00266 ошибка акпп ауди а4

Mikhail69

Завсегдатай


  • #1

Вопрос к ism и кто знает.Выпадают одни и теже ошибки
258— ——-Клапан-соленоид 1 (N88) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
260— ——-Клапан-соленоид 2 (N89) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
262— ——-Клапан-соленоид 3 (N90) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
266— ——-Клапан-соленоид 5 (N92) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
270— ——-Клапан-соленоид 7 (N94) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
293— ——-Многофункциональный переключатель в коробке передач (F125) Непонятное состояние выключателя

Многофункциональник поменял.Плиту промыл.Саленоиды проверил.Шлейф на плите прозвонил.Жгут проводов на коробку снял,весь проверил-прозвонил.Всё рабочее.Всё звониться.Повреждений проводки не обнаружил.Где ещё искать пробой?
Набой на плите от шарика решил просто.Рассверлил сверлом на диметр элипса.Зашкурил края.

Viktor@Passat_9A

дворник


  • #2

Перечисленные соленоиды имеют один общий контакт №1 на круглом разъеме(+12)В.
Прозвоните первый и второй контакт на маме круглого разъема.

Mikhail69

Завсегдатай


  • #3

Да всё я прозвонил.Всё нормально.Может ЭБУ накрылось?

Viktor@Passat_9A

дворник


  • #4

Если бы ЭБУ, то в добавок были бы ошибки по 4 и 6 соленоиду. возможно плохой контакт внутри провода. Т.е тестером звонится а под нагрузкой отваливается или коротит какой нибуть соленоид.

Mikhail69

Завсегдатай


  • #5

значится так.Собрал всё.Стёр ошибки.Завёл прогреть масли и долить уровень.Ошибки вываливаются снова.Шаг вперёд,шаг назад-ошибки.Снял ЭБУ.Пртёр спиртом плату.Поставил,завёл.Ошибок нет.Проркатился пару километров.Ошибок нет.Чё это я сделал?
Вопрос ещё.При нажатии на тормоз счёлкает чёта в районе ручки КПП.Если в аварии то не счёлкает.Заметил,что иногда не счёлкает,но если чуть шевельнуть ручку то счёлчёк происходит.Как связана ручка с этим счелчком?


cooporos

cooporos

Завсегдатай


  • #6

Электростопор на селектор от дураков, чтоб не переключили передачу без нажатого тормоза.

Mikhail69

Завсегдатай


  • #7

Viktor@Passat_9A написал(а):

на круглом разъеме(+12)В.
Прозвоните первый и второй контакт на маме круглого разъема.

А эта мама разбирается?Чёта не смог разобрать.

WladiN

Постоянный участник


Mikhail69

Завсегдатай


  • #9

Viktor@Passat_9A прав,нужно этот провод смотреть.Но он прозванивается.Значить в маме обрыв.Придётся её раздраконить.У меня она просто свободно вставляется.Так и должно быть?Или был фиксатор?

WladiN

Постоянный участник


  • #10

Прозвони маму (разъём) до разьёма мозгов. Судя по ошибкам, такой косяк может быть если у тебя пропал общий минус. У 4 и 6-го соленоидов минус свой собственный. Я что когда-то сделал: возле мамы подсоединил отдельный провод и протянул его до разъёма к мозгам (У мну пропал минус 6-го соленоида внутри кабеля где-то в кузове) Ну и не стал башку морочить.

Mikhail69

Завсегдатай


  • #11

Перечисленные соленоиды имеют один общий контакт №1 на круглом разъеме(+12)В.

Судя по ошибкам, такой косяк может быть если у тебя пропал общий минус.

Я чёта запутался,- там или +?

Я что когда-то сделал: возле мамы подсоединил

Расскажи по подробнее где подключал.

Viktor@Passat_9A

дворник


  • #12

Там плюс. Фиксатор был, в виде элипса на маме.

Mikhail69

Завсегдатай


  • #13

Viktor@Passat_9A написал(а):

может из-за этого и проблемы?Болтается как сопля там и коротит?

WladiN

Постоянный участник


  • #14

да, там + общий(косонул) а по минусам идёт сигнал управления. Посмотри в «базе знаний» и «важно» там есть и на англ. и на русском мануалы. И схемы и всё.

Mikhail69

Завсегдатай


  • #15

по мыл плату эбу и папу на саленоиды спиртом.Собрал всё.весь день ездил,ошибки не выпадали.переключает нормально,только на более повышеных оборотах-2700-2900.буду тестить дальше.

Mikhail69

Завсегдатай


  • #16

Я тут решил с компом покататься.Запустил Вагтул.Заметил такую штуку.Включаю D,в окошке выбора передачи показывает 1H,разгоняюсь показывает 1M и через несколько секунд 2Н.Далее 2М и 3Н.Это так и должно быть?

Viktor@Passat_9A

дворник


  • #17

именно так и должно. Н — передача без блокировки ГТ, М — с блокировкой.

Mikhail69

Завсегдатай


  • #18

Вопрос знатокам.Ситуация следующая…Завожу машину,коробка в аварии.Снимаю ошибки.Езжу без проблем,коробка работает хорошо.Глушу.Завожу,коробка опять в аварию.И так каждый раз.Из-за чего это может происходить?Обрыв питания или что???

Viktor@Passat_9A

дворник


Mikhail69

Завсегдатай


  • #20

Viktor@Passat_9A написал(а):

00258 — Электромагнитный клапан 1-N88

31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

00260 — Электромагнитный клапан 2-N89

31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

00262 — Электромагнитный клапан 3-N90

31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

00266 — Электромагнитный клапан 5-N92

31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

00270 — Электромагнитный клапан 7-N94

31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

00660 — Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down)/потенциометр дроссельной заслонки

27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

00293 — Многофункциональный переключатель-F125

25-00 — неопределенное состояние переключателя


  1. Catason

    18 сен 2005
    656
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g

    Помогите разобраться с АКПП .

    У моего хорошего знакомого проблема с АКПП, не включалась 3 и 4 передачи, после диагностики на сервисе, он разобрал коробку, заменил сгоревшие фрикционы , собрал, поставил 3 передача появилась а 4 передача работает только на холодную. Пока температура масла в коробке 60-65 градусов, все нормально, как выше так 4 передача пропадает. Протестировали VAG-COM , результат:

    00258 Электромагнитный клапан 1-N88

    00260 Электромагнитный клапан 2-N89

    00262 Электромагнитный клапан 3-N90

    00264 Электромагнитный клапан 4-N91

    00266 Электромагнитный клапан 5-N92

    00270 Электромагнитный клапан 7-N94

    00268 Электромагнитный клапан 6-N93

    00652 Контроль включения передачи

    Товарищ говорит, что он отключал эти клапана при заведенном двигателе. Сбросили ошибки, результат , ошибок нет, а АКПП как работала не корректно, так и продолжает, работать не корректно. На сервисе ему сказали, что надо делать адаптацию, кто знает, подскажите, как её делать, VAG – COM и адаптер К-L есть *******:namespace prefix = o ns = «urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice» /><o:p></o:p>

    <o:p> </o:p>

    Мерили давления масла в АКПП

    Рычаг в положение Р – 2,5-3,5кг/см 2

    Рычаг в положение R – 5-5,5 кг/см2<o:p></o:p>

    Рычаг в положение N – 5-5,5 кг/см2<o:p></o:p>

    Рычаг в положение D – 4 – 4,5 кг/см2 при 2000 оборотов 13,5 – 14,5 кг/см2<o:p></o:p>

    При отключенном блоке управления АКПП во всех режимах 8 – 10 кг/см2

    Кто знает правильное ли это давление, и вообще как проверить коробку, стоит её разбирать или нет.

    Да двигатель 1.9 TDI, ошибок по двигателю нет.

    <o:p> </o:p>

    За ранние блогодарен.<o:p></o:p>


  2. Catason

    18 сен 2005
    656
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g

    Ответ: Помогите разобраться с АКПП .

    Машина Ауди А6 С5 1998 года .


  3. ast

    27 фев 2005
    312
    Audi 100/C4 2.6 ABC 94

    Ответ: Помогите разобраться с АКПП .

    Опять гадаем на кофейной гуще….
    (Не первый раз прошу указывать код коробки и двигателя в письмах!!!)
    Если это двигатель AFN а коробка DMX, то смотри вложенные файл.
    Первый файл — то что можно сделать через VAGCOM. Но на мой взгляд ничего из этого тебе не поможет. Твоя проблема в механико-гидравлической части. Когда меняли фрикционы толщину пакетов регулировали — наверняка нет. Так что разбирать коробку заново и скорее всего фрикционы опять — в замену. И поступать так как описано в 2 и 3-ем файлах. я конечно бы весь манул запихнул но чересчур много по объему

    Вложения:

    • 123.pdf
      Размер файла:
      273,9 КБ
      Просмотров:
      4.222
    • 4_1.pdf
      Размер файла:
      258,4 КБ
      Просмотров:
      2.425
    • 4_2.pdf
      Размер файла:
      345 КБ
      Просмотров:
      2.198

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Catason

    18 сен 2005
    656
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g

    Ответ: Помогите разобраться с АКПП .

    Спасибо за информацыю, товарищ на сервисе взял новый комплект фрикционов и поехал снимать каробку, он толщину пакетов регулировал, только не так как написано в инструкции, и как выяснилось, неправильно.


  5. Catason

    18 сен 2005
    656
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g

    Ответ: Помогите разобраться с АКПП .

    Причина найдена, ей оказался датчик температуры масла. На сервисе, моему знакомому, посоветовали не трогать коробку, а разобраться с электроникой и он опять приехал ко мне. Я проверил VAGом все измерения, которые описаны в выше указанной инструкции, все как там указанно, нечего не обнаружил. Потом попросил его проехать километров 5, и вернутся. Когда он вернулся, я снова провёл измерения, и что оказалось. Датчик температуры масла, показывал температуру 30 градусов, а в предыдущей проверке было 58 градусов, что нас насторожило. Он уехал к себе в гараж и на следующий день привез разъем с соединительной шиной блока клапанов, и на этой соединительной шине, закреплён чёрный, пластмассовый квадратик, это, оказывается и есть датчик температуры масла. Я проверил его на сопротивление, оно составляло, где то 2500 Ом. Я стал нагревать его феном, сопротивление снизилось до 530 Ом, и вдруг скачек до 1600 Ом.
    В общем, датчик, оказался дрейфующим, пришли к выводу заменить его.
    Через неделю мой знакомый приехал с радостью на лице, говорит все, проблема, кончалась, все передачи включаются, как им положено.

    Оказывается, маленький датчик температуры масла в АКПП, может доставить, столько неприятностей.


  6. 900-ый

    20 апр 2006
    32
    Premium Lander 6×4

    Ответ: Помогите разобраться с АКПП .

    Привет всем !!! Может у кого найдется принципиальная электрическая схема АКПП DES (5hp19) tiptronic??? Поиск — молчит… в книжке про мою А6 -про АКПП-только регулировка троса привода РВД.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. yaro2000

    24 мар 2007
    14
    Allroad 2.7 2002г.

    Ответ: Помогите разобраться с АКПП .

    Ребята!!! Помогите провел диагностику по коробке (Allroad 2002 г. с типтроником) появилась ошибка
    17125 P0741 035 на сервисе сказали что требуется замена гидротрансформатора, подскажите, с чего начать и какова цена без разводки?
    Заранее благодарен!:drunk:


  8. pakiss

    15 июл 2008
    13
    Audi А4/8D 1.8 ADR 98г

    Ответ: Помогите разобраться с АКПП .

    Где вообще эти электромагнитные клапанны находятся??? на моей АУДИ глючит N93(Solenoid valve
    -N93- actualcurrent)/// коробка 01N/// при заглушенном двигателе в положении N (группа 02 1 и 2 окно) без дроселя оба показывают ~0,96А …нажимаю газ в пол—> оба ~ 0.621A(вроде). перевожу в положение D / 2окно не меняется ,в 1 при открытии дроселя на 60(градусов) показания 0,245А…. жму в пол —> тоже самое. перевожу в положение R 1 не меняется …2 при открытии дроселя на 60(градусов) показания уже 0,00А

    Ошибки на коробке НЕ выдает….тесты НЕ проводит
    Че за ХРЕНЬ????


  9. Wasabi_075

    21 июн 2008
    90
    Ауди 100/45 2.8 (ААН) 1993 квака. кожа, рожа и все дела. Ауди 90 2.0 (PS) 1990 ПРОДАН.

    Ответ: Помогите разобраться с АКПП .интересно,, а уменя есть такой датчик?


  10. kolyapon

    22 авг 2007
    11
    A6 2.5TDi BDH 03г.

    Ответ: Помогите разобраться с АКПП .

    Подскажите разобраться в чём может быть проблема.
    Машина Ауди А6 С4 2.5 ТДИ АКПП.

    Проблема началась с того что началось дёрганье при переключении 3-й передачи, потом при переключении на след. передачу сначала как-бы включалась нейтралка а затем через некоторое время следующая передача. Сказали что лечится заменой масла и фильтра в коробке. Но сегодня машина вообще перестала ехать вперед, хотя взад едет. И такое чувство, что передачи вперёд вообще не включает.
    Масло с фильтром поменяли — ничего не изменилось.

    В чём может быть трабла??


  11. vladd

    Ответ: Помогите разобраться с АКПП .

    Нужно кататься с подключенным сканером и проверять работу в «текущих параметрах».
    Зачастую, на этих коробках бывают проблемы с ЭБУ АКПП. Как итог может быть всё, включая выход агрегата из строя. Просто «считать коды» может ничего и не дать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. ELLeven

    27 янв 2009
    3
    AUDI 100E 93г

    Ответ: Помогите разобраться с АКПП .:[:]|||||| у меня та-же пестня… AUDI 100 93г. Двигатель 2,8 V6. АКПП. Вперед вообще тяги нет ни на каких передачах и встает в аварийный режим, а назад едет как обычно. загнал на диагностику, сначала показало обрыв почти всех салинойдов, подергали фишки, ошибка пропала, проверяли селлектор на другой такой-же машине — электроника исправно работает…Вобщем предложили несколько вариантов: либо ставить механику, либо искать аналог автомата…
    ремонтировать такие коробки не каждый сервис берется, некоторые даже уверяют что подобные АКПП вообще не ремонтируются…
    нашел один сервис, сказали приезжай, посмотрим, посчитаем может ремонт значительно дешевле замены выйдет, но диффектовка тоже $$ стоит. Если кто знаком с вариантами решения данной проблемы, стоит-ли вообще возиться с ремонтом? Заранее благодарен.:thumbup:


  13. vladd

    Ответ: Помогите разобраться с АКПП .Ага, «так оно и есть»! И ещё «масло не менеяеЦЦа».»Переборка» — может и выйдет….теоретически.
    Нормальный ремонт — тысяч эдак на 45 и выше.Ясен пень, кто ж её снимать за бесплатно будет, а потом ещё ковыряться в грязи?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. kolyapon

    22 авг 2007
    11
    A6 2.5TDi BDH 03г.

    Ответ: Помогите разобраться с АКПП .

    короче разобрали мою коробку на сервисе — там всё полетело(подшипник рассыпался, фрикционы и т.д. по механике). до этого электрик проверил клапана — всё ок. так на сервисе сказали что ремонт коробки будет минимум стоить 1,5к$. посоветовали купить б/у. купил за 750 у.е., работа стоила(снятие, дефектовка моей и установка б/у коробки) 250у.е. Делалось в Беларуси.


  15. ELLeven

    27 янв 2009
    3
    AUDI 100E 93г

    Ответ: Помогите разобраться с АКПП .


  16. serzo79

    Привет всем!Хочу пожаловаться на свою A6 2.5 tdi АКП 2000г.В полжении N когда резко даешь газу в раене 1500-2000 об. какаято вибрация.На ходу ее нет.К этому добавилась еще проблема.Плавное нажатие педали газа все хорошо.Когда резко до40 разгон медленный а после 40 все хорошо. Прошел диагностику двигателя сказали ошибок нет.Подходит срок замены масла в АКП может его там мало?Помогите советом! Зарание благодарен!!!


  17. tank

    привет!!!! Караул!!!! мужики выручайте!!!!!! А6 98г 2.4 квадро,250тыс пробега.типтрон
    накрылась коробка ,сняли -поставили другую,так же накрылась симптомы почти такие же списали на коробку(типа старая.б.у и т.д) реставрируем свою полностью новый ремкомплект,проверяем ошибок нет всё вроде ОК-выезжаю из СТО через несколько км выбивает скорость,а при разгоне 120 сгорает вновь коробка!!!!!
    помогите!!!!!!! (ошибка00652)


  18. VIT

    Машина АУДИ ОЛРОУД 2004г двигатель 2.5 TDI

    Всем привет! У меня Олроуд,утром после того как завел двигатель,появилась
    вибрация.Если ставить в драйв вибрация усиливается,если нейтраль
    то уменьшается.Если машина движется то также вибрации нет,после
    полного прогрева все исчезает.Может у кого то было такое?Помогите
    советом что делать?Заранее всем спасибо!

  1. 20.03.2007, 10:52


    #1

    АлексейМ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка АКПП

    ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Что-то происходит с автоматом. включился аварийный режим. Поехал на диагностику. Отчет показал ошибку 00266 соленоид 5-N92 обрыв/замыкание на землю. Сказали, что надо снимать коробку, разбирать. Ремонт в районе 30000 рублей будет. За эти деньги не проше её поменять или мне лапшу на уши вещают. Может есть выход по проше. Масло я уже поменял.


  2. 20.03.2007, 13:48


    #2

    Alex86rus вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменять не проще. Официалы могут заменить, в районе 10000 американских рублей, ну это по моему Типтронику такую цену озвучили, по твоей АКПП не знаю. Ремонтом официалы не занимаются, а ремонт вполне может обойтись в ту сумму что ты озвучил, а может и дороже. Если фирма серьёзная, то независимо от твоей проблемы будут менять все прокладки и сальники, иначе гарантию не дают. Коробке 10 лет, значит вполне вероятно что потребуется замена фрикционных дисков, ну и так далее. Мой ремонт с заменой гидротрансформатора, масляного насоса, фрикционных дисков, и комплекта всех резинок и сальников + оригинальное масло(другое не стоит) с работой обошелся в 80000 руб. Делали в Волгограде, в филиале московской фирмы. После ремонта отъездил уже 30000км, вроде всё нормально, тьфу. тьфу.Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    А вообще когда включается аварийный режим, дело очень хреново, по себе знаю, так что делай немедленно


  3. 20.03.2007, 13:49


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АлексейМ
    Я сейчас не поленился и дошел до нашего автоматчика. Это классный специалист.
    На основании того, что ты написал, он сказал, что тебя разводят. АКПП, как минимум, снимать не надо.
    Лучше бы, конечно, если бы ты приехал.
    А по ценам примерно так: порядка 9000 — 10000 руб. с работой и доливкой масла. Это цена, если у тебя накрылась и косичка (проводка к соленоидам), и сам соленоид.

    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.


  4. 20.03.2007, 14:26


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейМ

    Отчет показал ошибку 00266 соленоид 5-N92 обрыв/замыкание на землю

    про всю коробку — похоже разводят…

    AlPo написал верно

    может быть замена соленоида в плите клапанов и может быть замена «косы»…

    ну и все пока, что видится…


  5. 20.03.2007, 16:19


    #5

    АлексейМ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я живу в Тамбове. До этого, на прошлой недели тоже самое включилось. Диагностика показала надо поменять датчик оборотов на коробке. Поменяли обнулили и неделю проездил без проблем. Переключалось все мягко без рывков. А вчера днем поездил, нормально. Вечером вышел поехал и опять не переключается. А как достать клапан не снимая коробки. Достаточно снять поддон? И что такое коса? Это такой шлейф по низу протянутый?
    P.S. живу в Тамбове.


  6. 20.03.2007, 16:31


    #6

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АлексейМ

    «коса» — это проводка плиты клапанов

    «плита клапанов» (гидроблок) — находится между поддоном и непосредственно самой АКП…если можно так сказать…

    вот так примерно —

    1 — это поддон
    12 — это блок клапанов
    12а — это «коса»

    соответственно для ремонта соленоидов и проводки АКП снимать не надо…


  7. 31.03.2007, 14:01


    #7

    Shurupin вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите пожалуйста!!!
    Неделю назад восстановил АКПП, гарантия 1 год не зависимо от пробега. Сегодня, похоже, настал гарантийный случай. Проехал 1500 км без всяких проблем, а тут вдруг 2 и 3 передачи начали буксовать, причём конкретно, даёшь газу на 2-ой передаче и стрелка тахометра уходит до 5 тыс. об. а машина не едет, потом переключает резко на 3 и тоже самое, а 1-ая, 4 и 5 передачи работают отлично. Ещё теперь при переводе из P в D коробка долго думает а потом резкий толчок. Один раз ушла сегодня в аварийный режим, заглушил, завёл, вышла из аварийки, но все проблемы, естественно, остались. Пару дней назад почистил ВКГ, одна трубка была наглухо забита и масло выплёвывало прямо в колектор, за мной тянулся дымовой шлейф как от паровоза, ну и естественно загорелся чек и показало ошибку по первой лямбде. Кстати чек погас сам по себе. Ещё поменял на днях ремень ГРМ.
    Так вот, пригнал я им машину, они посмотрели ошибки и начинают съезжать на то, что у меня все проблемы с коробкой из-за не правильной работы двигателя — показало пропуски зажигания по 1 2 и 3-му цилиндрам, ошибку по лямбде, а по коробке — пробуксовка 3-ей передачи. Может ли такое быть???


  8. 01.04.2007, 11:36


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shurupin

    что у меня все проблемы с коробкой из-за не правильной работы двигателя — показало пропуски зажигания по 1 2 и 3-му цилиндрам, ошибку по лямбде, а по коробке — пробуксовка 3-ей передачи. Может ли такое быть???

    нет…не может…

    у тебя буксует АКП и к мотору в данном случае это никакого отношения не имеет…а имеет — к фрикционам, давлению, соленоидам и тд и тп…


  9. 01.04.2007, 19:28


    #9

    Крендель вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    проблемы с АКПП из-за двигла могут быть только в том случае, если расходомер накрылся.
    Shurupin

    Я писал об этом. Можно поискать. Симптоматика — появление рывков при переключении. Сам на себя расходомер ошибку не покажет. Но АКПП с него данные берет. Запороть АКПП при дохлом расходомере — раз плюнуть. Проверка — очень простая . Береш новый или заведомо работающий (я именно так и сделал, у Дрона свинтил) и ставишь к себе. 99% — почувствуешь разницу. Мастера по АКПП часто говорят, что посаженный расходомер — первая причина сдыхания АКПП. Об этом много писали. Поищи поиском.
    Так что, если они именно это имеют ввиду — то возможно. Другое дело, они должны были выяснить причину поломки и дать рекомендации по замене (к примеру — расходомера). И тогда, если ты рекомендации не выполнил и коробка умерла — они чисты.


  10. 01.04.2007, 19:31


    #10

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  11. 01.04.2007, 19:42


    #11

    Крендель вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    дык, с этим то я и не спорю. НО! Еслиб пробуксовки начались сразу — тады -ДА. А он поездил. Представь, что ДМРВ засажен по самое не балуй!!! Каробка пусть и отремонтированная, сразу стала работать в неправильных режимах. Описывается неправильное переключение, помоему. 1, 3,5 — нормально. 2 и 3 — не работают. А это как раз и может быть из-за неверной информации, получаемой в т.ч. и от ДМРВ.

    Я вообще-то написал к тому, чтобы человек понял на что его хотят разводить. Все остальное — действительно чушь!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    А кстати, то, что показал опрос ошибок — косвенно может быть проблемой по ДМРВ


  12. 01.04.2007, 19:44


    #12

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель

    Сашка — я ж не СПОРЮ…я тоже коротко поделился — с КАКОЙ, блин бякой я столкнулся из-за этого чертова ДМРВ…

    он после ремонта проехал всего 1500 км…(по его словам) — если бы ДМРВ умер — его бы ещё до такой дикой пробуксовки ЗАМУЧИЛИ бы насмерть толчки и удары…

    а вот именно эти пробуксовки говорят о том, что ему как минимум ПЛОХО собрали отремонтированную коробку…а как максимум — и починили её на халяву…или ошиблись при установке деталей…ну и тд…


  13. 01.04.2007, 19:59


    #13


  14. 01.04.2007, 22:18


    #14


  15. 02.04.2007, 13:15


    #15

    Shurupin вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что звонил в эту контору, спрашиваю — что с моим пассатом? говорят — счас «на гидравлику ставить будем», перезвоните в пять часов. Не стал спрашивать что это значит. Может кто знающий расскажет мне, что это за вид тестирования такой и что конкретно проверяется таким образом?
    Спасибо.


  16. 02.04.2007, 13:33


    #16

    Крендель вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shurupin
    Это — возможно проверка плиты и золотников. На правильность срабатывания при определенных условиях и определенном давлении масла. Только я не знаю — со съемом или без.


  17. 02.04.2007, 15:36


    #17

    Shurupin вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвонили мне и сказали, что на поддоне вмятина, прижат фильтр и из-за этого все беды. По логике это может быть причиной из-за недостаточного давления масла, так ли это? Ток я не помню чтоб цеплял где-то поддоном. Мне интересно, а какое там расстояние между поддоном и фильтром, хочу оценить возможную силу удара?
    Спасибо.


  18. 02.04.2007, 16:36


    #18

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shurupin

    расстояние там ОЧЕНЬ маленькое…. замять поддон несложно…

    если помятый поддон зажмет фильтр — тогда да — вполне можно спровоцировать все эти проблемы…


  19. 02.04.2007, 16:40


    #19


  20. 02.04.2007, 18:19


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 26.03.2010, 19:16

  2. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:20

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 10.10.2007, 16:06

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 25.04.2007, 18:22

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.06.2005, 16:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Запчасти на фото: 01M927733JD. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Запчасти на фото: 01M927733JD

Собрали, залили, прогнали, сел поехал.Ура подумал я но потом начал понимать что она едит на одной скорости, к вечеру провели диагностику и показалась ошибка 00266 Электромагнитный клапан 36-00 обрыв цепи, настроение упало, и поехал домой. Вечером отогнал обратно в сервак.

Сегодня утром встал пошёл в сервис, завёл, загнали, начали искать причину, проверили разъём, слили масло скинули подон, подключили Васю, методом тыка начали один за другим отсоединять разъём на клапанах, ни че не меняется Вася говорит туже ошибку, ели нашёл электрика, у нас с ними беда.Затем я поехал снимать со своей убитой коробки клапана, приехал уже один ребята с сервиса ушли.Благо сервис был знакомого.
Сменил клапан, Вася говорит тоже самое, приехал электрик, начали прозванивать, и нашёлся тот самый косяк, один из штекеров был потрепан и ус от шлейфа в нем был смят и он не давал сигнала, я его подправил штекер воткнул, прочитался и Вася ошибок не увидел.
Довольный как слон я прибрался и двинул домой.В понедельник ребята придут зальют масло, проверим все, и надеюсь все будет ОГОНЬ!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

00201

00C9

Клавиша включения лампы для чтения, передняя-E328

00202

00CA

Клавиша включения лампы для чтения, задняя-E329

00203

00CB

Переключатель управления сдвижным люком в крыше-E8

00204

00CC

Клавиша управления сдвижным люком-E325

00205

00CD

Контрольная лампа системы открывания ворот гаража-K179

00206

00CE

Подача управляющего сигнала на двигатели внутреннего зеркала заднего вида

00207

00CF

Нагревательный элемент датчика влажности воздуха-N340

00208

00D0

Клемма 30 подсветки вещевого ящика

00209

00D1

Клемма 30 для косметического зеркала

00210

00D2

Подача управляющего сигнала на передние лампы освещения салона

00211

00D3

Подача управляющего сигнала на задние лампы освещения салона

00212

00D4

Подача управляющего сигнала на передние левые лампы для чтения

00213

00D5

Подача управляющего сигнала на передние правые лампы для чтения

00214

00D6

Подача управляющего сигнала на задние левые лампы для чтения

00215

00D7

Подача управляющего сигнала на задние правые лампы для чтения

00216

00D8

Сигнал затемнения антибликового зеркала

00217

00D9

Напряжение питания на датчике влажности воздуха

00218

00DA

Датчик влажности воздуха-G355

00219

00DB

Включено изменение дорожного просвета для облегчения погрузки

00220

00DC

Соединение со сдвижным люком в крыше

00221

00DD

Соединение с системой охраны салона

00222

00DE

Соединение с датчиком дождя

00223

00DF

Контрольная лампа датчика наклона автомобиля-K188

00224

00E0

Включен доводчик замка крышки багажника

00225

00E1

Развести доводчик замка крышки багажника

00226

00E2

Контрольная лампа регулятора демпфирования-K189

00227

00E3

Клавиша настройки демпфирования-E387

00228

00E4

Клавиша регулирования дорожного просвета-E388

00229

00E5

Давление хладагента

00230

00E6

Выключатель положения P селектора-F305

00231

00E7

Ошибка блока данных двигателя

00232

00E8

Ошибка блока данных коробки передач

00233

00E9

Блокирована зона действия датчика адаптивного круиз-контроля

00234

00EA

Изменены настройки адаптивного круиз-контроля

00235

00EB

Клавиша включения адаптивного круиз-контроля-E357

00236

00EC

Антенна 2 в салоне автомобиля системы управления доступом и правом запуска двигателя-R139

00237

00ED

Электромагнитный клапан ABS тормоза переднего левого колеса-N59

00238

00EE

Электромагнитный клапан ABS тормоза переднего правого колеса-N58

00239

00EF

Электромагнитный клапан ABS тормоза заднего левого колеса-N57

00240

00F0

Электромагнитный клапан ABS тормоза заднего правого колеса-N56

00241

00F1

Клапан регулировки давления противобуксовочной системы-N238

00242

00F2

Клапан управления дроссельной заслонкой-N237

00243

00F3

Моторный тормоз

00244

00F4

Напряжение питания клапанов ABS переднего правого + заднего левого колеса

00245

00F5

Напряжение питания клапанов ABS переднего левого + заднего правого колеса

00246

00F6

Массовая клемма клапанов ABS переднего правого + заднего левого колеса

00247

00F7

Массовая клемма клапанов ABS переднего левого + заднего правого колеса

00248

00F8

Выключатель трансмиссии-E206

00249

00F9

Подтверждение функции регулятора вентилятора системы рециркуляции воздуха

00250

00FA

Выключатель внедорожного режима-E207

00251

00FB

Датчик 4 уровня топлива-G393

00252

00FC

Задняя левая лампа комбинированного фонаря

00253

00FD

Задняя правая лампа комбинированного фонаря

00254

00FE

Не настроена противобуксовочная система автомобиля

00255

00FF

Клапаны ABS

00256

0100

Датчик давления и температуры хладагента-G395

00257

0101

Впускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N101

00258

0102

Электромагнитный клапан 1-N88

00259

0103

Впускной клапан ABS в контуре переднего правого тормоза-N99

00260

0104

Электромагнитный клапан 2-N89

00261

0105

Впускной клапан ABS в приводе задних тормозов-N103

00262

0106

Электромагнитный клапан 3-N90

00263

0107

Коробка передач

00264

0108

Электромагнитный клапан 4-N91

00265

0109

Выпускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N102

00266

010A

Электромагнитный клапан 5-N92

00267

010B

Выпускной клапан ABS в контуре переднего правого тормоза-N100

00268

010C

Электромагнитный клапан 6-N93

00269

010D

Выпускной клапан ABS, задний-N104

00270

010E

Электромагнитный клапан 7-N94

00271

010F

См. ремонтную группу 01

00272

0110

Отключение функции вследствие электромагнитных помех

00273

0111

Впускной клапан ABS в контуре заднего правого тормоза-N133

00274

0112

Впускной клапан ABS в контуре заднего левого тормоза-N134

00275

0113

Выпускной клапан ABS в контуре заднего правого тормоза-N135

00276

0114

Выпускной клапан ABS в контуре заднего левого тормоза-N136

00277

0115

Впускной/выпускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N137

00278

0116

Главный клапан ABS-N105

00279

0117

Клапан 1 блокировки дифференциала-N125

00280

0118

Клапан 2 блокировки дифференциала-N126

00281

0119

Датчик скорости движения-G68

00282

011A

Регулятор дроссельной заслонки-V60

00283

011B

Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47

00284

011C

Впускной/выпускной клапан ABS в контуре переднего правого тормоза-N138

00285

011D

Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45

00286

011E

Впускной/выпускной клапан ABS в контуре заднего левого тормоза-N139

00287

011F

Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44

00288

0120

Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360

00289

0121

Впускной/выпускной клапан ABS в контуре заднего правого тормоза-N140

00290

0122

Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46

00291

0123

Датчик давления-F116/Датчик предупреждения-F117

00292

0124

Уровень давления в системе подачи жидкости под давлением

00293

0125

Многофункциональный переключатель-F125

00294

0126

Датчик давления 1 определения состояния КП

00295

0127

Датчик давления 2 определения состояния КП

00296

0128

Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8

00297

0129

Датчик числа оборотов вала КП-G38

00298

012A

Выключатель блокировки дифференциала-E121

00299

012B

Переключатель программ-E122

00300

012C

Датчик температуры масла в КП-G93

00301

012D

Насос обратной подачи ABS-V39

00302

012E

Реле электромагнитных клапанов ABS-J106

00303

012F

Переключатель выбора функций-E91

00304

0130

Подача управляющего сигнала на регулятор приточного вентилятора

00305

0131

Сигнал указателя расхода топлива

00306

0132

Система подачи вторичного воздуха, 1 ряд цилиндров

00307

0133

Система подачи вторичного воздуха, 2 ряд цилиндров

00308

0134

Напряжение питания двигателей сдвижного люка в крыше / шторки сдвижного люка в крыше

00309

0135

Насос-дозатор чистящего средства-V135

00310

0136

Датчик температуры 1 катализатора-G20

00311

0137

Штуцер подключения шланга для накачки шин

00312

0138

Датчик температуры 2 катализатора-G132

00313

0139

Катализатор

00314

013A

Двухходовой клапан рециркуляции ОГ-N161

00315

013B

Соединение со шторкой сдвижного люка в крыше

00316

013C

Лампы подсветки задней части салона

00317

013D

Блок управления крышки багажного отсека-J605

00318

013E

Напряжение питания на блоке управления крышки багажного отсека

00319

013F

Электродвигатель гидропривода задней двери-V241

00320

0140

Клапан гидропривода задней двери-N346

00321

0141

Датчик гидропривода задней двери-G383

00322

0142

Выключатель отключения системы охраны салона-E267

00323

0143

Датчик наклона автомобиля-G384

00324

0144

Клавиша отключения датчика наклона автомобиля-E360

00325

0145

Клавиша опускания заднего стекла-E361

00326

0146

Выключатель аварийного отключения противоугонной системы-E362

00327

0147

Сигнал открытия сдвижного люка в крыше

00328

0148

Подача управляющего сигнала для разблокирования заднего стекла

00329

0149

Подача управляющего сигнала для разблокирования замка задней двери

00330

014A

Сигнал интервала работы заднего стеклоочистителя

00331

014B

Сигнал заднего стеклоочистителя для омывания и очистки стекла

00332

014C

Подача управляющего сигнала на замок лючка бензобака

00333

014D

Подача управляющего сигнала на реле доводчика двери

00334

014E

Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент заднего стекла, ступень

2

00335

014F

Подача управляющего сигнала на задние фонари

00336

0150

Подача управляющего сигнала освещения задней части

00337

0151

Подача управляющего сигнала на лампу подсветки двери водителя

00338

0152

Подача управляющего сигнала на лампу подсветки двери переднего пассажира

00339

0153

Подача управляющего сигнала на лампу подсветки задней левой двери

00340

0154

Подача управляющего сигнала на лампу подсветки задней правой двери

00341

0155

Подача управляющего сигнала на дверь багажного отсека (ОТКР.)

00342

0156

Подача управляющего сигнала на дверь багажного отсека (ЗАКР.)

00343

0157

Подача управляющего сигнала для откидывания замка двери багажного отсека

00344

0158

Подача управляющего сигнала для установки в исходное положение замка двери багажного отсека

00345

0159

Подача управляющего сигнала для отпирания замка двери багажного отсека

00346

015A

Подача управляющего сигнала для запирания замка двери багажного отсека

00347

015B

Электромагнитный клапан 8-N281

00348

015C

Электромагнитный клапан 9-N282

00349

015D

Электромагнитный клапан 10-N283

00350

015E

Провод соединения с массой модуляционных клапанов

00351

015F

Датчик частоты вращения промежуточного вала-G265

00352

0160

Клемма 30A

00353

0161

Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора

00354

0162

Преобразователь напряжения для нагревательного элемента ветрового стекла-A18

00355

0163

Исполнительный электродвигатель переднего левого дефлектора-V237

00356

0164

Исполнительный электродвигатель переднего правого дефлектора-V238

00357

0165

Подача управляющего сигнала на регулятор вентилятора системы рециркуляции воздуха

00358

0166

Подача управляющего сигнала на запорный клапан системы охлаждения

00359

0167

Температурный датчик переднего левого дефлектора-G385

00360

0168

Температурный датчик переднего правого дефлектора-G386

00361

0169

Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35

00362

016A

Исполнительный электродвигатель задней левой заслонки регулирования подачи воздуха-V239

00363

016B

Исполнительный электродвигатель задней правой заслонки регулирования подачи воздуха-V240

00364

016C

Клемма 15 Slave

00365

016D

Коммуникационный провод системы охраны салона — вход

00366

016E

Коммуникационный провод системы охраны салона — выход

00367

016F

Левый передний амортизатор Мягко

00368

0170

Левый передний амортизатор Жестко

00369

0171

Передний правый амортизатор Мягко

00370

0172

Правый передний амортизатор Жестко

00371

0173

Задний левый амортизатор Мягко

00372

0174

Задний левый амортизатор Жестко

00373

0175

Задний правый амортизатор Мягко

00374

0176

Задний правый амортизатор Жестко

00375

0177

Подача управляющего сигнала для открытия левого выставного стекла

00376

0178

Подача управляющего сигнала для закрытия левого выставного стекла

00377

0179

Подача управляющего сигнала для открытия правого выставного стекла

00378

017A

Подача управляющего сигнала для закрытия правого выставного стекла

00379

017B

Клемма 58s

00380

017C

Блок управления для спецавтомобилей-J608

00381

017D

Шина данных комбинации приборов

00382

017E

Пиропатрон задней верхней подушки безопасности со стороны водителя-N343

00383

017F

Пиропатрон задней верхней подушки безопасности со стороны переднего пассажира-N344

00384

0180

Оптическая шина данных

00385

0181

Плюсовой выход аудиоканала голосового управления/телефона

00386

0182

Отрицательный выход аудиоканала голосового управления/телефона

00387

0183

Плюсовой выход аудиоканала навигационных сообщений

00388

0184

Отрицательный выход аудиоканала навигационных сообщений

00389

0185

Выход наушников 1, левый канал

00390

0186

Выход наушников 1, правый канал

00391

0187

Выход наушников 2, левый канал

00392

0188

Выход наушников 2, правый канал

00393

0189

Проверка дисплея, черные сегменты

00394

018A

Проверка дисплея, белые сегменты

00395

018B

Проверка дисплея, красные сегменты

00396

018C

Проверка дисплея, зеленые сегменты

00397

018D

Проверка дисплея, синие сегменты

00398

018E

Подсветка для облегчения посадки и высадки

00399

018F

Сигнал подтверждения работы освещения

00400

0190

Акустический сигнал подтверждения включения указателей поворота

Обновлено: 07.06.2023

Доброе время суток!

Автомобиль: VW Bora mk4 1J 1.6 8V с АКПП.
VIN: WVWZZZ1JZYW297763 (если поможет делу)

За ранее хочу попросить прощения за мой русский и за мою грамматику.

Машина заводится с пол пинка, двигатель работает ровно, коробка переключает скорости, хотя судя по индикации на приборной панели находится в аварийном режиме.
Под пассажирским седлом, кроме разъемов подушек больше ничего не нашел. Сами коннектора находятся высоко, вода туда не могла попасть. Не исключаю возможности лопнувшей изоляции на самих проводах которые были таки да были во влажной среде.

Внимание вопросы:
1. Как узнать работает ли блок управления АКПП, который находится под дворниками. Есть ли какой-то способ проверки? Если блок вышел из строя как производится замена, нужно ли его прописывать в ECU и какие блоки я могу поставить?
2. Есть ли какой то способ определить где КЗ на КАН-шине? Не очень хочется разбирать и проверять все подряд, дело в том, что авто уже совсем не новое, все пластики лопаются.

Спасибо за внимание!

Ту Админ: прошу прощения, если вдруг офф-топ!

раз вода в салоне,то про какой дождь речь? коротить может где угодно ,может жгут где то перетёрся,а может просто залито что то из электронных компонентов. нужно смотреть где течь и вероятность найти повреждение проводки вырастет. залить может в нише трапеции дворников,там короб под разъёмы и если много мусора скапливается,то забиваются дренажные отверстия по бокам и вода течёт в салон,в районе короба,если там есть повреждения резинок, или на входе троса на замок капота. жгут перетирается на выходе из короба,под площадкой акб и на пластике стартера тоже бывает. с виду всё отлично,а поднимешь жгут проводки и там изоляция как ножом срезана. короче повезёт если место просохнет само или будет заметно истирание. хуже когда с виду всё в норме,а по факту проводка повреждена и тогда мучения гарантированы

да,и по днищу много заглушек есть пластиковых,их тоже нужно смотреть иногда,через них при езде по лужам хорошо заливает под коврами и шумоизоляцией,при этом там идут куча проводов и они могут сгнивать

под дворниками дренажы без мусора. под торпедо все сухо, не видны следы влаги вообще. Вода только на поликах с левой стороны. Одна из пробок на днище, сзади действительно выглядит поврежденной и да возможно через нее вода и попала.
Все проводку которая идет в левом пороге и по полу прощупал, не видел ни одного лопнувшего проводочка.

к стати обратить внимание на витую пару,это и есть кан шина,она идёт между блоками электроники,такими как БУД,блок комфорта,ABS,приборная панель,блоки управления электроникой дверей,блок управления АКПП

всем привет проблема такая коробка упала в аварийный режим через овд2 опредилил солиноид 4 электрика прозвонил сопротивление150 вместо 5.5-6.5 заменил прозвонил все норма ну коробка из аварии не выходит овд2 ошибку не скидывает другие ошибки скидывала кто что подскажит

че у меня тока коробка мозги парит. значит хорошие коробасы.ну ладно заказал блок управления поставлю попробую

такое впечатление что сам на сам проблему решаю. мозги вобщем поставил из аварийки коробка вышла но проблема есть.теперь ошибка р0740 неисправность цепи гидромуфты.и опять же если речь идет о электрической цепи то за блокировку гидромуфты отвечает тот же солиноид то есть 4 номер 91. а до этого была р0768 конкретно ошибка клапана электрической цепи 4 номер 91.совсем все запутано.

гольфоводы, пожалуйста, помогите мне. купил месяц назад машину. всё было хорошо. поездил 2 недели, и она начала парить мне мозги. ситуация следующая: плохо переключает передачи (набирает обороты, а ехать не хочет) причём одна поездка с другой не сходится, бывают моменты, когда переключает вовремя. и вторая проблемка: самопроизвольно набирает обороты, когда вздумается, и педаль уходит из под ноги. что может быть причинами для всего этого? при диагностике показало ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости. может ли всё это происходить из-за этого датчика?

Я наверное по адресу попал. У меня такая же ситуация. Гольф 3, 1996г., объем 2,0, VIN WVWZZZ1HZVW255866. Постараюсь описать подробнее свою проблему. Вначале после первого появления аварийного режима на диагностике и на СТО приговорили шлейф (косу) коробки. Заменили на другой б/у (как потом выяснилось поставили проводной шлейф вместо ленточного). После замены около месяца машина исправно ездила, но потом снова начали проявляться признаки работы АКПП в аварийном режиме. По началу проблема устранялась прогревом автомобиля после ночной стоянки (около 5 минут). После прогрева глушил двигатель, потом включал зажигание и коробка выходила с аварийного режима. В течении дня коробка работала нормально. Однако на утро все возвращалось на свое место, и приходилось проделываеть ту же процедуру. Затем одного прогрева не хватало чтобы вывести коробку с аварийного режима, приходилось выезжать с гаража, потом глушить машину, снова заводить. После второго посещения СТО прозванивали проводку и приговорили ЭБУ коробки. Сказали что ошибки не стираются, шлейф в порядке. После недельного пребывания на СТО мне отдали машину с якобы отремонтированным ЭБУ. Но на следующее утро коробка была в аварийном режиме. Естественно моему разочарованию не было предела. Заезжал на другие СТО, диагностика показывает 4 ошибки (обрыв соленоидов, точно какие ошибки не помню), стираются, но снова появляются после того как машина стоит. Поменял шлейф, поставили ленточный, от такого же Гольфа как и мой, все прозвонили, стерли ошибки. Но на следующее утро опять коробка в своем аварийном режиме. На моем блоке управления стоит такой номер: 01M 927 733 BF (Siemens 5WK3 363A), смотрел по ЕТКА, можно заменить на 01M 927 733 GK. Сегодня на одном ШРОТе нашел такой блок: 01M 927 733 CP (5WK3 3311n K01). Пока брать не стал, не знаю подходит ли он на мой Гольф? Вроде все подробно описал. Помогите кто может, сколько уже истратил на эту коробку.

tarazgolf

Участник

alex15rus и другие, где вы? Куда подевались спецы? Короче читал на этом форуме, что можно спиртом протереть ЭБУ и решить проблему. До этого ошибки не стирались, оставались в памяти ЭБУ. Снял ЭБУ, разобрал, протер плату спиртом (вернее водкой), поставил на место, включил зажигание и . коробка вышла с аварийного режима. Сразу продиагностировал, стер ошибки, сразу стерлись и не появлялись. Выехал из гаража, проехался. При переключении с 1 на 2 (да и на других скоростях также почти) был толчок. Судя по описаниям на форуме толчок из-за набоины на сеператорной пластине от шарика. Кстати до этого гидроплиту снял, промыл, проверил соленоиды, все в пределах нормы. Прозвонил косу, тоже прозванивается. Прозвонил проводку от коробки до ЭБУ, тоже прозванивается. Ну вот, проехался немного, машина едет, некоторые скоростя на высоких оборотах переключает. Поставил машину в гараж. Через несколько часов (где то через 3 часа) решил снова проверить. Включаю зажигание и . опять аварийный режим. Делаю диагностику, те же ошибки, опять не стираются. На следующий день снял ЭБУ, протер как всегда водкой, просушил, поставил на место, включаю зажигание и . аварийный режим. Подключаю диагностический кабель, делаю диагностику, комп ЭБУ не видит, завожу машину, переключаю скоростя, но машина стоит как вкопанная, ни вперед, ни назад не едет. Глушу двигатель, вынимаю ЭБУ, снова завожу и . машина стоит как вкопанная, снова ни вперед, ни назад не едет. Хотя раньше когда снимал ЭБУ машина вперед и назад ехала, а теперь стоит. Прогреваю дигатель до рабочей темпрературы, переключаю скорости на коробке, но коробка не прогревается (хотя до этого нагревалась), поддон едва теплый. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. сейчас в поисках ЭБУ. Меня беспокоит что коробка сейчас без ЭБУ не подает признаков жизни, т.е. не едет ни вперед, ни назад. Может так и должно быть без ЭБУ?

Bertrand

Просто заглянул

Скорее всего пробит на землю один из шести соленоидов. Проверьте замыкание на массу контакта 1 круглого разъема на коробке. При этом все соленоиды могут показывать табличные значения сопротивлений.

Ошибка00268 036. проблемму устранили..отчет о устранение!

драсти. ранее писал насчет АКПП Голф4 с проблемой в самой коробке. нарыл через диагностику код ошибки.

00268 036
Электромагнитный клапан 6 N93
Обрыв цепи

прошу помощи у знатоков ибо достала до изнеможения. за ранее приношу свой благодарности.

зачем темы плодишь, вроде в той отвечали?
речь про 01N тип коробок?

1) проверка уровня масла в АКПП
2) проверка (прозвон) косы
3) замена клапана

клапан N93 изменяет давление в главной магистрали.

цитата от VAG:
———
Электромагнитный клапан 6 (N93)
Этот клапан регулирует давление рабочей
жидкости ATF в главной магистрали коробки
передач в зависимости от крутящего момента
двигателя.
Если клапан обесточен, рабочая жидкость по
ступает в коробку передач под максимальным
давлением.
Последствия при отсутствии питания
клапана или при его неисправности
При неисправности клапана или цепи его пи
тания возможны толчки при включении всех
передач.
——

а в твоей основной теме — почему не продолжил. зачем по одному вопросу два раза в день новые темы рисовать?

клапан — установлен в гидроблоке.

проблема — или в проводке, или в шлейфе внутри коробки, или в самом клапане.

для проверки шлейфа и клапана нужно снять поддон АКП и добраться до гидроблока.

SerV
1967s
Прошу извините за повторение. пасиб за внятное объяснение зачем и как работает сам клапан. имено такие симптомы описаные вами выше я и чувствую при езде. толчки при переключение. В сервисе прозвонили косу и провода от блока управления до коробки передач. все как сказали в порядке. сам клапан тоже проверяли. тока не через Vag Com. а физически сняли и тщательно осмотрели. как сказали все в порядке. тока щас я сомневаюсь в качестве осмотра. хотелось бы провести проверку клапана через Vag Com «блоки измерений» тока я не знаю как это делать. если может кто подскажите внятней и точнее как. или ссылку на проверку того-же самого клапана. буду очень признателен.

по идее, если речь об 01N то ты должен увидеть напряжение клапана
в группе 002:

1-ое окно:
Solenoid Valve 6,Actual Current,N93 (Specification: 1. 1.100 A)
2-ое окно:
Solenoid Valve 6,Specified Current,N93 (Specification: 0. 1.100 A)

SerV
ахре. ть мозги у меня полностью запутались. как бы не взорвались. тебе я очень благодарен за советы и направление. ща пойду дальше рыть в Vag. может чего да распутаю. вот тока если мне например удается добраться до того самого клапана и измерить напряжение и все остольное. с какими нармальными результатами мне сравнивать?

Geronim
на него должен подваться ток в 1 — 1.1 ампер.
с ваг-ком попроси одноклубников, может кто посмотрит.

но если косу прозванивал, то боюсь придется тебе за N93 прогуляться и поменять его. запчасть скорее всего тебе придется брать от компании ZF

SerV
1967s
Прошу извините за повторение. пасиб за внятное объяснение зачем и как работает сам клапан. имено такие симптомы описаные вами выше я и чувствую при езде. толчки при переключение. В сервисе прозвонили косу и провода от блока управления до коробки передач. все как сказали в порядке. сам клапан тоже проверяли. тока не через Vag Com. а физически сняли и тщательно осмотрели. как сказали все в порядке. тока щас я сомневаюсь в качестве осмотра. хотелось бы провести проверку клапана через Vag Com «блоки измерений» тока я не знаю как это делать. если может кто подскажите внятней и точнее как. или ссылку на проверку того-же самого клапана. буду очень признателен.

Ioann
все провода от блока управление КПП до самой коробки. и шину внутри коробки проверялись тестером. завтра еще раз проверю что-б уже на 100% пасиб за совет!!

Если проверялись зачем вопросы задаёшь? Слово «проверялись» по моему мнению означает «абсолютно уверен».

Ioann
а чего мне осталось коли все без толку. рассчитываю на то что кто-то сталкивался с такой проблемой. ибо у меня уже нет идей больше!! достала пи. дец как

на здоровье,
но . то ли я не верно излагаю, то ли ты не правильно понимаешь.
тебе нужна нормальная диагностика.

сам или одноклубники, вопрос второй.

Ioann
а чего мне осталось коли все без толку. рассчитываю на то что кто-то сталкивался с такой проблемой. ибо у меня уже нет идей больше!! достала пи. дец как

Ну допустим доставала. И что? Максимум, что они могут сделать — это посочувствовать. А доставала многих.

сталкивались. и ответ тебе дали. а ты рассказываешь, что всё проверили и толку нет. так — не бывает.

проверяйте заново. меняйте клапан.

во первых всем приношу благодарность за советы. теперь отчетик как решили проблему. тупа меняли все что с этим связано. так как проверив опять ничего не вывели. как было дело. компьютер выдавал ошибку с расшифровкой: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН N93. ОБРЫВ ЦЕПИ. при проверке цепи от блока управление до коробки ничего не нашли. цепи цела. времено подключили 100% рабочий блок управление чтоб исключить возможность поломки блока или глюка прошивки. без толку. проблема вновь просветилась. опять же времено меняли провода от блока до самой коробки. и без толку. сняли поддон коробки поменяли шлеиф (жгут). хотя все позванивали и проблем не было. но опытный дядька просветил что при нагревания масла и двигателя цепи расширяются. и в таких моментах выскакивает обрыв. после каждой механической операции ездили кататься с подключенным компьютером для диагностики. проверяли все что связано с коробкой в разных режимах (педаль в пол. педаль 25%. 50%. 75%) в горку. с горьки по примеру
SerV в смысле с измерением напряжении в 6-ом соленоиде. в любом случаи комп выдавал скачки напряжении в 6-ом соленоиде и при переключение скоростей чувствовали жёсткий толчек коробки. особенно при разогреве масла в коробке 100- 108 градусов. наконец поменяли сам соленоид. меняли в спешке так как уже темнело . поддон снимали горячим. тока после обкатки (руки обожгли) и сразу же сняли клапан. и на прозвонку. при такой температуре проявился обрыв в обмотке клапана. то что бывает в 1-ом случаи из миллиона. то что нас ввело в заблуждение и не взялись сразу за клапан. и еще мы ранее проверяли клапан при холодном двигателе и масле и нечего необычного не выдавала прозвонка. отсюда мой совет. вся цепь и все оборудование проверяется при разогретом двигателе так как все имеет свойства расширяться при нагревании и при охлаждение стать как положено. так можно долго мучеться. поменяли сам клапан все пошло как по маслу. без толчков и без ошибок. тем более через комп отрегулировали давление масла в коробке. теперь стал на много лучше спать по ночам!!)) всем еще раз благодарность за советь

Ошибка АКПП

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Что-то происходит с автоматом. включился аварийный режим. Поехал на диагностику. Отчет показал ошибку 00266 соленоид 5-N92 обрыв/замыкание на землю. Сказали, что надо снимать коробку, разбирать. Ремонт в районе 30000 рублей будет. За эти деньги не проше её поменять или мне лапшу на уши вещают. Может есть выход по проше. Масло я уже поменял.

Поменять не проще. Официалы могут заменить, в районе 10000 американских рублей, ну это по моему Типтронику такую цену озвучили, по твоей АКПП не знаю. Ремонтом официалы не занимаются, а ремонт вполне может обойтись в ту сумму что ты озвучил, а может и дороже. Если фирма серьёзная, то независимо от твоей проблемы будут менять все прокладки и сальники, иначе гарантию не дают. Коробке 10 лет, значит вполне вероятно что потребуется замена фрикционных дисков, ну и так далее. Мой ремонт с заменой гидротрансформатора, масляного насоса, фрикционных дисков, и комплекта всех резинок и сальников + оригинальное масло(другое не стоит) с работой обошелся в 80000 руб. Делали в Волгограде, в филиале московской фирмы. После ремонта отъездил уже 30000км, вроде всё нормально, тьфу. тьфу.

А вообще когда включается аварийный режим, дело очень хреново, по себе знаю, так что делай немедленно

АлексейМ
Я сейчас не поленился и дошел до нашего автоматчика. Это классный специалист.
На основании того, что ты написал, он сказал, что тебя разводят. АКПП, как минимум, снимать не надо.
Лучше бы, конечно, если бы ты приехал.
А по ценам примерно так: порядка 9000 — 10000 руб. с работой и доливкой масла. Это цена, если у тебя накрылась и косичка (проводка к соленоидам), и сам соленоид.

про всю коробку — похоже разводят.

AlPo написал верно

может быть замена соленоида в плите клапанов и может быть замена «косы».

ну и все пока, что видится.

Я живу в Тамбове. До этого, на прошлой недели тоже самое включилось. Диагностика показала надо поменять датчик оборотов на коробке. Поменяли обнулили и неделю проездил без проблем. Переключалось все мягко без рывков. А вчера днем поездил, нормально. Вечером вышел поехал и опять не переключается. А как достать клапан не снимая коробки. Достаточно снять поддон? И что такое коса? Это такой шлейф по низу протянутый?
P.S. живу в Тамбове.

«коса» — это проводка плиты клапанов

«плита клапанов» (гидроблок) — находится между поддоном и непосредственно самой АКП. если можно так сказать.

вот так примерно —

1 — это поддон
12 — это блок клапанов
12а — это «коса»

соответственно для ремонта соленоидов и проводки АКП снимать не надо.

Помогите пожалуйста.
Неделю назад восстановил АКПП, гарантия 1 год не зависимо от пробега. Сегодня, похоже, настал гарантийный случай. Проехал 1500 км без всяких проблем, а тут вдруг 2 и 3 передачи начали буксовать, причём конкретно, даёшь газу на 2-ой передаче и стрелка тахометра уходит до 5 тыс. об. а машина не едет, потом переключает резко на 3 и тоже самое, а 1-ая, 4 и 5 передачи работают отлично. Ещё теперь при переводе из P в D коробка долго думает а потом резкий толчок. Один раз ушла сегодня в аварийный режим, заглушил, завёл, вышла из аварийки, но все проблемы, естественно, остались. Пару дней назад почистил ВКГ, одна трубка была наглухо забита и масло выплёвывало прямо в колектор, за мной тянулся дымовой шлейф как от паровоза, ну и естественно загорелся чек и показало ошибку по первой лямбде. Кстати чек погас сам по себе. Ещё поменял на днях ремень ГРМ.
Так вот, пригнал я им машину, они посмотрели ошибки и начинают съезжать на то, что у меня все проблемы с коробкой из-за не правильной работы двигателя — показало пропуски зажигания по 1 2 и 3-му цилиндрам, ошибку по лямбде, а по коробке — пробуксовка 3-ей передачи. Может ли такое быть.

Акпп — Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО.

сделали диагностику — вот что показывает :
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — — — Спорадическая

Пытался в поиске искать по номерам ошибок, но попался только один пост!

Подскажите на сколько я попал и что покупать нужно !?

я сидел мысленно рассуждал и думаю

17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал

P0721 — 35-10 — — — Спорадическая

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

Возможно такое (хотя бы в теории) ? (надежда умирает последней.

на корпусе АКП (картинка не «твоя». но идея понятна. )

[/url]

Базу знаний никто не отменял :

Спасибо.
в поиске читал Ваши посты, на многие отвечаете с уверенностью, что тут можно сказать ?
крупно я попал и можно ли ездить в аварийном режиме?

а я 100 уже проехал

ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.

Вот позвонил есть датчик с машины 1998 или 99 года выпуска.

так же 5 АКП и типтроник, но говорят там не 16 контактив, а всего 6 (примерно) подойдет такой ?

Как можно его номер не снимаю узнать ?

Ничего тебе не ясно [-X

Проверяй разъёмы и провода.
Очень похоже на неконтакт или «утопленный» контроллер АКПП под ногами переднего пассажира.
Ездить нельзя.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а. без нее смешнее!

это и ясно.
щас куплю датчик — только не известно какой номер на нем!?
повторюсь
позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятия

контролер акпп тоже посмотрим, но на первый взгляд все оч сухо.

датчик не спеши покупать.
1. подними сначала ковер под пассажирским сидением. посмотри не мокрый-ли блок управления АКПП.
2. осмотри 16 -штекерный разъём, а не датчик.

а там видно будет, датчик всегда успеешь купить(он не 16-штекерный )

Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.

Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?

Этот датчик стоит внутри АКПП сверхе на плите муравейника.
Ты сам туда собрался лезть? Ты понимаешь, что для этого надо пол коробки развалить? Эта работа стоит не один десяток тыс рублей. Не говорю уже про масло и фильтры.
Тебе же предлагают сначала всё самому (но тщательно и аккуратно, чтобы наверняка) проверить то, что не требует вскытия коробки.

А ты на каких местах будешь рвать волосы, когда после замены этого датчика окажется, что ничего не изменилось. А ещё чуть погодя, что всё дело в одном гнилом проводочке под машиной.

Ищи яму, бери хорошего помощника, секущего в электрике, и проверяйте проводку от контроллера к коробке.
Иначе, — я (в частности) — тебе не советчик. Дерзай сам.

А контактов на датчике два — это обычная катушка индуктивности на магнитном сердечнике .

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а. без нее смешнее!

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей great wall wingle 5
  •   

  • Как проверить таблетку генератора газель
  •   

  • Температура выхлопных газов турбированного двигателя
  •   

  • Схема предохранителей сузуки игнис
  •   

  • Предохранители вольво 740 схема

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

зарайский

Участник

Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
360
Благодарности
33
Адрес

Моск. обл

Автомобиль

TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже


  • #1

Добрый день форумчане. Имею тига 2012 TDI 2.0 158000 км, вчера приехал с дачи, всё хорошо, заглушил, завёл через 2 минуты и во тут при переводе кулисы АКПП в D или в R получаю приличный толчок в трансмиссии. Подключил ВАСЮ и вот что он выдал: Затем удалил ошибку и всё стало хорошо, пинков нет всё как всегда. Подскажите плиз, что это могло быть и что можно от этого ожидать в последствии? Или это просто глюк?

Вложения

  • Log-511-157586.txt

    1.9 KB

    · Просмотры: 10

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00265 ошибка ауди а6 с6
  • 00264 ошибка фольксваген гольф 4
  • 00258 ошибка фольксваген гольф 4
  • 00229 ошибка фольксваген поло седан
  • 00229 ошибка фольксваген пассат б6