так уж получилось, что на свою машину времени не хватает всегда когда занимаешься чем то творческим. вот и я не смог вспомнить когда последний раз занимался ремонтом машины от того что нужно, а не от того что не едет. в этом плане мне повезло — и машина хоть и ругается периодически но едет и успешно довозит меня до пункта назначения.
отдельно хотелось бы поблагодарить тех кто мне всегда помогает в ремонте — все таки драйв позволяет познакомится с хорошими людьми которые почти всегда придут на выручку, без таких знакомых я бы провозился дольше, а возможно и сломал бы чего еще…
Вобщем порой проскакивала у меня ошибка положения кулисы. выражалось это в ошибке по акпп при тесте через диагбокс и в том что на экране загоралось М-. особо не напрягало, но осадок оставался.
Полный размер
со временем ошибка проскакивала все чаще, а потом и вовсе отказался работать задний парктроник. ко всем этим технологиям на столько привыкаешь что в дождь уже становится не комфортно парковаться задом к забору — зеркала то грязные.
решено было чинить. экспресс опрос показал что официалы вангуют что поломался блок на коробке, частники — что дело в кулисе. поэтому поехал в евроавто, купил кулису и трос(помня на сколько сложно найти торос на 307 было) и тут же у них оказалось в наличии деталька на коробку. артикул оригинала 252927, замены от пежо —
Полный размер
но у меня походу самый дешевый аналог за 2700. посмотрим на сколько хватит. бу на разборке не нашел) может и к лучшему.
получается что для замены надо добраться до этого многофункционального датчика. а для этого все лишнее надо снять. и понеслось…
разбирать решено было на улице, так как там светлее и места больше.
кстати разобрав кулису акпп для анализа я там особо не обнаружил того, что может сломать — разве что магнитик выпадет. но врятли. разборка не сложная, но как назло в том месте куча лишних проводов которые я накидал. еще и трубка вакумника которую я боялся отломить.
откручиваем и скидываем его с вала.
вообще место не самое удобное
левая часть отделяется после расцепления половинок посредством вытаскивания белого фиксатора. аналогично тому как снимались мозги акпп. а вот правая держится на 2 болтах. или квадрат или звезда. я открутил звездой(и чтото мне кажется забыл прикрутить обратно, а только наживил) откручиваем их, вынаем фиксаторы проводки и вытягиваем фишку. откусив хомут, отгибаем 2 крепления крышки этой фишки и она сдвигается по направлению от кабеля. сняв ее мы видим что она составная. далее со стороны контактов поддеваем фиксаторы и вынимаем разъем. после этого можно ставить новый и сборку производить в обратном порядке.
настройка довольно простая — после установки по шлицам и вырезу, наживляем 2 фиксирующих болта, ставим кпп на нейтраль и на 2 блестящих контакта(так вот они для чего!) встаем тестером. если пищит — значит все правильно. старая деталь имела контакт на площади совсем небольшой, меньше миллиметра, хотя контакт должен быть на площади около 5. чтобы исключить люфт и пропадание контакта когда мотор вибрирует. наша задача поймать середину этого положения, но у меня контакт был практически в конце пазов регулировки, поэтому у меня без вариантов — прикрутил на максимально крайнем положении.
не обошлось и без приключений — включив питание без мозгов акпп — после сборки получил ошибку абс. их там 3 штуки записалось. по управлению клапанов и отсутствию связи с мозгом.
вобщем так как начал косячить решил дальше не лезть, хотя планы еще были.
и отправился домой отдыхать
Полный размер
так как неделя выдалась тяжелой. к примеру при пайке контакта на работе, сломался паяльник, хотя сильно и не давил вроде, и я его поймал левой рукой. рефлекс блин, теперь мизинец толще в 2 раза чем надо. жить не мешает но придется подождать пока восстановится функционал пальца. работу доделали за счет наличия резервного паяльника.
ну и пожалуй самое интересное чего не хватало это магнитола нак.
Полный размер
Полный размер
а китайцы пока не активны. кругом запреты.
самое забавное что на радостях что посылка все же пришла и меня не обманули(ценник был относительно низкий) я забыл на работе стенд 2010 который лежал там в шкафу, и даже сегодня я его забыл в машине(уже поближе, можно спустится забрать).
поэтому пришлось импровизировать и с помощью канхакера и полученных ранее знаний получилось запустить магнитолу с ноута — при простой подаче питания она молчит.
Полный размер
дальше полазил по менюшкам — прикольная. надо попробовать поставить в торпеду от 308, пока ее у меня не забрали.(по сути она уже не моя, но пока хранится у меня разрешили полазить и поковырять ради науки)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
попутно поразбирался в ящиках. надо кому безопасность) аж три штуки нашел
Запчасти на фото: TIC09
встретился с приятным человеком который щедро оценил мой труд, хотя работа заняла минут 10(может приходит профессионализм — когда работу делаешь быстро и качественно?) наверное повезло, что не пришлось снимать тоннель. Ну или: пришел, увидел, починил. Жаль что человеку пришлось пол мкада объехать ради этого. вобщем весна пришла, скоро вернусь в гараж. будет веселее…
Connect with your social network account
Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
terkin6560
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 10:31
- Откуда: севастополь
добрый день. недавно стал обладателем 308го с двигателем 1.6 120лс акпп. месяц ездил все было хорошо проблемы начались во время сильных морозов акпп начала на скорости 80 90 км.ч уходить в аварийный режим и включать третью и вторую. диагностика показала ошибку потеря связи с тсм U0101. коробка не пинается плавно переключает все передачи. пробег 120тыс. куда лезть?
-
alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение
alexei_kondrashov » Вт янв 20, 2015 11:14
Когда встаёт в аварийный режим (от момента запуска холодного двигателя)? Встала в аварийный режим, а что дальше (т.е. что Вы делаете)?
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
-
Vlad9
- Эксперт
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
- Откуда: Москва
Сообщение
Vlad9 » Вт янв 20, 2015 11:15
terkin6560 писал(а):добрый день. недавно стал обладателем 308го с двигателем 1.6 120лс акпп. месяц ездил все было хорошо проблемы начались во время сильных морозов акпп начала на скорости 80 90 км.ч уходить в аварийный режим и включать третью и вторую. диагностика показала ошибку потеря связи с тсм U0101. коробка не пинается плавно переключает все передачи. пробег 120тыс. куда лезть?
Эта ошибка кратковременная и кальки её сами исправят а в аварийный режим она переходит по давлению рабочей жидкости.
Используйте оригинальную диагностику и ошибка будет видна.
-
terkin6560
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 10:31
- Откуда: севастополь
Сообщение
terkin6560 » Вт янв 20, 2015 11:32
alexei_kondrashov писал(а):Когда встаёт в аварийный режим (от момента запуска холодного двигателя)? Встала в аварийный режим, а что дальше (т.е. что Вы делаете)?
может на горячюю а может на температуре до 90. всегда грею пока стрелка не начинает подниматся движение не начинаю. после аварийного режима останавливаюсь глушу, завожу все пропадает, может и не появлятся а может через пару км снова уйти в аварийный режим.
-
alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение
alexei_kondrashov » Вт янв 20, 2015 12:23
Диагностика параметров АКПП нужна, возможно клапана, а может проблемы с гидроблоком.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
-
terkin6560
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 10:31
- Откуда: севастополь
Сообщение
terkin6560 » Ср янв 21, 2015 13:09
abs связан с акпп, может один из датчиков не работает и из за этого глючит коробку?
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Ср янв 21, 2015 13:23
У меня была истоия с датчиком.
Сдох ступичны- выдавило наружу- стер датчик АБС.
Пока доехал до сервиса выдало ошибки в порядке
1 АБС
2 Геарбох фаулти ( без аварийного режима и изменения работы коробки)
3 Зажегся значек двигателя.
После замены все стерли и ОК.
Имхо при сдохшем датчике АБС по коробке будет сообщение , но пинков и рыков не будет. Она не получает данные с колес и будет чуть тупить ( по ощущению).
-
Loodvin
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
- Откуда: Москва
Сообщение
Loodvin » Ср янв 21, 2015 13:36
terkin6560 писал(а):abs связан с акпп, может один из датчиков не работает и из за этого глючит коробку?
Может, и в аварийку падать тоже.
-
terkin6560
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 10:31
- Откуда: севастополь
Сообщение
terkin6560 » Ср янв 21, 2015 15:26
может контакт одного из датчиков плохой.
-
Илья Денисов
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 21:31
Сообщение
Илья Денисов » Вс янв 25, 2015 21:43
Добрый день. У меня непонятная проблема с авто и АКПП. Может поможете.
На 50 т.км авто начал пинаться при переключении с 1 на 2, пару раз уходил в аварийный режим. Поехал на диагностику, по компу сказали, что замена клапанов и промывка гидроблока. Когда начали мыть гидроблок, то в жидкости обнаружилась стружка. Официалы приказали коробку. Заказал б/у. Когда поставили б/у коробку и обучили, то при включении передачи D или R при нажатой педали тормоза начинается сильная вибрация авто. Когда тормоз отпускаешь машина довольно резво трогается и спокойно едет и акпп нормально переключается. Официалы сказали, что дело в коробке. У меня забрали одну б/у и привезли вторую. С ней такая же песня. У официалов долго диагностировали, но решили что в итоге дело не в коробке. А в чем сказать не могут. Может форумчане, чем помогут.
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Вс янв 25, 2015 22:01
В подушке может быть проблема?
[/url]
-
Diskys
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
- Откуда: Москва
Сообщение
Diskys » Вс янв 25, 2015 22:12
Я как форумчанин могу лишь посоветовать продолжить терзать официалов до решения всех проблем , ведь именно они вызвались решить их ранее…
Как говорится » коней на переправе не меняют» » назвался груздем полезай в кузов» и т.д.
Спасибо!
-
just_visitor
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 7:17
- Откуда: Москва, Новокосино, Реутов
Сообщение
just_visitor » Вс янв 25, 2015 22:24
Всем привет. 308-ой акпп на 86тыщ пробега возникла такая проблема. Сажусь, завожу, жму тормоз, ставлю драйв и держу на тормозе — где-то спереди справа в районе двигателя начинается дребезжание, какое-то время назад было периодически, то появлялось, то пропадало. Сейчас постоянно и иногда даже на паркинге (когда прогрета). Звука не бывает точно, когда машина не прогрета, то есть пока обороты под 1000, но когда авто прогрелось и обороты упали до 850 появляется.
Звук похож как будто винт где-то открутился и дребезжит. Ездил дважды к ОД, просил проверить может картер отвинтился, ничего не находят. А я начинаю нервничать. Может кто поможет советом или делом. Спасибо.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс янв 25, 2015 22:30
just_visitor
Попросил кого-нибудь в машине посидеть, а сам лезь под капот и иди на звук. Возьмись за корпус воздушного фильтра и подержись за термо-защиту выпуска — это два места, которые могут дребезжать.
-
just_visitor
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 7:17
- Откуда: Москва, Новокосино, Реутов
авыав
Сообщение
just_visitor » Вс янв 25, 2015 22:48
Viento
Спасибо за быстрый ответ.
Предположительно звук идет со стороны отмеченого места.
Не могли бы вы примерно указать на фото места о которых вы написали?
Кстати, тысяч через 10 я обязательно заеду к вам помыть гидроблок и поменять масло в коробке.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
-
Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс янв 25, 2015 23:21
just_visitor
Там от ремня приводного могут идти звуки.
Корпус фильтра за лвигателем. В центре прикручен к крышке клапанной винтом. А в центре алюминиевый щиток — второе место.
-
Илья Денисов
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 21:31
Сообщение
Илья Денисов » Пн янв 26, 2015 19:37
sergeyvolk писал(а):В подушке может быть проблема?
Подушку на коробке поменял, не помогло. Как будто коробка не видит нажатый тормоз. Буду ждать ответа официалов.
-
SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
SkyDolphin » Вт фев 17, 2015 18:48
Можете показать где должны гореть кнопки зимнего и спорт режима? У меня они есть, но не подсвечиваются, нажимал нигде ничего не загорается…
-
shelly
- Командор
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
- Откуда: МСК
Сообщение
shelly » Вт фев 17, 2015 18:57
SkyDolphin, на приборке, где указатель выбранной передачи
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
-
Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Rise Of Paradise » Вт фев 17, 2015 18:57
SkyDolphin писал(а):Можете показать где должны гореть кнопки зимнего и спорт режима? У меня они есть, но не подсвечиваются, нажимал нигде ничего не загорается…
Вроде как на приборной панели D* или Ds будет при одном и другом режиме…
На чтение 13 мин Просмотров 2 Опубликовано 1 декабря, 2021 Обновлено 1 декабря, 2021
Содержание
- Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308
- Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
- Софт универсальный и специальный
- Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
- Поломки и неисправности
- В одно слово
- Ещё шесть поломок
- Цифровые коды
- Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308
- На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?
- Чтение ошибок – какой софт подойдет
- Цифровые коды
- Наиболее частые ошибки:
- Текстовые ошибки Пежо 308:
- Описание ошибок и их решение
Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308
На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.
Где искать сообщение: смотрим пример на видео.
Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).
Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.
Софт универсальный и специальный
Универсальный софт способен на многое:
- Считывать параметры с минимальным лагом;
- Читатькоды ошибок;
- Удалять ошибки.
Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
- Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
- PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).
Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.
Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…
Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.
Поломки и неисправности
Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.
Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:
- temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
- pressure too low – недостаточное давление.
К жидкости DOT они не относятся.
В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.
Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.
В одно слово
Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:
- Child – все блокировки от детей были включены;
- Economy – задействован режим ECO;
- Brakepads – замените тормозные колодки!
- Ice – прогноз появления гололёда;
- Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
- Handbrake – ручник включён;
- LowFuel – нет топлива;
- Puncture – шина лопнула;
- PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
- Overspeed – не превышайте скорость!
- Under-inflation – шины следует подкачать;
- PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).
«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.
Ещё шесть поломок
К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.
Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.
Цифровые коды
Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:
- P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
- P0117 – P0119 – ДТОЖ.
- P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
- P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
- P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
- P0215 – отказ главного реле.
- P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
- P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
- P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
- P0325 – P0328 – ДД.
- P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
- P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
- P0462 – P0464 – ДУТ.
- P0501 – датчик скорости.
- P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
- P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
- P3010 – заслонка блокирована.
Источник
Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308
Все ошибки бортового компьютера Peugeot 308 отображаются на английском. Ошибки отображаются при включении зажигания, сообщение отображается на дисплее бортового компьютера, а через 2 секунды включается аварийный сигнал.
Не всегда можно успеть прочитать сообщение.
На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?
При появлении какой-либо ошибки на экране приборной панели вам потребуется провести компьютерную диагностику автомобиля (OBD). Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере выводится в виде цифр.
Чтение ошибок – какой софт подойдет
Софт делится на два типа: универсальный и специальный.
Универсальный софт способен на основные задачи:
- считывать параметры с минимальным лагом;
- читать коды ошибок;
- удалять ошибки.
Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
- Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
- PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).
Цифровые коды
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Наиболее частые ошибки:
- P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
- P0117 – P0119 – ДТОЖ.
- P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
- P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
- P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
- P0215 – отказ главного реле.
- P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
- P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
- P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
- P0325 – P0328 – ДД.
- P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
- P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
- P0462 – P0464 – ДУТ.
- P0501 – датчик скорости.
- P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
- P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
- P3010 – заслонка блокирована.
Текстовые ошибки Пежо 308:
-
- ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
- (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
- Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
- Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
- Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
- Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
- Battery charge fault — Зарядка батареи
- Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
- Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
- Brake pads worn — Износ тормозных колодок
- Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
- Child safety status — Включена блокировка от детей
- Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
- Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
- Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
- Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
- Economy mode active — Экономичный режим
- Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
- Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
- Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
- Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
- EOBD fault — Неисправность системы контроля
- ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
- Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
- Handbrake on — Включен ручной тормоз
- Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
- Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
- Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
- Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
- Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
- Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
- Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
- Oil pressure — Давление масла
- Overspeed warning — Превышение скорости
- Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
- PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
- Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
- Puncture warning — Повреждение шины
- Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
- Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
- Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
- Under — inflation warning — Падение давления в шине
Описание ошибок и их решение
-
- ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS - Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке. - Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто. - Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008. - Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
- ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
- Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
- Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора. - Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок. - Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
Долить тормозную жидкость в бочок. - Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится. - Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам. - Child safety status — Установлена блокировка для детей
Стандартное информативное предупреждение - Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
Долить жидкость.Так же может быть неисправен датчик уровня. - Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер - Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка)
Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров. - Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей)
Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером. - Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
Стандартное предупреждение безопасности. - Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
Пристегните ремень безопасности. - Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI. - Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6. - Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе. - Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата. - ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером. - Handbrake on — Включен ручной тормоз
Стандартное уведомление водителя - Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении. - Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано
Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет» - Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует заправить автомобиль.
На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.
Источник
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.
#21
safemode
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 27 Март 2014 — 12:32
На холодную удар при переключении с 1 на 2 имеется.
на форуме реноводов один продвинутый механик разбирался с коробкой, так вот помимо клапанов в блоке стоят пружины ( я так понимаю подпружинивают электромагнитные клапана) в общем как вы сами понимаете на пружинах тоже есть выработка ( стягивание) а это в свою очередь образует свободных ход клапана… в общем лечится это все подтягиванием пружины ( есть там регулировочный механизм), а это мало кто делает даже у официалов
кстати человек добился методом проб и ошибок плавного включения на всех передачах, но только после прогрева
-
1
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#22
ZIGGY
ZIGGY
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 3 685
Алеша
-
- Машина:
- Citroen C6
ES9A -
- Меня зовут:
- Алексей
- ГородМосква
Отправлено 28 Март 2014 — 02:06
Всё просто-менять масло в коробасе двойной частичной заменой каждые 20 000 км, тысячах на 60000 каждые 10000 проверять дваление в коробасе.
Как начнётся разброс-поменять два клапана.
И будет служить она долго и счастливо.
Я когда на своей на 70 000 пробега поменял масло с клапанами-машина вообще ожила.
-
0
- Наверх
#23
denis_rogatin
denis_rogatin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 4
Забежавший
-
- Машина:
- Пежо-308
-
- Меня зовут:
- Денис
- ГородМосква
Отправлено 08 Октябрь 2016 — 21:10
Уважаемые владельцы Пежо 308 и Citroen и владельцы АКПП AL4, решил написать по поводу толчка при переключении с 1 на 2 передачу. Много информации изучено, много было сделано, много денег потрачено, причина оказалась банальна и проста. Итак предыстория: владею Пежо 308 с 2012 года, в течении последних полгода при переключении с первой на вторую был толчок (разгон-секунду тупит и с рывком на вторую). Ездил терпел рывки, но потом коробка стала уходить постоянно в аварийный режим c ошибкой gearbox faulty (мигало s и *).
Заменил масло в АКПП – не помогло, заменил клапана в АКПП (как многие пишут) — не помогло. Заменили гидроблок в сборе— помогло на пару дней, коробка стала как новой. Но, после 30 минут езды в пробке (1 и 2 передача) — опять резкие толчки с 1 на 2 (и это с новым гидроблоком и новыми клапанами, но без ошибки).
В итоге хотел уже продавать автомобиль, но решил выполнить последнюю процедуру, заменить колечки и прокладку АКПП номерки колечек и прокладки (кольцо уплотнительное 2565.03 — 2 шт., кольцо уплотнительное 2565.04 — 1 шт., кольцо уплотнительное 2215.14 — 2 шт., прокладка крышки 2209.41 — 1 шт.).
Работу………….. Запчасти были их. Час времени заняла замена этих колечек, делали при мне. Да и там еще автоматически происходит замена масла в АКПП, так как снимается крышка. И о чудо, катаюсь месяц, ни разу не дернулась и не дрыгнулась, едет четко, как положено. Так что информации очень много, на самом деле причина банальна в этих колечках, хотя на вид они все нормально выглядят.
image-08-10-16-08-55.jpeg 109,8К
43 скачиваний
Сообщение отредактировал RedWhite: 10 Октябрь 2016 — 14:03
Давайте без вот этой вялой рекламы по всем форумам
-
2
- Наверх
#24
safemode
safemode
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 08 Октябрь 2016 — 21:34
denis_rogatin, а где стоят эти кольца?
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#25
denis_rogatin
denis_rogatin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 4
Забежавший
-
- Машина:
- Пежо-308
-
- Меня зовут:
- Денис
- ГородМосква
Отправлено 08 Октябрь 2016 — 21:39
Снимаем левое колесо, левый подкрылок и там крышка АКПП, ее откручивают и там кольца.
кольца.jpg 78,49К
21 скачиваний
кольца2.jpg 111,06К
20 скачиваний
-
1
- Наверх
#26
safemode
safemode
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 08 Октябрь 2016 — 22:23
а что локига в этом есть, если эти кольца пропускают — например от времени потеряли эластичность, то в системе АКПП падает давление и коробка на низких оборотах не может набрать необходимое давление, при повышении оборотов давление набирается и уже потери не становятся столь фатальными.
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#27
ZIGGY
ZIGGY
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 3 685
Алеша
-
- Машина:
- Citroen C6
ES9A -
- Меня зовут:
- Алексей
- ГородМосква
Отправлено 08 Октябрь 2016 — 22:34
Извольте
Ежели кольца пропускали-значит текло
Если текло-значит должны были быть подтёки
Опять таки не указано на каких пробегах что менялось, как давно до того что делалось предыдущим владельцем и хоть раз при вашем ремонте кто нибудь давал коробке понять что у неё что то новое стало и задавался ли кто вопросами охлаждения
Короче вопросов многовато
-
0
- Наверх
#28
denis_rogatin
denis_rogatin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 4
Забежавший
-
- Машина:
- Пежо-308
-
- Меня зовут:
- Денис
- ГородМосква
Отправлено 08 Октябрь 2016 — 23:10
Уважаемые владельцы Пежо 308 и Citroen и владельцы АКПП AL4, решил написать по поводу толчка при переключении с 1 на 2 передачу. Много информации изучено, много было сделано, много денег потрачено, причина оказалась банальна и проста. Итак предыстория: владею Пежо 308 с 2012 года, в течении последних полгода при переключении с первой на вторую был толчок (разгон-секунду тупит и с рывком на вторую). Ездил терпел рывки, но потом коробка стала уходить постоянно в аварийный режим c ошибкой gearbox faulty (мигало s и *).
Заменил масло в АКПП – не помогло, заменил клапана в АКПП (как многие пишут) — не помогло. Заменили гидроблок в сборе— помогло на пару дней, коробка стала как новой. Но, после 30 минут езды в пробке (1 и 2 передача) — опять резкие толчки с 1 на 2 (и это с новым гидроблоком и новыми клапанами, но без ошибки).
В итоге хотел уже продавать автомобиль, но решил выполнить последнюю процедуру, заменить колечки и прокладку АКПП номерки колечек и прокладки (кольцо уплотнительное 2565.03 — 2 шт., кольцо уплотнительное 2565.04 — 1 шт., кольцо уплотнительное 2215.14 — 2 шт., прокладка крышки 2209.41 — 1 шт.).
Работу………….. Запчасти были их. Час времени заняла замена этих колечек, делали при мне. Да и там еще автоматически происходит замена масла в АКПП, так как снимается крышка. И о чудо, катаюсь месяц, ни разу не дернулась и не дрыгнулась, едет четко, как положено. Так что информации очень много, на самом деле причина банальна в этих колечках, хотя на вид они все нормально выглядят.image-08-10-16-08-55.jpeg
Это не реклама, зря удалили. Это Ваше дело. Люди спрашивают где делал. На многие сервисы звонил, не знали что это за колечки и как их менять. Мол приезжайте попробуем.
Извольте
Ежели кольца пропускали-значит текло
Если текло-значит должны были быть подтёки
Опять таки не указано на каких пробегах что менялось, как давно до того что делалось предыдущим владельцем и хоть раз при вашем ремонте кто нибудь давал коробке понять что у неё что то новое стало и задавался ли кто вопросами охлажденияКороче вопросов многовато
Подтеков там нет, кольцо отвечают за что-то другое, они надеваются на Вал (см. рисунок). Пробег 82000. Менялись клапана и гидроблок на том же пробеге, проблема не решилась. Вопросом охлаждения кстати тоже задавался, мыл радиатор, не помогло. Так и ездил, пробка: разгон с 1 (потом как-будто пробуксовка) толчок и переключение на 2.
В принципе у кого проблема описанная мной есть тот поймет про этот толчок (именно с 1 на 2). Остальные передачи идеально включались. Я полгода не мог найти кого-то толкового. Браться никто не хочет за ее решение и описывают, мол надо снимать коробку и это дорогостоящий ремонт и т.д. Вот обращался последний раз сюда (последнее сообщение). Ответили: проблема в ЭБУ или механической части, приезжайте снимать будем (естественно с ценником немалым)
Сообщение отредактировал Злой Гринго: 10 Октябрь 2016 — 19:25
ну нельзя у нас оставлять ссылки такого плана.
-
0
- Наверх
#29
safemode
safemode
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 09 Октябрь 2016 — 01:13
Подтеков там нет, кольцо отвечают за что-то другое, они надеваются на Вал (см. рисунок).
А откуда взятся подтекам если этот узел погружен в масло? если резинка одевалась на вал значит она явно уплотняла соединение.
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#30
denis_rogatin
denis_rogatin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 4
Забежавший
-
- Машина:
- Пежо-308
-
- Меня зовут:
- Денис
- ГородМосква
Отправлено 09 Октябрь 2016 — 02:24
Подтеков там нет, кольцо отвечают за что-то другое, они надеваются на Вал (см. рисунок).
А откуда взятся подтекам если этот узел погружен в масло? если резинка одевалась на вал значит она явно уплотняла соединение.
Кольца не резиновые, они стальные
Кольца3.jpg 31,63К
10 скачиваний
Кольца4.jpg 196,07К
9 скачиваний
Кстати, если кому-то интересно вот еще нашел на DRIVE2 кто-то тоже менял себе с подробной инструкцией и фото
-
0
- Наверх
#31
safemode
safemode
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 09 Октябрь 2016 — 02:52
теперь это много проясняет
итак эти кольца не что иное как кольца поршня, основного элемента передающего давление в гидроблок, кольца работают по принципу поршневых колец в КШМ двигателя, иными словами при износе снижают рабочее давление системы. Тогда не кисло бы еще и пружину сразу менять с поршнем вместе.
Сообщение отредактировал safemode: 09 Октябрь 2016 — 02:52
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#32
RedWhite
RedWhite
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 5 428
Вадим Валентинович
-
- Машина:
- Peugeot 407 V6
-
- Меня зовут:
- Вадим
- ГородМосква
Отправлено 10 Октябрь 2016 — 14:59
а сколько колец вам поменяли? Судя по фото 3, а судя по схеме там их 5:
Citroen/Peugeot
2565.03 — 2 шт
Citroen/Peugeot
2565.04 — 1 шт
Citroen/Peugeot
16 116 662 80 — 2 шт
+ поршень
Citroen/Peugeot
2565.02 — 1 шт
+ пружина
Citroen/Peugeot
2565.05 — 1 шт
Ну а в целом да, по запчастям удовольствие не дорогое, в Экзисте получается на 3 465 рублей. Поменять что ли?))) Алексей Александрович, что выйдет по работе?)
-
0
- Наверх
#33
Roman
Roman
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 117
Рокки
Отправлено 12 Октябрь 2016 — 09:58
да я бы тоже хотел такую процедуру сделать.
-
0
- Наверх
#34
Злой Гринго
Злой Гринго
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 3 540
Модератор под прикрытием
-
- Машина:
- Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
-
- Меня зовут:
- Данила
- ГородМосква
Отправлено 12 Октябрь 2016 — 18:01
Хорошо, что только сейчас это тут запостили, иначе бы не стал свапаться.
-
0
- Наверх
#35
RedWhite
RedWhite
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 5 428
Вадим Валентинович
-
- Машина:
- Peugeot 407 V6
-
- Меня зовут:
- Вадим
- ГородМосква
Отправлено 12 Октябрь 2016 — 18:11
а ты только из-за коробки свапнулся?))
-
0
- Наверх
#36
Злой Гринго
Злой Гринго
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 3 540
Модератор под прикрытием
-
- Машина:
- Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
-
- Меня зовут:
- Данила
- ГородМосква
Отправлено 12 Октябрь 2016 — 18:18
-
0
- Наверх
#37
safemode
safemode
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 12 Октябрь 2016 — 18:39
да я бы тоже хотел такую процедуру сделать.
Если в аврию не выпадает и пинается только на холодную — поменяй масло и забей.
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#38
Roman
Roman
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 117
Рокки
Отправлено 12 Октябрь 2016 — 19:18
менял месяц или полтора назад. все равно пинается. и еще на холодную сильные вибрации идут и звуки бребезжания из под капота
-
0
- Наверх
#39
Junta
Junta
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 3
Забежавший
-
- Машина:
- Citroen C4 II 2011
-
- Меня зовут:
- Валерий
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 24 Ноябрь 2016 — 12:27
Citroen C4 II 2011 г. пробег 137000
На горячую при переключении с задней передачи на драйв стал выдавать ошибки: «Неисправность КП» и сразу за ней «Неисправность системы помощи в наклоне». Загорается лампочка ESP. Иногда в этой же ситуации на тахометре в центре, где пишется номер передачи, зажигается прочерк и одновременно мигают режимы Sport и снежинка, загорается Servise. При этом, видимо, переключается в аварийный режим на 3-ю передачу, ибо с трудом едет. Но при следующем переключении с задней на драйв, включается первая без проблем. Это происходит только при переключении с задней передачи на драйв. И по-моему только на нагретой.
Ездил 2 раза к официалам. Ошибку видят, но не могут диагностировать причину. Говорят, что это скорее всего мозги (электронный блок управления коробки). Масло ни разу не менял, обслуживание коробки не проводил (официалы говорили, что не требуется). Что может быть?
Прикрепленные файлы
-
0
- Наверх
#40
RedWhite
RedWhite
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 5 428
Вадим Валентинович
-
- Машина:
- Peugeot 407 V6
-
- Меня зовут:
- Вадим
- ГородМосква
Отправлено 24 Ноябрь 2016 — 12:42
вот люди вроде образованные ездят, на хороших машинах, а верят в байки, что коробка не обслуживаемая…
Для начала масло поменять и два электромагнитных клапана. Дальше смотреть.
-
0
- Наверх