0013604 ошибка опель астра h

Добрый день! После прошивки авто, на следующее утро загорелась «машина с ключом», и на холодную плавали обороты и очень громко минут 5, также пропала тяга, педалями показало ошибку 036504. Звоню прошивальщику, он говорит не в прошивке дело, или эм клапана или дроссель почистить, почистил и эм клапана и датчики распредвала ( один заменил и поменял местами) и заслонку, проблема не ушла, даже больше стук слышен стал и ещё две ошибки вылезли 218217 и 013604. Нужна замена шестерней или можно обойтись малой кровью?
Вот видео

UPD: Электрик нашел обрыв в цепи датчика распредвала, ошибки самоустранились

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:18
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

haifisch » Ср апр 04, 2012 15:28

Привет всем, только вчера стал владельцем Зафиры Б 2008 г. По педалям дает ошибку 3608 (Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2) и 13604 (Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2). Когда проверял в ДЭКС там по прибору (не Tech) тоже выдало ошибку по лямбде.
Подскажите, что это означает?

Последний раз редактировалось haifisch Чт апр 05, 2012 14:10, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Und der Haifisch,der hat Zaehne…
Zafira B 2008 1.8 MT,Enjoy+,зимний пакет,Technical Grey,спойлер,сканд.свет


Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибки 3608 и 13604

Сообщение

waro » Ср апр 04, 2012 22:33

Ошибки по одному и тому же датчику после катализатора который, может на машине удаляли катализатор и не поставили обманку ? Ну или просто проблема именно с самим лямбда-зондом?


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:18
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604

Сообщение

haifisch » Ср апр 04, 2012 22:50

waro
Вряд ли что-то удаляли,прежний хозяин сказал бы. Интересует насколько это критично? Может это влиять на расход топлива например?

_________________
Und der Haifisch,der hat Zaehne…
Zafira B 2008 1.8 MT,Enjoy+,зимний пакет,Technical Grey,спойлер,сканд.свет


Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибки 3608 и 13604

Сообщение

waro » Ср апр 04, 2012 23:24

Что-то мне подсказывает что конечно должно влиять, если не ошибаюсь, на основе показателей этого датчика происходит корректировка подачи топлива в двигатель. И почему прошлый хозяин должен был сказать что удалил катализатор ? Замена на новый, удовольствие не дешевое, поэтому если катализатор забился, проще его удалить и поставить обманку…Еще дешевле, просто удалить и не ставить обманку. В тисе есть процедура проверки по этим ошибкам, возможно стоит проверить сам разъем лямды, продуть и подключить, ошибка сразу не пропадет, надо будет скидывать опкомом или течем. Может кто-то еще в тему зайдут, дадут дельный совет, надо подождать.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
Откуда: Москва Алтуфьево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

Rafinad » Чт апр 05, 2012 17:55

Я бы сперва провода посмотрел, на предмет повреждений

_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

krenkel » Чт апр 05, 2012 18:51

2 датчик не влияет на корректировку ,как правило. Он нужен для контроля первой лямбды. Вернее для контроля правильности ее работы, а так же для контроля сдохшести каталика.
Как правило, с такой ошибкой можно кататься, но лампочка раздражает.
А вот проверить провода точно стоит. Очень часто они просто перебиваются или попросту рвуться.
Делов не несколько минут на яме. Начните с этого пункта

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:18
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

haifisch » Пт апр 06, 2012 00:00

Спасибо за совет ,только сам не полезу,не знаю где смотреть.
Поеду масло менять на сервис попрошу посмотреть.

_________________
Und der Haifisch,der hat Zaehne…
Zafira B 2008 1.8 MT,Enjoy+,зимний пакет,Technical Grey,спойлер,сканд.свет


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:34
Автомобиль: miniZafira
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

valobasoff » Вс апр 15, 2012 10:42

На самом деле второй датчик участвует в коррекции смесеобразования например есть такие калибровки как «норма выхлопа при работе катализатора в режиме ЧН» Отвечает за данный контроль именно ДК2. При отклонении от этой нормы в данной режимной точке система попытается забеднить (обогатить) смесь. Если это получится, будет выведен средний коэф. коррекции который пропишется в ОЗУ, если не получится в теч. ряда циклов — пропишется одна из ошибок по работе ката, ДК-регулированию и система свалится в аварию.
haifisch могу прошить ЭБУ до E2, и ДК2 не будет больше беспокоить и машинка лучше поедет…


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:18
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

haifisch » Вс апр 15, 2012 20:24

valobasoff
То же самое и по-русски можно? ))
Вчера клубень mr.I обнулил мне ошибки,посмотрю что дальше будет. Насколько я понял, если больше не появится,значит все ОК.

_________________
Und der Haifisch,der hat Zaehne…
Zafira B 2008 1.8 MT,Enjoy+,зимний пакет,Technical Grey,спойлер,сканд.свет


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:34
Автомобиль: miniZafira
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

valobasoff » Вс апр 15, 2012 21:21

ну если в прошлый раз ошибки сбрасывались, то они и в этот раз вылезут, гасить ошибки не устранив причину бессмысленно, а если в прошлые 2 раза их читали без последующего удаления тогда может и проблемы как таковой и не было.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:18
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

haifisch » Пн апр 16, 2012 16:49

Я только купил машинку , и они уже были,пред.хозяин их я так понял не видел. Так что если появятся , то буду репу чесать что делать.

_________________
Und der Haifisch,der hat Zaehne…
Zafira B 2008 1.8 MT,Enjoy+,зимний пакет,Technical Grey,спойлер,сканд.свет


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:14
Автомобиль: Zafira С A18XER D20
Откуда: Бийск, Алтай
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

Romanian » Ср сен 19, 2012 14:06

у меня (педальным способом) выдает только одну 13602 (P0136)
в яму залез, провода потрогал, разъем отключил/подключил — не знаю, поможет ли…
пока ошибка осталась

valobasoff, а прошить op-com-ом можно на евро2? Ты чем прошиваешь?


Завсегдатай
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: УКРАИНА.Мариуполь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

граф » Ср сен 19, 2012 20:21

Мне тоже предлагают прошить до евро-2.А что изменится и чем будет лучше???


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:34
Автомобиль: miniZafira
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

valobasoff » Чт сен 20, 2012 23:13

Romanian писал(а):valobasoff, а прошить op-com-ом можно на евро2? Ты чем прошиваешь?

Нужно переписать калибровки ЭБУ, опком этого не умеет. Я пользуюсь опенпорт+комбилодырь с модулем сименсов. Очень небюджетно получается для собственного пользования((
граф, когда я писал прошить до евро2, я не имел ввиду условно «простое отключение 2ой лямбды» имелись ввиду изменённые калибровки с «отключенным» ДК2(датчик кислорода). Если требуется только «оживить» машинку то лучше использовать «тюнинг» калибровки Е4, без опускания до Е2. Е2 только если необходимо удаление катализатора иили отключение ДК2.


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 17:15
Автомобиль: Opel Zafira В1.8 МТ
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

angorda » Пт июл 05, 2013 11:38

Подниму тему!

Висят обе ошибки, расход 18.9 л. на 100 км.
Судя по разговору лямбду менять не бюджетно?
В Питере прошить кто может и сколько стоит?

В выхи на даче посмотрю проводку, если не она, датчик менять?

Спасибо!

_________________
Изображение


Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 22:45
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКПП
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

Валерiy » Пн июл 15, 2013 00:00

Неделю назад загорелся Check, просмотр ошибки педальным способом показал ошибку 013604, а сегодня добавилась ещё одна ошибка 03608. Снял защиту из под двигателя, чтоб посмотреть на вторую лямбду и обнаружил, что гофра на приёмной трубе отошла от фланца. Так же не должно быть? Выпускная труба не сечёт. Если скинуть клемму с АКБ и через время подключить, Check не горит, но ошибка 013604 показывается педальным способом. Расход топлива по городу 10,8 с кондиционером. Может эти ошибки из-за отошедшей (или оторвавшейся) гофры на приёмной трубе (вторая лямбда вкручена сразу после этой гофры). Что делать: покупать новую приёмную трубу или можно отремонтировать существующую.[img][IMG]http://ib3.keep4u.ru/s/2013/07/15/6b/6b20fcea098c063c5f2545737a1ad8d9.jpg[/img][/img],[img][IMG]http://ib3.keep4u.ru/s/2013/07/15/04/04327733062351d6abb7663f4e41b27b.jpg[/img][/img]

Последний раз редактировалось Валерiy Вс авг 04, 2013 22:11, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Zafira B 1,8 МКПП 2008г.


Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 22:45
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКПП
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 3608 и 13604 помогите

Сообщение

Валерiy » Вс авг 04, 2013 22:11

Сегодня переварили новую гофру на приёмную трубу. Есть фотографии, но не знаю как их правильно выложить, чтобы они показывались вслед за текстом. Через фотохостинг keep4u.ru надо каждый раз нажимть на эл адрес фото и постоянно вылазит реклама, что очень неудобно. Когда снимал приёмную трубу, очень намучился с тем местом, где хомут к резонатору. Обстукивал соединение молотком, грел газом, раздвигал отвёрткой в местах пропила на резонаторе, пытался прокрутить трубным ключом, прыскал ВДэшкой. Соединение стояло как вкопанное и совсем не поддавалось разъединению. Хотел уже попробовать просверлить отверстие и выбивать через него штырём как писали на каком-то Зафировском форуме. Но потом в голову пришла мысль снять трубу с помощью хомута. Приобретал пару Волговских хомутов для фиксации трубы при вварке гофры, но ими так и не воспользовался. Одеваем хомут от ГАЗа (55мм) на нашу приёмную трубу и хорошо затягиваем обе гайки. Затем молотком обстукиваем хомут по кругу.[img][IMG]http://ib3.keep4u.ru/s/2013/08/05/a3/a32c430be021ca28eccff051b1ef6eaf.jpg[/img][/img] Удобнее, если резонатор снять с двух крайних резинок на которых он подвешен. Труба постепенно выходит из зацепления. Получилось очень легко и нехлопотно, а главное никаких отверстий в трубе делать не надо. Всё оказалось очень просто.
Когда ставил трубу на своё место обшкурил сопрягаемые части и обработал маслом поверхности. На моё удивление труба в трубу села как по маслу, без каких либо усилий.
Check перестал светиться на приборной панели, но педальным способом всё равно показывает две этих ошибки. Их наверное можно снять только прибором
[img]e48dff5434655c5dce16b60f04c1a239[/img]
[img]781f093b59bd2304cbd5879ef6588c01[/img]
[img]831a5d4da5944fd781dad738d7b2283d[/img]
[img9a29ba8284a6086df71605dc994d7665][/img]

_________________
Zafira B 1,8 МКПП 2008г.

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Доброго времени суток.
13604 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (блок 1, 2 датчик.)
14104 — Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2)
Проще говоря, глюк или неисправность лямбда-зонда. Для начала нужно проверить предохранитель F26 номиналом 10А. Потом контакты на лямбду. Если проблема не устранилась — замена.

Гомель

Тема: Ошибка 013604 или что делать дальше

Ошибка 013604 или что делать дальше

В эту субботу выехав быстрым темпом в 5 утра в направлении Владимира из МСК. Заметил тут же не отьезжая от дома 500 метров — чек енжин.. сердце упало.. машина ничем себя не выдавала: ровный звук двигателя, нормальный расход, антифриз не течет, масло ок.. все отлично как и вечером в пятницу.. все как всегда..
Машина Opel Astra H Caravan родом 2011 года..
Спустя 10 км притормозил у обочины, решил проверить в инете, как узнать код ошибки.. нашел, что и сделал.. выдало 13604 и все.. там же нагуглил про лямбду в катализаторе.. ну думаю, все капец настал что ли? весь в смятении — срочно ехать нужно, а придется возвращаться.. спустя 15 км опять у обочины встал, еще раз выключил зажигание.. минуты на 2-3.. проверил код.. такой же.. ну ладно, заводимся? Завелась и.. где чек енжин.. пропал.. не поверил, выключил, снова включил зажигание: масленка, акк, чек.. завожу.. все погасло) Стоит ли радоваться или все равно пилить к офдилеру, неохота ему дарить ни нормочас, ни халявную диагностику (все и так ясно, откуда плясать..).. а через неделю ехать опять в поездку, но в значительную дальную..
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации: пилить к оффдилеру или все оставить как есть?

Это ошибка «Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)», поэтому сам проверь проводку к второй лямбде.

под машину лезть нужно? а можно немного поточнее: где контакты и проводку этой лямбды искать?

Да, стоит после катализатора, под машиной. Разъем есть в районе стартера.

спасибо, своей ямы нет. .поеду к официалам(

ваще это можно на любом сервисе посмотреть. кормить официалов совершенно необязательно

это, конечно, да.. но гарантия пока есть(
p.s. Может быть подскажете номер предохранителя (если это возможно)?
p.s.s. есть ли сервис при астраклубе в восточном округе МСК?)

Последний раз редактировалось Shardik; 24.06.2013 в 09:28 .

Рекомендую ставить оригинальный датчик кислорода или перешить ( чип ) машину под евро 2 ( что дешевле да и поедет резвей )

Спасибо. Сегодня продиагностируем, а там видно будет. Разве от NGK 1706 будут какие проблемы в будущем? Сомневаюсь.. p.s. перепрошивка лишит гарантии( да и небезопасно вроде для движка..

p.s. Спасибо все.. вчера в Комисавто продиагностировали и проблем не выявили, стерли ошибку. .все пучком)

Последний раз редактировалось Shardik; 26.06.2013 в 09:51 .

Караван 2008 г ,172 тыс пробегу 1,6 116 л/с сеня педалированием вылезла 013604 , и как то расход в последние две недели 14,5 -14 литров стабильно. На выходных подергаю проводку и прочее)) Может эта хрень из-за того что я всю выхлопуху снимал??Ну можж задел ченить, когда МКПП меняли . Посмотрим.

Может разъем забыл на лямбду надеть?

В общем так — 013604 выпадает по прежнему ( клемму аккума скидывал и замыкал для верности между собой), чека- нет .

Ммммм. Проблемы с расходом бензы появились через примерно неделю или меньше после замены кпп и требухи , трубу с вторым лямбдой естессно снимали ( катколлектор тоже- прокладки теплообменника все менял) .

Может я ее повредил как то — лямбду эту?

Прозвонил датчик — цепь подогрева 5 ом показывает 2ой лямбды ( ради интереса померил первую на катколлекторе — 1 ом ) .

Дальше звонить,проверять не стал ,ибо — меня ждали замена прокладки клапанной крышки, клапана выпускного распредвала ,и установка защиты под двиг и кпп ) . На данный момент необходимо прозвонить 4 провода от самого датчика до разъема мозгов ( туго снимается он шо ппц!) .

Если все в порядке с проводкой — далее — 1) мерить подогрев напругу датчика 2)проверка сигнальной цепи датчика ( там как то мерить на прогретом авто милливольты всякие выдает — узнаю ) или осциллом хз.
Обманки люди паяют всякие или универсальный датчик ставят вот. Но дальше ездить немного стремновато как то. свечи накроются или катализаторрр.

P.S забыл я проверить герметичность гофры блин. но при заезде в гараж братан говорит тухлятиной какой то пахнет в салоне — газанешь при въезде в гараж и и черес отверстие ручки кпп запашок .

Это я уже замечал в течении недели. выхлоп так воняет ,именно он . Наводит на мысли о дырявости гофррыыыы.

расход уже 14,8 литра. ааа. это при плюсовой температуре и дорога асфальт .

Источник

Ошибка 013604 или что делать дальше

В ходе эксплуатации автомобиля в любой момент на панели приборов может загореться индикатор «Check Engine». Производитель оснастил Опель Астра Н большим количеством всевозможных датчиков для контроля работы важнейших систем автомобиля. Эти датчики, как и другие механизмы, имеют свой срок службы. Если загорелся «Чек двигателя», значит, в работе одной из систем возник сбой, препятствующий нормальному функционированию транспорта.

Чтобы быстро и эффективно устранить неисправность можно воспользоваться дилерским сканером, который способен распознавать и расшифровывать ошибки. Либо же проделать так называемый «педальный тест». Расскажем о том, что значит код ошибки 059761, 001161, 170000 и другие распространенные обозначения.

Порядок проведения диагностики Opel Astra H

Не каждый водитель имеет в своем распоряжении сканер, позволяющий в кротчайшие сроки получить все сведения, касательно неисправностей систем автомобиля. Для вывода всех ошибок на дисплее приборной панели владельцу авто необходимо проделать элементарные действия, способствующие отображению списка ошибок без применения сторонних приспособлений.

Для Opel Astra H с механической КПП:

  1. Нажмите на педаль акселератора и тормоза.
  2. Выждите несколько секунд, после чего заведите двигатель автомобиля.
  3. Не отпуская обе педали, дождитесь, пока на дисплее отобразится шестизначное числовое обозначение.

Для Opel Astra H с автоматической коробкой передач порядок действия немного отличается:

  1. Переведите ключ зажигания в положение включения.
  2. Со средним усилием зажмите педаль тормоза.
  3. Селектор КПП установите в режиме «Drive».
  4. Поворотом ключа отключите зажигание и отпустите педаль.
  5. После чего одновременно нажмите на педаль тормоз и газ и заведите мотор.

Если блок управления содержит несколько комбинаций ошибок, то они будут отображаться одна за другой. Если никаких ошибок компьютер не зафиксировал, на дисплее замелькают шесть нулей. Преимущество такого способа – доступность и экономия денежных средств на приборах диагностики. Но, такой способ несколько замысловат и требует немало времени. Панель управления не дает расшифровку кодов, а это значит, что владельцу Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 необходимо самостоятельно искать ответы на все возникшие вопросы.

Как расшифровывать ошибки?

Каждая ошибка в системе авто имеет свое обозначение из шести символов. Код неисправности отображен в первых четырех цифрах, а значение – в последних двух. Если на дисплее отобразились только пять цифр, значит необходимо самостоятельно подставить в конец ноль. Как правило, ни в одной модификации Опель Астра Н на панели приборов не получится зафиксировать буквенное обозначение ошибки, несмотря на то, что каждый код включает в себя латинскую букву, служащую для определения проблемного узла в системе транспорта.

  • В – наличие проблем в электрической системе автомобиля (стеклоподъёмники, переключатели, сигнализация, подушка безопасности);
  • С – проблемы в ходовой части транспорта;
  • Р – указывает на ошибки в ЭБУ Опель Астра Н и трансмиссии;
  • U – ошибка в одном из блоков управления (БУ парктроником или системы безопасности).

Для универсала и седана способ считывания ошибок идентичен. В силу специфики своей конструкции модификация Opel Astra H с дизельным силовым агрегатом имеет свои собственные комбинации обозначения ошибок, несвойственные бензиновым аналогам.

Ошибка 059761

Одна из наиболее распространенных ошибок в системе Opel Astra – 059761. Всё дело в том, что производитель решил оснастить Астру термостатом старого образца, который имеет немало слабых мест. Одним из таких мест является резиновое кольцо. Этот уплотнитель часто разъедает охлаждающая жидкость, что приводит к дальнейшему заклиниванию заслонки термостата. Такой же термостат установлен на Chevrolet Cruze, но с одним единственным отличием – он модифицирован и не имеет уплотнительного кольца. Владельцы Опель Астра Н в случае возникновения проблем с термостатом чаще всего делает свой выбор в пользу крузовского экземпляра. Поэтому, наиболее разумный и целесообразный поступок в случае появления ошибки 059761 – замена термостата.

Ошибка 001161

Чаще всего задолго до загорания «Чек двигателя» наблюдаются первые странности в работе силового агрегата. В момент запуска двигателя на «холодную», водитель может наблюдать несвойственный ему рокот. Как правило, странный звук исчезает спустя несколько минут прогрева. Все дело в том, что шестерни распредвала имеют специальные тонкие перегородки из стали, разрушающиеся со временем из-за масляного голодания. Первые симптомы серьёзной проблемы дают о себе знать на рубеже 60 000 километров. Лучше всего не дожидаться появления ошибки 001161 и предпринимать важные решения заранее. Обойтись малой кровью можно, если вовремя заменить разбитые старые шестерни.

Ошибка 170000

Неисправность под кодовым обозначением 170000, она же Р1700, говорит о проблеме модуля контроля трансмиссии. Это назойливая, «плавающая» ошибка, не дающая покоя многим владельцам авто. Встречается в модификации с автоматической коробкой передач, и может выступать в роли характеристики поломки троса переключения или датчика оборотов. Подходить к её устранению необходимо комплексно, так как в каждом случае методы воздействия на ошибку могут отличаться. В случае обнаружения 170000 первым делом рекомендуется:

  1. Продуть конструктивные элементы коробки.
  2. Проверить разъёмы и контакты на наличие повреждений.
  3. Тщательным образом осмотреть селектор АКПП.
  4. В случае обнаружения окислений или повреждения проводов, пропаять и нарастить их.

Необходимо внимательно осмотреть всю проводку, ведь любой труднодоступный элемент может быть поврежден и провоцировать появление «Чек двигателя». Если самостоятельно устранить Р1700 не получается, лучше всего отправиться в сервисный центр или обратиться за помощью квалифицированного электрика.

Ошибка 011517

Если на приборной панели отобразилась 011517, значит, потребуется замена датчика охлаждающей жидкости. Владельцы Опель Астра Н отмечают следующий признак поломки этого механизма: после длительного простоя авто с последующим зажиганием включается вентилятор радиатора. Стоимость нового датчика сравнительно невысока – 700 рублей. Заменить вышедший из строя элемент можно новым с артикулом 13 38 370.

  1. Снимаем аккумулятор и фишку с датчика ОЖ.
  2. Вытягиваем вверх стопорную пружину и удерживаем её в одном положении.
  3. Демонтируем старый датчик ОЖ.
  4. Устанавливаем новый механизм и зажимаем его стопорной пружиной.

После чего необходимо обратно установить аккумулятор и завести двигатель автомобиля. Машина должна прогреться сначала по малому, а после по большому кругу. Тест блока управления должен показать температуру жидкости около 23 градуса.

Ошибка 001463

Владельцев Opel Astra Н с большим пробегом со временем начинает тревожить назойливая проблема с кодовым обозначением 001463. Она сигнализирует о неисправностях в электромагнитных клапанах фазовращателей распределительных валов. В первую очередь нужно прочистить клапана, часто после такой простой операции проблема исчезает. Затем поменять их местами, может быть, что проблема скрывается в самом электромагнитном механизме. Если манипуляции не привели к положительному результату, то единственным верным решением станет замена шестерен распределительного вала.

Ошибка 062104

Даже опытные владельцы Опель Астра рано или поздно задаются вопросом: что значит ошибка 62104? Возникает она при любых проблемах, связанных с диодным мостом или регулятором генератора. В некоторых случаях возможно периодическое загорание индикатора отсутствия заряда АКБ. Проблема решается путем ремонта регулятора напряжения. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, отвести наружный ролик в сторону и снять сам генератор. Разобрать регулятор и отчистить все контакты, которыми он крепится к генератору. Собрать в обратной последовательности и установить на место.

Ошибка 161450

После снятия и установки АКБ на автомобиль часто выскакивает ошибка 161450, символизирующая проблему со связью иммобилайзера и меткой ключа зажигания. Возможно её устранение путем последующего снятия аккумулятора с установленным ключом зажигания в начальном положении. Некоторые водители предпочитают полностью отключать иммобилайзер, однако для осуществления такой процедуры необходимо в любом случае отправляться в сервисный центр за универсальным ключом. Но прибегать к такой процедуре целесообразно только в крайних случаях.

Ошибка 210870

Расшифровать код 210870 можно, как проблема с датчиком ABS. Определить его состояние лучше всего методом проверки электрической цепи. Если проверка дала неутешительный результат, ничего не остается, как заменить устройство самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту. Выполнить всю работу сможет каждый водитель, придерживаясь следующего порядка действий:

  1. Освободить гайку ШРУСа ключом на «32».
  2. Изъять защелку тормозного шланга для дальнейшего снятия суппорта.
  3. Путем откручивания двух болтов на «18» снимаем суппорт.
  4. Действовать необходимо осторожно, чтобы не порвать тормозной шланг.
  5. Откручиваем три болта для снятия ступицы.

На Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 датчик ABS впрессован в ступицу, его демонтаж возможен только путем нанесения равномерных ударов молотком с одновременным зацеплением с помощью отвертки. Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести отдельно датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра.

Ошибка 000970

Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением 000970. Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact 61. Порядок действий в случае возникновения неисправности 000970 следующий:

  1. Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.
  2. С блока предохранителей демонтируется крышка.
  3. Из передней части блока полностью вынимается контакт.
  4. Освобождаются три винта, и демонтируется держатель.
  5. Все контакты обрабатываются смазкой.
  6. Аналогичная работа проводится с ЭБУ.

Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто. Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ. Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Достаточно всего лишь продолжать эксплуатацию транспорта, и вскоре все ранее существовавшие ошибки будут перезаписаны новыми данными.

Источник

#61

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июль 2012 — 13:14

Цитата(tic-tac @ 22.7.2012, 4:53)  

Привет!!не поможешь по ошибкам !!выдает 13604 03608!!!Opel Astra H Hatchback 2007 робот!!заранее спасибо

P0136 — Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 — Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 — Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
P0136 — Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
P0036 — Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2)
P0036 — Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2)
P0036 — Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2)


#62


tic-tac

tic-tac

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H Hatchback
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июль 2012 — 19:49

А на
сколько по ремонту ?)


#63


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июль 2012 — 20:58

Сперва проводку, разъем проверь к лямбде


#64


Oleg1977

Oleg1977

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h 2006
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2012 — 18:57

Цитата(Niniko @ 1.1.2011, 16:54)  

nessi, выключить зажигание, газ и тормоз в пол вдавить одновременно. Включить зажигание, прочитать код код или коды которые появятся в окошке одометра. Коды сюда кидайте.

014104 при заезде в гараж ударился глушителем и появилась ошибка

вот фото провдку смотрел все на месте

Прикрепленные изображения

  • ____0169.jpg


#65


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2012 — 19:41

P0141:Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2),в Вашем случае это цепь подогрева лямбда-зонда ,установленного после катализатора.
1.Проверить сопротивление цепи подогрева лямбда зонда(ЛЗ,норма-единицы Ом) при заглушенном ,холодном двигателе,сняв разъем с ЛЗ.Обычно это два провода одного цвета.
2.Если п.1 -Ок,то искать проблему в разъеме и проводке.


#66


lis63

lis63

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6L
  • @Упоминание

Отправлено 30 Июль 2012 — 23:35

Не стал плодить тем, поскольку есть похожая. Друзья, подскажите, как сбросмть Чек Энджин (Лампочка в виде машинки с ключиком)
Коды ошибок пытался считывать, нажимая на педали газа и тормоза одновременно (второе сообщение темы)
Пишет ЕСП и нули. (Ошибок нет, как я понимаю) А лампочка уже третью неделю горит.
Подскажите, пожалуйста.


#67


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 31 Июль 2012 — 09:17

lis63,
Педальный метод показывает очень далеко не все ошибки (только моторной группы с буквой Р0000)… Сбросить чек можно только ОР-сомом или сканером…

Изображение


#68


михалыч 60

михалыч 60

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:ПСКОВ
  • Автомобиль: astra h
  • @Упоминание

Отправлено 02 Ноябрь 2012 — 08:37

Всем доброго времени суток! Имею астру н 2008 г. Вот и у меня загорелся чудо — значек. ai.gif Обороты скачут от 700 до 1100 и периодически подтраивает. коды ошибок: 011014 030201 000000. Подскажите что це таке, плиииз. Заранее благодарен


#69


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 02 Ноябрь 2012 — 10:20

Цитата(михалыч 60 @ 2.11.2012, 8:37)  

коды ошибок: 011014 030201

P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха

Проверь разъём датчика ( после возд фильтра )

P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2

Замена (чистка. регулировка зазора на 2-й свечи), это если повезло! Если не повезло — замена модуля зажигания. ai.gif

Изображение


#70


михалыч 60

михалыч 60

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:ПСКОВ
  • Автомобиль: astra h
  • @Упоминание

Отправлено 02 Ноябрь 2012 — 10:32

ок! спасибо, поехал свечи глядеть/менять!


#71


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 02 Ноябрь 2012 — 13:32

Цитата

Если не повезло — замена модуля зажигания.

И само собой свечей.


#72


михалыч 60

михалыч 60

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:ПСКОВ
  • Автомобиль: astra h
  • @Упоминание

Отправлено 06 Ноябрь 2012 — 13:10

Цитата(Амбр @ 2.11.2012, 13:32)  

не повезло….. aq.gif
Всё удовольствие со свечами и работой обошлось в 7 000 flag.gif

Сообщение отредактировал михалыч 60: 06 Ноябрь 2012 — 13:10


#73


denis 99

denis 99

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель астра Н
  • @Упоминание

Отправлено 12 Ноябрь 2012 — 18:28

Добрый день! может кто знает после смены задних тормозных колодок не могу
считать ошибки?тоесть то что написано снизу раньше работа,после смены колодок и прокачки не работает.

Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Думал не сработали концевые выключатели, щелчек есть разъёмы на месте !


#74


Vitalik777

Vitalik777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel kupe
  • @Упоминание

Отправлено 16 Ноябрь 2012 — 00:05

сдесь первый раз(((Но надеюсь на вас всех расскажу все сначала. и как было.купил я свою астру пол года назад ездил и радовался чистокровный немец но спустя пол года куда то стала пропадать тяга двигателя(((((редко но бывало(((((потом все чаще и чаще((((и еще заметил что бензин стал жрать не мерено((((в итоге уже как две недели двигатель не едет вообще(((((и сдесь меня осенило точней я вычитал что можно сделать самому диагностику в результате выдало 5 ШТУК ошибок У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ВЫЛЕЗЛИ((вот какие ошибки 013602 036504 001161 001463 017011(((кто что знает напишите очень очень жду ваших советов )))и если можно примерную цену за сколько это можно сделать))))зарания спасибо)))


#75


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 16 Ноябрь 2012 — 15:38

Цитата(Vitalik777 @ 16.11.2012, 0:05)  

(вот какие ошибки 013602 036504 001161 001463 017011(((кто что знает напишите очень очень жду ваших советов )))и если можно примерную цену за сколько это можно сделать))))

Начни с этих ошибок, это замена шестерней на впуске и выпуске, + маслянные управляющие клапана, всё дорого (Тыс.25 — 30) А дальше покажет…

Изображение


#76


Aibolit

Aibolit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2013 — 11:59

Ребы! Ошибки 30201 70405 1161 подскажите плз!


#77


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2013 — 12:16

Р0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
Р0704 — Неисправность входной цепи выключателя муфты
Р0011 — Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
Р0011 — Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона раб. характеристик
Р0011 — Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапазона раб. характеристик

А какой двигатель? КПП?

Сообщение отредактировал VVV: 20 Январь 2013 — 12:17


#78


Aibolit

Aibolit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2013 — 12:39

Niniko, помоги с ошибками

VVV, 1.6 механика

захлебывается двигатель! чек вчера горел сегодня нет
Изображение

акк вчера скидывали лампы менял! и такая ж пошла((


#79


Aibolit

Aibolit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2013 — 13:08

начать со свечей или сразу на диагностику???


#80


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2013 — 20:09

Aibolit, свечами уже навряд ли обойдется. Вам на диагностику. Уточнять причины ошибок.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00110 ошибка фольксваген пассат б6
  • 00110 03 ошибка edc ман тга
  • 0011 ошибка ниссан x trail
  • 00109 ошибка шкода октавия а5
  • 000106 ошибка опель астра h