00470 ошибка фольксваген пассат б6

DimonN

Постоянный участник


  • #1

Ситуаця такая, ремонтировал подвеску с заменой задних колодок, соотвественно подключал комп для развода колодок заодно сделал опрос ошибок и вот какую штуку обнаружил.

Суббота,07,Май,2011,08:45:06:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ8P007396 Пробег: 131920km/81971miles
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 127
Пробег: 129998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.26
Время: 16:03:41
остальные ошибки опущю бо много (в связи с ремонтом кузова повыскакивало очень много от датчика температуры до лампочек в фанарях короче че снимали то и повыскакивало)
После сброса ошибок делаю лог

Суббота,07,Май,2011,08:48:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
Неисправности не найдены.
ну думаю все нормально занимаюсь далее подвеской после окончания получаю ошибку ESP и датчика положения руля (после тестовой поездки ошибки пропадают) но на всякий пож делаю лог и опять

Суббота,07,Май,2011,16:30:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 173
Пробег: 131934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.06
Время: 07:59:50

из присутствующих ошибок осталось

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20

Помогите где копать

Машинка Passat B6 2007г.


ten70

ten70

Оракул


DimonN

Постоянный участник


  • #3

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238 (меняли стекло видать плохо соединили)
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20 (Для покраски разбирали дверь тож скорее всего плохо соединили)

эти 2 ошибки меня мало интересуют бо сними я сам разберусь (их отобразил для полноты картины)

Мне интерестно почему ошибка 00470, то есть, то нет и где искать обрыв
А почему ты решил, что обрыв именно в кан шине комфорта ???

Посути проще всего добратся до блока комфорта и от него прозванивать провода?
но какие прозванивать ? :)


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Что написано, то и пишу. :LOL:

Искать плохой контакт между блоками, в которых есть ошибка.

DimonN

Постоянный участник


  • #5

Да я понимаю.
Заметил одно но в логах когда небыло ошибки 00470 то и небыло ошибки 01592 Буду пока копать в этом направлении.


ten70

ten70

Оракул


  • #6

это совпадение :blum:

DimonN

Постоянный участник


  • #7

не растраивай меня :(
Так вариантов больше нет, больше никаких ошибок нет кроме динамика.

DimonN

Постоянный участник


  • #8

Как вариант, а что если в том-же 19 блоке отключать оборудование (якобы его нет) и таким путем выйти на блок с которым обрыв (тем самым очень сузить поиск).
Чем грозит такое отключение устройств ????

Миха71

Участник


  • #9

DimonN, ты нашел неисправность по ощибке 00470?
У меня такая же фигня:
19 блок
00470 Общая для коцерна шин данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 обрыв цепи
Ошибку сбрасываю, она тутже прописывается заново
Мне непонятно между какими блоками разрыв, один адрес это J533, а второй?

Миха71

Участник


  • #10

DimonN, да забыл добавить что у меня эта ошибка вылезла после замены нештатной магнитолы на штатную 310.

Миха71

Участник


  • #11

Рассоединял блоки, прозванивал сканшину, провода. Обрыва нет нигде. Но ошибка есть и после стирания появляется сразу. В каком направлении копать дальше не знаю.

DimonN

Постоянный участник


  • #12

Да нашел в водительской дверке окислился провод can hi.

По поводу прописывания назад так и должно быть.
Все что могу посоветовать это искать.
я отсоединил gateway и подсоединив к разьему на провод can шины тестер просто начал ползать по машине проверяя на всех раземах целостность провода (честно говоря долго лазить не пришлось так как водительская дверка оказалась 3 по списку).
В В6 пассате can шина это 2 провода оранжево-коричневый и оранжево- фиолетовый.
Провод окислился на входе в дверь (причина — долбанные уставщики у ОД которые ставили доп сигналку, видать искали нужный провод и прокололи изоляцию и замотали изолентой)

Миха71

Участник


  • #13

В выходные полазил с тестером по блокам. Отсоединил блок J533(гейтвей), включил зажигание и замерял напряжение на проводах сканшины(у меня на одном +0,5, на другом +4,5) на каждом блоке(минус вольтметра на корпус, плюс по очереди к проводам сканшины) разрыв сканшины нашел возле блока климата. Теперь все исправно, ошибок нет.

pogonin

Участник


  • #14

будьте добры подсказать в чем у меня загвоздка.таже самая 00470 ошибка шины комфорта только в 4 блоках.19,42,46,52 в 19 и 46 стоит 011-обрыв а в дверных блоках 012.все звонил от разъема до разъема каждого все впорядке а когда отключил водительский 42 блок тогда все ошибки исчезли.начал копать дверь но ничего не нашел может сам блок 42?

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

С покупки машины не работал парктроник. Висела ошибка 00470 по кан шине. На тот момент васи диагноста не было и решил снять блок парктроником. Блок плавал в воде дренажная трубка слетела и все залило. Так же от гнили провода. Нашел на драйве блок за 800рублей. Поменял и все заработало.
P.S На родном блоке последняя буква С а купил с индексом В. Индекс В ставился на универсал но все работает без всяких прошивок)

Запчасти на фото: 3C0919283C, CF153. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Запчасти на фото: 3C0919283C, CF153

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 203 800 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

«Чудеса» с электроникой

  • Сообщения без ответов • Активные темы

«Чудеса» с электроникой

Привет всем любителям Б6-ых. Нужна помощь!!!
Сегодня мой пасик 1.8 TSI 2008г.в. АКПП, захандрил, да так, что пришлось вызывать эвакуатор.
Обо всем попорядку. Как обычно, вышел с работы, завел любимца, покурил пока греется и поехал в сторону дома. Проехав около километра вдруг БК показывает ошибки, что неисправен стояночный тормоз и какие-то проблемы с AFS, ну и конечно зажглись соответствующие лампочки на приборке, одновременно с этим погасла подсветка приборной панели. Остановившись на обочине, заглушил двигатель и больше его не завел. Точнее он заводится и сразу глохнет. Скинул клемму с АКБ, нервно покурил минут 10, после чего одел клемму и попытался попробывать завести, но никакой реакции на ключ вообще не последовало, зажигание не включилось. Позвонил другу, попросил привезти второй ключ, но результат был тот же самый. Вызвал эвакуатрор, знакомый рассказал, как АКПП разблокировать и перевести в нейтраль. После погрузки на эвакуатор вставил ключ и о, чудо, включилось зажигание (со вторым ключом) и на БК были все теже ошибки только на немецком (т.к. второй ключ никогда не использовали) при этом на дисплее БК горит все что можно и восклицательный знак и значок включенного круиза и подсвечены все положения АКПП сразу. И еще машина никак не реагирует на нажатие кнопок брелка (только багажник открывается). Раньше никаких проблем не наблюдалось все работало исправно.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что это может быть??? И как это лечить???
Друг (также владелец Volkswagen) сказал, что может быть проблема в блоке ELV. Полазив по форумам о проблемах с ELV, я не нашел схожих симптомов и не помню горел ли на приборке значок руля (как-то не обратил на это внимание), но привычного щелчка разблокировки руля не слышно, да и руль не заблокирован.
Если эта тема уже обсуждалась на форуме, то киньте ссылку плиз.
Заранее благодарю.

Последний раз редактировалось Demon292 09 фев 2013, 15:55, всего редактировалось 2 раз(а).

1,8 TSI BZB АКПП Highline Oo w oO

Аватара пользователя
Demon292
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:22
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Bonifatcij » 06 фев 2013, 00:49

первым делом подумал на блок ELV, так как симптомы похожи- блок не видит метку и машина заводится и глохнет(проблема шестых), может быть проблема с меткой или батарейкой в основном ключе?
P/S/ правда, с чем связать остальные ошибки- ума не приложу…

Аватара пользователя
Bonifatcij
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:34
Откуда: Жуковский

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение pashustic » 06 фев 2013, 06:44

Demon292 писал(а):но никакой реакции на ключ вообще не последовало, зажигание не включилось.

При последующем запуске КЛ на приборке горели??Или нет?? ИЛи реакции на запуск мотора не было но КЛ горели? ПОясните :)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Demon292 » 06 фев 2013, 09:11

pashustic писал(а):

Demon292 писал(а):но никакой реакции на ключ вообще не последовало, зажигание не включилось.

При последующем запуске КЛ на приборке горели??Или нет?? ИЛи реакции на запуск мотора не было но КЛ горели? ПОясните :)

нет. КЛ не горели.

1,8 TSI BZB АКПП Highline Oo w oO

Аватара пользователя
Demon292
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:22
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение pashustic » 06 фев 2013, 09:13

Demon292
меняй местами реле клеммы 15 и реле разгрузки контакта ;) И пробуй юзать! ;)
Находятся в блоке бортовой сети( находиться за перчаточным ящиком)
Поз. обозначения реле 460 Стоят- одна слева, вторая справа!
Пробуй ;) Если все норм, казусов таких не предвидется, значит дело в них
Для полного разбора глянуть ваш скан! ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Demon292 » 09 фев 2013, 15:54

Всем добрый день!
Сегодня наконец-то есть время заняться машиной.
Итак, придя сегодня, обнаружил посажанный аккумулятор. Может его высосала китайская магнитола, а может проблема и в другом???
Немного подзарядив АКБ от «Тигуана», сделали первый скан.

«скан1» | +

Затем, сбросив ошибки, сделали второй скан

«скан2» | +

Затем завели двигатель и сделали еще скан

«после завода1» | +

Ну и наконец после минут 10 работы, сделали последний скан:

«после завода2» | +

После того как прокружил по территории парковки погасли КЛ руля и ESP (т.е. руль адаптировался).
В итоге на дисплее БК выдается одна ошибка — AFS INOPERATIVE (при этом фары полностью работают) и все также посвечены все положения АКПП, горит восклицательный знак и знак включенного круиза. в таком состоянии все пока и оставили.
Может быть проблема идет от генератора, точнее от регулятора напряжения??? К сожалению тестера под руками не оказалось и померить напряжение на зарядке не смогли.

1,8 TSI BZB АКПП Highline Oo w oO

Аватара пользователя
Demon292
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:22
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение pashustic » 09 фев 2013, 16:35

Demon292
Посмотрел все ваши сканы и хочу сказать..
С геной все у вас норм и аккуммом тоже
1. меняйте местами реле, которые я выше написал
2. Если ниче не поменяется, посмотреть подрулевой( от него большая частота ошибки и паровозом ошибки) . Если с ним все норм( что вероятно) , то тогда блок ЕЛВ!! :(

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Demon292 » 09 фев 2013, 18:15

pashustic писал(а):Demon292
Посмотрел все ваши сканы и хочу сказать..
С геной все у вас норм и аккуммом тоже
1. меняйте местами реле, которые я выше написал
2. Если ниче не поменяется, посмотреть подрулевой( от него большая частота ошибки и паровозом ошибки) . Если с ним все норм( что вероятно) , то тогда блок ЕЛВ!! :(

Ок. Спасибо. Завтра попробую.

1,8 TSI BZB АКПП Highline Oo w oO

Аватара пользователя
Demon292
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:22
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Demon292 » 10 фев 2013, 15:56

Реле поменял местами, но в общем-то картина не изменилась, правда сегодня не выскочила ошибка по AFS.
Сейчас доехал до дома, жизненно важные функции все работают, новых ошибок БК не выдает.
Вот так сейчас выглядит приборка
Изображение
Не работают парктроники (кнопка подвечена желтым и на нажатие никак не реагирует) и подрулевой переключатель круиза.

1,8 TSI BZB АКПП Highline Oo w oO

Аватара пользователя
Demon292
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:22
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение MaxMM » 27 фев 2013, 04:41

Добрый день
На панели высыпало градом ошибок. Горят: Чек двигателя и рулевого управления(желтым), ABS. Мигают Ручной тормоз и фары. Перестал работать спидометр и плавает уровень топлива. Приборка выдает проблеммы с AFS. При этом машина заводится и работает нормально. Что это может быть и как с этим бороться?

MaxMM
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:11

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение MaxMM » 27 фев 2013, 04:47

А ну и круиз горит

MaxMM
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:11

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение pashustic » 27 фев 2013, 06:01

MaxMM
Нужно подрубить шнурок, по фотографии не лечим! :D

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение MaxMM » 27 фев 2013, 09:30

pashustic писал(а):MaxMM
Нужно подрубить шнурок, по фотографии не лечим! :D

Сегодня подрубили. Блок ABS не читается. Предохранитель под панелью находится если не ошибаюсь? Да и шину проверить. Надеюсь сам блок цел

MaxMM
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:11

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение сергей078 » 25 май 2013, 12:11

Demon292
Привет. Проблема решена? Если да-то в чем была причина? У меня, походу, та-же проблема :(

сергей078
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:16

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение slava04 » 25 дек 2015, 13:04

ребята ну что же вы молчите! как эту проблему решить!

slava04
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:59

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение pashustic » 25 дек 2015, 13:13

slava04 писал(а):ребята ну что же вы молчите! как эту проблему решить!

Элементарно
Искать проблему по скану ошибок ,а не с ваших слов.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Rustam32 » 05 янв 2016, 17:34

ребят может кто решил проблему, в чем была причина???

Rustam32
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 02:04

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение боевой » 05 янв 2016, 21:44

Сегодня вернулось состояние-управлять автомобилем разрешено :D Решил потревожить автос.Запускаю(за бортом -16,простояла с 31 числа,морозы были крепче)не то что бы бодро но затарахтела с первого раза,но появился жёлтый руль,жёлтый ESP-горят постоянно.Вверху градусник горит и ниже пишет что то типа с температурой охлаждающей жидкости не совсем у вас гуд.Короче прогрел,проехал немного -руль и ESP исчезли.Градусник подмигивает и меняется на жрать хочу-я на заправку и на тебе новый трабл-не открывается люк бензобака (помыл машину 31 числа))Вернулся на форуме покурил где чё открутить за что дёрнуть-открыл,заправил,но теперь не защёлкивается.Вобщем хочу узнать стоит ли обращать внимание на все эти сообщения,кстати градусник тоже потом исчез,и забить,или это звоночек?

Passat B6 HIGHLINE 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR KDS,M6F.

Аватара пользователя
боевой
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:59
Откуда: Белгород

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Daniliv » 06 янв 2016, 11:18

Звоночек :D звоночек кому
Не забиваете голову да потепление

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Rustam32
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 02:04

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Daniliv » 08 янв 2016, 11:20

Поздравляю, у меня вода в разъемники АВС откуда не знаю (конденсат или х… что)

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение _guest_ » 12 май 2016, 13:31

У меня встречается похожая проблема, а именно:
после того, как заведу машину, может выдать ошибку «AFS INOPERATIVE», моргнёт лампочка неисправности фар, будут выделены все режимы АКПП, будет гореть значок круиз-контроля с восклицательным знаком, и сам круиз-контроль работать не будет.
То же самое может происходить и в движении, причём неоднократно. Иногда откроется-закроется ЦЗ (либо откроется, а закроется только при наборе скорости со светофора), чаще всего ЦЗ щёлкает при проезде стыков на мостах.

При этом фары работают нормально, в поворотах светят налево-направо. Не работает круиз-контроль и непонятно, какой сейчас режим и какая передача у АКПП, в том числе и в ручном режиме. Через некоторое время выделение всех режимов АКПП с дисплея пропадает, начинает отображаться текущая передача и выбранный режим, но круиз-контроль всё ещё с ошибкой и не работает. Если машину заглушить-завести, то все ошибки пропадают до следующего раза, который может наступить как через пару километров, так и через пятьсот.

Сканирование выдало две одинаковых ошибки в разных блоках, и одну отличную от других ошибку:

| +

Из работ, предшествовавших появлению данных проблем, была только замена сальников приводов в АКПП. Не совсем понимаю, может ли это быть связано или просто случайность.

_guest_
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:55

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Daniliv » 12 май 2016, 14:45

С своей проблемой справился заменой колодки АБС
Сломал ее когда делал косвенное давление, причем верхний корпус и не значительно.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение Daniliv » 12 май 2016, 14:48

_guest_

У вас кто-то срет в CAN, как и у меня.
Некогда бы не подумал на блок АВС

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: «Чудеса» с электроникой

Сообщение _guest_ » 12 май 2016, 15:46

Daniliv,
у меня блок ABS виден нормально, по нему ошибок нет.

Интересно, можно ли что-то задеть при замене сальников?..

_guest_
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:55


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  1. 29.07.2011, 23:17


    #1

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка CAN Gateway — 00470 — Combination comfort Databus in Single Wire

    Приветствую всех!

    Столкнулся с проблемой, при подключении блока сигнализации (сигнализация с интегрированным модулем CAN), вылезает ошибка «00470 — Combination comfort Databus in Single Wire». Сигнализация не выполняет функции которые заявлены к Passat B6 (открывание/закрывание замков, мигание поворотниками и.т.д).
    Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как победили?

    Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
    Control Module Part Number: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
    Component and/or Version: Gateway 007 0040
    Software Coding: 7FFD0D04C21002
    Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
    VCID: 2142E7DAC793FC14
    1 Fault Found

    00470 — Combination comfort Databus in Single Wire
    012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 95
    Mileage: 56436 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 22:15:42


  2. 01.08.2011, 14:32


    #2

    SamFM вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.

    Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.


  3. 03.08.2011, 10:04


    #3

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SamFM
    Посмотреть сообщение

    Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.

    Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.

    Спасибо за информацию, но ситуация такова, как только модуль сигнализации подключен по CAN тут же появляется эта ошибка. Другие модули не рапорутуют об ошибках. Если сигнализацию отключить и стереть ошибку, то она не появляется. Как понимаю, сигнализация коротит шину?….


  4. 04.08.2011, 09:34


    #4

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avto-pilot, да, возможна неисправность сигналки.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  5. 22.08.2011, 19:49


    #5

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
    По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.


  6. 23.08.2011, 08:41


    #6

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Посмотреть сообщение

    Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
    По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.

    А ты куда именно подключался?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  7. 24.08.2011, 15:33


    #7

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка) и она работала не очень стабильно по словам бывшего хозяина. Хотя я проверял тестером минус там был постоянный. Вообщем в назидание потомкам подключайтесь лучше всего к точкам массы, которые раскиданы по салону.


  8. 25.08.2011, 08:22


    #8

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Посмотреть сообщение

    Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка)

    Штатный черный провод — не постоянная земля. Если провод нештатный, вероятно, плохое крепление к кузову.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 17.07.2015, 19:43

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.01.2013, 23:32

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 19.10.2010, 22:17

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:13

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.09.2005, 10:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка 00470 у автомобиля Volkswagen была обновлена 17:12. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00470 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00470

Проблемы в работе шины данных. Требуется детальная диагностика цифровых интерфейсов и блока управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00470 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00470 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00470 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00470 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00469 ошибка шкода октавия а5
  • 00469 ошибка фольксваген гольф 6
  • 00462 ошибка фольксваген пассат б5
  • 00447 ошибка фольксваген пассат б6
  • 00446 ошибка шкода фабия 2