Mikhail69
Завсегдатай
-
#1
Вопрос к ism и кто знает.Выпадают одни и теже ошибки
258— ——-Клапан-соленоид 1 (N88) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
260— ——-Клапан-соленоид 2 (N89) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
262— ——-Клапан-соленоид 3 (N90) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
266— ——-Клапан-соленоид 5 (N92) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
270— ——-Клапан-соленоид 7 (N94) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
293— ——-Многофункциональный переключатель в коробке передач (F125) Непонятное состояние выключателя
Многофункциональник поменял.Плиту промыл.Саленоиды проверил.Шлейф на плите прозвонил.Жгут проводов на коробку снял,весь проверил-прозвонил.Всё рабочее.Всё звониться.Повреждений проводки не обнаружил.Где ещё искать пробой?
Набой на плите от шарика решил просто.Рассверлил сверлом на диметр элипса.Зашкурил края.
Viktor@Passat_9A
дворник
-
#2
Перечисленные соленоиды имеют один общий контакт №1 на круглом разъеме(+12)В.
Прозвоните первый и второй контакт на маме круглого разъема.
Mikhail69
Завсегдатай
-
#3
Да всё я прозвонил.Всё нормально.Может ЭБУ накрылось?
Viktor@Passat_9A
дворник
-
#4
Если бы ЭБУ, то в добавок были бы ошибки по 4 и 6 соленоиду. возможно плохой контакт внутри провода. Т.е тестером звонится а под нагрузкой отваливается или коротит какой нибуть соленоид.
Mikhail69
Завсегдатай
-
#5
значится так.Собрал всё.Стёр ошибки.Завёл прогреть масли и долить уровень.Ошибки вываливаются снова.Шаг вперёд,шаг назад-ошибки.Снял ЭБУ.Пртёр спиртом плату.Поставил,завёл.Ошибок нет.Проркатился пару километров.Ошибок нет.Чё это я сделал?
Вопрос ещё.При нажатии на тормоз счёлкает чёта в районе ручки КПП.Если в аварии то не счёлкает.Заметил,что иногда не счёлкает,но если чуть шевельнуть ручку то счёлчёк происходит.Как связана ручка с этим счелчком?
cooporos
Завсегдатай
-
#6
Электростопор на селектор от дураков, чтоб не переключили передачу без нажатого тормоза.
Mikhail69
Завсегдатай
-
#7
Viktor@Passat_9A написал(а):
на круглом разъеме(+12)В.
Прозвоните первый и второй контакт на маме круглого разъема.
А эта мама разбирается?Чёта не смог разобрать.
WladiN
Постоянный участник
Mikhail69
Завсегдатай
-
#9
Viktor@Passat_9A прав,нужно этот провод смотреть.Но он прозванивается.Значить в маме обрыв.Придётся её раздраконить.У меня она просто свободно вставляется.Так и должно быть?Или был фиксатор?
WladiN
Постоянный участник
-
#10
Прозвони маму (разъём) до разьёма мозгов. Судя по ошибкам, такой косяк может быть если у тебя пропал общий минус. У 4 и 6-го соленоидов минус свой собственный. Я что когда-то сделал: возле мамы подсоединил отдельный провод и протянул его до разъёма к мозгам (У мну пропал минус 6-го соленоида внутри кабеля где-то в кузове) Ну и не стал башку морочить.
Mikhail69
Завсегдатай
-
#11
Перечисленные соленоиды имеют один общий контакт №1 на круглом разъеме(+12)В.
Судя по ошибкам, такой косяк может быть если у тебя пропал общий минус.
Я чёта запутался,- там или +?
Я что когда-то сделал: возле мамы подсоединил
Расскажи по подробнее где подключал.
Viktor@Passat_9A
дворник
-
#12
Там плюс. Фиксатор был, в виде элипса на маме.
Mikhail69
Завсегдатай
-
#13
Viktor@Passat_9A написал(а):
может из-за этого и проблемы?Болтается как сопля там и коротит?
WladiN
Постоянный участник
-
#14
да, там + общий(косонул) а по минусам идёт сигнал управления. Посмотри в «базе знаний» и «важно» там есть и на англ. и на русском мануалы. И схемы и всё.
Mikhail69
Завсегдатай
-
#15
по мыл плату эбу и папу на саленоиды спиртом.Собрал всё.весь день ездил,ошибки не выпадали.переключает нормально,только на более повышеных оборотах-2700-2900.буду тестить дальше.
Mikhail69
Завсегдатай
-
#16
Я тут решил с компом покататься.Запустил Вагтул.Заметил такую штуку.Включаю D,в окошке выбора передачи показывает 1H,разгоняюсь показывает 1M и через несколько секунд 2Н.Далее 2М и 3Н.Это так и должно быть?
Viktor@Passat_9A
дворник
-
#17
именно так и должно. Н — передача без блокировки ГТ, М — с блокировкой.
Mikhail69
Завсегдатай
-
#18
Вопрос знатокам.Ситуация следующая…Завожу машину,коробка в аварии.Снимаю ошибки.Езжу без проблем,коробка работает хорошо.Глушу.Завожу,коробка опять в аварию.И так каждый раз.Из-за чего это может происходить?Обрыв питания или что???
Viktor@Passat_9A
дворник
Mikhail69
Завсегдатай
-
#20
Viktor@Passat_9A написал(а):
00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
00262 — Электромагнитный клапан 3-N90
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
00660 — Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down)/потенциометр дроссельной заслонки
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00293 — Многофункциональный переключатель-F125
25-00 — неопределенное состояние переключателя
-
- 18 сен 2005
- 656
- Ставропольский край
- Volkswagen Passat 2000g
Помогите разобраться с АКПП .
У моего хорошего знакомого проблема с АКПП, не включалась 3 и 4 передачи, после диагностики на сервисе, он разобрал коробку, заменил сгоревшие фрикционы , собрал, поставил 3 передача появилась а 4 передача работает только на холодную. Пока температура масла в коробке 60-65 градусов, все нормально, как выше так 4 передача пропадает. Протестировали VAG-COM , результат:
00258 Электромагнитный клапан 1-N88
00260 Электромагнитный клапан 2-N89
00262 Электромагнитный клапан 3-N90
00264 Электромагнитный клапан 4-N91
00266 Электромагнитный клапан 5-N92
00270 Электромагнитный клапан 7-N94
00268 Электромагнитный клапан 6-N93
00652 Контроль включения передачи
Товарищ говорит, что он отключал эти клапана при заведенном двигателе. Сбросили ошибки, результат , ошибок нет, а АКПП как работала не корректно, так и продолжает, работать не корректно. На сервисе ему сказали, что надо делать адаптацию, кто знает, подскажите, как её делать, VAG – COM и адаптер К-L есть *******:namespace prefix = o ns = «urn:schemas-microsoft-comfficeffice» /><o></o>
<o> </o>
Мерили давления масла в АКПП
Рычаг в положение Р – 2,5-3,5кг/см 2
Рычаг в положение R – 5-5,5 кг/см2<o></o>
Рычаг в положение N – 5-5,5 кг/см2<o></o>
Рычаг в положение D – 4 – 4,5 кг/см2 при 2000 оборотов 13,5 – 14,5 кг/см2<o></o>
При отключенном блоке управления АКПП во всех режимах 8 – 10 кг/см2
Кто знает правильное ли это давление, и вообще как проверить коробку, стоит её разбирать или нет.
Да двигатель 1.9 TDI, ошибок по двигателю нет.
<o> </o>
За ранние блогодарен.<o></o>
-
- 18 сен 2005
- 656
- Ставропольский край
- Volkswagen Passat 2000g
Ответ: Помогите разобраться с АКПП .
Машина Ауди А6 С5 1998 года .
-
- 27 фев 2005
- 312
- Audi 100/C4 2.6 ABC 94
Ответ: Помогите разобраться с АКПП .
Опять гадаем на кофейной гуще….
(Не первый раз прошу указывать код коробки и двигателя в письмах!!!)
Если это двигатель AFN а коробка DMX, то смотри вложенные файл.
Первый файл — то что можно сделать через VAGCOM. Но на мой взгляд ничего из этого тебе не поможет. Твоя проблема в механико-гидравлической части. Когда меняли фрикционы толщину пакетов регулировали — наверняка нет. Так что разбирать коробку заново и скорее всего фрикционы опять — в замену. И поступать так как описано в 2 и 3-ем файлах. я конечно бы весь манул запихнул но чересчур много по объемуВложения:
-
123.pdf
- Размер файла:
- 273,9 КБ
- Просмотров:
- 4.222
-
4_1.pdf
- Размер файла:
- 258,4 КБ
- Просмотров:
- 2.425
-
4_2.pdf
- Размер файла:
- 345 КБ
- Просмотров:
- 2.198
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 сен 2005
- 656
- Ставропольский край
- Volkswagen Passat 2000g
Ответ: Помогите разобраться с АКПП .
Спасибо за информацыю, товарищ на сервисе взял новый комплект фрикционов и поехал снимать каробку, он толщину пакетов регулировал, только не так как написано в инструкции, и как выяснилось, неправильно.
-
- 18 сен 2005
- 656
- Ставропольский край
- Volkswagen Passat 2000g
Ответ: Помогите разобраться с АКПП .
Причина найдена, ей оказался датчик температуры масла. На сервисе, моему знакомому, посоветовали не трогать коробку, а разобраться с электроникой и он опять приехал ко мне. Я проверил VAGом все измерения, которые описаны в выше указанной инструкции, все как там указанно, нечего не обнаружил. Потом попросил его проехать километров 5, и вернутся. Когда он вернулся, я снова провёл измерения, и что оказалось. Датчик температуры масла, показывал температуру 30 градусов, а в предыдущей проверке было 58 градусов, что нас насторожило. Он уехал к себе в гараж и на следующий день привез разъем с соединительной шиной блока клапанов, и на этой соединительной шине, закреплён чёрный, пластмассовый квадратик, это, оказывается и есть датчик температуры масла. Я проверил его на сопротивление, оно составляло, где то 2500 Ом. Я стал нагревать его феном, сопротивление снизилось до 530 Ом, и вдруг скачек до 1600 Ом.
В общем, датчик, оказался дрейфующим, пришли к выводу заменить его.
Через неделю мой знакомый приехал с радостью на лице, говорит все, проблема, кончалась, все передачи включаются, как им положено.Оказывается, маленький датчик температуры масла в АКПП, может доставить, столько неприятностей.
-
- 20 апр 2006
- 32
- Premium Lander 6×4
Ответ: Помогите разобраться с АКПП .
Привет всем !!! Может у кого найдется принципиальная электрическая схема АКПП DES (5hp19) tiptronic??? Поиск — молчит… в книжке про мою А6 -про АКПП-только регулировка троса привода РВД.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 мар 2007
- 14
- Allroad 2.7 2002г.
Ответ: Помогите разобраться с АКПП .
Ребята!!! Помогите провел диагностику по коробке (Allroad 2002 г. с типтроником) появилась ошибка
17125 P0741 035 на сервисе сказали что требуется замена гидротрансформатора, подскажите, с чего начать и какова цена без разводки?
Заранее благодарен! -
- 15 июл 2008
- 13
- Audi А4/8D 1.8 ADR 98г
Ответ: Помогите разобраться с АКПП .
Где вообще эти электромагнитные клапанны находятся??? на моей АУДИ глючит N93(Solenoid valve
-N93- actualcurrent)/// коробка 01N/// при заглушенном двигателе в положении N (группа 02 1 и 2 окно) без дроселя оба показывают ~0,96А …нажимаю газ в пол—> оба ~ 0.621A(вроде). перевожу в положение D / 2окно не меняется ,в 1 при открытии дроселя на 60(градусов) показания 0,245А…. жму в пол —> тоже самое. перевожу в положение R 1 не меняется …2 при открытии дроселя на 60(градусов) показания уже 0,00АОшибки на коробке НЕ выдает….тесты НЕ проводит
Че за ХРЕНЬ???? -
- 21 июн 2008
- 90
- Ауди 100/45 2.8 (ААН) 1993 квака. кожа, рожа и все дела. Ауди 90 2.0 (PS) 1990 ПРОДАН.
Ответ: Помогите разобраться с АКПП .интересно,, а уменя есть такой датчик?
-
- 22 авг 2007
- 11
- A6 2.5TDi BDH 03г.
Ответ: Помогите разобраться с АКПП .
Подскажите разобраться в чём может быть проблема.
Машина Ауди А6 С4 2.5 ТДИ АКПП.Проблема началась с того что началось дёрганье при переключении 3-й передачи, потом при переключении на след. передачу сначала как-бы включалась нейтралка а затем через некоторое время следующая передача. Сказали что лечится заменой масла и фильтра в коробке. Но сегодня машина вообще перестала ехать вперед, хотя взад едет. И такое чувство, что передачи вперёд вообще не включает.
Масло с фильтром поменяли — ничего не изменилось.В чём может быть трабла??
-
Ответ: Помогите разобраться с АКПП .
Нужно кататься с подключенным сканером и проверять работу в «текущих параметрах».
Зачастую, на этих коробках бывают проблемы с ЭБУ АКПП. Как итог может быть всё, включая выход агрегата из строя. Просто «считать коды» может ничего и не дать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 янв 2009
- 3
- AUDI 100E 93г
Ответ: Помогите разобраться с АКПП .:[:]|||||| у меня та-же пестня… AUDI 100 93г. Двигатель 2,8 V6. АКПП. Вперед вообще тяги нет ни на каких передачах и встает в аварийный режим, а назад едет как обычно. загнал на диагностику, сначала показало обрыв почти всех салинойдов, подергали фишки, ошибка пропала, проверяли селлектор на другой такой-же машине — электроника исправно работает…Вобщем предложили несколько вариантов: либо ставить механику, либо искать аналог автомата…
ремонтировать такие коробки не каждый сервис берется, некоторые даже уверяют что подобные АКПП вообще не ремонтируются…
нашел один сервис, сказали приезжай, посмотрим, посчитаем может ремонт значительно дешевле замены выйдет, но диффектовка тоже $$ стоит. Если кто знаком с вариантами решения данной проблемы, стоит-ли вообще возиться с ремонтом? Заранее благодарен. -
Ответ: Помогите разобраться с АКПП .Ага, «так оно и есть»! И ещё «масло не менеяеЦЦа».»Переборка» — может и выйдет….теоретически.
Нормальный ремонт — тысяч эдак на 45 и выше.Ясен пень, кто ж её снимать за бесплатно будет, а потом ещё ковыряться в грязи?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 авг 2007
- 11
- A6 2.5TDi BDH 03г.
Ответ: Помогите разобраться с АКПП .
короче разобрали мою коробку на сервисе — там всё полетело(подшипник рассыпался, фрикционы и т.д. по механике). до этого электрик проверил клапана — всё ок. так на сервисе сказали что ремонт коробки будет минимум стоить 1,5к$. посоветовали купить б/у. купил за 750 у.е., работа стоила(снятие, дефектовка моей и установка б/у коробки) 250у.е. Делалось в Беларуси.
-
- 27 янв 2009
- 3
- AUDI 100E 93г
Ответ: Помогите разобраться с АКПП .
-
Привет всем!Хочу пожаловаться на свою A6 2.5 tdi АКП 2000г.В полжении N когда резко даешь газу в раене 1500-2000 об. какаято вибрация.На ходу ее нет.К этому добавилась еще проблема.Плавное нажатие педали газа все хорошо.Когда резко до40 разгон медленный а после 40 все хорошо. Прошел диагностику двигателя сказали ошибок нет.Подходит срок замены масла в АКП может его там мало?Помогите советом! Зарание благодарен!!!
-
привет!!!! Караул!!!! мужики выручайте!!!!!! А6 98г 2.4 квадро,250тыс пробега.типтрон
накрылась коробка ,сняли -поставили другую,так же накрылась симптомы почти такие же списали на коробку(типа старая.б.у и т.д) реставрируем свою полностью новый ремкомплект,проверяем ошибок нет всё вроде ОК-выезжаю из СТО через несколько км выбивает скорость,а при разгоне 120 сгорает вновь коробка!!!!!
помогите!!!!!!! (ошибка00652) -
Машина АУДИ ОЛРОУД 2004г двигатель 2.5 TDI
Всем привет! У меня Олроуд,утром после того как завел двигатель,появилась
вибрация.Если ставить в драйв вибрация усиливается,если нейтраль
то уменьшается.Если машина движется то также вибрации нет,после
полного прогрева все исчезает.Может у кого то было такое?Помогите
советом что делать?Заранее всем спасибо!
-
20.03.2007, 10:52
#1
Pointer
0Ошибка АКПП
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Что-то происходит с автоматом. включился аварийный режим. Поехал на диагностику. Отчет показал ошибку 00266 соленоид 5-N92 обрыв/замыкание на землю. Сказали, что надо снимать коробку, разбирать. Ремонт в районе 30000 рублей будет. За эти деньги не проше её поменять или мне лапшу на уши вещают. Может есть выход по проше. Масло я уже поменял.
-
20.03.2007, 13:48
#2
Pointer
0
Поменять не проще. Официалы могут заменить, в районе 10000 американских рублей, ну это по моему Типтронику такую цену озвучили, по твоей АКПП не знаю. Ремонтом официалы не занимаются, а ремонт вполне может обойтись в ту сумму что ты озвучил, а может и дороже. Если фирма серьёзная, то независимо от твоей проблемы будут менять все прокладки и сальники, иначе гарантию не дают. Коробке 10 лет, значит вполне вероятно что потребуется замена фрикционных дисков, ну и так далее. Мой ремонт с заменой гидротрансформатора, масляного насоса, фрикционных дисков, и комплекта всех резинок и сальников + оригинальное масло(другое не стоит) с работой обошелся в 80000 руб. Делали в Волгограде, в филиале московской фирмы. После ремонта отъездил уже 30000км, вроде всё нормально, тьфу. тьфу.Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А вообще когда включается аварийный режим, дело очень хреново, по себе знаю, так что делай немедленно
-
20.03.2007, 13:49
#3
0
АлексейМ
Я сейчас не поленился и дошел до нашего автоматчика. Это классный специалист.
На основании того, что ты написал, он сказал, что тебя разводят. АКПП, как минимум, снимать не надо.
Лучше бы, конечно, если бы ты приехал.
А по ценам примерно так: порядка 9000 — 10000 руб. с работой и доливкой масла. Это цена, если у тебя накрылась и косичка (проводка к соленоидам), и сам соленоид.VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
-
20.03.2007, 14:26
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от АлексейМ
Отчет показал ошибку 00266 соленоид 5-N92 обрыв/замыкание на землю
про всю коробку — похоже разводят…
AlPo написал верно
может быть замена соленоида в плите клапанов и может быть замена «косы»…
ну и все пока, что видится…
-
20.03.2007, 16:19
#5
Pointer
0
Я живу в Тамбове. До этого, на прошлой недели тоже самое включилось. Диагностика показала надо поменять датчик оборотов на коробке. Поменяли обнулили и неделю проездил без проблем. Переключалось все мягко без рывков. А вчера днем поездил, нормально. Вечером вышел поехал и опять не переключается. А как достать клапан не снимая коробки. Достаточно снять поддон? И что такое коса? Это такой шлейф по низу протянутый?
P.S. живу в Тамбове.
-
20.03.2007, 16:31
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
АлексейМ
«коса» — это проводка плиты клапанов
«плита клапанов» (гидроблок) — находится между поддоном и непосредственно самой АКП…если можно так сказать…
вот так примерно —
1 — это поддон
12 — это блок клапанов
12а — это «коса»соответственно для ремонта соленоидов и проводки АКП снимать не надо…
-
31.03.2007, 14:01
#7
Lupo
0
Помогите пожалуйста!!!
Неделю назад восстановил АКПП, гарантия 1 год не зависимо от пробега. Сегодня, похоже, настал гарантийный случай. Проехал 1500 км без всяких проблем, а тут вдруг 2 и 3 передачи начали буксовать, причём конкретно, даёшь газу на 2-ой передаче и стрелка тахометра уходит до 5 тыс. об. а машина не едет, потом переключает резко на 3 и тоже самое, а 1-ая, 4 и 5 передачи работают отлично. Ещё теперь при переводе из P в D коробка долго думает а потом резкий толчок. Один раз ушла сегодня в аварийный режим, заглушил, завёл, вышла из аварийки, но все проблемы, естественно, остались. Пару дней назад почистил ВКГ, одна трубка была наглухо забита и масло выплёвывало прямо в колектор, за мной тянулся дымовой шлейф как от паровоза, ну и естественно загорелся чек и показало ошибку по первой лямбде. Кстати чек погас сам по себе. Ещё поменял на днях ремень ГРМ.
Так вот, пригнал я им машину, они посмотрели ошибки и начинают съезжать на то, что у меня все проблемы с коробкой из-за не правильной работы двигателя — показало пропуски зажигания по 1 2 и 3-му цилиндрам, ошибку по лямбде, а по коробке — пробуксовка 3-ей передачи. Может ли такое быть???
-
01.04.2007, 11:36
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Shurupin
что у меня все проблемы с коробкой из-за не правильной работы двигателя — показало пропуски зажигания по 1 2 и 3-му цилиндрам, ошибку по лямбде, а по коробке — пробуксовка 3-ей передачи. Может ли такое быть???
нет…не может…
у тебя буксует АКП и к мотору в данном случае это никакого отношения не имеет…а имеет — к фрикционам, давлению, соленоидам и тд и тп…
-
01.04.2007, 19:28
#9
Golf
0
1967s
проблемы с АКПП из-за двигла могут быть только в том случае, если расходомер накрылся.
ShurupinЯ писал об этом. Можно поискать. Симптоматика — появление рывков при переключении. Сам на себя расходомер ошибку не покажет. Но АКПП с него данные берет. Запороть АКПП при дохлом расходомере — раз плюнуть. Проверка — очень простая . Береш новый или заведомо работающий (я именно так и сделал, у Дрона свинтил) и ставишь к себе. 99% — почувствуешь разницу. Мастера по АКПП часто говорят, что посаженный расходомер — первая причина сдыхания АКПП. Об этом много писали. Поищи поиском.
Так что, если они именно это имеют ввиду — то возможно. Другое дело, они должны были выяснить причину поломки и дать рекомендации по замене (к примеру — расходомера). И тогда, если ты рекомендации не выполнил и коробка умерла — они чисты.
-
01.04.2007, 19:31
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
01.04.2007, 19:42
#11
Golf
0
1967s
дык, с этим то я и не спорю. НО! Еслиб пробуксовки начались сразу — тады -ДА. А он поездил. Представь, что ДМРВ засажен по самое не балуй!!! Каробка пусть и отремонтированная, сразу стала работать в неправильных режимах. Описывается неправильное переключение, помоему. 1, 3,5 — нормально. 2 и 3 — не работают. А это как раз и может быть из-за неверной информации, получаемой в т.ч. и от ДМРВ.Я вообще-то написал к тому, чтобы человек понял на что его хотят разводить. Все остальное — действительно чушь!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А кстати, то, что показал опрос ошибок — косвенно может быть проблемой по ДМРВ
-
01.04.2007, 19:44
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Крендель
Сашка — я ж не СПОРЮ…я тоже коротко поделился — с КАКОЙ, блин бякой я столкнулся из-за этого чертова ДМРВ…
он после ремонта проехал всего 1500 км…(по его словам) — если бы ДМРВ умер — его бы ещё до такой дикой пробуксовки ЗАМУЧИЛИ бы насмерть толчки и удары…
а вот именно эти пробуксовки говорят о том, что ему как минимум ПЛОХО собрали отремонтированную коробку…а как максимум — и починили её на халяву…или ошиблись при установке деталей…ну и тд…
-
01.04.2007, 19:59
#13
-
01.04.2007, 22:18
#14
-
02.04.2007, 13:15
#15
Lupo
0
Только что звонил в эту контору, спрашиваю — что с моим пассатом? говорят — счас «на гидравлику ставить будем», перезвоните в пять часов. Не стал спрашивать что это значит. Может кто знающий расскажет мне, что это за вид тестирования такой и что конкретно проверяется таким образом?
Спасибо.
-
02.04.2007, 13:33
#16
Golf
0
Shurupin
Это — возможно проверка плиты и золотников. На правильность срабатывания при определенных условиях и определенном давлении масла. Только я не знаю — со съемом или без.
-
02.04.2007, 15:36
#17
Lupo
0
Позвонили мне и сказали, что на поддоне вмятина, прижат фильтр и из-за этого все беды. По логике это может быть причиной из-за недостаточного давления масла, так ли это? Ток я не помню чтоб цеплял где-то поддоном. Мне интересно, а какое там расстояние между поддоном и фильтром, хочу оценить возможную силу удара?
Спасибо.
-
02.04.2007, 16:36
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Shurupin
расстояние там ОЧЕНЬ маленькое…. замять поддон несложно…
если помятый поддон зажмет фильтр — тогда да — вполне можно спровоцировать все эти проблемы…
-
02.04.2007, 16:40
#19
-
02.04.2007, 18:19
#20
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 26.03.2010, 19:16
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:20
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 10.10.2007, 16:06
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 25.04.2007, 18:22
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.06.2005, 16:00
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Полный размер
Запчасти на фото: 01M927733JD
Собрали, залили, прогнали, сел поехал.Ура подумал я но потом начал понимать что она едит на одной скорости, к вечеру провели диагностику и показалась ошибка 00266 Электромагнитный клапан 36-00 обрыв цепи, настроение упало, и поехал домой. Вечером отогнал обратно в сервак.
Сегодня утром встал пошёл в сервис, завёл, загнали, начали искать причину, проверили разъём, слили масло скинули подон, подключили Васю, методом тыка начали один за другим отсоединять разъём на клапанах, ни че не меняется Вася говорит туже ошибку, ели нашёл электрика, у нас с ними беда.Затем я поехал снимать со своей убитой коробки клапана, приехал уже один ребята с сервиса ушли.Благо сервис был знакомого.
Сменил клапан, Вася говорит тоже самое, приехал электрик, начали прозванивать, и нашёлся тот самый косяк, один из штекеров был потрепан и ус от шлейфа в нем был смят и он не давал сигнала, я его подправил штекер воткнул, прочитался и Вася ошибок не увидел.
Довольный как слон я прибрался и двинул домой.В понедельник ребята придут зальют масло, проверим все, и надеюсь все будет ОГОНЬ!
Полный размер
Полный размер
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
00201 |
00C9 |
Клавиша включения лампы для чтения, передняя-E328 |
|
00202 |
00CA |
Клавиша включения лампы для чтения, задняя-E329 |
|
00203 |
00CB |
Переключатель управления сдвижным люком в крыше-E8 |
|
00204 |
00CC |
Клавиша управления сдвижным люком-E325 |
00205 |
00CD |
Контрольная лампа системы открывания ворот гаража-K179 |
|
00206 |
00CE |
Подача управляющего сигнала на двигатели внутреннего зеркала заднего вида |
|
00207 |
00CF |
Нагревательный элемент датчика влажности воздуха-N340 |
|
00208 |
00D0 |
Клемма 30 подсветки вещевого ящика |
|
00209 |
00D1 |
Клемма 30 для косметического зеркала |
|
00210 |
00D2 |
Подача управляющего сигнала на передние лампы освещения салона |
|
00211 |
00D3 |
Подача управляющего сигнала на задние лампы освещения салона |
|
00212 |
00D4 |
Подача управляющего сигнала на передние левые лампы для чтения |
|
00213 |
00D5 |
Подача управляющего сигнала на передние правые лампы для чтения |
|
00214 |
00D6 |
Подача управляющего сигнала на задние левые лампы для чтения |
|
00215 |
00D7 |
Подача управляющего сигнала на задние правые лампы для чтения |
|
00216 |
00D8 |
Сигнал затемнения антибликового зеркала |
|
00217 |
00D9 |
Напряжение питания на датчике влажности воздуха |
|
00218 |
00DA |
Датчик влажности воздуха-G355 |
|
00219 |
00DB |
Включено изменение дорожного просвета для облегчения погрузки |
|
00220 |
00DC |
Соединение со сдвижным люком в крыше |
|
00221 |
00DD |
Соединение с системой охраны салона |
|
00222 |
00DE |
Соединение с датчиком дождя |
|
00223 |
00DF |
Контрольная лампа датчика наклона автомобиля-K188 |
|
00224 |
00E0 |
Включен доводчик замка крышки багажника |
|
00225 |
00E1 |
Развести доводчик замка крышки багажника |
|
00226 |
00E2 |
Контрольная лампа регулятора демпфирования-K189 |
|
00227 |
00E3 |
Клавиша настройки демпфирования-E387 |
|
00228 |
00E4 |
Клавиша регулирования дорожного просвета-E388 |
|
00229 |
00E5 |
Давление хладагента |
|
00230 |
00E6 |
Выключатель положения P селектора-F305 |
|
00231 |
00E7 |
Ошибка блока данных двигателя |
|
00232 |
00E8 |
Ошибка блока данных коробки передач |
|
00233 |
00E9 |
Блокирована зона действия датчика адаптивного круиз-контроля |
|
00234 |
00EA |
Изменены настройки адаптивного круиз-контроля |
|
00235 |
00EB |
Клавиша включения адаптивного круиз-контроля-E357 |
|
00236 |
00EC |
Антенна 2 в салоне автомобиля системы управления доступом и правом запуска двигателя-R139 |
|
00237 |
00ED |
Электромагнитный клапан ABS тормоза переднего левого колеса-N59 |
|
00238 |
00EE |
Электромагнитный клапан ABS тормоза переднего правого колеса-N58 |
|
00239 |
00EF |
Электромагнитный клапан ABS тормоза заднего левого колеса-N57 |
|
00240 |
00F0 |
Электромагнитный клапан ABS тормоза заднего правого колеса-N56 |
|
00241 |
00F1 |
Клапан регулировки давления противобуксовочной системы-N238 |
|
00242 |
00F2 |
Клапан управления дроссельной заслонкой-N237 |
|
00243 |
00F3 |
Моторный тормоз |
|
00244 |
00F4 |
Напряжение питания клапанов ABS переднего правого + заднего левого колеса |
|
00245 |
00F5 |
Напряжение питания клапанов ABS переднего левого + заднего правого колеса |
|
00246 |
00F6 |
Массовая клемма клапанов ABS переднего правого + заднего левого колеса |
|
00247 |
00F7 |
Массовая клемма клапанов ABS переднего левого + заднего правого колеса |
|
00248 |
00F8 |
Выключатель трансмиссии-E206 |
|
00249 |
00F9 |
Подтверждение функции регулятора вентилятора системы рециркуляции воздуха |
|
00250 |
00FA |
Выключатель внедорожного режима-E207 |
|
00251 |
00FB |
Датчик 4 уровня топлива-G393 |
|
00252 |
00FC |
Задняя левая лампа комбинированного фонаря |
|
00253 |
00FD |
Задняя правая лампа комбинированного фонаря |
|
00254 |
00FE |
Не настроена противобуксовочная система автомобиля |
|
00255 |
00FF |
Клапаны ABS |
|
00256 |
0100 |
Датчик давления и температуры хладагента-G395 |
|
00257 |
0101 |
Впускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N101 |
|
00258 |
0102 |
Электромагнитный клапан 1-N88 |
|
00259 |
0103 |
Впускной клапан ABS в контуре переднего правого тормоза-N99 |
|
00260 |
0104 |
Электромагнитный клапан 2-N89 |
|
00261 |
0105 |
Впускной клапан ABS в приводе задних тормозов-N103 |
00262 |
0106 |
Электромагнитный клапан 3-N90 |
|
00263 |
0107 |
Коробка передач |
|
00264 |
0108 |
Электромагнитный клапан 4-N91 |
|
00265 |
0109 |
Выпускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N102 |
|
00266 |
010A |
Электромагнитный клапан 5-N92 |
|
00267 |
010B |
Выпускной клапан ABS в контуре переднего правого тормоза-N100 |
|
00268 |
010C |
Электромагнитный клапан 6-N93 |
|
00269 |
010D |
Выпускной клапан ABS, задний-N104 |
|
00270 |
010E |
Электромагнитный клапан 7-N94 |
|
00271 |
010F |
См. ремонтную группу 01 |
|
00272 |
0110 |
Отключение функции вследствие электромагнитных помех |
|
00273 |
0111 |
Впускной клапан ABS в контуре заднего правого тормоза-N133 |
|
00274 |
0112 |
Впускной клапан ABS в контуре заднего левого тормоза-N134 |
|
00275 |
0113 |
Выпускной клапан ABS в контуре заднего правого тормоза-N135 |
|
00276 |
0114 |
Выпускной клапан ABS в контуре заднего левого тормоза-N136 |
|
00277 |
0115 |
Впускной/выпускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N137 |
|
00278 |
0116 |
Главный клапан ABS-N105 |
|
00279 |
0117 |
Клапан 1 блокировки дифференциала-N125 |
|
00280 |
0118 |
Клапан 2 блокировки дифференциала-N126 |
|
00281 |
0119 |
Датчик скорости движения-G68 |
|
00282 |
011A |
Регулятор дроссельной заслонки-V60 |
|
00283 |
011B |
Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 |
|
00284 |
011C |
Впускной/выпускной клапан ABS в контуре переднего правого тормоза-N138 |
|
00285 |
011D |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 |
|
00286 |
011E |
Впускной/выпускной клапан ABS в контуре заднего левого тормоза-N139 |
|
00287 |
011F |
Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44 |
|
00288 |
0120 |
Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360 |
|
00289 |
0121 |
Впускной/выпускной клапан ABS в контуре заднего правого тормоза-N140 |
|
00290 |
0122 |
Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 |
|
00291 |
0123 |
Датчик давления-F116/Датчик предупреждения-F117 |
|
00292 |
0124 |
Уровень давления в системе подачи жидкости под давлением |
|
00293 |
0125 |
Многофункциональный переключатель-F125 |
|
00294 |
0126 |
Датчик давления 1 определения состояния КП |
|
00295 |
0127 |
Датчик давления 2 определения состояния КП |
|
00296 |
0128 |
Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8 |
|
00297 |
0129 |
Датчик числа оборотов вала КП-G38 |
|
00298 |
012A |
Выключатель блокировки дифференциала-E121 |
|
00299 |
012B |
Переключатель программ-E122 |
|
00300 |
012C |
Датчик температуры масла в КП-G93 |
|
00301 |
012D |
Насос обратной подачи ABS-V39 |
|
00302 |
012E |
Реле электромагнитных клапанов ABS-J106 |
|
00303 |
012F |
Переключатель выбора функций-E91 |
|
00304 |
0130 |
Подача управляющего сигнала на регулятор приточного вентилятора |
|
00305 |
0131 |
Сигнал указателя расхода топлива |
|
00306 |
0132 |
Система подачи вторичного воздуха, 1 ряд цилиндров |
|
00307 |
0133 |
Система подачи вторичного воздуха, 2 ряд цилиндров |
|
00308 |
0134 |
Напряжение питания двигателей сдвижного люка в крыше / шторки сдвижного люка в крыше |
|
00309 |
0135 |
Насос-дозатор чистящего средства-V135 |
|
00310 |
0136 |
Датчик температуры 1 катализатора-G20 |
|
00311 |
0137 |
Штуцер подключения шланга для накачки шин |
|
00312 |
0138 |
Датчик температуры 2 катализатора-G132 |
|
00313 |
0139 |
Катализатор |
|
00314 |
013A |
Двухходовой клапан рециркуляции ОГ-N161 |
|
00315 |
013B |
Соединение со шторкой сдвижного люка в крыше |
|
00316 |
013C |
Лампы подсветки задней части салона |
|
00317 |
013D |
Блок управления крышки багажного отсека-J605 |
|
00318 |
013E |
Напряжение питания на блоке управления крышки багажного отсека |
00319 |
013F |
Электродвигатель гидропривода задней двери-V241 |
|
00320 |
0140 |
Клапан гидропривода задней двери-N346 |
|
00321 |
0141 |
Датчик гидропривода задней двери-G383 |
|
00322 |
0142 |
Выключатель отключения системы охраны салона-E267 |
|
00323 |
0143 |
Датчик наклона автомобиля-G384 |
|
00324 |
0144 |
Клавиша отключения датчика наклона автомобиля-E360 |
|
00325 |
0145 |
Клавиша опускания заднего стекла-E361 |
|
00326 |
0146 |
Выключатель аварийного отключения противоугонной системы-E362 |
|
00327 |
0147 |
Сигнал открытия сдвижного люка в крыше |
|
00328 |
0148 |
Подача управляющего сигнала для разблокирования заднего стекла |
|
00329 |
0149 |
Подача управляющего сигнала для разблокирования замка задней двери |
|
00330 |
014A |
Сигнал интервала работы заднего стеклоочистителя |
|
00331 |
014B |
Сигнал заднего стеклоочистителя для омывания и очистки стекла |
|
00332 |
014C |
Подача управляющего сигнала на замок лючка бензобака |
|
00333 |
014D |
Подача управляющего сигнала на реле доводчика двери |
|
00334 |
014E |
Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент заднего стекла, ступень 2 |
|
00335 |
014F |
Подача управляющего сигнала на задние фонари |
|
00336 |
0150 |
Подача управляющего сигнала освещения задней части |
|
00337 |
0151 |
Подача управляющего сигнала на лампу подсветки двери водителя |
|
00338 |
0152 |
Подача управляющего сигнала на лампу подсветки двери переднего пассажира |
|
00339 |
0153 |
Подача управляющего сигнала на лампу подсветки задней левой двери |
|
00340 |
0154 |
Подача управляющего сигнала на лампу подсветки задней правой двери |
|
00341 |
0155 |
Подача управляющего сигнала на дверь багажного отсека (ОТКР.) |
|
00342 |
0156 |
Подача управляющего сигнала на дверь багажного отсека (ЗАКР.) |
|
00343 |
0157 |
Подача управляющего сигнала для откидывания замка двери багажного отсека |
|
00344 |
0158 |
Подача управляющего сигнала для установки в исходное положение замка двери багажного отсека |
|
00345 |
0159 |
Подача управляющего сигнала для отпирания замка двери багажного отсека |
|
00346 |
015A |
Подача управляющего сигнала для запирания замка двери багажного отсека |
|
00347 |
015B |
Электромагнитный клапан 8-N281 |
|
00348 |
015C |
Электромагнитный клапан 9-N282 |
|
00349 |
015D |
Электромагнитный клапан 10-N283 |
|
00350 |
015E |
Провод соединения с массой модуляционных клапанов |
|
00351 |
015F |
Датчик частоты вращения промежуточного вала-G265 |
|
00352 |
0160 |
Клемма 30A |
|
00353 |
0161 |
Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора |
|
00354 |
0162 |
Преобразователь напряжения для нагревательного элемента ветрового стекла-A18 |
|
00355 |
0163 |
Исполнительный электродвигатель переднего левого дефлектора-V237 |
|
00356 |
0164 |
Исполнительный электродвигатель переднего правого дефлектора-V238 |
|
00357 |
0165 |
Подача управляющего сигнала на регулятор вентилятора системы рециркуляции воздуха |
|
00358 |
0166 |
Подача управляющего сигнала на запорный клапан системы охлаждения |
|
00359 |
0167 |
Температурный датчик переднего левого дефлектора-G385 |
|
00360 |
0168 |
Температурный датчик переднего правого дефлектора-G386 |
|
00361 |
0169 |
Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35 |
|
00362 |
016A |
Исполнительный электродвигатель задней левой заслонки регулирования подачи воздуха-V239 |
|
00363 |
016B |
Исполнительный электродвигатель задней правой заслонки регулирования подачи воздуха-V240 |
|
00364 |
016C |
Клемма 15 Slave |
|
00365 |
016D |
Коммуникационный провод системы охраны салона — вход |
|
00366 |
016E |
Коммуникационный провод системы охраны салона — выход |
|
00367 |
016F |
Левый передний амортизатор Мягко |
|
00368 |
0170 |
Левый передний амортизатор Жестко |
|
00369 |
0171 |
Передний правый амортизатор Мягко |
|
00370 |
0172 |
Правый передний амортизатор Жестко |
00371 |
0173 |
Задний левый амортизатор Мягко |
|
00372 |
0174 |
Задний левый амортизатор Жестко |
|
00373 |
0175 |
Задний правый амортизатор Мягко |
|
00374 |
0176 |
Задний правый амортизатор Жестко |
|
00375 |
0177 |
Подача управляющего сигнала для открытия левого выставного стекла |
|
00376 |
0178 |
Подача управляющего сигнала для закрытия левого выставного стекла |
|
00377 |
0179 |
Подача управляющего сигнала для открытия правого выставного стекла |
|
00378 |
017A |
Подача управляющего сигнала для закрытия правого выставного стекла |
|
00379 |
017B |
Клемма 58s |
|
00380 |
017C |
Блок управления для спецавтомобилей-J608 |
|
00381 |
017D |
Шина данных комбинации приборов |
|
00382 |
017E |
Пиропатрон задней верхней подушки безопасности со стороны водителя-N343 |
|
00383 |
017F |
Пиропатрон задней верхней подушки безопасности со стороны переднего пассажира-N344 |
|
00384 |
0180 |
Оптическая шина данных |
|
00385 |
0181 |
Плюсовой выход аудиоканала голосового управления/телефона |
|
00386 |
0182 |
Отрицательный выход аудиоканала голосового управления/телефона |
|
00387 |
0183 |
Плюсовой выход аудиоканала навигационных сообщений |
|
00388 |
0184 |
Отрицательный выход аудиоканала навигационных сообщений |
|
00389 |
0185 |
Выход наушников 1, левый канал |
|
00390 |
0186 |
Выход наушников 1, правый канал |
|
00391 |
0187 |
Выход наушников 2, левый канал |
|
00392 |
0188 |
Выход наушников 2, правый канал |
|
00393 |
0189 |
Проверка дисплея, черные сегменты |
|
00394 |
018A |
Проверка дисплея, белые сегменты |
|
00395 |
018B |
Проверка дисплея, красные сегменты |
|
00396 |
018C |
Проверка дисплея, зеленые сегменты |
|
00397 |
018D |
Проверка дисплея, синие сегменты |
|
00398 |
018E |
Подсветка для облегчения посадки и высадки |
|
00399 |
018F |
Сигнал подтверждения работы освещения |
|
00400 |
0190 |
Акустический сигнал подтверждения включения указателей поворота |
Обновлено: 07.06.2023
Доброе время суток!
Автомобиль: VW Bora mk4 1J 1.6 8V с АКПП.
VIN: WVWZZZ1JZYW297763 (если поможет делу)
За ранее хочу попросить прощения за мой русский и за мою грамматику.
Машина заводится с пол пинка, двигатель работает ровно, коробка переключает скорости, хотя судя по индикации на приборной панели находится в аварийном режиме.
Под пассажирским седлом, кроме разъемов подушек больше ничего не нашел. Сами коннектора находятся высоко, вода туда не могла попасть. Не исключаю возможности лопнувшей изоляции на самих проводах которые были таки да были во влажной среде.
Внимание вопросы:
1. Как узнать работает ли блок управления АКПП, который находится под дворниками. Есть ли какой-то способ проверки? Если блок вышел из строя как производится замена, нужно ли его прописывать в ECU и какие блоки я могу поставить?
2. Есть ли какой то способ определить где КЗ на КАН-шине? Не очень хочется разбирать и проверять все подряд, дело в том, что авто уже совсем не новое, все пластики лопаются.
Спасибо за внимание!
Ту Админ: прошу прощения, если вдруг офф-топ!
раз вода в салоне,то про какой дождь речь? коротить может где угодно ,может жгут где то перетёрся,а может просто залито что то из электронных компонентов. нужно смотреть где течь и вероятность найти повреждение проводки вырастет. залить может в нише трапеции дворников,там короб под разъёмы и если много мусора скапливается,то забиваются дренажные отверстия по бокам и вода течёт в салон,в районе короба,если там есть повреждения резинок, или на входе троса на замок капота. жгут перетирается на выходе из короба,под площадкой акб и на пластике стартера тоже бывает. с виду всё отлично,а поднимешь жгут проводки и там изоляция как ножом срезана. короче повезёт если место просохнет само или будет заметно истирание. хуже когда с виду всё в норме,а по факту проводка повреждена и тогда мучения гарантированы
да,и по днищу много заглушек есть пластиковых,их тоже нужно смотреть иногда,через них при езде по лужам хорошо заливает под коврами и шумоизоляцией,при этом там идут куча проводов и они могут сгнивать
под дворниками дренажы без мусора. под торпедо все сухо, не видны следы влаги вообще. Вода только на поликах с левой стороны. Одна из пробок на днище, сзади действительно выглядит поврежденной и да возможно через нее вода и попала.
Все проводку которая идет в левом пороге и по полу прощупал, не видел ни одного лопнувшего проводочка.
к стати обратить внимание на витую пару,это и есть кан шина,она идёт между блоками электроники,такими как БУД,блок комфорта,ABS,приборная панель,блоки управления электроникой дверей,блок управления АКПП
всем привет проблема такая коробка упала в аварийный режим через овд2 опредилил солиноид 4 электрика прозвонил сопротивление150 вместо 5.5-6.5 заменил прозвонил все норма ну коробка из аварии не выходит овд2 ошибку не скидывает другие ошибки скидывала кто что подскажит
че у меня тока коробка мозги парит. значит хорошие коробасы.ну ладно заказал блок управления поставлю попробую
такое впечатление что сам на сам проблему решаю. мозги вобщем поставил из аварийки коробка вышла но проблема есть.теперь ошибка р0740 неисправность цепи гидромуфты.и опять же если речь идет о электрической цепи то за блокировку гидромуфты отвечает тот же солиноид то есть 4 номер 91. а до этого была р0768 конкретно ошибка клапана электрической цепи 4 номер 91.совсем все запутано.
гольфоводы, пожалуйста, помогите мне. купил месяц назад машину. всё было хорошо. поездил 2 недели, и она начала парить мне мозги. ситуация следующая: плохо переключает передачи (набирает обороты, а ехать не хочет) причём одна поездка с другой не сходится, бывают моменты, когда переключает вовремя. и вторая проблемка: самопроизвольно набирает обороты, когда вздумается, и педаль уходит из под ноги. что может быть причинами для всего этого? при диагностике показало ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости. может ли всё это происходить из-за этого датчика?
Я наверное по адресу попал. У меня такая же ситуация. Гольф 3, 1996г., объем 2,0, VIN WVWZZZ1HZVW255866. Постараюсь описать подробнее свою проблему. Вначале после первого появления аварийного режима на диагностике и на СТО приговорили шлейф (косу) коробки. Заменили на другой б/у (как потом выяснилось поставили проводной шлейф вместо ленточного). После замены около месяца машина исправно ездила, но потом снова начали проявляться признаки работы АКПП в аварийном режиме. По началу проблема устранялась прогревом автомобиля после ночной стоянки (около 5 минут). После прогрева глушил двигатель, потом включал зажигание и коробка выходила с аварийного режима. В течении дня коробка работала нормально. Однако на утро все возвращалось на свое место, и приходилось проделываеть ту же процедуру. Затем одного прогрева не хватало чтобы вывести коробку с аварийного режима, приходилось выезжать с гаража, потом глушить машину, снова заводить. После второго посещения СТО прозванивали проводку и приговорили ЭБУ коробки. Сказали что ошибки не стираются, шлейф в порядке. После недельного пребывания на СТО мне отдали машину с якобы отремонтированным ЭБУ. Но на следующее утро коробка была в аварийном режиме. Естественно моему разочарованию не было предела. Заезжал на другие СТО, диагностика показывает 4 ошибки (обрыв соленоидов, точно какие ошибки не помню), стираются, но снова появляются после того как машина стоит. Поменял шлейф, поставили ленточный, от такого же Гольфа как и мой, все прозвонили, стерли ошибки. Но на следующее утро опять коробка в своем аварийном режиме. На моем блоке управления стоит такой номер: 01M 927 733 BF (Siemens 5WK3 363A), смотрел по ЕТКА, можно заменить на 01M 927 733 GK. Сегодня на одном ШРОТе нашел такой блок: 01M 927 733 CP (5WK3 3311n K01). Пока брать не стал, не знаю подходит ли он на мой Гольф? Вроде все подробно описал. Помогите кто может, сколько уже истратил на эту коробку.
tarazgolf
Участник
alex15rus и другие, где вы? Куда подевались спецы? Короче читал на этом форуме, что можно спиртом протереть ЭБУ и решить проблему. До этого ошибки не стирались, оставались в памяти ЭБУ. Снял ЭБУ, разобрал, протер плату спиртом (вернее водкой), поставил на место, включил зажигание и . коробка вышла с аварийного режима. Сразу продиагностировал, стер ошибки, сразу стерлись и не появлялись. Выехал из гаража, проехался. При переключении с 1 на 2 (да и на других скоростях также почти) был толчок. Судя по описаниям на форуме толчок из-за набоины на сеператорной пластине от шарика. Кстати до этого гидроплиту снял, промыл, проверил соленоиды, все в пределах нормы. Прозвонил косу, тоже прозванивается. Прозвонил проводку от коробки до ЭБУ, тоже прозванивается. Ну вот, проехался немного, машина едет, некоторые скоростя на высоких оборотах переключает. Поставил машину в гараж. Через несколько часов (где то через 3 часа) решил снова проверить. Включаю зажигание и . опять аварийный режим. Делаю диагностику, те же ошибки, опять не стираются. На следующий день снял ЭБУ, протер как всегда водкой, просушил, поставил на место, включаю зажигание и . аварийный режим. Подключаю диагностический кабель, делаю диагностику, комп ЭБУ не видит, завожу машину, переключаю скоростя, но машина стоит как вкопанная, ни вперед, ни назад не едет. Глушу двигатель, вынимаю ЭБУ, снова завожу и . машина стоит как вкопанная, снова ни вперед, ни назад не едет. Хотя раньше когда снимал ЭБУ машина вперед и назад ехала, а теперь стоит. Прогреваю дигатель до рабочей темпрературы, переключаю скорости на коробке, но коробка не прогревается (хотя до этого нагревалась), поддон едва теплый. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. сейчас в поисках ЭБУ. Меня беспокоит что коробка сейчас без ЭБУ не подает признаков жизни, т.е. не едет ни вперед, ни назад. Может так и должно быть без ЭБУ?
Bertrand
Просто заглянул
Скорее всего пробит на землю один из шести соленоидов. Проверьте замыкание на массу контакта 1 круглого разъема на коробке. При этом все соленоиды могут показывать табличные значения сопротивлений.
Ошибка00268 036. проблемму устранили..отчет о устранение!
драсти. ранее писал насчет АКПП Голф4 с проблемой в самой коробке. нарыл через диагностику код ошибки.
00268 036
Электромагнитный клапан 6 N93
Обрыв цепи
прошу помощи у знатоков ибо достала до изнеможения. за ранее приношу свой благодарности.
зачем темы плодишь, вроде в той отвечали?
речь про 01N тип коробок?
1) проверка уровня масла в АКПП
2) проверка (прозвон) косы
3) замена клапана
клапан N93 изменяет давление в главной магистрали.
цитата от VAG:
———
Электромагнитный клапан 6 (N93)
Этот клапан регулирует давление рабочей
жидкости ATF в главной магистрали коробки
передач в зависимости от крутящего момента
двигателя.
Если клапан обесточен, рабочая жидкость по
ступает в коробку передач под максимальным
давлением.
Последствия при отсутствии питания
клапана или при его неисправности
При неисправности клапана или цепи его пи
тания возможны толчки при включении всех
передач.
——
а в твоей основной теме — почему не продолжил. зачем по одному вопросу два раза в день новые темы рисовать?
клапан — установлен в гидроблоке.
проблема — или в проводке, или в шлейфе внутри коробки, или в самом клапане.
для проверки шлейфа и клапана нужно снять поддон АКП и добраться до гидроблока.
SerV
1967s
Прошу извините за повторение. пасиб за внятное объяснение зачем и как работает сам клапан. имено такие симптомы описаные вами выше я и чувствую при езде. толчки при переключение. В сервисе прозвонили косу и провода от блока управления до коробки передач. все как сказали в порядке. сам клапан тоже проверяли. тока не через Vag Com. а физически сняли и тщательно осмотрели. как сказали все в порядке. тока щас я сомневаюсь в качестве осмотра. хотелось бы провести проверку клапана через Vag Com «блоки измерений» тока я не знаю как это делать. если может кто подскажите внятней и точнее как. или ссылку на проверку того-же самого клапана. буду очень признателен.
по идее, если речь об 01N то ты должен увидеть напряжение клапана
в группе 002:
1-ое окно:
Solenoid Valve 6,Actual Current,N93 (Specification: 1. 1.100 A)
2-ое окно:
Solenoid Valve 6,Specified Current,N93 (Specification: 0. 1.100 A)
SerV
ахре. ть мозги у меня полностью запутались. как бы не взорвались. тебе я очень благодарен за советы и направление. ща пойду дальше рыть в Vag. может чего да распутаю. вот тока если мне например удается добраться до того самого клапана и измерить напряжение и все остольное. с какими нармальными результатами мне сравнивать?
Geronim
на него должен подваться ток в 1 — 1.1 ампер.
с ваг-ком попроси одноклубников, может кто посмотрит.
но если косу прозванивал, то боюсь придется тебе за N93 прогуляться и поменять его. запчасть скорее всего тебе придется брать от компании ZF
SerV
1967s
Прошу извините за повторение. пасиб за внятное объяснение зачем и как работает сам клапан. имено такие симптомы описаные вами выше я и чувствую при езде. толчки при переключение. В сервисе прозвонили косу и провода от блока управления до коробки передач. все как сказали в порядке. сам клапан тоже проверяли. тока не через Vag Com. а физически сняли и тщательно осмотрели. как сказали все в порядке. тока щас я сомневаюсь в качестве осмотра. хотелось бы провести проверку клапана через Vag Com «блоки измерений» тока я не знаю как это делать. если может кто подскажите внятней и точнее как. или ссылку на проверку того-же самого клапана. буду очень признателен.
Ioann
все провода от блока управление КПП до самой коробки. и шину внутри коробки проверялись тестером. завтра еще раз проверю что-б уже на 100% пасиб за совет!!
Если проверялись зачем вопросы задаёшь? Слово «проверялись» по моему мнению означает «абсолютно уверен».
Ioann
а чего мне осталось коли все без толку. рассчитываю на то что кто-то сталкивался с такой проблемой. ибо у меня уже нет идей больше!! достала пи. дец как
на здоровье,
но . то ли я не верно излагаю, то ли ты не правильно понимаешь.
тебе нужна нормальная диагностика.
сам или одноклубники, вопрос второй.
Ioann
а чего мне осталось коли все без толку. рассчитываю на то что кто-то сталкивался с такой проблемой. ибо у меня уже нет идей больше!! достала пи. дец как
Ну допустим доставала. И что? Максимум, что они могут сделать — это посочувствовать. А доставала многих.
сталкивались. и ответ тебе дали. а ты рассказываешь, что всё проверили и толку нет. так — не бывает.
проверяйте заново. меняйте клапан.
во первых всем приношу благодарность за советы. теперь отчетик как решили проблему. тупа меняли все что с этим связано. так как проверив опять ничего не вывели. как было дело. компьютер выдавал ошибку с расшифровкой: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН N93. ОБРЫВ ЦЕПИ. при проверке цепи от блока управление до коробки ничего не нашли. цепи цела. времено подключили 100% рабочий блок управление чтоб исключить возможность поломки блока или глюка прошивки. без толку. проблема вновь просветилась. опять же времено меняли провода от блока до самой коробки. и без толку. сняли поддон коробки поменяли шлеиф (жгут). хотя все позванивали и проблем не было. но опытный дядька просветил что при нагревания масла и двигателя цепи расширяются. и в таких моментах выскакивает обрыв. после каждой механической операции ездили кататься с подключенным компьютером для диагностики. проверяли все что связано с коробкой в разных режимах (педаль в пол. педаль 25%. 50%. 75%) в горку. с горьки по примеру
SerV в смысле с измерением напряжении в 6-ом соленоиде. в любом случаи комп выдавал скачки напряжении в 6-ом соленоиде и при переключение скоростей чувствовали жёсткий толчек коробки. особенно при разогреве масла в коробке 100- 108 градусов. наконец поменяли сам соленоид. меняли в спешке так как уже темнело . поддон снимали горячим. тока после обкатки (руки обожгли) и сразу же сняли клапан. и на прозвонку. при такой температуре проявился обрыв в обмотке клапана. то что бывает в 1-ом случаи из миллиона. то что нас ввело в заблуждение и не взялись сразу за клапан. и еще мы ранее проверяли клапан при холодном двигателе и масле и нечего необычного не выдавала прозвонка. отсюда мой совет. вся цепь и все оборудование проверяется при разогретом двигателе так как все имеет свойства расширяться при нагревании и при охлаждение стать как положено. так можно долго мучеться. поменяли сам клапан все пошло как по маслу. без толчков и без ошибок. тем более через комп отрегулировали давление масла в коробке. теперь стал на много лучше спать по ночам!!)) всем еще раз благодарность за советь
Ошибка АКПП
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Что-то происходит с автоматом. включился аварийный режим. Поехал на диагностику. Отчет показал ошибку 00266 соленоид 5-N92 обрыв/замыкание на землю. Сказали, что надо снимать коробку, разбирать. Ремонт в районе 30000 рублей будет. За эти деньги не проше её поменять или мне лапшу на уши вещают. Может есть выход по проше. Масло я уже поменял.
Поменять не проще. Официалы могут заменить, в районе 10000 американских рублей, ну это по моему Типтронику такую цену озвучили, по твоей АКПП не знаю. Ремонтом официалы не занимаются, а ремонт вполне может обойтись в ту сумму что ты озвучил, а может и дороже. Если фирма серьёзная, то независимо от твоей проблемы будут менять все прокладки и сальники, иначе гарантию не дают. Коробке 10 лет, значит вполне вероятно что потребуется замена фрикционных дисков, ну и так далее. Мой ремонт с заменой гидротрансформатора, масляного насоса, фрикционных дисков, и комплекта всех резинок и сальников + оригинальное масло(другое не стоит) с работой обошелся в 80000 руб. Делали в Волгограде, в филиале московской фирмы. После ремонта отъездил уже 30000км, вроде всё нормально, тьфу. тьфу.
А вообще когда включается аварийный режим, дело очень хреново, по себе знаю, так что делай немедленно
АлексейМ
Я сейчас не поленился и дошел до нашего автоматчика. Это классный специалист.
На основании того, что ты написал, он сказал, что тебя разводят. АКПП, как минимум, снимать не надо.
Лучше бы, конечно, если бы ты приехал.
А по ценам примерно так: порядка 9000 — 10000 руб. с работой и доливкой масла. Это цена, если у тебя накрылась и косичка (проводка к соленоидам), и сам соленоид.
про всю коробку — похоже разводят.
AlPo написал верно
может быть замена соленоида в плите клапанов и может быть замена «косы».
ну и все пока, что видится.
Я живу в Тамбове. До этого, на прошлой недели тоже самое включилось. Диагностика показала надо поменять датчик оборотов на коробке. Поменяли обнулили и неделю проездил без проблем. Переключалось все мягко без рывков. А вчера днем поездил, нормально. Вечером вышел поехал и опять не переключается. А как достать клапан не снимая коробки. Достаточно снять поддон? И что такое коса? Это такой шлейф по низу протянутый?
P.S. живу в Тамбове.
«коса» — это проводка плиты клапанов
«плита клапанов» (гидроблок) — находится между поддоном и непосредственно самой АКП. если можно так сказать.
вот так примерно —
1 — это поддон
12 — это блок клапанов
12а — это «коса»
соответственно для ремонта соленоидов и проводки АКП снимать не надо.
Помогите пожалуйста.
Неделю назад восстановил АКПП, гарантия 1 год не зависимо от пробега. Сегодня, похоже, настал гарантийный случай. Проехал 1500 км без всяких проблем, а тут вдруг 2 и 3 передачи начали буксовать, причём конкретно, даёшь газу на 2-ой передаче и стрелка тахометра уходит до 5 тыс. об. а машина не едет, потом переключает резко на 3 и тоже самое, а 1-ая, 4 и 5 передачи работают отлично. Ещё теперь при переводе из P в D коробка долго думает а потом резкий толчок. Один раз ушла сегодня в аварийный режим, заглушил, завёл, вышла из аварийки, но все проблемы, естественно, остались. Пару дней назад почистил ВКГ, одна трубка была наглухо забита и масло выплёвывало прямо в колектор, за мной тянулся дымовой шлейф как от паровоза, ну и естественно загорелся чек и показало ошибку по первой лямбде. Кстати чек погас сам по себе. Ещё поменял на днях ремень ГРМ.
Так вот, пригнал я им машину, они посмотрели ошибки и начинают съезжать на то, что у меня все проблемы с коробкой из-за не правильной работы двигателя — показало пропуски зажигания по 1 2 и 3-му цилиндрам, ошибку по лямбде, а по коробке — пробуксовка 3-ей передачи. Может ли такое быть.
Акпп — Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО.
сделали диагностику — вот что показывает :
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — — — Спорадическая
Пытался в поиске искать по номерам ошибок, но попался только один пост!
Подскажите на сколько я попал и что покупать нужно !?
я сидел мысленно рассуждал и думаю
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
Возможно такое (хотя бы в теории) ? (надежда умирает последней.
на корпусе АКП (картинка не «твоя». но идея понятна. )
[/url]
Базу знаний никто не отменял :
Спасибо.
в поиске читал Ваши посты, на многие отвечаете с уверенностью, что тут можно сказать ?
крупно я попал и можно ли ездить в аварийном режиме?
а я 100 уже проехал
ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.
Вот позвонил есть датчик с машины 1998 или 99 года выпуска.
так же 5 АКП и типтроник, но говорят там не 16 контактив, а всего 6 (примерно) подойдет такой ?
Как можно его номер не снимаю узнать ?
Ничего тебе не ясно [-X
Проверяй разъёмы и провода.
Очень похоже на неконтакт или «утопленный» контроллер АКПП под ногами переднего пассажира.
Ездить нельзя.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а. без нее смешнее!
это и ясно.
щас куплю датчик — только не известно какой номер на нем!?
повторюсь
позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятия
контролер акпп тоже посмотрим, но на первый взгляд все оч сухо.
датчик не спеши покупать.
1. подними сначала ковер под пассажирским сидением. посмотри не мокрый-ли блок управления АКПП.
2. осмотри 16 -штекерный разъём, а не датчик.
а там видно будет, датчик всегда успеешь купить(он не 16-штекерный )
Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.
Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?
Этот датчик стоит внутри АКПП сверхе на плите муравейника.
Ты сам туда собрался лезть? Ты понимаешь, что для этого надо пол коробки развалить? Эта работа стоит не один десяток тыс рублей. Не говорю уже про масло и фильтры.
Тебе же предлагают сначала всё самому (но тщательно и аккуратно, чтобы наверняка) проверить то, что не требует вскытия коробки.
А ты на каких местах будешь рвать волосы, когда после замены этого датчика окажется, что ничего не изменилось. А ещё чуть погодя, что всё дело в одном гнилом проводочке под машиной.
Ищи яму, бери хорошего помощника, секущего в электрике, и проверяйте проводку от контроллера к коробке.
Иначе, — я (в частности) — тебе не советчик. Дерзай сам.
А контактов на датчике два — это обычная катушка индуктивности на магнитном сердечнике .
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а. без нее смешнее!
Читайте также:
- Схема предохранителей great wall wingle 5
- Как проверить таблетку генератора газель
- Температура выхлопных газов турбированного двигателя
- Схема предохранителей сузуки игнис
- Предохранители вольво 740 схема
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
зарайский
Участник
- Регистрация
- 30 Мар 2010
- Сообщения
- 360
- Благодарности
- 33
- Адрес
-
Моск. обл
- Автомобиль
-
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
-
#1
Добрый день форумчане. Имею тига 2012 TDI 2.0 158000 км, вчера приехал с дачи, всё хорошо, заглушил, завёл через 2 минуты и во тут при переводе кулисы АКПП в D или в R получаю приличный толчок в трансмиссии. Подключил ВАСЮ и вот что он выдал: Затем удалил ошибку и всё стало хорошо, пинков нет всё как всегда. Подскажите плиз, что это могло быть и что можно от этого ожидать в последствии? Или это просто глюк?
Вложения
-
Log-511-157586.txt
1.9 KB
· Просмотры: 10