00281 ошибка фольксваген гольф 4

Запчасти на фото: 06A906019BQ, 01M927733HJ, 1J0907379. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Друзья, как и многие давно борюсь с ошибкой датчика скорости АКПП, а именно G68 с кодом ошибки:
«00281 — датчик скорости движения G68 — 03-00- нет сигнала»
Перечитал огромное количество постов, в котором было огромное количество решений. Кому то, что странно, помогала замена ДПКВ, у кого-то была ошибка потому что провод датчика скорости был подключён на нештатную магнитолу (хотя как выяснилось что на приборку/климат/ магнитолу сигнал идёт вообще с другого датчика). В общем, моя проблема в чем: ошибка висит постоянно. Сбрасывается, но через время возвращается вновь. Других ошибок нет. Переодически, раз в 2 недели коробка падает в аварию (переключение на вторую под 4к оборотов и с пинком), но спустя несколько километров выходит из неё.
Датчик заменён. Проводка до ЭБУ АКПП вся целая. Уже и не знаю, что ещё глянуть…
Мои предположения:
1. Хреновый новый датчик. Хотя чему там ломаться?
2. Видел пост, что на этом датчике скапливается стружка и мешает его правильной работе.
3. Где-то по пути следования проводки, они пересекается с другой и создаются помехи.
4. Неисправен ЭБУ АКПП.
Кто сталкивался с такой проблемой? Какие ещё могут быть варианты?
Свап на МКПП прошу не предлагать))
Дополняю:
После проверки мультиметром, стало ещё больше вопросов. Сопротивления есть на всех контактах, масса устойчивая, напряжение 2,5 Вольта в наличии. Датчик звонится как положено, 820 ом. Соответсвенно, имеется всё для его работы, но ошибка по прежнему висит.

UPD — решилось заменой на оригинальный датчик. Пропали все ошибки, коробка перестала чудить. Не экономьте, ставьте оригинал!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #3

точно G 58 На коробке стоят два датчика один G38 а второй не помню точно обозначение. скорей всего жалуется на один из них.Напиши код АКПП


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #6

Правильно G68. по нему и ошибка (спасибо ten70)Но по моему на Фольксваген Гольф 4 датчики стоят снаружи АКПП сверху.Постараюсь уточнить.


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #8

Кажется нашёл .зайди на главной странице сайта в коробки передач,коробка 01м,и скачай Skoda Octavia 1998-2004: Автоматическая коробка передач, тип 01M (rus.)
ИЛИ Автоматическая коробка передач 01M (rus.

RSS

Проблема в работе АКПП

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Проблема в работе АКПП

Доброго времени суток. Возникла проблема в работе АКПП: при наборе скорости часть переключений происходят не на стандартных 3000, а на 4000 (как я заметил основная масса переключений такого рода с 3-й на 4-ю скорость). Так же появляются «провалы», т.е. при езде, например, на 4 скорости коробка может резко перейти на 3-ю или как я понимаю даже на 2-ю (6000 об.), отпускаю педаль газа — нажимаю и не всегда переключается на повышенную.

Мои действия: съездил к диагносту. Вылетела ошибка, зачастую описанная на форуме — 281 — датчик транспортной скорости коробки передач (G68) — нет сигнала. Так же 1192 — блокировочная муфта гидротрансформатора — sp: механическая неисправность. Попытался найти датчик — сдернул предположительно его — проехал. Выскочила ошибка 297 — датчик скорости коробки передач (G38). Найти где находится необходимый датчик не удалось.

Перерыл интернеты — не нашел ни одной картинки с необходимым датчиком. Порылся на форуме, описания похожие есть, но в основном у людей нет переключения на 4-ю.

Помогите люди добрые советом. По поводу муфты, я так понял, что она не верно работает из-за датчика.

зы Golf 4 ALK 1.6 АКПП 99 г.в.

nemalex

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:48
Машина: VW Golf IV 1.6 AKL автомат
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение nemalex » 08 окт 2012, 16:10

м.б. этот датчик по другому называется? На примете Датчик скорости движения… но видимо это не то. Если есть у кого то расшифровка ошибок, то просьба посмотреть, что это за зверь G68

nemalex

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:48
Машина: VW Golf IV 1.6 AKL автомат
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение nemalex » 09 ноя 2012, 17:52

Отремонтировался! Надеюсь мое решение поможет еще кому-нибудь.

На коробке стоят 2 датчика: G38 (датчик скорости) и G68 (датчик транспортной скорости (датчик движения автомобиля)), если один из них полетел, то советуют менять оба (желательно одного производителя и вплоть до одной поставки (хотя бы одного месяца изготовления)). G38 — стоит прямо на коробке — разъем на 2 пина, на него сверху подключается провод (виден невооруженным взглядом на коробке). G68 — стоит так же на коробке, но он зарыт глубоко. Чтобы быстро его найти, необходимо разыскать разъем на 3 пина который крепится чуть выше и левее (если смотреть сверху на коробку), далее смотреть куда идет от него провод. Для его замены придется снять справа воздушный фильтр, аккумулятор и балку под воздушным фильтром.

Ошибка гидромуфты — следствие неправильной работы коробки.

Также рекомендую сменить масло в коробке, если оно не менялось или менялось не известно когда. Лейте оригинал. По крайней мере у меня было некоторое количество отработанного масла на поддоне. При смене масла стоит обратить внимание на магнит поддона: если на нем «ёжиком» металлическая стружка — то это не есть хорошо. Необходимо вымыть поддон от грязи, прежде чем ставить назад. Также есть одна не маловажная деталь — прокладка на поддоне — ее стоит заказывать оригинальную, так как китай течет сразу.

После смены масла передачи стали работать значительно мягче, а после замены датчиков восстановилась работа коробки. (не забываем сбросить ошибки и наслаждаться машинкой).

Спасибо за внимание, действительно надеюсь, что мои советы кому-то помогут, так как на данные действия пришлось потратить некоторое количество лишних средств и уйму времени в совокупности с нервами :)

nemalex

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:48
Машина: VW Golf IV 1.6 AKL автомат
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение golfoyouz » 04 дек 2012, 22:06

Расскажу свою историю АКПП 01М может кто поможет советом. началось все с пробуксовывания коробки при переключении с 2 ой на 3 передачу, происходило сия пробуксовка раз 10 за неделю. Ошибки показали 00281 датчик скорости движения G 68, 00297 датчик числа оборотов вала КП -G38, 00652 как следствие ошибка контроль выключения передачи. В июне 2012 приобрел датчики, купил масло FEBI, фильтр акпп, прокладку поддона. При замене масла оно оказалось довольно светлым, поменял все датчики, сбросил ошибки. Машина поехала как надо без пробуксовок, скорости стали переключаться еще мягче. Проездил 4 месяца без проблем решил проверить уровень масла заметил что масло сильно потемнело, запаха гари нет пахнет как новое, думаю подняло грязь. Спустя некоторое время появилась дикая вибрация при постановке рычага в положение D/ R/ на тормозе, при подьезде к светофору падали обороты двигателя, такое впечатление как будто скорость всегда включена при нажатии на тормоз. При прогреве авто, вибрации уменьшались. Ездил так 2 недели готовился к замене акпп на мкпп, ошибка показала блокировка муфты гидротрансформатора, скорости переключались с рывками, но вибрации сами собой прошли, коробка заработала как раньше переключается плавно но с периодическими пробуксовками при переключении с 2 ю на 3 передачу. В чем дело понять не могу толи грязь в масле забивает каналы гидротрансформатора, толи опять датчики накрылись, или мозги глючат. Буду пробывать стерать ошибки и смотреть провода от датчиков может коротыш где. Как разберусь напишу.

golfoyouz

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:11
Машина: vw golf 4 2.0 мкпп
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение golfoyouz » 16 янв 2013, 09:08

Поменял АКПП на МКПП все отлично и не дорого под ключ 30 000 р. Двигатель работает ровнее, расход бензина снизился на 3 литра, приемистость выросла, последующий ремонт коробки дешевле.

golfoyouz

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:11
Машина: vw golf 4 2.0 мкпп
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение чертенок » 18 янв 2013, 22:53

всем привет!Что бы это значило при скорости 60 кмч резко возрастают обороты

чертенок

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:49
Машина: VW Golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение golfoyouz » 05 фев 2013, 13:44

Если идет пробуксовка на скорости в худшем случае фрикционы одной из передач в лучшем датчик скорости или датчик числа оборотов вала на акпп.

golfoyouz

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:11
Машина: vw golf 4 2.0 мкпп
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех Проблемка такая Ставили сигналку на фольца после работ спецов сигнальщиков загорелась лампа чек Подключил ультроскан+ оибка в трансмисси  00281

Снял разьем датчика проверил 780ом вроде как побукварю снимаю ошибу но проблема осаётся Где рыть и где мозги акпп стоят спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да……. бараны сигнализаторщики ,что-то оторвали или нацепили свою проводку — куда не следует. Смотреть косы под торпедой и консолью…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту сигналку я уже оторвал но проблема осталась всётаки наверное до мозгов достали  А где стоятмозги акпп 

Тут открыл где угонку ставили не видно подрулем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гдеже всётаки находится мозг акпп  ктонибудь скажет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дворники сдёргивай

Блок управления находится в водоотводящем коробе в центре, справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо выдрал блок вот он   с блоком похоже всё впорядке  если у кого распиновка есть выручайте 

Чёто не прикрепляются файлы 


Изменено 8 апреля 2011 пользователем kai-777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туплю,тебе на АКПП надо.

.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огрмное все спасибо Апарат заработал блок слава богу живой Ети противоугоньшики или каких там М—ки закрутили саморез прямо в проводку с—ки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось темку продолжить Короче после косяков сигнальщиков с коробкой твориться не понятное проехал 150км загорелась лампа чек посмотрел сканером Ошибки 00281 00297 иошибка по блоку управления акпп не засёк код да ёщё и не определённая одна Стираю две ошибки трутся по блоку и неопределённая а две нет 00281и00297 Авто едит только на одной скорости Останавлисваюсь выключаю зажигание жду пол часа ошибки 00281и00297 трутсяи авто поехало наормально

Рано наверное я обрадовался косяк в блоке Мож кто обьяснит Или может адаптации делать нужно ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично! Мицубиси Лансер 9, после установки сигнализации АКПП стала на аварийный режим, Код ошибки не помню. После переустановки у нормального мастера все наладилось. Ищи «сопли», где ребята брали «+» и «-«.

При возможности выложу фотки позже. Отпад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось темку продолжить Короче после косяков сигнальщиков с коробкой твориться не понятное проехал 150км загорелась лампа чек посмотрел сканером Ошибки 00281 00297 иошибка по блоку управления акпп не засёк код да ёщё и не определённая одна Стираю две ошибки трутся по блоку и неопределённая а две нет 00281и00297 Авто едит только на одной скорости Останавлисваюсь выключаю зажигание жду пол часа ошибки 00281и00297 трутсяи авто поехало наормально

Рано наверное я обрадовался косяк в блоке Мож кто обьяснит Или может адаптации делать нужно ??

Пиши в сообщении не только номер, а и интрепретацию ощибки. Не надо думать, что 14000 ошибок по Вагу кто-то способен помнить наизусть. Если тебе лень их писать, то другим лень их искать в справочниках. Помощь то нужна тебе, ты и давай исходную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00281 ошибка датчика скорости движения G68 00297 ошибка датчика скорости вращения USS G38


Изменено 18 июня 2011 пользователем kai-777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00281 ошибка датчика скорости движения G68 00297 ошибка датчика скорости вращения USS G38

Вряд ли оба датчика вышли из строя. Как видно из схемы оба датчика экранированы, но если радиопомеха сильная экран провода не помогает. Отследи визуально их провода. Нету ли рядом с ними электродвигателя? Кстати блок управления коробкой лежит над отопителем. Попробуй отключить разъем от электромотора печки и проверь.

G68_G38.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли оба датчика вышли из строя. Как видно из схемы оба датчика экранированы, но если радиопомеха сильная экран провода не помогает. Отследи визуально их провода. Нету ли рядом с ними электродвигателя? Кстати блок управления коробкой лежит над отопителем. Попробуй отключить разъем от электромотора печки и проверь.

Так ведь до вмешательства сигнальщиков у меня проблем не было таких А сейчас появились И почемуто ошибки не стираются сканером сразуже после включения его вразьём а нужно ждать пка не остынет Пробовал через 5м 10м но только подлеваю время тоесть при в ключёном зажигании Можно безконечно считывать но результатов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь до вмешательства сигнальщиков у меня проблем не было таких А сейчас появились И почемуто ошибки не стираются сканером сразуже после включения его вразьём а нужно ждать пка не остынет Пробовал через 5м 10м но только подлеваю время тоесть при в ключёном зажигании Можно безконечно считывать но результатов нет

Сигналка не с автозапуском? Точно такая же ситуевина была с Лансером — сопли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корче поставил мультимер на датчик движения G68 и покатался когда прописываются ошибки Напряжение на датчике 2.5в пропадает на 0 в и начинаются глюки А это значит проблемы с процесором И какойже выход и этой ситуации Менять проц или блок целиком и где ето найти??


Изменено 18 июня 2011 пользователем kai-777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корче поставил мультимер на датчик движения G68 и покатался когда прописываются ошибки Напряжение на датчике 2.5в пропадает на 0 в и начинаются глюки А это значит проблемы с процесором И какойже выход и этой ситуации Менять проц или блок целиком и где ето найти??

Блок конечно. Где ж ты отдельно процессор найдешь. На разборках нужно искать. Хотя я бы проводку проверил еще. На КЗ. Попробуй пальцем процессор грееся сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  1. 30.10.2009, 19:17


    #41

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да простучал его немного.. но до первоначального вида не выправил.

    хреново что фильтр ничем не фиксируется помимо поддона.


  2. 01.11.2009, 23:13


    #42


  3. 06.11.2009, 18:36


    #43

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию щас в гаражике

    сделал диагностику.
    вот что появилось новенького, правда спорадические но раньше этого не было
    [code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
    Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    3 Найдены неисправности:
    00281 — Датчик скорости движения-G68
    03-10 — нет сигнала — Спорадическая
    00532 — Напряжение электропитания
    35-10 — — — Спорадическая
    00652 — Контроль включения передачи
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
    [/code]

    щас прогреваю коробку. если правильно понимаю, 5ая группа где смотреть температуру? что-то очень долго прогревается, уже минут 10 а поднялась с 7 до 14 градусов пока что


  4. 06.11.2009, 18:54


    #44

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vano25 Не прыгай по темам! Я так и не понял, ты уровень проверил нормально, а?Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от vano25

    5ая группа где смотреть температуру?

    Да


  5. 06.11.2009, 19:42


    #45

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не промерял! щас этим занимаюсь (потерял 4ый литр, только нашел). я вообще как думал — что на холодной уровень полюбому будет больше и будет лится, т.к. плотность масла больше при меньшей температуре. а оказывается наоборот! оно расходится по системе и уровень надо заливать именно на заведенной.


  6. 06.11.2009, 19:51


    #46

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vano25 проверь уровень как описано вот здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=142 только температуру надо смотреть в группе 5. Все остальное для нас подходит.


  7. 06.11.2009, 20:00


    #47

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    собственно все! залил где-то 3.8л потом потекло, закрыл пробку, долил оставшиеся 200гр. поверх. очистил коды неисправностей, прогнал еще раз все режимы. температуру удалось поднять к сожалению только до 36. но думаю не критично 4 градуса.

    вообщем поставлю зимние колеса, сделаю тестдрайв, отпишусь. на сливе пока красноватая жидкость.. так что еще 2 замены


  8. 06.11.2009, 20:07


    #48

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    При частичной смене масла до 4-х литров входит

    Цитата Сообщение от vano25

    частичная замена 3.5 литра.

    Цитата Сообщение от vano25

    залил где-то 3.8л

    Что и требовалось доказать! Самому приходилось 2 раза за маслом бегать


  9. 21.12.2009, 23:46


    #49

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и очередная проблема с автоматом…
    собственно проблема не новая, а старая, я бы даже сказал годичной давности.
    тогда вывалилось куча ошибок и выяснилось что весь салон и контроллеры в воде. все решилось частичной просушкой, вытаскиванием контроллера наружу и помоему даже без замены датчиков (не мною).
    щас же опять выскакивает:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
    Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    00281 — Датчик скорости движения-G68
    03-10 — нет сигнала — Спорадическая
    00652 — Контроль включения передачи
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

    и коробка не работает, 1-2 передача, 3я на 4200 втыкается.
    причем 00281 вроде как ушла в постоянные ошибки…
    до этого проблемка решилась очередной просушкой и удалением ошибки. недавно беспричинно всплыла снова.

    сушить там больше нечего. снял, отсоединил контроллер, залил все антиокислителем, прочистил лезвием.. ошибка не ушла, работа не исправилась (как назло еще вагком свой подломал, ошибку не удалить).

    почитал вот старый топик http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24446
    по аналогичной ошибке 00281, советуют смотреть предохранители № 11, 15 и 31. это те что в общем блоке предохранителей? (слева торпеды) как определить их нумерацию?
    советуют мерять напряжение на клемах этого датчика, ну и конечно попробовать заведо новый датчик (хотя обидно будет если дело не в нем). что еще можно попробовать?


  10. 22.12.2009, 07:15


    #50

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25

    это те что в общем блоке предохранителей? (слева торпеды) как определить их нумерацию

    http://www.passatworld.ru/index.php?optio … iew&id=150

    Цитата Сообщение от vano25

    что еще можно попробовать?

    В принципе все написано. Ну можно вагом глянуть группу 2, окно 4 — напряжение G-68 — 2,2 — 2,52В, ну это чтобы убедиться, что с ним неполадки. Однако

    Цитата Сообщение от vano25

    как назло еще вагком свой подломал, ошибку не удалить

    Остается только цешку в руки и звонить проводку и датчик.


  11. 28.12.2009, 01:28


    #51

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka спасибо за ссыль, предохраны 15 и 31 целые, 11го просто нету (но это круиз контроль, у меня его и нету).
    вагком починил свой. так что тестер искать не пришлось ошибку удаляешь, какое-то время гуд, едет как положено, потом она опять всплывает, и здраствуй жопа.
    водичка все таки скопилась под ковром, щас опять сушу.
    и что я не понял категорично — где этот датчик G68!!! я так понял по рисунку на корпусе акпп, под масл фильтром. скинул фишку — никакой реакции, ошибку удалил, пока не всплывает. и что странно, скорость показывает и в 3ей и в 4ой группе по акпп (скорость там и там разная). тогда я полез дальше, там еще один датчик см в 20 от этого. скинул с него разъем и даже открутил его, весь в масле (там больтик на 10), оказалось это датчик скорости вала G38! а что за первый датчик тогда, если не 68, и почему он не выдает никакой ошибки?
    я даже в гараже поддомкратил колесо, и газую на месте — скорость показывает, ошибок не выдает. и это со скинутой фишкой!
    помоему как на картинке, тот же датчик. но для верности лучше сфоткаю.

    щас поеду прокачусь еще посмотрю. но я в непонятках Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

    напряжение по второй группе поле 4 варьируется от 2.2 где-то до 2.6

    Добавлено спустя 1 час 36 минут 54 секунды:

    ну вот.. и опять, отъехал 1 км и кердык. 2 ошибки (датчик 68 и контроля переключения передачи), по обоим группам скорость 0, напряжение во второй группе 4 поле 0.1в, и не меняется.. вот такие вот дела
    хотя на домкрате развивал скорость до 40кмч и ничего.. стоило только отъехать.. возможно ошибки вылазят после какой-то скорости, например 50кмч, это завтра проверю опять на домкрате..
    но датчик не вижу смысла менять. или все таки есть смысл?


  12. 28.12.2009, 08:59


    #52

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vano25 то что на картинке, это датчик спидометра. G-68 c обратной стороны АКПП, расположен примерно так же как и G-38. На фото G-38, G-68 с другой стороны.
    [/url]
    Добавлено спустя 53 минуты 58 секунд:

    Цитата Сообщение от vano25

    и что странно, скорость показывает и в 3ей и в 4ой группе по акпп (скорость там и там разная)

    на много ли различается? большого различия быть не должно, т.к. эти показания с одного датчика G-68.

    Цитата Сообщение от vano25

    но датчик не вижу смысла менять. или все таки есть смысл?

    vano25 надо этот датчик проверить. Во-первых, скинуть с него разъем и прозвонить сам датчик, R должно быть 0,75-1,0 кОм при выключенном зажигании. Если условия не выполняются, меняем датчик. Если здесь все нормально, то цепляем разъем датчика на место и звоним проводку от блока управления АКПП: контакты разъема 20-65, R=0,75-1,0 к Ом, контакты 1-43, 23-43, R=∞. Если условия не выполняются, чиним проводку.


  13. 28.12.2009, 16:05


    #53

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    то что на картинке, это датчик спидометра. G-68 c обратной стороны АКПП, расположен примерно так же как и G-38. На фото G-38, G-68 с другой стороны.

    странно, я читал что г68 находится под расширительным бачком, я его открутил и там 2 датчика, один из которых g38. ладненько, сегодня полазаю с другой стороны

    Цитата Сообщение от Luka

    на много ли различается? большого различия быть не должно, т.к. эти показания с одного датчика G-68.

    расхождения не такие большие. но они есть.

    Цитата Сообщение от Luka

    надо этот датчик проверить. Во-первых, скинуть с него разъем и прозвонить сам датчик, R должно быть 0,75-1,0 кОм при выключенном зажигании. Если условия не выполняются, меняем датчик. Если здесь все нормально, то цепляем разъем датчика на место и звоним проводку от блока управления АКПП: контакты разъема 20-65, R=0,75-1,0 к Ом, контакты 1-43, 23-43, R=∞. Если условия не выполняются, чиним проводку.

    спасибо за инфу, если смогу понять все это попробуем сделать, со знакомыми электриками.
    ради интереса посмотрел в экзисте стоимость жгута на контроллер акпп… 1000$


  14. 28.12.2009, 16:20


    #54

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25

    странно, я читал что г68 находится под расширительным бачком

    Датчик G-38
    [/url]

    Датчик G-68
    [/url]


  15. 09.01.2010, 16:40


    #55


  16. 09.01.2010, 17:05


    #56

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25

    то есть правильно я понимаю что G68 находится с правой стороны коробки?

    Правильно! На картинках и фото все же показано Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:

    vano25 и еще, там до датчика от БУ АКПП еще два разъема. Попробуй их для начала почистить или обработать каким-нибудь составом для электроразъемов.


  17. 09.01.2010, 17:08


    #57

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все датчик я увидел, из ямы! однако добратся до него не представляется возможным. по крайней мере без демонатажа выхлопной трубы, просто не пролезть. однако у этого датчика соединение наружи, я это соединение вытащил, посмотрел, 3 штекера там. на каких из них мерять сопротивление?


  18. 09.01.2010, 17:35


    #58

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25

    на каких из них мерять сопротивление?

    а ХЗ, распиновки по датчику нет, но два каких-нибудь вывода из трех должны показать 0,75-1,0 кОм. Замерь на всех парах, там их всего три получается


  19. 12.01.2010, 19:59


    #59

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем только из гаража, не поленился купил тестер промерил сопротивления. ниче хорошего к сожалению не намерял.

    Цитата Сообщение от Luka

    надо этот датчик проверить. Во-первых, скинуть с него разъем и прозвонить сам датчик, R должно быть 0,75-1,0 кОм при выключенном зажигании. Если условия не выполняются, меняем датчик. Если здесь все нормально, то цепляем разъем датчика на место и звоним проводку от блока управления АКПП: контакты разъема 20-65, R=0,75-1,0 к Ом, контакты 1-43, 23-43, R=∞. Если условия не выполняются, чиним проводку.

    на указанных парах не намерилось ничего, т.е. тупо показывает 1 и все зато кое что намерял на других парах. если я правильно разобрался с нумерацией пинов то вот примерные данные:
    21-66 — 709om
    1-45 — ~620 om
    23-45 — -620 oм
    причем сопротивление зависит от полярности — при одной полярности нету сопротивления, при другой оно появляется. датчик перепробовали все возможные комбинации на 3 контактах, сопротивления не обнаружили. впрочем меряли не сам датчик, а разъем который отходит от него, думаю это не играет здесь роли. какие будут мысли? менять датчик скорее всего? но смущает что на указанных парах разъема не было указанных сопротивлений… и с заменой чувствую там знатный геморой будет — рука до него просто не долезет, без демонтажа выхлопной трубы.. вот и думай тут.

    и просьба к Luka указать источники до этим даным сопротивлениям.
    может это на контроллер типтрона, а не на мой четырехступенчатый ДМУ, все таки программа там разная и распиновка возможно тоже.


  20. 12.01.2010, 22:06


    #60

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25

    на указанных парах не намерилось ничего, т.е. тупо показывает 1

    Похоже на КЗ

    Цитата Сообщение от vano25

    21-66 — 709om

    Датчик G-38, сопротивление в норме

    Цитата Сообщение от vano25

    1-45 — ~620 om
    23-45 — -620 oм

    Надо было мерить 1-44 и 23-44 — экранирование G-38, R=∞

    Цитата Сообщение от vano25

    датчик перепробовали все возможные комбинации на 3 контактах, сопротивления не обнаружили. впрочем меряли не сам датчик, а разъем который отходит от него

    Здесь либо сам датчик надо звонить либо проводку без датчика на предмет КЗ между собой, чтобы определиться в датчике проблема или в проводке.

    Цитата Сообщение от vano25

    указать источники до этим даным сопротивлениям.
    может это на контроллер типтрона, а не на мой четырехступенчатый ДМУ

    Не сомневайся У меня тоже 4-х ступка и все фотки и картинки выше для нашей АКПП. Источник: Руководство по ремонту АКПП Октавии 01M. Скачено отсюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05 Для нас канает. Качни себе, полезная штука Добавлено спустя 42 минуты 51 секунду:

    Перечитал еще раз тему о твоих проблемах. Судя по тому сколько у тебя там провода в луже купались, можно предполодить, что кое-что уже сгнило. Отсюда и все проблемы. ИМХО, с проводкой надо разбираться.



Описание ошибки 00281 VOLKSWAGEN

Датчик скорости движения-G68

Датчик скорости движения вышел из строя или блок управления не получает от него сигнал. Нужно проверить работу электронного контроллера, подключенного к коробке передач. Причина проблемы может состоять в повреждении проводки или отсоединении контакта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00265 ошибка ауди а6 с6
  • 00264 ошибка фольксваген гольф 4
  • 00258 ошибка фольксваген гольф 4
  • 00229 ошибка фольксваген поло седан
  • 00229 ошибка фольксваген пассат б6