент: J540 EPB4 VW-86594 0010
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000002058889
Кодировка: 0026167
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3669003E41032191857-8063

1 неисправность:
03200 — Клавиша электромеханического стояночного тормоза(E538)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 197
Индекс забывания: 51
Пробег: 75468 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.11.18
Время: 14:58:16

  • стотяночный тормоз.txt

    835 байт

    · Просмотры: 26

  • #495

как исправить ручной электротормоз

02779 — Шина данных электромеханического стояночного тормоза
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 174
Пробег:: 129593 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.05.13
Время: 01:01:09

Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 12.25 V
Биты: 00010001
Счетчик: 249
Прогр.знач-е: 0x0000

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 214
Пробег:: 129593 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.05.13
Время: 01:15:45

Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Биты: 00010001
Счетчик: 254
Прогр.знач-е: 0x0000

  • #496

olm123, Открутить моторчики от задних кулаков и попытаться снять-поставить на ручник. Если они крутятся, то торцевой головкой сплайн и трещоткой покрутить ответный вал в тормозном суппорте туда-сюда на несколько оборотов.
Если моторы не крутятся, то варианта два — либо отгнили контакты в фишке мотора, либо накрылся блок управления стояночным тормозом, либо неисправны оба мотора.
Моторы работают в паре, но раздельными каналами, поэтому одновременный выход из строя обоих моторов маловероятен. Определить с какой стороны проблема и думать дальше.

  • #497

Парни извините за борзость, необходима реальная помощь, ехать надо домой с Москвы на север, а у меня такая беда. до этого был на всех почти форумах Audi club, была Ауди А4B6

  • #498

olm123, Если совсем не сдёрнуть с ручника, то ключом открути болты моторчика и сдёрни его с вала суппорта. Привяжи чем то крепким к продольному рычагу, чтобы не отвалился. Ключом с трещоткой и битой спрайн (не помню номер биты) крути за вал в суппорте в сторону разведения колодок до упора. Можешь ехать. На ошибку пока забей до тёплого бокса и грамотного электрика)

  • #499

Все случилось не ожидано, пока был в командировке, машина стояла на охр. сточнке 11 дней. Приехал, завел, асе работало, поехал в офис , после чего выяснилось, что у меня под охрану встает капот и вся водительская сторона, а зад и правая сторона остается открытой. Поискал в Инете, надо смотреть предохранители, проверил под капотом со снятой клеммой АКБ, перешел под руль левой стороны, но уже с вкл. двигателем, естественно для проверки предохранителей, та как пробника не было. В итоге все заработало но после приезда домой вылезла всякая ХРЕНЬ, не определение давления шин, отсутствие поперечной устойчивости, желтый ручник, хотя красный срабатывает. Народ прошу помощи, надо ехать домой. Принимаю любой дельный совет, Хороший гараж и руки, дворовой автосервис и край официалы, но главное просто МОЗГ, которые помогут направить мои руки сделать все.

Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить машина едет, тормозит как электроручником так и тормозами.

Добавлено через 4 минуты
НА мониторах: не исправность ручного тормоза, не исправность по курсовой устойчивости, не правильное давление в шинах. Все в желтом цвете.

Последнее редактирование: 22 Дек 2018

  • #500

olm123, Предохранители под рулём вытаскивал и проверял? Не мог попутать гнездо? Там всё мелкое, цветастое, по запаре мог попутать откуда вытащил))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00470 ошибка фольксваген пассат б6
  • 00470 ошибка фольксваген джетта 5
  • 00469 ошибка шкода суперб 2
  • 00469 ошибка шкода октавия а5
  • 00469 ошибка фольксваген гольф 6