00447 ошибка фольксваген пассат б6

Dimazos

Участник


  • #1

Код ошибки

00447 — ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
01330 — центральный блок управления систем комфорта (J 393)
004 — нет сигналасвязи — не постоянный
01317 — Блок в управлении комбинации приборов (j285)
013- проверьте память DTC

Автомобиль

VW Touran 1 2008

Двигатель

2.0 tdi

Всем доброго времени суток! Проблема значит такая: Перестала работать приборная панель и вместе с ней начал постоянно крутить вентилятор(срабатывает через минуту где-то после поворота ключа или заводки машины) Машина заводится едет, не глохнет!
Началось все с того что она потухла, но на след день начала снова работать и работала еще недели две.
Я уже думал что просто глюк но нет. Спустя две недели снова потухла и начал крутить вентилятор. При этом машина заводится и едет!
Щетки омывателя, поворотники, фары, свет в салоне, сигнал все работает.

смотрел предохранители, погоревший был на 20а по схеме это разьем питания дополнительного оборудования(прикуриватель)
Его я поменял, но через день он снова погорел

Подключали комп, он показывает напряжение приборки в 25.5 v

Ошибки:
00532 — напряжение электропитания
001- Превышен верхний предел
——————
00447 — ограничение работы из-заслишком высокого напряжения
————————
01330 — центральный блок управления систем комфорта (J 393)
004 — нет сигналасвязи — не постоянный
———————-

01317 — Блок в управлении комбинации приборов (j285)
013- проверьте память DTC

Были еще ошибки по автономному отопителю, датчику какому-то. но их к сожалению не успел сфоткать, т.к комп не мой был.

Куда копать, что смотреть?

Один электрик выставил диагноз что хана приборке, а вентилятор просто связан с приборкой и входит в аварийный режим. Но откуда такая напруга на приборке? И как вентиль связан с приборкой не понятно… Вообщем что думаете, может быть у кого такое было?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #2

А какое напряжение на аккумуляторе?
А какие еще цепи подключены к преду прикуривателя?

Dimazos

Участник


  • #3

Напряжение акума не проверялось, но когда подключали комп видел напряжение генератора 14.4.

ZEMLYAK 86

Я здесь живу


  • #4

вентилятор работает на максималке?такое оьбычно бывает когда ошибка по датчику температуры двс или оборван провод, левую накладку порога не снимали там у них бывает гниль в проводке

Alexander.k

Оракул


  • #5

00532 — напряжение электропитания
001- Превышен верхний предел
——————
00447 — ограничение работы из-заслишком высокого напряжения

Есть две причины, напряжения в борд сети правда высокое например из за генератора, но мало верится, раз машина заводится едит и другие блоки не ругаются.

Вторая причина, проблема в самой панели приборов, а именно в цепи где измеряется входное напряжения.

01330 — центральный блок управления систем комфорта (J 393)
004 — нет сигналасвязи — не постоянный

Здесь проблема с питанием блока или can bus обрыв провода или сам блок комфорта.

01317 — Блок в управлении комбинации приборов (j285)
013- проверьте память DTC

Это ошибка следствие других две, пропадёт если устранить проблему с приборкой.

Куда копать, что смотреть?

Копать в сторону приборке. Как я понял она вообще не включается?

Случайно не подкуривали машину?

Последнее редактирование: 06.12.2022


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #6

Автору надо топать СЮДА и думать.

Alexander.k

Оракул


  • #7

Автору надо топать СЮДА и думать.

Так уже всё разжевал.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #8

Ты разжевал для тех, кто понимает процесс, а вопрошающий сомневаюсь,что понимает т.к. обращался к какому-то электрику. Там рассказано более развёрнуто. Но он сам не будет ничего делать.

Dimazos

Участник


  • #9

@Alexander.k Машину не прикуривали. Нечего не делали. Обычная эксплуатация и езда, т.к проблем с ней никаких небыло. Пока не появилась эта!
Отогнал электрику, он снял приборку. С его слов, в ней что-то погорело. Напряжение в приборке не на заведенную машину,показывает 25v. Он проверил ее под мощностями и без как сказал он. Результатов никаких, ламбочки абс и т.д загораются на секунду и сразу тухнут. Приход напряжения на приборку в норме, в самой приборке 25v. Вывод хана приборке.

Заказал приборку ждем, через 2-3 дня приедит.

После замены приборки, сказал что вентилятор должен потухнуть. Типо он срабатывает как в аварийном режиме!
Еще сказал, что на какой-то клемме, которая отвечает за передние фары типо напряжение приходит в 5v это мало и нужно смотреть.

Поначитавшись форумов, с похожими проблемами. Начал сомневаться что проблема в самой приборке. Т.к кто-то меняет какие-то датчики на радиаторе, кто-то чинит прикуриватель. И у них приборка вновь начинает работать.

Да и если она погорела, должна быть причина… Которую если не устранить, погорит и новая.
Или я зря паникую и электрик в правильном направлении?)

Не судите строго, в этом вопросе я полный ноль. Поэтому и завел тему)

вентилятор работает на максималке?такое оьбычно бывает когда ошибка по датчику температуры двс или оборван провод, левую накладку порога не снимали там у них бывает гниль в проводке

Вентиль не знаю насколько крутит, но на улице и когда глушишь машину слышно. На заведенную не слышу (с закрытыми дверями) От этого датчика температуры или провода может не гореть приборка?

Ты разжевал для тех, кто понимает процесс, а вопрошающий сомневаюсь,что понимает т.к. обращался к какому-то электрику. Там рассказано более развёрнуто. Но он сам не будет ничего делать.

Все верно)

Alexander.k

Оракул


  • #10

Приборки в Беларуси не ремонтируют?

Если вы уже поехали к электрику то и доверяйте ему. А иначе надо делать самому.

Приборка работает даже без всяких датчиков, она у вас не работает, так как думает напряжения бортовой сети 25В и уходит в защиту.

Т.к кто-то меняет какие-то датчики на радиаторе, кто-то чинит прикуриватель. И у них приборка вновь начинает работать.

Мало верится. Датчик на радиаторе может быть связан с вентилятором да.

Да и если она погорела, должна быть причина… Которую если не устранить, погорит и новая.
Или я зря паникую и электрик в правильном направлении?)

Ну мы то машину не видели. Электрик же сказал что напряжения на приборку внорме.

После замены приборки, сказал что вентилятор должен потухнуть. Типо он срабатывает как в аварийном режиме!

Есть такое, встречал правда когда ЭБУ мотора не работал, то тогда сразу вентиляторы срабатывали на максимальной скорости. Надо смотреть куда подключин блок управления вентилятором.

Вы если не доверяете электрику, то зачем к ниму пошли? Надо к другому тогда.

Последнее редактирование: 07.12.2022

Dimazos

Участник


  • #11

Приборки в Беларуси не ремонтируют?

Если вы уже поехали к электрику то и доверяйте ему. А иначе надо делать самому.

Приборка работает даже без всяких датчиков, она у вас не работает, так как думает напряжения бортовой сети 25В и уходит в защиту.

Мало верится. Датчик на радиаторе может быть связан с вентилятором да.

Электрик сказал замена приборки. Ремонт типо дороже может обойтись.
Цена приборки 3500 русскими с Польши приедит б.у. Сказал или сами ищите или я закажу. Оставил это дело электрику, т.к вроде какую-то гарантию дает.

Если она думает напряжение бортовой сети в 25 вольт, значит что-то погорело, верно?
Есть опасения, что причина по которой она погорела и появились эти 25 вольт останется, и погорит та которую поставим вместо старой….
Спасибо вам, за уделенное мне время! От души….

Alexander.k

Оракул


  • #12

Если она думает напряжение бортовой сети в 25 вольт, значит что-то погорело, верно?
Есть опасения, что причина по которой она погорела и появились эти 25 вольт останется, и погорит та которую поставим вместо старой…

По какой то причине что то погорело, возможно бросок напряжения, брак на заводе.

Про то что думает приборка 25В, это ошибочно, так как всё остальное работает.

Беларусь :good:

Цена приборки 3500 русскими с Польши приедит б.у

Цена хорошая.

Dimazos

Участник


  • #13

@Alexander.k Понял вас. Спасибо! Будем менять и надеяться, что с заменой приборки все ошибки пропадут. И новая не погорит снова :unsure::).

О результатах отпишусь в теме. Может кому интересно будет. Так как такой проблемы на форумах ни у кого не нашел. Но люди интересовались…

У остальных вместе с приборкой не заводилась машина. Меняли 460 реле и все. Хотелось бы отделаться так же) хех

Alexander.k

Оракул


  • #14

У остальных вместе с приборкой не заводилась машина. Меняли 460 реле и все

Это другая проблема. Там питания пропадает.

что с заменой приборки все ошибки пропадут

Все не обещаю, но вот что с приборкой не должно быть проблем это да.

Dimazos

Участник


  • #15

Все не обещаю, но вот что с приборкой не должно быть проблем это да.

Ну до приборки, небыло ни каких ошибок вообще. Поэтому и хочется на это надеяться)Хах

Dimazos

Участник


  • #16

@Alexander.k Сегодня пришла приборка, сажусь значит в машину. Чтоб загнать ее на замену. И о мои глаза) Моя приборка загорелась, вентиль не крутит горит только лампочка подушек безопасности. Вот и что думать? в приборке дело или все таки в чем то другом?)

Alexander.k

Оракул


  • #17

Электрик же нашёл что то в приборке погорело? Странно конечно.

Бывает машина сама оживает на какое-то время, но это часто виновата проводка или плохая пайка в блоках. Может в приборке пайка развалилась, темболее зимой часто проявляется такое.

Dimazos

Участник


  • #18

@Alexander.k Говорил что да, что-то погорело. 2 недели она не работала, а тут заработала. Одна большая странность. Вообщем приборка все равно идет под замену раз уже заказали. Он сказал что нужно менять. Посмотрим как машина будет вести себя дальше, и делать уже какие-то выводы.

Alexander.k

Оракул


  • #19

Старую приборку можно забрать себе на всякий случай.

Электрик же должен отвечать за свою работу.

Dimazos

Участник


  • #20

@Alexander.k приборку заберу конечно, может она подлежит ремонту…
Просто странно все это, вы со мной вот тоже согласны…)

Доброго времени суток! Не думал, что такое произойдет со мной и моей любимой машиной…
Я чуть не попал в аварию по причине неадекватного поведения коробки DSG-7. Напишу подробно дабы не вызывать лишних вопросов.
27.01.2018 18-02 Я завел ДВС при температуре -16С, все потребители кроме ходовых огней и магнитолы были выключены. Двигатель при этом завелся легко и работал ровно, на Макси Доте не было ни каких предупреждающих надписей!
18-18 начал движение в ручном режиме и на первой передаче. Проехав ~200-300метров переключился на вторую передачу. В конце улицы поставил селектор выбора в режим D и продолжил движение. Передо мной в попутном направлении двигался неспешно автомобиль, и я решил его обогнать. На встречу ехал автомобиль Камаз, но расстояние до него позволяло мне с лёгкостью совершить маневр! Включив указатель левого поворота и перестроившись на полосу встречного направления, я ускорился и как только поравнялся с автомобилем который я обгонял мой автомобиль потерял тягу, задёргался и замедлился! При этом произошло размыкание сцепления в коробке передач и двигатель не развивал больше 2000 оборотов! Честно я опешил от такого поведения своей машины и единственное что смог сделать это резко затормозить перед встречным автомобилем. Хорошо что моя скорость при этом была не больше 45-50км/ч. Получив изрядную порцию словесной брани от водителя Камаза я в полном недоумении остался на дороге. При этом автомобиль отказывался дальше ехать, а на информационном табло посыпались ошибки о неисправности ESP, ASR сбое у работе контроля давления в шинах и прочие. Первое что пришло в голову это сбросить клемму на АКБ. К сожалению у меня с собой был только домкрат и провода для прикуривания АКБ. Вспомнив про приятеля который жил неподалёку я позвонил ему и попросил о помощи. Дальше заглушив двигатель и сбросив клемму с АКБ я попытался завести автомобиль, но он не завёлся. Слышался треск реле и была большая просадка напряжения как при севшем аккумуляторе. Дальше мы прикурили мой автомобиль от Хюндай ай 35 и он без проблем завелся! Сев в машину и включив на селекторе R я отъехал от автомобиля приятеля на 2-3 метра и автомобиль снова начал дёргаться, потерял тягу и снова посыпались ошибки. Дальше мы оттолкали автомобиль на обочину. Сняв с автомобиля АКБ я отнёс его в тепло и поставил на зарядку, при этом напряжение на нём было 12,3в. Зарядив АКБ до 13,5в и поставил его на автомобиль. Заведя его я увидел пиктограмму отсутствия зарядки! Но при этом напряжение на клеммах было 14,2в, следовательно генератор работал! Продиагностировав автомобиль я увидел ошибки почти во всех блоках по низкому напряжению. Я конечно понимаю что АКБ давно пора менять, но севшая батарея не должна же приводить к ДТП!
13.10.2017 я проходил плановое ТО у ОД «Град-Авто» в ходе которого АКБ проходил тестирование и его состояние диагностировалось как 100% хорошее! Отсюда у меня возникает ряд вопросов:
1. Я прекрасно понимаю что проблема в АКБ, но почему автомобиль при этом завелся на морозе и нормально работал?
2. Почему напряжение упало в процессе эксплуатации?
3. Почему DSG так отреагировала? Потеря тяги и размыкание сцепления оказались весьма опасным действием в движении! А если бы скорость была больше и я ехал с семьёй!
4. Почему не было ни каких ошибок и информационных сообщений во время поездки?

5. Почему DSG переходя в аварийный режим размыкает сцепление, а не оставляет фиксированную передачу?

Дальше логи:
Sunday,28,January,2018,17:15:46:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121
Кодировка: 913F200E092205FD890B04E59021A040370C00
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 7BFE0BF5FACDBFC6C11-802E
2 Найдены неисправности:

00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 67165 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 18:02:37

Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 32769
Счет: 12800
Счет: 128
Счет: 33024
Счет: 0
Счет: 1021
Счет: 0

01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 158
Пробег: 65365 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2034.14.26
Время: 00:35:14

Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 12
Счет: 20992
Счет: 16390
Счет: 43008
Счет: 1
Счет: 65280
Счет: 0

Sunday,28,January,2018,17:17:43:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 086 N HW: 1K0 937 086 N
Компонент и/или версия: BCM PQ35 M+ 110 0651
Кодировка: 400008B8EC05089040080081510081E445F100AE707D8D605C8140000040
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 3B7ECBF5BA4D7FC6811-806E
7 Найдены неисправности:

00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 66167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2035.14.07
Время: 08:01:44

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.35 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00447 — Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 169
Пробег: 66193 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2035.14.08
Время: 21:33:58

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.40 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 198
Пробег: 67165 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 17:55:16

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.15 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

02604 — Сообщение «Слишком низкое напряжение питания» от блока управления усилителя рулевого у
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:01

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 9.45 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:05

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.05 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:05

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.15 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:10

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.65 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Sunday,28,January,2018,17:18:38:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5K0-959-655.clb
Номер блока управления: 5C0 959 655 C HW: 5C0 959 655 C
Компонент и/или версия: AirbagVW10 013 0613
Кодировка: 00005434
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01014 (SK35)
VCID: 3260E6D16507BE8E527-8067
1 неисправность:

13635840 — Supply voltage
U1011 00 [008] — Voltage too Low
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Дата: 2036.14.03
Время: 00:32:07

Sunday,28,January,2018,17:21:35:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 7N0-959-793.clb
Номер блока управления: 7N0 959 793 D HW: 7N0 959 793
Компонент и/или версия: TSG FA H04 0400
Кодировка: 011402208400231103
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 438EB315C2BD0706C91-8016
2 Найдены неисправности:

00109 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Пробег: 67157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.02
Время: 19:15:55

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:11

Ошибка 00447 у автомобиля Volkswagen была обновлена 17:12. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00447 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00447

Ограничение работы одной или нескольких систем в результате повышенного напряжения в электросети авто

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00447 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00447 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00447 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00447 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Сегодня, еду себе спокойно, вдруг загораются все лампочки приборной панели, все стрелки падают в ноль и в нижней точке трясутся.

Так секунд 5-6, сбросился бортовой комп и все восстановилось.

Каких-либо изменений в работе авто не наблюдалось (машина, климат, магнитола все работало без изменений).

По приезду домой проверил васей, новых ошибок не вылезло. (присутствует ошибка 00447, но она проявилась уже давно)

Подскажите чтобы это могло быть, может кто-нибудь сталкивался с подобным.


Изменено 25 марта 2015 пользователем Victor-K

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 004440 ошибка ауди а6 с6
  • 0041fe6a autodata ошибка как исправить
  • 00379 ошибка ауди клемма 58s
  • 0037 ошибка мазда 3 бк
  • 003608 ошибка опель астра h z16xer